Jump to content

Лексингтонские принципы о правах задержанных

Лексингтонские принципы о правах задержанных
Созданный 1 апреля 2009 г.
Расположение Лексингтон, Вирджиния, США
Автор(ы) Проект «Лексингтонские принципы» , Институт транснационального права , Юридический факультет Университета Вашингтона и Ли , Институт почета
Цель Права задержанных , Надлежащая правовая процедура , права человека

Лексингтонские принципы о правах задержанных ( Лексингтонские принципы ) представляют собой свод международных принципов надлежащей правовой процедуры , которые отражают преобладающие транснациональные нормы в области обращения с задержанными. [ 1 ] Лексингтонские принципы были завершены и опубликованы 1 апреля 2009 года. Инструмент состоит из 45 принципов и бесчисленных аннотаций, подготовленных редакцией студентов-юристов проекта. Основная цель составителей Лексингтонских принципов заключалась в содействии юридическому развитию американских конституционных стандартов надлежащей правовой процедуры после Верховного суда США решения по делу Бумедьен против Буша . Хотя каждый принцип основан на международном праве , все положения были разработаны для облегчения интернализации вертикальных норм во внутреннюю правовую систему США и других стран общего права .

Миссия проекта «Лексингтонские принципы»

[ редактировать ]

«Миссия проекта «Лексингтонские принципы» состоит в том, чтобы привлечь международное сообщество к разъяснению и укреплению транснациональных норм, касающихся надлежащей правовой процедуры и обращения с лицами, задержанными по подозрению в террористической деятельности, а также способствовать выработке общего подхода к этим вопросам, соблюдая с рекомендацией Комиссии по терактам 11 сентября по этому поводу». [ 2 ]

Комиссия по терактам 11 сентября

[ редактировать ]

22 июля 2004 г. Комиссия по терактам 11 сентября опубликовала свой отчет о террористических атаках 11 сентября 2001 г. В этом отчете комиссия дала многочисленные рекомендации правительственным чиновникам США о том, как лучше защитить Соединенные Штаты от распространения международной угрозы. терроризм . Что касается стандартов обращения с задержанными, Комиссия рекомендовала следующее:

«(т)Соединенным Штатам следует привлечь своих друзей к разработке общего коалиционного подхода к задержанию и гуманному обращению с захваченными террористами. Новые принципы могут опираться на статью 3 Женевских конвенций о праве вооруженных конфликтов. Эта статья была специально разработана для тех случаев, когда обычные законы войны не применялись. Его минимальные стандарты общеприняты во всем мире как обычное международное право». [ 3 ]

Белый дом ответил на рекомендацию Комиссии 11 сентября следующим заявлением:

«Соединенные Штаты тесно сотрудничали со своими партнерами по коалиции в вопросах задержания и обращения с захваченными террористами и открыты для изучения того, осуществим ли «общий коалиционный подход» и соответствует ли он нашей национальной безопасности». [ 4 ]

Семнадцать месяцев спустя Комиссия по терактам 11 сентября снова собралась, чтобы оценить прогресс правительства в выполнении каждой из 41 рекомендации, подробно описанной в ее отчете. Комиссия поставила оценку «F» рекомендации комиссии относительно «Коалиционных стандартов содержания террористов». [ 5 ]

Чтобы объяснить выдачу неудовлетворительной оценки в связи с выполнением правительством этой рекомендации, Комиссия заявила, что:

«США не использовали общий коалиционный подход к разработке стандартов задержания и судебного преследования захваченных террористов. Действительно, обращение США с задержанными вызвало широкую критику и затрудняет создание необходимых альянсов для эффективного сотрудничества с партнерами в глобальном масштабе. война с террором». [ 6 ]

Университет Вашингтона и Ли

[ редактировать ]

Несколько профессоров и выпускников Университета Вашингтона и Ли стремились помочь процессу реализации рекомендаций Комиссии по терактам 11 сентября, инициировав научный диалог между военными практиками и экспертами по правовым вопросам, направленный на выявление высокого уровня преобладающих транснациональных норм, касающихся обращения с задержанными. Они создали проект «Лексингтонские принципы» и начали длительный процесс исследований и анализа, кульминацией которого стала публикация проекта Лексингтонских принципов о правах задержанных 25 сентября 2008 года. Эти проекты принципов были одобрены и опубликованы в окончательной форме 1 апреля. 2009 г., вместе с аннотациями, отредактированными студентами.

