Венкатеш Шанкар
Венкатеш Шанкар | |
---|---|
![]() Венкатеш Шанкар | |
Национальность | Американский |
Образование | Индийский технологический институт Индийский институт менеджмента Северо-Западный университет |
Род занятий | Профессор маркетинга, автор и консультант |
Веб-сайт | www |
Венкатеш (Венки) Шанкар — американский профессор маркетинга , консультант и автор. В настоящее время он является профессором маркетинга и академическим директором Института Бриерли по взаимодействию с клиентами Школы бизнеса Кокса Южного методистского университета . Он является соредактором «Справочника по маркетинговой стратегии». [ 1 ] и автор книги «Покупательский маркетинг» .
Шанкар широко цитируется в «Маркетинговой стратегии» . [ 2 ] Цифровая стратегия, международный маркетинг , инновации , управление новыми продуктами , ценообразование , розничная торговля [ 3 ] и Брендинг . Премия Шанкара -Шпигеля [ 4 ] назван в его честь.
Образование
[ редактировать ]Шанкар получил степень бакалавра инженерных наук в Индийском технологическом институте Харагпура в 1984 году и степень магистра делового администрирования в Индийском институте менеджмента в Калькутте в 1986 году. Он получил степень доктора философии. Степень магистра маркетинга в Школе менеджмента Келлогга в Северо-Западного университета 1995 году.
Карьера
[ редактировать ]Шанкар начал свою академическую карьеру в Школе бизнеса Роберта Х. Смита при Университете Мэриленда , где он работал содиректором программы «Системы и команды повышения качества» (QUEST) с 1998 по 2000 год и доцентом с 2000 по 2004 год. С 2001 по 2002 год он был приглашенным научным сотрудником в Школе менеджмента Слоана Массачусетского технологического института. В 2004 году он поступил на работу в Школу бизнеса Мэйса при Техасском университете A&M в качестве профессора и заведующего кафедрой маркетинга Коулмана. Во время учебы в бизнес-школе Мэйса Шанкар с 2006 по 2012 год занимал должность директора докторской программы по маркетингу. Шанкар был академическим попечителем Института маркетинговых наук . С 2007 по 2013 год [ 5 ] В 2017 году он был приглашенным научным сотрудником в Высшей школе бизнеса Стэнфордского университета .
Шанкар в настоящее время является заведующим кафедрой маркетинга и электронной коммерции Ford в бизнес-школе Мэйса Техасского университета A&M. Шанкар консультировал такие организации, как Allstate , Capgemini Ernst & Young , Colgate Palmolive , Deloitte , GlaxoSmithKline , Hewlett Packard , HSBC , Humana , IBM , Intel , Lockheed Martin , Lucent Technologies , Marriott International , Medtronic , Microsoft , Northrop Grumman , PepsiCo , Филипс и Вольво .
Публикации
[ редактировать ]Шанкар публиковался в академических журналах, таких как « Журнал маркетинговых исследований» , «Наука управления » , «Наука маркетинга » , «Журнал стратегического менеджмента» , «Журнал маркетинга» , «Журнал государственной политики и маркетинга» , «Журнал розничной торговли», « Harvard Business Review » и «Sloan Management Review» , а также в деловые периодические издания, такие как Wall Street Journal и Financial Times . [ 6 ]
Награды
[ редактировать ]- В 2024 году Американская ассоциация маркетинга присвоила ему звание члена AMA. [ 7 ]
- В 2020, 2021 и 2022 годах он входил в число 1% лучших ученых в области маркетинга по версии Mendeley Data на основе данных цитирования, охватывающих 7 миллионов ученых в 22 основных областях. [ 8 ]
- В 2022 году получил премию Маргарет Х. Блер за ответственность в области маркетинга от Совета по стандартам ответственности в области маркетинга (MASB). [ 9 ]
- В 2017 году Академия маркетинговых наук удостоила награды AMS Cutco/Vector заслуженного преподавателя маркетинга. [ 10 ]
- В 2015 году получил награду «Выдающийся выпускник» ИИТ Харагпура . [ 11 ]
- В 2014 году получил премию EMAC-IJRM Steenkamp за долгосрочное маркетинговое влияние от Международного журнала исследований в области маркетинга. [ 12 ]
- В 2014 году вошел в число самых влиятельных научных умов мира. По данным Thomson Reuters, «(исследователь) с наибольшим количеством отчетов, официально обозначенных Essential Science Indicators как высокоцитируемые статьи, входящие в число 1% наиболее цитируемых статей в своей предметной области и году публикации, в период с 2002 по 2012 год». [ 13 ]
- В 2013 году он был удостоен Индийского института менеджмента в Калькутте (IIMC). награды «Выдающийся выпускник» [ 14 ]
- В 2013 году награжден за заслуги в сфере розничной торговли премией Американской ассоциации маркетинга за пожизненный вклад в исследования розничной торговли. [ 15 ]
- В 2012 году назван одним из 10 лучших экспертов по управлению инновациями в мире по версии журнала Product Innovation Management. [ 16 ]
- В 2012 году получил Премию Виджая Махаджана от Американской ассоциации маркетинга за пожизненный вклад в маркетинговую стратегию. [ 17 ]
- В 2006 году получил премию Роберта Б. Кларка «Выдающийся педагог» от Образовательного фонда прямого маркетинга за выдающийся вклад в развитие прямого и интерактивного маркетинга. [ 18 ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шанкар, Венкатеш; Карпентер, Грегори С.; Гамильтон, Джеймс Фарли/Буз Аллен (2012). Справочник по маркетинговой стратегии . ISBN 9781781005224 .
- ^ «Принимайте риски, чтобы управлять неопределенностью» . 28 января 2014 г.
- ^ «Интервью с Венкатешем Шанкаром» . Архивировано из оригинала 25 февраля 2014 года.
- ^ Премия Шанкара-Шпигеля за лучшую диссертацию .
- ^ «Академический попечитель Института маркетинговых наук» .
- ^ «Публикации Венкатеша Шанкара» (PDF) .
- ^ «Сотрудник АМА» .
- ^ «1% лучших ученых» (PDF) .
- ^ «Премия Маргарет Х. Блер» .
- ^ «Премия AMS Custco/Вектор» .
- ^ «Награда выдающемуся выпускнику» (PDF) .
- ^ «Премия EMAC-IJRM Стенкампа за долгосрочное маркетинговое воздействие» .
- ^ «Самые влиятельные умы мира» (PDF) .
- ^ «Награда выдающемуся выпускнику IIM Калькутты 2013» .
- ^ «Достижения в сфере розничной торговли» .
- ^ Ян, Пианпян; Тао, Лей (2012). «Рейтинги лучших в мире ученых в области инновационного менеджмента на основе восьми ведущих журналов по менеджменту и маркетингу». Журнал управления инновациями в продуктах . 29 (2): 319–331. дои : 10.1111/j.1540-5885.2011.00898.x .
- ^ «Премия Виджая Махаджана за пожизненный вклад в маркетинговую стратегию» .
- ^ «Премия Кларка выдающемуся педагогу» .