Jump to content

Рональд Джозеф (художник)

Рональд Джозеф
Рожденный 1910
Сент -Китс, Вест -Индия
Умер 1992
Брюссель, Бельгия
Национальность Американец
Образование Этическая культура Филдстон школа ,

Нью -Йорк, Нью -Йорк

Институт Пратта , Нью -Йорк, Нью -Йорк
Награды Фонд Розенвальда

Рональд Джозеф (1910–1992) был афроамериканским художником, учителем и печати .

Личная жизнь

[ редактировать ]

Рональд Джозеф родился на острове Сент -Китс в Вест -Индии . [ 1 ] Когда он был очень молод, его мать решила приехать в США, но она не могла позволить себе взять его с собой. Мистер и миссис Феофил Джозеф, бездетная пара, которая дружила с матерью Иосифа, усыновили его. После этого семья Джозефа переехала на остров Доминика , где они оставались в течение десяти лет. В 1921 году его приемные родители также решили приехать в США. В Нью -Йорке Джозеф встретил свою мать, но остался жить со своими приемными родителями. [ 2 ]

В 1926 году Рональд Джозеф получил стипендию для школы этической культуры , где он провел два с половиной года своего школьного периода. В это время он получил стипендию искусства через доктора Генри Фрица, с которым он познакомился через своего учителя искусства в государственной школе. Джозеф был взят в субботний художественный класс, где он был единственным черным участником. [ 2 ] Художественный вундеркинд, Рональд Джозеф показал свои студенческие работы в Метрополитен -музее искусств . [ 3 ] Рональд Джозеф окончил школу по этической культуре в 1929 году. [ 4 ] Он был удостоен чести как «самый многообещающий» молодой художник в школах Нью -Йорка. [ 1 ] Он начал свое обучение в Институте Пратта в 1931 году и закончил в 1934 году. [ 4 ] [ 5 ]

В течение 1930-х и 1940-х годов Джозеф участвовал во многих выставаниях афро-американского искусства, проекта «Администрация работы по прогрессу» и Гильдии художников Гарлема .

Рональд Джозеф поступил в армию армии США в Декларации Второй мировой войны и был назначен членом наземной команды в Тускеги, штат Алабама и в Мичигане. В конце войны в 1945 году он получил стипендию GI Bill of Rights. [ 4 ]

В 1948 году ему было представлено стипендия Розенвальда . [ 4 ] Средства позволили ему жить и работать за границей - сначала в Перу в течение двух лет, а затем в Париже . [ 5 ] Джозеф использовал законопроект GI для обучения в Париже в Гранде Чаумир . Он назвал этот период своей жизни как «независимый от экономики». Его работа из этих путешествий в значительной степени недокументирована; По словам ученого Розенвальда Даниэля Шульмана, многие произведения искусства не дают или просто датированы «1948-1952». [ 6 ] После этого периода он вернулся в Нью -Йорк без денег и работы и указал на это как период трудностей. [ 4 ]

Рональд Джозеф покинул США в 1956 году, разочаровавшись в невосприимчивости мира искусства своей работе со смешанными чувствами по этому поводу. С одной стороны, он чувствовал себя виноватым за то, что покинул США в период, когда черные боролись за свои гражданские права; С другой стороны, он чувствовал себя «счастливым», чтобы жить и работать и работать на месте, где он не чувствовал дискриминации так же интенсивно. [ 7 ] Он эмигрировал в Бельгию, а затем навсегда поселился в Брюсселе. Рональд Джозеф был женат на Клэр Джозеф, и у них был сын, Робин Джозеф. [ 4 ]

В 1989 году Джозеф вернулся в Соединенные Штаты после отсутствия тридцати трех лет, чтобы посетить выставку и симпозиум колледжа Лемана и обновить его старые дружеские отношения. [ 5 ] После этого он вернулся в Брюссель, где продолжал работать художником, живя там до конца своей жизни. [ 5 ]

Художественная карьера

[ редактировать ]

