Jump to content

Эрика Бекман

Эрика Бекман — американский кинорежиссёр , начавшая снимать фильмы в 1970-х годах в рамках проекта Pictures Generation . Ее фильмы посвящены взаимоотношениям между людьми и изображениями, а также тому, как изображения структурируют восприятие людьми самих себя и реальности.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Бекман получила степень бакалавра изящных искусств в Вашингтонском университете в Сент-Луисе в 1974 году и приняла участие в программе независимого обучения в Музее Уитни в 1975 году. [ 1 ] Она училась в Калифорнийском институте искусств , первоначально как художник-оформитель , но позже переключила свое внимание на кинопроизводство. [ 2 ]

Карьера в кинопроизводстве

[ редактировать ]

Бекман поступил в аспирантуру Калифорнийского университета искусств в конце 1970-х годов и находился под влиянием перкуссиониста Джона Бергамо , который там преподавал, а также Джека Гольдштейна . кинолупов [ 3 ] Ранние фильмы Бекмана были созданы вручную и совместными усилиями, в них сочетались хореография, музыка и пение, а также скульптурные объекты. Ее созданные вручную кинематографические эффекты сравнивают с Фернана Леже «Механическим балетом» (1921) или Ганса Рихтера «Призраками перед завтраком» (1928), и они предшествуют визуальным технологиям MTV и блокбастерам со спецэффектами, таким как « Трон» . [ 4 ]

Бекман заявила о своих ранних фильмах: «Будучи молодой художницей, я искала язык, который мог бы объяснить взаимосвязь между познанием самого себя и движением в физическом мире». [ 3 ] Бекман описывает тему своих фильмов: «Кино создает реальность посредством импровизированных действий. Мои фильмы движутся назад, используя повествовательные структуры, как это делает разум любого, кто пытается уловить значение образов в своей памяти». [ 5 ]

Фильмы «Супер-8» , созданные и показанные Бекманом до 1978 года, такие как «У белого человека чистые руки» (1977) и «Бей и беги» (1977), [ 6 ] [ 7 ] использованы базовые конструкции реквизита и спецэффекты, сделанные своими руками. [ 8 ] Прочитав книгу швейцарского детского психолога Жана Пиаже «Генетическая эпистемология » , Бекман начала свою «Трилогию «Супер-8». [ 3 ] В это трио экспериментальных фильмов, созданных между 1978 и 1980 годами, входили «Мы подражаем»; Мы расстаемся (1978), [ 9 ] [ 10 ] «Нарушенное правило» (1979) и «Из-под контроля » (1980), в которых использовались наложения разделенных экранов и изобретательная пикселизация. [ 6 ] В этих фильмах Бекман использовала в качестве исполнителей себя и постоянно меняющийся актерский состав, в том числе Джеймса Кейсбера , Майка Келли , Мэтта Малликана , Джеймса Веллинга , Кирби Дика и Пола МакМэхона. [ 11 ] В фильмах воспоминания детских снов сочетались с идеями Пиаже о когнитивном развитии детей. «Трилогия Супер-8» Бекмана. [ 12 ] продемонстрировала свою способность выражать свои идеи, используя техническое волшебство и поэтическое повествование. «Из-под контроля» стал одной из причин, по которой на биеннале Уитни стали включать фильмы «Супер-8». [ 13 ]

Бекман также известна своим 30-минутным нелинейным повествовательным фильмом «Золушка» (1986), в котором сказочный персонаж становится частью игры как метафора ограничений общества в отношении женщин. [ 12 ] [ 14 ] В фильме снимались Джиджи Калвейт и Майк Келли; Брук Хэлпин написала музыку с вокалом Кэти Кавано. [ 11 ] Среди более поздних фильмов Бекмана - «Центр переключения» (2003), снятый в Венгрии на заброшенной водоочистной станции. [ 11 ] Персонажи фильма, в основном мужчины, движутся в постоянном хореографическом движении, взаимодействуя с индустриальной средой, отсылая к скомпрометированной истории коллективизма в советском стиле. [ 12 ]

Как и другие Pictures Generation , художники [ 15 ] Фильмы Бекмана сосредоточены на том, как стереотипы формируют самооценку человека. [ 16 ] раскрывая свое происхождение из поколения, выросшего на средствах массовой информации. Кинетические движения актеров основаны на «целенаправленной» хореографии Люсинды Чайлдс и Триши Браун .

