Эрика Бекман
Эрика Бекман — американский кинорежиссёр , начавшая снимать фильмы в 1970-х годах в рамках проекта Pictures Generation . Ее фильмы посвящены взаимоотношениям между людьми и изображениями, а также тому, как изображения структурируют восприятие людьми самих себя и реальности.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Бекман получила степень бакалавра изящных искусств в Вашингтонском университете в Сент-Луисе в 1974 году и приняла участие в программе независимого обучения в Музее Уитни в 1975 году. [ 1 ] Она училась в Калифорнийском институте искусств , первоначально как художник-оформитель , но позже переключила свое внимание на кинопроизводство. [ 2 ]
Карьера в кинопроизводстве
[ редактировать ]Бекман поступил в аспирантуру Калифорнийского университета искусств в конце 1970-х годов и находился под влиянием перкуссиониста Джона Бергамо , который там преподавал, а также Джека Гольдштейна . кинолупов [ 3 ] Ранние фильмы Бекмана были созданы вручную и совместными усилиями, в них сочетались хореография, музыка и пение, а также скульптурные объекты. Ее созданные вручную кинематографические эффекты сравнивают с Фернана Леже «Механическим балетом» (1921) или Ганса Рихтера «Призраками перед завтраком» (1928), и они предшествуют визуальным технологиям MTV и блокбастерам со спецэффектами, таким как « Трон» . [ 4 ]
Бекман заявила о своих ранних фильмах: «Будучи молодой художницей, я искала язык, который мог бы объяснить взаимосвязь между познанием самого себя и движением в физическом мире». [ 3 ] Бекман описывает тему своих фильмов: «Кино создает реальность посредством импровизированных действий. Мои фильмы движутся назад, используя повествовательные структуры, как это делает разум любого, кто пытается уловить значение образов в своей памяти». [ 5 ]
Фильмы «Супер-8» , созданные и показанные Бекманом до 1978 года, такие как «У белого человека чистые руки» (1977) и «Бей и беги» (1977), [ 6 ] [ 7 ] использованы базовые конструкции реквизита и спецэффекты, сделанные своими руками. [ 8 ] Прочитав книгу швейцарского детского психолога Жана Пиаже «Генетическая эпистемология » , Бекман начала свою «Трилогию «Супер-8». [ 3 ] В это трио экспериментальных фильмов, созданных между 1978 и 1980 годами, входили «Мы подражаем»; Мы расстаемся (1978), [ 9 ] [ 10 ] «Нарушенное правило» (1979) и «Из-под контроля » (1980), в которых использовались наложения разделенных экранов и изобретательная пикселизация. [ 6 ] В этих фильмах Бекман использовала в качестве исполнителей себя и постоянно меняющийся актерский состав, в том числе Джеймса Кейсбера , Майка Келли , Мэтта Малликана , Джеймса Веллинга , Кирби Дика и Пола МакМэхона. [ 11 ] В фильмах воспоминания детских снов сочетались с идеями Пиаже о когнитивном развитии детей. «Трилогия Супер-8» Бекмана. [ 12 ] продемонстрировала свою способность выражать свои идеи, используя техническое волшебство и поэтическое повествование. «Из-под контроля» стал одной из причин, по которой на биеннале Уитни стали включать фильмы «Супер-8». [ 13 ]
Бекман также известна своим 30-минутным нелинейным повествовательным фильмом «Золушка» (1986), в котором сказочный персонаж становится частью игры как метафора ограничений общества в отношении женщин. [ 12 ] [ 14 ] В фильме снимались Джиджи Калвейт и Майк Келли; Брук Хэлпин написала музыку с вокалом Кэти Кавано. [ 11 ] Среди более поздних фильмов Бекмана - «Центр переключения» (2003), снятый в Венгрии на заброшенной водоочистной станции. [ 11 ] Персонажи фильма, в основном мужчины, движутся в постоянном хореографическом движении, взаимодействуя с индустриальной средой, отсылая к скомпрометированной истории коллективизма в советском стиле. [ 12 ]
Как и другие Pictures Generation , художники [ 15 ] Фильмы Бекмана сосредоточены на том, как стереотипы формируют самооценку человека. [ 16 ] раскрывая свое происхождение из поколения, выросшего на средствах массовой информации. Кинетические движения актеров основаны на «целенаправленной» хореографии Люсинды Чайлдс и Триши Браун .
Работы Бекмана выставлялись в Музее американского искусства Уитни и Музее современного искусства в Нью-Йорке. [ 14 ] Она создала живое выступление для биеннале Performa 21 .
Фильмы Бекмана «Золушка» (1986) и «Ты лучше» (1983) сохранились в Киноархиве Академии в 2017 и 2019 годах соответственно. [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Эрика Бекман | Школа Сэма Фокса» . www.samfoxschool.wustl.edu . Архивировано из оригинала 15 декабря 2018 г. Проверено 2 июня 2015 г.
- ^ Ричард Герц (1 сентября 2011 г.). Джек Гольдштейн и мафия CalArts . Хол Арт Книги. стр. 98–. ISBN 978-1-936102-21-1 .
- ^ Jump up to: а б с Бовье, Лайонел; Директор Клемент; Эклунд, Дуглас (2013). Эрика Бекман. Трилогия Super-8, 1978–1981, DVD-буклет . JRP Ринги.
- ^ Экланд, Дуглас (2009). Поколение картинок, 1974–1984 гг . Нью-Йорк: Метрополитен-музей. стр. 124–127.
- ^ Horror Pleni: Pictures in New York Today, exh. catПолный ужас: фотографии в Нью-Йорке сегодня, отл. кот Милан: Padiglione d'Arte Contemporanea. 1980. стр. н.п.
- ^ Jump up to: а б Хоберман, Дж. (1980). «Исследования: низкие технологии, высокое искусство». Американский фильм (5): 13–14, 66.
- ^ Дика, Вера (15 марта 2012 г.). Поколение (движущихся) картинок: кинематографический импульс в искусстве и кино в центре Нью-Йорка . Пэлгрейв Макмиллан. стр. 38–. ISBN 978-1-137-25384-2 .
- ^ Кэрролл, Ноэль (28 мая 1998 г.). Интерпретация движущегося изображения . Издательство Кембриджского университета. стр. 330–. ISBN 978-0-521-58970-3 .
- ^ Бекман, Эрика. «Мы имитируем, что расстаемся» . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 1 февраля 2014 г.
- ^ Бэйнс, Салли (2007). До, между и дальше: три десятилетия танцевального письма . Мэдисон, Висконсин: Издательство Висконсинского университета. п. 174.
- ^ Jump up to: а б с Кинофорум Лос-Анджелеса (2014), Эрика Бекман
- ^ Jump up to: а б с Стефан, Ольга (10 сентября 2013 г.). «Эрика Бекман — Рецензии — Искусство в Америке» . Искусство в Америке .
- ^ Ситни, Пенсильвания (1985). «Точка зрения: тыл». Американский фильм (10): 13, 61.
- ^ Jump up to: а б Лариос, Пабло (21 октября 2015 г.). "Эрика Бекман - Отзывы - Архив - фриз д/э" . frieze-magazin.de . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 29 сентября 2014 г.
- ^ Эклунд, Дуглас (2009). Поколение картинок, 1974–1984 гг . Нью-Йорк: Метрополитен-музей. п. 127.
- ^ Зипес, Джек (27 января 2011 г.). Зачарованный экран: Неизвестная история фильмов-сказок . Рутледж. стр. 189–. ISBN 978-1-135-85395-2 .
- ^ «Сохранившиеся проекты» . Киноархив Академии .