Быть крутым
Быть крутым | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 2 ноября 1999 г. | |||
Записано | июнь 1999 г. | |||
Студия | Трэкс Ист ( Саут-Ривер, Нью-Джерси ) | |||
Жанр | ||||
Длина | 33 : 22 | |||
Этикетка | Равное видение | |||
Продюсер | Стив Эветтс | |||
спасает день Хронология | ||||
|
Throughbeing Cool — второй студийный альбом американской рок- группы Saves the Day , выпущенный 2 ноября 1999 года на лейбле Equal Vision . Песни на альбоме Throughbeing Cool были написаны, когда участники группы учились в Нью-Йоркском университете . Альбом был записан за 11 дней и представлял собой переход группы от мелодичного хардкорного звучания к более поп-панк- стилю. Его спродюсировал Стив Эветтс в студии звукозаписи Trax East в Саут-Ривер, штат Нью-Джерси . Участники группы бросили колледж, чтобы отправиться в турне вместе с Snapcase , New Found Glory , Hot Water Music и Face to Face , среди других. На песню «Плечом к колесу» был снят клип.
В конечном итоге было продано 50 000 копий, а успех Throughbeing Cool помог Saves the Day подписать контракт с Vagrant Records . Он был назван одним из 10 самых влиятельных альбомов Alternative Press в 1999 году. Чтобы отпраздновать 15-летие альбома, группа проигрывала его в туре подряд, а Equal Vision переиздали альбом на виниле. Вокалист Крис Конли считает эту пластинку «самой важной записью, которую мы сделали».
Фон
[ редактировать ]Группа Saves the Day образовалась в конце 1997 года. Их дебютный альбом Can't Slow Down был выпущен на лейбле Equal Vision в августе 1998 года. [ 1 ] Альбом помог группе обрести поклонников, в основном в районе Нью-Джерси. [ 2 ] Группа продвигала альбом двумя турами, что помогло расширить базу поклонников. [ 1 ] Поначалу их критиковали при каждом появлении. Барабанщик Брайан Ньюман сказал, что группа «совершенно неуместна» среди других групп, участвовавших в туре. [ 3 ] Во время тура в поддержку Can't Slow Down у Saves the Day было три разных изменения в составе , в результате чего вокалист Крис Конли и Ньюман остались единственными оригинальными участниками. [ 3 ]
Гитарист Saves the Day Джастин Гейлорд уехал в конце их первого полноценного тура по Соединенным Штатам. Дэйв Солоуэй, который возил группу на концерты в старшей школе, был добавлен в группу в качестве замены Гейлорда. [ 3 ] [ номер 1 ] Конли описал Солоуэя как ребенка, который «родился из мятлика, и его семья сидела дома и пела народные песни и все такое». [ 3 ] группы Гитарист Тед Александер был роуди и проводил с группой так много времени, что в конце концов они «просто подарили ему гитару». [ 3 ] Шона Макграта, басиста первого альбома группы, выгнали из группы, и группа искала ему замену. [ 4 ] [ 3 ] Примерно в то же время Saves the Day давали концерты с местными группами, в одной из которых участвовал Эбен Д'Амико. [ 3 ] Конли назвал его «больным» басистом и в конце концов спросил, не хочет ли он присоединиться к Saves the Day. [ 3 ] В этом составе группа вошла в студию «Shoulder to the Wheel» в марте 1999 года и записала акустический EP « I’m Sorry I’m Leaving» . [ 5 ] EP был выпущен в середине 1999 года на Immigration Sun Records, и было выпущено всего 500 копий. [ 6 ]
Запись
[ редактировать ]«Throughbeing Cool» был записан с продюсером Стивом Эветтсом в июне 1999 года на студии звукозаписи Trax East. [ 7 ] в Саут-Ривер, штат Нью-Джерси . [ 3 ] [ номер 2 ] По словам Ньюмана, Эветтс всегда держал группу «в узде» и «определенно был гуру всего этого». [ 3 ] К сожалению, опыт записи в студии едва не привел к срыву Ньюмана , поскольку он не привык к окружающей среде; Позже он отметил, что весь процесс «был напряженным». [ 3 ] Запись и сведение длились в общей сложности одиннадцать дней. Группа, пытаясь закончить альбом, ночевала всю ночь , отдыхая в аппаратной и спала в гостиной. В интервью Alternative Press Конли сказал, что, хотя другие люди могли подумать, что группа пытается торопиться с производством, на самом деле он и его участники группы «просто кайфовали». [ 9 ] Сеансы записи также включали две дополнительные сессии по полдня, которые были забронированы из-за того, что Конли потерял голос при записи вокала. [ 3 ] В конце концов, когда пришло время записывать альбом, Конли и группа были «действительно в восторге» от того, как звучали песни. [ 9 ] Эветтс также спроектировал альбом, а Алан Душес мастерил его в Вест-Вестсайде. [ 7 ]
