Jump to content

Быть крутым

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с All-Star Me )

Быть крутым
Участники группы сидят на диване, а на заднем плане люди устраивают вечеринку.
Студийный альбом
Выпущенный 2 ноября 1999 г. ( 02.11.1999 )
Записано июнь 1999 г.
Студия Трэкс Ист ( Саут-Ривер, Нью-Джерси )
Жанр
Длина 33 : 22
Этикетка Равное видение
Продюсер Стив Эветтс
спасает день Хронология
Мне жаль, что я ухожу
(1999)
Быть крутым
(1999)
Оставайся тем, кто ты есть
(2001)

Throughbeing Cool — второй студийный альбом американской рок- группы Saves the Day , выпущенный 2 ноября 1999 года на лейбле Equal Vision . Песни на альбоме Throughbeing Cool были написаны, когда участники группы учились в Нью-Йоркском университете . Альбом был записан за 11 дней и представлял собой переход группы от мелодичного хардкорного звучания к более поп-панк- стилю. Его спродюсировал Стив Эветтс в студии звукозаписи Trax East в Саут-Ривер, штат Нью-Джерси . Участники группы бросили колледж, чтобы отправиться в турне вместе с Snapcase , New Found Glory , Hot Water Music и Face to Face , среди других. На песню «Плечом к колесу» был снят клип.

В конечном итоге было продано 50 000 копий, а успех Throughbeing Cool помог Saves the Day подписать контракт с Vagrant Records . Он был назван одним из 10 самых влиятельных альбомов Alternative Press в 1999 году. Чтобы отпраздновать 15-летие альбома, группа проигрывала его в туре подряд, а Equal Vision переиздали альбом на виниле. Вокалист Крис Конли считает эту пластинку «самой важной записью, которую мы сделали».

Группа Saves the Day образовалась в конце 1997 года. Их дебютный альбом Can't Slow Down был выпущен на лейбле Equal Vision в августе 1998 года. [ 1 ] Альбом помог группе обрести поклонников, в основном в районе Нью-Джерси. [ 2 ] Группа продвигала альбом двумя турами, что помогло расширить базу поклонников. [ 1 ] Поначалу их критиковали при каждом появлении. Барабанщик Брайан Ньюман сказал, что группа «совершенно неуместна» среди других групп, участвовавших в туре. [ 3 ] Во время тура в поддержку Can't Slow Down у Saves the Day было три разных изменения в составе , в результате чего вокалист Крис Конли и Ньюман остались единственными оригинальными участниками. [ 3 ]

Гитарист Saves the Day Джастин Гейлорд уехал в конце их первого полноценного тура по Соединенным Штатам. Дэйв Солоуэй, который возил группу на концерты в старшей школе, был добавлен в группу в качестве замены Гейлорда. [ 3 ] [ номер 1 ] Конли описал Солоуэя как ребенка, который «родился из мятлика, и его семья сидела дома и пела народные песни и все такое». [ 3 ] группы Гитарист Тед Александер был роуди и проводил с группой так много времени, что в конце концов они «просто подарили ему гитару». [ 3 ] Шона Макграта, басиста первого альбома группы, выгнали из группы, и группа искала ему замену. [ 4 ] [ 3 ] Примерно в то же время Saves the Day давали концерты с местными группами, в одной из которых участвовал Эбен Д'Амико. [ 3 ] Конли назвал его «больным» басистом и в конце концов спросил, не хочет ли он присоединиться к Saves the Day. [ 3 ] В этом составе группа вошла в студию «Shoulder to the Wheel» в марте 1999 года и записала акустический EP « I’m Sorry I’m Leaving» . [ 5 ] EP был выпущен в середине 1999 года на Immigration Sun Records, и было выпущено всего 500 копий. [ 6 ]

«Throughbeing Cool» был записан с продюсером Стивом Эветтсом в июне 1999 года на студии звукозаписи Trax East. [ 7 ] в Саут-Ривер, штат Нью-Джерси . [ 3 ] [ номер 2 ] По словам Ньюмана, Эветтс всегда держал группу «в узде» и «определенно был гуру всего этого». [ 3 ] К сожалению, опыт записи в студии едва не привел к срыву Ньюмана , поскольку он не привык к окружающей среде; Позже он отметил, что весь процесс «был напряженным». [ 3 ] Запись и сведение длились в общей сложности одиннадцать дней. Группа, пытаясь закончить альбом, ночевала всю ночь , отдыхая в аппаратной и спала в гостиной. В интервью Alternative Press Конли сказал, что, хотя другие люди могли подумать, что группа пытается торопиться с производством, на самом деле он и его участники группы «просто кайфовали». [ 9 ] Сеансы записи также включали две дополнительные сессии по полдня, которые были забронированы из-за того, что Конли потерял голос при записи вокала. [ 3 ] В конце концов, когда пришло время записывать альбом, Конли и группа были «действительно в восторге» от того, как звучали песни. [ 9 ] Эветтс также спроектировал альбом, а Алан Душес мастерил его в Вест-Вестсайде. [ 7 ]

