Технологический институт DigiPen
Эта статья может чрезмерно полагаться на источники, слишком тесно связанные с предметом , что потенциально препятствует тому, чтобы статья была проверяемой и нейтральной . ( Октябрь 2018 г. ) |
![]() | |
Тип | Частный коммерческий университет |
---|---|
Учредил | 1988 |
Аккредитация | АСССК |
Президент | Клод Комэр |
Студенты | 2500+ |
Аспиранты | 50+ |
Расположение | |
Кампус | Пригородный |
Цвета | Черный и бордовый |
Псевдоним | Драконы |
Веб-сайт | www |
![]() |
Технологический институт DigiPen — частный коммерческий университет в Редмонде, штат Вашингтон . Он также имеет кампусы в Сингапуре и Бильбао , Испания. DigiPen предлагает программы бакалавриата и магистратуры. Он также предлагает летние программы для учащихся классов K-12, онлайн-курсы и годичные программы для старших классов.
История
[ редактировать ]основал DigiPen В 1988 году Клод Комэр в Ванкувере , Британская Колумбия, Канада, как научно-исследовательский институт в области компьютерных наук и анимации. Comair продолжает оставаться президентом и генеральным директором по сей день.
В 1990 году DigiPen начала предлагать свою первую специальную образовательную программу по предмету компьютерной 3D-анимации в Ванкуверской киношколе .
В 1990 году DigiPen начала предлагать программу 3D-анимации и начала сотрудничать с Nintendo of America для создания программы высшего образования для программирования видеоигр. [ нужна ссылка ] При поддержке Nintendo Школа прикладной компьютерной графики DigiPen приняла свой первый класс студентов по программированию видеоигр в 1994 году. [ 1 ] [ 2 ]
В 1996 году Координационный совет высшего образования штата Вашингтон (HECB) предоставил DigiPen разрешение на присуждение программ на получение степени в Соединенных Штатах. Первой предлагаемой программой обучения DigiPen была степень бакалавра наук в области интерактивного моделирования в реальном времени.
В 1998 году Технологический институт DigiPen открыл свой кампус в Редмонде, штат Вашингтон, как совместный кампус DigiPen и Nintendo Software Technology . Редмонд стал домом DigiPen.
В 2002 году DigiPen получила национальную аккредитацию от ACCSC . DigiPen начала предлагать свою первую магистерскую программу — степень магистра наук в области компьютерных наук . DigiPen окончила свои последние курсы по программе Associate и предлагала только программы бакалавриата и магистратуры.
В 2008 году Технологический институт DigiPen открыл свой кампус в Сингапуре совместно с Советом экономического развития Сингапура . Также в 2008 году подразделение исследований и разработок DigiPen создало систему искусственного интеллекта для моделирования и симуляции человеческого поведения под названием B-HIVE для Boeing и их Phantom Works подразделения . B-HIVE и связанные с ним патенты были отмечены компанией Boeing как «Технология-поставщик года» в 2008 году. [ 3 ]
В 2010 году DigiPen перенесла свой главный кампус в отдельное место, по-прежнему в Редмонде, штат Вашингтон. Сингапурский технологический институт DigiPen присоединился к государственному университету Сингапурского технологического института .
В 2011 году Технологический институт DigiPen открыл свой кампус в районе Большого Бильбао , в муниципалитете Зирбена .
В 2015 году сингапурский кампус DigiPen переехал в кампус Сингапурского политехнического института , а Сингапурского технологического института начал строительство. совместный кампус [ 4 ] DigiPen Бакалавр наук в области компьютерной инженерии получил аккредитацию ABET . [ 5 ]
Кампусы
[ редактировать ]Редмонд, Вашингтон, США
[ редактировать ]Главный кампус DigiPen расположен в Редмонде по адресу 9931 Willows Road. Он предлагает 9 программ бакалавриата и 2 программы магистратуры. [ 6 ] В нем обучается около 1200 студентов дневного отделения с соотношением преподавателей и студентов 1:11 и средним размером класса 22. Иностранные студенты составляют 13% от общего числа студентов. 24% студентов – женщины. [ 7 ] На территории кампуса действует около 50 студенческих организаций. [ 8 ] Округ Кинг является домом для значительного количества компаний, занимающихся технологиями и разработкой игр. [ 9 ]
Сингапур
[ редактировать ]Кампус DigiPen в Сингапуре — первый международный кампус DigiPen с момента его основания в США. DigiPen открыла свой кампус в Сингапуре совместно с Советом по экономическому развитию Сингапура в 2008 году. В настоящее время DigiPen выступает в качестве филиала зарубежного университета (стороннего поставщика образовательных услуг) государственного университета Сингапурского технологического института . Таким образом, кампус DigiPen в Сингапуре организует курсы только для студентов Сингапурского технологического института , не осуществляет набор студентов напрямую и не выдает сертификаты бакалавра самостоятельно. Кампус DigiPen в Сингапуре предлагает 5 программ бакалавриата, включая степень бакалавра технических наук с отличием в области системной инженерии (электромеханические системы), которая не предлагается ни в одном другом кампусе. Более того, этот кампус регулярно предлагает программы получения диплома специалиста (неаккредитованные) совместно с Workforce Singapore. [ 10 ] В кампусе DigiPen в Сингапуре обучается около 900 студентов дневного отделения Сингапурского технологического института . [ 11 ]
Бильбао, Испания
[ редактировать ]Европейский кампус DigiPen расположен по адресу Рибера-де-Зорроцаурре, 2, в городе Бильбао. Он предлагает 2 программы бакалавриата, в которых обучаются около 200 студентов дневного отделения.