Рональд Джозеф начал свою художественную карьеру в Гарлеме , штат Нью -Йорк, в Гарлемском общественном центре искусств , где он был одним из самых молодых учеников. [ 5 ] Джозеф изучал литографию и другие методы печати с Ривой Хелфонд , [ 3 ] который научил его многим аспектам процесса на основе простых методов, в том числе о том, как управлять прессой и как подготовить камни. [ 5 ] Хелфонд сыграл важную роль учителя литографии в Харлемском художественном центре. Джозеф произвел свои первые литографии под ее надзором, и это было в то время, когда она только начала изучать среду. [ 7 ] В Центре искусств Гарлема Джозеф встретил Роберта Блэкберна , который был его одноклассником. В 1937 году Рональд Джозеф изобразил Блэкберна, [ 8 ] В одной из его самых известных работ, которая сейчас находится в коллекции Metropolitan Museum . Экспериментируя с литографией и травлением, а также с деревянными и шелкостными экранами, Джозеф исследовал методы печати вместе со своим другом Робертом Блэкберном . [ 3 ] [ 8 ] Джозеф назвал художественный центр Гарлема как «здоровое и живое» место, где он завел замечательных друзей. [ 4 ] В конце тридцатых он также служил учителем в Центре искусств Гарлема . [ 5 ] Там Джозеф встретился с молодым художником Джейкобом Лоуренсом и Гвендолином Найтом . Они сформировали дружбу, где они наслаждались беседами и вместе посещали музеи. И Джозеф, и Найт найдут Лоуренса, чтобы позировать для них. Джейкоб Лоуренс считал, что Рональд Джозеф очень интеллектуальным художником. [ 9 ]

В 1930 -х годах Джозеф стал председателем гильдии художников Гарлема и представлял ее в Вашингтоне со Стюартом Дэвисом и Хьюго Геллертом . Рональд Джозеф также был участником фрески в WPA и представителем Гильдии художников -артистов Гарлема на мировую ярмарку в Нью -Йорке (1939–1940). [ 5 ]

Ранние масляные на картины Джозефа повлияли Пикассо , Брак и другие европейские художники, в то время как большинство его современников сосредоточились на социальном реализме. [ 6 ] К 1943 году он был провозглашен художественным историком Джеймсом Портером как «главного негресностского художника -абстракциониста Нью -Йорка». [ 10 ] Его пастели и гува с конца сороковых и ранних пятидесятых показали высоко структурированную абстракцию в сочетании с изученной спонтанностью. Тонко настроенные абстракции Рональда Джозефа часто включали репрезентативные элементы наряду с явно «более чистыми» формами. Он описал этот аспект своей работы в этих терминах: «Это не абстрактное и абстрактное в то же время. Это чистое творение». Его работы 1950 -х годов использовали как натюрморт, так и ландшафт в качестве предлогов для мастерских упражнений в почти абстрактной графической конструкции, связанной с кубизмом и фальсизмом. [ 11 ]

Во время Второй мировой войны Джозеф был составлен. После войны он сформировал «своего рода группу» с Робертом Блэкберном , Чарльзом Уайтом , Ларри Поттером, и Реджинальдом Гаммоном и сделала на деревьях. В 1948 году, после того, как он получил стипендии, он отправился в Перу, а затем в Париж, где его работа становилась все более абстрактной. Когда он вернулся в Нью -Йорк, он жил в Гринвич -Виллидж и продолжал рисовать, но с небольшим признанием. В 1956 году, чувствуя себя обескураженным по поводу своего места на художественной сцене в США, Рональд Джозеф покинул США для Брюсселя , где он продолжил свою художественную карьеру. [ 5 ]

Выбранные выставки

[ редактировать ]

16 апреля - 14 мая 1937 года: выставка Гильдии художников Гарлема - Американская школа художников [ 12 ]

1939: современное негритянское искусство - Музей искусств Балтимора [ 13 ]

9 декабря 1941 г. - 3 января 1942 года: Американское негритянское искусство: 19 и 20 веков - галерея центра города [ 14 ]

1943: Библиотека Конгресса в Вашингтоне, округ Колумбия [ 14 ]

23 февраля - 6 июня 1989 года: Черные печатники и WPA - Колледжа Лемана Художественная галерея [ 15 ]

6 февраля 2010 г. - 24 июля 2010 г .: [ 16 ]

Произведения искусства

[ редактировать ]

Местное окно (литография) - c. 1935, Метрополитен -музей искусств

Роберт Блэкберн (литография) - c. 1937, Метрополитен -музей искусств

Страночная сцена (литография) - c. 1934–36, Метрополитен -музей искусств

Графический семинар (литография) - c. 1935–37, Метрополитен -музей искусств

Под повышенной (литографией) - c. 1934–36, Метрополитен -музей искусств

Натюрморт (гуашь) - 1950/1954, Харви Б. Гантт Центр афро -американского искусства+культура

Семья (Paper / Gouache) - 1953 г., Центр афро -американского искусства Харви Б. Гантта.

