EverQuest Расширения
Эта статья содержит контент, написанный как реклама . ( Март 2019 г. ) |
тридцать полных расширений для MMORPG EverQuest Выпущено . Первоначально расширения поставлялись в коробках в магазины, но позже были выставлены на продажу на цифровых торговых площадках. Розничные версии часто включают в себя бонусную функцию, например существо, которое игрок может поместить в свой игровой дом.
Пакеты расширения
[ редактировать ]Руины Кунарка
[ редактировать ]
EverQuest: Руины Кунарка | |
Разработчик(и) | Sony Online Entertainment (Verant Interactive) |
Издатель(и) | Sony онлайн-развлечения |
Выпускать | 14 апреля 2000 г. [ 1 ] |
Первым пакетом расширения для EverQuest стал The Ruins of Kunark , выпущенный 24 апреля 2000 года. Он представил в игре континент Кунарк, который ранее был неисследован. Сюжетная линия открытия Кунарка была основана на внутриигровых событиях и художественных произведениях, опубликованных в сети Verant Interactive .
В Соединенных Штатах The Ruins of Kunark с февраля 2001 года по первую неделю ноября было продано 92 172 экземпляра . Десслок из GameSpot сообщил, что игра и The Scars of Velious «хорошо продавались в начале года, но в течение лета продажи испарились, особенно после выпуска Camelot ». [ 2 ]
Во время 4-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards Академия интерактивных искусств и наук наградила The Ruins of Kunark наградой «Массивный многопользовательский/постоянный мир» и получила номинации на «Игру года для ПК» и « Игру года ». [ 3 ]
Шрамы Велиуса
[ редактировать ]
EverQuest: Шрамы Велиуса | |
Разработчик(и) | Sony Online Entertainment (Verant Interactive) |
Издатель(и) | Sony онлайн-развлечения |
Выпускать | 5 декабря 2000 г. |
«Шрамы Велиуса» были выпущены 5 декабря 2000 года. Расширение ориентировано на персонажей, достигших высокого уровня опыта (уровни 35 и выше). [ 4 ] предоставление дополнительных могущественных монстров для борьбы и ряд зон, предназначенных для использования большими группами игроков.
Действие происходит на антарктическом континенте Велиус. Название относится к трем пропастям в Велиусе, которые, как говорят, являются следами когтей великого дракона Вишана. Один из этих следов когтей находится в регионе, известном как Великий Водораздел, где Колдейны обосновались на склоне горы. Расширение представило как ледяных гигантов, так и гномов во вселенную EverQuest Колдейна , а также группу драконов, известную как Когти Вишана. Игроки могли объединить своих персонажей с любой из трех фракций и сражаться против других, чтобы получить награды, эксклюзивные для выбранной ими фракции.
Расширение также примечательно введением зоны «Гробница Спящего», которую можно было открыть ключом от квеста и победить четырех драконов, охранявших существо, известное как Спящий. Завершение этой зоны первыми несколькими игроками привело к первому событию, изменившему мир, когда Спящий проснулся и неистовствовал на своем пути через Норрат. В «Шрамах Велиуса» также вновь представлены Эфирные Планы, такие как План Роста, дом Тунаре (богини природы) и План Озорства. Для входа в эти самолеты, как и в оригинальных самолетах (Ненависть, Страх и Небо), игрокам требовалось достичь 46-го уровня. В Плане Роста также вновь появилась идея Планарной брони, предоставив полный комплект для большинства классов, за исключением друидов, паладинов и рейнджеров, которые перешли на новый второй этаж Плана Ненависти.
В США The Scars of Velious с февраля 2001 года по первую неделю ноября было продано 66 496 копий .
The Scars of Velious имеет рейтинг 85% на GameRankings . [ 5 ]
Тени Люклина
[ редактировать ]
EverQuest: Тени Люклина | |
Разработчик(и) | Sony онлайн-развлечения |
Издатель(и) | Sony онлайн-развлечения |
Выпускать | 4 декабря 2001 г. |
Третий пакет расширения, The Shadows of Luclin , вышел 4 декабря 2001 года, через год после второго. Расширение ориентировано на контент высокого уровня; он предоставляет ряд зон, предназначенных для использования большими группами игроков, и множество чрезвычайно сильных монстров, с которыми можно сражаться.
Действие расширения происходит на луне Норрата под названием Люклин и представляет Вах Шир, игровую кошачью расу, и класс персонажей Повелитель Зверей . Известные расы NPC , которые были добавлены во вселенную EverQuest, - это шиссар, змееподобная раса, и ахевцы. Shadows of Luclin также включает в себя новый игровой движок , новые модели персонажей и дает игрокам возможность создавать графические пользовательские интерфейсы . Внешний вид персонажа игрока был полностью переработан, придав ему больше слоев и более округлых форм. В этом дополнении также были представлены средства передвижения — они позволяют игрокам восстанавливать свое здоровье и ману, не создавая при этом слишком много агро (ненависти со стороны монстров). Альтернативное продвижение началось с расширения Luclin , которое позволяет игрокам дальше расти и настраивать свои классы.
Игра включает в себя множество зон, в которых могут испытать себя игроки всех уровней, несколько рейдовых встреч, таких как Лорд-инквизитор Серу, и высококлассную рейдовую зону Векс Тал. SoL также представила несколько новых событий, которые сделали некоторые сражения более сложными, чем раньше, особенно в зоне храма Ссраешза.
Шиссары (змееподобные существа) были чрезвычайно могущественными существами, которые когда-то бродили по континенту Кунарк, где они поработили Иксаров. Райл, герой Иксара, начал революцию и призвал мистическую силу, известную как Зеленый Туман, которая затем убила Шиссаров. Спасаясь из Норрата из-за того, что атмосфера стала токсичной, выжившие Шиссары получили помощь от Империи Синдиката и были отправлены в Люклин и подводное убежище, представленное много лет спустя в «Погребенном море».
На Люклине Шиссары построили храм Ссраешзы — дом могущественного Императора Ссраеши (достаточно могущественного, чтобы убивать богов, согласно лору игры). Чтобы защитить себя от Зеленого Тумана, Шиссары волшебным образом запечатали Серое, место, где нет атмосферы, и построили свой храм. Храм Ссраешза (также известный как Ссра) является частью доступа в элитную зону Векс Тал. Для победы над Императором требовалось выполнение ключевого «квеста» внутри зоны, требующего от игрока (-ов) выследить, убить и собрать множество других предметов, а также собрать специальное оружие, которое нанесло императору особый урон; Император невосприимчив к обычному оружию, поэтому для его смерти необходимо специальное оружие. Такое оружие было представлено в SoL и называется Bane Weapons. Позже в Кабилисе было представлено только квестовое оружие Теневого Рыцаря, названное Зеленым Туманом (Священный Хукри Райла), самое мощное оружие Шиссарского проклятия.
