Jump to content

Венкатеш Шанкар

Венкатеш Шанкар
Венкатеш Шанкар
Национальность Американский
Образование Индийский технологический институт
Индийский институт менеджмента
Северо-Западный университет
Род занятий Профессор маркетинга, автор и консультант
Веб-сайт www .venkyshankar

Венкатеш (Венки) Шанкар — американский профессор маркетинга , консультант и автор. В настоящее время он является профессором маркетинга и академическим директором Института Бриерли по взаимодействию с клиентами Школы бизнеса Кокса Южного методистского университета . Он является соредактором «Справочника по маркетинговой стратегии». [ 1 ] и автор книги «Покупательский маркетинг» .

Шанкар широко цитируется в «Маркетинговой стратегии» . [ 2 ] Цифровая стратегия, международный маркетинг , инновации , управление новыми продуктами , ценообразование , розничная торговля [ 3 ] и Брендинг . Премия Шанкара -Шпигеля [ 4 ] назван в его честь.

Образование

[ редактировать ]

Шанкар получил степень бакалавра инженерных наук в Индийском технологическом институте Харагпура в 1984 году и степень магистра делового администрирования в Индийском институте менеджмента в Калькутте в 1986 году. Он получил степень доктора философии. Степень магистра маркетинга в Школе менеджмента Келлогга в Северо-Западного университета 1995 году.

Шанкар начал свою академическую карьеру в Школе бизнеса Роберта Х. Смита при Университете Мэриленда , где он работал содиректором программы «Системы и команды повышения качества» (QUEST) с 1998 по 2000 год и доцентом с 2000 по 2004 год. С 2001 по 2002 год он был приглашенным научным сотрудником в Школе менеджмента Слоана Массачусетского технологического института. В 2004 году он поступил на работу в Школу бизнеса Мэйса при Техасском университете A&M в качестве профессора и заведующего кафедрой маркетинга Коулмана. Во время учебы в бизнес-школе Мэйса Шанкар с 2006 по 2012 год занимал должность директора докторской программы по маркетингу. Шанкар был академическим попечителем Института маркетинговых наук . С 2007 по 2013 год [ 5 ] В 2017 году он был приглашенным научным сотрудником в Высшей школе бизнеса Стэнфордского университета .

Шанкар в настоящее время является заведующим кафедрой маркетинга и электронной коммерции Ford в бизнес-школе Мэйса Техасского университета A&M. Шанкар консультировал такие организации, как Allstate , Capgemini Ernst & Young , Colgate Palmolive , Deloitte , GlaxoSmithKline , Hewlett Packard , HSBC , Humana , IBM , Intel , Lockheed Martin , Lucent Technologies , Marriott International , Medtronic , Microsoft , Northrop Grumman , PepsiCo , Филипс и Вольво .

Публикации

[ редактировать ]

Шанкар публиковался в академических журналах, таких как « Журнал маркетинговых исследований» , «Наука управления » , «Наука маркетинга » , «Журнал стратегического менеджмента» , «Журнал маркетинга» , «Журнал государственной политики и маркетинга» , «Журнал розничной торговли», « Harvard Business Review » и «Sloan Management Review» , а также в деловые периодические издания, такие как Wall Street Journal и Financial Times . [ 6 ]

  • В 2024 году Американская ассоциация маркетинга присвоила ему звание члена AMA. [ 7 ]
  • В 2020, 2021 и 2022 годах он входил в число 1% лучших ученых в области маркетинга по версии Mendeley Data на основе данных цитирования, охватывающих 7 миллионов ученых в 22 основных областях. [ 8 ]
  • В 2022 году получил премию Маргарет Х. Блер за ответственность в области маркетинга от Совета по стандартам ответственности в области маркетинга (MASB). [ 9 ]
  • В 2017 году Академия маркетинговых наук удостоила награды AMS Cutco/Vector заслуженного преподавателя маркетинга. [ 10 ]
  • В 2015 году получил награду «Выдающийся выпускник» ИИТ Харагпура . [ 11 ]
  • В 2014 году получил премию EMAC-IJRM Steenkamp за долгосрочное маркетинговое влияние от Международного журнала исследований в области маркетинга. [ 12 ]
  • В 2014 году вошел в число самых влиятельных научных умов мира. По данным Thomson Reuters, «(исследователь) с наибольшим количеством отчетов, официально обозначенных Essential Science Indicators как высокоцитируемые статьи, входящие в число 1% наиболее цитируемых статей в своей предметной области и году публикации, в период с 2002 по 2012 год». [ 13 ]
  • В 2013 году он был удостоен Индийского института менеджмента в Калькутте (IIMC). награды «Выдающийся выпускник» [ 14 ]
  • В 2013 году награжден за заслуги в сфере розничной торговли премией Американской ассоциации маркетинга за пожизненный вклад в исследования розничной торговли. [ 15 ]
  • В 2012 году назван одним из 10 лучших экспертов по управлению инновациями в мире по версии журнала Product Innovation Management. [ 16 ]
  • В 2012 году получил Премию Виджая Махаджана от Американской ассоциации маркетинга за пожизненный вклад в маркетинговую стратегию. [ 17 ]
  • В 2006 году получил премию Роберта Б. Кларка «Выдающийся педагог» от Образовательного фонда прямого маркетинга за выдающийся вклад в развитие прямого и интерактивного маркетинга. [ 18 ]
[ редактировать ]
  1. ^ Шанкар, Венкатеш; Карпентер, Грегори С.; Гамильтон, Джеймс Фарли/Буз Аллен (2012). Справочник по маркетинговой стратегии . ISBN  9781781005224 .
  2. ^ «Принимайте риски, чтобы управлять неопределенностью» . 28 января 2014 г.
  3. ^ «Интервью с Венкатешем Шанкаром» . Архивировано из оригинала 25 февраля 2014 года.
  4. ^ Премия Шанкара-Шпигеля за лучшую диссертацию .
  5. ^ «Академический попечитель Института маркетинговых наук» .
  6. ^ «Публикации Венкатеша Шанкара» (PDF) .
  7. ^ «Сотрудник АМА» .
  8. ^ «1% лучших ученых» (PDF) .
  9. ^ «Премия Маргарет Х. Блер» .
  10. ^ «Премия AMS Custco/Вектор» .
  11. ^ «Награда выдающемуся выпускнику» (PDF) .
  12. ^ «Премия EMAC-IJRM Стенкампа за долгосрочное маркетинговое воздействие» .
  13. ^ «Самые влиятельные умы мира» (PDF) .
  14. ^ «Награда выдающемуся выпускнику IIM Калькутты 2013» .
  15. ^ «Достижения в сфере розничной торговли» .
  16. ^ Ян, Пианпян; Тао, Лей (2012). «Рейтинги лучших в мире ученых в области инновационного менеджмента на основе восьми ведущих журналов по менеджменту и маркетингу». Журнал управления инновациями в продуктах . 29 (2): 319–331. дои : 10.1111/j.1540-5885.2011.00898.x .
  17. ^ «Премия Виджая Махаджана за пожизненный вклад в маркетинговую стратегию» .
  18. ^ «Премия Кларка выдающемуся педагогу» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7fc39b4b7f02762e4b16a360f5ed7187__1714320600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/87/7fc39b4b7f02762e4b16a360f5ed7187.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Venkatesh Shankar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)