Состав
[ редактировать ]Saves the Day написал материал для альбома Throughbeing Cool во время учебы в Нью-Йоркском университете (NYU). [ 3 ] Конли сказал: «Я написал все песни, пока учился в Нью-Йоркском университете, писал тексты для Psychology 101 и писал гитарные партии в квартире Брайана на 7-й улице и 2-й авеню». [ 3 ] Музыка была приписана Конли и Saves the Day, за исключением «Знаете ли вы, что я люблю больше всего?» Александра и «Спасает день», и «Огромные трофеи Америки (от бесплодных земель через океан)» Солоуэя и «Спасает день». [ 7 ] Группа репетировала в подвале родителей Конли и ночевала дома, «работая все выходные». [ 3 ] Во время этих сессий они уточняли то, что написал Конли, и записывали демо своего прогресса. [ 3 ]
«Слушаешь тексты, и это похоже на одинокого парня, который жаждал чего-то большего. В пластинке много меланхолии, которая будет проявляться в последующие годы. Но все песни очень захватывающие, полные жизни. ." [ 9 ]
- Крис Конли об альбоме, посвященном его 15-летию, 2014 г.
Альбом имеет более поп-панк- звучание по сравнению с Can't Slow Down , который был мелодичным хардкор -записью. [ 10 ] Обозреватель Allmusic Винсент Джеффрис охарактеризовал звучание пластинки как «эмокор». [ 11 ] Конли объяснил, что изменение звука произошло из-за музыки, которую он слушал. [ 12 ] Ему нравились несколько хардкор-групп, но он заиграл их альбомы «до смерти» и захотел поискать другие источники вдохновения. [ 12 ] Во время работы над «Throughbeing Cool » Конли слушал Foo Fighters группы «The Color and the Shape» (1997), Weezer группы «Pinkerton» (1996) и » Джони Митчелл ( «Blue 1971) и другие. [ 12 ]
произведение искусства
[ редактировать ]В то время мир хардкора был настроен против рок-звезды. Люди говорили: «Посмотрите на обложку альбома; вы, ребята, продаетесь», потому что это было глянцевое изображение, и на нем были наши лица.
— Крис Конли на приеме для обложки, 2014 г. [ 3 ]
Дэн Сэндшоу, глава Equal Vision, сказал, что по поводу оформления альбома шли споры. [ 3 ] Конли не знал, что делать с произведением искусства, и согласился с идеями Ньюмана и Солоуэя. [ 3 ] [ номер 3 ] На обложке, которая в конечном итоге была выбрана, группа изображена как изгои общества, сидящие на диване во время школьной вечеринки. [ 13 ] Буклет альбома продолжает тему изгоев. [ 2 ] Сэндшоу чувствовал, что кавер произведет неправильное впечатление на хардкорных фанатов, и Ньюман пожалел об этом после выхода альбома. [ 3 ] Конли сказал, что люди сказали группе, что они распродали билеты, потому что на обложке были изображены их лица. [ 3 ] Группа и Люк Ховерман разработали концепцию, а Фрэнк Дэвидсон предоставил макет. Фотографии были сделаны Ховерманом при содействии Ленни Зимкуса. [ 7 ] На обложке компакт-диска изображен Гейб Сапорта, целующий девушку, а на задней обложке изображен актер Джеймс Рэнсон, потерявший сознание на диване. [ 3 ] [ 7 ]
Релиз и гастроли