Международное партнерство университетов
[ редактировать ]- Университет Кеймён в Тэгу , Южная Корея , и Технологический институт DigiPen сотрудничают, в рамках которого студенты, проживающие в Южной Корее, имеют возможность провести первые 5 семестров программы в Тэгу , где преподают преподаватели DigiPen, а остальные семестры - в Редмонде. [ 12 ]
- Университет Таммасат в Бангкоке ( Таиланд) и Технологический институт DigiPen сотрудничают, в рамках которого студенты, проживающие в Таиланде, имеют возможность провести первые 2-4 семестра программы в Бангкоке, а оставшиеся семестры - в Редмонде. [ 13 ]
академики
[ редактировать ]Первичные образовательные пути
[ редактировать ]- CS — стандартное образование в области информатики с упором на высокопроизводительное программирование.
- RTIS – интерактивное моделирование в реальном времени (основная архитектура и программирование игрового движка)
- GD – Game Design (архитектура игрового процесса, программирование и сценарии)
- FA – Fine Arts (цифровое искусство и анимация).
- E – Инженерия (компьютерное оборудование и архитектура программного обеспечения)
- MSD – Музыкальный и звуковой дизайн
- ДА – цифровое аудио
Аккредитация
[ редактировать ]DigiPen аккредитован Комиссией по аккредитации профессиональных школ и колледжей . [ 14 ] Бакалавр наук DigiPen в области компьютерных наук в области интерактивного моделирования в реальном времени и бакалавр наук в области компьютерной инженерии аккредитован Советом по аккредитации техники и технологий . [ 5 ]
Исследования и разработки
[ редактировать ]DigiPen Research & Development проводит исследования для компании Boeing и получила награду Boeing «Поставщик года в области технологий» в 2008 году и премию Boeing Performance Excellence Award в 2008, 2013 и 2014 годах. [ 15 ] [ нужна ссылка ] DigiPen поддерживает профессиональные отношения с Phantom Works и BR&T. [ нужна ссылка ]
DigiPen Research & Development активно занимается исследованиями в Формуле 1 и INDYCAR , а также является техническим спонсором Renault F1 (с 2008 г. по настоящее время) и Andretti Autosport (с 2015 г. по настоящее время). [ 16 ]
Критика
[ редактировать ]- DigiPen подверглась критике за отстаивание авторских прав на работы, выполненные их учениками. [ 17 ]
- В видео 2021 года под названием «DigiPen: Колледж, который преподает кранч-культуру» игровой журналист и ютубер Джим Стерлинг , ссылаясь на серию анонимных интервью, которые они провели с бывшими студентами DigiPen, обвинил школу в том, что она приучает студентов к кранч-культуре более крупного бизнеса. индустрия видеоигр и критикуемые практики, такие как перегрузка студентов невозможной нагрузкой и требованиями к классу, несообщение студентам оценок и академической успеваемости, а также наем и удержание профессоров с устаревшим опытом работы в отрасли. которые, как сообщается, кричали, запугивали и совершали другие оскорбительные действия по отношению к студентам. По словам Стерлинга, к DigiPen обратились за комментариями за неделю до выхода видео (во время закрытия колледжа на зимних каникулах), но они не ответили. [ 18 ]
Рейтинги
[ редактировать ]- В 2015 году Business Insider опубликовал список 50 лучших школ информатики и инженерии в США, в котором DigiPen занял 50-е место. [ 19 ] В том же году Princeton Review поставил DigiPen на 3-е место в своем ежегодном списке «25 лучших университетских школ по изучению игрового дизайна», а также на 5-е место в списке «25 лучших аспирантур по изучению игрового дизайна». [ 20 ]
- В 2019 году издание Animation Career Review поставило DigiPen на шестое место среди лучших университетов видеоигр в США. [ 21 ] В том же году Princeton Review поставил DigiPen на 4-е место в своем ежегодном списке «50 лучших университетских школ по изучению игрового дизайна», а также на 6-е место в своем списке «25 лучших аспирантур по изучению игрового дизайна». [ 22 ]
- DigiPen неизменно входит в число лучших университетов США по изучению игрового дизайна в журналах Princeton Review и Animation Career Review с 2010 и 2015 годов соответственно. Однако, за исключением The Business Insider в 2015 году, ни один другой рейтинг (например, Times Higher Education World University Rankings 2019 по компьютерным наукам) [ 23 ] ) в последующие годы оценил DigiPen как школу компьютерных наук и инженерии.
