Серджио Розенблат
Серджио Розенблат | |
---|---|
Рожденный | Аргентина | 1 ноября 1952 г.
Жанры | Поп , Латиноамериканская музыка , Тропическая музыка , Испанский рок |
Род занятий | Директор по маркетингу , продвижению на радио , A&R , исполнительный продюсер , вице-президент , президент , предприниматель |
Годы активности | 1972 – настоящее время |
Этикетки | Warner Music Group , Time Warner , Univision , Латинская академия звукозаписывающих искусств и наук , CBS Records , Fania Records |
Серджио Розенблат (род. 1 ноября 1952 г.), предприниматель, адвокат, музыкальный защитник и талантливый художественный руководитель. Он уроженец Аргентины , живет в Майами , штат Флорида.
Недавняя работа
[ редактировать ]В 2010 году Серджио Розенблат основал свой независимый лейбл The Entity, на котором он продюсировал и выпустил альбом Чарли Заа артиста De Bohemia , который достиг вершины чарта Billboard Latin Albums . [ 1 ]
В 2004 году Univision Radio назначила Розенблата вице-президентом по операциям FM-программирования в юго-восточном регионе США, включая Майами и Пуэрто-Рико. [ 2 ] До этого, в 2000 году, Розенблат объединил усилия с суперзвездой латиноамериканской музыки Хулио Иглесиасом , латиноамериканской телезвездой Доном Франциско и пионером онлайн-музыки Ларри Розеном, чтобы основать aplauso.com, интернет-предприятие, посвященное латиноамериканской музыке и развлечениям. Однако компания так и не была запущена полностью из-за того, что Web 1.0 лопнул пузырь доткомов . в то время [ нужна ссылка ] До создания интернет-проекта Розенблат в 1998 году был исполнительным директором Латинской академии звукозаписывающих искусств и наук. Эта организация по большей части повторяет Национальную академию звукозаписывающих искусств и наук в своей ориентации на услуги. [ 3 ] За время его пребывания там были открыты три новые категории для премии Latin Grammy Awards , членство было увеличено на 200 процентов, а первая телепередача Latin Grammy Awards была объявлена на сентябрь 2000 года, на год раньше, чем первоначально планировалось. Рекомендация Розенблата пригласить Рики Мартина для участия в телепередаче 41-й церемонии вручения премии «Грэмми» сыграла важную роль в начале повального увлечения латиноамериканской музыкой в 1999 году. [ 4 ]
До работы в LARAS Розенблат был вице-президентом и генеральным менеджером WEA Latina, Warner Music International и Time Warner Company. Когда Розенблат присоединился к звукозаписывающей компании в 1992 году, компания находилась в тяжелом финансовом положении. Когда он ушел, лейбл занял второе место по доле рынка среди транснациональных компаний. За пять лет руководства Розенблата список талантов компании расширился и включил в себя таких артистов со всего мира, как Ольга Таньон , Мана, Алехандро Санс , Лаура Паузини , Фито Паес , Мигель Босе и Кафе Такуба , и это лишь некоторые из них. Розенблат сыграл ведущую роль в развитии движения Rock en Español , которое впервые сделало латинский рок жизнеспособным коммерческим средством в Соединенных Штатах. Он также отвечал за достижение цели: Луис Мигель стал первым записывающимся исполнителем на испанском языке, получившим платиновый сертификат сертификации RIAA за продажи, превышающие один миллион копий. [ 5 ]
Раннее начало
[ редактировать ]С 1980 по 1987 год Розенблат работал в CBS Records International директором по маркетингу и рекламе . Он принимал активное участие в первоначальных записях Miami Sound Machine . Позже он возглавил маркетинговый переход к становлению Глории Эстефан как сольной исполнительницы. [ 6 ] Во время своего пребывания на CBS Розенблат отвечал за управление бюджетом отдела, подписание контрактов с новыми артистами, выбор песен, назначение продюсеров, утверждение репертуара и использование международного неизданного каталога. Он также вел переговоры о приобретении и распространении лейблов Fonovisa и Orfeon из Мексики, Cara Records из Техаса и Hispavox Records из Испании. Посещая по вечерам юридический факультет юридического факультета Университета Майами , где он получил степень доктора права в 1989 году, он поддерживал полную работоспособность факультета, включая проектирование и реализацию кроссовера Gloria Estefan и Miami Sound Machine. Другими крупными международными артистами, которыми он руководил во время работы на CBS, были Хулио Иглесиас , Роберто Карлос , Хосе Луис Родригес , Висенте Фернандес и Рафаэль .