[ редактировать ]Когда группа передала готовый альбом Сэндшоу, он сказал, что сотрудники Equal Vision «не могли перестать его слушать» и были полны решимости добиться того, чтобы группа «заслужила известность». [ 3 ] Сэндшоу думал, что этот альбом изменит правила игры. [ 3 ] Бросив колледж, чтобы представить альбом вживую, группа собрала большую базу поклонников на восточном побережье. [ 2 ] [ номер 4 ] В октябре и ноябре 1999 года Saves the Day отправились в турне с Snapcase и Kid Dynamite . [ 14 ] «Throughbeing Cool» вышел 2 ноября. [ 15 ] на Equal Vision Records. [ 16 ] [ кол. 5 ] Группа отыграла релизное шоу с The Get Up Kids , At the Drive-In и Midtown . [ 3 ] В январе 2000 года группа гастролировала вместе с Piebald и New Found Glory . [ 18 ] а затем с Snapcase в конце января до начала февраля. [ 18 ] Saves the Day также выступали в феврале с Hot Water Music . [ 18 ] В феврале группа сняла клип на песню «Shoulder to the Wheel» с режиссёром Дарреном Доаном. [ 19 ] Видео было снято в доме родителей Солоуэя с участием друзей группы. [ 3 ] Группа играла песни, чтобы поднять людям настроение, прежде чем подражать «Shoulder to the Wheel». [ 3 ] Видео было опубликовано на телеканалах 7 апреля. [ 20 ] Группе не понравились идеи Доана во время создания видео, и Ньюман сказал, что группа «возненавидела его, как только [они] его увидели». [ 3 ]
В 2000 году группа отправилась в тур по Северной Америке с H 2 O с марта по май. [ 1 ] Во время этой поездки группа попала в аварию с фургоном, которая едва не положила конец их карьере. [ 21 ] Они вернулись в тур во время концерта в Сиэтле. [ 22 ] К моменту окончания тиража альбома было продано около 50 000 копий – огромная цифра для Equal Vision. [ 2 ] В выпуске CMJ New Music Report от мая 2000 года было объявлено, что благодаря успеху альбома Throughbeing Cool , [ 23 ] [ номер 6 ] Saves the Day подписали контракт с Vagrant Records . [ 16 ] Рич Иган, основатель Vagrant, [ 24 ] стал их менеджером. [ 2 ] Иган «влюбился» в группу, потому что их тексты были «такими честными, такими точными и сухими». [ 2 ] Группа выступила на нескольких Warped Tour. концертах [ 23 ] в начале августа. [ 25 ] группа отыграла концерты с Face to Face , New Found Glory и Alkaline Trio. После этого в конце августа [ 25 ] до начала октября. [ 26 ] Они снова присоединились к Face to Face с конца октября до середины ноября. [ 27 ]
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Последствия звука | Благоприятный [ 28 ] |
Восклицайте! | Благоприятный [ 29 ] |
Металлический молоток | 9/10 [ 30 ] |
Ox-Fanzine | Благоприятный [ 31 ] |
Punknews.org | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Обозреватель AllMusic Винсент Джеффрис отметил, что в альбоме « Throughbeing Cool » группа выбрала «более энергичную постановку», используя ее для выдвижения на передний план «романтических подростковых заявлений» Конли. [ 11 ] По словам Джеффриса, хотя в некоторых песнях могли быть проблемы, например, из-за того, что они были слишком «очевидными, глупыми или и тем, и другим», Конли объединяет их с откровенной честностью и привел в качестве примера «Третий двигатель». [ 11 ] Отметив, что их первый альбом звучал как Lifetime , Обен Пол написал, что группа «нашла себя» с «Throughbeing Cool » . В то же время Пол утверждал, что часть альбома была производной, выделив, в частности, одну песню, которая, по его мнению, была «почти идентична» песне Samiam «Capsized». [ 32 ] В ретроспективном обзоре Consequence of Sound Меган Ритт написала, что «Shoulder to the Wheel» и «Rocks Tonic Juice Magic» «вообще не устарели» и сегодня звучат так же «жизненно», как и в момент их первого выпуска. [ 28 ] Ритт высказал мнение, что "Banned from the Back Porch" "довольно крутая", вызывая у слушателей желание "тряхнуть немного сильнее в мош-пите", в то время как Джеффрис отметил, что песня звучит похоже на металл . [ 28 ]
Наследие
