Jump to content

Люсия Рончетти

Люсия Рончетти
Люсия Ронкетти в 2011 году
Рожденный ( 1963-02-03 ) 3 февраля 1963 г. (61 год)
Италия
Образование
Занятие Композитор
Награды Международная премия имени Дмитрия Митропулоса в области композиции.

Люсия Ронкетти (родилась 3 февраля 1963 г.) - итальянский композитор.

Биография

[ редактировать ]

Ронкетти изучал композицию и компьютерную музыку в консерватории Санта-Чечилия в Риме и принимал участие в семинарах по композиции у Сильвано Буссотти в Школе музыки Фьезоле (1981–85) и у Сальваторе Шаррино в Corsi Internazionali Читта-ди-Кастелло (1988–85). 1989). Она изучала гуманитарные науки в Римском университете Сапиенца , где получила степень в 1987 году, защитив диссертацию об Бруно Мадерны оркестровых композициях . В 1991 году она получила диплом по эстетике в Университете Парижа I-Сорбонна. Впоследствии она изучала музыковедение у Франсуа Лесюра в Практической школе высоких исследований в Сорбонне и получила докторскую степень за диссертацию об оркестровом стиле Эрнеста Шоссона и вагнеровском влиянии на французское оркестровое письмо конца XIX века. В Париже она участвовала в семинарах по композиции с Жераром Гризе (1993–1996) и участвовала в ежегодных курсах компьютерной музыки в IRCAM (1997) под руководством Тристан Мюраил . В 2005 году она была приглашенным научным сотрудником в качестве стипендиата Фулбрайта на музыкальном факультете Колумбийского университета в Нью-Йорке по приглашению Тристана Мюраила. [ 1 ]

Ее произведения были опубликованы Rai Trade, Durand, Ricordi и Lemoine, а также продюсированы, заказаны и исполнены такими учреждениями, как Баварская государственная опера в Мюнхене, Konzerthaus Berlin Rai Radio Tre в Риме, Deutschlandfunk Kultur , Ensemble Modern во Франкфурте , MaerzMusik в Берлине. , Музыка столетий в Штутгарте , ансамблевые исследования во Фрайбурге-им-Брайсгау, Фестиваль Ultrashall в Берлине, Национальный симфонический оркестр RAI в Турине, Симфонический оркестр WDR в Кёльне, Ла Фениче в Венеции, Дни новой камерной музыки Виттена , Радио Франции и Мюнхен. Биеннале .

Начиная с 1998 года Ронкетти реализовал различные постановки в Техническом университете Берлина (TUB) в сотрудничестве с Фолькмаром Хайном. В 2003 году она начала работать в Экспериментальной студии Фрайбурга, где написала цикл композиций, исследующих звуковую конфигурацию альта, при содействии Андре Ришара , Рейнхольда Брайга и Иоахима Хааса, а также в сотрудничестве с альтисткой Барбарой Маурер; он был представлен на Берлинском фестивале Ultrashall в 2007 году и называется Xylocopa Violacea , записанный Страдивари в 2010 году. [ 2 ]

Она работала над композиционной обработкой голоса, интенсивно сотрудничая с Neue Vocalsolisten Штутгарта. [ 3 ] Они создали восемь различных постановок: Studio detto dei venti для четырех голосов в 2010 году; Le voyage d'Urien , для голосов и ансамбля в 2008 году; «Мельница Гамлета» для голоса, альта и виолончели в 2007 году; «Монеты и кресты» , для шести голосов в 2007 году; «Пиноккио, параллельная история » для четырех мужских голосов в 2005 году; «Последнее желание» — камерная опера для дисконтного голоса, контртенора и баса в 2003 году; [ 4 ] [ 5 ] Hombre de Mucha Gravedad , для четырёх голосов и струнного квартета в 2002 году; и Anatra al sal , Comedia губная гармошка для шести голосов в 2000 году, записанная Кайросом в 2010 году.

Она реализовала множество проектов музыкального театра, вдохновленных социальной сценой. [ 6 ] исследование социальных концепций в драматургии. Понятие инаковости является темой книги Бенделя/Шлемихля , Штрассе-оперн , 2000, на текст Ивана Владиславика . Группы аутсайдеров и дистопия представлены в «Нарреншиффе » и «Действии в пути » (2010) по тексту Себастьяна Бранта . [ 7 ] Границы ( limen) находятся в центре внимания в Der Sonne entgegen , камерной опере 2009 года на текст Штеффи Гензель. [ 8 ] преходящее психическое заболевание ( «Путешествие д'Уриена» , драматургия, текст по мотивам Андре Жида и психиатрические репортажи XIX века, 2008). Пригород представлен в Rumori da Monumenti , 2007, на текст Ивана Владиславича, а также в SeBenza e-mine , аудиоспектакле 2010 года в сотрудничестве с Филипом Миллером .

