Jump to content

Плохая маленькая станция

Координаты : 53 ° 46'0 "N 11 ° 28'0" E  /  53,76667 ° N 11,46667 ° E  / 53,76667; 11,46667
Плохие малыши
Немецкая железная дорога
Переездная станция
Подъездные и служебные здания, задний машинный навес с водонапорной башней (в 2012 г., в 2017 г. все снесено)
Общая информация
Расположение Rosensteig 7, Бад-Кляйнен , Мекленбург-Передняя Померания
Германия
Координаты 53 ° 46'0 "N 11 ° 28'0" E  /  53,76667 ° N 11,46667 ° E  / 53,76667; 11,46667
Линия(и)
Платформы 5
Другая информация
Код станции 289 [ 1 ]
Код ДС100 ВК [ 2 ]
РНР 8010018
Категория 3 [ 1 ]
Веб-сайт www.bahnhof.de
История
Открыто 12 июля 1848 г .; 176 лет назад ( 1848-07-12 )
Электрифицированный 12 апреля 1986 г .; 38 лет назад ( 12 апреля 1986 )
Услуги
Предыдущая станция БД перевозки на дальние расстояния Следующая станция
Главный вокзал Шверина
в сторону Карлсруэ Hbf
ЛЕД 26 Бютцов
Предыдущая станция БД Регио Нордост Следующая станция
Главный вокзал Шверина
в сторону Гамбурга Hbf
РЭ 1 Венчов
в сторону Ростока Hbf
Бобиц
в сторону Любека Hbf
РЭ 4 Венчов
Моидентин
в сторону Висмара
РБ 17 Любсторф
Конечная остановка РБ 18 Любсторф
в сторону Шверина Hbf
Предыдущая станция Восточногерманская железная дорога Следующая станция
Дорф Мекленбург
в сторону Висмара
РЭ 8 Любсторф
в сторону аэропорта BER
Карта
Расположение
Бад-Кляйнен расположен в земле Мекленбург-Передняя Померания.
Плохие малыши
Плохие малыши
Расположение в земле Мекленбург-Передняя Померания

Станция Бад-Кляйнен находится в общине Бад-Кляйнен и является одной из старейших и важнейших железнодорожных станций в земле Мекленбург-Передняя Померания , Германия. В основном он работает как пересадочная станция для движения в/из Висмара , Гревесмюлена / Любека , Шверина и Бютцова / Гюстрова / Ростока .

Город Кляйнен (приставка «Бад», что означает « Курортный город », присвоен в 1915 году) был подключен к железнодорожной сети в 1848 году, через год после открытия железной дороги Хагенов-Ланд-Шверин с продлением до Висмара . При планировании продления линии от Шверина до Ростока впоследствии было решено не строить линию непосредственно от Шверина, что потребовало бы пересечения Шверинского озера . В результате Кляйнен стал после Хагенов-Лэнда вторым железнодорожным узлом Мекленбурга . В 1870 году была открыта линия в Любек через Гревесмюлен.

Станцию ​​перестроили примерно в 1920 году. До этого «домашние» платформы располагались рядом с входным зданием, а на другие платформы можно было попасть, пересекая пути. Во время реконструкции по обе стороны от здания вокзала были построены островные платформы, к которым ведет туннель. [ 3 ]

В первой половине 20-го века наиболее важными маршрутами через станцию ​​были маршрут восток-запад, Гамбург- Любек-Бад-Кляйнен-Бютцов и продолжающийся до Штеттина (ныне Щецин ), а также маршрут до паромов в Варнемюнде и Засниц . После Второй мировой войны и разделения Германии пассажирские и грузовые перевозки с юга Восточной Германии через Магдебург-Виттенберг на Росток и Висмар стали особенно важны для станции.

Центр управления сигнализацией

3 апреля 1975 года 300-я релейная централизация на станции была введена в эксплуатацию в Восточной Германии. Он заменил несколько механических блокировок . железнодорожный вокзал и линии Бютцов-Росток, Висмар и Шверин- Магдебург В 1985 году были электрифицированы . 12 апреля 1986 года на станции состоялось празднование 1000-го километра электрифицированной с 1981 года линии в рамках ) Свободной немецкой молодежи «Молодежного проекта» ( Jugendobjekt . Мемориальная доска стала жертвой изменений, произошедших в Начало 1990-х годов. Электрификация Магдебургского региона в основном обслуживала экспорт калийных удобрений через порт Висмар.

Станция известна тем случаем, когда в 1993 году полиция попыталась арестовать фракции Красной Армии членов Биргит Хогефельд и Вольфганга Грамса . Грэмс и GSG-9 офицер Майкл Ньюрзелла были застрелены в перестрелке на одной из платформ.

После изменения расписания в декабре 2008 года почти все междугородние поезда больше не останавливаются в Бад-Кляйнен. До этого времени на ней останавливалось большинство поездов дальнего следования, проходящих через станцию.

Путевая инфраструктура (балластное полотно и шпалы) на станции была отремонтирована в 2011–2013 годах. С тех пор станцию ​​можно проезжать со скоростью 100 км/ч. Работы по реконструкции объектов станции начались осенью 2016 года. Планировался безбарьерный доступ и строительство новых платформ. Здание вокзала, депо и другие изолированные постройки были полностью снесены в период с января по март 2017 года. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Снос исторического ансамбля вокзала возмутил общественность. [ 7 ] Ремонт завершился в декабре 2018 года. [ 8 ]

Инфраструктура

[ редактировать ]
Станция Бад Кляйнен, платформа 3/4. (лето 2008 г.)
Здание железной дороги 1880 года с водонапорной башней и развязкой.