[ редактировать ]Автор альтернативной прессы Колин Макгуайр утверждал, что «Throughbeing Cool» повлиял на новую волну поп-панк-групп, таких как Fall Out Boy , My Chemical Romance и Take Back Sunday . [ 9 ] Alternative Press также включила альбом в свой список самых влиятельных альбомов 1999 года. [ 28 ] Трис МакКолл из NJ.com назвала альбом «вдохновением каждой эмо-группы третьей волны [...] [посылающей] ударную волну через поп-панк-андеграунд». [ 33 ] NME включил этот альбом в число 20 поп-панк-альбомов, которые вызовут у вас ностальгию. [ 34 ] BuzzFeed включил его под номером 5 в свой список 36 поп-панк-альбомов, которые нужно услышать, прежде чем умереть. [ 35 ] Альбом был включен в список 101 современной классики Rock Sound под номером 60 с пометкой, что «поп-панк не был прежним с [1999 года], и эта пластинка сыграла важную роль в этом изменении». [ 36 ] Вокалист Fall Out Boy Патрик Стамп поместил альбом на 10-е место в своем списке 10 пластинок, которые изменили мою жизнь. [ 37 ] Стамп рассказал, что он «не был бы в Fall Out Boy, если бы не эта пластинка». [ 37 ] Обложка альбома была включена Fuse.tv в число 20 культовых обложек поп-панк-альбомов. [ 38 ] Журналисты Лесли Саймон и Тревор Келли включили альбом в свой список самых важных эмо-релизов в своей книге « Everybody Hurts: An Essential Guide to Emo Culture» (2007). [ 39 ] а Stereogum включил "Rocks Tonic Juice Magic" в число 30 основных песен золотой эры эмо. [ 40 ]
Saves the Day полностью исполнили альбом на секретном концерте в Бруклине в сентябре 2013 года. [ 41 ] 4 сентября 2014 года Saves the Day и Say Anything объявили о совместном туре по США при поддержке Reggie и Full Effect . [ 42 ] В туре Saves the Day сыграли Throughbeing Cool , Say Anything сыграли ...Is a Real Boy (2004), а Reggie and the Full Effect сыграли Under the Tray (2003). [ 43 ] Тур длился с 14 ноября по 21 декабря. [ 43 ] Equal Vision сделали ремастер «Throughbeing Cool» и выпустили альбом на виниле к его 15-летнему юбилею. [ 10 ] Идея тура возникла в результате разговора Конли и фронтмена Say Anything Макса Бемиса . [ 12 ] Они обсуждали прошлое, и Бемис упомянул, что ...Is a Real Boy исполнится 10 лет в том же году, когда «Throughbeing Cool» исполнится 15. [ 12 ] В интервью Alternative Press по случаю 15-летия альбома Конли подумал, что альбом зарекомендовал себя хорошо и что он «довольно свежо звучит». [ 9 ] и считал это «самой важной записью, которую мы сделали». [ 12 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Крисом Конли и Saves the Day. Все песни, если не указано иное. Все слова Криса Конли. [ 7 ]
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Все звезды Я" | 1:43 | |
2. | "Ты, вандал" | 2:28 | |
3. | «Плечом к колесу» | 3:19 | |
4. | «Магия тонизирующего сока Rocks» | 3:27 | |
5. | "Холли Хокс, не забывай меня" | 2:37 | |
6. | «Третий двигатель» | 3:40 | |
7. | «Моя сладкая трещина» | 3:52 | |
8. | «Огромные трофеи Америки (от бесплодных земель через океан)» | Дэйв Солоуэй, Спасает положение | 3:08 |
9. | "Последняя ложь, которую я сказал" | 2:23 | |
10. | «Знаете, что я люблю больше всего?» | Тед Александр, Спасает положение | 1:34 |
11. | «Будучи крутым» | 2:04 | |
12. | «Запретить выход на заднее крыльцо» | 2:59 |
Персонал
[ редактировать ]Персонал на буклет. [ 7 ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- Сноски
- ↑ Гейб Сапорта , тогда участник Midtown , а затем Cobra Starship , был поклонником группы. Он пытался стать гитаристом в Saves the Day, но безуспешно. [ 3 ]
- ↑ Эветтс ранее продюсировал альбом группы Can't Slow Down. [ 4 ] просто потому, что раньше он работал с Lifetime – группой, которую Конли любил. [ 3 ] Позже он продюсировал и спроектировал Sound the Alarm (2006). [ 8 ]
- ↑ Ньюман и Солоуэй ходили в школу фотографии. [ 3 ]
- ↑ Раньше группа могла гастролировать только тогда, когда у них было свободное время во время первого года обучения в колледже. [ 9 ]
- ^ Равное видение США EVR054 [ 17 ]
- ↑ Ранее Vagrant звонил участникам Saves the Day после выхода Throughbeing Cool и говорил, как они рады группе. [ 3 ]
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с «EVR: спасает положение» . www.equalvision.com . Архивировано из оригинала 18 октября 1999 года . Проверено 14 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Гринвальд 2003, с. 80