После CBS он занимался юридической практикой в сфере развлечений в престижной юридической фирме в Майами , представляя, среди прочего, Глорию и Эмилио Эстефана . Однако его любовь к творческому процессу и музыке никогда не покидала его, что побудило его вернуться в Warner Music International в 1992 году.
Связь Розенблата с музыкальной индустрией началась в 1977 году. Когда Розенблат жил в Нью-Йорке , он был приглашен прилететь в Калифорнию на концерт Fania All-Stars от друга семьи, который был продюсером Fania Records . При некотором умении продавать и немного удачи он был немедленно нанят президентом Фани после того, как Розенблат проявил себя, продав 100 дополнительных билетов на концерт и отдав все доходы президенту. Его честность позволила ему получить первую работу в отрасли.
Вскоре Розенблат стал отвечать за продвижение на радио в Калифорнии, представляя тропическую музыку , которая в то время была новинкой на рынке. Позже он руководил студией звукозаписи Фани в Нью-Йорке, где записалось более 30 исполнителей. Когда его повысили до директора по рекламе , он стал отвечать за национальную известность всех артистов из состава, включая таких артистов, как Рубен Блейдс , Селия Крус , Fania All-Stars и Вилли Колон .
Выступления
[ редактировать ]В ноябре 1997 года Розенблат был приглашен музыкальным колледжем Беркли прочитать лекцию студентам музыкального бизнеса о своем взгляде и понимании рынка латиноамериканской музыки в США. [ 7 ] Во время работы в WEA Latina он нанимал различных выпускников Беркли.
В 2012 году Розенблат выступил на конференции Billboard Latin Music Conference в рамках панели «Do It Yourself | Independent Record Labels». [ 8 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]В последнее время г-н Розенблат стал решительным голосом в борьбе с насилием с применением огнестрельного оружия. 14 февраля 2018 года младшая дочь г-на Розенблата, которая училась в 10-м классе средней школы Марджори Стоунман Дуглас в Паркленде, штат Флорида, пережила массовую стрельбу в школе, когда боевик, бывший ученик, открыл огонь из винтовки AR. 15 полуавтоматических винтовок застрелил 17 студентов во время резни в День святого Валентина.
В результате массового расстрела г-н Розенблат дал интервью NBC, MSNBC и многим другим средствам массовой информации на следующий день после резни в Паркленде, когда он призвал политиков « перестать принимать кровавые деньги ».
С тех пор г-н Розенблат стал ярым сторонником борьбы с насилием с применением огнестрельного оружия и стал председателем организации «Семьи против штурмовых винтовок» Национальной финансовой организации PAC , Inc. ( FAMSVARPAC ).
<ref> Интервью Розенблата после стрельбы в школе в Паркленде
Серджио Розенблат продолжает свою пропагандистскую деятельность в отношении насилия с применением огнестрельного оружия и расширения возможностей других принять участие, чтобы изменить ситуацию и защитить всех наших детей и будущее будущих поколений.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Колумбиец Чарли Заа поднимается на первое место со своим альбомом «De Bohemia» » (на испанском языке). ЭФФЕ . 3 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 7 апреля 2012 года . Проверено 7 ноября 2011 г.
- ^ http://www.encyclepedia.com/doc/1G1-114411751.html [ мертвая ссылка ]
- ^ http://www.allbusiness.com/retail-trade/miscellaneous-retail-retail-stores-not/4385441-1.html [ мертвая ссылка ]
- ^ «Рики Мартин - Биография исполнителя | Myplay: При поддержке Sony Music» . Архивировано из оригинала 25 января 2010 г. Проверено 24 ноября 2009 г.
- ^ Ротер, Ларри (19 сентября 1993 г.). «ПОП-МУЗЫКА; Латинская музыка пересекает новые границы» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Бринбаум, Ларри (16 февраля 1986 г.). «Miami Sound Machine воплощает в жизнь кроссоверную мечту» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Библиотека Стэна Гетца - Музыкальный колледж Беркли» . каталог.berklee.edu . Архивировано из оригинала 19 июля 2011 г.
- ^ «Билбордный бизнес» . Архивировано из оригинала 8 мая 2012 г. Проверено 15 мая 2012 г.