Методология

[ редактировать ]

Кодификация золотого стандарта в транснациональных стандартах обращения с задержанными

[ редактировать ]

Участники проекта «Лексингтонские принципы» не хотели просто переформулировать существующие международные нормы. Многие группы уже успешно выполнили эту функцию, и такие усилия были бы излишними и, возможно, даже контрпродуктивными для разработки универсального подхода к обращению с задержанными. Таким образом, проект Лексингтонских принципов был направлен на разработку прогрессивного набора принципов, признающих самые высокие стандарты, установленные в международном праве и внутренних правовых системах иностранных государств.

[ редактировать ]

Чтобы преодолеть трудности, присущие применению международного права во внутренних судах, Проект «Лексингтонские принципы» структурировал свои усилия в соответствии с теорией транснационального юридического процесса, разработанной Гарольдом Хонджу Ко , деканом Йельской школы права . Использованию этого подхода в Проекте способствовало наличие значительных ресурсов по транснациональному праву Института транснационального права в Вашингтоне и юридического факультета Университета Ли .

Парадигма надлежащей правовой процедуры

[ редактировать ]

Подход к транснациональному правовому процессу требовал от группы сосредоточиться на вертикальном процессе на всех этапах определения норм. Результатом стало создание инновационной концептуальной основы, основанной на знакомой парадигме надлежащей правовой процедуры общего права. Соответственно, основная часть прав задержанных согласно международному праву относится к одной из трех групп:

  1. Общие положения
  2. Процессуальные надлежащие процедуры
  3. Существенная надлежащая правовая процедура

Нормативный перевод

[ редактировать ]

Термин «надлежащая правовая процедура» уникален для правовых систем общего права и обычно не встречается в текстах международных договоров по правам человека и гуманитарному праву. Надлежащая правовая процедура является мощной концепцией в общем праве, поэтому было важно, чтобы Лексингтонские принципы были сформулированы в этих терминах. Все транснациональные нормы, обнаруженные в ходе длительной исследовательской фазы проекта «Лексингтонские принципы», необходимо было перевести в аспекты надлежащей правовой процедуры. Это было достигнуто путем объединения всех пунктов взаимности в законе, регулирующем обращение с задержанными в соответствии с международным правом и внутренним законодательством США, к одному центральному праву: праву на физическую свободу. Принцип 1 Лексингтонских принципов о правах задержанных кодифицировал это право, а все остальные права были сформулированы как производные от этой центральной гарантии.

Принцип 1 гласит: «Физическая свобода является фундаментальным правом человека, и в ней не может быть отказано никому без надлежащей правовой процедуры». [ 7 ]

Доктрина транснациональных корпораций

[ редактировать ]

Доктрина транснациональных корпораций , впервые разработанная для Лексингтонских принципов, утверждает, что существуют некоторые принципы международного права, которые настолько фундаментальны для общепринятых глобальных стандартов правосудия, что их следует подразумевать как часть права на надлежащую правовую процедуру в соответствии с Пятой поправкой к Конституция США . Это новая прогрессивная теория, которая еще не принята Верховным судом США . Теория была построена профессорами, разрабатывавшими Лексингтонские принципы, как средство предложить современным судьям юриспруденционную концепцию, которая могла бы дать им возможность признать множество современных прав человека, которые возникли в правовых системах по всему миру со времен Американского Билля о правах. был ратифицирован в 1791 году. Этот концептуальный механизм интернализации транснациональных норм, если он будет принят Верховным судом США, даст прогрессивным американским судьям возможность защитить свободу личности путем включения в Пятую поправку Пункт о процессе включает в себя множество новых и возникающих механизмов защиты прав человека, которые имеют отношение к современной американской жизни в век информации. Права на свободу, связанные с неприкосновенностью частной жизни и личной автономией в киберпространстве, были немыслимы в 1791 году, во время разработки первоначального Билля о правах. Доктрина транснациональных корпораций предоставит судам возможность модернизировать права, которыми пользуются все американские граждане по отношению к своему правительству, без необходимости внесения поправок в Конституцию посредством громоздкой процедуры, предписанной в статье V. Формальный процесс внесения поправок делает значимые изменения практически невозможными. Именно поэтому проект «Лексингтонские принципы» разработал этот новый механизм, призванный облегчить доведение прав американцев до самых высоких транснациональных стандартов.