В Соединенных Штатах к августу 2006 года, после ее выпуска в декабре 2001 года, было продано 360 000 копий The Shadows of Luclin (9,9 миллиона долларов). С января 2000 года по август 2006 года это была 46-я самая продаваемая компьютерная игра в стране. Совокупные продажи всех EverQuest компьютеров К последней дате количество игр, выпущенных в период с января 2000 года по август 2006 года, в США достигло 2,7 миллиона единиц. [ 6 ]
The Shadows of Luclin имеет рейтинг 86% на GameRankings . [ 7 ]
Планы Силы
[ редактировать ]
EverQuest: Планы силы | |
Разработчик(и) | Sony онлайн-развлечения |
Издатель(и) | Sony онлайн-развлечения |
Выпускать | 29 октября 2002 г. |
Четвертое расширение, The Planes of Power , было выпущено 29 октября 2002 года. Расширение включает в себя набор потусторонних планов , которые не существуют в планетарном смысле во вселенной EverQuest .
Расширение добавило в игру контент, специально предназначенный для игроков высокого уровня. Помимо добавления в игру новых зон, расширение также представило сеть точек портала в игровом мире. Игроки могли использовать их для быстрого перемещения в различные регионы и обратно через центральный план, известный как План Знаний.
Основная цель или конечный квест «Планов силы» — доступ к Плану времени. Доступ к этому плану можно получить только после победы над четырьмя стихийными божествами или аватарами: Феннином Ро, Советом Рате, Койрнавом и Ксегонией. Чтобы получить доступ ко всем зонам расширения и успешно войти в План Времени, игрокам необходимо было выполнить 28 флаговых событий всех видов, включая смерть планарных божеств и божественных существ. Эти встречи могут быть завершены только организованными усилиями до 72 игроков, работающих вместе одновременно.
Чтобы войти в базовые зоны расширения, игрок должен был достичь прежнего установленного планарного уровня 46. После этого нужно было выполнить задания, чтобы получить доступ к более продвинутым зонам. Позже это было изменено, и теперь, когда персонаж достигает 55-го уровня, он получает доступ еще к двум зонам: Плану Доблести и Плану Штормов. На 62-м уровне стал доступен Громовой Бастион. Эти ограничения по уровням можно обойти, завершив развитие расширения, что позволяет, например, достичь 46-го уровня во время приключений в Громовом бастионе. С этим расширением максимальный уровень был увеличен с 60 до 65, а также было добавлено новое частичное оружие, тогда как раньше только эпическое оружие имело такие визуальные эффекты.
The Planes of Power имеет рейтинг 83% на GameRankings . [ 8 ]
The Planes of Power была номинирована на премию PC Gamer US « Лучший пакет расширения 2002 года», которая в конечном итоге досталась Tom Clancy's Ghost Recon: Island Thunder и Desert Siege (равная). [ 9 ]
Наследие Икеши
[ редактировать ]
EverQuest: Наследие Икеши | |
Разработчик(и) | Sony онлайн-развлечения |
Издатель(и) | Sony онлайн-развлечения |
Выпускать | 25 февраля 2003 г. |
The Legacy of Ykesha была выпущена через 5 месяцев после четвертого расширения, что на тот момент было самым коротким перерывом. Продвигаемое Sony Online как «первое расширение EverQuest , предназначенное только для загрузки», это было первое расширение контента EverQuest , доступное почти исключительно через службу прямых покупок и загрузок Sony Online. Из-за огромного спроса розничным торговцам было предоставлено ограниченное количество компакт-дисков после даты выпуска продукта. Ykesha была выпущена в феврале 2003 года и в то время считалась второстепенным дополнением к контенту. Со временем обозначение «расширения» Ykesha было утеряно, и теперь продукт называют полноценным расширением EverQuest .
В Legacy of Ykesha лягушки (раса лягушачьих гуманоидов, присутствующая с момента оригинального EverQuest выхода ) представлены как игровая раса. Для этого Sony Online Entertainment представила сюжетную линию, в которой лягушки вторглись в город троллей Гробб, отвоевали его и переименовали в Гукту. Тролли были отправлены в город Нериак. Другая часть сюжетной линии представляет клан троллей Сломанного Черепа, который враждовал с троллями Гробб и живет на острове Скала Сломанного Черепа недалеко от южного побережья Антоники. Именно здесь расположены новые зоны расширения.
Другие улучшения расширения включали окрашиваемую броню, увеличение количества банковских слотов, доступных для персонажей, новую систему управления гильдией, новый слот для брони под названием «Чары» и новую систему картографирования над головой, которая позволяла игрокам настраивать карты. Зоны были предназначены для авантюристов среднего уровня между уровнями 36-60 и в целом были восприняты как очень скучные и мало что добавляли к знаниям Норрата, но управление гильдией, дополнительные банковские слоты, утилиты обмена между персонажами и инструменты картографирования считаются жизненно важными. и окрашивание доспехов популярно.
Computer Gaming World из Джефф Грин дал расширению оценку 2½ из 5 и критически отметил, что расширение не добавило новых идей, кроме возможности играть за лягушек. [ 10 ]
Затерянные подземелья Норрата
[ редактировать ]
EverQuest: Затерянные подземелья Норрата | |
Разработчик(и) | Sony онлайн-развлечения |
Издатель(и) | Sony онлайн-развлечения |
Выпускать |
Lost Dungeons of Norrath было шестым расширением, выпущенным 9 сентября 2003 года. В том же месяце оно было доступно для цифровой загрузки , но покупатели розничной коробочной версии были вознаграждены внутриигровым предметом (волшебным мешком), начиная с Sony. тенденция включать внутриигровые предметы в качестве стимула для покупки розничных копий своих расширений.
Lost Dungeons of Norrath представили Норрату обширные временные подземелья, вращающиеся вокруг историй о Путешественниках - приключенческой организации NPC . Игроки завершают приключения Путников в одной из пяти различных тем подземелий. Каждая тема подземелья имеет около десяти различных вариантов зоны, и игроки также могут выбирать тип и сложность своего приключения. Когда приключение успешно завершается, игрокам начисляются очки приключений, которые можно потратить на предметы, заклинания и «улучшения» в лагерях Путников.
Дополнения были представлены в Lost Dungeons of Norrath и позволяют игрокам улучшать существующие предметы, добавляя к ним дополнения. Существующие предметы в игре обычно имели только один слот для улучшений, поэтому можно было добавить только одно улучшение. Предметы, купленные в лагерях Путников, иногда имели до трех ячеек для улучшения. Помимо групповых приключений, лагеря Путников также предлагали рейдовый контент, в котором несколько групп могли бросить вызов сложному высококлассному контенту.
