WildTangent
WildTangent | |
Тип компании | Дочерняя компания |
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 1998 год |
Основатели |
|
Штаб-квартира | , НАС |
Ключевые люди | Йенс Кнаубер ( генеральный директор ) |
Продукты | См. список игр WildTangent. |
Родитель | Гамиго (2019 – настоящее время) |
Веб-сайт | компания |
Gamigo Inc. ( торговое название : WildTangent ) — американский разработчик видеоигр, базирующийся в Белвью, штат Вашингтон . В апреле 2019 года ее приобрела немецкая игровая компания Gamigo . [ 1 ]
Игры
[ редактировать ]Около 30 игр в каталоге WildTangent были произведены собственной WildTangent Game Studios. Остальные игры в игровой сети WildTangent принадлежат другим разработчикам и издателям игр. Сюда входят такие игры, как Mall World, которые компания представила для интеграции таких крупных брендов, как Levis . [ 2 ]
Критика
[ редактировать ]Пользователи жаловались, что продукты компании отрицательно влияют на производительность их ПК или мешают работе пользователя. [ нужна ссылка ] Журнал PC Magazine писал в 2004 году, что, хотя WildTangent WebDriver был «не очень» злом, некоторые жалобы на конфиденциальность были оправданы, поскольку в руководстве пользователя программы указано, что она может собирать имя, адрес, номер телефона, адрес электронной почты и другую контактную информацию и может распространять собираемая информация с согласия пользователя. Также были высказаны опасения по поводу функции самообновления программного обеспечения. [ 3 ] В 2003 году антишпионская программа Spybot классифицировала оригинальный WebDriver от WildTangent как потенциально нежелательную программу . [ 4 ] [ 5 ]
В 2011 году WildTangent оспорила о нарушении патентных прав против Hulu и самой себя решение компании Ultramercial, LLC , которая утверждала, что обе компании нарушили ее патент 2001 года. US 7346545 , «Способ и система выплаты гонораров за интеллектуальную собственность промежуточным спонсором от имени потребителя через телекоммуникационную сеть», утверждая, что патент был слишком абстрактным. Апелляционный суд Федерального округа поддержал патент Ultramercial, заявив, что он «не просто утверждает вековую идею о том, что реклама может служить валютой. Вместо этого [он] раскрывает практическое применение этой идеи». Суд также заявил, что технические элементы, необходимые для реализации описанной системы, были достаточно сложными, чтобы не быть абстрактными. приказал 21 июня 2013 года, после того как Верховный суд пересмотреть дело, Федеральный округ оставил в силе свое решение и постановил, что патенты Ultramercial действительны. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Однако Верховного суда решение 2014 года по делу Alice Corp. против CLS Bank Int'l сузило право на получение патента на программное обеспечение, и впоследствии Верховный суд отправил дело Ultramercial обратно в Федеральный округ. В ноябре 2014 года Федеральный округ признал патент Ultramercial недействительным в свете решения по делу Alice , отменив два своих предыдущих решения и освободив WildTangent от ответственности. [ 9 ]
Бытие3D
[ редактировать ]WildTangent владеет игровым движком Genesis3D , созданным Eclipse Entertainment в 1997 году. [ 10 ] Двигатель был анонсирован 4 июля 1998 года. [ 11 ] Первая бета- версия была выпущена 30 июля, за ней последовал релиз-кандидат 1 2 марта 1999 года. [ 12 ] [ 13 ] Движок был бесплатным и имел открытый исходный код по лицензии «Eclipse», требующей от компаний платить 10 000 долларов за внесение изменений с закрытым исходным кодом . В 1999 году WildTangent приобрела ресурсы Genesis3D у Eclipse Entertainment, чтобы использовать их для своего веб-драйвера. движка Работая над улучшением исходного кода , Марк О’Хара и его команда решили вместо этого создать новый движок Destiny3D на основе полученных знаний. [ 10 ] Затем WildTangent приобрела Eclipse Entertainment в январе 2002 года. [ 14 ] Известные игры, разработанные с использованием Genesis3D, включают от первого лица шутеры Catechumen (2000 г.) и его преемник Ominous Horizons: A Paladin's Calling (2001 г.), [ 15 ] Этническая чистка (2002), [ 16 ] и спецназ (2003), [ 17 ] а также приключенческий боевик Dragon's Lair 3D: Return to the Lair (2002). [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ gamigo AG: приобретение издателя игр WildTangent Inc. в форме сделки с активами приводит к дальнейшему росту прибыли. Архивировано 22 сентября 2020 г. на Wayback Machine /
- ^ «WildTangent сотрудничает с брендом Levi's®, чтобы внедрить линейку продуктов Levi's® Curve ID в популярную игру на Facebook, Mall World» . СФГейт. 08 апреля 2011 г. Проверено 27 декабря 2012 г.
