Jump to content

Общественная школа Авраама Мосса

Координаты : 53 ° 30'42 "N 2 ° 14'09" W  /  53,51179 ° N 2,23579 ° W  / 53,51179; -2,23579

Общественная школа Авраама Мосса
Адрес
Карта
Кресент-роуд

, ,
М8 5МФ

Англия
Координаты 53 ° 30'42 "N 2 ° 14'09" W  /  53,51179 ° N 2,23579 ° W  / 53,51179; -2,23579
Информация
Тип Академия
Учредил 1973
Основатель Авраам Мосс
Местные власти Манчестер
Доверять Дин Траст
Департамент образования УРН 150009 Столы
Офстед Отчеты
Главный Жозетт Арнольд [1]
Пол совместное обучение
Возраст от 3 до 16
Регистрация 1848 по состоянию на сентябрь 2023 г.
Карта
О OpenStreetMaps
Карты: условия использования
1 км
0,6 мили
Общественная школа Авраама Мосса

Общественная школа Авраама Мосса - это обучением школа с совместным , расположенная на участке площадью 19 гектаров (47 акров), расположенном на Кресент-роуд в районе Крампсолл / Читам-Хилл в Северном Манчестере, рядом со станцией метро «Абрахам Мосс» . В состав комплекса также входят центр досуга, районная библиотека и театральный комплекс на 230 человек. Центр также принимает других арендаторов, в основном из государственного, добровольного и общественного секторов. [2] Он назван в честь Авраама Мосса , лорд-мэра Манчестера (1953–54).

Авраам Мосс открылся в 1973 году как многофункциональный интегрированный центр, в котором начальная и старшая школы плавно соединяются с колледжем FE, библиотекой и развлекательным центром. Первым директором школы был Рон Митсон, а главой школы был Дэйв Шапкотт. Целью проекта было обучение посредством независимого обучения на основе ресурсов. [3] - сотрудники разрабатывали и расклеивали собственные материалы, которые затем переносились в типографию, где мастерам присваивался инвентарный номер, и сотрудники типографии печатали необходимое количество экземпляров на офсетных машинах. Ее называли школой без книг. Здание было упомянуто в отчете DES о передовом опыте строительства. [4]

Это был один из шести таких центров. [5] Построенные примерно в то время, они характеризовались пространством общего пользования, сотрудничеством на всех этапах и инклюзивным подходом к учащимся, их благополучию и развитию их потенциала. У всех были инновационные учебные программы и специально спроектированные здания. [6] Он был построен за 2,472 миллиона фунтов стерлингов. [4]

Библиотеки Манчестер Сити переместили фонды из библиотеки Крампсолла в 1974 году. Перенос фондов и последующее изменение профиля читателей стали предметом исследования, опубликованного в 1979 году в Журнале библиотечного дела и информатики. [7] Фактически число молодых читателей увеличилось на 88%, но люди старше 65 лет перестали приходить.

Общественное образование

[ редактировать ]

Общественное образование, практиковавшееся в сельских колледжах Кембриджшира в 1930-х годах, [8] рассматривался как жизнеспособное решение для густонаселенных давних сообществ в районах, нуждающихся в восстановлении городов. Городской совет Манчестера признал, что факторы в Читэме Крамсолле создали это место, где мог быть проведен эксперимент. Общественное образование предполагает, что школа является центром общества, и вместо того, чтобы быть закрытой для всех, кроме учеников, следует поощрять сообщество. Это достигается за счет интеграции спортивных и культурных объектов. Совместное использование создает финансовую экономию, а общая идентичность связывает и укрепляет сообщество, которое в конечном итоге берет на себя управление объектом.

В случае с Моссом должна была быть перестроена современная средняя школа Читама; после циркуляра DES 10/65 отбор должен был быть отменен, а школы реорганизованы на комплексной основе. Восстановление было включено в программу капитального строительства 1967–68 и 1968–69 годов. студентов стоимостью 800 футов (эквивалент дневной формы обучения), Положение о колледже дальнейшего образования который будет расположен на Читам-Хилл-роуд, было одобрено в 1967 году. Земля на Кресент-роуд была бы дешевле и предлагала бы дополнительную экономию, если бы они оба располагались в одном здании. Центр образования взрослых должен был переехать из старых зданий, прилегающих к современной средней школе Читама, в предполагаемый колледж FE. Оно тоже будет двигаться. [9]

Бывшая библиотека на Читам-Хилл-роуд

На территории выявлена ​​потребность в молодежном клубе, жилом блоке для краткосрочного проживания детей и клубе для престарелых и инвалидов с помещениями для централизованного питания. Разместить все это в одном здании было сочтено привлекательным и экономически эффективным.