Lost Dungeons of Norrath имеет рейтинг 82% на GameRankings . [ 11 ] Во время 7-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards Академия интерактивных искусств и наук наградила Lost Dungeons of Norrath наградой « Многопользовательская/постоянная мировая игра года ». [ 12 ]
Врата раздора
[ редактировать ]
EverQuest: Врата раздора | |
Разработчик(и) | Sony онлайн-развлечения |
Издатель(и) | Sony онлайн-развлечения |
Выпускать | 10 февраля 2004 г. |
Gates of Discord был выпущен как седьмое расширение 10 февраля 2004 года. Расширение было сосредоточено на контенте высокого уровня, предоставляя ряд зон, предназначенных для использования большими группами игроков и множеством чрезвычайно могущественных монстров для борьбы. Внедрение этого расширения в начале 2004 года было сопряжено с многочисленными серьезными проблемами качества. Джон Смедли , президент Sony Online Entertainment (SOE), назвал выпуск этого расширения «худшей ошибкой SOE за пять лет». [ 13 ]
Действие расширения GoD происходит на континенте Телозия и расширяет сюжетную линию, представленную в Lost Dungeons of Norrath . В GoD Братство Путников открывает новый континент за морями от Одуса и известные районы Норрата. Путники создают базу на новых землях Телозии и предоставляют транспортную систему, позволяющую игрокам быстро телепортироваться на новый континент. Исследуя сюжетную линию, игроки обнаруживают, что бывшие жители Телозии практически исчезли, а злые существа бродят по ее границам. Братство Путников ставит перед игроками задачу выяснить, кто или что стоит за этим новым злом, которое теперь населяет Телозию.
В расширении представлены 20 новых моделей NPC и 18 новых зон. Есть 10 инстанс-испытаний для одной группы, 8 неинстансированных зон опыта и 9 рейдовых зон/инстансов. Все зоны в GoD предназначены для персонажей более высокого уровня (50+), и во многих рейдовых зонах требуется уровень 65, прежде чем они смогут войти в зону.
В GoD класс Берсеркер персонажей также представлен . Берсерки — это класс ближнего боя, который использует двуручное оружие вместе со специальными способностями класса, чтобы удвоить атаку и запугать своих противников, а также впасть в безумную атаку. Также был включен обновленный интерфейс навыков с множеством новых рецептов. Контейнеры комбинаций ремесленных навыков были обновлены и теперь включают в себя списки рецептов (которые можно искать по полученному названию предмета или диапазону сложности ремесленных навыков). Новый интерфейс также позволяет игрокам комбинировать предметы, не открывая сумки с инвентарем для поиска компонентов. Это позволяет игрокам легко создавать несколько комбинаций профессиональных навыков за короткий промежуток времени. Новые контейнеры с навыками доступны всем игрокам, но предметы для новых рецептов можно найти только в зонах GoD .
GoD представила систему дани — альтернативный источник денег, созданный разработчиками для вывода наличных из игровой системы. По родным городам персонажей всех рас разбросаны Мастера дани, которые действуют как торговцы. Игроки могут жертвовать предметы или монеты Мастерам дани и зарабатывать «очки дани», которые можно использовать для увеличения характеристик, увеличения сопротивления, увеличения запасов HP / маны или регенерации или получения эффектов фокусировки, подобных заклинаниям (водяное дыхание, увеличение фокуса урона). , улучшение очагов заживления и т. д.). Все способности, полученные с помощью очков дани, действуют по таймеру; после активации очки вычитаются с определенной скоростью в зависимости от того, какие эффекты дани были выбраны. В более позднем расширении были введены очки дани гильдии, которые суммируются с личными очками дани.
Альтернативные способности лидерства (LAA) также являются новой функцией, представленной в GoD . Подобно обычному AA, Leadership AA представляет собой систему добровольного участия. После включения 20% опыта лидеров групп перейдут на способности лидерства, которые улучшат игру, когда они являются лидерами группы или рейда. Лидерские способности включают в себя такие полезные функции, как увеличение маны, увеличение очков жизни, увеличение регенерации HP, увеличение АТК, специальные круги прицеливания, помогающие группе выбрать нужного моба, маркировку пути к потерянным игрокам и т. д. В феврале 2014 года было внесено изменение, которое удалило необходимость зарабатывать альтернативные способности лидерства и вместо этого автоматически предоставлять их. [ 14 ]
Gates of Discord имеет рейтинг 76% на GameRankings . [ 15 ]
Предзнаменования войны
[ редактировать ]
EverQuest: Предзнаменования войны | |
Разработчик(и) | Sony онлайн-развлечения |
Издатель(и) | Sony онлайн-развлечения |
Выпускать | 14 сентября 2004 г. |
Omens of War было выпущено как восьмое расширение 14 сентября 2004 года, продолжая цикл выпуска данных за сентябрь – февраль. Расширение было сосредоточено на контенте высокого уровня и привнесло новый фольклор во вселенную EverQuest .
Это расширение:
- Добавлено еще пять уровней, увеличив максимальное количество до 70.
- Представлено новое эпическое оружие, известное как Epic 2.0.
- Новая система дани, позволяющая гильдиям объединять очки дани для приобретения различных эффектов.
- «Система задач», предназначенная «позволить игрокам быстро выполнять одиночный контент, ожидая формирования группы».
- Расширение системы титулов персонажей, позволяющее игрокам выбирать, какой доступный титул может иметь их персонаж, а также добавление многих других, включая титулы по профессиональным навыкам, такие как «Эксперт-повар».
- Девятый слот заклинаний, который можно получить, купив AA.
- Система голосовых макросов, позволяющая игрокам оставлять друг другу звуковые комментарии.
Последняя зона расширения, Цитадель страданий, получила особую известность среди игроков, совершивших рейды в игре в результате встречи с Повелителем Мата Мурам. Эта встреча, широко считавшаяся самым сложным рейдовым боссом в свое время в любой MMO, имела уникальную механику, которая нацеливалась на случайного члена всего рейда и требовала, чтобы определенное действие произошло в течение нескольких секунд после появления эмоции, иначе рейд быть полностью уничтожена. Хотя сегодня эта механика является обычным явлением, в то время многие считали, что босса «невозможно» победить, пока Цестус Деи на сервере Вишан не победил его 23 марта 2005 года.
Omens of War имеет рейтинг 84% на GameRankings . [ 16 ]
Драконы Норрата
[ редактировать ]
EverQuest: Драконы Норрата | |
Разработчик(и) | Sony онлайн-развлечения |
Издатель(и) | Sony онлайн-развлечения |
Выпускать | 15 февраля 2005 г. |
Девятое расширение, Dragons of Norrath , было выпущено 15 февраля 2005 года. Оно включает в себя в основном миссии, выдаваемые NPC и выполняемые группой игроков во временных зонах. Он включает в себя обновленную зону Lavastorm, где можно получить миссии, и неинстансированную зону под названием The Broodlands, где можно получить доступ к инстансным зонам. Содержание вращается вокруг драконов и связанных с ними монстров. При выполнении миссий игроки получают кристаллы, которые можно обменять у торговцев на предметы.
Это расширение также является нововведением по сравнению с предыдущими. Например, временные зоны также доступны в неинстансированных версиях, что позволяет людям исследовать их и набираться опыта, просто убивая монстров, не выполняя миссий. У него также есть 4 основные цели рейда и несколько рейдов меньшего масштаба, включая могущественного дракона по имени Вишимтар.
