Jump to content

6-я переправочная группа

(Перенаправлено из 14-й перегонной эскадрильи )

6-я переправочная группа
(позже 546-я тактическая воздушная группа)
C-47 Skytrain , производится на заводе Лонг-Бич.
Активный 1942-1944
Страна  олень
Ветвь  ВВС США
Роль Переправа самолетов

6- я перегонная группа времен Второй мировой войны подразделение ВВС США (AAF) . Он был активирован в феврале 1942 года как Калифорнийский сектор переправочного командования в феврале 1942 года, но вскоре изменил свое название. Он перевозил самолеты, произведенные в Калифорнии, до марта 1944 года, когда был расформирован в результате общей реорганизации подразделений ВВС США. На смену ему пришла 556-я армейская базовая часть ВВС, которая продолжала выполнять свою миссию до конца 1946 года.

Группа , была преобразована в 1985 году в 546-ю тактическую воздушную группу но с тех пор не вела активной деятельности.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Происхождение группы переправочное можно проследить до 3 января 1942 года, когда командование авиационного корпуса после нападения на Перл-Харбор разделило свою внутреннюю дивизию на шесть секторов. Калифорнийский сектор был создан в муниципальном аэропорту Лонг-Бич , штат Калифорния, и отвечал за переправку самолетов с заводов Consolidated Aircraft , Douglas Aircraft Company , Lockheed Aircraft Company , North American Aviation , Ryan Aeronautical Company , Northrop Corporation и Vega Aircraft Corporation в Калифорнии. [ 1 ] Личный состав сектора был набран из Западной дивизии переправового командования. [ 2 ] Основная часть этой работы заключалась в переброске новых самолетов с завода в центры модификации в США. 18 февраля этот офис был официально организован как единое целое: Калифорнийский сектор, командование переправы и внутренняя дивизия командования переправой стали внутренним крылом перегонного командования авиационного корпуса . [ 1 ]

В апреле 1942 года группе были выделены первые оперативные части — 1-я , 9-я и 14-я перегонные эскадрильи авиакорпусов. [ 3 ] Командование переправы потребовало от ВВС реорганизовать свои сектора в группы с закрепленными за ними эскадрильями. Соответственно, 26 мая 1942 года этот сектор стал 6-й перегонной группой. В конце августа группа расширилась за счет добавления 52-й перегонной эскадрильи. В сентябре 1942 года 28-я перегонная эскадрилья перебралась из Гамильтон-Филд , штат Калифорния, и была приписана к группе. В январе 1943 года 14-я эскадрилья перебралась в аэропорт Палм-Спрингс , Калифорния, где ее личный состав был использован для формирования кадров 21-й переправочной группы и на бумаге вернулся в Лонг-Бич. [ 4 ] 15 февраля 1943 года первые члены Женской вспомогательной перегонной эскадрильи (WAFS) прибыли в Лонг, чтобы пополнить группу. [ 5 ] Нэнси Лав перешла на пост руководителя отряда WAFS и в марте стала первой WAFS, переправившей в марте большой многомоторный самолет на самолете Douglas C-47 Skytrain в муниципальный аэропорт Мемфиса . [ 6 ]

К 1944 году Военно-воздушные силы армии (AAF) обнаружили, что стандартные воинские части, такие как 6-я группа, комплектование которой основывалось на относительно негибкой организационной структуре, не были хорошо приспособлены для поддержки миссий. Соответственно, ВВС приняли более функциональную систему, в которой каждая база была организована в отдельное пронумерованное подразделение. [ 7 ] В рамках реорганизации группа была расформирована 31 марта 1944 года вместе со всеми подчиненными ей подразделениями. [ 8 ] и его ресурсы были поглощены 556-й армейской базой ВВС (6-я переправочная группа), которая была назначена и организована в тот же день. Базовое подразделение было переименовано в 556-е базовое подразделение ВВС (переправочная группа), а затем снято с производства после окончания Второй мировой войны 1 декабря 1946 года.

