Jump to content

Маленький мир церкви

(Перенаправлено из «Маленького мира церкви »)
Галлиен (253–60 гг. н.э., Старый музей )

« Маленький церковный мир » — примерно 40-летний период во второй половине III века в истории Римской империи, в течение которого христианство процветало без официального подавления со стороны центрального правительства. Это особенно связано с правлением Галлиена (253–268 гг.), [ 1 ] [ 2 ] который издал первую официальную декларацию толерантности в отношении христиан. [ 2 ] один, адресованный епископам Египта : Среди серии императорских указов, прекративших гонения на христиан, сохранился [ 3 ] признание культовых сооружений и кладбищ церковной собственностью и возвращение их христианской собственности. [ 2 ] Церковь впервые даже обратилась к римскому императору с просьбой разрешить внутренний спор. В 272 году, после того как Павел Самосатский был обвинен в ереси , но отказался быть низложенным с поста епископа Антиохии , Аврелиан вынес решение в пользу своего преемника, имевшего хорошую репутацию в церковной иерархии. [ 4 ] [ 2 ]

«Малый» мир Церкви, описанный прежде всего Евсевием , предшествовал « миру Церкви », наступившему обращением Константина Великого .

Сосуществование

[ редактировать ]

За это время христианские общины стали более интегрированы в римское общество в провинциях. Возможность интеграции была признана некоторыми христианскими интеллектуалами еще во II веке. Татиан , сирийский принявший христианство, утверждал, что все человечество должно иметь один свод законов и одну политическую организацию, и эта позиция способствовала сосуществованию с империей. [ 4 ] Цель единства была отражена в Constitutio Antoniniana , которая в 212 году нашей эры распространила универсальное гражданство на всех свободных жителей империи. [ 5 ] Интеллектуальные практики, связанные со Второй софистикой, были переняты христианскими апологетами , которые использовали риторические приемы образованных классов, чтобы доказать, что они не представляют угрозы социальному порядку. «Маленький мир» помог закрепить развитие христианского дискурса на эллинистический манер. [ 4 ] Условия также были более благоприятными для привлечения новообращенных христиан. [ 2 ]

Евсевий Кесарийский , выросший во время мира, противопоставил его тому времени, в котором он писал:

Мы не в состоянии описать подходящим образом степень и природу славы и свободы, которыми слово благочестия к Богу вселенной, возвещенное миру через Христа , почиталось среди всех людей, как у греков, так и у варваров. , до гонений в наши дни». [ 6 ]

Конец мира

[ редактировать ]

Это мирное сосуществование закончилось во время правления Диоклетиана (284–311). [ 4 ] [ 7 ] Усилия Диоклетиана по обеспечению стабильности и единства Империи после кризиса третьего века включали принуждение к религиозному единообразию, поскольку граждане выражали свою лояльность посредством участия в общественной религии Рима . Христиан считали неспособными выполнять свои обязанности римских граждан , и его указ 303 года привел к Великому гонению . [ 8 ] Галерий прекратил преследования эдиктом о терпимости в 311 году, который обязывал христиан поддерживать государство ( res publica ) посредством своих собственных форм богослужения. [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Монфрин, Франсуаза (2002). "Милан". В Левиллене, Филиппе (ред.). Папство: Энциклопедия . Рутледж. п. 986. ИСБН  978-0-415-92228-9 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и Пьетри, Чарльз (2002). «Преследования». В Левиллене, Филиппе (ред.). Папство: Энциклопедия . Рутледж. п. 1156. ИСБН  978-0-415-92228-9 .
  3. ^ Френд 2006 , с. 518.
  4. ^ Jump up to: а б с д Мясник 2003 , с. 378.
  5. ^ Сдвинуто в 2000 г. , с. 52–53.
  6. ^ Дрейк 2002 , с. 114.
  7. ^ Дрейк 2002 , с. 114–115.
  8. ^ Сдвинуто в 2000 г. , с. 52–55.
  9. ^ Сдвинуто в 2000 г. , с. 56.

Источники

[ редактировать ]
  • Мясник, Кевин (2003). Римская Сирия и Ближний Восток . Публикации Гетти. ISBN  978-0-89236-715-3 .
  • Дигесер, Элизабет ДеПальма (2000). Создание христианской империи: Лактанций и Рим Издательство Корнельского университета. ISBN  978-0-8014-3594-2 .
  • Дрейк, ХА (2002). Константин и епископы: политика нетерпимости . Издательство Университета Джонса Хопкинса. ISBN  978-0-8018-7104-7 .
  • Френд, WHC (2006). «Преследования: Бытие и наследие». В Митчелле, Маргарет М.; Янг, Фрэнсис М.; Боуи, К. Скотт (ред.). Кембриджская история христианства: Том 1, Происхождение до Константина . Том. 1. Издательство Кембриджского университета. ISBN  978-0-521-81239-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7c0ad2ce9bfb789093f926bb80b80c80__1706217000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/80/7c0ad2ce9bfb789093f926bb80b80c80.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Little Peace of the Church - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)