Выходя за рамки национальности и территориальности

[ редактировать ]

Важным дополнительным последствием новой и до сих пор не принятой Доктрины транснациональных корпораций станет ее влияние на права, предоставляемые лицам, не являющимся гражданами США, в соответствии с законодательством США. В настоящее время гражданам и постоянным жителям Соединенных Штатов предоставляется полная защита в соответствии с Конституцией Соединенных Штатов как дома, так и за рубежом, за некоторыми исключениями. Лицам, которые не являются американскими гражданами или постоянными жителями, Конституция США не предоставляет никакой защиты за пределами границ США, а их права существенно ограничены на территории США. Доктрина транснациональных корпораций, если она будет принята, изменит американское понимание конституционных прав, сделав их «правами человека», а не правами, привязанными к гражданству или территориальному расположению.

Поддержка этого результата исходит от возникающей транснациональной тенденции к универсальности международного права прав человека . Поскольку международные права человека универсальны, новая интерпретация положения о надлежащей правовой процедуре Пятой поправки, содержащаяся в Доктрине транснациональных корпораций , может привести к универсальному применению всех инкорпорированных прав, независимо от гражданства или физического местонахождения. Что касается этих недавно освоенных транснациональных прав, прежние барьеры на пути признания прав, основанных на гражданстве и территориальности, больше не будут влиять на их применимость. Любые права, закрепленные в Доктрине транснациональных корпораций, скорее всего, должны быть повсеместно предоставлены всем людям правительством США .

Эти новые транснациональные права, вероятно, не будут такими обширными, как те, которые предлагаются гражданам США в Соединенных Штатах, но, как минимум, они будут гарантировать, что наиболее фундаментальные права на надлежащую правовую процедуру всегда предоставляются во всех случаях, когда человек задерживается Правительство США по любой причине в любой точке мира.

Лексингтонские принципы о правах задержанных (1 Апреля 2009 г.)

[ редактировать ]

I. Часть I: Общие положения

[ редактировать ]

A. Раздел A: Основное право на физическую свободу и надлежащую правовую процедуру

[ редактировать ]
1. Принцип 1: Право на физическую свободу и надлежащую правовую процедуру
[ редактировать ]

Физическая свобода является фундаментальным правом человека и не может быть лишена какого-либо человека без соблюдения надлежащей правовой процедуры.

B. Раздел B: Область применения

[ редактировать ]
2. Принцип 2: Общее заявление об универсальной применимости
[ редактировать ]

Фундаментальные защиты, присущие праву на надлежащую правовую процедуру, являются универсальными и применяются во всех ситуациях, когда лицо было задержано государством или его агентами, независимо от причин или обстоятельств задержания.

3. Принцип 3: Несущественность географии
[ редактировать ]

Фундаментальные защиты, присущие праву на надлежащую правовую процедуру, являются универсальными и должны предоставляться всем лицам, задержанным государством или его агентами, независимо от места задержания или задержания.

4. Принцип 4: Недискриминация
[ редактировать ]

Фундаментальные гарантии, присущие праву на надлежащую правовую процедуру, являются универсальными и должны предоставляться всем лицам, задержанным государством или его представителями, независимо от гражданства, национального происхождения, этнического происхождения, расы, цвета кожи, происхождения, языка, религии, веры. , пол, возраст, рождение, происхождение, богатство или любые другие подобные критерии.

C. Раздел C: Ответственность государства

[ редактировать ]
5. Принцип 5: Общее заявление об ответственности государства по защите
[ редактировать ]

Каждое государство несет ответственность за защиту права на физическую свободу всех лиц, находящихся на его территории или иным образом находящихся под его контролем, за исключением случаев, когда они надлежащим образом содержатся под стражей в соответствии с Принципом 1.

6. Принцип 6: Начало ответственности государства по защите
[ редактировать ]

Как минимум, ответственность государства по защите процессуальных прав человека начинается в момент задержания этого человека его агентами.

7. Принцип 7: Продолжительность ответственности государства по защите
[ редактировать ]

Будучи однажды начатой, ответственность государства по защите процессуальных прав человека продолжается до тех пор, пока физическая свобода этого человека не будет окончательно восстановлена.

