Академия Сидни Стрингера
Академия Сидни Стрингера | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||
Адрес | |||||||||||||
![]() | |||||||||||||
2 Примроуз Хилл Стрит , , CV1 5LY | |||||||||||||
Координаты | 52 ° 24'43 "N 1 ° 30'11" W / 52,4119 ° N 1,5031 ° W | ||||||||||||
Информация | |||||||||||||
Тип | Академия | ||||||||||||
Девиз | Верь, достигай, добивайся успеха | ||||||||||||
Учредил | 1972 г. (оценка нового здания в 2012 г.) | ||||||||||||
Местные власти | Городской совет Ковентри | ||||||||||||
Доверять | Сидни Стрингер Multi Academy Trust | ||||||||||||
Специалист | Математический и вычислительный колледж | ||||||||||||
Департамент образования УРН | 136126 Столы | ||||||||||||
Офстед | Отчеты | ||||||||||||
Заместитель директора | Анна Форд | ||||||||||||
Директор / Генеральный директор МАТ | Клэр Терпин | ||||||||||||
Пол | совместное обучение | ||||||||||||
Возраст | с 11 до 18 | ||||||||||||
Регистрация | 1320 (ок.) | ||||||||||||
Дома | Ягуар, Суонсуэлл, Ланчестер, Да Винчи и Феникс | ||||||||||||
Цвет(а) | Зеленый (Ягуар), фиолетовый (Суонсуэлл), синий (Ланчестер), оранжевый (Да Винчи) и красный (Феникс). | ||||||||||||
Веб-сайт | www | ||||||||||||
|
Sidney Stringer Academy совместного (смешанного) обучения — это академическая школа для учеников в возрасте 11–18 лет в Хиллфилдсе , Ковентри , Англия . [ 1 ] С 1972 по 1994 год это была школа и общественный колледж Сидни Стрингера , затем общественный технологический колледж Сидни Стрингера до ок. 2004 г. и Школы Сидни Стрингера до 2010 г., когда она стала Академией Сидни Стрингера.
История
[ редактировать ]Сидни Стрингер впервые открылся как школа и общественный колледж в 1972 году как первая городская общественная школа в Англии. [ 2 ]
Школа была образована в результате слияния двух современных средних школ — Фредерика Берда на Суон-лейн (впоследствии ставшая начальной школой) и Брод-Хит на Брод-стрит. [ 3 ] Это был один из первых общественных колледжей 1970-х годов и один из первых технологических колледжей 1990-х годов. [ 2 ]
Школа была названа в честь олдермена Сидни Стрингера, бывшего мэра Ковентри, посвятившего себя восстановлению города после разрушений Второй мировой войны . Общественный колледж находится в районе Суонсуэлл, недалеко от центра города, в 5 минутах ходьбы от центрального автовокзала. [ 2 ]
В 2006 году от спорных планов по объединению школы Сидни Стрингер со школой Баррс-Хилл с целью создания городской академии отказались. [ 4 ]
Огонь
[ редактировать ]25 сентября 2007 года пожар уничтожил 40% старых школьных зданий 1972 года постройки. [ 5 ] Однако к февралю 2008 года школа работала в обычном режиме, хотя и во временных классах. Школа была перестроена за 28 миллионов фунтов стерлингов и вновь открылась в 2012 году с официальной церемонией открытия 4 октября 2012 года, проведенной герцогом Йоркским . [ 6 ]
Академия
[ редактировать ]Городской совет Ковентри подал заявку на то, чтобы Сидни Стрингер стал Академией, которая откроется в существующих зданиях в сентябре 2010 года и в новых зданиях в следующем году. Городской совет сам является крупным спонсором вместе с Городским колледжем (FE) с Университетом Ковентри и компанией Jaguar Cars . Он стал частью городской инициативы по восстановлению Суонсуэлла в Хиллфилдсе . Официальные консультации, проведенные в феврале 2008 года, выявили поддержку школы со стороны местного сообщества: более 80% респондентов потребовали, чтобы название школы осталось прежним. Специальностями новой школы будут математика, дизайн и технологии. [ 7 ]
Среди изменений, внесенных при формировании Академии, была реконструкция системы домов: пять домов в каждом с десятью вертикальными группами преподавателей. [ 8 ] Произошла смена униформы с зеленых толстовок на черные пиджаки, были введены старосты и система префектов (учащиеся 10, 11 и 16+ классов). В академии также есть совет академии для 7–11 классов. Академия Сидни Стрингера получила положительную оценку Ofsted в 2013 году и впоследствии возглавила межакадемический фонд , общий шестой класс, совместный центр непрерывного профессионального развития (CPD) и Ковентри SCITT, центр, который организует в школе начальную подготовку учителей. [ 9 ]
