Jump to content

Поезд Виктория – Куртенэ

(Перенаправлено с Малахат (поезд) )
Поезд Виктория – Куртенэ
В поезде Виктория – Кортни использовались дизельные вагоны Budd Rail , как показано здесь, на пляже Кваликум .
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Статус Приостановлено на неопределенный срок
Местный Остров Ванкувер
Последняя услуга 19 марта 2011 г .; 13 лет назад ( 19 марта 2011 )
Бывший оператор(ы) По железной дороге
Канадская Тихоокеанская железная дорога
Маршрут
Условия Виктория
Куртенэ
Пройденное расстояние 225 километров (140 миль)
Среднее время в пути 4 часа 45 минут
Частота обслуживания Ежедневно
Технический
Подвижной состав Дизельные вагоны Budd Rail
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Отслеживать владельцев Фонд островного коридора

Поезд Виктория-Кортенэ (до 2009 года назывался Малахат ) — пассажирский поезд, обслуживаемый компанией Via Rail между Викторией , Нанаймо и Кортни на острове Ванкувер в Британской Колумбии . Служба действовала по островному железнодорожному коридору . [ 1 ] В марте 2011 года движение было приостановлено на неопределенный срок из-за плохого состояния пути на линии. [ 2 ]

Через железную дорогу Канады

[ редактировать ]

Раньше поезд эксплуатировался компанией Budd Rail Diesel Cars . [ 1 ] Via Rail взяла на себя пассажирские перевозки от CP Rail, переименовав службу в Малахат в 1979 году. [ 3 ] Гусеницам был проведен незначительный ремонт из-за низкой посещаемости, что привело к приостановке эксплуатации.

Приостановка обслуживания

[ редактировать ]

Из-за плохого состояния путей 19 марта 2011 года движение было приостановлено на неопределенный срок для проведения работ по замене путей. [ 2 ] [ 4 ] До дальнейшей проверки пути движение на участке между Нанаймо и Викторией первоначально планировалось возобновить 8 апреля. [ 5 ] но отсутствие финансирования помешало провести какую-либо работу. После закрытия была произведена временная замена автобусов, но из-за сокращения количества пассажиров 7 августа движение было прекращено. [ 6 ] 10 мая, почти через два месяца после приостановки, старые автомобили Budd были перевезены из разворота в Виктории на охраняемую площадку в Нанаймо, в надежде в будущем начать оттуда пригородное сообщение. [ 7 ] 5 ноября их вывезли с острова и вернули в центральную Канаду, и в случае возобновления движения они должны были быть заменены новым составом поездов. [ 8 ] В феврале 2012 года очень короткий участок пути от Харбор-роуд до центра города Виктория был выведен из эксплуатации из-за сноса железнодорожного моста в начале проекта замены моста на Джонсон-стрит . Мост на Джонсон-стрит теперь расположен на месте железнодорожного моста. В настоящее время планов по замене железнодорожного моста нет.

В июле 2014 года, после успешного получения средств от местных, федеральных и провинциальных правительств для замены путей и ремонта мостов вдоль линии, Via Rail достигла соглашения с Island Corridor Foundation о возобновлении пассажирских железнодорожных операций на острове. Ожидается, что сообщение между Викторией и Нанаймо возобновится в мае 2015 года, а сообщение между Нанаймо и Куртенэ начнется летом 2015 года. [ 9 ] По состоянию на 31 июля 2024 года ремонт пути не начался. [ 10 ]

Когда компания Via Rail взяла на себя обслуживание Канадско-Тихоокеанской железной дороги, линия ежедневно, кроме воскресенья, обслуживала только Викторию, Дункан, Нанаймо и Парксвилл. [ 11 ] В 1979 году в расписание было добавлено множество промежуточных остановок, существовавших до закрытия линии, и поезд начал ходить ежедневно. [ 12 ] Поезд совершал один ежедневный рейс туда и обратно, отправляясь из Виктории утром и возвращаясь из Кортни вечером. Поездка длиной 225 миль (362 км) заняла 4 часа 45 минут в одну сторону. [ 13 ] Предложения по открытию пригородного сообщения до Нанаймо, [ 4 ] или Ковичен [ 2 ] теперь переключились на управление пригородным сообщением Вестшора на первых 15 километрах пути между Викторией и Лэнгфордом. [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Джонстон, Боб (май 2008 г.), «Местные жители отдаленной местности Британской Колумбии», Trains , vol. 68, нет. 5, Уокеша, Висконсин, США: Kalmbach Publishing , стр. 50–55, ISSN   0041-0934.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Поезд Dayliner с острова припаркован на неопределенный срок из-за проблем с путями» . Колонист Времени . СМИ сообщества ледника. 7 апреля 2011 года . Проверено 7 апреля 2011 г. [ мертвая ссылка ]
  3. ^ «Хронологическая история города» . Фонд наследия Виктории. Архивировано из оригинала 30 августа 2010 г. Проверено 5 февраля 2010 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Железнодорожное сообщение E&N обречено без огромных государственных вливаний, говорят операторы» . Viccity.ca . 26 апреля 2011. Архивировано из оригинала 27 марта 2012 года . Проверено 4 октября 2011 г.
  5. ^ «ВИА готовится восстановить частичное железнодорожное сообщение с 8 апреля» . Через железную дорогу . 29 марта 2011 года . Проверено 7 сентября 2011 г.
  6. ^ «Информация для туристов — временный автобус, заменяющий поезд VIA из Виктории в Кортни, совершит последний рейс 7 августа» . 7 июля 2011. Архивировано из оригинала 9 октября 2012 года . Проверено 7 февраля 2012 г.
  7. ^ «Лайнер сегодня отправляется на хранение в Нанаймо» . Колонист Времени . СМИ сообщества ледника. 10 мая 2011. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 11 мая 2011 г.
  8. ^ «Вагоны E&N Rail навсегда покидают остров» . ВикНьюс . 5 ноября 2011 г. Проверено 9 ноября 2011 г.
  9. ^ «Подписано соглашение о возобновлении железнодорожного сообщения E&N; правлению необходимо ратифицировать» . Islandrail.ca . 11 июля 2014 года . Проверено 3 августа 2014 г.
  10. ^ Кинс, Линдси (7 апреля 2015 г.). «Ремонт железной дороги E&N на острове приостановлен на время проверки провинции» . Колонист Времени . СМИ сообщества ледника . Проверено 4 июня 2015 г.
  11. ^ Системное расписание VIA . Монтрела: VIA Rail Canada. 24 апреля 1977 г. с. 33.
  12. ^ Расписание системы VIA Rail Canada . Монреаль: VIA Rail Canada. 17 июня 1979 г. с. 38.
  13. ^ «Поезд Виктория-Кортенэ - Расписание» . Через железную дорогу . Архивировано из оригинала 21 июня 2009 года . Проверено 16 января 2009 г.
  14. ^ «Застройщик хочет, чтобы пригородное железнодорожное сообщение было запущено в течение одного года» . ВикторияНьюс . 8 декабря 2016 года . Проверено 25 декабря 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e93b224a47e4d024d468bc1220de172__1722453420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/72/7e93b224a47e4d024d468bc1220de172.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Victoria–Courtenay train - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)