Пинкертон (альбом)
Пинкертон | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 24 сентября 1996 г. | |||
Записано | Сентябрь 1995 г. - июнь 1996 г. | |||
Студия |
| |||
Жанр | ||||
Длина | 34 : 36 | |||
Этикетка | РСК | |||
Продюсер | Визер | |||
Визера Хронология | ||||
| ||||
Синглы от Пинкертона | ||||
|
Pinkerton — второй студийный альбом американской рок-группы Weezer , выпущенный 24 сентября 1996 года на лейбле DGC Records . Гитарист и вокалист Риверс Куомо написал большую часть «Пинкертона» во время учебы в Гарвардском университете , после того как отказался от планов по созданию рок-оперы « Песни из черной дыры» . Это был последний альбом Weezer с участием басиста Мэтта Шарпа , который ушел из группы в 1998 году.
Чтобы лучше передать их живое звучание, Weezer самостоятельно спродюсировали Pinkerton , создав более мрачный и резкий альбом, чем их одноименный дебютный альбом 1994 года . Лирика Куомо выражает одиночество и разочарование в рок-образе жизни. Название происходит от персонажа Б.Ф. Пинкертона из оперы Джакомо Пуччини 1904 года «Мадам Баттерфляй» , которого Куомо описал как «засранца-американского моряка, похожего на гастролирующую рок-звезду». Как и опера, альбом содержит отсылки к японской культуре .
Пинкертон продюсировал синглы « El Scorcho » и « The Good Life ». США Он дебютировал под номером 19 в Billboard 200 , не оправдав ожиданий по продажам. Он получил неоднозначные отзывы; Читатели журнала Rolling Stone назвали его третьим худшим альбомом 1996 года. Для последующих альбомов Куомо вернулся к более традиционному написанию поп-песен и менее личным текстам.
В последующие годы Пинкертон получил переоценку и добился признания. Несколько изданий назвали его одним из лучших альбомов 1990-х, а в 2016 году он получил платиновый статус. групп отметили, что на него повлияли Несколько эмо- .
Фон
[ редактировать ]
В 1994 году, после мультиплатинового Weezer успеха одноименного дебютного альбома , Weezer взяли перерыв в гастролях на Рождество. [ 1 ] Певец и автор песен Риверс Куомо чувствовал себя ограниченным рок-музыкой. Каждый вечер после выступления с Weezer он слушал оперу Джакомо Пуччини 1904 года «Мадам Баттерфляй» ; «глубина эмоций, печали и трагедии» вдохновила его идти дальше в своей музыке. [ 2 ]
В своем родном штате Коннектикут Куомо начал подготовку материала для следующего альбома Weezer, используя 8-дорожечный рекордер. [ 3 ] Его первоначальной концепцией была рок-опера « Песни из черной дыры» , которая выражала его смешанные чувства по поводу успеха. [ 3 ] Weezer разрабатывали Songs from the Black Hole посредством периодических сессий записи на протяжении 1995 года. [ 4 ]
14 апреля 1995 года Куомо, у которого одна нога была короче другой, перенес обширную операцию на ноге с целью удлинения правой ноги , за которой последовали недели болезненной физиотерапии . Это повлияло на его написание песен, так как он подолгу находился в больнице, не мог ходить без трости и находился под воздействием обезболивающих. [ 5 ]
В тот же период Куомо подал заявку на изучение классической композиции в Гарвардский университет с письмом, в котором описывал свое разочарование в рок-образе жизни: «Каждую ночь вы будете встречать двести человек, но каждый разговор обычно будет длиться примерно тридцать секунд… Тогда вы останетесь один». опять же, в своем номере в мотеле. Или вы будете в своем автобусе, в своем маленьком пространстве, пытаясь убить девять часов, которые нужны, чтобы добраться до следующего города, какой бы он ни был». [ 6 ]
К маю 1996 года написание песен Куомо стало «более мрачным, более интуитивным и откровенным, менее игривым», и от концепции «Песни из черной дыры» отказались. [ 7 ] Вместо этого во второй альбом Weezer войдут песни, написанные во время учебы Куомо в Гарварде, описывающие его одиночество и разочарование, или то, что Куомо называл своей «темной стороной». [ 3 ] [ 8 ]
Запись
[ редактировать ]В 1995 году, незадолго до того, как Куомо уехал учиться в Гарвард, Weezer провели две недели в нью-йоркской студии Electric Lady Studios , где они записали свой дебют, и записали песни «Why Bother?», «Getchoo», «No Other One». и «Устали от секса». [ 9 ] [ 10 ] Weezer надеялись исследовать «более глубокие, мрачные и экспериментальные вещи». [ 10 ] и лучше запечатлеть их живой звук. [ 11 ] Они решили не нанимать продюсера , посчитав, что «лучший способ звучать как мы сами — это записываться самостоятельно». [ 12 ] Чтобы придать альбому живой, «сырой» вид, Куомо, гитарист Брайан Белл и басист Мэтт Шарп записали свой вокал в тандеме вокруг трех микрофонов, а не накладывали его отдельно. [ 13 ]
Пока Куомо учился в Гарварде, другие участники Weezer работали над сторонними проектами. [ 14 ] Шарп продвигал Return of the Rentals , дебютный альбом своей группы The Rentals . [ 14 ] а Белл и барабанщик Патрик Уилсон работали над материалом для своих групп Space Twins и Special Goodness . [ 9 ] [ 14 ] В январе 1996 года, во время зимних каникул Куомо, Weezer перегруппировались для двухнедельной сессии в Sound City Studios в Ван-Найс , Лос-Анджелес, чтобы завершить песни, над которыми они работали в августе. [ 15 ] Сотрудник Weezer Карл Кох сказал, что Sound City был «значительной частью звука». [ 16 ]
После записи « El Scorcho » и « Pink Triangle » они расстались, а Куомо вернулся в Гарвард. [ 15 ] Во время весенних каникул Куомо в 1996 году Weezer перегруппировались в Sound City Studios и записали « The Good Life », «Across the Sea» и «Falling for You», прежде чем Куомо вернулся в Гарвард на свои финалы. [ 17 ] Они завершили работу над «Пинкертоном» в середине 1996 года в Лос-Анджелесе. Два дополнительных трека, «I Swear It’s True» и «Getting Up and Leaving», были заброшены до сведения . [ 18 ]
Музыка и тексты песен
[ редактировать ]«На альбоме есть некоторые тексты, которые вы можете счесть злыми или сексистскими. Мне будет очень плохо, если кого-то обидят мои тексты, но я действительно хотел, чтобы эти песни были исследованием моей «темной стороны» — всех частей я сам, о котором раньше мне было либо страшно, либо стыдно думать. Так что там есть довольно неприятные вещи. Возможно, вы с большей готовностью простите тексты, если увидите, что они являются второстепенными моментами в более широкой истории. история: история последние два года моей жизни. И, как вы, наверное, хорошо знаете, это были два очень странных года».