В своих проектах музыкального театра она сотрудничала с писателями Эрманно Каваццони , Иваном Владиславичем и Евгением Осташевским , а также с такими артистами, как Тоти Скиалоя [ it ] , Альберто Сорбелли, Джудит Каэн, Дёрте Мейер, Адриан Транквилли, Элизабетта Бенасси и Мирелла Вайнгартен. и со звукорежиссерами Мари-Элен Серра, Folkmar Хейн, Андре Ришар, Рейнхольд Брейг, Карл Файя, Оливье Паске и Томас Зеелиг. Ее опера «Инферно», Данте основанная на «Божественной комедии» с использованием его стихов, была заказана Франкфуртской оперой , а премьера состоялась в концертном исполнении в депо Боккенхаймер 27 июня 2021 года под управлением Тито Чеккерини . [ 9 ]

Композиции

[ редактировать ]
  • Музыкальный театр
  • Театрально-концертные работы
    • «Просопея» (2009) для вокального ансамбля и инструментального ансамбля [ 12 ]
    • Rumori da Monumenti (2008) для записи голоса и ансамбля (текст И. Владиславича) [ 13 ]
    • Le Voyage d'Urien (2008) для 5 голосов и ансамбля
    • Xylocopa Violacea (2007) для альта соло и живой электроники
    • Альбертина (2007) для женского голоса и шепота публики (текст М. Пруста )
    • «Мельница Гамлета» (2007) для сопрано, баса, альта и виолончели (текст Е. Осташевского )
    • Буратино, параллельная история (2005) для четырех мужских голосов (текст Дж. Манганелли )
    • Man of Much Gravity (2002) для вокального и струнного квартета
    • БендельШлемиль (2000) для записанных голосов, аккордеона и концерта (текст И. Владиславича )
    • Anatra al sal (1999) Комедия-гармоника для шести голосов (текст Э. Каваццони)
  • Оркестровый
    • Дерево (2004)
    • Деклив-Исследование (2002)
    • Готическая тетрадь (1999)
    • Кораблекрушение со зрителями (1995, редакция 1999 г.)
    • Концерн идет через реку (1995) для флейты, кларнета и оркестра
  • Камерная музыка
    • Помпейское красное (2010) Скерцо для ансамбля
    • Студия Said of the Winds (2010) Попытка попурри для 6 голосов
    • Как зима, отступающая назад (2009) Этюд для одного фортепиано в четыре руки
    • Новая музыка Джулио Каччини, известная как Романо , 1601, урок для сольного голоса (2008)
    • Монеты и кресты (2007) Песня «Йессонг», для вокального ансамбля
    • В форме тревог (2005) В студии Nomine для ансамбля
    • «Застекленная крыша» (2005) для ансамбля
    • Opus 100 (2005) Kriptomnesie da Schubert, for violino, cello and piano
    • Сон Атиса (2004) для альта и живой электроники
    • Географический буклет (2001) Студия Адольфа Вёльфли, для ансамбля
  • Аудио воспроизводится
    • SeBenza e-mine (2010) в сотрудничестве с Филипом Миллером
    • Замок Атлас (2007)
    • Ривелазионе (1998) в сотрудничестве с Эрманно Каваццони
  1. ^ Райнер Пёльманн, О Люсии Ронкетти, Торговый каталог Rai [ постоянная мертвая ссылка ]
  2. ^ Питер Юлинг, «Компакт-диски с новой музыкой Люсии Ронкетти и Джея Шварца», Архив 2009 г., 9 июля, Feuilleton, Berliner Zeitung
  3. ^ Сандро Каппеллетто, Bizarre Poetik Die Musik Lucia Ronchettis. Архивировано 19 августа 2010 г. в Wayback Machine.
  4. Уве Швейкерт, «В ожидании Саломе», Opernwelt , февраль 2005 г.
  5. Аннетт Экерл, «Немного другая стройка», New Magazine for Music , выпуск 6, ноябрь 2004 г.
  6. ^ Л. Рончетти, «Через черту», ​​буклет программы 2010 г., MaerzMusik 2010 г.
  7. ^ Мюнхенский оперный фестиваль 2010, Корабли дураков, Материалы 1-2-3, Зибнер 2010
  8. ^ Стефано Нарделли, [ http://www.giornaledellamusica.it/rol/?id=2163 «Склонение границы Der Sonne entgegen (К солнцу) Люсии Ронкетти», Il Giornale della Musica [ it ] , 14 мая 2007 г.
  9. ^ Санднер, Вольфганг (29 июня 2021 г.). «Опера Инферно во Франкфурте: сделать звуки видимыми» . ФАЗ (на немецком языке) . Проверено 5 июля 2021 г.
  10. ^ " Der Sonne entgegen / Музыкальный театр для 14 голосов, духовой ансамбль и живая электроника (ред. 2009 г.) / Музыка Люсии Ронкетти / Текст Штеффи Хенсель" , dersonneentgegen.org
  11. ^ « Последнее желание / Музыкальный театр для высоких голосов, контртенора, баса, альта и живой электроники. / Музыка Люсии Ронкетти / Текст из «Саломеи» Оскара Уайльда в адаптации Тины Хартманн (2004)» , ww.lastdesire.org
  12. Гвидо Барбьери, Церемониальная театральность, вокальное произведение Люсии Ронкетти «Просопея». Архивировано 19 августа 2010 г. в Wayback Machine.
  13. ^ «Лючия Ронкетти». Архивировано 21 октября 2010 г. в Wayback Machine , Хайке Хоффманн / июнь 2008 г., Into, проект Ensemble Modern и Siemens Arts Program в сотрудничестве с Goethe-Institut.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7bcc2ab3ec4e3562ac7dff9cf798c8db__1719271980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/db/7bcc2ab3ec4e3562ac7dff9cf798c8db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lucia Ronchetti - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)