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из Уфберг, Макс (3 ноября 2014 г.). «С Днем Рождения, будучи крутым: история оригинального эмо-альбома» . ПРОВОДНОЙ . Архивировано из оригинала 27 июня 2016 года . Проверено 16 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Не могу замедлиться (буклет). Спасает положение . Равное видение . 1998. ЭВР 42.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Мне жаль, что я ухожу (буклет). Спасает положение . Иммигрант Сан. 1999. нет.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ "Домашняя страница Immigration Sun Records" . иммигрантысан.com . Архивировано из оригинала 21 июня 2000 года . Проверено 14 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Будучи крутым (буклет). Спасает положение . Равное видение . 1999. ЭВР-54.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Поднимите тревогу (буклет). Спасает положение . Бродяга . 2006. ВР433.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д и ж Макгуайр, Колин (3 ноября 2014 г.). «Saves The Day вспоминает 15 лет выпуска «Throughbeing Cool» » . Альтернативная пресса . п. 1. Архивировано из оригинала 14 мая 2015 года . Проверено 15 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Адамс, Грегори (7 ноября 2014 г.). «Спасает положение: отпразднуйте 15-летие альбома «Throughbeing Cool» виниловым переизданием» . Восклицайте . Архивировано из оригинала 14 мая 2015 года . Проверено 14 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Джеффрис, Винсент. «Будучи крутым – спасает положение – Песни, обзоры, авторы, награды» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 15 августа 2015 года . Проверено 14 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Макгуайр, Колин (3 ноября 2014 г.). «Saves The Day вспоминает 15-летнюю историю «Through Be Cool» — Альтернативная пресса» . Альтернативная пресса . п. 2. Архивировано из оригинала 14 мая 2015 года . Проверено 15 мая 2015 г.
- ^ Джарман-Ивенс 2013, с. 153
- ^ «ЭВР: Новости» . www.equalvision.com . Архивировано из оригинала 9 октября 1999 года . Проверено 14 мая 2015 г.
- ^ Скиарретто 1999, с. 19
- ^ Jump up to: а б Хольбрейх 2000, с. 4
- ^ Пастух; Хорн 2012, с. 203
- ^ Jump up to: а б с «SavesTheDay.com: Новости» . savestheday.com . Архивировано из оригинала 24 февраля 2001 года . Проверено 14 мая 2015 г.
- ^ «Равные отчеты видения» . www.equalvision.com . Архивировано из оригинала 2 марта 2000 года . Проверено 14 мая 2015 г.
- ^ «Равные отчеты видения» . www.equalvision.com . Архивировано из оригинала 10 мая 2000 года . Проверено 14 мая 2015 г.
- ^ Гадино 2001, с. 62
- ^ «ЭВР: Шоу» . www.equalvision.com . Архивировано из оригинала 10 мая 2000 года . Проверено 14 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Кейпер 2000, с. 22
- ^ Гринвальд 2003, с. 68
- ^ Jump up to: а б «ЭВР: Шоу» . www.equalvision.com . Архивировано из оригинала 18 июня 2000 года . Проверено 14 мая 2015 г.
- ^ «ЭВР: Шоу» . www.equalvision.com . Архивировано из оригинала 4 октября 2000 года . Проверено 14 мая 2015 г.
- ^ «SavesTheDay.com: Тур» . savestheday.com . Архивировано из оригинала 11 мая 2000 года . Проверено 14 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Ритт, Меган (14 мая 2011 г.). «Смахнуть с них пыль: спасает положение – будучи крутым – последствия звука» . Последствие звука . Архивировано из оригинала 16 мая 2015 года . Проверено 14 мая 2015 г.
- ^ Грин, Стюарт (1 декабря 1999 г.). «Спасает положение, будучи крутым» . Восклицайте! . Ян Данциг. Архивировано из оригинала 21 мая 2015 года . Проверено 4 мая 2017 г.
- ^ Макдональд 2000 .
- ^ Майвальд, Кристиан (март – май 2000 г.). «Обзоры: спасает положение / Компакт-диск «Как быть крутым»» . Ox-Fanzine (на немецком языке) . Проверено 22 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Обен (28 февраля 2001 г.). «Спасает положение» . punknews.org . Архивировано из оригинала 16 мая 2015 года . Проверено 14 мая 2015 г.
