Jump to content

Технологический институт DigiPen

Координаты : 47 ° 41'20 "с.ш. 122 ° 9'2" з.д.  /  47,68889 ° с.ш. 122,15056 ° з.д.  / 47,68889; -122.15056
(Перенаправлено с DigiPen Бильбао, Испания )
Технологический институт DigiPen
Тип Частный коммерческий университет
Учредил 1988
Аккредитация АСССК
Президент Клод Комэр
Студенты 2500+
Аспиранты 50+
Расположение
Кампус Пригородный
Цвета     Черный и бордовый
Псевдоним Драконы
Веб-сайт www .digipen .edu

Технологический институт DigiPen частный коммерческий университет в Редмонде, штат Вашингтон . Он также имеет кампусы в Сингапуре и Бильбао , Испания. DigiPen предлагает программы бакалавриата и магистратуры. Он также предлагает летние программы для учащихся классов K-12, онлайн-курсы и годичные программы для старших классов.

основал DigiPen В 1988 году Клод Комэр в Ванкувере , Британская Колумбия, Канада, как научно-исследовательский институт в области компьютерных наук и анимации. Comair продолжает оставаться президентом и генеральным директором по сей день.

В 1990 году DigiPen начала предлагать свою первую специальную образовательную программу по предмету компьютерной 3D-анимации в Ванкуверской киношколе .

В 1990 году DigiPen начала предлагать программу 3D-анимации и начала сотрудничать с Nintendo of America для создания программы высшего образования для программирования видеоигр. [ нужна ссылка ] При поддержке Nintendo Школа прикладной компьютерной графики DigiPen приняла свой первый класс студентов по программированию видеоигр в 1994 году. [ 1 ] [ 2 ]

В 1996 году Координационный совет высшего образования штата Вашингтон (HECB) предоставил DigiPen разрешение на присуждение программ на получение степени в Соединенных Штатах. Первой предлагаемой программой обучения DigiPen была степень бакалавра наук в области интерактивного моделирования в реальном времени.

В 1998 году Технологический институт DigiPen открыл свой кампус в Редмонде, штат Вашингтон, как совместный кампус DigiPen и Nintendo Software Technology . Редмонд стал домом DigiPen.

В 2002 году DigiPen получила национальную аккредитацию от ACCSC . DigiPen начала предлагать свою первую магистерскую программу — степень магистра наук в области компьютерных наук . DigiPen окончила свои последние курсы по программе Associate и предлагала только программы бакалавриата и магистратуры.

В 2008 году Технологический институт DigiPen открыл свой кампус в Сингапуре совместно с Советом экономического развития Сингапура . Также в 2008 году подразделение исследований и разработок DigiPen создало систему искусственного интеллекта для моделирования и симуляции человеческого поведения под названием B-HIVE для Boeing и их Phantom Works подразделения . B-HIVE и связанные с ним патенты были отмечены компанией Boeing как «Технология-поставщик года» в 2008 году. [ 3 ]

В 2010 году DigiPen перенесла свой главный кампус в отдельное место, по-прежнему в Редмонде, штат Вашингтон. Сингапурский технологический институт DigiPen присоединился к государственному университету Сингапурского технологического института .

В 2011 году Технологический институт DigiPen открыл свой кампус в районе Большого Бильбао , в муниципалитете Зирбена .

В 2015 году сингапурский кампус DigiPen переехал в кампус Сингапурского политехнического института , а Сингапурского технологического института начал строительство. совместный кампус [ 4 ] DigiPen Бакалавр наук в области компьютерной инженерии получил аккредитацию ABET . [ 5 ]

Редмонд, Вашингтон, США

[ редактировать ]

Главный кампус DigiPen расположен в Редмонде по адресу 9931 Willows Road. Он предлагает 9 программ бакалавриата и 2 программы магистратуры. [ 6 ] В нем обучается около 1200 студентов дневного отделения с соотношением преподавателей и студентов 1:11 и средним размером класса 22. Иностранные студенты составляют 13% от общего числа студентов. 24% студентов – женщины. [ 7 ] На территории кампуса действует около 50 студенческих организаций. [ 8 ] Округ Кинг является домом для значительного количества компаний, занимающихся технологиями и разработкой игр. [ 9 ]

Сингапур

[ редактировать ]

Кампус DigiPen в Сингапуре — первый международный кампус DigiPen с момента его основания в США. DigiPen открыла свой кампус в Сингапуре совместно с Советом по экономическому развитию Сингапура в 2008 году. В настоящее время DigiPen выступает в качестве филиала зарубежного университета (стороннего поставщика образовательных услуг) государственного университета Сингапурского технологического института . Таким образом, кампус DigiPen в Сингапуре организует курсы только для студентов Сингапурского технологического института , не осуществляет набор студентов напрямую и не выдает сертификаты бакалавра самостоятельно. Кампус DigiPen в Сингапуре предлагает 5 программ бакалавриата, включая степень бакалавра технических наук с отличием в области системной инженерии (электромеханические системы), которая не предлагается ни в одном другом кампусе. Более того, этот кампус регулярно предлагает программы получения диплома специалиста (неаккредитованные) совместно с Workforce Singapore. [ 10 ] В кампусе DigiPen в Сингапуре обучается около 900 студентов дневного отделения Сингапурского технологического института . [ 11 ]

Бильбао, Испания

[ редактировать ]

Европейский кампус DigiPen расположен по адресу Рибера-де-Зорроцаурре, 2, в городе Бильбао. Он предлагает 2 программы бакалавриата, в которых обучаются около 200 студентов дневного отделения.

