Jump to content

Уолтер А. Дэвис

Уолтер А. « Мак » Дэвис (родился 9 ноября 1942 г.) - американский философ, критик и драматург. Он является почетным профессором английского языка в Университете штата Огайо и автором восьми книг. Дэвис также преподавал в Калифорнийском университете в Санта-Барбаре . Его теоретические работы критически связаны с психоанализом , марксизмом , экзистенциализмом , гегелевской диалектикой и постмодернизмом . Для более широкой аудитории он написал пьесы и два тома эссе по культурной критике.

Образование и академическая карьера

[ редактировать ]

Дэвис родился и вырос в Чикаго , штат Иллинойс , и получил степень бакалавра в Университете Маркетт в 1964 году, степень магистра в том же учебном заведении в 1966 году и степень доктора философии. из Чикагского университета в 1969 году. [1] Он преподавал на факультетах английского языка Калифорнийского университета в Санта-Барбаре с 1969 по 1977 год и в Университете штата Огайо с 1977 по 2002 год, когда он вышел на пенсию, чтобы сосредоточиться на писательстве. [2]

Литературная теория и критика

[ редактировать ]

Как теоретик и критик литературы, Дэвис был связан с « Чикагской школой » Р. С. Крейна и Уэйна К. Бута . [3] но работы Дэвиса показывают, что он является активным критиком этих критиков. [4] Его первая книга «Акт интерпретации: критика литературного разума» , опубликованная издательством Чикагского университета в 1978 году, представляет собой серию интерпретаций « Уильяма Фолкнера » Медведя как одновременную демонстрацию и критику критического плюрализма. В своей более поздней книге « Принимайте гостей: психоанализ, современная американская драма и публика » Дэвис использует более психоаналитический подход, глубоко анализируя пять американских пьес: «Ледяной человек приходит» , «Трамвай «Желание» , «Смерть коммивояжера» , «Долгий день». Путешествие в ночь и кто боится Вирджинии Вульф? — с точки зрения психологического воздействия на аудиторию. Критик Фрэнк Лентриккиа назвал пьесу Дэвиса «Пригласи гостей » «беспрецедентной» и написал об авторе: «Дэвис — человек театра, он читает пьесы как театральные события, и он может играть в пьесах так, как не может большинство людей в театре, потому что он Кроме того, он превосходный теоретик и ученый». [5]

Философские произведения

[ редактировать ]

Самая обширная философская работа Дэвиса — « Внутренность и существование: субъективность в Гегеле, Хайдеггере, Марксе и Фрейде» . В этой книге Дэвис обрисовывает теорию человеческого субъекта (менее технически, «самости»), которая диалектически интегрирует четыре теории субъективности, обычно считающиеся несовместимыми: Г.В.Ф. Гегеля , самосознание экзистенциализм Хайдеггера , Мартина теория Карла Маркса . диалектический материализм и родственные ему марксистские теории идеологии , а также Зигмунда Фрейда психоанализ . Рассматривая Гегеля, Дэвис утверждает, что структурализм Клода Леви-Стросса и деконструкция Жака Деррида , Поля де Мана и др. представляют собой преждевременно остановленные моменты диалектического движения, возникающие в гегелевском «несчастном сознании». В других местах текста Дэвис подробно пишет о таких темах, как сексуальность , любовь , невроз , психоз , смерть , капитализм , свобода и аутентичность , всегда стремясь бросить вызов консенсусу интеллектуального и/или популярного дискурса по этим темам. Например, в разделе об экзистенциализме Дэвис пытается оживить эту философию, выведя ее за рамки поп-сартровских представлений о свободе. Он подчеркивает, в какой степени человеческая свобода является не данностью, а просто возможностью. Борьба за достижение свободы и аутентичности происходит через тяжелую интеллектуальную работу, которую Дэвис называет «анти- bildung », искоренение всех идеологических заблуждений, которые были внедрены в нас нашими семьями и культурами. « Внутренность и существование» повлияли на труды таких разных ученых, как ведущий англиканский богослов Роуэн Уильямс , бывший архиепископ Кентерберийский , [6] и теоретик кино Тодд Макгоуэн, который сказал об этом: «Никто, кто читает [ Внутренность и существование ], никогда больше не будет думать о самом существовании так же, как прежде. Знаковая работа Дэвиса глубоко преобразит любого, кто ее прочитает». [7]

Основываясь на идее антибилдунга , книга Дэвиса «Дерацинация: историчность, Хиросима и трагический императив» 2001 года берет историческую травму первой атомной бомбардировки в качестве основы для радикально междисциплинарного исследования травмы в целом и исторического дискурса в частности, кульминацией которого является в главе, объединяющей психоанализ, историю и эстетику, чтобы привести доводы в пользу «художественного познания как особого и основного способа познания». [8] «Искоренение» названия означает необходимость «искоренения» или «искоренения» идеологических «гарантий», которые структурируют нашу реакцию на события, как личные, так и политические.