- ^ МакКолл, Трис (13 сентября 2011 г.). «Песня дня: «На твоих похоронах» спасает положение» . Нью-Джерси . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 3 ноября 2015 г.
- ^ «20 поп-панк-альбомов, которые вызовут у вас ностальгию» . НМЕ . 9 июня 2014 года. Архивировано из оригинала 9 января 2016 года . Проверено 14 мая 2015 г.
- ^ Шерман, Мария; Бродерик, Райан (2 июля 2013 г.). «36 поп-панк-альбомов, которые нужно послушать, прежде чем умереть» . БаззФид . Архивировано из оригинала 17 января 2016 года . Проверено 14 мая 2015 г.
- ^ «101 современная классика Rock Sound: 74–50» . Журнал «Рок Саунд» . 27 июня 2012. Архивировано из оригинала 6 июля 2015 года . Проверено 6 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Боссо, Джо (3 апреля 2014 г.). «Патрик Стамп из Fall Out Boy: 10 пластинок, изменивших мою жизнь» . musicradar.com . Архивировано из оригинала 15 мая 2015 года . Проверено 15 мая 2015 г.
- ^ ЛеБо, Ариэль (11 июля 2013 г.). «Rock On: 20 культовых обложек поп-панк-альбомов» . Фьюз.тв. Архивировано из оригинала 2 мая 2015 года . Проверено 14 мая 2015 г.
- ^ Саймон; Келли 2007, с. 171
- ^ Фэллон, Патрик (22 июля 2014 г.). «30 основных песен золотой эры эмо» . Стереогум . Архивировано из оригинала 15 мая 2015 года . Проверено 14 мая 2015 г.
- ^ Шумный персонал (27 сентября 2013 г.). «Спасатели дня вчера вечером сыграли секретное шоу в церкви Святого Вита, и это был великолепный беспорядок» . Шумный . Порок. Архивировано из оригинала 28 января 2016 года . Проверено 10 августа 2016 г.
- ^ Обен (4 сентября 2014 г.). «Туры: скажи что угодно / Спасает положение / Реджи и полный эффект» . punknews.org . Архивировано из оригинала 22 июля 2015 года . Проверено 14 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Крейн, Мэтт (4 сентября 2014 г.). «Say Anything, Saves The Day, Reggie And The Full Effect объявляют юбилейный тур» . Альтернативная пресса . Архивировано из оригинала 12 октября 2014 года . Проверено 14 мая 2015 г.
- Источники
- Гадино, Дилан П. (октябрь 2001 г.). «День расплаты». Отчет CMJ о новой музыке (97). CMJ Network, Inc. ISSN 1074-6978 .
- Гринвальд, Энди (2003). Ничего хорошего: панк-рок, подростки и эмо (первое издание). Нью-Йорк: Пресса Святого Мартина. ISBN 9781466834927 .
- Холбрейх, Джош, изд. (29 мая 2000 г.). «Бродячие знаки спасают положение, ракета из склепа». Отчет CMJ о новой музыке . 62 (668). CMJ Network, Inc. ISSN 1074-6978 .
- Джарман-Ивенс, Фрейя (2013). О, мальчик! Мужественность и популярная музыка . Хобокен: Тейлор и Фрэнсис. ISBN 9781135866624 .
- Кейпер, Николь (июль 2000 г.). «На грани». Отчет CMJ о новой музыке (83). CMJ Network, Inc. ISSN 1074-6978 .
- Макдональд, Гордон (январь 2000 г.). «Под молотом». Металлический молот . № 70. ООО «Будущее» . п. 75. ISSN 0955-1190 .
- Скиарретто, Эми (29 ноября 1999 г.). «Отзывы». Отчет CMJ о новой музыке . 60 (645). CMJ Network, Inc. ISSN 1074-6978 .
- Шеперд, Джон; Хорн, Дэвид (2012). Энциклопедия Continuum популярной музыки мира, том 8: Жанры: Северная Америка (иллюстрированное издание). Лондон [ua]: A&C Black. ISBN 9781441160782 .
- Саймон, Лесли; Келли, Тревор (2007). Всем больно: важное руководство по эмо-культуре . Нью-Йорк: HarperEntertainment . ISBN 978-0-06-119539-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Через «Быть крутым» на YouTube (копия в потоковом режиме при наличии лицензии)