Jump to content

Станция Бюхен

Координаты : 53 ° 28'31 "N 10 ° 37'22" E  /  53,4753 ° N 10,6229 ° E  / 53,4753; 10,6229
Бухен
Немецкая железная дорога
Соединительная станция
Подъезд 2004 года с путями 140 на платформе «дом».
Общая информация
Расположение Lauenburger Str., Бюхен , Земля Шлезвиг-Гольштейн
Германия
Координаты 53 ° 28'31 "N 10 ° 37'22" E  /  53,4753 ° N 10,6229 ° E  / 53,4753; 10,6229
Владелец Немецкая железная дорога
Управляется Станция БД и сервис
Линия(и)
Платформы 5
Операторы поездов БД перевозки на дальние расстояния
БД Регио Норд
Эрикс
Соединения
Другая информация
Код станции 929
Код ДС100 ВСЕ [ 1 ]
РНР 8000058
Категория 3 [ 2 ]
Создать зоны ХВВ : Д/726 [ 3 ]
Веб-сайт www.bahnhof.de
История
Открыто 15 октября 1851 г .; 172 года назад ( 15 октября 1851 )
Электрифицированный 29 сентября 1996 г .; 27 лет назад ( 1996-09-29 ) , тока 15 кВ 16,7 Гц Воздушная линия переменного
Пассажиры
4000 [ 4 ]
Услуги
Предыдущая станция БД перевозки на дальние расстояния Следующая станция
Главный вокзал Гамбурга ЛЕД 15 Людвигслуст
Гамбург-Бергедорф ЛЕД 26 Главный вокзал Шверина
Односторонняя операция
ЛЕД 27 Людвигслуст
в сторону Дрездена Hbf
Главный вокзал Гамбурга
Односторонняя операция
ЛЕД 28 Людвигслуст
ЛЕД 29
Главный вокзал Гамбурга ИК/ИК 27 Людвигслуст
Гамбург-Бергедорф
Односторонняя операция
Предыдущая станция БД Регио Нордост Следующая станция
Должен
в сторону Гамбурга Hbf
РЭ 1 Шванхайде
в сторону Ростока Hbf
Предыдущая станция Эрикс Следующая станция
Мёльн (Лауэнб)
в сторону Киля Hbf
РЭ 83 Лауэнбург (Эльба)
в сторону Люнебурга
Карта
Расположение
Бюхен расположен в земле Шлезвиг-Гольштейн.
Бухен
Бухен
Расположение в земле Шлезвиг-Гольштейн

Станция Бюхен — железнодорожный узел в Бюхене в немецкой земле Шлезвиг-Гольштейн . Около 4000 пассажиров садятся и высаживаются каждый день (по состоянию на 2013 год). [ 4 ]

Перед зданием вокзала находится автобусная остановка, откуда можно добраться до окрестных деревень. Станцию ​​Бюхен обслуживают поезда линий Берлин-Гамбург и Любек-Люнебург .

Во время раздела Германии Бюхен был пограничной станцией на линии между Берлином и Гамбургом в Федеративной Республике Германия .

Станция была открыта 15 октября 1851 года после завершения строительства участка Любек-Бюхен линии Любек-Люнебург железной дорогой Любек-Бюхен (нем. Lübeck-Büchener Eisenbahn , LBE). [ 5 ] Он также расположен на линии Берлин-Гамбург, которая была открыта уже в 1846 году. Одновременно с открытием линии Бюхен LBE железнодорожная компания Берлин-Гамбург ( Berlin-Hamburger Eisenbahn-Aktiengesellschaft ) открыла ветку от Бюхена до Лауэнбурга . Вскоре пассажирские перевозки начали осуществляться по маршруту Любек – Лауэнбург, а после открытия моста через Эльбу из Лауэнбурга в Люнебург .

В апреле 1945 года станция серьезно пострадала в результате бомбардировки, а в конце месяца немецкие войска снесли мост через канал Эльба-Любек к востоку от станции.

После Второй мировой войны линия Берлин-Гамбург была разделена между станцией Шванхайде и Бюхеном внутренней границей Германии . На восточной стороне границы в целях возмещения ущерба был демонтирован один из двух путей между Берлином и Шванхайде . Позже второй путь был удален на западной стороне между Бюхеном и следующей станцией Шварценбек.

