Рональд Джозеф (художник)
Рональд Джозеф | |
---|---|
Рожденный | 1910 Сент -Китс, Вест -Индия |
Умер | 1992 Брюссель, Бельгия |
Национальность | Американец |
Образование | Этическая культура Филдстон школа , Институт Пратта , Нью -Йорк, Нью -Йорк |
Награды | Фонд Розенвальда |
Рональд Джозеф (1910–1992) был афроамериканским художником, учителем и печати .
Личная жизнь
[ редактировать ]Рональд Джозеф родился на острове Сент -Китс в Вест -Индии . [ 1 ] Когда он был очень молод, его мать решила приехать в США, но она не могла позволить себе взять его с собой. Мистер и миссис Феофил Джозеф, бездетная пара, которая дружила с матерью Иосифа, усыновили его. После этого семья Джозефа переехала на остров Доминика , где они оставались в течение десяти лет. В 1921 году его приемные родители также решили приехать в США. В Нью -Йорке Джозеф встретил свою мать, но остался жить со своими приемными родителями. [ 2 ]
В 1926 году Рональд Джозеф получил стипендию для школы этической культуры , где он провел два с половиной года своего школьного периода. В это время он получил стипендию искусства через доктора Генри Фрица, с которым он познакомился через своего учителя искусства в государственной школе. Джозеф был взят в субботний художественный класс, где он был единственным черным участником. [ 2 ] Художественный вундеркинд, Рональд Джозеф показал свои студенческие работы в Метрополитен -музее искусств . [ 3 ] Рональд Джозеф окончил школу по этической культуре в 1929 году. [ 4 ] Он был удостоен чести как «самый многообещающий» молодой художник в школах Нью -Йорка. [ 1 ] Он начал свое обучение в Институте Пратта в 1931 году и закончил в 1934 году. [ 4 ] [ 5 ]
В течение 1930-х и 1940-х годов Джозеф участвовал во многих выставаниях афро-американского искусства, проекта «Администрация работы по прогрессу» и Гильдии художников Гарлема .
Рональд Джозеф поступил в армию армии США в Декларации Второй мировой войны и был назначен членом наземной команды в Тускеги, штат Алабама и в Мичигане. В конце войны в 1945 году он получил стипендию GI Bill of Rights. [ 4 ]
В 1948 году ему было представлено стипендия Розенвальда . [ 4 ] Средства позволили ему жить и работать за границей - сначала в Перу в течение двух лет, а затем в Париже . [ 5 ] Джозеф использовал законопроект GI для обучения в Париже в Гранде Чаумир . Он назвал этот период своей жизни как «независимый от экономики». Его работа из этих путешествий в значительной степени недокументирована; По словам ученого Розенвальда Даниэля Шульмана, многие произведения искусства не дают или просто датированы «1948-1952». [ 6 ] После этого периода он вернулся в Нью -Йорк без денег и работы и указал на это как период трудностей. [ 4 ]
Рональд Джозеф покинул США в 1956 году, разочаровавшись в невосприимчивости мира искусства своей работе со смешанными чувствами по этому поводу. С одной стороны, он чувствовал себя виноватым за то, что покинул США в период, когда черные боролись за свои гражданские права; С другой стороны, он чувствовал себя «счастливым», чтобы жить и работать и работать на месте, где он не чувствовал дискриминации так же интенсивно. [ 7 ] Он эмигрировал в Бельгию, а затем навсегда поселился в Брюсселе. Рональд Джозеф был женат на Клэр Джозеф, и у них был сын, Робин Джозеф. [ 4 ]
В 1989 году Джозеф вернулся в Соединенные Штаты после отсутствия тридцати трех лет, чтобы посетить выставку и симпозиум колледжа Лемана и обновить его старые дружеские отношения. [ 5 ] После этого он вернулся в Брюссель, где продолжал работать художником, живя там до конца своей жизни. [ 5 ]
Художественная карьера
