6-я переправочная группа
6-я переправочная группа (позже 546-я тактическая воздушная группа) | |
---|---|
![]() C-47 Skytrain , производится на заводе Лонг-Бич. | |
Активный | 1942-1944 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Переправа самолетов |
6- я перегонная группа — времен Второй мировой войны подразделение ВВС США (AAF) . Он был активирован в феврале 1942 года как Калифорнийский сектор переправочного командования в феврале 1942 года, но вскоре изменил свое название. Он перевозил самолеты, произведенные в Калифорнии, до марта 1944 года, когда был расформирован в результате общей реорганизации подразделений ВВС США. На смену ему пришла 556-я армейская базовая часть ВВС, которая продолжала выполнять свою миссию до конца 1946 года.
Группа , была преобразована в 1985 году в 546-ю тактическую воздушную группу но с тех пор не вела активной деятельности.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Происхождение группы переправочное можно проследить до 3 января 1942 года, когда командование авиационного корпуса после нападения на Перл-Харбор разделило свою внутреннюю дивизию на шесть секторов. Калифорнийский сектор был создан в муниципальном аэропорту Лонг-Бич , штат Калифорния, и отвечал за переправку самолетов с заводов Consolidated Aircraft , Douglas Aircraft Company , Lockheed Aircraft Company , North American Aviation , Ryan Aeronautical Company , Northrop Corporation и Vega Aircraft Corporation в Калифорнии. [ 1 ] Личный состав сектора был набран из Западной дивизии переправового командования. [ 2 ] Основная часть этой работы заключалась в переброске новых самолетов с завода в центры модификации в США. 18 февраля этот офис был официально организован как единое целое: Калифорнийский сектор, командование переправы и внутренняя дивизия командования переправой стали внутренним крылом перегонного командования авиационного корпуса . [ 1 ]
В апреле 1942 года группе были выделены первые оперативные части — 1-я , 9-я и 14-я перегонные эскадрильи авиакорпусов. [ 3 ] Командование переправы потребовало от ВВС реорганизовать свои сектора в группы с закрепленными за ними эскадрильями. Соответственно, 26 мая 1942 года этот сектор стал 6-й перегонной группой. В конце августа группа расширилась за счет добавления 52-й перегонной эскадрильи. В сентябре 1942 года 28-я перегонная эскадрилья перебралась из Гамильтон-Филд , штат Калифорния, и была приписана к группе. В январе 1943 года 14-я эскадрилья перебралась в аэропорт Палм-Спрингс , Калифорния, где ее личный состав был использован для формирования кадров 21-й переправочной группы и на бумаге вернулся в Лонг-Бич. [ 4 ] 15 февраля 1943 года первые члены Женской вспомогательной перегонной эскадрильи (WAFS) прибыли в Лонг, чтобы пополнить группу. [ 5 ] Нэнси Лав перешла на пост руководителя отряда WAFS и в марте стала первой WAFS, переправившей в марте большой многомоторный самолет на самолете Douglas C-47 Skytrain в муниципальный аэропорт Мемфиса . [ 6 ]
К 1944 году Военно-воздушные силы армии (AAF) обнаружили, что стандартные воинские части, такие как 6-я группа, комплектование которой основывалось на относительно негибкой организационной структуре, не были хорошо приспособлены для поддержки миссий. Соответственно, ВВС приняли более функциональную систему, в которой каждая база была организована в отдельное пронумерованное подразделение. [ 7 ] В рамках реорганизации группа была расформирована 31 марта 1944 года вместе со всеми подчиненными ей подразделениями. [ 8 ] и его ресурсы были поглощены 556-й армейской базой ВВС (6-я переправочная группа), которая была назначена и организована в тот же день. Базовое подразделение было переименовано в 556-е базовое подразделение ВВС (переправочная группа), а затем снято с производства после окончания Второй мировой войны 1 декабря 1946 года.
6-я переправочная группа была преобразована и переименована в 546-ю тактическую воздушную группу , но оставалась бездействующей. 31 июля 1985 года [ 9 ]
Родословная
[ редактировать ]- создано как Калифорнийский сектор Переправочного командования. 14 февраля 1942 года
- Активирован 18 февраля 1942 г. [ 10 ]
- Переименован в Калифорнийский сектор, внутреннее крыло, переправочное командование , 25 апреля 1942 г.
- переименована в 6-ю переправочную группу внутреннего крыла переправочного командования. 26 мая 1942 года
- Переименована в 6-ю переправочную группу 20 мая 1943 г.
