SM UC-99
![]() O-5 ( UC-99 )
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | UC-99 |
Заказано | 12 января 1916 года [ 1 ] |
Строитель | Blohm & Voss , Гамбург [ 2 ] |
Номер двора | 333 [ 1 ] |
Запущен | 17 марта 1918 года [ 1 ] |
Введено в эксплуатацию | 20 сентября 1918 года [ 1 ] |
Судьба | Сдана в Японию, 22 ноября 1918 г. [ 1 ] |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Тип UC III подводная лодка |
Смещение |
|
Длина |
|
Луч | 5,54 м (18 футов 2 дюйма) (O/A) |
Черновик | 3,77 м (12 футов 4 дюйма) |
Движитель |
|
Скорость |
|
Диапазон |
|
Глубина испытания | 75 м (246 футов) |
Дополнение | 32 |
Вооружение |
|
Примечания | 15-секундное время дайвинга |
Сервисная запись | |
Командиры: |
|
Операции: | Никто |
Победы: | Никто |
SM UC-99 был немецкой лодкой немецкого типа UC III подводной подводной лодкой или или подводной лодкой ( немецкий интенсивный флот ( немецкий : Kaiserliche Marine ) во время Первой мировой войны .
Дизайн
[ редактировать ]Подводная лодка типа UC III , UC-99, имела смещение 491 тонн (483 длинных тонн), когда на поверхности и 571 тонн (562 тонны) во время погружения. У нее была длина в целом 56,51 м (185 футов 5 дюймов), луч 5,54 м (18 футов 2 дюймов) и черновик 3,77 м (12 футов 4 дюйма). Подводная лодка питалась двумя шестицилиндровыми четырехтактными дизельными двигателями, каждый из которых производил 300 метрических лошадиных сил (220 кВт; 300 SHP) (всего 600 метрических лошадиных сил (440 кВт; 590 SHP)), два электродвигателя, производящих 770 метрическую лошадь (силу (сила (сила (сила (мощность (440 кВт; 570 ; кВт У нее было время погружения 15 секунд, и она была способна работать на глубине 75 метров (246 футов). [ 4 ]
Подводная лодка была разработана для максимальной скорости поверхности 11,5 узлов (21,3 км/ч; 13,2 миль в час) и погруженной скорости 6,6 узла (12,2 км/ч; 7,6 миль в час). При погружении она могла работать на 40 морских миль (74 км; 46 миль) при 4,5 узлах (8,3 км/ч; 5,2 миль в час); Когда она появилась, она могла пройти 9 850 морских миль (18 240 км; 11 340 миль) со скоростью 7 узлов (13 км/ч; 8,1 миль в час). UC-99 был оснащен шестью 100 сантиметрами (39 дюймов) минных труб, четырнадцатью минами UC 200, тремя 50 сантиметрами (20 дюймов) торпедными трубками (одна на корме и две на носе), семь торпед и одну 10,5 см ( 4,1 дюйма) SK L/45 или 8,8 см (3,5 дюйма) Великобритания L/30 Deck Gun . Ее дополнение было двадцать шесть членов экипажа. [ 4 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]Подводная лодка была заказана 12 января 1916 года и была запущена 17 марта 1918 года. Она была заказана в Германский имперский флот 20 сентября 1918 года в качестве SM UC-99 . [ Примечание 1 ] Как и в остальных завершенных лодках UC III, UC-99 не проводил военных патрулей и не затонул корабли. Она была сдана в Японию 22 ноября 1918 года. Подводная лодка была переименована в O-5 для японской службы с 1920 по 1921 год. O-5 был демонтирован во флоте Йокосуки в период с марта по июнь 1921 года. Халк O-5 был Утилизировал в октябре в том же году в том же году в качестве стрелки и торпедной цели. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «SM» означает «Сейнер Маджестат» (английский: его величество ) и в сочетании с U для Unterseeboot будет переведена как подводная лодка его величества .
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Хельгасон, Гудмундур. «Подставки Первой мировой войны: UC 99» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны - Kaiserliche Marine - uboat.net . Получено 23 февраля 2009 года .
- ^ Таррант, с. 174.
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Командиры подводной лодки Первой мировой войны: Фридрих Вейсхун» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны - Kaiserliche Marine - uboat.net . Получено 20 января 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Gröner 1991 , с. 34–35.
Библиография
[ редактировать ]- Бендерт, Харальд (2001). Лодки UC Императорского флота 1914-1918. Шахтная война с подводными лодками (на немецком языке). Гамбург, Берлин, Бонн: Миттлер. ISBN 3-8132-0758-7 .
- Грёнер, Эрих; Юнг, Дитер; Маас, Мартин (1991). Подводные лодки и шахтные военные суда . Немецкие военные корабли 1815–1945. Тол. 2. Перевод Томаса, Кит; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-593-4 .
- Гардинер, Роберт; Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Аннаполис, Мэриленд : Военно -морской институт Пресс . ISBN 978-0-87021-907-8 Полем OCLC 12119866 .
- Tarrant, VE (1989). Наступление подводной лодки: 1914–1945 . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 978-0-87021-764-7 Полем OCLC 20338385 .