Jump to content

Катерина Ланфранко

Катерина Ланфранко
Рожденный
Катерина Ланфранко

( 1978-05-08 ) 8 мая 1978 г. (46 лет)
Национальность Канадский, Американский
Известный Живопись, Скульптура, Инсталляция

Катерина Ланфранко (родилась 8 мая 1978 г.) — Нью-Йорка, из художница создающая картины, рисунки, скульптуры и инсталляции в смешанной технике. Она родилась в Гамильтоне, Онтарио . Она изучала искусство в Калифорнийском университете в Санта-Крус , где получила степень бакалавра в области визуального искусства и «Визуальной теории и музейных исследований». Она также посещала Институт Сьерры, изучая природную философию и религию, находясь в палаточном лагере в пустыне Калифорнии. Она получила степень магистра искусств в Хантер-колледже Городского университета Нью-Йорка по специальности «Студия искусства» со специализацией в живописи. В 2004 году она училась в Университете искусств (UdK) в Берлине, Германия, по стипендии по обмену. За это время она также получила грант на поездку для изучения барокко и живописи высокого барокко в Италии .

Искусство

[ редактировать ]

Ланфранко исследует концепции природы , науки и фантазии . Ее работы отсылают к культурным способам изображения природы, чтобы вести диалог между природой и культурой посредством визуального искусства. Ее работы сравнивают с Анри Руссо субъективными и фантастическими пейзажными образами . На него оказали влияние: Альбрехт Дюрер , Иероним Босх , искусство барокко , фотографии космического телескопа Хаббл , Чарльз Берчфилд , школы реки Гудзон художники Американского музея естественной истории , диорамы , Джозеф Корнелл , Блашка стеклянные цветы , икебана , катагами , гравюры укиё . «Глядя на ее работы, вы можете не заметить тонкую связь между постимпрессионизмом и экспрессионизмом. Однако, как только вы начнете внимательно изучать их, вы обнаружите, что Катерина Ланфранко на самом деле использует постимпрессионизм как способ создать значимое произведение экспрессионизма. тип". [ 1 ] The New York Times пишет: «В книге Катерины Ланфранко «Неоновые сны завтрашнего дня» изображен светящийся постапокалиптический Эдем». [ 2 ]

«Результаты не похожи ни на что другое, что вы сейчас найдете в «Челси», и они прекрасно вписываются в новое пространство Нэнси Хоффман». АРТинфо 1/2009

«Особое видение Ланфранко убедительно…» ARTnews 3/2009

«Ursus Horribilis... напоминал произведения Анри Руссо своим символизмом и безграничным воображением». АРТньюс 12/06

Изображение Урсуса Хоррибилиса появилось в шапке журнала Time Out New York в марте 2007 года.

Работы Ланфранко представлены галереей Нэнси Хоффман , первоначально расположенной в Сохо , а теперь в арт-районе Челси , в Нью-Йорке. Ее работы находятся в постоянных коллекциях Музея современного искусства , Kupferstichkabinett (Музея гравюр и рисунков) в Берлине, Германия , и Музея стекла Corning . Работы Ланфранко демонстрировались на национальном и международном уровне. У нее были персональные выставки в Калифорнии, Нью-Йорке, Торонто, Онтарио , Канаде, Киото, Япония , и Берлине, Германия . Ланфранко — основатель и директор Rhombus Space, галереи современного искусства в районе Ред-Хук в Бруклине, штат Нью-Йорк. С момента своего открытия в сентябре 2013 года Rhombus Space приглашает художников с исключительным талантом и целеустремленностью выставлять свои работы в контексте своих коллег. Выставки Rhombus Space посвящены кураторским темам, объединяющим разнообразные произведения современных художников-новаторов. Rhombus Space также представляет персональные выставки и арт-мероприятия. С 2015 по 2018 год Катерина Ланфранко была главным куратором галереи Trestle в Бруклинском арт-пространстве.

Vermont Studio Center , победитель Art Battle , стипендиат творческого обмена между Японией и США, резидент-художник. Комиссия дружбы Японии и США и Национальный фонд искусств . Товарищ Поллока Краснера. Художественная резиденция Бердклиффа. EFA Studio Artist — это резиденция в сотрудничестве с Flux Factory. Премия Тони Смита. Стипендия по обмену в Хантер-колледже. Грант на путешествие Мемориального фонда Уильяма Графта. Стипендия живописи Эдуардо Каррильо. Художественная стипендия Сьюзен Бентин и Уильяма Хайда Ирвина.

Персональные шоу

[ редактировать ]
  • Efflorescent , Галерея SCPS, Манхэттен, Нью-Йорк - 2018

В Манхэттенском центре Института Пратта Масштабная выставка картин, вырезок и скульптур.

  • Мистическая геометрия , Галерея Нэнси Хоффман, Манхэттен, Нью-Йорк - 2017–2018 гг.

Масштабная выставка картин, вырезок и скульптур.

  • Мистическая геометрия - По кругу по площади , Галерея Эстл, Бруклин, Нью-Йорк - 2017

Захватывающая инсталляция, ориентированная на конкретное место, которая сосредоточена вокруг восьмиугольной напольной мандалы и скульптуры, расположенных в центре квадратной галереи.