Культурная критика

[ редактировать ]

Дэвис написал два тома эссе по культурной критике. Королевство грез смерти: Американская психика с 11 сентября (2006) содержит самое ясное и прямое изложение Дэвисом его концепции «уничтожения» «гарантий». [9] а также эссе о войне в Ираке, Абу-Грейбе , христианском фундаментализме, капитализме, этике и зле. Эссе «Постмодернистский ответ на 9-11: Славой Жижек, или Наслаждение абстрактного гегельянца» содержит критику Дэвиса критического теоретика Славоя Жижека и расширенное критическое обсуждение лакановского психоанализа . В книге Дэвиса 2007 года « Искусство и политика: психоанализ, идеология, театр» полемика вокруг пьесы « Меня зовут Рэйчел Корри» рассматривается как отправная точка для обсуждения роли искусства (в частности, театра) в Америке после 11 сентября. В книгу включен «Манифест прогрессивного театра» Дэвиса и аргументы в пользу монолога как формы, которая может лучше всего выполнить необходимую задачу драматического исследования того, что Дэвис называет «трагической структурой опыта». [10]

Дэвис одновременно драматург и актер регионального театра. Среди его пьес: «Мемориал Холокоста: пьеса о Хиросиме »; «Вечер с ДжонБенет Рэмси» , исследование последствий детской травмы; «Между двумя смертями: Жизнь в камере» — монолог убийцы, находящегося в камере смертников; и «Трим: История Тайгера Вудса» — сатира на знаменитостей, средства массовой информации и расу в Америке. Как актер, его роли варьировались от Оскара Мэдисона в » Нила Саймона до «Странной парочке главной роли в «Короле Лире» . [2]

Дэвис в настоящее время [ когда? ] работает над эпическим романом, обширным bildungsroman под названием «Последний католик».

Выберите библиографию

[ редактировать ]

Научная литература

[ редактировать ]
  • Акт интерпретации: критика литературного разума . Чикаго: Издательство Чикагского университета, 1978.
  • Внутренность и существование: субъективность в/и у Гегеля, Хайдеггера, Маркса и Фрейда . Мэдисон: Университет Висконсина, 1989.
  • Приглашайте гостей: психоанализ, современная американская драма и публика . Мэдисон: Издательство Висконсинского университета, 1994.
  • Дерасинация: историчность, Хиросима и трагический императив . Олбани: SUNY Press, 2001.
  • Королевство грез смерти: американская психика с 11 сентября . Лондон и Анн-Арбор: Pluto Press, 2006.
  • Искусство и политика: Психоанализ, идеология, театр . Лондон и Анн-Арбор: Pluto Press, 2007.
  • Мемориал Холокоста: пьеса о Хиросиме . Блумингтон: Первые книги, 2000.
  • Вечер с ДжонБенет Рэмси: пьеса и два эссе . АйЮниверс, 2003.
  • Между двумя смертями: Жизнь в камере (монолог убийцы в камере смертников), включен в журнал «Искусство и политика», 2007.
  • Отделка: История Тайгера Вудса, 2010.
  • Аберрация звездного света: пьеса об Эмили Дикинсон, 2013.
  • Последний католик: Роман (в разработке)

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ «Уолтер А. Дэвис: Биографическая справка» . Архивировано из оригинала 6 сентября 2006 г. Проверено 28 января 2012 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Уолтер А. Дэвис » Сочинения: Вита» . www.walteradavis.com .
  3. ^ Рихтер, Дэвид Х., Критическая традиция , Нью-Йорк: Св. Мартина, 1989. 735.
  4. ^ Дэвис, Уолтер А. «Гуманистическая традиция: философские и риторические корни идеологического паралича», Искусство и политика , Лондон и Анн-Арбор: Pluto Press, 2007.
  5. ^ Дэвис, Уолтер А. Пригласите гостей: психоанализ, современная американская драма и публика . Мэдисон: Издательство Университета Висконсина, 1994. задняя обложка.
  6. ^ Уильямс, Роуэн. О христианском богословии . Оксфорд: Блэквелл, 2000. 239–40.
  7. ^ Дэвис, Уолтер А. (15 апреля 1989 г.). Внутренность и существование: субъективность в/и у Гегеля, Хайдеггера, Маркса и Фрейда . Университет Висконсина Пресс. ISBN  0299120147 .
  8. ^ Дэвис, Уолтер А. Дерацинация . Олбани: Издательство Государственного университета Нью-Йорка, 2001. 193.
  9. ^ Дэвис, Уолтер А. Королевство снов смерти . Лондон и Анн-Арбор: Pluto Press, 2006.
  10. ^ Дэвис, Уолтер А. Искусство и политика . Лондон и Анн-Арбор: Pluto Press, 2007. 119.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7dd95adb2d493dbeb17f0bf324bf3de3__1686332280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/e3/7dd95adb2d493dbeb17f0bf324bf3de3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Walter A. Davis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)