Контент « Драконы Норрата» подходит для персонажей 45-го уровня и выше.
Dragons of Norrath имеет рейтинг 81% на GameRankings . [ 17 ]
Глубины Темной Лощины
[ редактировать ]
EverQuest: Глубины Темного Дара | |
Разработчик(и) | Sony онлайн-развлечения |
Издатель(и) | Sony онлайн-развлечения |
Выпускать | 13 сентября 2005 г. |
Десятое расширение, Depths of Darkhollow , было выпущено 13 сентября 2005 года. В нем представлены миссии монстров, покровы духов, развивающиеся предметы, новые миссии, новые существа, новые зоны, новые предметы и многое другое. Хотя некоторые аспекты этого расширения могут быть доступны персонажам всех уровней, новые зоны и миссии предназначены в первую очередь для персонажей 45 уровня и выше.
- Миссии монстров: они позволят игрокам выполнять миссии, но играть за высококлассного монстра, а не за игрового персонажа. Например, игрок может взять на себя роль «Лорда Нагафена» и отразить набег неигровых персонажей , пришедших убить повелителя драконов ради его редких сокровищ.
- Духовные покровы: они позволят любому принять форму монстра более низкого или равного уровня и охотиться со своими друзьями более низкого уровня в любой зоне. Например, игрок с персонажем 70-го уровня может принять форму паука 15-го уровня, чтобы охотиться со своими друзьями того же уровня.
- Развивающиеся предметы: будут представлены новые типы предметов, которые, будучи экипированы, будут получать свои собственные очки опыта и повышаться в уровне для улучшения характеристик и функций.
Depths of Darkhollow имеет рейтинг 73% на GameRankings . [ 18 ]
Пророчество Ро
[ редактировать ]
EverQuest: Пророчество Ро | |
Разработчик(и) | Sony онлайн-развлечения |
Издатель(и) | Sony онлайн-развлечения |
Выпускать | 21 февраля 2006 г. |
Prophecy of Ro был выпущен 21 февраля 2006 года и представил новый контент, зоны, монстров, изменения и функции. Действие происходит в нескольких новых зонах, включая План Ярости, дом Саллона Зека, План Магии, дом Друзила и затерянный город Такиш-Хиз. Зоны города Фрипорта и пустыни Ро также были обновлены. Согласно пресс-релизу, новые функции включали:
- Ловушки, установленные игроком
- Сферы влияния
- Взаимодействие с объектами игрового мира
- Бафф-фильтры
- Дополнительные банковские места
- 7 новых зон и 6 новых инстансов
Данное расширение предназначено для персонажей 50 уровня и выше.
Марк Крамп из PC Gamer дал расширению оценку 65% и сказал, что «дважды в год добавление зон, которые быстро устаревают, не помогает игре» и что SOE следовало сосредоточиться на текущих, меньших -используемые территории вместо создания забытых завтра. [ 19 ]
Змеиный позвоночник
[ редактировать ]
EverQuest: Змеиный позвоночник | |
Разработчик(и) | Sony онлайн-развлечения |
Издатель(и) | Sony онлайн-развлечения |
Выпускать | 19 сентября 2006 г. |
The Serpent's Spine был выпущен как двенадцатое расширение 19 сентября 2006 года. Новые функции включают в себя новые зоны, новую расу игроков, известную как «Драккин», достижимый уровень игрока 75, а также новые заклинания и альтернативные достижения.
Расширение было добавлено с целью сделать соло (игру в EverQuest в одиночку, а не в составе большой группы) более жизнеспособным вариантом. Это было сделано за счет добавления нового города, где проживает недавно добавленная раса Драккин, которая предоставляет различные задания для всех уровней игры для получения опыта, снаряжения и денег. В рекламе The Serpent's Spine говорилось, что можно перейти с первого уровня на 75-й без группы или исследовать любую из ранее существовавших локаций в игре, просто выполнив эти недавно добавленные задания.
В дополнении Serpent's Spine также добавлена функция отдыха, позволяющая игрокам, находившимся вне боя в течение короткого периода времени, восстанавливать ману и здоровье с резко возросшей скоростью. Этот эффект был добавлен, чтобы помочь тем, кто играет в одиночку, а также для решения жалоб на время простоя или время, потраченное на медитацию для восстановления потерянной маны. было хорошо встречено Хотя в целом сообщество EverQuest , были жалобы на новый эффект отдыха, вызывающий проблемы с балансировкой классов. Это связано с тем, что некоторые классы могут быстро расходовать свою ману, чтобы нанести большой урон, а затем восстановить ее новым эффектом отдыха за время, необходимое их группе для убийства одного монстра, тем самым увеличивая общий урон, наносимый в группе, по сравнению с предыдущий метод сохранения маны для обеспечения постоянного запаса. Это означает, что классы, которые не могут использовать этот метод, относительно слабее.
Погребенное море
[ редактировать ]
EverQuest: Погребенное море | |
Разработчик(и) | Sony онлайн-развлечения |
Издатель(и) | Sony онлайн-развлечения |
Выпускать | 13 февраля 2007 г. |
The Buried Sea , 13-й пакет расширения, был выпущен 13 февраля 2007 года. Он содержит более 60 новых рейдов и групповых миссий, а также позволяет персонажам совершать набеги на пиратские суда. Контент предназначен для персонажей 55 уровня и выше.
Игроки могут создавать и отображать эмблему гильдии, а также улучшать знамя, чтобы получить особые способности для членов гильдии, включая возможность установить его на поле битвы, где члены гильдии смогут телепортироваться прямо к нему. Стипендии позволяют использовать общий канал чата, возможность развести костер, который может помочь в приключениях, и жетон, который позволит быстро перемещаться к другим членам сообщества.
Игроки могут получить доступ к новому слоту инвентаря, который может быть оснащен настраиваемым источником энергии Energeian и броней, которая может подключаться к источнику энергии.
Тайны Файдвера
[ редактировать ]
EverQuest: Тайны Файдвера | |
Разработчик(и) | Sony онлайн-развлечения |
Издатель(и) | Sony онлайн-развлечения |
Выпускать | 13 ноября 2007 г. |
Secrets of Faydwer — 14-е расширение, выпущенное 13 ноября 2007 года и завершающее цикл выпуска предыдущих расширений с сентября по февраль. В письме нынешнего продюсера EverQuest Клинта Уорли говорится, что производственный цикл игры будет изменен, чтобы разрешить выпуск одного расширения каждый год. Раньше ежегодно выпускалось два расширения. [ 20 ]
В рамках вымышленной сюжетной линии игры злой гном - некромант Мелдрат Злобный поднимает свою крепость Механотус в небо с разрушительной миссией, обнажая сеть шахт и туннелей, ведущих через горы Стимфонт к неизведанным землям Файдвера.
Новые встречи включают паровые машины и призматического дракона Керафирма.