  • Из Нью-Йорка с любовью , Red Head Gallery, Торонто, Онтарио, Канада - 2015

Обзор последних работ и масштабный рисунок стены пряжей.

  • Летние ночи , Йости, Берлин, Германия - 2015

Картины и работы в смешанной технике, выполненные из дерева из Грюневальда (леса) , Берлин.

  • Полевые цветы и парящие миры , Галерея Нэнси Хоффман, Нью-Йорк - 2013 г.

Скульптуры фантастических цветов с заколдованными латинскими названиями и потусторонних пейзажей в смешанной технике, выполненные с использованием обработанного пламенем стекла, гипса, бумажной глины, красок и сшитых элементов, представлены в рамах для теней.

  • Естественный отбор , Галерея Мэри Портер Сеснон, Санта-Крус, Калифорния - 2012 г.

Специализированная установка из вырезанного вручную черного тайвека с изображением местных североамериканских и японских деревьев для создания гибридного леса со встроенными культурными символами . Создано для галереи Мэри Портер Сеснон.

  • Под морем звезд , Галерея Нэнси Хоффман, Нью-Йорк - 2009 г.

Объединение глубин космического пространства с морскими глубинами для создания воображаемого порогового пространства известной географии. Концептуально это благодатная почва для изобретенной флоры и фауны, которая могла бы населять этот темный, холодный и далекий ландшафт.

  • Урсус Хоррибилис , Галерея Нэнси Хоффман, Нью-Йорк - 2006 г.

Ursus Horribilis — неудачное латинское название медведя гризли — культового символа дикой природы Америки. Эта диорама, созданная в традиционном музее естественной истории ( AMNH ), создает вымышленную сцену с местами обитания и источниками пищи для этого искусственного гибридного медведя. Большие картины маслом по обе стороны от медведя представляют собой художественные изображения библейского творения и теории эволюции .

Обучение

[ редактировать ]

Преподает в Музее современного искусства . [ 3 ] Хантер-колледж , Парсонс, Новая школа дизайна , Фордэмский университет и Институт Пратта . Ланфранко преподавал студийное искусство в колледже LIM , Университете Рутгерса , Бруклинском ботаническом саду , Бруклинском художественном пространстве и Американском музее народного искусства .

Избранная библиография 2012-2014 гг.

[ редактировать ]

Обложка и книжные иллюстрации Аланы И. Каприя «Wrapped in Red» . 31 октября 2014 г. [ 4 ] Художник-выпускник Нью-Йорка возвращается в качестве наставника студентов. Новости UCSC. 28 февраля 2012 г. [ 5 ] Мир вырезок из бумаги в галерее Sesnon. Santa Cruz Weekly , 14 февраля 2012 г. [ 6 ] Естественный отбор, в ARTSEEN, Goodtimes Santa Cruz, январь 2012 г. Увидеть лес за деревьями. City on a Hill Press , 31 января 2012 г. [ 7 ] Бруклинская художница Катерина Ланфранко рассказывает о своих панорамных выражениях. Журналист из Теннесси, 18 февраля 2011 г. [ 8 ] Прикоснитесь к величию. Торонто Стар , 11 октября 2010 г., с. Е1-2. [ 9 ] Кисть со ст. Журнал NOW , 14 октября 2010 г., с. 12. Катерина Ланфранко, обзор персональной выставки в ARTnews . Март 2009 г., с. 112-3. [ 10 ] Выставки в галерее Нью-Йорка начнутся в 2009 году, обзор персональной выставки, ARTinfo, 14 января 2009 года. Урсус Хоррибилис, рецензия на персональную выставку в ARTnews . Декабрь 2006 г., с. 156. [ 11 ] Природа и культура пересекаются, рецензия в журнале The Villager, 11.10.01, с. 36. Re-Seen, рецензия на персональную выставку в Метро Санта-Крус , 9 мая 2001 г., с. 35. Biting Birds and Bees, рецензия на персональную выставку в Metro Santa Cruz , 31 января 2001 г., с. 29. Biting Birds and Bees, обзор персональной выставки, Good Times Santa Cruz, 01.02.01, с. 23 Перемещения и тревожные объекты, Good Times Santa Cruz, 22 февраля 2001 г., с. 25.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Нью-йоркская художница Катерина Ланфранко и стили воображения.
  2. ^ Джонсон, Кен (10 июля 2015 г.). «Рецензия: «Гимны Богини-Матери-Земли» » . Нью-Йорк Таймс .
  3. ^ Инструктор студии МоМА
  4. ^ Каприя, Алана И. (2014). Обернутый красным . ISBN  978-1940233161 .
  5. ^ Художник-выпускник Нью-Йорка возвращается в UCSC
  6. ^ Обзор выставки «Естественный отбор»
  7. ^ Статья о выставке «Естественный отбор»
  8. ^ «Статья о приглашенном артисте в Теннесси» . Архивировано из оригинала 25 июля 2012 г. Проверено 29 апреля 2013 г.
  9. ^ Катерина Ланфранко выигрывает Art Battle 8
  10. ^ Обзор выставки «Под морем звезд»
  11. ^ Обзор выставки Ursus Horribilis
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7bc9c42ad530a38fd879a8404496acc1__1714448460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/c1/7bc9c42ad530a38fd879a8404496acc1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Katerina Lanfranco - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)