Saves the Day написал материал для альбома Throughbeing Cool во время учебы в Нью-Йоркском университете (NYU). [ 3 ] Конли сказал: «Я написал все песни, пока учился в Нью-Йоркском университете, писал тексты для Psychology 101 и писал гитарные партии в квартире Брайана на 7-й улице и 2-й авеню». [ 3 ] Музыка была приписана Конли и Saves the Day, за исключением «Знаете ли вы, что я люблю больше всего?» Александра и «Спасает день», и «Огромные трофеи Америки (от бесплодных земель через океан)» Солоуэя и «Спасает день». [ 7 ] Группа репетировала в подвале родителей Конли и ночевала дома, «работая все выходные». [ 3 ] Во время этих сессий они уточняли то, что написал Конли, и записывали демо своего прогресса. [ 3 ]

«Слушаешь тексты, и это похоже на одинокого парня, который жаждал чего-то большего. В пластинке много меланхолии, которая будет проявляться в последующие годы. Но все песни очень захватывающие, полные жизни. ." [ 9 ]

- Крис Конли об альбоме, посвященном его 15-летию, 2014 г.

Альбом имеет более поп-панк- звучание по сравнению с Can't Slow Down , который был мелодичным хардкор -записью. [ 10 ] Обозреватель Allmusic Винсент Джеффрис охарактеризовал звучание пластинки как «эмокор». [ 11 ] Конли объяснил, что изменение звука произошло из-за музыки, которую он слушал. [ 12 ] Ему нравились несколько хардкор-групп, но он заиграл их альбомы «до смерти» и захотел поискать другие источники вдохновения. [ 12 ] Во время работы над «Throughbeing Cool » Конли слушал Foo Fighters группы «The Color and the Shape» (1997), Weezer группы «Pinkerton» (1996) и » Джони Митчелл ( «Blue 1971) и другие. [ 12 ]

произведение искусства

[ редактировать ]

В то время мир хардкора был настроен против рок-звезды. Люди говорили: «Посмотрите на обложку альбома; вы, ребята, продаетесь», потому что это было глянцевое изображение, и на нем были наши лица.

— Крис Конли на приеме для обложки, 2014 г. [ 3 ]

Дэн Сэндшоу, глава Equal Vision, сказал, что по поводу оформления альбома шли споры. [ 3 ] Конли не знал, что делать с произведением искусства, и согласился с идеями Ньюмана и Солоуэя. [ 3 ] [ номер 3 ] На обложке, которая в конечном итоге была выбрана, группа изображена как изгои общества, сидящие на диване во время школьной вечеринки. [ 13 ] Буклет альбома продолжает тему изгоев. [ 2 ] Сэндшоу чувствовал, что кавер произведет неправильное впечатление на хардкорных фанатов, и Ньюман пожалел об этом после выхода альбома. [ 3 ] Конли сказал, что люди сказали группе, что они распродали билеты, потому что на обложке были изображены их лица. [ 3 ] Группа и Люк Ховерман разработали концепцию, а Фрэнк Дэвидсон предоставил макет. Фотографии были сделаны Ховерманом при содействии Ленни Зимкуса. [ 7 ] На обложке компакт-диска изображен Гейб Сапорта, целующий девушку, а на задней обложке изображен актер Джеймс Рэнсон, потерявший сознание на диване. [ 3 ] [ 7 ]

Релиз и гастроли

[ редактировать ]