8. Принцип 8: Обязанность государства по защите при передаче
[ редактировать ]

Передача лица под опеку другого государства не прекращает ответственности передающего государства по защите прав получателя. Передающее государство должно поддерживать активный интерес к правам получателя и добиваться периодических гарантий того, что права на надлежащую правовую процедуру будут постоянно предоставляться до тех пор, пока физическая свобода получателя не будет в конечном итоге восстановлена.

D. Раздел D: Международные обязательства

[ редактировать ]
9. Принцип 9: Заявление о всеобщей озабоченности
[ редактировать ]

Соблюдение государством своей ответственности по защите основных прав лиц, которых оно лишает физической свободы, является заботой человечества и поэтому должно представлять интерес для всех членов международного сообщества.

E. Раздел E: Связь с другими законами

[ редактировать ]
10. Принцип 10: Правила построения
[ редактировать ]

Настоящие Принципы не должны быть истолкованы как умаляющие какие-либо права человека или защиту, предоставляемые любым другим источником права.

II. Часть II: Надлежащая процессуальная процедура

[ редактировать ]

A. Раздел A: Общее положение о процессуальных правах

[ редактировать ]
11. Принцип 11: Право на надлежащую процессуальную процедуру
[ редактировать ]

Надлежащая процессуальная процедура – ​​это право человека, требующее, чтобы всем лицам было предоставлено уведомление и возможность оспорить любое действие государства, существенно затрагивающее их основное право на физическую свободу, на справедливом и публичном слушании перед беспристрастным судьей, обладающим независимыми полномочиями по устранению нарушений. путем прямых действий и без неоправданных ограничений.

12. Принцип 12: Запрет на внезаконный арест и задержание
[ редактировать ]

Надлежащая правовая процедура требует, чтобы лишение свободы не происходило вне юридического процесса, разработанного и оснащенного для оценки законности лишения до, после и во время периода задержания.

13. Принцип 13: Запрет на внезаконную выдачу
[ редактировать ]

Ни одно государство не должно подвергать какое-либо лицо передаче без согласия из одной национальной юрисдикции в другую, если только такая передача не осуществляется в соответствии с судебным процессом.

B. Раздел B: Уведомление

[ редактировать ]
14. Принцип 14: Уведомление о причинах лишения и процессуальных правах
[ редактировать ]

Когда государство существенно ущемляет право на физическую свободу любого человека, оно должно предоставить этому лицу эффективное письменное уведомление о причинах нарушения и процессуальных механизмах, с помощью которых лицо может оспорить лишение.

15. Принцип 15: Достаточность уведомления
[ редактировать ]

Требуемое уведомление должно быть достаточным для информирования лица о законах, разрешающих лишение прав, и характере доказательств, оправдывающих его использование в конкретном случае, описанных с достаточной подробностью, чтобы позволить лицу оценить фактическую и правовую основу лишения. Если полное раскрытие доказательств, лежащих в основе фактической основы задержания, может привести к существенному риску причинения вреда отдельным лицам или национальной безопасности, задержанный может быть проинформирован об общем характере обоснования задержания государством, достаточном для того, чтобы позволить задержанному сообщить соответствующую информацию органам задержания, которая может помочь им определить, оправдано ли дальнейшее содержание под стражей.

C. Раздел C: Возможность быть услышанным

[ редактировать ]
16. Принцип 16: Право оспаривать существенные лишения
[ редактировать ]

Все люди должны иметь право оспаривать любое существенное лишение государством их права на физическую свободу перед справедливым и беспристрастным лицом, принимающим решения, имеющим полномочия устранять необоснованные нарушения без ненужной задержки.

17. Принцип 17: Право на презумпцию невиновности на слушаниях по уголовным делам.
[ редактировать ]

Все лица, обвиняемые в совершении уголовного преступления, должны считаться невиновными до тех пор, пока их вина не будет доказана в ходе судебного процесса, проводимого в соответствии с требованиями надлежащей правовой процедуры.

[ редактировать ]

Всем людям должна быть предоставлена ​​возможность участвовать в судебных разбирательствах по вопросам, непосредственно затрагивающим их право на физическую свободу.

19. Принцип 19: Право на защиту
[ редактировать ]

Всем лицам должна быть предоставлена ​​возможность проконсультироваться с адвокатом до и во время судебного разбирательства по делам, касающимся существенного лишения их права на физическую свободу.

