Jump to content

Станция Людвигслюст

Координаты : 53 ° 20'4 "N 11 ° 29'41" E  /  53,33444 ° N 11,49472 ° E  / 53,33444; 11,49472
(Перенаправлено с вокзала Людвигслюст )
Людвигслуст
Немецкая железная дорога
Соединительная станция
Общая информация
Расположение Рудольф-Тарнов-ул. 1, Людвигслуст , Мекленбург-Передняя Померания
Германия
Координаты 53 ° 20'4 "N 11 ° 29'41" E  /  53,33444 ° N 11,49472 ° E  / 53,33444; 11,49472
Линия(и)
Платформы 5
Строительство
Архитектурный стиль неоклассический
Другая информация
Код станции 3843 [ 1 ]
Код ДС100 ВЛ [ 2 ]
РНР 8010216
Категория 4 [ 1 ]
Веб-сайт www.bahnhof.de
История
Открыто 15 октября 1846 г .; 177 лет назад ( 15 октября 1846 )
Электрифицированный 30 мая 1987 г .; 37 лет назад ( 1987-05-30 ) , система переменного тока 15 кВ 16 2⁄3 Гц ( накладные расходы )
Услуги
Preceding station DB Fernverkehr Following station
Büchen ICE 15 Wittenberge
Hamburg Hbf ICE 18 Wittenberge
towards München Hbf
ICE 28 Wittenberge
Büchen EC 27 Wittenberge
towards Praha
IC/EC 27 Wittenberge
towards Dresden Hbf
Schwerin Hbf
towards Warnemünde
IC 57 Wittenberge
towards Leipzig Hbf
Hamburg Hbf
Terminus
Wittenberge
Preceding station Ostdeutsche Eisenbahn Following station
Lüblow (Meckl)
towards Wismar
RE 8 Grabow (Meckl)
towards BER Airport
Preceding station DB Regio Nordost Following station
Jasnitz
towards Nauen
RB 14 Groß Laasch
Lüblow (Meckl)
towards Wismar
RB 17 Terminus
Карта
Расположение
Людвигслуст расположен в земле Мекленбург-Передняя Померания.
Людвигслуст
Людвигслуст
Расположение в земле Мекленбург-Передняя Померания

Людвигслуст ( нем . Bahnhof Ludwigslust ) — железнодорожная станция в городе Людвигслуст в немецкой земле Мекленбург-Передняя Померания . Станция была открыта в 1846 году и находится на железной дороге Берлин-Гамбург , железной дороге Людвигслуст-Висмар , железной дороге Пархим-Людвигслуст и железной дороге Людвигслуст-Дёмиц . Здание вокзала, платформа, депо и водонапорная башня включены в список культурного наследия. [ 3 ]

Расположение

[ редактировать ]

Станция Людвигслюст расположена на севере застроенной городской территории на 170,8 километре линии Берлин-Гамбург. Он соединен с центром города улицей Банхофштрассе («вокзальная улица»), которая представляет собой двухполосный мощеный проспект, параллельный каналу Людвигслюст. Раньше улица продолжалась в направлении Вёббелина , но железнодорожный переезд на южной стороне станции был закрыт в 1996 году во время модернизации линии. [ 4 ] Канал Людвигслуст проходит под железнодорожными путями на южной стороне станции. Больница Stift Bethlehem находится через канал от вокзала. Во дворе вокзала расположены автобусные остановки.

Инфраструктура

[ редактировать ]
Здание вокзала со стороны пути
Вид на пристройку с северо-западной стороны («княжеская комната»).

Как и почти все другие здания на железной дороге Берлин-Гамбург, входное здание станции Людвиг Люст построено в неоклассическом стиле. Считается, что спецификации здания были разработаны Фридрихом Нейгаузом. [ 5 ] В исходном состоянии здание имело семь порталов на длинной стороне и пять порталов в поперечном направлении. Над вторым этажом находится мезонин (то есть низкий этаж). Здание покрыто неглубокой вальмовой крышей . Архитектурный проект в исходном виде включал авангард по углам, имел сдержанный орнамент и яркий блестящий цвет. Окна верхнего этажа между аванкорпусами со стороны путей установлены выше, чем с остальных сторон. Между ними пилястры . На мезонине нет отдельных окон.