Существующие общественные бани 19 века на Читам-Хилл-роуд должны были быть закрыты и заменены районным спортивно-развлекательным центром с игровыми полями, открытыми местами для общественного отдыха, спортивными залами и бассейнами. Это тоже было на ранней стадии планирования. Точно так же эдвардианская публичная библиотека уже не соответствовала требованиям. На объединенном сайте он мог бы предоставлять справочные материалы, необходимые для колледжа и школы, а также иметь полную библиотеку с детским разделом и учебным залом. В нем будет 60 000 томов. [10]

Таким образом, финансы и желание интегрироваться имелись, и Манчестер был готов пойти на риск. [11]

Борьба с пламенем

Два из трех школьных блоков были сожжены в результате поджога в пятницу, 15 мая 1997 года. В результате были уничтожены здания, собранные ресурсы и все школьные записи. Несмотря на это, в понедельник после выходных школа вновь открылась во временных помещениях в других частях центра. [12] Считалось, что ответственность за это несет группа подростков, находящихся в нетрезвом состоянии или под действием наркотиков: обвинение в нападении никому не предъявлено. [13] [14] BBC сообщила, что пожар нанес ущерб на сумму пять миллионов фунтов, уничтожив две трети школьных зданий, сорок восемь классных комнат, включая драматический и музыкальный классы.

Спринклерной системы не было, а некоторые противопожарные барьеры в потолках были пробиты во время перестройки здания. Пожар, один из крупнейших в Манчестере со времен Второй мировой войны, удалось взять под контроль 160 пожарными, использовавшими 30 единиц техники. [15]

Ричард Джобсон, директор по образованию Манчестера, сказал:

Это немного похоже на террористический акт. Здесь была круглосуточная охрана, и я не услышал ни единого слова критики от людей, говорящих, что вы сделали недостаточно. На самом деле, напротив, у нас сейчас довольно большой опыт. Я имею в виду, что небольшие пожары и вандализм являются частью нашей трудовой жизни, поэтому мы привыкли к тому, что наши здания должны быть максимально безопасными. [14]

Временная школа на 40 классов была построена из передвижных домиков на теннисных кортах для обслуживания девятисот сотрудников и учеников. [15]

Расширение 2012 г.

[ редактировать ]

В 2008 году в Манчестере произошел значительный рост рождаемости, что проявилось в необходимости создания большого количества дополнительных мест в начальной школе, начиная с 2012 года. Правительственное законодательство не позволяет городскому совету Манчестера выполнять свои уставные обязанности по строительству новых школ для размещения этих детей. только расширять существующие школы. Двадцати семи начальным школам было предложено увеличить количество поступающих как минимум на 15, а Аврааму Моссу ​​было предложено изменить ее обозначение со школы 11–16 на школу с 5–16 классами. [16] Реакция была положительной, но существуют разногласия по поводу того, как следует управлять некоторыми из существующих объектов, такие вопросы, как игры на открытом воздухе, игры в помещении и использование театра, являются спорными.Мосс стал школой для детей от 5 до 16 лет с двухклассным начальным набором. В сентябре 2012 года прибыли первые дети из приемного класса. [6]

Старший директор школы Дэвид Уотхорн преподавал в школе с момента ее открытия в 1973 году и стал директором в 1984 году. В отчете Ofsted за 2003 год сообщается:

Он был движущей силой стабильности и преемственности на протяжении всей истории школы, не в последнюю очередь, когда школа «продолжала работать» сразу после разрушительного пожара 1997 года; но он также осознал необходимость перемен и развития и в последние годы помог сосредоточить внимание персонала на необходимости повышения стандартов достижений. [17]

Однако, несмотря на выдающиеся и выдающиеся заслуги Вочорна перед школой и местной молодежью, в июле 2013 года его отстранили от занятий, поскольку он публично не согласился с городским советом по поводу некоторых аспектов развития начальной школы. Отношения городского совета Манчестера со своими руководителями часто были бурными, и у него есть история отстранения от должности директоров школ, [18]

Директором была назначена Джиллиан Хоутон, бывший заместитель директора Кооперативной академии Манчестера в Блэкли . [19]

Коронавирус пандемия

[ редактировать ]

Из-за пандемии COVID-19 в Великобритании в марте 2020 года возникла нехватка персонала и длительная самоизоляция, поэтому было принято решение о частичном закрытии школ на месяц. Учащиеся 3-го, 4-го, 5-го, 9-го и 10-го классов должны оставаться дома в течение месяца, в то время как ученики младших классов, 1-го, 6-го, 7-го, 8-го и 11-го классов по-прежнему должны посещать школу в обычном режиме. . Двумя днями позже школа была открыта для 6 и 11 классов только до дальнейшего уведомления.