Письмо Риверса Куомо фан-клубу Weezer за два месяца до выхода «Пинкертона» [ 16 ]
Pinkerton имеет более мрачное и резкое звучание, чем дебютный альбом Weezer. [ 19 ] [ 20 ] Критики охарактеризовали его как альтернативный рок . [ 21 ] [ 22 ] эмо , [ 23 ] [ 24 ] пауэр-поп , [ 25 ] поп-панк , [ 19 ] [ 26 ] инди-рок , [ 27 ] и лоу-фай . [ 28 ] Пишу с более прямой и личной точки зрения, [ 29 ] Куомо писал о своих неблагополучных отношениях, сексуальном разочаровании и борьбе с идентичностью . [ 13 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] Альбом отражает его «цикл между отсталым и тусовщиком». [ 34 ]
составляет чуть менее 35 минут, По словам Куомо, продолжительность фильма Пинкертона он «задуман коротким». [ 13 ] Первая песня «Tired of Sex», написанная еще до выхода « Голубого альбома» , [ 35 ] Куомо описывает бессмысленный секс с поклонницами и задается вопросом, почему настоящая любовь ускользает от него. [ 13 ] «Через море» было вдохновлено письмом, которое Куомо получил от японского фаната: «Когда я получил письмо, я влюбился в нее… В то время мне было очень одиноко, но в то же время я был очень подавлен. что я никогда не встречусь с ней». [ 32 ]
« Хорошая жизнь » рассказывает о возрождении Куомо после кризиса идентичности как одиночки из Лиги плюща . Куомо, который чувствовал себя изолированным в Гарварде, написал это после того, как «разочаровался в той жизни отшельника, которую я вел, в аскетической жизни. интеллектуал, идущий в школу и стремящийся к этой идеальной, идеальной женщине, и поэтому я написал песню, и начал разворачиваться и возвращаться в другую сторону». [ 31 ] [ 32 ]
« Эль Скорчо » обращается к застенчивости Куомо и его неспособности приблизиться к девушке во время учебы в Гарварде; он объяснил, что песня «больше обо мне, потому что на тот момент я даже не разговаривал с девушкой и мало что о ней знал». [ 32 ] « Розовый треугольник » описывает мужчину, который влюбляется, но обнаруживает, что объект его преданности — лесбиянка. [ 33 ]
Пинкертон назван в честь персонажа Б. Ф. Пинкертона из «Мадам Баттерфляй» , который женится, а затем бросает японку по имени Баттерфляй. [ 36 ] Назвав его «засранцем американского моряка, похожего на гастролирующую рок-звезду», Куомо посчитал, что этот персонаж был «идеальным символом той части меня самого, с которой я пытаюсь смириться на этом альбоме». [ 37 ] Среди других рассматриваемых названий были «Плейбой» и «Погружение на место крушения» (по стихотворению Эдриенн Рич ). [ 37 ]
Подобно «Мадам Баттерфляй» , Пинкертон рассматривает японскую культуру с точки зрения стороннего наблюдателя, считающего Японию хрупкой и чувственной; [ 38 ] Японские аллюзии пропитаны романтическими разочарованиями и сексуальным разочарованием рассказчика. [ 20 ] Куомо писал, что Пинкертон «на самом деле представляет собой столкновение Востока и Запада. Моя индуистская, дзен, киокушин , самоотречение, самоотречение, отсутствие эмоций, хладнокровие против моей итало-американской стороны хэви-метала». [ 39 ] Песни в основном расположены в том порядке, в котором он их написал, и поэтому «альбом как бы рассказывает историю моей борьбы с моим внутренним Пинкертоном». [ 40 ]
произведение искусства
[ редактировать ]
Обложка заимствована «Камбара йору но юки японского укиё-э художника Хиросигэ 1830-х годов из серии «53 станции Токайдо» » («Ночной снег в Камбаре») . [ 41 ] Текст из «Мадам Баттерфляй» напечатан на компакт-диске Пинкертона на оригинальном итальянском языке: «Повсюду в мире бродячий янки получает свое удовольствие и свою прибыль, равнодушный ко всем рискам. Он бросает якорь наугад...» [ 42 ]
За лотком для компакт-диска находится карта с названием Isola della Farfalla e penisola di cane (по-итальянски «Остров бабочек и полуостров Собаки»). [ 42 ] На карте изображен корабль под названием USS Pinkerton и «Остров Майкеля и Карли», отсылающие к основателям фан-клуба Weezer, а также имена некоторых людей, оказавших влияние на Куомо, в том числе Говарда Стерна , Ингви Мальмстина , Брайана Уилсона , Лу Барлоу , Джо Мэтта , Камиллы. Палья и Эйс Фрейли . [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ]
Выпуск и продвижение
[ редактировать ]Тодд Салливан, представитель A&R звукозаписывающей компании Weezer, Geffen , охарактеризовал Pinkerton как «очень смелую пластинку», но обеспокоен: «Какой свет это представляет группу? Это можно было бы интерпретировать как одноразовую поп-группу. ." [ 33 ] Геффен был доволен пластинкой и чувствовал, что фанаты не будут разочарованы. [ 33 ]
Weezer отклонил видеообработку заглавного сингла " El Scorcho ", предложенную Спайком Джонзом , который помог поднять статус Weezer своими видео на " Undone – The Sweater Song " и " Buddy Holly ". Куомо сказал: «Я действительно хочу, чтобы на этот раз песни выглядели незапятнанными… Я действительно хочу прямо передать свои чувства, и потому что я был очень осторожен в написании таким образом. Мне бы не хотелось, чтобы видео искажало песню или преувеличивать некоторые аспекты». [ 29 ] В видео "El Scorcho" Weezer играет в актовом зале в Лос-Анджелесе в окружении мигающих в такт музыке светильников. [ 32 ] Режиссер Марк Романек ушел после ссоры с Куомо, оставив Куомо самому редактировать видео. [ 45 ] Видео дебютировало на канале MTV « 120 минут» и получило умеренную трансляцию. [ 29 ]