Здание въезда пришлось расширить для строительства и ввода в эксплуатацию дополнительных железнодорожных линий. Таким образом, была построена часть здания справа, если смотреть с улицы. [ 5 ] Поскольку он построен в том же стиле, увидеть начало пристройки можно только при внимательном рассмотрении. Недавно построенный угловой авангардный корпус шире, чем авангардный корпус в левом углу и авангардный корпус, который сейчас находится в центре. Новая пристройка имеет три более узких поперечных портала, чем остальная часть здания. Крыша главной платформы прикреплена к стене здания вокзала. Внутри здания в рамках модификации были выделены новые помещения для отделений, соответственно почтовое отделение перешло в помещение, ранее использовавшееся под телеграф, в новую пристройку были перенесены залы ожидания 1-го и 2-го класса вместе с телеграфной комнатой и багажным отделением. зона обработки. На втором этаже располагались апартаменты, кабинет и комната связных. [ 5 ] Окна в мезонине впоследствии были увеличены. [ 6 ]

Одноэтажная пристройка на северной стороне, так называемая Fürstenzimmer (комната принца), содержала большую комнату, дамскую комнату с умывальником и боковую комнату и предназначалась для герцогской семьи, у которой была летняя резиденция во дворце Людвигслуст. . [ 5 ]

Бывшая отправка товара
Круглый дом с поворотной платформой и водонапорной башней

Платформы

[ редактировать ]

Станция имеет главную платформу рядом со зданием и две центральные платформы, обслуживающие все пути. На все платформы можно попасть из подземного пешеходного перехода, который также соединяет Банхофштрассе с Вёббелинерштрассе на южной стороне станции. На главную платформу также можно попасть через боковой выход из здания вокзала.

Другие части территории вокзала

[ редактировать ]

К северо-западу от платформ находятся оставшиеся неэлектрифицированные подъездные пути. Они были построены в 1912 году, включая грузовую контору, круглую разворотную станцию ​​с поворотной платформой и водонапорную башню. Даже неиспользованный горб все еще можно увидеть. В сентябре 2011 года на рельсах во дворе уже росли деревья.

первое собрание Берлин-Гамбургской железнодорожной компании ( Berlin-Hamburger Eisenbahn-Gesellschaft 27 июля 1843 года в Людвиглюсте состоялось ). Работы по строительству линии между Берлином и Гамбургом в городе начались менее чем через год, 6 мая 1844 года. [ 7 ] Станция построена в городе Кляйнув/Кленов, [ 8 ] который с распространением городской территории позже стал частью Людвиглюста. Линия между Берлином и Бойценбургом была открыта 15 октября 1846 года. Ровно через два месяца оставшийся участок был открыт до Гамбурга. Первоначально в каждом направлении курсировал только один поезд в день. В мае 1847 года ходили две пары пассажирских и пара грузовых поездов. [ 7 ]

Город Шверин был связан с линией Берлин-Гамбург сначала только через станцию ​​Хагенов-Ланд по железной дороге Хагенов-Ланд-Шверин , открывшейся в 1847 году. [ 7 ] Хотя Людвигслуст все еще был летней резиденцией герцогов Мекленбургских, прямое сообщение со Шверином через Хольтхузен открылось только 1 октября 1889 года. Железная дорога Пархим-Людвигслуст открылась 15 июня 1880 года. Железная дорога Людвигслуст-Маллис открылась 20 мая 1890 года и он был продлен от Маллиса до Дёмица в 1889. [ 5 ]