Академия

[ редактировать ]

Ранее это была общественная школа, находившаяся в ведении городского совета Манчестера . [20] В сентябре 2023 года общественная школа Авраама Мосса получила статус академии . [21] Школа теперь спонсируется The Dean Trust . [22]

Кварталовый план зданий 1973 года.

Здание расположено на трех уровнях, на обрывистой земле, соединяя пешеходный коридор, «полосу отвода », между Кресент-роуд и Вудлендс-роуд, куда можно попасть через подземный переход под линией железной дороги Бери . 9,5 га из 13 га территории были свалкой химических отходов , а остальные 3,5 га ранее были муниципальными наделами , к югу от участка земля обрывается в сторону долины Ирк , в то время это было неформальное открытое пространство. [23] Южная граница определяется бывшей промышленной веткой, ведущей в Крампсолл-Вейл. Постройки разместились на бывшей надельной земле. Здесь высокий уровень грунтовых вод , а подпочва состоит из линзовидных ледниковых наносов, содержащих карманы глины и сыпучего песка, частично перекрытые торфом , поэтому он не очень устойчив. Перед благоустройством свалка была засыпана 6-метровым слоем чистого верхнего слоя почвы. [24]

Здания 1973 года.

[ редактировать ]

Здание 1973 года было построено с использованием системы CLASP Mk 4b. [25] CLASP — это технология строительства зданий, появившаяся после войны и популярная в 1960-х годах для строительства краткосрочных, дешевых и легко возводимых зданий, таких как школы, [26] пожарные части, библиотеки и т. д.

Здания CLASP из деревянных и бетонных панелей содержат огромное количество скрытых пустот для обслуживания. CLASP Mk 4b был воплощением, использовавшимся в период с 1969 по 1972 год, размеры были британскими, с использованием 4 дюймов в качестве базовой единицы. Панели были кратными этому - то есть 12 дюймов или 1 фут, 3 фута, 6 футов и 9 футов. сетка планирования составляла 12x12 дюймов, а структурная сетка - 36x36 дюймов. Предпочтительная высота от пола до потолка составляла 8 футов и 10 футов. Конструкция представляла собой стальную раму с пролетом высотой 6 футов. [27] Он был подвешен внешними сборными бетонными панелями размером 10 на 3 фута. Внутренние перегородки были построены из стальных панелей Stevelite с пластиковой облицовкой и гипсокартоном. Там был подвесной Т-образный потолок с минеральной плиткой размером 36х36 дюймов. Пустота выше использовалась для служебных воздуховодов, отопления, электроснабжения и освещения. Система не была тяжелой, что было важно из-за сложного грунта, и быстрой в монтаже, что было важно из-за сжатых сроков. [28] Он был рассчитан на 60-летний срок службы. Оглядываясь назад, можно сказать, что обширные пустоты были ошибкой проектирования, и многие здания CLASP были разрушены пожаром и представляли опасность, связанную с асбестом .

Мосс был спроектирован между 1968 и 1970 годами группой разработчиков DES , главными архитекторами были Дэвид и Мэри Медд , Майкл Хакер и Ян Фрейзер. [29] Это важный выбор, поскольку Дэвид и Мэри Медд уже 40 лет являются ведущими школьными архитекторами. Учебная программа должна была соответствовать дизайну центра. Это было задумано как сеть многопрофильных центров, идея, которая благодаря их работе в Maiden Erlegh , возникла из рекомендаций, содержащихся в отчете Ньюсома, страницы 46–48. Комплекс площадью 24 000 м² представлял собой невысокую и компактную трехэтажную сеть CLASP, освещенную небольшими двориками с 25 разбросанными входами, соединенными высокими пешеходными мостами с «внутренней улицей». Каждый компонент по-прежнему должен был соответствовать множеству правил проектирования. Младшая школа была спроектирована так, чтобы обеспечить защищенную и узнаваемую среду для младших школьников (7–8 классы). Существовало четыре центра или базы для небольших групп по 120 учеников и их пяти главных учителей, которые работали в команде над выполнением междисциплинарной проектной работы, основанной на ресурсах. Отсеки были на 90% самодостаточными, а в младшей школе был собственный зал и столовая с отсеками в стиле пульман, чтобы еще больше удовлетворить требования дизайна и укрыть учеников. [29]

Ущерб от поджога

[ редактировать ]