Международное партнерство университетов

[ редактировать ]
  • Университет Кеймён в Тэгу , Южная Корея , и Технологический институт DigiPen сотрудничают, в рамках которого студенты, проживающие в Южной Корее, имеют возможность провести первые 5 семестров программы в Тэгу , где преподают преподаватели DigiPen, а остальные семестры - в Редмонде. [ 12 ]
  • Университет Таммасат в Бангкоке ( Таиланд) и Технологический институт DigiPen сотрудничают, в рамках которого студенты, проживающие в Таиланде, имеют возможность провести первые 2-4 семестра программы в Бангкоке, а оставшиеся семестры - в Редмонде. [ 13 ]

академики

[ редактировать ]

Первичные образовательные пути

[ редактировать ]
  1. CS — стандартное образование в области информатики с упором на высокопроизводительное программирование.
  2. RTIS – интерактивное моделирование в реальном времени (основная архитектура и программирование игрового движка)
  3. GD – Game Design (архитектура игрового процесса, программирование и сценарии)
  4. FA – Fine Arts (цифровое искусство и анимация).
  5. E – Инженерия (компьютерное оборудование и архитектура программного обеспечения)
  6. MSD – Музыкальный и звуковой дизайн
  7. ДА – цифровое аудио

Аккредитация

[ редактировать ]

DigiPen аккредитован Комиссией по аккредитации профессиональных школ и колледжей . [ 14 ] Бакалавр наук DigiPen в области компьютерных наук в области интерактивного моделирования в реальном времени и бакалавр наук в области компьютерной инженерии аккредитован Советом по аккредитации техники и технологий . [ 5 ]

Исследования и разработки

[ редактировать ]

DigiPen Research & Development проводит исследования для компании Boeing и получила награду Boeing «Поставщик года в области технологий» в 2008 году и премию Boeing Performance Excellence Award в 2008, 2013 и 2014 годах. [ 15 ] [ нужна ссылка ] DigiPen поддерживает профессиональные отношения с Phantom Works и BR&T. [ нужна ссылка ]

DigiPen Research & Development активно занимается исследованиями в Формуле 1 и INDYCAR , а также является техническим спонсором Renault F1 (с 2008 г. по настоящее время) и Andretti Autosport (с 2015 г. по настоящее время). [ 16 ]

  • DigiPen подверглась критике за отстаивание авторских прав на работы, выполненные их учениками. [ 17 ]
  • В видео 2021 года под названием «DigiPen: Колледж, который преподает кранч-культуру» игровой журналист и ютубер Джим Стерлинг , ссылаясь на серию анонимных интервью, которые они провели с бывшими студентами DigiPen, обвинил школу в том, что она приучает студентов к кранч-культуре более крупного бизнеса. индустрия видеоигр и критикуемые практики, такие как перегрузка студентов невозможной нагрузкой и требованиями к классу, несообщение студентам оценок и академической успеваемости, а также наем и удержание профессоров с устаревшим опытом работы в отрасли. которые, как сообщается, кричали, запугивали и совершали другие оскорбительные действия по отношению к студентам. По словам Стерлинга, к DigiPen обратились за комментариями за неделю до выхода видео (во время закрытия колледжа на зимних каникулах), но они не ответили. [ 18 ]

Рейтинги

[ редактировать ]
  • В 2015 году Business Insider опубликовал список 50 лучших школ информатики и инженерии в США, в котором DigiPen занял 50-е место. [ 19 ] В том же году Princeton Review поставил DigiPen на 3-е место в своем ежегодном списке «25 лучших университетских школ по изучению игрового дизайна», а также на 5-е место в списке «25 лучших аспирантур по изучению игрового дизайна». [ 20 ]
  • В 2019 году издание Animation Career Review поставило DigiPen на шестое место среди лучших университетов видеоигр в США. [ 21 ] В том же году Princeton Review поставил DigiPen на 4-е место в своем ежегодном списке «50 лучших университетских школ по изучению игрового дизайна», а также на 6-е место в своем списке «25 лучших аспирантур по изучению игрового дизайна». [ 22 ]
  • DigiPen неизменно входит в число лучших университетов США по изучению игрового дизайна в журналах Princeton Review и Animation Career Review с 2010 и 2015 годов соответственно. Однако, за исключением The Business Insider в 2015 году, ни один другой рейтинг (например, Times Higher Education World University Rankings 2019 по компьютерным наукам) [ 23 ] ) в последующие годы оценил DigiPen как школу компьютерных наук и инженерии.