Пинкертон США дебютировал под номером 19 в чарте Billboard 200 , что является его самой высокой позицией. За первую неделю было продано 47 000 копий. [ 46 ] [ 47 ] далеко не дотягивает до продаж первого альбома Weezer. [ 48 ] С одиночными играми дела обстоят также плохо; " El Scorcho " достиг 19-го места, "The Good Life" - 32-го, а "Pink Triangle" не попал в чарты. [ 16 ] Поскольку Пинкертон не оправдал ожиданий продаж, Weezer почувствовал необходимость снять еще один музыкальный клип, который больше понравился бы MTV. [ 49 ] В видео на «The Good Life», снятом Джонатаном Дэйтоном и Валери Фэрис , Мэри Линн Райскаб играет доставщицу пиццы, а на экране одновременно появляются ракурсы камеры в виде фрагментированного полного изображения. [ 49 ] Геффен в спешке выпустил видео, пытаясь спасти альбом, но безуспешно. [ 50 ]
Тур
[ редактировать ]В октябре 1996 года Weezer гастролировали по Австралии, Новой Зеландии и Японии. [ 51 ] После этого они вылетели домой в Лос-Анджелес, где Уилсон и Шарп выступили в рекламном ролике общенационального радиошоу Modern Rock Live . [ 51 ] 1 ноября Weezer начали тур по Северной Америке в Ventura Theater в Вентуре, Калифорния . [ 51 ] 6 ноября они исполнили акустический сет в средней школе Шоркрест в Сиэтле благодаря конкурсу, выигранному учеником. [ 50 ]
Weezer продолжали гастролировать до середины 1997 года. [ 52 ] Тур был отложен, когда сестры Майкель, Карли и Триста Аллан погибли в автокатастрофе, когда ехали домой с концерта Weezer в Денвере, штат Колорадо. [ 53 ] Майкель и Карли руководили фан-клубом Weezer и помогали рекламировать несколько других групп из Лос-Анджелеса, а также вдохновили Weezer на создание песни « Mykel and Carli ». Weezer отменили концерт, чтобы присутствовать на их похоронах. [ 54 ] В августе Weezer и другие группы провели благотворительный концерт для своей семьи в Лос-Анджелесе. [ 55 ]
Иск Pinkerton's Inc.
[ редактировать ]За день до Пинкертона освобождения запретительный судебный приказ получила , 24 сентября 1996 года, калифорнийская охранная фирма Pinkerton's Inc. . Пинкертон подал в суд на Weezer и Geffen за федеральных нарушение прав на товарный знак , утверждая, что они пытались заработать на своей репутации. [ 56 ] По условиям запретительного судебного приказа, согласно которому Pinkerton's Inc требовала возмещения ущерба в размере двух миллионов долларов, Weezer не имел права «продавать, распространять или рекламировать» альбом под названием Pinkerton . [ 57 ] Представитель Geffen Деннис Деннехи защищал это название, утверждая, что оно является отсылкой к «Мадам Баттерфляй» и не направлено на «какую-либо корпоративную организацию». [ 58 ] Куомо написал шестистраничный документ, объясняющий, почему он выбрал такое название и почему считает его важным. [ 59 ] Дело было прекращено из суда после того, как судья постановил, что «трудности, связанные с отказом от выпуска диска Пинкертона, будут для Geffen больше, чем любые трудности, которые Pinkerton's Inc или ее акционеры могут понести со стороны потребителей, которые ошибочно полагают, что компания имеет какое-либо отношение к альбому». ". [ 59 ]
Критический прием
[ редактировать ]Первоначальные обзоры | |
---|---|
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
Чикаго Трибьюн | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Развлечения Еженедельник | Б [ 61 ] |
Хранитель | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Лос-Анджелес Таймс | ![]() ![]() ![]() ![]() |
НМЭ | 7/10 [ 64 ] |
Вилы | 7.5/10 [ 65 ] |
вопрос | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Выбирать | 3/5 [ 68 ] |
Вращаться | 7/10 [ 69 ] |
Первоначальные отзывы о Пинкертоне были неоднозначными. [ 70 ] [ 71 ] Джефф Гординье из Entertainment Weekly назвал его «сборником гимнов для вечеринок для агорафобов » и раскритиковал выбор Weezer заняться самопродюсированием, что, по его мнению, привело к «небрежной и грубой» эстетике, уступающей поп-звучанию их дебюта. [ 61 ] В журнале Rolling Stone Роб О'Коннор назвал написание песен Куомо «ювенильным», а «Tired of Sex» назвал «бесцельным». Тем не менее, он похвалил "Butterfly" как "настоящее удовольствие, нежный акустический номер, который напоминает старинную, душераздирающую красоту Big Star ... предполагая, что под вызывающей позой подростка скрывается артист, уже находящийся на пути к зрелости". [ 67 ] Читатели журнала Rolling Stone назвали альбом третьим худшим за 1996 год. [ 72 ] Некоторые слушатели были обеспокоены сексуальным характером текстов; [ 16 ] Melody Maker Дженнифер Найн из похвалила музыку, но посоветовала слушателям «полностью игнорировать текст». [ 73 ]
Стив Эпплфорд из Los Angeles Times писал, что песни Пинкертона . часто «неряшливы и неуклюжи, но выражают, казалось бы, искренний, отчаянный поиск секса и любви» [ 63 ] Марк Бомонт из NME похвалил альбом, написав, что «к тому времени, когда трогательный акустический плач «Butterfly» доносится, как Большая звезда на собрании по защите дикой природы, Пинкертон начинает ощущаться как по-настоящему трогательный альбом». [ 64 ] Райан Шрайбер из Pitchfork написал, что « Пинкертон , возможно, на самом деле слишком уж для фанатов, которых привлекла чистая продукция и сразу доступное звучание дебюта этих парней, но если бы ему дали шанс, это могло бы удивить даже некоторых противников Weezer». [ 65 ] Критик The Guardian Кэти Суини сочла Пинкертона «более шумным и беспорядочным, чем их последний альбом, и тем лучше». [ 62 ] В положительном обзоре для Q Дэйв Хендерсон сказал: «В каждой любовной истории, изложенной в идеальной формуле куплета и припева, вы можете увидеть, как Дженнифер Энистон придает ей определенное отношение на кухне». [ 66 ]