Функции: [ 21 ]
- Героические предметы, которые расширяют возможности, превосходящие их максимальный потенциал.
- Максимальный уровень увеличен до 80 уровня.
- Новые зоны, неигровые персонажи и интерактивные объекты.
- Новые альтернативные способности, заклинания и предметы продвижения.
Семена разрушения
[ редактировать ]
EverQuest: Семена разрушения | |
Разработчик(и) | Sony онлайн-развлечения |
Издатель(и) | Sony онлайн-развлечения |
Выпускать | 21 октября 2008 г. |
Seeds of Destruction , 15-е расширение, было выпущено 21 октября 2008 года. В вымышленной сюжетной линии игры Зебуксорук, безумный падший бог, является единственным человеком, который может помочь игрокам предотвратить разрушение Норрата , остановив силы зла. Раздора и возмещение ущерба, нанесенного Пустоте.
Функции:
- Наемники: игроки теперь могут нанимать управляемых игроком наемников для выполнения квестов.
- Максимальный уровень увеличен до 85 уровня.
- Новые наборы предметов высокого уровня, новые ветки способностей альтернативного продвижения, новые заклинания и новые ограничения навыков.
- Более 20 новых зон, включая Oceangreen, Bloody Kithicor, Field of Bone, Invasion of Earth, Kuua и Discord.
Под ногами
[ редактировать ]
EverQuest: Под ногами | |
Разработчик(и) | Sony онлайн-развлечения |
Издатель(и) | Sony онлайн-развлечения |
Выпускать | 15 декабря 2009 г. |
Underfoot был выпущен 15 декабря 2009 года как шестнадцатое дополнение. В рамках вымышленной сюжетной линии игры загробный мир Покоя Брелла, куда отправляются достойные поклонники бога Брелла после ухода из Норрата, разражается конфликтом между гноллами и кобольдами .
Функции:
- Сам под ногами.
- Окно прогресса расширения: теперь игроки могут видеть, как далеко они продвинулись в развитии расширения и что еще осталось сделать.
- Система достижений: игроки теперь могут отслеживать и отображать свой общий прогресс в мире Норрата.
- Окно фокусировки на цели: это отдельное окно позволит игрокам добавлять конкретные цели для облегчения мониторинга и управления группой/рейдом.
- Новые квесты, заклинания, броня и больше новых моделей оружия, чем в любом предыдущем расширении.
- 13 новых зон с совершенно новыми квестами, рейдами и т. д.
- «Все включено»: расширение, доступное только для загрузки, также содержит все 15 предыдущих расширений.
Дом Туле
[ редактировать ]
EverQuest: Дом Туле | |
Разработчик(и) | Sony онлайн-развлечения |
Издатель(и) | Sony онлайн-развлечения |
Выпускать | 12 октября 2010 г. |
Семнадцатое дополнение House of Thule вышло 12 октября 2010 года.
Особенности игры:
- Максимальный уровень увеличен до 90.
- Более 800 АА.
- Дополнение к жилищу игрока «Ценные предметы».
- Новые объекты покупного жилья.
- Система трофеев для игроков.
- 18 новых рейдов, 13 новых зон, 450 новых заклинаний, 17 новых миссий и 120 новых квестов.
- Размер инвентаря игрока был увеличен. [ 22 ]
Покров Алариса
[ редактировать ]
EverQuest: Покров Алариса | |
Разработчик(и) | Sony онлайн-развлечения |
Издатель(и) | Sony онлайн-развлечения |
Выпускать | 15 ноября 2011 г. |
Veil of Alaris была выпущена 15 ноября 2011 года как восемнадцатое EverQuest дополнение . Сюжет связан с кончиной семьи Туле.
- Максимальный уровень увеличен до 95. [ 23 ] [ 24 ]
- Новые альтернативные достижения.
- Включает совершенно новый континент Аларис, скрытый за пеленой тумана.
- 12 новых зон, а также новый контент, такой как квесты, добыча, монстры и рейды.
- Новые залы гильдии, расположенные в кварталах гильдий.
- Обновление горячих панелей; 12 кнопок на полосу.
- Возможность привязывать предметы и клики непосредственно к панели быстрого доступа, в том числе из сумок.
- Отправьте элементы по электронной почте.
- Настраиваемые ранги гильдии.
Дождь страха
[ редактировать ]
EverQuest: Дождь страха | |
Разработчик(и) | Sony онлайн-развлечения |
Издатель(и) | Sony онлайн-развлечения |
Выпускать | 28 ноября 2012 г. |
Девятнадцатое дополнение Rain of Fear вышло 28 ноября 2012 года. Сюжет продолжает сюжетную линию расширений House of Thule и Veil of Alaris . [ 25 ] [ 26 ]
- Максимальный уровень увеличен с 95 до 100 — игроки могут достичь нового максимального уровня 100 и установить новый стандарт игрового процесса.
- Система Slayer – возможность получать специальные награды и титулы за победу над большим количеством противников.
- Aggro Meter – новый инструмент, помогающий лучше управлять агро, отображающий его относительно группы игрока.
- Система сбора — игроки находят предметы по всему Норрату и собирают наборы для наград и званий.
- Улучшенная брокерская система — игроки могут продавать товары на базаре, находясь в автономном режиме. Система обладает большей гибкостью, поскольку покупатель может искать и совершать покупки из любой точки мира. 10 ваучеров ускоренной доставки включены в стандартное издание, а 20 — в коллекционное издание.
- Новая линейная прогрессия предметов — статистика, собранная на броне, будет увеличиваться при переходе от одного уровня к другому.
- Кастомизация с помощью невидимой брони — всю невидимую броню в Rain of Fear могут носить все персонажи, что позволяет настраивать характеристики для каждой встречи.
- Распределение характеристик по классам: игроки могут собирать предметы, разработанные специально для способностей каждого класса.
- Более 1800 новых заклинаний (ранги 1, 2 и 3) — арсенал заклинаний увеличивается в геометрической прогрессии.
- Более 550 АА, увеличивающих силу и способности.
- Более 3500 новых предметов для кастомизации.
- Более 3000 новых рецептов мастерства для создания уникальных предметов.
- Более 110 квестов — более широкий игровой мир, полный испытаний и добычи.
- 13 рейдов – игроки смогут собирать ценные награды из всех новых приключений.
- 9 зон, включающих в себя открытие нетронутых земель Норрата.
- 19 миссий
- Legends of Norrath — 5 цифровых бустеров.
Зов Отрекшихся
[ редактировать ]
EverQuest: Зов Отрекшихся | |
Разработчик(и) | Sony онлайн-развлечения |
Издатель(и) | Sony онлайн-развлечения |
Выпускать | 8 октября 2013 г. |
Call of the Forsaken был выпущен 8 октября 2013 года как 20-е дополнение. Сюжет повествует о катастрофических событиях в регионе Западной Караны, которые разорвали невидимый шов, обнажая Этернер и связывая бесчисленные реальности, вынуждая игроков победить леди Лендиниару, чтобы восстановить мир. [ 27 ]
- Mercenary Alternate Advancements (AA) — специализированная линейка AA, которая позволит игрокам настраивать навыки наемников и делать их еще более могущественными.