Известный факультет

[ редактировать ]
  • Эллен Биман – автор фэнтези и научной фантастики, телевизионный сценарист и дизайнер/продюсер компьютерных игр [ 24 ] Биман — старший преподаватель дизайна и производства игрового программного обеспечения в DigiPen.
  • Майк Пондсмит – дизайнер ролевых игр, настольных игр и видеоигр [ 25 ]

Известные выпускники

[ редактировать ]
  1. ^ «Кто сказал, что в школе не может быть весело?». Ежемесячник электронных игр (76). Зифф Дэвис : 78 лет, ноябрь 1995 г.
  2. ^ «Создатели игр: школы программирования». ГеймПро . № 87. ИДГ . Декабрь 1995 г. стр. 30–34.
  3. ^ «Наша история | ДигиПен» .
  4. ^ «Генеральный план Сингапурского технологического института» . Мкпл.сг. ​Проверено 18 марта 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Найдите программу, аккредитованную ABET | ABET» . Main.abet.org . 01.10.2016 . Проверено 18 марта 2017 г.
  6. ^ «DigiPen: Степенные программы» . Digipen.edu . Архивировано из оригинала 18 марта 2017 г. Проверено 18 марта 2017 г.
  7. ^ «ДигиПен: О ДигиПене» . Digipen.edu . Проверено 18 марта 2017 г.
  8. ^ «DigiPen: Клубы и студенческие организации» . Digipen.edu . Проверено 18 марта 2017 г.
  9. ^ "карта геймдева" . Gamedevmap.com . 30 января 2017 г. Проверено 18 марта 2017 г.
  10. ^ «Программа прикрепления и обучения (AnT) для разработчиков программного обеспечения кибербезопасности» . ДигиПен (Сингапур) . 29 мая 2019 г. Проверено 9 января 2020 г.
  11. ^ «DigiPen Singapore: лидер в области образования в области разработки игр: О проекте» . Сингапур.digipen.edu . 21 июня 2011 г. Проверено 18 марта 2017 г.
  12. ^ «DigiPen: Образовательное партнерство» . Digipen.edu . Проверено 18 марта 2017 г.
  13. ^ «Программа IDD | IDD и CDT, Университет Таммасат» . Idd-cdt.sci.tu.ac.th . Проверено 18 марта 2017 г.
  14. ^ «Справочник | Аккредитационная комиссия профессиональных школ и колледжей» . Accsc.org . Проверено 18 марта 2017 г.
  15. ^ «Клиенты — DigiPen Research & Development» . Digipenresearch.com . Проверено 18 марта 2017 г.
  16. ^ «Клиенты — DigiPen Research & Development» . Digipenresearch.com . Проверено 18 марта 2017 г.
  17. ^ «Спор в классе: чей это IP?» . www.gamasutra.com .
  18. ^ Стерлинг, Джим (13 декабря 2021 г.). «DigiPen: колледж, который преподает кранч-культуру» . Ютуб . Архивировано из оригинала 14 декабря 2021 г. Проверено 13 декабря 2021 г.
  19. ^ Технический инсайдер (22 июля 2015 г.). «Лучшие инженерные школы информатики в Америке» . Бизнес-инсайдер . Проверено 18 марта 2017 г.
  20. ^ «The Princeton Review составил рейтинг 25 лучших школ для студентов и аспирантов по изучению игрового дизайна в 2015 году» . Принстонское обозрение. 15 марта 2016 г. Проверено 18 марта 2017 г.
  21. ^ «50 лучших школ и колледжей игрового дизайна в США — рейтинг 2019» . Обзор карьеры аниматора. 04 мая 2015 г. Проверено 18 марта 2017 г.
  22. ^ «Пресс-релиз о главном игровом дизайне | Связи с общественностью | Princeton Review | Princeton Review» . www.princetonreview.com . Проверено 11 января 2020 г.
  23. ^ «Мировой рейтинг университетов 2019 года по предметам: информатика» . Высшее образование Times (THE) . 08.10.2018 . Проверено 11 января 2020 г.
  24. ^ «100 самых влиятельных женщин игровой индустрии» . Эдж Онлайн . 11 сентября 2006 года. Архивировано из оригинала 25 июня 2011 года . Проверено 23 июля 2008 г.
  25. ^ «Каталог на 2010–2011 учебный год» (PDF) . Технологический институт ДиджиПен. Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2015 г. Проверено 9 декабря 2012 г.
  26. ^ «Нейт Мартин добился успеха, запирая людей в комнатах» . Еврей в журнале Сиэтла . Проверено 03 апреля 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e42b617218c681cf83e0a8ffdebd5d0__1723309380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/d0/7e42b617218c681cf83e0a8ffdebd5d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DigiPen Institute of Technology - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)