До 1920 года, когда государственные железные дороги в Германской империи были объединены в рамках Deutsche Reichsbahn , станция Людвигслуст была совместной станцией прусских государственных железных дорог и железной дороги Великого герцогства Мекленбургской Фридриха-Франца , что приводило к конфликтам в распределении затрат на расширение. на станцию. Еще в 1898 году железнодорожная администрация Шверина хотела построить дополнительную островную платформу для обеспечения сообщения с Гамбургом и Берлином. Потребность в расширении также была значительной в 1899 году, когда некоторые грузовые поезда пришлось оставить на открытой линии из-за нехватки места. В период с 1909 по 1913 год проводилась масштабная реконструкция. Так, земля между Людвигслустом и Эльденой была вывезена , свалена в кучу на территории станции и уложена под железнодорожные пути. Товарный сарай, переоборудованный в 1890 году, был снесен в 1911 году, чтобы освободить место для новых путей, и заменен новым зданием в 1912 году. В 1912 году также были построены водонапорная башня и новый депо для машин. Новые комплекты стрелок были защищены новые сигнальные коробки под названием «Lw» (северо-западная сторона) и «Lo» (юго-восточная сторона). Пути к западу от платформы 2, которые заменили существующие парковочные пути от A до E, контролировались сигнальным ящиком «Lb». [ 5 ]

Бывшую сигнальную будку «Лвс» демонтируют вместе с линией на Дёмиц.

1 октября 1913 года к юго-востоку от станции была введена в эксплуатацию соединительная кривая между линиями на Дёмиц и Пархим, под контролем сигнальных постов «Lvn» и «Lvs», что позволило грузовым поездам обходить станцию ​​и избегать прусского государства. плата железной дороги за пользование линией. При Deutsche Reichsbahn не было причин для этого соединения, и в 1925 году оно было демонтировано. В 1943 году оно было реконструировано по военным причинам. Однако после войны рельсы и механизмы в двух сигнальных будках были демонтированы. [ 5 ]

Железнодорожный узел был разрушен в результате авианалета 22 февраля 1945 года. Однако это не причинило вреда территории вокзала, за исключением квартиры в здании вокзала, сигнальной будки «Лм» и здания начальника пути ( Bahnmeisterei ). ; позже они были перестроены. [ 5 ] Однако рядом со станцией пострадали дома. В результате воздушного налета в Людвигслусте погибло около 150 человек. [ 9 ]

Центральная сигнальная будка станции «B 1» была открыта в 1957 году. Deutsche Post открыла на станции пункт обработки посылок 27 мая 1962 года, а с 31 мая 1964 года - все посылки между тремя северными районами Германской Демократической Республики , Нойбранденбургом и Ростоком. Шверин Здесь и ФРГ обрабатывались . Предприятие, имевшее собственные железнодорожные подъездные пути, действовало до 1993 года. Станционное почтовое отделение, созданное в 1913 году, позже было закрыто. Второй магистральный путь между Виттенбергом и Шверином был реконструирован после 1980 года. [ 5 ]

Вид на подъезд со стороны города с автобусной остановкой

Линия между Магдебургом и Шверином через станцию ​​Людвигслуст была электрифицирована в 1986/87 году. С момента воссоединения Германии до 1996/1997 года линия между Берлином и Гамбургом была модернизирована, и с 1997 года на ней действовали службы Intercity-Express . Во время этой реконструкции 26 и 28 марта 1996 года были обнаружены бомбы времен Второй мировой войны. [ 10 ] Во время строительства в 1996 году железнодорожный переезд возле станции был закрыт, а платформы заменены. [ 4 ] Сигнальная будка «Б1» была закрыта весной 1998 года и снесена в июле 2006 года. [ 11 ] К 2003 году железнодорожное движение контролировалось из центра электронной сигнализации на Хагенов-Ланде под руководством оперативного центра в Берлин-Панкове . [ 5 ] На втором этапе в 2004 году линия Берлин-Гамбург была модернизирована для скорости до 230 км/ч.