- Наемное снаряжение — возможность игрока управлять снаряжением наемников и обеспечивать их мощным оружием и броней.
- «Героические приключения» — контент в стиле миссии, который дает уникальные впечатления при каждом прохождении, включая шанс получить новую добычу, редкие предметы и валюту, которые можно собрать и потратить у специальных торговцев.
- Слоты общего банка (2).
- Дополнительные заклинания, альтернативные достижения (AA) и снаряжение.
- Новые рейды.
- Новые рецепты ремесел.
- Несколько новых зон, включая Западную Карану, 4-е ворота Нериака, фронт Бикси и Мертвые холмы.
Темное море
[ редактировать ]
EverQuest: Темное море | |
Разработчик(и) | Sony онлайн-развлечения |
Издатель(и) | Sony онлайн-развлечения |
Выпускать | 28 октября 2014 г. |
The Darkened Sea , 21-й пакет расширения, был выпущен 28 октября 2014 года. Сюжет вращается вокруг попытки Фирионы Ви исцелить Императора Катту, которая прерывается, когда Ланис Т'Вил и отколовшаяся фракция от Альянса пытаются похитить Императора. Игроки должны объединиться, чтобы помочь выследить Ланиса и спасти Императора. [ 28 ]
- Максимальный уровень увеличен до 105.
- Восемь новых зон, включая Остров Тулиазавра и Земснаряд.
- Mount Key Ring — более легкий доступ ко всем полученным креплениям из единого интерфейса.
- Новые миссии и квесты, включая шесть новых героических приключений и семь новых рейдов.
- Новые профессиональные навыки, заклинания, AA и предметы.
Разбитое зеркало
[ редактировать ]
EverQuest: Разбитое зеркало | |
Разработчик(и) | Компания Daybreak Game |
Издатель(и) | Компания Daybreak Game |
Выпускать | 18 ноября 2015 г. |
The Broken Mirror , 22-й пакет расширения, был выпущен 18 ноября 2015 года. Сюжет вращается вокруг недавно обнаруженного стремления Анашти Сул к власти, поскольку ее существо расколото на два аспекта: жизнь и разложение. Игроки должны объединиться, чтобы остановить ее заговор, направленный против Норрата войной, чтобы нарушить жизненный баланс и получить власть для себя. [ 29 ]
- Инстансированные версии «Плана ненависти» и «Плана страха», масштабируемые для рейдов 75–105 уровней.
- 4 совершенно новые зоны и 3 обновленные зоны.
- Новый «брелок для ключей с иллюзиями», который позволяет игрокам получить доступ ко всем иллюзиям из одного места.
- Новые квесты, героические приключения, миссии и дополнительные рейды.
- Новые заклинания и АА.
Империи Кунарка
[ редактировать ]
EverQuest: Империи Кунарка | |
Разработчик(и) | Компания Daybreak Game |
Издатель(и) | Компания Daybreak Game |
Выпускать | 16 ноября 2016 г. |
Empires of Kunark — это 23-е расширение EverQuest , выпущенное 16 ноября 2016 года. После десятилетий сна Император Цаф Катта просыпается и клянется реформировать Империю Альянса — прародительницу большей части человечества — любыми необходимыми средствами. [ 30 ]
- 7 зон расширения.
- Знакомый брелок.
- Новые квесты, миссии и 8 дополнительных рейдов.
- 24 новые коллекции.
Кольцо Чешуи
[ редактировать ]
EverQuest: Кольцо масштаба | |
Разработчик(и) | Компания Daybreak Game |
Издатель(и) | Компания Daybreak Game |
Выпускать | 12 декабря 2017 г. |
Ring of Scale — 24-е расширение EverQuest , выпущенное 12 декабря 2017 года. В игре возвращается Кунарк, который помогает Альянсу в борьбе против Империи Сарнак и Кольца Чешуи.
- Приключение до 110 уровня.
- 6 зон расширения.
- Новые рейды, квесты и миссии.
- Новые заклинания, боевые способности и АА.
- Новые коллекции.
Пылающие земли
[ редактировать ]
EverQuest: Пылающие земли | |
Разработчик(и) | Компания Daybreak Game |
Издатель(и) | Компания Daybreak Game |
Выпускать | 11 декабря 2018 г. |
The Burning Lands — 25-е расширение EverQuest , выпущенное 11 декабря 2018 года. [ 31 ] [ 32 ] Игра включает в себя шесть новых зон приключений, основанных на потусторонних Планах Воздуха и Огня, новые рейды и новую статистику «удачи», влияющую на частоту критических ударов, количество золота в сплите игрока после победы над врагами в группе, и уровень успеха попыток создания. [ 33 ]
Новые функции включают в себя:
- Luck Stat – новый показатель, влияющий на удачу. Он может случайным образом увеличить долю золота, наносимый критический урон и шанс на успех в объединении торговых навыков.
- 6 зон расширения – новые фантастические среды и архитектура Планов Огня, Воздуха и Дыма.
- Новые рейды, квесты и миссии.
- Новые заклинания, боевые способности и АА.
- Новые коллекции.
Мучения Велиуса
[ редактировать ]
EverQuest: Мучения Велиуса | |
Разработчик(и) | Компания Daybreak Game |
Издатель(и) | Компания Daybreak Game |
Выпускать | 18 декабря 2019 г. [ 34 ] |
Torment of Velious — 26-е расширение для EverQuest, выпущенное в декабре 2019 года. [ 35 ] [ 36 ] Сюжет расширения включает в себя возвращение игроков на замороженный континент Велиус, впервые увиденный в расширении Scars of Velious , выпущенном в 2000 году, и включает шесть новых зон, новый рейдовый контент, повышенный максимальный уровень со 110 до 115 и новый графический шейдер льда .
- Повышение уровня до 115 – новый максимальный уровень.
- 6 зон расширения – игроки смогут раскрыть тайны в новых зонах континента Велиус. Новая угроза стоит перед всеми, и многие существа, знакомые норратианцам, были странным образом преобразованы живым льдом.
- Новые рейды, квесты и миссии.
- Новые заклинания, боевые способности и АА.
- Новые коллекции.