[ редактировать ]Рональд Джозеф начал свою художественную карьеру в Гарлеме , штат Нью -Йорк, в Гарлемском общественном центре искусств , где он был одним из самых молодых учеников. [ 5 ] Джозеф изучал литографию и другие методы печати с Ривой Хелфонд , [ 3 ] который научил его многим аспектам процесса на основе простых методов, в том числе о том, как управлять прессой и как подготовить камни. [ 5 ] Хелфонд сыграл важную роль учителя литографии в Харлемском художественном центре. Джозеф произвел свои первые литографии под ее надзором, и это было в то время, когда она только начала изучать среду. [ 7 ] В Центре искусств Гарлема Джозеф встретил Роберта Блэкберна , который был его одноклассником. В 1937 году Рональд Джозеф изобразил Блэкберна, [ 8 ] В одной из его самых известных работ, которая сейчас находится в коллекции Metropolitan Museum . Экспериментируя с литографией и травлением, а также с деревянными и шелкостными экранами, Джозеф исследовал методы печати вместе со своим другом Робертом Блэкберном . [ 3 ] [ 8 ] Джозеф назвал художественный центр Гарлема как «здоровое и живое» место, где он завел замечательных друзей. [ 4 ] В конце тридцатых он также служил учителем в Центре искусств Гарлема . [ 5 ] Там Джозеф встретился с молодым художником Джейкобом Лоуренсом и Гвендолином Найтом . Они сформировали дружбу, где они наслаждались беседами и вместе посещали музеи. И Джозеф, и Найт найдут Лоуренса, чтобы позировать для них. Джейкоб Лоуренс считал, что Рональд Джозеф очень интеллектуальным художником. [ 9 ]
В 1930 -х годах Джозеф стал председателем гильдии художников Гарлема и представлял ее в Вашингтоне со Стюартом Дэвисом и Хьюго Геллертом . Рональд Джозеф также был участником фрески в WPA и представителем Гильдии художников -артистов Гарлема на мировую ярмарку в Нью -Йорке (1939–1940). [ 5 ]
Ранние масляные на картины Джозефа повлияли Пикассо , Брак и другие европейские художники, в то время как большинство его современников сосредоточились на социальном реализме. [ 6 ] К 1943 году он был провозглашен художественным историком Джеймсом Портером как «главного негресностского художника -абстракциониста Нью -Йорка». [ 10 ] Его пастели и гува с конца сороковых и ранних пятидесятых показали высоко структурированную абстракцию в сочетании с изученной спонтанностью. Тонко настроенные абстракции Рональда Джозефа часто включали репрезентативные элементы наряду с явно «более чистыми» формами. Он описал этот аспект своей работы в этих терминах: «Это не абстрактное и абстрактное в то же время. Это чистое творение». Его работы 1950 -х годов использовали как натюрморт, так и ландшафт в качестве предлогов для мастерских упражнений в почти абстрактной графической конструкции, связанной с кубизмом и фальсизмом. [ 11 ]
Во время Второй мировой войны Джозеф был составлен. После войны он сформировал «своего рода группу» с Робертом Блэкберном , Чарльзом Уайтом , Ларри Поттером, и Реджинальдом Гаммоном и сделала на деревьях. В 1948 году, после того, как он получил стипендии, он отправился в Перу, а затем в Париж, где его работа становилась все более абстрактной. Когда он вернулся в Нью -Йорк, он жил в Гринвич -Виллидж и продолжал рисовать, но с небольшим признанием. В 1956 году, чувствуя себя обескураженным по поводу своего места на художественной сцене в США, Рональд Джозеф покинул США для Брюсселя , где он продолжил свою художественную карьеру. [ 5 ]
Выбранные выставки
[ редактировать ]16 апреля - 14 мая 1937 года: выставка Гильдии художников Гарлема - Американская школа художников [ 12 ]
1939: современное негритянское искусство - Музей искусств Балтимора [ 13 ]
9 декабря 1941 г. - 3 января 1942 года: Американское негритянское искусство: 19 и 20 веков - галерея центра города [ 14 ]
1943: Библиотека Конгресса в Вашингтоне, округ Колумбия [ 14 ]
23 февраля - 6 июня 1989 года: Черные печатники и WPA - Колледжа Лемана Художественная галерея [ 15 ]
6 февраля 2010 г. - 24 июля 2010 г .: [ 16 ]
Произведения искусства
[ редактировать ]Местное окно (литография) - c. 1935, Метрополитен -музей искусств
Роберт Блэкберн (литография) - c. 1937, Метрополитен -музей искусств
Страночная сцена (литография) - c. 1934–36, Метрополитен -музей искусств
Графический семинар (литография) - c. 1935–37, Метрополитен -музей искусств
Под повышенной (литографией) - c. 1934–36, Метрополитен -музей искусств
Натюрморт (гуашь) - 1950/1954, Харви Б. Гантт Центр афро -американского искусства+культура
Семья (Paper / Gouache) - 1953 г., Центр афро -американского искусства Харви Б. Гантта.