С мая 2000 года пассажирские перевозки на линии Дёмиц были прекращены, а линия окончательно закрылась в 2001 году и была демонтирована в последующие годы. Сигнальная будка «Ло» была снесена 23 и 24 мая 2009 года. [ 12 ]

Железнодорожные перевозки

[ редактировать ]

Станция обслуживается следующими службами:

Линия Маршрут Интервал
ЛЕД 28 Гамбург-Альтона Гамбург Людвигслуст Берлин Берлин-Зюдкройц Некоторые поезда
ИК 27 Гамбург-Альтона – Гамбург – Людвигслуст – Берлин – Эльстерверда – Дрезден Некоторые поезда
ИК 27 Гамбург-Альтона – Гамбург – Людвигслуст – Берлин – Дрезден – Прага Каждые 2 часа
ИК 57 Магдебург Стендаль Виттенберге Людвигслуст Гамбург 1 пара поездов
Лейпциг Галле – Магдебург – Стендаль – Виттенберге – Людвигслуст Шверин Росток ( –Варнемюнде ) 2 пары поездов
РЭ 8 Висмар – Шверин – Людвигслуст Берлин аэропорт BER; Каждые 2 часа
РБ 14 Город Хагенов Людвигслуст – Пархим
РБ 17 Висмар – Шверин – Людвигслюст

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Stationspreisliste 2024» [Прайс-лист станций на 2024 год] (PDF) (на немецком языке). Станция БД и Сервис . 24 апреля 2023 г. Проверено 29 ноября 2023 г.
  2. ^ Eisenbahnatlas Deutschland (Атлас железных дорог Германии) (изд. 2009/2010 г.). Шверс + Стена. 2009. ISBN  978-3-89494-139-0 .
  3. ^ «Консервация/историческое сохранение (общий вид)» (на немецком языке). Район_Людвигслюст-Пархим . Проверено 4 июля 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Tunnelberatungen ohne «Tunnelblick» » (PDF) . Людвигслустер Штадтанцайгер (на немецком языке). 19 декабря 2008 г. с. 5. Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2014 года . Проверено 4 июля 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Эрих Пройсс (2006). «Жажда Людвига». Большой архив немецких вокзалов (на немецком языке). Мюнхен: GeraMond Verlag. ISSN   0949-2127 .
  6. ^ Манфред Бергер (1980). Исторические здания вокзала I. Саксония, Пруссия, Мекленбург и Тюрингия (на немецком языке). Берлин: Транспресс. стр. 183–184.
  7. ^ Jump up to: а б с «Железная дорога Берлин-Гамбург. Вокзальные здания в стиле классицизма в Бранденбурге» (PDF; 5,5 МБ) (на немецком языке). Министерство инфраструктуры и регионального планирования земли Бранденбург . Проверено 4 июля 2014 г.
  8. ^ «Официальная обзорная карта: Людвигслуст 2634/3» (на немецком языке). geogreif.de. 1881. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 4 июля 2014 г.
  9. ^ Schweriner Volkszeitung (23 февраля 2011 г.). «Бомбы упали в 12 часов дня 66 лет назад вчера, около 150 человек погибли в результате воздушного налета на Людвигслуст». Людвигслустер Тагеблатт (на немецком языке).
  10. ^ «Chronik des Amtes Ludwigslust-Land 1991–2001» (PDF) (на немецком языке). п. 42 . Проверено 4 июля 2014 г.
  11. ^ «Фотография сноса сигнальной будки Б 1» (на немецком языке). bahnbilder.de . Проверено 4 июля 2014 г.
  12. ^ «Beiträge von апрель – июнь 2009 г.» (на немецком языке). eisenbahnen-in-mv.de. 2009. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 4 июля 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7ca96eabfdd9bafdcf94e2c908b00a0e__1723451880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/0e/7ca96eabfdd9bafdcf94e2c908b00a0e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ludwigslust station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)