Станция представляет собой «островную» станцию, расположенную между путями. Здание вокзала расположено между двумя островными платформами, обслуживаемыми путями 1/2 (особенно обслуживающими движение в направлении Висмара и Ростока) и 3/4. На платформу 5 можно попасть с платформы 4. Пути 3, 4 и 5 используются в основном для движения в направлении Шверина и Любека.

Станция расположена на склоне холма между городом и Шверинским озером. Это привело к конструктивной особенности: в середине 1980-х годов к станции был построен пешеходный мост через пути от привокзальной площади, ведущий на первый этаж входного здания, а внутри здания есть лестница на первый этаж.

Рядом со входным зданием нет платформ, на все платформы можно попасть только через платформенный туннель. Прямого выхода к Шверинскому озеру нет. Eiertunnel (« туннель для яиц»), расположенный к западу от станции, обеспечивает пешеходный доступ к озеру.

Касса и ресторан в здании вокзала были закрыты в 1990-х годах и сейчас используются только под администрацию.

Входное здание и большинство зданий и сооружений на вокзале относятся к XIX веку. Сюда входит здание, построенное в 1880 году, с водонапорной башней и разворотной постройкой . Внешние платформы практически не изменились со времени реконструкции 1920 года.

С момента реконструкции в 2017 году.

[ редактировать ]
Платформа в апреле 2018 г.

После реконструкции остались две островные платформы, на которые можно попасть по пешеходному мосту. Лифты соединяют мост с платформами, что позволило Deutsche Bahn с 9 декабря 2018 года признать станцию ​​безбарьерной . [ 9 ] Перекрыты короткие участки островных платформ. Здесь больше нет ни объектов общественного питания, ни туалетов. Вместо прежних построек между двумя платформами появилось открытое пространство. Прямой выход в сторону Шверинского озера пока не планируется. [ 10 ]

Услуги поездов

[ редактировать ]

Станцию ​​обслуживают следующие службы (2020 г.): [ 11 ]

Линия Маршрут Частота
РЭ 1 Росток Бютцов Бланкенберг Бад-Кляйнен Шверин Хагенов-Ланд Гамбург Каждые два часа
с некоторыми дополнительными поездами между Ростоком и Шверином
РЭ 4 Любек Бад-Кляйнен – Бланкенберг – Бютцов – Пазевальк Щецин / Иккермюнде Ежечасно между Любеком и Бад-Кляйненом,
каждые два часа между Бад-Кляйненом и Бютцовом
РЭ 8 Висмар Бад-Кляйнен – Шверин – Людвигслуст Виттенберге Берлин аэропорт BER Каждые два часа
РБ 17 Людвигслуст – Шверин – Бад Кляйнен – Висмар Каждые два часа одно подключение в час в сочетании с RE 8.
РБ 18 Бад Кляйнен – Шверин Каждые два часа

Каждые два часа поезда Regional-Express на маршрутах Висмар-Берлин, Росток-Гамбург и Бад-Кляйнен-Любек в обоих направлениях останавливаются на станции одновременно, и можно совершить пересадку во всех направлениях.

  1. ^ Jump up to: а б «Stationspreisliste 2024» [Прайс-лист станций на 2024 год] (PDF) (на немецком языке). Станция БД и Сервис . 24 апреля 2023 г. Проверено 29 ноября 2023 г.
  2. ^ Eisenbahnatlas Deutschland (Атлас железных дорог Германии) (изд. 2009/2010 г.). Шверс + Стена. 2009. ISBN  978-3-89494-139-0 .
  3. ^ Манфред Бергер (1980). Исторические здания вокзала, том 1, Саксония, Пруссия, Мекленбург и Тюрингия (на немецком языке). Издательство Транспресс. п. 214.
  4. ^ «Маршрут Гревесмюлен-Бад-Кляйнен-Шверин будет закрыт на четыре недели». Ostsee-Zeitung (на немецком языке). 10 марта 2011 г.
  5. ^ «Объявление тендера на реконструкцию станции Бад-Кляйнен» (на немецком языке) . Проверено 3 мая 2020 г.
  6. ^ «Фотографии сноса станции Бад-Кляйнен» (на немецком языке). eisenbahnen-in-mv.de . Проверено 3 мая 2020 г.
  7. ^ «Бад Кляйнен: Последние фотографии перед сносом» . Любекские новости (на немецком языке). 21 января 2017 года . Проверено 3 мая 2020 г.
  8. ^ Крон, Микаэла (9 декабря 2018 г.). «Наконец-то! Железнодорожная станция Бад-Кляйнен построена» . Ostsee-Zeitung (на немецком языке). Архивировано из оригинала 30 декабря 2018 года . Проверено 3 мая 2020 г.
  9. ^ «Бад Кляйнен Банхоф» . БауИнфоПортал (на немецком языке). Немецкие железные дороги . Архивировано из оригинала 8 января 2019 года . Проверено 3 мая 2020 г.
  10. ^ Информационная брошюра Deutsche Bahn, 2016 г. (на немецком языке). Проект строительства Бад-Кляйнен-Банхоф.
  11. ^ Расписание станции Бад-Кляйнен.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f3c2617f55eed891b4520ff2152b39d0__1723450320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/d0/f3c2617f55eed891b4520ff2152b39d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bad Kleinen station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)