Наследие
[ редактировать ]Ретроспективные обзоры | |
---|---|
Совокупные баллы | |
Источник | Рейтинг |
Метакритик | 100/100 (делюкс-издание) [ 74 ] |
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Американский автор песен | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Последствия звука | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Развлечения Еженедельник | А [ 77 ] |
Снова! | 5/5 [ 78 ] |
Вилы | 10/10 [ 79 ] |
PopMatters | 10/10 [ 80 ] |
Коллекционер пластинок | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Куомо был смущен приемом Пинкертона и личным характером его песен. По данным Guardian , «Долгое время Куомо говорил о Пинкертоне так, словно это был его школьный дневник, унизительное напоминание о времени, когда он был непримиримо эмоционален и банален». [ 84 ] В августе 1997 года Куомо записал в своих дневниках: «Это был тяжелый год. Дело не только в том, что мир сказал, что Пинкертон не стоит ни гроша, но и в том, что альбом Blue тоже не стоит. Это была счастливая случайность… . Я дерьмовый автор песен». [ 85 ]
После тура Pinkerton Шарп покинул группу, а Weezer взяли перерыв. [ 16 ] В последующие годы Пинкертон создал культ, распространявшийся через сарафанное радио в Интернете . [ 86 ] [ 87 ] Волна мейнстримовых эмо- групп, включая Jimmy Eat World , Saves the Day , Dashboard Confessional и Motion City Soundtrack, начала ссылаться на это как на влияние. [ 16 ] Куомо был недоволен разработкой, и в 2001 году он рассказал журналу Rolling Stone : «Самая болезненная вещь в моей жизни в эти дни — это культ вокруг Пинкертона. Это просто больной альбом, больной в каком-то смысле». [ 16 ] Он рассказал Entertainment Weekly :
Это ужасный рекорд... Это была такая чрезвычайно болезненная ошибка, которая произошла на глазах сотен тысяч людей и продолжает происходить во все большем и большем масштабе и просто не исчезнет. Это все равно, что напиться по-настоящему напившись на вечеринке, выплеснуть все свои кишки на глазах у всех и почувствовать себя невероятно прекрасно и очищающе от этого, а затем проснуться на следующее утро и понять, каким полным дураком ты себя выставил. [ 88 ]
Также в 2001 году Куомо упомянул Дэвиду Геффену , главе Geffen Records, что Пинкертон «превратился в настоящий феномен». Геффен ответил, что «культовый феномен» — это эвфемизм, обозначающий неудачу. [ 89 ] Для последующих альбомов Weezer Куомо перешел к более простому написанию песен с менее личными текстами. [ 90 ] Rolling Stone охарактеризовал следующий альбом Weezer, Green Album (2001), как «антипинкертоновский » , с обложкой альбома и «безупречно чистым» продюсированием, напоминающим дебют Weezer. [ 16 ] В 2001 году Sharp подала в суд на Weezer из-за гонораров за написание песен, включая песни Пинкертона . [ 84 ]
Пинкертона Критическое положение продолжало расти. [ 86 ] [ 87 ] и фанаты и критики сочли его одной из лучших работ Weezer. [ 19 ] [ 91 ] В 2002 году читатели журнала Rolling Stone назвали его 16-м величайшим альбомом всех времен. [ 92 ] В 2003 году Pitchfork поставил Пинкертону высшую оценку и назвал его 53-м лучшим альбомом 1990-х. [ 93 ] В 2004 году журнал Rolling Stone дал ему новую рецензию, присвоив ему пять баллов из пяти и добавив его в журнала Rolling Stone . Зал славы [ 82 ] В последующие годы он появлялся в списках лучших по версии таких изданий, как Spin. [ 94 ] и «Утопленные в звуке» . [ 95 ] К августу 2009 года Пинкертон продал в США 852 000 копий. [ 96 ] и получил золотой сертификат . [ 97 ] В 2016 году, почти через 20 лет после выпуска, «Пинкертон» получил платиновый статус с продажами более миллиона копий в США. [ 98 ] В том же году Алана Левинсон из Guardian написала, что «разговорные, исповедальные» тексты Пинкертона уместны в эпоху социальных сетей. [ 84 ]
К 2008 году Куомо пересмотрел альбом, сказав: « Пинкертон великолепен. Он очень глубокий, смелый и аутентичный. Слушая его, я могу сказать , что действительно стремился к этому, когда написал и записал множество из них. песни». [ 99 ] В 2010 году Белл рассказал The Aquarian Weekly : « Пинкертон определенно начал жить своей собственной жизнью, стал более успешным и более принятым… Как художник, ты просто должен делать то, во что ты веришь в данный момент, независимо от того, принято это или нет. . Тебе просто нужно продолжать в том же духе». [ 100 ] В том же году Weezer отправились в тур Memories Tour, сыграв Блю и Пинкертона . полностью [ 101 ] Куомо сказал о туре: «В последний раз, когда мы играли все эти песни [ Пинкертона ], они разлетелись, как воздушный шар. И я просто помню это чувство полного неприятия. А потом видеть, как 5500 человек подпевают всем до последнего». слова в каждой песне на альбоме, даже в самых сложных, были для меня невероятно убедительными». [ 101 ]
Похвалы
[ редактировать ]Pinkerton Многие издания назвали одним из величайших альбомов 1990-х годов.