D. Раздел D: Справедливое и беспристрастное лицо, принимающее решения

[ редактировать ]
20. Принцип 20: Состав судебного механизма
[ редактировать ]

Лица, принимающие решения, которым поручено выносить решения по вопросам, затрагивающим основные права человека, должны быть беспристрастными и иметь достаточное образование, чтобы надлежащим образом выполнять эту функцию.

21. Принцип 21: Право судей сообщать о предполагаемых злоупотреблениях
[ редактировать ]

Судьи должны иметь возможность сообщать о своих опасениях по поводу предполагаемых нарушений прав соответствующим органам, неподконтрольным государственному органу, подозреваемому в совершении нарушений.

III. Часть III: Надлежащая правовая процедура по существу

[ редактировать ]

A. Раздел A: Общее заявление об основных правах

[ редактировать ]
22. Принцип 22: Право на надлежащую правовую процедуру по существу
[ редактировать ]

В фундаментальном праве на надлежащую правовую процедуру неявно заложено требование о том, что ни одно государство не должно лишать какого-либо человека жизни, свободы или личной безопасности в нарушение любого права, фундаментального для принятых принципов глобальной справедливости.

B. Раздел B: Запрет произвольного лишения физической свободы

[ редактировать ]
23. Принцип 23: Запрет на произвольный арест и задержание
[ редактировать ]

Ни одно государство не должно арестовывать или задерживать какое-либо лицо по произвольным причинам. Арест или задержание являются произвольными, если они не производятся в соответствии с законом или если они несовместимы с фундаментальными принципами глобального правосудия.

24. Принцип 24: Право на верховенство закона
[ редактировать ]

Ни один человек не может быть лишен права на физическую свободу, кроме как в соответствии с принципом верховенства закона. Государственные субъекты никогда не должны лишать кого-либо физической свободы, кроме как на основании конкретных и очевидных юридических полномочий, регулируемых писаными законами и процедурами.

25. Принцип 25: Запрет на задержание на основании осуществления основных прав
[ редактировать ]

Ни одно государство не должно задерживать какое-либо лицо исключительно на основании осуществления этим лицом основного права человека.

26. Принцип 26: Запрет на задержание на основании дискриминационной враждебности
[ редактировать ]

Ни одно государство не должно задерживать какое-либо лицо исключительно на основании его гражданства, национального происхождения, этнического происхождения, расы, цвета кожи, происхождения, языка, религии, веры, пола, возраста, рождения, происхождения, богатства или любых аналогичных критериев.

27. Принцип 27: Запрет применения уголовного законодательства ex post facto
[ редактировать ]

Ни одно государство не должно судить какое-либо лицо за уголовное преступление, основанное на действиях или бездействии, которые не представляли собой уголовное преступление на момент их совершения.

28. Принцип 28: Запрет на двойное привлечение к ответственности
[ редактировать ]

Ни одно государство не должно задерживать, судить или наказывать какое-либо лицо за преступление, за которое оно уже было окончательно осуждено или оправдано.

29. Принцип 29: Запрет лишений, основанных на действиях третьих лиц
[ редактировать ]

Ни одно государство не должно лишать какого-либо человека свободы исключительно на основании предполагаемого или фактического правонарушения третьей стороны.

30. Принцип 30: Запрет на бессрочное некарательное задержание
[ редактировать ]

Внесудебное задержание сверх срока, необходимого для достижения важной и актуальной государственной цели, несовместимо с принципами надлежащей правовой процедуры. Ни одно государство не должно задерживать какое-либо лицо вне судебного процесса, если такое задержание не проводится в соответствии с существенными процессуальными гарантиями, специально разработанными для обеспечения того, чтобы содержание под стражей было строго ограничено временем, необходимым для достижения убедительной и текущей государственной цели.

31. Принцип 31: Право на репатриацию после задержания
[ редактировать ]

Всем лицам должно быть предоставлено право вернуться в страну своей гражданской принадлежности или гражданства после прекращения задержания иностранным государством.

C. Раздел C: Запрет на содержание под стражей без связи с внешним миром

[ редактировать ]
32. Принцип 32: Запрет содержания под стражей без права общения с внешним миром
[ редактировать ]

Длительное содержание под стражей без связи с внешним миром несовместимо с материальными гарантиями свободы, присущими фундаментальному праву на надлежащую правовую процедуру.

33. Принцип 33: Право на общение с родственниками
[ редактировать ]

Лицам, подвергнутым длительному задержанию, должно быть разрешено регулярно общаться со своей семьей под надзором удерживающих властей, если только государство не докажет, что отказ в таком общении необходим на основании очевидного риска для национальной безопасности или безопасности любой человек.

