Катерина Ланфранко
![]() |
Катерина Ланфранко | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Катерина Ланфранко 8 мая 1978 г. Гамильтон, Онтарио , Канада |
Национальность | Канадский, Американский |
Известный | Живопись, Скульптура, Инсталляция |
Катерина Ланфранко (родилась 8 мая 1978 г.) — Нью-Йорка, из художница создающая картины, рисунки, скульптуры и инсталляции в смешанной технике. Она родилась в Гамильтоне, Онтарио . Она изучала искусство в Калифорнийском университете в Санта-Крус , где получила степень бакалавра в области визуального искусства и «Визуальной теории и музейных исследований». Она также посещала Институт Сьерры, изучая природную философию и религию, находясь в палаточном лагере в пустыне Калифорнии. Она получила степень магистра искусств в Хантер-колледже Городского университета Нью-Йорка по специальности «Студия искусства» со специализацией в живописи. В 2004 году она училась в Университете искусств (UdK) в Берлине, Германия, по стипендии по обмену. За это время она также получила грант на поездку для изучения барокко и живописи высокого барокко в Италии .
Искусство
[ редактировать ]Ланфранко исследует концепции природы , науки и фантазии . Ее работы отсылают к культурным способам изображения природы, чтобы вести диалог между природой и культурой посредством визуального искусства. Ее работы сравнивают с Анри Руссо субъективными и фантастическими пейзажными образами . На него оказали влияние: Альбрехт Дюрер , Иероним Босх , искусство барокко , фотографии космического телескопа Хаббл , Чарльз Берчфилд , школы реки Гудзон художники Американского музея естественной истории , диорамы , Джозеф Корнелл , Блашка стеклянные цветы , икебана , катагами , гравюры укиё . «Глядя на ее работы, вы можете не заметить тонкую связь между постимпрессионизмом и экспрессионизмом. Однако, как только вы начнете внимательно изучать их, вы обнаружите, что Катерина Ланфранко на самом деле использует постимпрессионизм как способ создать значимое произведение экспрессионизма. тип". [ 1 ] The New York Times пишет: «В книге Катерины Ланфранко «Неоновые сны завтрашнего дня» изображен светящийся постапокалиптический Эдем». [ 2 ]
«Результаты не похожи ни на что другое, что вы сейчас найдете в «Челси», и они прекрасно вписываются в новое пространство Нэнси Хоффман». АРТинфо 1/2009
«Особое видение Ланфранко убедительно…» ARTnews 3/2009
«Ursus Horribilis... напоминал произведения Анри Руссо своим символизмом и безграничным воображением». АРТньюс 12/06
Изображение Урсуса Хоррибилиса появилось в шапке журнала Time Out New York в марте 2007 года.
Карьера
[ редактировать ]Работы Ланфранко представлены галереей Нэнси Хоффман , первоначально расположенной в Сохо , а теперь в арт-районе Челси , в Нью-Йорке. Ее работы находятся в постоянных коллекциях Музея современного искусства , Kupferstichkabinett (Музея гравюр и рисунков) в Берлине, Германия , и Музея стекла Corning . Работы Ланфранко демонстрировались на национальном и международном уровне. У нее были персональные выставки в Калифорнии, Нью-Йорке, Торонто, Онтарио , Канаде, Киото, Япония , и Берлине, Германия . Ланфранко — основатель и директор Rhombus Space, галереи современного искусства в районе Ред-Хук в Бруклине, штат Нью-Йорк. С момента своего открытия в сентябре 2013 года Rhombus Space приглашает художников с исключительным талантом и целеустремленностью выставлять свои работы в контексте своих коллег. Выставки Rhombus Space посвящены кураторским темам, объединяющим разнообразные произведения современных художников-новаторов. Rhombus Space также представляет персональные выставки и арт-мероприятия. С 2015 по 2018 год Катерина Ланфранко была главным куратором галереи Trestle в Бруклинском арт-пространстве.
Награды
[ редактировать ]Vermont Studio Center , победитель Art Battle , стипендиат творческого обмена между Японией и США, резидент-художник. Комиссия дружбы Японии и США и Национальный фонд искусств . Товарищ Поллока Краснера. Художественная резиденция Бердклиффа. EFA Studio Artist — это резиденция в сотрудничестве с Flux Factory. Премия Тони Смита. Стипендия по обмену в Хантер-колледже. Грант на путешествие Мемориального фонда Уильяма Графта. Стипендия живописи Эдуардо Каррильо. Художественная стипендия Сьюзен Бентин и Уильяма Хайда Ирвина.
Персональные шоу
[ редактировать ]- Efflorescent , Галерея SCPS, Манхэттен, Нью-Йорк - 2018
В Манхэттенском центре Института Пратта Масштабная выставка картин, вырезок и скульптур.
- Мистическая геометрия , Галерея Нэнси Хоффман, Манхэттен, Нью-Йорк - 2017–2018 гг.
Масштабная выставка картин, вырезок и скульптур.
- Мистическая геометрия - По кругу по площади , Галерея Эстл, Бруклин, Нью-Йорк - 2017
Захватывающая инсталляция, ориентированная на конкретное место, которая сосредоточена вокруг восьмиугольной напольной мандалы и скульптуры, расположенных в центре квадратной галереи.
- Из Нью-Йорка с любовью , Red Head Gallery, Торонто, Онтарио, Канада - 2015
Обзор последних работ и масштабный рисунок стены пряжей.