Публикация | Страна | Похвала | Год | Классифицировать |
---|---|---|---|---|
Магнит | Соединенные Штаты | 60 лучших альбомов 1993–2003 гг. [ нужна ссылка ] | 2003 | 17 |
Вращаться | 100 величайших альбомов 1985–2005 гг. [ 94 ] | 2005 | 61 | |
Движение | Новая Зеландия | 101 лучший альбом 90-х [ нужна ссылка ] | 2004 | 12 |
Вилы | Соединенные Штаты | 100 лучших альбомов 1990-х годов [ 93 ] | 2003 | 53 |
Гитарный мир | 100 лучших гитарных альбомов всех времен [ 102 ] | 2005 | 76 | |
Роллинг Стоун | 100 величайших альбомов 90-х [ 103 ] | 2010 | 48 | |
Альтернативная пресса | 20 альбомов 1996 года, которые стали одними из лучших за десятилетие [ 104 ] | 2021 | Н/Д | |
НМЭ | Великобритания | 500 величайших альбомов всех времен [ 105 ] | 2013 | 108 |
Дальнейшие выпуски
[ редактировать ]2 ноября 2010 года DGC переиздал альбом Pinkerton с живыми выступлениями, би-сайдами и ранее не издававшимися песнями. [ 106 ] Переиздание дебютировало под номером шесть в Billboard Catalog Albums. чарте [ 107 ] и получил высшую оценку на сайте Metacritic по совокупным обзорам . [ 108 ]
В 2011 году Куомо опубликовал книгу « Дневники Пинкертона» , в которой собраны его сочинения той эпохи, включая тексты песен, студийные заметки, журналы, электронные письма, письма и эссе. [ 109 ] Он был продан вместе со сборником Alone III: The Pinkerton Years , в который вошли демо, записанные в период с 1993 по 1996 год, когда Куомо писал материал для Pinkerton и Songs from the Black Hole. [ 109 ]
В мае 2016 года Pinkerton был переиздан на виниле службой подписки Vinyl Me, Please. Альбом напечатан на «темно-синем полупрозрачном виниле с черным мрамором» и упакован в специальный конверт с всплывающим рисунком, индивидуальным листом с текстами песен, иллюстрациями японского художника Фуко Уэда и рецептом коктейля саке. [ 110 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Риверсом Куомо .
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Устала от секса» | 3:01 |
2. | "Гетчу" | 2:52 |
3. | "Нет другого" | 3:01 |
4. | «Зачем беспокоиться?» | 2:08 |
5. | «Через море» | 4:32 |
6. | « Хорошая жизнь » | 4:17 |
7. | " Скорчо " | 4:03 |
8. | « Розовый треугольник ». | 3:58 |
9. | "Влюбляюсь в тебя" | 3:47 |
10. | «Бабочка» | 2:53 |
Общая длина: | 34:36 |
Персонал
[ редактировать ]Адаптировано из аннотаций. [ 42 ] [ 111 ]
Визер
- Риверс Куомо — вокал, гитара, клавишные, глокеншпиль, кларнет, продюсирование
- Патрик Уилсон — ударные, продюсирование
- Брайан Белл — гитара, вокал, продюсирование
- Мэтт Шарп — бас, вокал, продюсирование
Дополнительные музыканты
- Карл Кох — перкуссия в «Баттерфляй».
Технический персонал
- Джо Баррези — инженер
- Билли Бауэрс — инженер
- Джим Шампейн — инженер
- Дэвид Домингес — инженер
- Грег Фидельман — инженер
- Dave Fridmann – engineer
- Хиросигэ — обложка
- Роб Джейкобс — инженер
- Спайк Джонз - фотография
- Адам Каспер — инженер
- Карл Кох - веб-мастер
- Джордж Марино — мастеринг
- Дэн Маклафлин — инженер
- Шон Эверетт — инженер, микшер
- Клиф Норрелл — инженер
- Джек Джозеф Пуч — инженер, микширование
- Джим Рондинелли — инженер
- Джанет Уолсборн - помощник художника
- Тод Салливан — A&R
Графики
[ редактировать ]Недельные графики
[ редактировать ]Диаграмма (1996) | Пиковое положение |
---|---|
Австралийские альбомы ( ARIA ) [ 112 ] | 38 |
Австрийские альбомы ( Ö3 Austria ) [ 113 ] | 41 |
Лучшие альбомы/компакт-диски Канады ( RPM ) [ 114 ] | 15 |
Голландские альбомы ( 100 лучших альбомов ) [ 115 ] | 94 |
Финские альбомы ( официальный список Финляндии ) [ 116 ] | 35 |
Немецкие альбомы ( официальный топ-100 ) [ 117 ] | 65 |
Новозеландские альбомы ( RMNZ ) [ 118 ] | 11 |
Норвежские альбомы ( VG-lista ) [ 119 ] | 18 |
Шведские альбомы ( Сверигетоплистан ) [ 120 ] | 4 |
Британские альбомы ( OCC ) [ 121 ] | 43 |
США Рекламный щит 200 [ 122 ] | 19 |
Графики на конец года
[ редактировать ]Диаграмма (2002) | Позиция |
---|---|
Канадские альтернативные альбомы (Nielsen SoundScan) [ 123 ] | 137 |
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Канада ( Музыка Канады ) [ 124 ] | Золото | 50,000 ^ |
Великобритания ( BPI ) [ 125 ] | Серебро | 60,000 ^ |
США ( RIAA ) [ 126 ] | Платина | 1,000,000 ‡ |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Люерссен 2004 , с. 137
- ^ Коэн, Ян (9 февраля 2015 г.). «Реки Куомо» . Вилы . Архивировано из оригинала 15 февраля 2015 года . Проверено 15 февраля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «История рекордов Weezer, страница 7» . weezer.com . Март 2006. Архивировано из оригинала 15 мая 2007 года . Проверено 4 июня 2013 г.
- ^ Люерссен 2004 , с. 139
- ^ Люерссен 2004 , стр. 148–149.
- ^ Куомо 2011 , с. 41.
- ^ Pinkerton Deluxe Примечания к буклету
- ^ Куомо 2011 , с. 170.