Когти Вишана
[ редактировать ]
EverQuest: Когти Вишана | |
Разработчик(и) | Компания Daybreak Game |
Издатель(и) | Компания Daybreak Game |
Выпускать | 8 декабря 2020 г. [ 37 ] |
Claws of Veeshan — двадцать седьмое расширение для EverQuest , выпущенное 14 октября 2020 года. Продолжение истории предыдущего расширения Torment of Velious , по сюжету игрок бросает вызов драконам и нежити, бродящим по замерзшим землям. Велиуса. В нем есть шесть новых зон, а также новые квесты, рейды, миссии и альтернативные способности развития для каждого класса, а также новый Клад Дракона, предлагающий дополнительное место для хранения. [ 38 ] [ 39 ]
Ужас Люклина
[ редактировать ]
EverQuest: Террор Люклина | |
Разработчик(и) | Компания Daybreak Game |
Издатель(и) | Компания Daybreak Game |
Выпускать | 7 декабря 2021 г. [ 40 ] |
Terror of Luclin — двадцать восьмое дополнение к EverQuest , выпущенное 7 декабря 2021 года. Сюжет разворачивается вокруг возвращения на луну Luclin, места действия третьего расширения The Shadows of Luclin 2001 года. Известная мощная сила поскольку Ахева во главе с Верховной жрицей Атен Ха Ра появляются в попытке восстановить свою империю на всей территории Люклина, в то время как лорд вампиров Майонг Мистмур также выступает в качестве главного антагониста. Игроки присоединяются к сопротивлению ахевских повстанцев, чтобы противостоять планам Атона по доминированию. [ 41 ]
- Повышение уровня до 120
- 7 зон расширения
- Брелок для ключей с предметами телепортации — каждый персонаж на учетной записи игрока получит брелок для ключей с 10 слотами для хранения предметов телепортации.
- Новые заклинания, боевые способности и средства защиты.
- Новые рейды, квесты и миссии
- Новые коллекции
Ночь теней
[ редактировать ]
EverQuest: Ночь теней | |
Разработчик(и) | Компания Daybreak Game |
Издатель(и) | Компания Daybreak Game |
Выпускать | 6 декабря 2022 г. [ 42 ] |
Night of Shadows — двадцать девятое дополнение к EverQuest , выпущенное 6 декабря 2022 года. [ 42 ]
- 7 зон расширения
- Новый склад профессиональных навыков — 250 стопок различных предметов профессиональных навыков, которыми пользуются персонажи игроков на одной учетной записи и на одном сервере.
- Новые заклинания, боевые способности и средства защиты.
- Новые рейды, квесты и миссии
- Новые коллекции
Песня Лауриона
[ редактировать ]
EverQuest: Песня Лауриона | |
Разработчик(и) | Компания Daybreak Game |
Издатель(и) | Компания Daybreak Game |
Выпускать | 6 декабря 2023 г. [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] |
Laurion's Song — тридцатое дополнение к EverQuest , выпущенное 6 декабря 2023 года. [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ]
- Повышение уровня до 125 – новый максимальный уровень.
- Альтернативные персонажи — игроки могут перейти в другой класс, сохранив при этом имя, инвентарь, банк, ремесленные навыки, брелок для ключей и многое другое.
- 7 зон расширения.
- Новые заклинания, боевые способности и средства защиты.
- Новые рейды, квесты и миссии
- Новые коллекции
Внешний выводок
[ редактировать ]
EverQuest: Внешний выводок | |
Разработчик(и) | Компания Daybreak Game |
Издатель(и) | Компания Daybreak Game |
Выпускать | декабрь 2024 г. [ 49 ] |
The Outer Brood — тридцать первое дополнение к EverQuest , выход которого запланирован на декабрь 2024 года. [ 50 ]
Пакеты
[ редактировать ]В период с 2001 по 2007 год Sony Online Entertainment выпустила розничные пакеты, в которые входил оригинальный EverQuest и коллекция пакетов расширения. Первыми компиляциями были европейское издание EverQuest Deluxe Edition и североамериканское EverQuest Trilogy , включавшее базовую игру The Ruins of Kunark и The Scars of Velious . [ 51 ] Последующие пакеты будут выпускаться почти ежегодно до Anniversary Edition в апреле 2007 года, которое включало базовую игру и первые 13 расширений. [ 52 ]
Заголовок | Дата выпуска | Расширения | # Включено |
---|---|---|---|
EverQuest Делюкс-издание | 6 марта 2001 г. ( ЕС ) | Руины Кунарка , Шрамы Велиуса [ 53 ] | 2 |
EverQuest Трилогия | 18 сентября 2001 г. ( н.д. ) | Руины Кунарка , Шрамы Велиуса [ 51 ] | 2 |
EverQuest Золотое издание | 22 марта 2002 г. ( ЕС ) 4 ноября 2002 г. ( н.д. ) |
Руины Кунарка - Тени Люклина (ЕС) [ 54 ] Руины Кунарка – Планы Силы (NA) [ 55 ] |
3 (ЕС) 4 (NA) |
EverQuest: Новая заря [ а ] | 22 ноября 2002 г. ( ЕС ) | Руины Кунарка - Тени Люклина [ 56 ] | 3 |
ЭверКвест Эволюция | 25 августа 2003 г. ( НД ) | Руины Кунарка - Наследие Икеши [ 57 ] | 5 |
ЭверКвест Платиновый | 26 июля 2004 г. ( НД ) | Руины Кунарка – Врата раздора [ 58 ] | 7 |
EverQuest Chronicles: Том первый | 20 сентября 2004 г. ( НД ) | Руины Кунарка , Тени Люклина , Наследие Икеши [ 59 ] | 3 |
EverQuest Титановое издание | 10 января 2006 г. ( НД ) | Руины Кунарка - Глубины Темной Лощины [ 60 ] | 10 |
EverQuest: Юбилейное издание | 16 апреля 2007 г. ( НД ) | Руины Кунарка - Погребенное море [ 52 ] | 13 |
- Примечания
- ^ Выпущено как EverQuest Europa в локализованных версиях на немецком и французском языках.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «GameSpot: Все новости: Kunark начинает поставки» . 2002-02-23. Архивировано из оригинала 23 февраля 2002 г. Проверено 19 апреля 2023 г.
- ^ Десслок (23 ноября 2001 г.). «Бродяги Десслока — выходит Wizardry 8 , своего рода; обновлена статистика продаж ролевых игр» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 24 ноября 2001 года.
- ^ «Награды DICE от подробностей о видеоигре EverQuest: The Ruins of Kunark» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 24 июля 2023 г.
- ^ «EverQuest: The Scars of Velious (ПК) — Игры для ПК — Архив CNET» . Обзоры.cnet.com . Проверено 2 мая 2011 г.
- ^ «EverQuest: The Scars of Velious для ПК» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 5 декабря 2019 года . Проверено 5 января 2023 г.
- ^ Edge Staff (25 августа 2006 г.). «100 лучших компьютерных игр XXI века» . Край . Архивировано из оригинала 17 октября 2012 года.
- ^ «EverQuest: The Shadows of Luclin для ПК» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 5 декабря 2019 года . Проверено 5 января 2023 г.
- ^ «EverQuest: The Planes of Power для ПК» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 5 декабря 2019 года . Проверено 5 января 2023 г.
- ^ Персонал (март 2003 г.). «Девятая ежегодная награда PC Gamer Awards». ПК-геймер США . 10 (3): 48–50, 54, 58, 60, 66, 68, 70.
- ^ Грин, Джефф (июнь 2003 г.). «EverQuest: Наследие Икеши». Мир компьютерных игр . № 227. с. 97.