6-я переправочная группа была преобразована и переименована в 546-ю тактическую воздушную группу , но оставалась бездействующей. 31 июля 1985 года [ 9 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • создано как Калифорнийский сектор Переправочного командования. 14 февраля 1942 года
Активирован 18 февраля 1942 г. [ 10 ]
Переименован в Калифорнийский сектор, внутреннее крыло, переправочное командование , 25 апреля 1942 г.
переименована в 6-ю переправочную группу внутреннего крыла переправочного командования. 26 мая 1942 года
Переименована в 6-ю переправочную группу 20 мая 1943 г.
Расформирован 31 марта 1944 г.
  • воссоздана и переименована в 546-ю тактическую воздушную группу. 31 июля 1985 года [ 9 ]
  • Внутреннее крыло, перегонное командование авиационного корпуса (позже переправочная дивизия, воздушное транспортное командование), 18 февраля 1942 г. - 31 марта 1944 г. [ 8 ]

Компоненты

[ редактировать ]
  • Переправовая площадь 1-го авиационного корпуса (позже 1-я переправочная площадь), [ 11 ] 15 апреля 1942 г. - 31 марта 1944 г.
  • Переправочная площадь 9-го авиационного корпуса (позже 9-я переправочная площадь), [ 12 ] 15 апреля 1942 г. - 31 марта 1944 г.
  • 14-й авиакорпус, перегонная площадь, [ 13 ] 15 апреля 1942 г. - 31 марта 1944 г.
  • Переправочная площадь 28-го авиационного корпуса (позже 28-я переправочная площадь), [ 14 ] Сентябрь 1942 г. - 31 марта 1944 г.
  • Переправочная площадь 52-го авиационного корпуса (позже 52-я переправочная площадь), [ 15 ] 29 августа 1942 г. - 31 марта 1944 г.
  • 307-я материальная эскадрилья, [ 2 ] 18 февраля 1942 – 1942 гг.
  • 348-я эскадрилья авиабазы [ 16 ] (позже 348-я штаб-квартира и эскадрилья авиабазы): ок. 28 мая 1942 г. - 31 марта 1944 г.
  • 58-е поддепо: гр. 1 января – 31 марта 44
  • 884-я рота военной полиции, авиация (позже 884-я гвардейская эскадрилья): [ 17 ] в. 28 мая 1942 г. - ок. 31 марта 1944 г.
  • 340 оркестров ААФ [ 18 ] (позже 640-й армейский оркестр, 640-й оркестр ВВС), ок. 2 октября 1942 г. - 31 марта 1944 г.
  • Муниципальный аэропорт Лонг-Бич (позже армейская авиабаза Лонг-Бич), Калифорния, 18 февраля 1942 г. - 31 марта 1944 г. [ 19 ]

Кампания

[ редактировать ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Американский театр без надписи 18 февраля 1942 г. - 31 марта 1944 г. Калифорнийский сектор, перегонное командование авиационного корпуса (позже 6-я перегонная группа)

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б Административная история , стр. 64-66.
  2. ^ Jump up to: а б Ежегодник 1944 года , с. 33
  3. ^ «Резюме, история 560-й базовой части ВВС США, апрель 1942 г. - июнь 1944 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 3 сентября 2022 г.
  4. ^ Ежегодник 1944 года , с. 31
  5. ^ Ежегодник 1944 года , с. 34
  6. ^ Англия и Райтер, с. 37
  7. ^ Госс, с. 75
  8. ^ Jump up to: а б Кейн, Роберт Б. (12 апреля 2010 г.). «Информационный бюллетень Двадцать второй воздушной армии (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 17 августа 2022 г.
  9. ^ Jump up to: а б Письмо 648q Департамента ВВС / MPM от 31 июля 1985 г., Тема: восстановление, изменение названия и консолидация отдельных организаций ВВС.
  10. ^ Административная история , с. 68.
  11. ^ Ежегодник 1944 года , с. 77
  12. ^ Ежегодник 1944 года , с. 86
  13. ^ Ежегодник 1944 года , с. 100
  14. ^ Ежегодник 1944 года , с. 104
  15. ^ Ежегодник 1944 года , с. 116
  16. ^ Ежегодник 1944 года , с. 67
  17. ^ Ежегодник 1944 года , с. 128
  18. ^ Ежегодник 1944 года , с. 61
  19. ^ Ежегодник 1944 года

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7b12d7f6ded9eacc0217c4575550dae3__1723380960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/e3/7b12d7f6ded9eacc0217c4575550dae3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
6th Ferrying Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)