- ^ Махрон, Билл (22 июня 2004 г.). «Шпионское или вредоносное ПО?» . PCMag.com. Архивировано из оригинала 6 июня 2011 г. Проверено 27 декабря 2012 г.
- ^ [1] Архивировано 27 апреля 2006 г., в Wayback Machine.
- ^ [2] Архивировано 5 июня 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ «Верховный суд постановил пересмотреть ключевое решение по патентам на программное обеспечение» . Арс Техника . 23 мая 2012 года. Архивировано из оригинала 30 июня 2013 года . Проверено 24 июня 2013 г.
- ^ «Один из худших патентов, когда-либо существовавших, только что был поддержан в суде» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 24 июня 2013 года . Проверено 24 июня 2013 г.
- ^ Фишер, Дэниел. «Возьмите это, SCOTUS: Апелляционный суд восстановил патент на технологию видеорекламы» . Форбс . Архивировано из оригинала 24 июня 2013 года . Проверено 24 июня 2013 г.
- ^ Крауч, Деннис. «Федеральный округ: Новизна в реализации абстрактной идеи, недостаточной для победы над Алисой» . Патентно-О . Архивировано из оригинала 19 декабря 2015 года . Проверено 5 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Педерсен, Роджер Э. (2003). Основы игрового дизайна . Издательство Wordware. п. 166. ИСБН 9781556229732 . Архивировано из оригинала 11 сентября 2023 года . Проверено 29 июня 2020 г. - через Google Книги .
- ^ Хислип, Стивен (4 июля 1998 г.). «Демо-версия движка Cry Havoc» . Новости Блю . Архивировано из оригинала 11 сентября 2023 года . Проверено 11 сентября 2023 г.
- ^ Хислип, Стивен (29 июля 1998 г.). «Бытие 3D SDK» . Новости Блю . Архивировано из оригинала 13 сентября 2021 года . Проверено 29 июня 2020 г.
- ^ Хислип, Стивен (2 марта 1999 г.). «Кандидат на выпуск Genesis 3D Engine, новости» . Новости Блю . Архивировано из оригинала 14 июля 2019 года . Проверено 29 июня 2020 г.
- ^ Феста, Пол (2 января 2002 г.). «Краткий обзор: WildTangent приобретает 3D-фирму» . CNET . Архивировано из оригинала 14 июля 2019 года . Проверено 29 июня 2020 г.
- ^ Гибсон, Ник (20 февраля 2012 г.). «Христианские шутеры от первого лица» . Хардкорные игры 101 . п. 2. Архивировано из оригинала 1 октября 2020 года . Проверено 30 августа 2023 г.
- ^ Беккер, Дэвид (8 августа 2002 г.). «Видеоигры вызывают обеспокоенность по поводу расизма» . CNET . Архивировано из оригинала 20 января 2021 года . Проверено 29 июня 2020 г.
- ^ Пясецкий, Стефан (19 ноября 2003 г.). « Воевать против Израиля за 8,50 долларов». Frankfurter Allgemeine Zeitung (на немецком языке). п. 1. Архивировано из оригинала 26 сентября 2020 года . Проверено 10 сентября 2023 г.
- ^ Молтенбрей, Карен (январь 2003 г.). «Рыцарь, которого следует помнить» . Мир компьютерной графики . Архивировано из оригинала 11 сентября 2023 года . Проверено 11 сентября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- WildTangent
- Компании-разработчики видеоигр
- Компании, производящие видеоигры, США
- Веб-сайты браузерных игр
- Компании, базирующиеся в Белвью, Вашингтон.
- 1998 г. заведения в Вашингтоне (штат)
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 1998 году.
- Слияния и поглощения в 2019 году
- Американские дочерние компании иностранных компаний