Известный факультет
[ редактировать ]- Эллен Биман – автор фэнтези и научной фантастики, телевизионный сценарист и дизайнер/продюсер компьютерных игр [ 24 ] Биман — старший преподаватель дизайна и производства игрового программного обеспечения в DigiPen.
- Майк Пондсмит – дизайнер ролевых игр, настольных игр и видеоигр [ 25 ]
Известные выпускники
[ редактировать ]- Нейт Мартин – «Отец-основатель квестов», [ 26 ] соучредитель и генеральный директор Puzzle Break
- Ким Свифт — дизайнер Portal команды
- Обри Эдвардс – разработчик видеоигр и профессиональный судья по борьбе
- Джон Эверист — композитор видеоигр и аудиодизайнер для BattleTech , Necropolis и Shadowrun: Hong Kong
- Говард Ван - актер озвучивания
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Кто сказал, что в школе не может быть весело?». Ежемесячник электронных игр (76). Зифф Дэвис : 78 лет, ноябрь 1995 г.
- ^ «Создатели игр: школы программирования». ГеймПро . № 87. ИДГ . Декабрь 1995 г. стр. 30–34.
- ^ «Наша история | ДигиПен» .
- ^ «Генеральный план Сингапурского технологического института» . Мкпл.сг. Проверено 18 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Найдите программу, аккредитованную ABET | ABET» . Main.abet.org . 01.10.2016 . Проверено 18 марта 2017 г.
- ^ «DigiPen: Степенные программы» . Digipen.edu . Архивировано из оригинала 18 марта 2017 г. Проверено 18 марта 2017 г.
- ^ «ДигиПен: О ДигиПене» . Digipen.edu . Проверено 18 марта 2017 г.
- ^ «DigiPen: Клубы и студенческие организации» . Digipen.edu . Проверено 18 марта 2017 г.
- ^ "карта геймдева" . Gamedevmap.com . 30 января 2017 г. Проверено 18 марта 2017 г.
- ^ «Программа прикрепления и обучения (AnT) для разработчиков программного обеспечения кибербезопасности» . ДигиПен (Сингапур) . 29 мая 2019 г. Проверено 9 января 2020 г.
- ^ «DigiPen Singapore: лидер в области образования в области разработки игр: О проекте» . Сингапур.digipen.edu . 21 июня 2011 г. Проверено 18 марта 2017 г.
- ^ «DigiPen: Образовательное партнерство» . Digipen.edu . Проверено 18 марта 2017 г.
- ^ «Программа IDD | IDD и CDT, Университет Таммасат» . Idd-cdt.sci.tu.ac.th . Проверено 18 марта 2017 г.
- ^ «Справочник | Аккредитационная комиссия профессиональных школ и колледжей» . Accsc.org . Проверено 18 марта 2017 г.
- ^ «Клиенты — DigiPen Research & Development» . Digipenresearch.com . Проверено 18 марта 2017 г.
- ^ «Клиенты — DigiPen Research & Development» . Digipenresearch.com . Проверено 18 марта 2017 г.
- ^ «Спор в классе: чей это IP?» . www.gamasutra.com .
- ^ Стерлинг, Джим (13 декабря 2021 г.). «DigiPen: колледж, который преподает кранч-культуру» . Ютуб . Архивировано из оригинала 14 декабря 2021 г. Проверено 13 декабря 2021 г.
- ^ Технический инсайдер (22 июля 2015 г.). «Лучшие инженерные школы информатики в Америке» . Бизнес-инсайдер . Проверено 18 марта 2017 г.
- ^ «The Princeton Review составил рейтинг 25 лучших школ для студентов и аспирантов по изучению игрового дизайна в 2015 году» . Принстонское обозрение. 15 марта 2016 г. Проверено 18 марта 2017 г.
- ^ «50 лучших школ и колледжей игрового дизайна в США — рейтинг 2019» . Обзор карьеры аниматора. 04 мая 2015 г. Проверено 18 марта 2017 г.
- ^ «Пресс-релиз о главном игровом дизайне | Связи с общественностью | Princeton Review | Princeton Review» . www.princetonreview.com . Проверено 11 января 2020 г.
- ^ «Мировой рейтинг университетов 2019 года по предметам: информатика» . Высшее образование Times (THE) . 08.10.2018 . Проверено 11 января 2020 г.
- ^ «100 самых влиятельных женщин игровой индустрии» . Эдж Онлайн . 11 сентября 2006 года. Архивировано из оригинала 25 июня 2011 года . Проверено 23 июля 2008 г.
- ^ «Каталог на 2010–2011 учебный год» (PDF) . Технологический институт ДиджиПен. Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2015 г. Проверено 9 декабря 2012 г.
- ^ «Нейт Мартин добился успеха, запирая людей в комнатах» . Еврей в журнале Сиэтла . Проверено 03 апреля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Инженерные университеты и колледжи Вашингтона (штат)
- Частные университеты и колледжи Вашингтона (штат)
- Университеты видеоигр
- Образовательные учреждения, основанные в 1988 году.
- Коммерческие университеты и колледжи в США
- Университеты и колледжи округа Кинг, штат Вашингтон
- Образование в Редмонде, Вашингтон
- 1988 г. заведения в Вашингтоне (штат)