академики
[ редактировать ]Учебная программа ориентирована на учащихся и ориентирована на их потребности. Различные пути позволяют ученикам углубить понимание тем и получить от них удовольствие. Помимо традиционных выпускных экзаменов GCSE и A-Level, программы могут включать в себя функциональные навыки, квалификации и обучение, связанное с работой, совместно с местными колледжами и университетами. В школе используется погружение и межпредметная интеграция тем. На ключевом этапе 3 темы распределяются по четырехчасовым блокам вместо традиционных одночасовых блоков. На ключевом этапе 4 у студентов есть шесть часов в неделю, чтобы погрузиться в предмет, а затем сдать экзамен в конце года, вместо того, чтобы проходить курс по три часа в неделю в течение двух или трех лет. [ 10 ]
На ключевом этапе 4 все учащиеся изучают английский язык GCSE, английскую литературу GCSE, математику GCSE, естествознание плюс три дополнительных предмета в течение одного или трех лет. В 11 классе будет возможность изучить еще один предмет по выбору за один год или наверстать упущенное. При выборе варианта студенты должны изучать хотя бы один из этих пяти предметов: французский, испанский, историю, географию или информатику. [ 11 ] Чтобы получить пропуск EBacc, они должны иметь проходные баллы 4-го уровня по английскому языку GCSE (язык или литература), математике GCSE, естествознанию GCSE (двойная или тройная награда по естествознанию или информатике), гуманитарному предмету — истории или географии GCSE, а также языку. например, GCSE по французскому, испанскому или другому языку GCSE. Учащиеся сдают первый из этих экзаменов в 9 классе и сдают альтернативный вариант в 10 и 11 классе. [ 11 ]
С 2020 года учащиеся использовали онлайн-программное обеспечение Google Classroom , тем более, что началась пандемия COVID-19 , и школа экспериментирует с организаторами знаний . [ 10 ]
Пастораль
[ редактировать ]Горизонтальные тьюторские группы
[ редактировать ]Система домов в школе служит многим целям внутри школы, в основном связанным с организацией, соревнованиями и наградами. У каждого дома есть имя, вдохновленное определенным событием, человеком и/или спонсором. В каждом из 5 домов работают по десять репетиторских групп; у них 240 студентов, по 48 студентов каждый год. При поступлении учащимся предоставляется общежитие. Каждый дом возглавляет глава факультета и контролируется помощником директора. Кроме того, во всех домах есть помощники по дому. [ 8 ]
С 2020 года дома больше не соотносятся с группами наставников, новая система ввела годичного руководителя вместо старой системы домов из-за COVID-19 и цели уменьшить движение в школе.
Раньше создавались вертикальные группы наставников со студентами каждого курса, и они были призваны сделать группу более похожей на семью, где старшие и младшие студенты оказывали друг другу поддержку и советы. В дополнение к наставничеству, это гипотетически позволит студентам завязать дружбу в других группах и уменьшить издевательства. Однако в заведующем решили, что лучшие результаты даст горизонтальное репетиторство. Вместо 4 человек каждый год в группе из 20 человек теперь есть 2 группы по 24 человека в год на каждый год в доме. Эта система впервые появляется в информационном бюллетене академии за август 2020 года. [ 12 ] где раньше группы репетиторов имели формат HXX, где H — первая буква дома, а XX — двузначный номер группы репетиторов (01–12), используется номер YHX, где Y — номер номер года (7, 8, 9, 10, 11), H — дом (P, J, L, S, D), а X — последнее число (1 или 2).