Два из трех школьных блоков были сожжены в результате поджога в пятницу, 15 мая 1997 года. В результате были уничтожены здания, собранные ресурсы и все школьные записи. [12] Спринклерной системы не было, а некоторые противопожарные барьеры в потолках были пробиты во время перестройки здания. [15]

Временная школа на 40 классов была построена из передвижных домиков на теннисных кортах для обслуживания девятисот сотрудников и учеников. [15] BBC сообщила, что пожар причинил ущерб на сумму пять миллионов фунтов, разрушив две трети школьных зданий, сорок восемь классов, включая драматический и музыкальный классы. The Guardian сообщила, что стоимость составила восемь миллионов. [15]

здания 2012 года

[ редактировать ]

Существуют разногласия по поводу того, как следует управлять некоторыми из существующих объектов, такие вопросы, как игры на открытом воздухе, игры в помещении и использование театра, являются спорными. Планируется перенести библиотеку из главного центра на территорию развлекательного центра, что позволит заменить оставшуюся облицовку CLASP 4b. Он будет иметь отдельный вход. И библиотека, и начальная школа хотят претендовать на некоторые ключевые территории. [16]

Текущие возможности

[ редактировать ]

В его состав входят школа, центр обучения взрослых ( Городской колледж ), библиотека, профессиональная студия звукозаписи. Большой развлекательный центр располагает обширными возможностями, включая тренажерный зал IsoSpa, сауну , два бассейна, корты для сквоша и несколько больших залов для различных спортивных мероприятий.

Существуют формальные процедуры для поступления в возрасте 3 лет и для поступления в возрасте 11 лет. Авраам Мосс следует системе приема и апелляции Манчестерского комитета по образованию. Заявки на седьмой год подаются в октябре предыдущего года. Школа увеличила число поступивших с 240 до 270, но по-прежнему прогнозирует, что число желающих будет перевыполнено. [30]

Учебный план

[ редактировать ]

В средней школе действует двухнедельное расписание из 46 уроков. [31]

Ключевой этап 3

[ редактировать ]

Все учащиеся общественных школ, финансируемых государством, обязаны следовать Национальной учебной программе , которая была недавно пересмотрена в 2014 году. Чтобы выполнить это требование, учащиеся 7 и 8 классов изучают:

Предмет Часы Размер класса
Английский 7 23
Математика 7 23
Наука 6 23
ИКТ/вычисления 2 23
Искусство 3 23
Музыка 2 23
Драма 2 23
НА 2 23
География 3 23
Язык 6 23
История 3 23
Религиоведение 2 23
Технология проектирования 3 23

[31]

Ключевой этап 4

[ редактировать ]

Все учащиеся общественных школ, финансируемых государством, обязаны следовать Национальной учебной программе, которая была недавно пересмотрена в 2014 году. Чтобы выполнить это требование, учащиеся 10 и 11 классов готовятся к получению квалификаций GCSE и BTEC . Все студенты изучают общий набор предметов, включающий английский язык, английскую литературу, математику, естественные науки и религиоведение. В дополнение к этим предметам большинство будет изучать 3 дополнительных предмета, а также физическое воспитание. В 11 классе физкультура отменяется, а учащиеся распределяются по группам, поэтому более слабые ученики могут уделять больше времени основному предмету, а более академичные могут изучать дополнительный вариант. [32]

Академическая успеваемость

[ редактировать ]

По данным инспекции Ofsted за 2011 г.

«Общая успеваемость студентов на экзаменах GCSE улучшилась из года в год, хотя она постоянно остается ниже среднего показателя по стране. или отсутствие знания английского языка" ...

... «С 2008 по 2010 год прогресс в английском языке и математике был значительно выше среднего по стране. Студенты африканского происхождения в целом добиваются выдающихся успехов, а те, кто говорит на английском как на дополнительном языке, добиваются выдающихся успехов в английском языке».

[33]

  • Рон Митсон
  • Дэйв Шепкотт
  • Энн Портеус
  • Дэвид Вочорн
  • Джилл Хоутон
  • Энди Шакос (временно исполняющий обязанности)
  • Жозетт Арнольд (директор школы)

