Фил Лемперт

Фил Лемперт (родился в апреле 1953 года) с 1991 года был редактором кулинарных тенденций в NBC. на канале программе Today Известный как «Гуру супермаркетов», Лемперт еженедельно появляется в программе «Новые хиты и промахи продуктов» на канале ABC Now и ведет еженедельное радиошоу под названием Добрый день с SupermarketGuru. Лемперт — пишущий редактор Winsight Grocery Business и поставщик контента для WGB. Он написал для Newsday : [ 1 ] Семейный круг , [ 2 ] и мерчандайзинг мяса и морепродуктов , [ 3 ] среди других публикаций. Лемперт — ведущий подкастов «Факты о фермерской еде», «Затерянные в супермаркете» и Winsight Live.
Ранняя карьера
[ редактировать ]В старшей школе Лемперт работал в McDonald's и Howard Johnson's , а после окончания Дрексельского университета работал в семейной брокерской фирме по продаже продуктов питания. Затем он поступил в Институт Пратта, чтобы получить аспирантуру по дизайну упаковки , а затем создал компанию Lempert Design, Marketing & Advertising; в это время Лемперт начал публиковать раз в две недели «Отчет Лемперта» . Затем он стал старшим вице-президентом Age Wave, консалтинговой фирмы по образу жизни, которая фокусируется на жизненном пути поколения бэби-бумеров , а затем присоединился к компании Tribune в качестве председателя рабочей группы по питанию и создавал контент для их газет, онлайн-сервисов и телевидения. станции.
Карьера
[ редактировать ]Лемперт является основателем и редактором SupermarketGuru.com, веб-сайта с потребительской панелью, насчитывающей более 100 000 подписавшихся участников по всей стране, которые высказывают мнения по вопросам и продуктам, связанным с питанием и здоровьем, центра новостей о продуктах питания и здоровье, созданного в 1994 году. В качестве редактора , он выпускает еженедельный сегмент «Новые хиты и промахи» и публикует электронные публикации, ориентированные на потребителей и бизнес: Xtreme Retail23 , Food Nutrition & Science , Coffee Chat News and Facts, цифры и будущее.
В 2007 году Лемперт основал «Супермаркет Фила», первый супермаркет , существующий в виртуальном мире Second Life .
В 2010 году Лемперт спродюсировал и вел документальный фильм « Чувство еды» с Филом Лемпертом, который транслировался на телеканалах США общественных . [ 4 ] Часовой документальный фильм рассказывает о типичном американском завтраке, состоящем из яиц , бекона , апельсинового сока , тостов , кофе и клубники с фермы и фабрики на стол. Зрители знакомятся как с органическими, так и с традиционными методами производства продуктов питания и наблюдают, как Товарная биржа и другие проблемы влияют на цены на продукты питания.
Лемперт - бывший ведущий синдицированного радиошоу в прямом эфире под названием Shopping Smart , а с 1989 по 2005 год он вел еженедельное радиошоу в прямом эфире Before You Bite с Филом Лемпертом. Лемперт был корреспондентом BBC Radio 5 Live Up All Night , ежемесячным гостем на и BBC международных дебатах журналистов еженедельным автором KCRW на программы Good Food .
Лемперт появлялся на каналах The View , Oprah , Discovery Health и Extra , а также дал интервью USA Today . [ 5 ] [ 6 ] Нью-Йорк Таймс , [ 7 ] Христианский научный монитор , [ 8 ] Филадельфийский Инкуайерер , [ 9 ] Национальный исследователь , [ 10 ] Ежедневные новости , [ 11 ] Новости , [ 12 ] Бостон Геральд , [ 13 ] Оттава Гражданин , [ 14 ] и Брандвик . [ 15 ]
Книги и публичные выступления
[ редактировать ]Лемперт является автором книг « Быть покупателем», «Здоровый, богатый и мудрый», «Руководство Фила Лемперта по покупкам и ценностям в супермаркетах», «Десять главных тенденций для бэби-бумеров» и «Антикризисное управление: рабочая тетрадь для выживания» . Лемперт также проводит ежегодный конкурс Национальной ассоциации бакалейщиков «Лучший упаковщик».
Личная жизнь
[ редактировать ]Лемперт женат на Лоре Б. Грей и проживает в Санта-Монике, Калифорния и Нью-Йорке .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лемперт, Филип (2 мая 2007 г.). «Давайте спасем торговцев рыбой в нашем магазине» . Новостной день .
- ^ Лемперт, Филип (4 января 2000 г.). «Тратите меньше на продукты». Семейный круг .
- ^ Лемперт, Филип (январь – февраль 2003 г.). «Что в имени». Мерчандайзинг мяса и морепродуктов .
- ^ «Разум в еде с Филом Лемпертом» . ПБС . Проверено 27 ноября 2011 г.
- ^ Хеллмих, Нанси (19 июня 2002 г.). «У SupermarketGuru простая мантра». США сегодня .
- ^ Вайзе, Элизабет (11 июля 2007 г.). «Покупка Америки: дело не в сумке». США сегодня .
- ^ Беррос, Мэрион (12 марта 2003 г.). «Макдональдс пытается разлить Пола Ньюмана по бутылкам». Нью-Йорк Таймс .
- ^ Коневер, Кирстен А. (5 сентября 1991 г.). «Покупки для супермаркетов». Христианский научный монитор . Бостон.
- ^ Лартер, Мэрилинн (6 июня 2011 г.). «На рынок». Филадельфийский исследователь .
- ^ Фридман, Сьюзен (25 декабря 2001 г.). «Секреты покупок от Grocery Guru могут сэкономить вам тысячи». Национальный опросник .
- ^ Хотон, Натали (18 января 2011 г.). «Тенденции питания на 2011 год». Лос-Анджелес Дейли Ньюс . Лос-Анджелес.
- ^ Вакс, Алан (23 марта 2003 г.). «Французское сопротивление в американском стиле». Новостной день . Нью-Йорк.
- ^ Дорнбуш, Джейн (6 марта 2002 г.). «Компании становятся дикими с детским рынком». Бостон Геральд .
- ^ Харрис, Мисти (9 июня 2009 г.). «Штрих-коды, которые делают все». Гражданин Оттавы .
- ^ Эбенкамп, Бекки (1 апреля 2002 г.). «Цвет манчи». Брандвик .