34. Принцип 34: Право на общение с дипломатическими или консульскими представителями
[ редактировать ]

Всем лицам, лишенным свободы правительством иностранного государства, должны быть предоставлены разумные возможности для общения с дипломатическими или консульскими представителями своего государства как можно скорее после лишения и периодически в течение всего периода задержания, если это необходимо для обеспечения их предоставило все преимущества защиты, гарантированной иностранным гражданам в соответствии с международным правом.

Всем лицам, являющимся беженцами, лицами без гражданства или гражданами государств, не имеющих дипломатического или консульского представительства в удерживающем государстве, должны быть предоставлены разумные возможности для общения с дипломатическими и консульскими представителями государства, которое отвечает за их интересы, или любым национальным или международным органом. чья задача состоит в защите таких лиц.

35. Принцип 35: Право на неконтролируемое общение с врачами
[ редактировать ]

Всем лицам, подвергшимся длительному лишению свободы, должно быть предоставлено право на периодическое неконтролируемое общение с врачами, которым поручено оказывать им медицинскую помощь, чтобы позволить раскрыть утверждения о жестоком обращении со стороны удерживающих властей.

36. Принцип 36: Право врачей сообщать о предполагаемых нарушениях прав.
[ редактировать ]

Врачам, которым поручено оказывать медицинскую помощь лицам, лишенным свободы, должен быть предоставлен механизм раскрытия информации о предполагаемом жестоком обращении с задержанным органу, неподконтрольному организации, совершившей насилие, при условиях, предоставляющих врачу адекватную защиту от возмездия.

37. Принцип 37: Право на информацию о внешнем мире.
[ редактировать ]

Всем лицам, лишенным свободы в течение длительного времени, должен быть предоставлен регулярный доступ к периодическим изданиям, книгам, учебным материалам, аудиопрограммам, письменным принадлежностям и другим подобным предметам, предназначенным для поддержания их умственной деятельности, информирования о мировых событиях и позволяющих им продуктивно использовать свое время во время пребывания под стражей.

38. Принцип 38: Право публичного доступа к процедурам на объекте
[ редактировать ]

Государство содержания под стражей должно сделать общедоступными общие процедуры, регулирующие работу мест содержания под стражей. Конфиденциальная информация, касающаяся безопасности, может быть исключена из публичного раскрытия, хотя такие процедуры должны подлежать проверке через независимый механизм внутри удерживающего правительства.

39. Принцип 39: Права организаций по оказанию помощи на инспекцию заключенных и учреждений.
[ редактировать ]

Ни одно государство не должно неоправданно ограничивать возможности Международного комитета Красного Креста и других соответствующих организаций по оказанию помощи инспектировать места содержания под стражей и участвовать в неконтролируемом общении с отдельными задержанными с целью контроля за соблюдением государством своих обязанностей по защите основных прав задержанных под его контролем.

D. Раздел D: Запрет на посягательства на личное благосостояние и человеческое достоинство

[ редактировать ]
40. Принцип 40: Запрещение серьезных нарушений
[ редактировать ]

Ни одно государство не должно подвергать какого-либо человека пыткам, жестокому обращению, биологическим экспериментам, убийствам, нанесению увечий, увечьям, изнасилованиям, сексуальному насилию или умышленному причинению серьезных телесных или психологических травм.

[ редактировать ]

Ни одно государство не должно допрашивать любое лицо, использующее методы, не одобренные для использования законом.

42. Принцип 42: Обязанность вести протоколы физических допросов
[ редактировать ]

Государство, применяющее физические методы допроса к любому лицу, должно быть обязано вести записи с подробным указанием конкретных дат, времени и продолжительности каждого сеанса физического допроса, а также с указанием всех примененных физических методов вместе с письменным юридическим разрешением, разрешающим их использование. Такие записи должны храниться в течение пятидесяти лет, а уничтожение таких записей должно считаться уголовным преступлением.

43. Принцип 43: Право доступа к записям физических допросов
[ редактировать ]

Всем лицам, подвергшимся методам физического допроса со стороны государства, должен быть предоставлен полный доступ к записям, относящимся к таким допросам.