Когда группа передала готовый альбом Сэндшоу, он сказал, что сотрудники Equal Vision «не могли перестать его слушать» и были полны решимости добиться того, чтобы группа «заслужила известность». [ 3 ] Сэндшоу думал, что этот альбом изменит правила игры. [ 3 ] Бросив колледж, чтобы представить альбом вживую, группа собрала большую базу поклонников на восточном побережье. [ 2 ] [ номер 4 ] В октябре и ноябре 1999 года Saves the Day отправились в турне с Snapcase и Kid Dynamite . [ 14 ] «Throughbeing Cool» вышел 2 ноября. [ 15 ] на Equal Vision Records. [ 16 ] [ кол. 5 ] Группа отыграла релизное шоу с The Get Up Kids , At the Drive-In и Midtown . [ 3 ] В январе 2000 года группа гастролировала вместе с Piebald и New Found Glory . [ 18 ] а затем с Snapcase в конце января до начала февраля. [ 18 ] Saves the Day также выступали в феврале с Hot Water Music . [ 18 ] В феврале группа сняла клип на песню «Shoulder to the Wheel» с режиссёром Дарреном Доаном. [ 19 ] Видео было снято в доме родителей Солоуэя с участием друзей группы. [ 3 ] Группа играла песни, чтобы поднять людям настроение, прежде чем подражать «Shoulder to the Wheel». [ 3 ] Видео было опубликовано на телеканалах 7 апреля. [ 20 ] Группе не понравились идеи Доана во время создания видео, и Ньюман сказал, что группа «возненавидела его, как только [они] его увидели». [ 3 ]

В 2000 году группа отправилась в тур по Северной Америке с H 2 O с марта по май. [ 1 ] Во время этой поездки группа попала в аварию с фургоном, которая едва не положила конец их карьере. [ 21 ] Они вернулись в тур во время концерта в Сиэтле. [ 22 ] К моменту окончания тиража альбома было продано около 50 000 копий – огромная цифра для Equal Vision. [ 2 ] В выпуске CMJ New Music Report от мая 2000 года было объявлено, что благодаря успеху альбома Throughbeing Cool , [ 23 ] [ номер 6 ] Saves the Day подписали контракт с Vagrant Records . [ 16 ] Рич Иган, основатель Vagrant, [ 24 ] стал их менеджером. [ 2 ] Иган «влюбился» в группу, потому что их тексты были «такими честными, такими точными и сухими». [ 2 ] Группа выступила на нескольких Warped Tour. концертах [ 23 ] в начале августа. [ 25 ] группа отыграла концерты с Face to Face , New Found Glory и Alkaline Trio. После этого в конце августа [ 25 ] до начала октября. [ 26 ] Они снова присоединились к Face to Face с конца октября до середины ноября. [ 27 ]

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 11 ]
Последствия звука Благоприятный [ 28 ]
Восклицайте! Благоприятный [ 29 ]
Металлический молоток 9/10 [ 30 ]
Ox-Fanzine Благоприятный [ 31 ]
Punknews.org [ 32 ]

Обозреватель AllMusic Винсент Джеффрис отметил, что в альбоме « Throughbeing Cool » группа выбрала «более энергичную постановку», используя ее для выдвижения на передний план «романтических подростковых заявлений» Конли. [ 11 ] По словам Джеффриса, хотя в некоторых песнях могли быть проблемы, например, из-за того, что они были слишком «очевидными, глупыми или и тем, и другим», Конли объединяет их с откровенной честностью и привел в качестве примера «Третий двигатель». [ 11 ] Отметив, что их первый альбом звучал как Lifetime , Обен Пол написал, что группа «нашла себя» с «Throughbeing Cool » . В то же время Пол утверждал, что часть альбома была производной, выделив, в частности, одну песню, которая, по его мнению, была «почти идентична» песне Samiam «Capsized». [ 32 ] В ретроспективном обзоре Consequence of Sound Меган Ритт написала, что «Shoulder to the Wheel» и «Rocks Tonic Juice Magic» «вообще не устарели» и сегодня звучат так же «жизненно», как и в момент их первого выпуска. [ 28 ] Ритт высказал мнение, что "Banned from the Back Porch" "довольно крутая", вызывая у слушателей желание "тряхнуть немного сильнее в мош-пите", в то время как Джеффрис отметил, что песня звучит похоже на металл . [ 28 ]

Наследие

[ редактировать ]