Известные бывшие ученики

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Поиск школы — Общественная школа Авраама Мосса | Городской совет Манчестера» . www.manchester.gov.uk . Проверено 10 июля 2023 г.
  2. ^ Исполнительный отчет о возрождении Центра Абрахама Мосса (PDF) , городской совет Манчестера, 30 мая 2012 г.
  3. ^ Флетчер, Томпсон и Митсон 1980 , стр. 101–114.
  4. ^ Перейти обратно: а б Строительный бюллетень 49, 1973 г. , с. 55.
  5. ^ NB Двумя другими были Академия Сидни Стрингера в Ковентри, где Эстель Моррис преподавала , и кампус Стэнтонбери в Милтон-Кинсе .
  6. ^ Перейти обратно: а б Средняя школа Абрахама Мосса, Информация для заместителя директора, Письмо абитуриентам начальной школы, март 2012 г.
  7. ^ Джонс, Артур; Кинг, М. Барри (1979). «Последствия повторного посещения библиотеки». Журнал библиотечного дела и информатики . 11 (1979–11). Публикации Sage: 215. doi : 10.1177/096100067901100304 . S2CID   143122030 .
  8. ^ Франклин, Харвуд и Тейлор 2012 , с. 51.
  9. ^ Строительный бюллетень 49, 1973 г. , стр. 6, 7.
  10. ^ Строительный бюллетень 49, 1973 г. , с. 7.
  11. ^ Строительный бюллетень 49, 1973 г. , с. 1.
  12. ^ Перейти обратно: а б Education Guardian. Архивировано 12 марта 2016 г. в Wayback Machine. Новые классы восстают из пепла пожара, стоимость которого составляет 8 миллионов фунтов стерлингов, 13 апреля 2004 г.
  13. TES Поджоги в школах. Архивировано 4 октября 2013 г. в Wayback Machine Stopping the Firestarters, создано 6 ноября 1998 г.,
  14. ^ Перейти обратно: а б «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 15 февраля 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в качестве заголовка ( ссылка ) BBC Panorama
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и Education Guardian. Архивировано 12 марта 2016 г., в Wayback Machine. Из пепла пожара восстают новые классы, стоимость которых составляет 8 миллионов фунтов стерлингов, 13 апреля 2004 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Городской совет Манчестера, Исполнительный комитет, январь 2013 г. Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine.
  17. ^ Отчет Ofsted 2003, 105560 Средняя школа Авраама Мосса
  18. Директор-ветеран, возмущенный планами реформ, отстранен от работы. Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine, июль 2013 г.
  19. ^ Добсон, Шарлотта (5 августа 2017 г.). «Вдохновляющее послание образовательного чуда одной школы» . Манчестерские вечерние новости . Проверено 16 декабря 2017 г.
  20. ^ «Общественная школа Авраама Мосса — GOV.UK» .
  21. ^ «Общественная школа Авраама Мосса — GOV.UK» .
  22. ^ https://thedeantrust.co.uk/
  23. ^ Строительный бюллетень 49, 1973 г. , стр. 4, 5.
  24. ^ Строительный бюллетень 49, 1973 г. , стр. 5.
  25. ^ Строительный бюллетень 49, 1973 г. , стр. 8, 15.
  26. ^ Франклин, Харвуд и Тейлор 2012 .
  27. ^ Руководство по идентификатору Scapebuild CLASP. Архивировано 11 ноября 2013 г. на Wayback Machine.
  28. ^ Строительный бюллетень 49, 1973 г. , с. 15.
  29. ^ Перейти обратно: а б Франклин, Харвуд и Тейлор, 2012 , с. 117.
  30. ^ «Прием_» . abrahammoss.manchester.sch.uk . Проверено 16 декабря 2017 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б «Модель учебной программы_» . abrahammoss.manchester.sch.uk . Проверено 16 декабря 2017 г.
  32. ^ «Булет с вариантами 9-го класса» (PDF) . Авраам Мосс . Проверено 17 декабря 2017 г.
  33. ^ Отчет Ofsted 2011, 105560 Средняя школа Авраама Мосса
  • Строительный бюллетень 49 (1973). Центр Авраама Мосса, Манчестер (Строительный бюллетень 49) (Мягкая обложка) . Департамент образования и науки. ISBN  978-0-11-270345-7 . {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  • Флетчер, Колин; Томпсон, Нил; Митсон, Рон (1980). Проблемы общественного образования . Политика и образование. Льюис, Сассекс: Falmer Press. стр. 101–114. ISBN  0-905273-08-7 .
  • Франклин, Герайнт; Харвуд, Элейн; Тейлор, Саймон Уитфилд (2012). Школы Англии, Тематическое исследование (PDF) . Серия исследовательских отчетов. Том. 33–2012. Английское наследие. ISSN   2046-9799 . OCLC   1064226075 . Архивировано из оригинала (PDF) 6 ноября 2013 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f609c6960db809332b823f69a8e8ca7a__1721026800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/7a/f609c6960db809332b823f69a8e8ca7a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Abraham Moss Community School - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)