В каждом доме есть своя благотворительная неделя (в некоторых есть избранная благотворительная организация), свой цвет и свой девиз. [ 8 ]
- Ланчестер
Название дома было вдохновлено Фредериком В. Ланчестером , и дом поощряет студентов быть страстными и целеустремленными в учебе, как это было в Ланчестере. Логотип представляет собой синюю шестеренку, отсылающую к индустриальной эпохе Ковентри. На логотипе вписана буква «L» в центре шестерни, которая заимствована из буквы «L» в ныне бездействующем логотипе Lanchester Motor Company , которая производила автомобили в Ковентри с 1899 по 1955 год. отсылка к тому, что Ковентри известен своей индустриальной эпохой на протяжении 18 и 19 веков, которая в дальнейшем переросла в производство автомобилей на протяжении 20 века, особенно после Ковентриского блица . Цвет их дома синий. Их девиз: «Открой в себе синеву». и «На пути к успеху». [ 13 ]
- Ягуар
Название дома происходит от транспортной компании Jaguar Cars , как и девиз и логотип, хотя логотип представляет собой зеленый силуэт настоящего серебряного логотипа Jaguar. Компания является единственным известным производителем автомобилей класса люкс в Ковентри и среди немногих, существующих в Великобритании. Компания Jaguar спонсировала реконструкцию Академии Сидни Стрингера после пожара 2007 года. Цвет их дома зеленый. Их девиз: «Рожденные, чтобы выступать, дайте волю Jaguar. Не мечтайте об этом. Управляйте им». и «движимые страстью». У них есть две выбранные благотворительные организации: Терапевтический центр MS Mercia в Ковентри и Хоспис Майтон в Ковентри. [ 14 ]
- Суонсуэлл
Название дома связано с двумя основными источниками вдохновения: озеро Суонсуэлл, которое находится напротив дороги от школы, и многомиллионные фонды Swanswell Initiative, которые были направлены на улучшение выделенных 160 акров Ковентри, внутри которых находилась Академия Сидни Стрингера, что заставило их получать средства на улучшение школы в огромных масштабах. Их логотип символизирует лебедей в озере Суонсуэлл. Цвет их дома фиолетовый. Их девиз — «Спокойствие, Сила, Стремление, Гордость». У них также есть две выбранные благотворительные организации: Teenage Cancer Trust и Wychbold Swan Rescue. [ 15 ]
- Да Винчи
Вдохновением для названия дома послужил Леонардо да Винчи . Студентов поощряют проявлять творческий подход, как сам да Винчи. Их логотип изображает человека в двух наложенных позициях с разведенными руками и ногами, вписанным в круг и квадрат, что является отсылкой к символу Витрувианского человека Леонардо да Винчи . Цвет их дома оранжевый. Их девиз: «Наше будущее светлое, ваше будущее светлое!» Их выбранная благотворительная организация — Myton Hospice. [ 16 ]
- Финикс
Имя Феникс было использовано по требованию народа. Символика этого дома – восстать из пепла, подобно фениксу в мифологии, но главным образом это означает преодоление трудностей и достижение успеха, становясь лучше, чем раньше. Феникс — это отсылка к пожару, произошедшему в 2007 году, который нанес школе большой ущерб, но позволил провести в ней ремонт. Цвет их дома красный. Их девиз: «В ответе за свою судьбу». и «Если мы падем, мы поднимемся снова». Их выбранной благотворительной организацией является Cancer Research UK . [ 17 ]
Благотворительная работа
[ редактировать ]В школе проводятся выставки, призванные привлечь внимание ко Всемирному дню беженцев. [ 18 ] а в 2006 году участвовал в проекте Motiv8 . [ 19 ] 16+ также проводит ежегодную благотворительную неделю, в ходе которой они собирают как можно больше денег для международной благотворительной организации и благотворительной организации, расположенной ближе к дому.
Сидни Стрингер Multi Academy Trust
[ редактировать ]Академия Сидни Стрингера работает в рамках своего «многоакадемического фонда» и сотрудничает в вопросах финансирования с другими школами.
