Поезд Виктория – Куртенэ
![]() В поезде Виктория – Кортни использовались дизельные вагоны Budd Rail , как показано здесь, на пляже Кваликум . | |||
Обзор | |||
---|---|---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога | ||
Статус | Приостановлено на неопределенный срок | ||
Местный | Остров Ванкувер | ||
Последняя услуга | 19 марта 2011 г | ||
Бывший оператор(ы) | По железной дороге Канадская Тихоокеанская железная дорога | ||
Маршрут | |||
Условия | Виктория Куртенэ | ||
Пройденное расстояние | 225 километров (140 миль) | ||
Среднее время в пути | 4 часа 45 минут | ||
Частота обслуживания | Ежедневно | ||
Технический | |||
Подвижной состав | Дизельные вагоны Budd Rail | ||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | ||
Отслеживать владельцев | Фонд островного коридора | ||
|
Поезд Виктория-Кортенэ (до 2009 года назывался Малахат ) — пассажирский поезд, обслуживаемый компанией Via Rail между Викторией , Нанаймо и Кортни на острове Ванкувер в Британской Колумбии . Служба действовала по островному железнодорожному коридору . [ 1 ] В марте 2011 года движение было приостановлено на неопределенный срок из-за плохого состояния пути на линии. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Через железную дорогу Канады
[ редактировать ]Раньше поезд эксплуатировался компанией Budd Rail Diesel Cars . [ 1 ] Via Rail взяла на себя пассажирские перевозки от CP Rail, переименовав службу в Малахат в 1979 году. [ 3 ] Гусеницам был проведен незначительный ремонт из-за низкой посещаемости, что привело к приостановке эксплуатации.
Приостановка обслуживания
[ редактировать ]Из-за плохого состояния путей 19 марта 2011 года движение было приостановлено на неопределенный срок для проведения работ по замене путей. [ 2 ] [ 4 ] До дальнейшей проверки пути движение на участке между Нанаймо и Викторией первоначально планировалось возобновить 8 апреля. [ 5 ] но отсутствие финансирования помешало провести какую-либо работу. После закрытия была произведена временная замена автобусов, но из-за сокращения количества пассажиров 7 августа движение было прекращено. [ 6 ] 10 мая, почти через два месяца после приостановки, старые автомобили Budd были перевезены из разворота в Виктории на охраняемую площадку в Нанаймо, в надежде в будущем начать оттуда пригородное сообщение. [ 7 ] 5 ноября их вывезли с острова и вернули в центральную Канаду, и в случае возобновления движения они должны были быть заменены новым составом поездов. [ 8 ] В феврале 2012 года очень короткий участок пути от Харбор-роуд до центра города Виктория был выведен из эксплуатации из-за сноса железнодорожного моста в начале проекта замены моста на Джонсон-стрит . Мост на Джонсон-стрит теперь расположен на месте железнодорожного моста. В настоящее время планов по замене железнодорожного моста нет.
В июле 2014 года, после успешного получения средств от местных, федеральных и провинциальных правительств для замены путей и ремонта мостов вдоль линии, Via Rail достигла соглашения с Island Corridor Foundation о возобновлении пассажирских железнодорожных операций на острове. Ожидается, что сообщение между Викторией и Нанаймо возобновится в мае 2015 года, а сообщение между Нанаймо и Куртенэ начнется летом 2015 года. [ 9 ] По состоянию на 31 июля 2024 года ремонт пути не начался. [ 10 ]
Маршрут
[ редактировать ]Когда компания Via Rail взяла на себя обслуживание Канадско-Тихоокеанской железной дороги, линия ежедневно, кроме воскресенья, обслуживала только Викторию, Дункан, Нанаймо и Парксвилл. [ 11 ] В 1979 году в расписание было добавлено множество промежуточных остановок, существовавших до закрытия линии, и поезд начал ходить ежедневно. [ 12 ] Поезд совершал один ежедневный рейс туда и обратно, отправляясь из Виктории утром и возвращаясь из Кортни вечером. Поездка длиной 225 миль (362 км) заняла 4 часа 45 минут в одну сторону. [ 13 ] Предложения по открытию пригородного сообщения до Нанаймо, [ 4 ] или Ковичен [ 2 ] теперь переключились на управление пригородным сообщением Вестшора на первых 15 километрах пути между Викторией и Лэнгфордом. [ 14 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Джонстон, Боб (май 2008 г.), «Местные жители отдаленной местности Британской Колумбии», Trains , vol. 68, нет. 5, Уокеша, Висконсин, США: Kalmbach Publishing , стр. 50–55, ISSN 0041-0934.
- ^ Перейти обратно: а б с «Поезд Dayliner с острова припаркован на неопределенный срок из-за проблем с путями» . Колонист Времени . СМИ сообщества ледника. 7 апреля 2011 года . Проверено 7 апреля 2011 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Хронологическая история города» . Фонд наследия Виктории. Архивировано из оригинала 30 августа 2010 г. Проверено 5 февраля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Железнодорожное сообщение E&N обречено без огромных государственных вливаний, говорят операторы» . Viccity.ca . 26 апреля 2011. Архивировано из оригинала 27 марта 2012 года . Проверено 4 октября 2011 г.
- ^ «ВИА готовится восстановить частичное железнодорожное сообщение с 8 апреля» . Через железную дорогу . 29 марта 2011 года . Проверено 7 сентября 2011 г.
- ^ «Информация для туристов — временный автобус, заменяющий поезд VIA из Виктории в Кортни, совершит последний рейс 7 августа» . 7 июля 2011. Архивировано из оригинала 9 октября 2012 года . Проверено 7 февраля 2012 г.
- ^ «Лайнер сегодня отправляется на хранение в Нанаймо» . Колонист Времени . СМИ сообщества ледника. 10 мая 2011. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 11 мая 2011 г.
- ^ «Вагоны E&N Rail навсегда покидают остров» . ВикНьюс . 5 ноября 2011 г. Проверено 9 ноября 2011 г.
- ^ «Подписано соглашение о возобновлении железнодорожного сообщения E&N; правлению необходимо ратифицировать» . Islandrail.ca . 11 июля 2014 года . Проверено 3 августа 2014 г.
- ^ Кинс, Линдси (7 апреля 2015 г.). «Ремонт железной дороги E&N на острове приостановлен на время проверки провинции» . Колонист Времени . СМИ сообщества ледника . Проверено 4 июня 2015 г.
- ^ Системное расписание VIA . Монтрела: VIA Rail Canada. 24 апреля 1977 г. с. 33.
- ^ Расписание системы VIA Rail Canada . Монреаль: VIA Rail Canada. 17 июня 1979 г. с. 38.
- ^ «Поезд Виктория-Кортенэ - Расписание» . Через железную дорогу . Архивировано из оригинала 21 июня 2009 года . Проверено 16 января 2009 г.
- ^ «Застройщик хочет, чтобы пригородное железнодорожное сообщение было запущено в течение одного года» . ВикторияНьюс . 8 декабря 2016 года . Проверено 25 декабря 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]