- ^ Перейти обратно: а б Люерсен 2004 , с. 158
- ^ Перейти обратно: а б Люерссен 2004 , с. 157
- ^ Люерссен 2004 , с. 191
- ^ Люерссен 2004 , с. 190
- ^ Перейти обратно: а б с д Люерссен 2004 , с. 192.
- ^ Перейти обратно: а б с Люерссен 2004 , с. 159.
- ^ Перейти обратно: а б Люерссен 2004 , с. 176.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Браун, Лаура Мари (23 сентября 2016 г.). от Weezer «Как Пинкертон превратился из смущающего в незаменимого» . Роллинг Стоун . Нью-Йорк: Wenner Media LLC . Архивировано из оригинала 30 декабря 2016 года . Проверено 29 декабря 2016 г.
- ^ Люерссен 2004 , с. 187
- ^ Люерссен 2004 , с. 189
- ^ Перейти обратно: а б с д Эрлевайн, Стивен Томас . « Пинкертон -Визер» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 23 мая 2013 года . Проверено 4 июня 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Tiny Mix Tapes: Weezer – Pinkerton » . Крошечные микстейпы . Архивировано из оригинала 18 октября 2007 года . Проверено 4 июня 2013 г.
- ^ Хайфилл, Саманта (2 ноября 2010 г.). «Переиздание «Pinkerton» Weezer: прочтите статью EW 2001 года, где Риверс Куомо назвал ставший уже классическим альбом «чрезвычайно болезненной ошибкой» » . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 5 ноября 2010 года . Проверено 15 августа 2014 г.
- ^ «10 основных альбомов альтернативного рока 90-х» . Требл . 25 июля 2013 года . Проверено 3 мая 2021 г.
- ^ Возик-Левинсон, Саймон (3 ноября 2010 г.). « Пинкертон : Обзор роскошного издания» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 20 июня 2013 года . Проверено 4 июня 2013 г.
- ^ Монтгомери, Джеймс. «mtv.com: Weezer — самая важная группа за последние 10 лет» . МТВ . Архивировано из оригинала 25 мая 2013 года . Проверено 4 июня 2013 г.
- ^ «Возвращаясь к культовой эмоциональной классике Weezer: «Пинкертон» » . Faroutmagazine.co.uk . 24 сентября 2021 г. . Проверено 7 июня 2023 г.
- ^ Маккей, Эмили (12 ноября 2010 г.). «Священные коровы: «Пинкертон» Уизера — это не шедевр, это жутко» . НМЕ . Архивировано из оригинала 7 ноября 2014 года . Проверено 10 апреля 2016 г.
- ^ «150 лучших альбомов 1990-х» . Вилы . 28 сентября 2022 г. . Проверено 26 апреля 2023 г.
- ^ Редруп, Зак (8 ноября 2010 г.). «АЛЬБОМ: Weezer – Pinkerton (Переиздание)» . Мертвая пресса! . Архивировано из оригинала 23 мая 2020 года . Проверено 25 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Люерсен 2004 , с. 202.
- ^ Люерссен 2004 , с. 193.
- ^ Перейти обратно: а б Люерссен 2004 , с. 194
- ^ Перейти обратно: а б с д и Люерссен 2004 , с. 195
- ^ Перейти обратно: а б с д Люерссен 2004 , с. 196
- ^ Эдварс, Гэвин. Край реки . Журнал «Детали», 1997, том 15, номер девять.
- ^ Люерссен 2004 , с. 105.
- ^ Латимер, Лори. «Визер: Пинкертон » . Журнал «Чернильные пятна» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 4 июня 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Куомо, 2011 год .
- ^ «Обзоры Мадам Баттерфляй » . japanreview.net . Архивировано из оригинала 30 октября 2012 года . Проверено 4 июня 2013 г.
- ^ Куомо 2011 , с. 158.
- ^ ":::The =W= Story:::" . home.pacbell.net . Архивировано из оригинала 22 октября 2007 года . Проверено 4 июня 2013 г.
- ^ «Хиросигэ / Вечерний снег в Камбаре ( Kambara yoru no yuki ), № 16 из серии « Пятьдесят три станции Токайдо» ( Tokaido gosantsugi no uchi ) / 1832–1833» . daviddrumsey.com . Архивировано из оригинала 7 февраля 2012 года . Проверено 4 июня 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Пинкертон (Примечания СМИ). Визер . ДГК Рекордс . 1996.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ «Говард Стерн.com» . Архивировано из оригинала 24 октября 2007 года . Проверено 4 июня 2013 г.
- ^ Люерссен 2004 , с. 215
- ^ Люерссен 2004 , с. 200
- ^ «Билборд 200» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 23 октября 2007 года . Проверено 19 сентября 2007 г.
- ^ Партридж, Кеннет. «Пинкертону» Weezer исполняется 20 лет: почему знаковый сырой альбом не стал большим хитом для группы» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 26 сентября 2016 года . Проверено 26 сентября 2016 г.
- ^ «Для статистически мыслящих» . Славный шум . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 6 февраля 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б Люерссен 2004 , с. 221
- ^ Перейти обратно: а б Люерссен 2004 , с. 222
- ^ Перейти обратно: а б с Люерссен 2004 , с. 219.
- ^ Люерссен 2004 , с. 223
- ^ Рунта, Иордания (10 мая 2019 г.). «Синий альбом Weezer: 10 вещей, которые вы не знали» . Роллинг Стоун . Проверено 21 марта 2021 г.
- ^ Кляйнедлер, Клэр. «Weezer оплакивает трагическую смерть лидеров фан-клубов» . Новости МТВ . Архивировано из оригинала 28 марта 2015 года . Проверено 21 марта 2021 г.
- ^ Архив-Клэр-Кляйнедлер. «Сотни людей присоединяются к Weezer, чтобы отдать дань уважения лидерам фан-клубов» . Новости МТВ . Архивировано из оригинала 20 апреля 2021 года . Проверено 21 марта 2021 г.
- ^ Люерссен 2004 , с. 203.