Траст состоит из:
- Академия Сидни Стрингера ,
- Общественная академия Эрнесфорд Грейндж ,
- Начальная школа Рэдфорда,
- Академия Ривербэнк
- Начальная школа Сидни Стрингера (с 2015 г.).
Северо-Западная Федерация
[ редактировать ]Наряду со школой Баррс-Хилл, общественным колледжем и школой президента Кеннеди , Академия Сидни Стрингера образует Северо-Западную федерацию школ, которой разрешено предоставлять курс английского языка для получения международного общего аттестата о среднем образовании учащимся этих школ. [ 20 ]
Известный персонал
[ редактировать ]Школа Сидни Стрингера и общественный колледж
[ редактировать ]- Эстель Моррис , Лейбористский политик и бывший министр образования и профессиональных навыков . [ 21 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Комер, Том (15 февраля 2001 г.). «Школа Сидни Стрингера» (PDF) . Офстед . Архивировано из оригинала (PDF) 12 ноября 2005 г.
- ^ Jump up to: а б с Менкарини, Ли (8 октября 2017 г.). «От скинхедов из Ковентри до щеголеватого стиля портного Джино – потрясающие архивные фотографии» . Ковентрителеграф . Проверено 9 февраля 2020 г.
- ^ «Город Ковентри: Государственное образование | Британская история онлайн» . www.british-history.ac.uk . Проверено 18 марта 2020 г.
- ^ Линч, Люси (28 февраля 2006 г.). «Город отказывается от плана объединить две школы» . icКовентри . Мидленд Газетс Лимитед.
- ^ «Пожар в городской школе вызывает подозрения» . Новости Би-би-си . 25 сентября 2007 года . Проверено 23 мая 2010 г.
- ^ Баго, Мартин (5 октября 2012 г.). «Школа, достойная принца». Ковентри Телеграф . п. 3.
- ^ «Академия Сидни Стрингера» .
- ^ Jump up to: а б с «Дома» . sidneystringeracademy.org.uk . Проверено 15 апреля 2021 г.
- ^ «Ков СКИТТ» . coventryscitt.org.uk . Проверено 18 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Учебная программа и предметы» . sidneystringeracademy.org.uk . Проверено 15 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «10 год» . docs.google.com . Проверено 15 апреля 2021 г.
- ^ «Информационный бюллетень за август 2020 года» . Академия Сидни Стрингера . Проверено 13 июля 2021 г.
- ^ «Ланчестер» . sidneystringeracademy.org.uk . Проверено 15 апреля 2021 г.
- ^ «Ягуар» . sidneystringeracademy.org.uk . Проверено 15 апреля 2021 г.
- ^ «Суонсуэлл» . sidneystringeracademy.org.uk . Проверено 15 апреля 2021 г.
- ^ «Да Винчи» . sidneystringeracademy.org.uk . Проверено 15 апреля 2021 г.
- ^ «Феникс» . sidneystringeracademy.org.uk . Проверено 15 апреля 2021 г.
- ^ «Обзор деятельности: Международный день беженцев 2006 г.» . UNITED за межкультурные действия. Архивировано из оригинала 4 октября 2006 года . Проверено 29 сентября 2006 г.
- ^ «Мотив8» . Основа. Июнь 2006 г. Архивировано из оригинала 11 июня 2007 г.
- ^ «Приказ 2005 года Городского совета Ковентри и Северо-Западной федерации школ (Международный общий аттестат о среднем образовании)» . Управление информации государственного сектора. 2005.
- ^ «Комплексные комплексы под ударом» . Новости Би-би-си . 24 июня 2002 года . Проверено 4 февраля 2022 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Моррис, Эстель (28 марта 2006 г.). «Одаренные и талантливые: день самодовольного удовлетворения» . Хранитель . Лондон. – Моррис, которая раньше преподавала в школе Сидни Стрингер, рассказывает о своем опыте посещения школьной церемонии вручения наград, описывая школу так: «Как и во многих городских школах, у нее самая сложная часть рынка: 44% на бесплатную школу. еда; говорят на более чем 40 языках. Но, как и во многих городских школах, у нее есть видение и амбиции, а у ее детей есть талант и характер, которые требуют признания».
Внешние ссылки
[ редактировать ]