Автор альтернативной прессы Колин Макгуайр утверждал, что «Throughbeing Cool» повлиял на новую волну поп-панк-групп, таких как Fall Out Boy , My Chemical Romance и Take Back Sunday . [ 9 ] Alternative Press также включила альбом в свой список самых влиятельных альбомов 1999 года. [ 28 ] Трис МакКолл из NJ.com назвала альбом «вдохновением каждой эмо-группы третьей волны [...] [посылающей] ударную волну через поп-панк-андеграунд». [ 33 ] NME включил этот альбом в число 20 поп-панк-альбомов, которые вызовут у вас ностальгию. [ 34 ] BuzzFeed включил его под номером 5 в свой список 36 поп-панк-альбомов, которые нужно услышать, прежде чем умереть. [ 35 ] Альбом был включен в список 101 современной классики Rock Sound под номером 60 с пометкой, что «поп-панк не был прежним с [1999 года], и эта пластинка сыграла важную роль в этом изменении». [ 36 ] Вокалист Fall Out Boy Патрик Стамп поместил альбом на 10-е место в своем списке 10 пластинок, которые изменили мою жизнь. [ 37 ] Стамп рассказал, что он «не был бы в Fall Out Boy, если бы не эта пластинка». [ 37 ] Обложка альбома была включена Fuse.tv в число 20 культовых обложек поп-панк-альбомов. [ 38 ] Журналисты Лесли Саймон и Тревор Келли включили альбом в свой список самых важных эмо-релизов в своей книге « Everybody Hurts: An Essential Guide to Emo Culture» (2007). [ 39 ] а Stereogum включил "Rocks Tonic Juice Magic" в число 30 основных песен золотой эры эмо. [ 40 ]

Saves the Day полностью исполнили альбом на секретном концерте в Бруклине в сентябре 2013 года. [ 41 ] 4 сентября 2014 года Saves the Day и Say Anything объявили о совместном туре по США при поддержке Reggie и Full Effect . [ 42 ] В туре Saves the Day сыграли Throughbeing Cool , Say Anything сыграли ...Is a Real Boy (2004), а Reggie and the Full Effect сыграли Under the Tray (2003). [ 43 ] Тур длился с 14 ноября по 21 декабря. [ 43 ] Equal Vision сделали ремастер «Throughbeing Cool» и выпустили альбом на виниле к его 15-летнему юбилею. [ 10 ] Идея тура возникла в результате разговора Конли и фронтмена Say Anything Макса Бемиса . [ 12 ] Они обсуждали прошлое, и Бемис упомянул, что ...Is a Real Boy исполнится 10 лет в том же году, когда «Throughbeing Cool» исполнится 15. [ 12 ] В интервью Alternative Press по случаю 15-летия альбома Конли подумал, что альбом зарекомендовал себя хорошо и что он «довольно свежо звучит». [ 9 ] и считал это «самой важной записью, которую мы сделали». [ 12 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Крисом Конли и Saves the Day. Все песни, если не указано иное. Все слова Криса Конли. [ 7 ]

Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. "Все звезды Я"  1:43
2. "Ты, вандал"  2:28
3. «Плечом к колесу»  3:19
4. «Магия тонизирующего сока Rocks»  3:27
5. "Холли Хокс, не забывай меня"  2:37
6. «Третий двигатель»  3:40
7. «Моя сладкая трещина»  3:52
8. «Огромные трофеи Америки (от бесплодных земель через океан)» Дэйв Солоуэй, Спасает положение 3:08
9. "Последняя ложь, которую я сказал"  2:23
10. «Знаете, что я люблю больше всего?» Тед Александр, Спасает положение 1:34
11. «Будучи крутым»  2:04
12. «Запретить выход на заднее крыльцо»  2:59

Персонал

[ редактировать ]

Персонал на буклет. [ 7 ]