Первоначально движение в районе границы было полностью остановлено. Летом 1946 года мост через канал Эльба-Любек был восстановлен, но грузовые перевозки возобновились только 27 августа 1947 года. Сначала было согласовано, что может курсировать и пара пассажирских поездов, но они не были введены. [ 6 ] В настоящее время каждый день в каждом направлении курсируют по три грузовых поезда, которые передаются между Бюхеном и Шванхайде. Осенью того же года было решено запустить дополнительные грузовые поезда. Во время блокады Берлина в 1948 году движение транспорта значительно сократилось, но не остановилось полностью. 10 сентября 1949 года пассажирское движение было возобновлено двумя парами поездов, одна из которых эксплуатировалась вагонами класса Кёльн ( Bauart Köln ), которые произошли от Flying Hamburger . [ 6 ]

В 1953 году десять регулярных и три обязательных грузовых поезда шли на запад, а пять регулярных и три обязательных грузовых поезда - на восток. Грузовые поезда, курсирующие транзитом в Западный Берлин и обратно, проходили через Бюхен с 1965 года. Пограничный переход был самым важным в Западной Германии для перевозки грузов, особенно при транзите между странами СЭВ и портом Гамбурга . Это позволило сэкономить иностранную валюту, поскольку это был кратчайший путь в Западную Германию. В 1982 году было перевезено почти 433 000 вагонов в 12 250 грузовых поездах. [ 7 ] Пересечение границы на станции Бюхен заняло у грузового поезда около двух часов. Смена локомотива между Deutsche Bundesbahn и Deutsche Reichsbahn всегда происходила в Бюхене до 1973 года, но локомотивы DR также могли возить пассажирские поезда в Гамбург и обратно.

В результате модернизации маршрута в рамках немецких транспортных проектов Unity ( Verkehrsprojekte Deutsche Einheit ) участок Хагенов-Ланд – Бюхен был электрифицирован в 1996 году. Сегодня, помимо услуг Regionalbahn и Regional-Express некоторые маршруты EuroCity. , на Гамбурге курсируют – Маршрут Берлин Дрезден Прага Будапешт и Евросити Виндобона курсируют между Гамбургом и Филлахом .

В октябре 2010 года реконструкция вокзала началась со сноса старого здания вокзала. Обширные работы стоимостью 4,5 миллиона евро были официально завершены в ноябре 2013 года. [ 4 ]

Инфраструктура

[ редактировать ]

Железная дорога Берлин-Гамбург проходит через город по прямому маршруту с юго-востока на северо-запад. До преобразования линии в высокоскоростную платформы располагались рядом друг с другом. Теперь высокоскоростная линия разветвляется на территории вокзала на четыре параллельных пути, два внутренних пути которых модернизированы для скорости до 230 км/ч и предназначены для безостановочного высокоскоростного пассажиропотока. Каждый внешний путь имеет внешние платформы и имеет номера 1 (в сторону Берлина) и 4 (Гамбург). Они обслуживают междугородние и региональные перевозки на маршрутах Гамбург-Росток и Гамбург-Берлин, а также являются конечной станцией региональных рейсов из Аумюле, не препятствуя прохождению поездов Intercity-Express . Эти два платформенных пути продолжаются примерно на 1,5 км от станции в направлении Гамбурга, а затем соединяются с двухпутной главной линией. Все эти пути имеют воздушные линии электропередачи.

Один путь неэлектрифицированной линии Любек-Люнебург проходит с севера на юго-восток, ненадолго соединяясь с линией Берлин-Гамбург, разветвляясь через несколько систем пунктов и снова разветвляясь примерно через 400 метров на юг в сторону Лауэнбурга и Люнебурга. После этого перекрестка эта линия проходит в виде двух путей на территории станции с промежуточной островной платформой. Эти два пути пронумерованы на платформе острова как пути 40 и 41, а дополнительная платформа рядом со зданием станции к северу от этих двух путей имеет номер 140.

Пути ответвляются от линии Любек-Люнебург к северу от маршрута Берлин-Гамбург вдоль платформенных путей, включая пути для погрузки-разгрузки грузов, которые сейчас в значительной степени демонтированы. Несколько разъездов также ответвляются от линии Любек-Люнебург к югу от линии Берлин-Гамбург.

На территории станции расположены местные муниципальные здания, расположенные через пути от здания станции, а также некоторые незастроенные земли. Ниже северо-западного конца железнодорожного участка, проходящего под обеими железными дорогами, построен пешеходный туннель, обеспечивающий доступ к платформам с входами на обоих концах. Лестница ведет из этого туннеля на платформы 1 и 4 линии Берлин-Гамбург, а также в западную часть города. Входы в туннель и лестницы на платформе не оборудованы эскалаторами и лифтами. Новое строительство, которое должно быть осуществлено в 2011 и 2012 годах, обеспечит лифты из пешеходного туннеля на платформу 4, а также на платформы 1 и 140, которые соединены с островной платформой, обслуживаемой путями 40 и 41.