- ^ Андраде, Дерек (24 сентября 1996 г.). «Пинкертон получает временный запретительный судебный приказ против крупной американской звукозаписывающей компании; в иске говорится о нарушении прав на товарный знак со стороны базирующейся в Лос-Анджелесе Geffen Records» . Деловой провод . Архивировано из оригинала 20 мая 2011 года . Проверено 24 сентября 2007 г.
- ^ Люерссен 2004 , с. 204.
- ^ Перейти обратно: а б Люерссен 2004 , с. 205.
- ^ Кноппер, Стив (25 октября 1996 г.). «Weezer: Пинкертон (DGC)» . Чикаго Трибьюн . сек. 7, с. 22. Архивировано из оригинала 17 июня 2024 года . Проверено 17 июня 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гординье, Джефф (27 сентября 1996 г.). «Sugar Bare: «Пинкертон» группы Weezer мог бы использовать сладкое облегчение своего дебюта» . Развлекательный еженедельник . № 346. с. 78. Архивировано из оригинала 17 октября 2015 года . Проверено 26 сентября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б Суини, Кэти (4 октября 1996 г.). «Weezer: Пинкертон (Геффен)». Хранитель . Раздел «Пятничный обзор», с. 19.
- ^ Перейти обратно: а б Эпплфорд, Стив (6 ноября 1996 г.). «Weezer, Пинкертон, DGC» . Лос-Анджелес Таймс . Раздел «Календарь», с. Ф4. Архивировано из оригинала 28 августа 2016 года . Проверено 18 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бомонт, Марк (28 сентября 1996 г.). «Визер – Пинкертон » . НМЕ . п. 57. Архивировано из оригинала 17 августа 2000 года . Проверено 18 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шрайбер, Райан (сентябрь 1996 г.). «Визер: Пинкертон » . Вилы . Архивировано из оригинала 8 мая 2006 года . Проверено 9 октября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хендерсон, Дэйв (ноябрь 1996 г.). «Визер: Пинкертон ». Вопрос . № 122. с. 138.
- ^ Перейти обратно: а б О'Коннор, Роб (31 октября 1996 г.). Фрике, Дэвид (ред.). «Визер: Пинкертон » . Роллинг Стоун . № 746. с. 66. Архивировано из оригинала 6 января 2007 года . Проверено 30 июня 2005 г.
- ^ Моррис, Джина (ноябрь 1996 г.). «Визер: Пинкертон ». Выбирать . № 77. с. 111.
- ^ Берретт, Джесси (ноябрь 1996 г.). «Визер: Пинкертон » . Вращаться . Том. 12, нет. 8. С. 120–121. Архивировано из оригинала 4 февраля 2021 года . Проверено 21 ноября 2009 г.
- ^ «Пинкертон» . Тауэр Рекордс . Архивировано из оригинала 24 октября 2007 года . Проверено 25 сентября 2007 г.
- ^ Люерсен 2004 , стр. 206.
- ^ Люерссен 2004 , с. 228
- ^ Девять, Дженнифер (5 октября 1996 г.). «Визер: Пинкертон ». Создатель мелодий . п. 52.
- ^ «Пинкертон (роскошное издание) от Weezer Reviews and Tracks» . Метакритик . Проверено 19 апреля 2021 г.
- ^ Голд, Адам (15 декабря 2010 г.). «Weezer: Пинкертон [Deluxe Edition]» . Американский автор песен . Архивировано из оригинала 4 февраля 2021 года . Проверено 15 декабря 2010 г.
- ^ Гербер, Джастин (2 ноября 2010 г.). «Обзор альбома: Weezer – Pinkerton [Deluxe Edition]» . Последствие звука . Архивировано из оригинала 15 ноября 2010 года . Проверено 23 апреля 2020 г.
- ^ Возик-Левинсон, Саймон (3 ноября 2010 г.). « Пинкертон : Делюкс-издание» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 22 июня 2018 года . Проверено 2 июля 2018 г.
- ^ «Визер: Пинкертон ». Керранг! . 6 ноября 2010 г. с. 51.
- ^ Коэн, Ян (3 ноября 2010 г.). «Weezer: Pinkerton [Deluxe Edition] / Смерть фальшивому металлу » . Вилы . Архивировано из оригинала 3 февраля 2018 года . Проверено 5 февраля 2018 г.
- ^ Соди, Эван (11 ноября 2010 г.). «Weezer: Пинкертон (Роскошное издание)» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 4 февраля 2021 года . Проверено 23 апреля 2020 г.
- ^ Перлман, Миша (январь 2011 г.). «Weezer – Пинкертон : Deluxe Edition» . Коллекционер пластинок . № 384. Архивировано из оригинала 6 декабря 2017 года . Проверено 23 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эдвардс, Гэвин (9 декабря 2004 г.). «Зал славы журнала Rolling Stone — Weezer: Пинкертон » . Роллинг Стоун . № 963. с. 185. Архивировано из оригинала 5 октября 2006 года . Проверено 15 мая 2006 г.
- ^ Шеффилд, Роб (2004). «Визер». В Брэкетте, Натан; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . стр. 865–66 . ISBN 0-7432-0169-8 .
- ^ Перейти обратно: а б с Левинсон, Алана (24 сентября 2016 г.). «Пинкертон Weezer и изобретение безумных мальчиков мечты пикси» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 23 июля 2024 г.
- ^ Куомо 2011 , с. 232.
- ^ Перейти обратно: а б Рамирес, Рамон. «Еще 5 студенческих рок-альбомов для вашего внутреннего инди-сноба» . Дейли Техас . Архивировано из оригинала 23 октября 2007 года . Проверено 1 октября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б Люерссен 2004 , с. 307
- ^ Бруннер, Роб (25 мая 2001 г.). «Олдер и Визер» . Развлекательный еженедельник . № 597. С. 40–43. Архивировано из оригинала 13 января 2012 года . Проверено 16 ноября 2011 г.
- ^ Вуд, Микаэль (25 марта 2024 г.). «Голубой альбом Weezer в 30 лет: внутренняя история дебюта, породившего самую занудную группу Лос-Анджелеса» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 27 марта 2024 г.