Работы Бекмана выставлялись в Музее американского искусства Уитни и Музее современного искусства в Нью-Йорке. [ 14 ] Она создала живое выступление для биеннале Performa 21 .

Фильмы Бекмана «Золушка» (1986) и «Ты лучше» (1983) сохранились в Киноархиве Академии в 2017 и 2019 годах соответственно. [ 17 ]

  1. ^ «Эрика Бекман | Школа Сэма Фокса» . www.samfoxschool.wustl.edu . Архивировано из оригинала 15 декабря 2018 г. Проверено 2 июня 2015 г.
  2. ^ Ричард Герц (1 сентября 2011 г.). Джек Гольдштейн и мафия CalArts . Хол Арт Книги. стр. 98–. ISBN  978-1-936102-21-1 .
  3. ^ Jump up to: а б с Бовье, Лайонел; Директор Клемент; Эклунд, Дуглас (2013). Эрика Бекман. Трилогия Super-8, 1978–1981, DVD-буклет . JRP Ринги.
  4. ^ Экланд, Дуглас (2009). Поколение картинок, 1974–1984 гг . Нью-Йорк: Метрополитен-музей. стр. 124–127.
  5. ^ Horror Pleni: Pictures in New York Today, exh. catПолный ужас: фотографии в Нью-Йорке сегодня, отл. кот Милан: Padiglione d'Arte Contemporanea. 1980. стр. н.п.
  6. ^ Jump up to: а б Хоберман, Дж. (1980). «Исследования: низкие технологии, высокое искусство». Американский фильм (5): 13–14, 66.
  7. ^ Дика, Вера (15 марта 2012 г.). Поколение (движущихся) картинок: кинематографический импульс в искусстве и кино в центре Нью-Йорка . Пэлгрейв Макмиллан. стр. 38–. ISBN  978-1-137-25384-2 .
  8. ^ Кэрролл, Ноэль (28 мая 1998 г.). Интерпретация движущегося изображения . Издательство Кембриджского университета. стр. 330–. ISBN  978-0-521-58970-3 .
  9. ^ Бекман, Эрика. «Мы имитируем, что расстаемся» . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 1 февраля 2014 г.
  10. ^ Бэйнс, Салли (2007). До, между и дальше: три десятилетия танцевального письма . Мэдисон, Висконсин: Издательство Висконсинского университета. п. 174.
  11. ^ Jump up to: а б с Кинофорум Лос-Анджелеса (2014), Эрика Бекман
  12. ^ Jump up to: а б с Стефан, Ольга (10 сентября 2013 г.). «Эрика Бекман — Рецензии — Искусство в Америке» . Искусство в Америке .
  13. ^ Ситни, Пенсильвания (1985). «Точка зрения: тыл». Американский фильм (10): 13, 61.
  14. ^ Jump up to: а б Лариос, Пабло (21 октября 2015 г.). "Эрика Бекман - Отзывы - Архив - фриз д/э" . frieze-magazin.de . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 29 сентября 2014 г.
  15. ^ Эклунд, Дуглас (2009). Поколение картинок, 1974–1984 гг . Нью-Йорк: Метрополитен-музей. п. 127.
  16. ^ Зипес, Джек (27 января 2011 г.). Зачарованный экран: Неизвестная история фильмов-сказок . Рутледж. стр. 189–. ISBN  978-1-135-85395-2 .
  17. ^ «Сохранившиеся проекты» . Киноархив Академии .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7f4eed0d11780dafaf4cb7cd5271fabd__1719494400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/bd/7f4eed0d11780dafaf4cb7cd5271fabd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ericka Beckman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)