- ^ «EverQuest: Lost Dungeons of Norrath для ПК» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 5 декабря 2019 года . Проверено 5 января 2023 г.
- ^ «Информация о категории наград 2004 года: многопользовательская/постоянная мировая игра года» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 15 сентября 2023 г.
- ^ Лорал, Отчет о саммите гильдии . Архивировано 14 июля 2011 г. на Wayback Machine , Mobhunter.com , 8 июня 2004 г., Проверено 29 марта 2007 г.
- ^ «Примечания к обновлению EverQuest от 19 февраля 2014 г.» . Архивировано из оригинала 8 сентября 2015 года . Проверено 15 октября 2015 г.
- ^ «EverQuest: Gates of Discord для ПК» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 5 декабря 2019 года . Проверено 5 января 2023 г.
- ^ «EverQuest: Omens of War для ПК» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 5 декабря 2019 года . Проверено 5 января 2023 г.
- ^ «EverQuest: Драконы Норрата для ПК» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 5 декабря 2019 года . Проверено 5 января 2023 г.
- ^ «EverQuest: Depths of Darkhollow для ПК» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 6 декабря 2019 года . Проверено 5 января 2023 г.
- ^ Крамп, Марк (июнь 2006 г.). «EverQuest: Пророчество Ро». ПК-геймер . Том. 13 № 6, нет. 149. с. 88.
- ^ «ЭверКвест - Регистрация» . ЭверКвест . Архивировано из оригинала 7 февраля 2012 г. Проверено 15 октября 2015 г.
- ^ «EverQuest: отчет о состоянии, смотри вперед» . ВарКрай . 7 июня 2007 г.
- ^ «EverQuest: House of Thule в Steam». Архивировано 8 февраля 2012 г. на Wayback Machine , по состоянию на 1 июня 2011 г.
- ^ Тогикаги (8 июля 2011 г.). «Резюме обращения к сообществу фан-ярмарки ZAM :: EverQuest :: ZAM» . Everquest.allakhazam.com . Проверено 16 ноября 2011 г.
- ^ «Купите стандартное и коллекционное издания EverQuest: Veil of Alaris» . Everquest.com. Архивировано из оригинала 4 апреля 2012 г. Проверено 16 ноября 2011 г.
- ^ 6 сентября 2012 г., Том Терразас, известный как Phantom, от имени команды Everquest и SOE (06 сентября 2012 г.). «Объявление EverQuest Дождь страха» . Everquest.com . Проверено 20 октября 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Купите стандартное и коллекционное издания EverQuest: Rain of Fear» . Everquest.com. Архивировано из оригинала 4 января 2013 г. Проверено 20 октября 2012 г.
- ^ «EverQuest — Расширение: Зов Отрекшихся» . Everquest.com . Проверено 27 ноября 2013 г.
- ^ «EverQuest — Расширение: Темное море» . Everquest.com . Проверено 10 ноября 2014 г.
- ^ «EverQuest — EverQuest: Разбитое зеркало» . Everquest.com . Проверено 13 октября 2015 г.
- ^ «EverQuest — Империи Кунарка» . ЭверКвест . Проверено 21 марта 2017 г.
- ^ «Пылающие земли теперь живы!» . 11 декабря 2018 г.
- ^ Лейн, Рик (1 октября 2018 г.). «Анонсировано новое расширение EverQuest The Burning Lands» . ПК-геймер . Проверено 2 ноября 2018 г.
- ^ Форд, Сьюзи (31 октября 2018 г.). «EverQuest: The Burning Lands уже доступен для предварительного заказа в преддверии релиза 11 декабря» . Проверено 2 ноября 2018 г.
- ^ «PTorment of Velious: дата запуска и многое другое!» . ЭверКвест . 27 ноября 2019 года . Проверено 30 ноября 2019 г.
- ^ Лонгдейл, Холли (17 октября 2019 г.). «Письмо продюсера: Мучения Велиус Бета!» . ЭверКвест . Проверено 18 октября 2019 г.
- ^ Лонгдейл, Холли (20 августа 2019 г.). «Письмо продюсера: конец лета 2019» . ЭверКвест . Проверено 18 октября 2019 г.
- ^ Оливетти, Джастин (27 ноября 2020 г.). «Расширение EverQuest Claws of Veeshan выйдет в декабре (и издание будет стоить 250 долларов)» . Огромное превосходство . Проверено 30 ноября 2020 г.
- ^ Чан, Дженн (14 октября 2020 г.). «Письмо продюсера: анонсы предзаказа и бета-тестирования! (и многое другое!)» . Официальный сайт EverQuest . Проверено 15 октября 2020 г.
- ^ «Предварительные заказы на Claws of Veeshan начинаются сегодня!» . Официальный сайт EverQuest . 21 октября 2020 г. . Проверено 22 октября 2020 г.
- ^ «Дата запуска Torment of Velious и многое другое!» . Официальный сайт EverQuest . 27 ноября 2019 года . Проверено 30 ноября 2019 г.
- ^ «Ужас Люклина» . Официальный сайт EverQuest . 12 октября 2021 г. . Проверено 12 октября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Чан, Дженн (4 октября 2022 г.). «Письмо продюсера EverQuest, октябрь 2022 г.» . Официальный сайт EverQuest . Проверено 5 октября 2022 г.
- ^ «Дорожная карта EverQuest 2023» . 11 января 2023 г.
- ^ «Письмо продюсера EverQuest, октябрь 2023 г.» . 4 октября 2023 г.
- ^ «Песня Лауриона теперь жива!» . 5 декабря 2023 г.
- ^ «Письмо продюсера EverQuest, октябрь 2023 г.» . 4 октября 2023 г.
- ^ «Песня Лауриона» .
- ^ «Песня Лауриона теперь жива!» . 5 декабря 2023 г.
- ^ «Дорожная карта EverQuest 2024» . 18 января 2024 г.
- ^ «Дорожная карта EverQuest 2024» . 18 января 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «EverQuest: Трилогия» . Амазонка . Проверено 3 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «EverQuest: Юбилейная коллекция» . Амазонка . Проверено 3 ноября 2018 г.
- ^ «EverQuest — Deluxe Edition» . Амазонка . Проверено 3 ноября 2018 г.
- ^ «ЭверКвест Голд» . Амазонка . Проверено 7 ноября 2018 г.
- ^ «Золотое издание EverQuest» . Амазонка . Проверено 3 ноября 2018 г.
- ^ «EverQuest: Новая заря» . Spong.com . Проверено 7 ноября 2018 г.
- ^ «ЭверКвест Эволюция» . Амазонка . Проверено 3 ноября 2018 г.
- ^ «ЭверКвест Платинум» . Амазонка . Проверено 3 ноября 2018 г.
- ^ «EverQuest: Хроники, том первый» . Амазонка . Проверено 3 ноября 2018 г.
- ^ «ЭверКвест Титаниум» . Амазонка . Проверено 3 ноября 2018 г.