- ^ Райсман, Эйб Дж. (26 апреля 2006 г.). «Конец реки: Режиссерская версия» . Гарвардский малиновый . Архивировано из оригинала 21 июля 2015 года . Проверено 20 июля 2015 г.
- ^ Донохью, Марк. «Обнаженная как новости: Weezer: Пинкертон» . Обнаженная как новость . Архивировано из оригинала 21 февраля 2006 года . Проверено 1 октября 2007 г.
- ^ «100 читателей журнала Rolling Stone 2002» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 8 марта 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б Митчам, Роб (17 ноября 2003 г.). «100 лучших альбомов 1990-х: 053: Weezer Pinkerton » . Вилы . Питчфорк Медиа. Архивировано из оригинала 17 марта 2009 года . Проверено 8 марта 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б «100 величайших альбомов 1985–2005 годов» . Вращаться . 21 (7): 87. Июль 2005 г. Архивировано из оригинала 4 февраля 2021 г. . Проверено 6 февраля 2007 г.
- ^ Адамс, Шон. «Утопленные в звуке — Рецензии — Weezer — Пинкертон» . Утопленный в Звуке . Архивировано из оригинала 8 сентября 2007 года . Проверено 25 сентября 2007 г.
- ^ Айерс, Майкл Д. (21 августа 2009 г.). «Этой осенью Weezer наполнится «радитудой»» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 20 сентября 2014 года . Проверено 27 января 2010 г.
- ^ «Золото и Платина» . РИАА. Архивировано из оригинала 17 октября 2015 года . Проверено 8 марта 2007 г.
- ^ «Золото и Платина» . РИАА. Архивировано из оригинала 23 сентября 2016 года . Проверено 19 сентября 2016 г.
- ^ Крок, Джейсон (28 января 2008 г.). «Интервью: Риверс Куомо» . Вилы . Архивировано из оригинала 18 марта 2009 года . Проверено 1 февраля 2008 г.
- ^ «Интервью с Weezer: Они этого хотят | The Aquarian Weekly» . Theaquarian.com. 29 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 2 октября 2011 года . Проверено 16 августа 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Элиас, Мэтт (13 декабря 2010 г.). «Риверс Куомо из Weezer вспоминает тур Memories Tour и планирует еще несколько концертов в 2011 году» . Новости МТВ . Архивировано из оригинала 31 июля 2019 года . Проверено 31 июля 2019 г.
- ^ «100 лучших гитарных альбомов всех времен» . Гитарный мир . Архивировано из оригинала 23 августа 2007 года . Проверено 8 марта 2007 г.
- ^ «100 лучших альбомов 90-х» . Роллинг Стоун . 4 октября 2019 г. . Проверено 12 июня 2023 г.
- ^ Пенн, Винни (22 января 2021 г.). «20 альбомов 1996 года, которые считаются одними из лучших за десятилетие» . Альтернативная пресса . Проверено 28 февраля 2024 г.
- ^ Баркер, Эмили (25 октября 2013 г.). «500 величайших альбомов всех времен: 200–101» . НМЕ . Проверено 25 октября 2023 г.
- ^ «Weezer раскрывает подробности переиздания Pinkerton | Pitchfork» . Pitchfork.com . 27 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 14 сентября 2016 года . Проверено 18 августа 2016 г.
- ^ «Пинкертон – Визер» . Рекламный щит . Проверено 10 января 2011 г.
- ^ «Обзоры Pinkerton (Deluxe Edition) от Weezer» . Метакритик . Архивировано из оригинала 30 октября 2011 года . Проверено 11 ноября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Пелли, Дженн (11 ноября 2011 г.). «Риверс Куомо выпускает книгу «Дневники Пинкертона» и сборник демо-версий «Alone III » . Вилы . Архивировано из оригинала 5 июля 2014 года . Проверено 13 июля 2014 г.
- ^ «Новое переиздание Pinkerton от Weezer включает в себя рецепт коктейля с саке» . Вилы . 27 апреля 2016. Архивировано из оригинала 6 августа 2016 года . Проверено 18 августа 2016 г.
- ^ Пинкертон (примечания). Геффен Рекордс. 2016. В0025153-01.
{{cite AV media notes}}
: Неизвестный параметр|people=
игнорируется ( помогите ) - ^ "Australiancharts.com - Weezer - Пинкертон" . Хунг Медиен. Проверено 6 ноября 2021 г.
- ^ "Austriancharts.at - Weezer - Пинкертон" (на немецком языке). Хунг Медиен. Проверено 6 ноября 2021 г.
- ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 9827» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 6 октября 2018 г.
- ^ "Dutchcharts.nl - Weezer - Пинкертон" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 6 ноября 2021 г.
- ^ « Weezer: Пинкертон» (на финском языке). Музыкальные продюсеры – IFPI Финляндия . Проверено 6 ноября 2021 г.
- ^ "Offiziellecharts.de - Weezer - Пинкертон" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 6 ноября 2021 г.
- ^ "Charts.nz - Weezer - Пинкертон" . Хунг Медиен. Проверено 6 ноября 2021 г.
- ^ "Norwegiancharts.com - Weezer - Пинкертон" . Хунг Медиен. Проверено 6 ноября 2021 г.
- ^ "Swedishcharts.com - Weezer - Пинкертон" . Хунг Медиен. Проверено 6 ноября 2021 г.
- ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 6 ноября 2021 г.
- ^ "История чарта Weezer ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 6 октября 2018 г.
- ^ «200 лучших альтернативных альбомов Канады 2002 года» . Джем! . Архивировано из оригинала 2 сентября 2004 года . Проверено 28 марта 2022 г.
- ^ «Сертификаты канадских альбомов – Weezer – Pinkerton» . Музыка Канады . Проверено 14 ноября 2021 г.
- ^ «Сертификаты британских альбомов – Weezer – Pinkerton» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 14 ноября 2021 г.
- ^ «Американские сертификаты альбомов – Weezer – Pinkerton» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 14 ноября 2021 г.
Цитируемые работы
- Люерсен, Джон Д. (2004). Край рек: История Weezer . ЕСВ Пресс. ISBN 1-55022-619-3 .
- Куомо, Риверс (2011). Дневники Пинкертона .