Два музыканта (бумага) - 1952/1955, Центр афро -американского искусства Харви Б. Гантта.
Paris Vista (#6) (масло на льняном холсте) - 1950-52
Выбранные коллекции
[ редактировать ]Метрополитен Музей искусств , Нью -Йорк, Нью -Йорк
Харви Б. Гантт Центр афроамериканского искусства+культура , Шарлотта, Северная Каролина
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Шульман, Даниэль (28 марта 2009 г.). Сила перемен: афроамериканское искусство и Фонд Юлиуса Розенвальда . Чикаго, Иллинойс: музей Сперса. п. 136. ISBN 978-0810125889 .
- ^ Jump up to: а беременный Lee Newsome, Effie (1930). «История Рональда Джозефа» . Кризис : 99.
- ^ Jump up to: а беременный в Афро-американские художники, 1929–1945 гг . Он Метрополитен Музей искусств. 2003. с. 31
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Гибсон, Энн (1989). «Интервью в Нью -Йорке с Рональдом Джозефом». Черно -американская литературная форум . 23 (4): 723–738. doi : 10.2307/2904098 . JSTOR 2904098 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Кинг-Хаммонд, Лесли (1989). Black Printmakers и WPA: Художественная галерея колледжа Lehman: 23 февраля, 6 июня 1989 года . Художественная галерея Колледжа Лемана, Городской университет Нью -Йорка, Ассоциация галереи штата Нью -Йорк. п. 23
- ^ Jump up to: а беременный «Swann Galleries-форма грядущих событий: афроамериканское изобразительное искусство-продажа 2353-10 июня 2014 года» . www.swanngalleries.com . Получено 2019-04-17 .
- ^ Jump up to: а беременный Sragow, Ellen (1990). «Черные печатные машины и WPA» . Тамаринд бумага . 13 : 74.
- ^ Jump up to: а беременный Жизненные впечатления: афроамериканские принты 20-го века из Метрополитен-музея искусств (каталог выставок) . Гамильтон, Нью -Йорк: художественная галерея пикера, Университет Колгейт. 2001. с. 46
- ^ Хиллз, Патриция (2010). Живопись Harlem Modern: искусство Джейкоба Лоуренса . Лондон, Англия: Университет Калифорнийской прессы. п. 21. ISBN 9780520252417 .
- ^ Портер, Джеймс Амос (1943). Современное негритянское искусство . Нью -Йорк, Арно Пресс. п. 130.
- ^ Сила перемен: афроамериканское искусство и Фонд Юлиуса Розенвальда . Китай: издательство Северо -Западного университета. 2009. с. 136
- ^ фон Виганд, Чармион (4 мая 1937 г.). «Достопримечательности и звуки». Новые массы .
- ^ Локк, Ален (1968). Негр в искусстве . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Хакерские художественные книги. п. 105
- ^ Jump up to: а беременный Иден Гибсон, Энн (1997). Абстрактный экспрессионизм: другая политика . Издательство Йельского университета. п. 176. ISBN 978-0300063394 .
- ^ Рейнор, Вивьен (12 марта 1989 г.). «Черная перспектива 1930 -х годов». New York Times : 34.
- ^ Genocchio, Benjamin (12 февраля 2010 г.). «Работы, которые свидетельствуют о воспитании чернокожих художников» . New York Times : 13.