Jump to content

Фил Лемперт

весь текст
Фил Лемперт

Фил Лемперт (родился в апреле 1953 года) с 1991 года был редактором кулинарных тенденций в NBC. на канале программе Today Известный как «Гуру супермаркетов», Лемперт еженедельно появляется в программе «Новые хиты и промахи продуктов» на канале ABC Now и ведет еженедельное радиошоу под названием Добрый день с SupermarketGuru. Лемперт — пишущий редактор Winsight Grocery Business и поставщик контента для WGB. Он написал для Newsday : [ 1 ] Семейный круг , [ 2 ] и мерчандайзинг мяса и морепродуктов , [ 3 ] среди других публикаций. Лемперт — ведущий подкастов «Факты о фермерской еде», «Затерянные в супермаркете» и Winsight Live.

Ранняя карьера

[ редактировать ]

В старшей школе Лемперт работал в McDonald's и Howard Johnson's , а после окончания Дрексельского университета работал в семейной брокерской фирме по продаже продуктов питания. Затем он поступил в Институт Пратта, чтобы получить аспирантуру по дизайну упаковки , а затем создал компанию Lempert Design, Marketing & Advertising; в это время Лемперт начал публиковать раз в две недели «Отчет Лемперта» . Затем он стал старшим вице-президентом Age Wave, консалтинговой фирмы по образу жизни, которая фокусируется на жизненном пути поколения бэби-бумеров , а затем присоединился к компании Tribune в качестве председателя рабочей группы по питанию и создавал контент для их газет, онлайн-сервисов и телевидения. станции.

Лемперт является основателем и редактором SupermarketGuru.com, веб-сайта с потребительской панелью, насчитывающей более 100 000 подписавшихся участников по всей стране, которые высказывают мнения по вопросам и продуктам, связанным с питанием и здоровьем, центра новостей о продуктах питания и здоровье, созданного в 1994 году. В качестве редактора , он выпускает еженедельный сегмент «Новые хиты и промахи» и публикует электронные публикации, ориентированные на потребителей и бизнес: Xtreme Retail23 , Food Nutrition & Science , Coffee Chat News and Facts, цифры и будущее.

В 2007 году Лемперт основал «Супермаркет Фила», первый супермаркет , существующий в виртуальном мире Second Life .

В 2010 году Лемперт спродюсировал и вел документальный фильм « Чувство еды» с Филом Лемпертом, который транслировался на телеканалах США общественных . [ 4 ] Часовой документальный фильм рассказывает о типичном американском завтраке, состоящем из яиц , бекона , апельсинового сока , тостов , кофе и клубники с фермы и фабрики на стол. Зрители знакомятся как с органическими, так и с традиционными методами производства продуктов питания и наблюдают, как Товарная биржа и другие проблемы влияют на цены на продукты питания.

Лемперт - бывший ведущий синдицированного радиошоу в прямом эфире под названием Shopping Smart , а с 1989 по 2005 год он вел еженедельное радиошоу в прямом эфире Before You Bite с Филом Лемпертом. Лемперт был корреспондентом BBC Radio 5 Live Up All Night , ежемесячным гостем на и BBC международных дебатах журналистов еженедельным автором KCRW на программы Good Food .

Лемперт появлялся на каналах The View , Oprah , Discovery Health и Extra , а также дал интервью USA Today . [ 5 ] [ 6 ] Нью-Йорк Таймс , [ 7 ] Христианский научный монитор , [ 8 ] Филадельфийский Инкуайерер , [ 9 ] Национальный исследователь , [ 10 ] Ежедневные новости , [ 11 ] Новости , [ 12 ] Бостон Геральд , [ 13 ] Оттава Гражданин , [ 14 ] и Брандвик . [ 15 ]

Книги и публичные выступления

[ редактировать ]

Лемперт является автором книг « Быть ​​покупателем», «Здоровый, богатый и мудрый», «Руководство Фила Лемперта по покупкам и ценностям в супермаркетах», «Десять главных тенденций для бэби-бумеров» и «Антикризисное управление: рабочая тетрадь для выживания» . Лемперт также проводит ежегодный конкурс Национальной ассоциации бакалейщиков «Лучший упаковщик».

Личная жизнь

[ редактировать ]

Лемперт женат на Лоре Б. Грей и проживает в Санта-Монике, Калифорния и Нью-Йорке .

  1. ^ Лемперт, Филип (2 мая 2007 г.). «Давайте спасем торговцев рыбой в нашем магазине» . Новостной день .
  2. ^ Лемперт, Филип (4 января 2000 г.). «Тратите меньше на продукты». Семейный круг .
  3. ^ Лемперт, Филип (январь – февраль 2003 г.). «Что в имени». Мерчандайзинг мяса и морепродуктов .
  4. ^ «Разум в еде с Филом Лемпертом» . ПБС . Проверено 27 ноября 2011 г.
  5. ^ Хеллмих, Нанси (19 июня 2002 г.). «У SupermarketGuru простая мантра». США сегодня .
  6. ^ Вайзе, Элизабет (11 июля 2007 г.). «Покупка Америки: дело не в сумке». США сегодня .
  7. ^ Беррос, Мэрион (12 марта 2003 г.). «Макдональдс пытается разлить Пола Ньюмана по бутылкам». Нью-Йорк Таймс .
  8. ^ Коневер, Кирстен А. (5 сентября 1991 г.). «Покупки для супермаркетов». Христианский научный монитор . Бостон.
  9. ^ Лартер, Мэрилинн (6 июня 2011 г.). «На рынок». Филадельфийский исследователь .
  10. ^ Фридман, Сьюзен (25 декабря 2001 г.). «Секреты покупок от Grocery Guru могут сэкономить вам тысячи». Национальный опросник .
  11. ^ Хотон, Натали (18 января 2011 г.). «Тенденции питания на 2011 год». Лос-Анджелес Дейли Ньюс . Лос-Анджелес.
  12. ^ Вакс, Алан (23 марта 2003 г.). «Французское сопротивление в американском стиле». Новостной день . Нью-Йорк.
  13. ^ Дорнбуш, Джейн (6 марта 2002 г.). «Компании становятся дикими с детским рынком». Бостон Геральд .
  14. ^ Харрис, Мисти (9 июня 2009 г.). «Штрих-коды, которые делают все». Гражданин Оттавы .
  15. ^ Эбенкамп, Бекки (1 апреля 2002 г.). «Цвет манчи». Брандвик .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d014efc9c90c5c69d2ef49e32ec9ac5__1642386720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/c5/7d014efc9c90c5c69d2ef49e32ec9ac5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Phil Lempert - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)