Доступ к платформе 140 осуществляется с платформы 1 по мощеной пешеходной дорожке, проходящей через частично немощеную территорию между углами железнодорожных путей. До островной платформы, выходящей на пути 40 и 41, можно добраться с конца платформы 140 через железнодорожный переезд через путь 40.

Здания и служебные помещения

[ редактировать ]
Бывшая водонапорная башня Бюхена

Первоначальное здание вокзала было разрушено в 1945 году. В 1950-х годах было построено большое входное здание с пунктами пропуска через границу. Его снесли в 2011 году. Построили новое здание вокзала.

Между островной платформой и подъездными путями находилась водонапорная башня, которая представляла собой двухэтажное здание и имела два резервуара с водой для снабжения паровозов, а также служила резервуаром для питьевой воды для здания вокзала. Он был построен в 1912 году и снесен в 2013 году.

После реконструкции на станции появилось входное здание, построенное из контейнеров, с туристическим центром Deutsche Bahn и филиалом местной сети выпечки.

Железнодорожные перевозки

[ редактировать ]

На станции останавливаются следующие рейсы:

Линия Маршрут Интервал
ЛЕД 15 Гамбург-Альтона Бюхен Берлин Эрфурт Франкфурт Дармштадт (– Мангейм Кайзерслаутерн Саарбрюккен ) Одна пара поездов
ЛЕД 26 Гамбург-Альтона Бюхен – Шверин Бад-Кляйнен Бютцов Росток Один поезд в направлении Гамбург-Альтона
ЛЕД 27 Гамбург-Альтона Бюхен – Берлин Дрезден Одна пара поездов
ЛЕД 28 Гамбург-Альтона Бюхен – Берлин Берлин-Зюдкройц Один поезд в направлении Берлин-Зюдкройц
ЛЕД 29 Гамбург-Альтона Бюхен – Берлин Берлин-Зюдкройц Один поезд в направлении Берлин-Зюдкройц
ИК 27 Гамбург-Альтона Бюхен – Берлин Дрезден Прага Брно Братислава Будапешт Каждые 2 часа
Фленсбург –
нравиться -
РЭ 1 Главный вокзал Гамбурга Бюхен Хагенов-Ланд Главный вокзал Шверина Бад-Кляйнен Бланкенберг (Мекль) Бютцов Главный вокзал Ростока Каждые 2 часа; ежечасно в пик на участке Гамбург Hbf – Бюхен (– Schwerin Hbf)
РЭ 83 Главный вокзал Любека Мельн (Лауэнбург) Бюхен – Лауэнбург (Эльба) – Люнебург Ежечасно

Статус: расписание на 2022 год.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Eisenbahnatlas Deutschland (атлас железных дорог Германии) (изд. 2009/2010 г.). Шверс + Стена. 2009. ISBN  978-3-89494-139-0 .
  2. ^ «Stationspreisliste 2024» [Прайс-лист станций на 2024 год] (PDF) (на немецком языке). Станция БД и Сервис . 24 апреля 2023 г. Проверено 29 ноября 2023 г.
  3. ^ «Тарифный план» (PDF) . Транспортная ассоциация Гамбурга . 9 декабря 2018 года . Проверено 19 октября 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Торжественное открытие вокзала Бюхена после модернизации» (пресс-релиз) (на немецком языке). DB Mobility Logistics AG. 25 ноября 2013 г.
  5. ^ Дитрих Кучик, Буркхард Спранг (1996). Железная дорога Берлин-Гамбург (на немецком языке). Штутгарт: транспресс. п. 56. ИСБН  3-344-71040-0 .
  6. ^ Jump up to: а б Ральф Роман Россберг (1980). Граница по немецким рельсам (на немецком языке). Фрайбург: Eisenbahn-Kurier Verlag. стр. 52–56. ISBN  3-88255-828-8 .
  7. ^ 100 лет Гамбургской железнодорожной дирекции 1884–1984 (на немецком языке). п. 73.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8a232df26c7edcc6c8be69d44b380f38__1723480500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/38/8a232df26c7edcc6c8be69d44b380f38.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Büchen station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)