- Расформирован 31 марта 1944 г.
- воссоздана и переименована в 546-ю тактическую воздушную группу. 31 июля 1985 года [ 9 ]
Задания
[ редактировать ]- Внутреннее крыло, перегонное командование авиационного корпуса (позже переправочная дивизия, воздушное транспортное командование), 18 февраля 1942 г. - 31 марта 1944 г. [ 8 ]
Компоненты
[ редактировать ]- Переправовая площадь 1-го авиационного корпуса (позже 1-я переправочная площадь), [ 11 ] 15 апреля 1942 г. - 31 марта 1944 г.
- Переправочная площадь 9-го авиационного корпуса (позже 9-я переправочная площадь), [ 12 ] 15 апреля 1942 г. - 31 марта 1944 г.
- 14-й авиакорпус, перегонная площадь, [ 13 ] 15 апреля 1942 г. - 31 марта 1944 г.
- Переправочная площадь 28-го авиационного корпуса (позже 28-я переправочная площадь), [ 14 ] Сентябрь 1942 г. - 31 марта 1944 г.
- Переправочная площадь 52-го авиационного корпуса (позже 52-я переправочная площадь), [ 15 ] 29 августа 1942 г. - 31 марта 1944 г.
- 307-я материальная эскадрилья, [ 2 ] 18 февраля 1942 – 1942 гг.
- 348-я эскадрилья авиабазы [ 16 ] (позже 348-я штаб-квартира и эскадрилья авиабазы): ок. 28 мая 1942 г. - 31 марта 1944 г.
- 58-е поддепо: гр. 1 января – 31 марта 44
- 884-я рота военной полиции, авиация (позже 884-я гвардейская эскадрилья): [ 17 ] в. 28 мая 1942 г. - ок. 31 марта 1944 г.
- 340 оркестров ААФ [ 18 ] (позже 640-й армейский оркестр, 640-й оркестр ВВС), ок. 2 октября 1942 г. - 31 марта 1944 г.
Станции
[ редактировать ]- Муниципальный аэропорт Лонг-Бич (позже армейская авиабаза Лонг-Бич), Калифорния, 18 февраля 1942 г. - 31 марта 1944 г. [ 19 ]
Кампания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б Административная история , стр. 64-66.
- ^ Jump up to: а б Ежегодник 1944 года , с. 33
- ^ «Резюме, история 560-й базовой части ВВС США, апрель 1942 г. - июнь 1944 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 3 сентября 2022 г.
- ^ Ежегодник 1944 года , с. 31
- ^ Ежегодник 1944 года , с. 34
- ^ Англия и Райтер, с. 37
- ^ Госс, с. 75
- ^ Jump up to: а б Кейн, Роберт Б. (12 апреля 2010 г.). «Информационный бюллетень Двадцать второй воздушной армии (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 17 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Письмо 648q Департамента ВВС / MPM от 31 июля 1985 г., Тема: восстановление, изменение названия и консолидация отдельных организаций ВВС.
- ^ Административная история , с. 68.
- ^ Ежегодник 1944 года , с. 77
- ^ Ежегодник 1944 года , с. 86
- ^ Ежегодник 1944 года , с. 100
- ^ Ежегодник 1944 года , с. 104
- ^ Ежегодник 1944 года , с. 116
- ^ Ежегодник 1944 года , с. 67
- ^ Ежегодник 1944 года , с. 128
- ^ Ежегодник 1944 года , с. 61
- ^ Ежегодник 1944 года
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Англия, Дж. Мертон; Райтер, Джозеф (март 1946 г.). «Женщины-пилоты ВВС США, 1941–1944 годы, Историческое исследование ВВС США № 55» (PDF) . Исторический офис AAF, штаб-квартира AAF . Проверено 8 сентября 2022 г.
- Госс, Уильям А. (1955). «Организация и ее обязанности, Глава 2 AAF». В Крейвене, Уэсли Ф.; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657 . ОСЛК 704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Историческое отделение Воздушно-транспортного командования (июнь 1945 г.). «Административная история переправочного командования, 29 мая 1941 г. - 30 июня 1942 г., Историческое исследование ВВС США № 33» (PDF) . Помощник начальника разведки штаба авиации исторического отдела . Проверено 10 июня 2019 г.
- Аноним (1944). Ежегодник Шестой паромной группы . Новый Орлеан, Луизиана: Издательство армии и флота Луизианы . Проверено 8 сентября 2022 г.