Два музыканта (бумага) - 1952/1955, Центр афро -американского искусства Харви Б. Гантта.

Paris Vista (#6) (масло на льняном холсте) - 1950-52

Выбранные коллекции

[ редактировать ]

Метрополитен Музей искусств , Нью -Йорк, Нью -Йорк

Харви Б. Гантт Центр афроамериканского искусства+культура , Шарлотта, Северная Каролина

  1. ^ Jump up to: а беременный Шульман, Даниэль (28 марта 2009 г.). Сила перемен: афроамериканское искусство и Фонд Юлиуса Розенвальда . Чикаго, Иллинойс: музей Сперса. п. 136. ISBN  978-0810125889 .
  2. ^ Jump up to: а беременный Lee Newsome, Effie (1930). «История Рональда Джозефа» . Кризис : 99.
  3. ^ Jump up to: а беременный в Афро-американские художники, 1929–1945 гг . Он Метрополитен Музей искусств. 2003. с. 31
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Гибсон, Энн (1989). «Интервью в Нью -Йорке с Рональдом Джозефом». Черно -американская литературная форум . 23 (4): 723–738. doi : 10.2307/2904098 . JSTOR   2904098 .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Кинг-Хаммонд, Лесли (1989). Black Printmakers и WPA: Художественная галерея колледжа Lehman: 23 февраля, 6 июня 1989 года . Художественная галерея Колледжа Лемана, Городской университет Нью -Йорка, Ассоциация галереи штата Нью -Йорк. п. 23
  6. ^ Jump up to: а беременный «Swann Galleries-форма грядущих событий: афроамериканское изобразительное искусство-продажа 2353-10 июня 2014 года» . www.swanngalleries.com . Получено 2019-04-17 .
  7. ^ Jump up to: а беременный Sragow, Ellen (1990). «Черные печатные машины и WPA» . Тамаринд бумага . 13 : 74.
  8. ^ Jump up to: а беременный Жизненные впечатления: афроамериканские принты 20-го века из Метрополитен-музея искусств (каталог выставок) . Гамильтон, Нью -Йорк: художественная галерея пикера, Университет Колгейт. 2001. с. 46
  9. ^ Хиллз, Патриция (2010). Живопись Harlem Modern: искусство Джейкоба Лоуренса . Лондон, Англия: Университет Калифорнийской прессы. п. 21. ISBN  9780520252417 .
  10. ^ Портер, Джеймс Амос (1943). Современное негритянское искусство . Нью -Йорк, Арно Пресс. п. 130.
  11. ^ Сила перемен: афроамериканское искусство и Фонд Юлиуса Розенвальда . Китай: издательство Северо -Западного университета. 2009. с. 136
  12. ^ фон Виганд, Чармион (4 мая 1937 г.). «Достопримечательности и звуки». Новые массы .
  13. ^ Локк, Ален (1968). Негр в искусстве . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Хакерские художественные книги. п. 105
  14. ^ Jump up to: а беременный Иден Гибсон, Энн (1997). Абстрактный экспрессионизм: другая политика . Издательство Йельского университета. п. 176. ISBN  978-0300063394 .
  15. ^ Рейнор, Вивьен (12 марта 1989 г.). «Черная перспектива 1930 -х годов». New York Times : 34.
  16. ^ Genocchio, Benjamin (12 февраля 2010 г.). «Работы, которые свидетельствуют о воспитании чернокожих художников» . New York Times : 13.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e06c87ae694ac0990fb968567b532e5__1724190240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/e5/7e06c87ae694ac0990fb968567b532e5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ronald Joseph (artist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)