- Летние ночи , Йости, Берлин, Германия - 2015
Картины и работы в смешанной технике, выполненные из дерева из Грюневальда (леса) , Берлин.
- Полевые цветы и парящие миры , Галерея Нэнси Хоффман, Нью-Йорк - 2013 г.
Скульптуры фантастических цветов с заколдованными латинскими названиями и потусторонних пейзажей в смешанной технике, выполненные с использованием обработанного пламенем стекла, гипса, бумажной глины, красок и сшитых элементов, представлены в рамах для теней.
- Естественный отбор , Галерея Мэри Портер Сеснон, Санта-Крус, Калифорния - 2012 г.
Специализированная установка из вырезанного вручную черного тайвека с изображением местных североамериканских и японских деревьев для создания гибридного леса со встроенными культурными символами . Создано для галереи Мэри Портер Сеснон.
- Под морем звезд , Галерея Нэнси Хоффман, Нью-Йорк - 2009 г.
Объединение глубин космического пространства с морскими глубинами для создания воображаемого порогового пространства известной географии. Концептуально это благодатная почва для изобретенной флоры и фауны, которая могла бы населять этот темный, холодный и далекий ландшафт.
- Урсус Хоррибилис , Галерея Нэнси Хоффман, Нью-Йорк - 2006 г.
Ursus Horribilis — неудачное латинское название медведя гризли — культового символа дикой природы Америки. Эта диорама, созданная в традиционном музее естественной истории ( AMNH ), создает вымышленную сцену с местами обитания и источниками пищи для этого искусственного гибридного медведя. Большие картины маслом по обе стороны от медведя представляют собой художественные изображения библейского творения и теории эволюции .
Обучение
[ редактировать ]Преподает в Музее современного искусства . [ 3 ] Хантер-колледж , Парсонс, Новая школа дизайна , Фордэмский университет и Институт Пратта . Ланфранко преподавал студийное искусство в колледже LIM , Университете Рутгерса , Бруклинском ботаническом саду , Бруклинском художественном пространстве и Американском музее народного искусства .
Избранная библиография 2012-2014 гг.
[ редактировать ]Обложка и книжные иллюстрации Аланы И. Каприя «Wrapped in Red» . 31 октября 2014 г. [ 4 ] Художник-выпускник Нью-Йорка возвращается в качестве наставника студентов. Новости UCSC. 28 февраля 2012 г. [ 5 ] Мир вырезок из бумаги в галерее Sesnon. Santa Cruz Weekly , 14 февраля 2012 г. [ 6 ] Естественный отбор, в ARTSEEN, Goodtimes Santa Cruz, январь 2012 г. Увидеть лес за деревьями. City on a Hill Press , 31 января 2012 г. [ 7 ] Бруклинская художница Катерина Ланфранко рассказывает о своих панорамных выражениях. Журналист из Теннесси, 18 февраля 2011 г. [ 8 ] Прикоснитесь к величию. Торонто Стар , 11 октября 2010 г., с. Е1-2. [ 9 ] Кисть со ст. Журнал NOW , 14 октября 2010 г., с. 12. Катерина Ланфранко, обзор персональной выставки в ARTnews . Март 2009 г., с. 112-3. [ 10 ] Выставки в галерее Нью-Йорка начнутся в 2009 году, обзор персональной выставки, ARTinfo, 14 января 2009 года. Урсус Хоррибилис, рецензия на персональную выставку в ARTnews . Декабрь 2006 г., с. 156. [ 11 ] Природа и культура пересекаются, рецензия в журнале The Villager, 11.10.01, с. 36. Re-Seen, рецензия на персональную выставку в Метро Санта-Крус , 9 мая 2001 г., с. 35. Biting Birds and Bees, рецензия на персональную выставку в Metro Santa Cruz , 31 января 2001 г., с. 29. Biting Birds and Bees, обзор персональной выставки, Good Times Santa Cruz, 01.02.01, с. 23 Перемещения и тревожные объекты, Good Times Santa Cruz, 22 февраля 2001 г., с. 25.
Галерея
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Нью-йоркская художница Катерина Ланфранко и стили воображения.
- ^ Джонсон, Кен (10 июля 2015 г.). «Рецензия: «Гимны Богини-Матери-Земли» » . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Инструктор студии МоМА
- ^ Каприя, Алана И. (2014). Обернутый красным . ISBN 978-1940233161 .
- ^ Художник-выпускник Нью-Йорка возвращается в UCSC
- ^ Обзор выставки «Естественный отбор»
- ^ Статья о выставке «Естественный отбор»
- ^ «Статья о приглашенном артисте в Теннесси» . Архивировано из оригинала 25 июля 2012 г. Проверено 29 апреля 2013 г.
- ^ Катерина Ланфранко выигрывает Art Battle 8
- ^ Обзор выставки «Под морем звезд»
- ^ Обзор выставки Ursus Horribilis
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1978 года рождения
- Американские художники XXI века
- Художники из Гамильтона, Онтарио
- Художники из Онтарио
- Художники из Нью-Йорка
- Американские художники-пейзажисты
- Выпускники Калифорнийского университета в Санта-Крус
- Выпускники Хантер-колледжа
- Живые люди
- Американские скульпторы 20-го века
- Американские женщины-скульпторы XXI века
- Американские скульпторы XXI века
- Американские художники 20-го века
- Американские женщины-художницы 20-го века
- Американские женщины-художницы XXI века
- Скульпторы из Нью-Йорка (штат)
- Женщины-скульпторы XX века.