Сноски
  1. Гейб Сапорта , тогда участник Midtown , а затем Cobra Starship , был поклонником группы. Он пытался стать гитаристом в Saves the Day, но безуспешно. [ 3 ]
  2. Эветтс ранее продюсировал альбом группы Can't Slow Down. [ 4 ] просто потому, что раньше он работал с Lifetime – группой, которую Конли любил. [ 3 ] Позже он продюсировал и спроектировал Sound the Alarm (2006). [ 8 ]
  3. Ньюман и Солоуэй ходили в школу фотографии. [ 3 ]
  4. Раньше группа могла гастролировать только тогда, когда у них было свободное время во время первого года обучения в колледже. [ 9 ]
  5. ^ Равное видение США EVR054 [ 17 ]
  6. Ранее Vagrant звонил участникам Saves the Day после выхода Throughbeing Cool и говорил, как они рады группе. [ 3 ]
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с «EVR: спасает положение» . www.equalvision.com . Архивировано из оригинала 18 октября 1999 года . Проверено 14 мая 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Гринвальд 2003, с. 80
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из Уфберг, Макс (3 ноября 2014 г.). «С Днем Рождения, будучи крутым: история оригинального эмо-альбома» . ПРОВОДНОЙ . Архивировано из оригинала 27 июня 2016 года . Проверено 16 мая 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б Не могу замедлиться (буклет). Спасает положение . Равное видение . 1998. ЭВР 42. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  5. ^ Мне жаль, что я ухожу (буклет). Спасает положение . Иммигрант Сан. 1999. нет. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  6. ^ "Домашняя страница Immigration Sun Records" . иммигрантысан.com . Архивировано из оригинала 21 июня 2000 года . Проверено 14 мая 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г Будучи крутым (буклет). Спасает положение . Равное видение . 1999. ЭВР-54. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  8. ^ Поднимите тревогу (буклет). Спасает положение . Бродяга . 2006. ВР433. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж Макгуайр, Колин (3 ноября 2014 г.). «Saves The Day вспоминает 15 лет выпуска «Throughbeing Cool» » . Альтернативная пресса . п. 1. Архивировано из оригинала 14 мая 2015 года . Проверено 15 мая 2015 г.
  10. ^ Jump up to: а б Адамс, Грегори (7 ноября 2014 г.). «Спасает положение: отпразднуйте 15-летие альбома «Throughbeing Cool» виниловым переизданием» . Восклицайте . Архивировано из оригинала 14 мая 2015 года . Проверено 14 мая 2015 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д Джеффрис, Винсент. «Будучи крутым – спасает положение – Песни, обзоры, авторы, награды» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 15 августа 2015 года . Проверено 14 мая 2015 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж Макгуайр, Колин (3 ноября 2014 г.). «Saves The Day вспоминает 15-летнюю историю «Through Be Cool» — Альтернативная пресса» . Альтернативная пресса . п. 2. Архивировано из оригинала 14 мая 2015 года . Проверено 15 мая 2015 г.
  13. ^ Джарман-Ивенс 2013, с. 153
  14. ^ «ЭВР: Новости» . www.equalvision.com . Архивировано из оригинала 9 октября 1999 года . Проверено 14 мая 2015 г.
  15. ^ Скиарретто 1999, с. 19
  16. ^ Jump up to: а б Хольбрейх 2000, с. 4
  17. ^ Пастух; Хорн 2012, с. 203
  18. ^ Jump up to: а б с «SavesTheDay.com: Новости» . savestheday.com . Архивировано из оригинала 24 февраля 2001 года . Проверено 14 мая 2015 г.
  19. ^ «Равные отчеты видения» . www.equalvision.com . Архивировано из оригинала 2 марта 2000 года . Проверено 14 мая 2015 г.
  20. ^ «Равные отчеты видения» . www.equalvision.com . Архивировано из оригинала 10 мая 2000 года . Проверено 14 мая 2015 г.
  21. ^ Гадино 2001, с. 62
  22. ^ «ЭВР: Шоу» . www.equalvision.com . Архивировано из оригинала 10 мая 2000 года . Проверено 14 мая 2015 г.
  23. ^ Jump up to: а б Кейпер 2000, с. 22
  24. ^ Гринвальд 2003, с. 68
  25. ^ Jump up to: а б «ЭВР: Шоу» . www.equalvision.com . Архивировано из оригинала 18 июня 2000 года . Проверено 14 мая 2015 г.
  26. ^ «ЭВР: Шоу» . www.equalvision.com . Архивировано из оригинала 4 октября 2000 года . Проверено 14 мая 2015 г.
  27. ^ «SavesTheDay.com: Тур» . savestheday.com . Архивировано из оригинала 11 мая 2000 года . Проверено 14 мая 2015 г.