44. Принцип 44: Право на адекватное здравоохранение, питание и физические упражнения.
[ редактировать ]

Всем лицам, лишенным свободы, должны быть предоставлены адекватные медицинские услуги, питание и возможности для физических упражнений, необходимые для поддержания как физического, так и психического здоровья в период содержания под стражей.

45. Принцип 45: Право на соблюдение религиозных обрядов
[ редактировать ]

Всем лицам, лишенным свободы, должны быть предоставлены разумные приспособления, необходимые для соблюдения религиозных обрядов в соответствии с принципами их веры или велениями их совести.

См. также

[ редактировать ]

Закон США о разведке

[ редактировать ]

Комиссия по терактам 11 сентября

[ редактировать ]

Надлежащая правовая процедура

[ редактировать ]

Права человека

[ редактировать ]

Международное право прав человека

[ редактировать ]

Международное гуманитарное право

[ редактировать ]
  • Гаагские конвенции
  • Женевские конвенции
    • Первая Женевская конвенция «Об улучшении участи раненых и больных в действующих вооруженных силах» (впервые принята в 1864 г., последняя редакция - в 1949 г.)
    • Вторая Женевская конвенция «Об улучшении участи раненых, больных и лиц, потерпевших кораблекрушение, из числа военнослужащих вооруженных сил на море» (впервые принята в 1949 году, преемница Гаагской конвенции X 1907 года)
    • Третья Женевская конвенция «Об обращении с военнопленными» ( впервые принята в 1929 году , последняя редакция — в 1949 году)
    • Четвертая Женевская конвенция «О защите гражданского населения во время войны» (впервые принята в 1949 году на основе частей IV Гаагской конвенции 1907 года)
    • Протокол I (1977 г.): Дополнительный протокол к Женевским конвенциям от 12 августа 1949 г., касающийся защиты жертв международных вооруженных конфликтов. По состоянию на 12 января 2007 года его ратифицировали 167 стран.
    • Протокол II (1977 г.): Дополнительный протокол к Женевским конвенциям от 12 августа 1949 г., касающийся защиты жертв немеждународных вооруженных конфликтов. По состоянию на 12 января 2007 года его ратифицировали 163 страны.
    • Протокол III (2005 г.): Дополнительный протокол к Женевским конвенциям от 12 августа 1949 г., касающийся принятия дополнительной отличительной эмблемы. По состоянию на июнь 2007 года он был ратифицирован 17 странами и подписан, но еще не ратифицирован, еще 68 странами.

Кодификации международных норм

[ редактировать ]

Национальный закон о правах человека

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ «Лексингтонские принципы о правах задержанных :: Проект «Лексингтонские принципы» :: Юридическая школа W&L» . Law.wlu.edu. 1 апреля 2009 года . Проверено 16 октября 2012 г.
  2. ^ «Веб-сайт с принципами Лексингтона, заявление о миссии» . Law.wlu.edu . Проверено 16 октября 2012 г.
  3. ^ Отчет комиссии по терактам 11 сентября: Заключительный отчет Национальной комиссии по террористическим атакам на Соединенные Штаты, глава 12, стр. 380.
  4. ^ «Пресс-релиз Белого дома. Действия администрации Буша в соответствии с рекомендациями 11 сентября» . Белый дом . Проверено 16 октября 2012 г.
  5. ^ «Итоговый отчет о рекомендациях комиссии по терактам 11 сентября, 1-страничный оценочный лист» (PDF) . 9-11pdp.org. 5 декабря 2005 года . Проверено 16 октября 2012 г.
  6. ^ «Итоговый отчет о рекомендациях Комиссии по терактам 11 сентября, страница 7» (PDF) . 9-11pdp.org. 5 декабря 2005 года . Проверено 16 октября 2012 г.
  7. ^ «Принцип 1, Лексингтонские принципы о правах задержанных (Проект принципов, 25 сентября 2008 г.)» . Law.wlu.edu . Проверено 16 октября 2012 г.
[ редактировать ]

Проект Лексингтонских принципов

[ редактировать ]

Закон США о разведке

[ редактировать ]
  • IntelligenceLaw.com Веб-сайт, посвященный предоставлению бесплатного юридического образования по темам, связанным с законодательством США о разведке.

Мультимедийные ссылки

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e0c6689e1ac6d1dc47f6b0e7e214ff1__1715701620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/f1/7e0c6689e1ac6d1dc47f6b0e7e214ff1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Lexington Principles on the Rights of Detainees - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)