  28. ^ Jump up to: а б с д Ритт, Меган (14 мая 2011 г.). «Смахнуть с них пыль: спасает положение – будучи крутым – последствия звука» . Последствие звука . Архивировано из оригинала 16 мая 2015 года . Проверено 14 мая 2015 г.
  29. ^ Грин, Стюарт (1 декабря 1999 г.). «Спасает положение, будучи крутым» . Восклицайте! . Ян Данциг. Архивировано из оригинала 21 мая 2015 года . Проверено 4 мая 2017 г.
  30. ^ Макдональд 2000 .
  31. ^ Майвальд, Кристиан (март – май 2000 г.). «Обзоры: спасает положение / Компакт-диск «Как быть крутым»» . Ox-Fanzine (на немецком языке) . Проверено 22 мая 2019 г.
  32. ^ Jump up to: а б Обен (28 февраля 2001 г.). «Спасает положение» . punknews.org . Архивировано из оригинала 16 мая 2015 года . Проверено 14 мая 2015 г.
  33. ^ МакКолл, Трис (13 сентября 2011 г.). «Песня дня: «На твоих похоронах» спасает положение» . Нью-Джерси . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 3 ноября 2015 г.
  34. ^ «20 поп-панк-альбомов, которые вызовут у вас ностальгию» . НМЕ . 9 июня 2014 года. Архивировано из оригинала 9 января 2016 года . Проверено 14 мая 2015 г.
  35. ^ Шерман, Мария; Бродерик, Райан (2 июля 2013 г.). «36 поп-панк-альбомов, которые нужно послушать, прежде чем умереть» . БаззФид . Архивировано из оригинала 17 января 2016 года . Проверено 14 мая 2015 г.
  36. ^ «101 современная классика Rock Sound: 74–50» . Журнал «Рок Саунд» . 27 июня 2012. Архивировано из оригинала 6 июля 2015 года . Проверено 6 июля 2015 г.
  37. ^ Jump up to: а б Боссо, Джо (3 апреля 2014 г.). «Патрик Стамп из Fall Out Boy: 10 пластинок, изменивших мою жизнь» . musicradar.com . Архивировано из оригинала 15 мая 2015 года . Проверено 15 мая 2015 г.
  38. ^ ЛеБо, Ариэль (11 июля 2013 г.). «Rock On: 20 культовых обложек поп-панк-альбомов» . Фьюз.тв. Архивировано из оригинала 2 мая 2015 года . Проверено 14 мая 2015 г.
  39. ^ Саймон; Келли 2007, с. 171
  40. ^ Фэллон, Патрик (22 июля 2014 г.). «30 основных песен золотой эры эмо» . Стереогум . Архивировано из оригинала 15 мая 2015 года . Проверено 14 мая 2015 г.
  41. ^ Шумный персонал (27 сентября 2013 г.). «Спасатели дня вчера вечером сыграли секретное шоу в церкви Святого Вита, и это был великолепный беспорядок» . Шумный . Порок. Архивировано из оригинала 28 января 2016 года . Проверено 10 августа 2016 г.
  42. ^ Обен (4 сентября 2014 г.). «Туры: скажи что угодно / Спасает положение / Реджи и полный эффект» . punknews.org . Архивировано из оригинала 22 июля 2015 года . Проверено 14 мая 2015 г.
  43. ^ Jump up to: а б Крейн, Мэтт (4 сентября 2014 г.). «Say Anything, Saves The Day, Reggie And The Full Effect объявляют юбилейный тур» . Альтернативная пресса . Архивировано из оригинала 12 октября 2014 года . Проверено 14 мая 2015 г.
Источники
  • Гадино, Дилан П. (октябрь 2001 г.). «День расплаты». Отчет CMJ о новой музыке (97). CMJ Network, Inc. ISSN   1074-6978 .
  • Гринвальд, Энди (2003). Ничего хорошего: панк-рок, подростки и эмо (первое издание). Нью-Йорк: Пресса Святого Мартина. ISBN  9781466834927 .
  • Холбрейх, Джош, изд. (29 мая 2000 г.). «Бродячие знаки спасают положение, ракета из склепа». Отчет CMJ о новой музыке . 62 (668). CMJ Network, Inc. ISSN   1074-6978 .
  • Джарман-Ивенс, Фрейя (2013). О, мальчик! Мужественность и популярная музыка . Хобокен: Тейлор и Фрэнсис. ISBN  9781135866624 .
  • Кейпер, Николь (июль 2000 г.). «На грани». Отчет CMJ о новой музыке (83). CMJ Network, Inc. ISSN   1074-6978 .
  • Макдональд, Гордон (январь 2000 г.). «Под молотом». Металлический молот . № 70. ООО «Будущее» . п. 75. ISSN   0955-1190 .
  • Скиарретто, Эми (29 ноября 1999 г.). «Отзывы». Отчет CMJ о новой музыке . 60 (645). CMJ Network, Inc. ISSN   1074-6978 .
  • Шеперд, Джон; Хорн, Дэвид (2012). Энциклопедия Continuum популярной музыки мира, том 8: Жанры: Северная Америка (иллюстрированное издание). Лондон [ua]: A&C Black. ISBN  9781441160782 .
  • Саймон, Лесли; Келли, Тревор (2007). Всем больно: важное руководство по эмо-культуре . Нью-Йорк: HarperEntertainment . ISBN  978-0-06-119539-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7b64d4f3813facfd8e2fc375a314b260__1715328660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/60/7b64d4f3813facfd8e2fc375a314b260.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Through Being Cool - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)