Перри Бидл Т.1
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( март 2015 г. ) |
Т.1 и Т.2 | |
---|---|
Роль | Экспериментальный одноместный биплан |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Перри, Бидл и компания, Твикенхэм |
Первый полет | (Т.1) 1913 г., (Т.2) 26 июня 1914 г. |
Ушедший на пенсию | (Т.2) Март 1915 г. |
Количество построенных | 1 |
Perry Beadle T.1 — одноместный одномоторный биплан , построенный и летавший в Великобритании в 1913 году. В 1914 году он летал с более мощным двигателем и другими модификациями, как Perry Beadle T.2 , который был приобретен компанией Perry Beadle T.1. Воздушная служба Королевского флота в начале Первой мировой войны .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Компания Perry, Beadle & Co. была основана Э. У. Коплендом Берри, пилотом, и Ф. П. Хайдом Бидлом, техником, которые вместе работали на Королевском авиационном заводе в Фарнборо в 1912 году. Их первым продуктом стал T.1 1913 года, одноместный самолет. биплан с сиденьем Тракторный в следующем году был модифицирован в более мощный T.2. T.1 и T.2 - единственные известные самолеты Перри Бидла, которые летали. [ 1 ]
T.1 представлял собой биплан с крыльями одинакового размаха, постоянной хордой и отсутствием смещения и стреловидности . Он имел по существу двухсекционную занял третий набор простых параллельных межплоскостных стоек на каждом крыле, расположенных рядом с фюзеляжем конструкцию крыла, хотя место кабанов . с параллельными хордами Элероны устанавливались только на верхнем крыле. Фюзеляж устанавливался между крыльями с просветами как сверху, так и снизу; Межплоскостной зазор был около 5 футов 9 дюймов (1,75 м). Фюзеляж имел плоские стороны и сужался к хвостовой части, но имел изогнутый настил, скошенный вниз как в носовой, так и в кормовой части от кабины под крылом. Это улучшило обзор пилота вперед; вырез на задней кромке верхнего крыла помогал ему видеть вверх. [ 1 ]
В задней части T.1 имел обычное хвостовое оперение и рули высоты , но не было фиксированного киля , а был только глубокий руль направления , который проходил между рулями высоты и значительно ниже стоек, которые также несли хвостовую полозья. Основные колеса подрессорились на паре передних полозьев. В носовой части 3-цилиндровый перевернутый двигатель Y Anzani мощностью 25 л.с. (19 кВт) приводил в движение двухлопастной воздушный винт. [ 1 ]
T.1 был построен и совершил полет в Болье, Хэмпшир , в 1913 году, совершив по крайней мере один рейс оттуда в Коус на расстояние около 8 миль (13 км). В следующем мае в Brooklands поступила более мощная версия с увеличенной площадью крыла и меньшим межплоскостным зазором , получившая обозначение T.2 . Дополнительная мощность обеспечивалась 6-цилиндровым двухрядным радиальным двигателем Anzani 6 мощностью 45 л.с. (34 кВт). Дополнительная площадь крыла была достигнута за счет удлинения верхнего крыла примерно на 5 футов (1,5 м) с каждой стороны, а свес укреплялся дополнительными парами наклоняющихся наружу стоек. Элероны теперь стали коническими. Межплоскостной зазор был уменьшен до 4 футов 9 дюймов (1,45 м) за счет прикрепления нижнего крыла к нижней части фюзеляжа. Ходовую часть упростили за счет удаления полозьев, оставив простую одинарную ось, поддерживаемую парой перевернутых V-образных стоек. [ 1 ]
T.2 вылетел из Бруклендса 26 июня 1914 года под управлением Копленда Берри. Позже на нем летали другие, а когда началась война, он был реквизирован в RNAS с серийным номером 1322. Он был уничтожен в Хендоне в марте следующего года. [ 1 ]
Технические характеристики (Т.2)
[ редактировать ]Данные британских самолетов перед Великой войной [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Верхний размах крыла: примерно 35 футов (11 м)
- Размах нижнего крыла: 25 футов (7,6 м)
- Площадь крыла: 270 кв. футов (25 м 2 ) примерно
- Силовая установка: 1 × Anzani , 6-цилиндровый, 2-рядный радиальный, мощностью 45 л.с. (34 кВт)
- Гребные винты: 2-лопастные
Производительность
- Максимальная скорость: 65 миль в час (105 км/ч, 56 узлов)
- Скорость сваливания: 45 миль в час (72 км/ч, 39 узлов)
- Выносливость: 2 часа
- Скорость набора высоты: 400 футов/мин (2,0 м/с)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Гудолл, Майкл Х.; Тагг, Альберт Э. (2001). Британские самолеты перед Великой войной . Атглен, Пенсильвания, США: Schiffer Publishing Ltd., с. 219. ИСБН 0-7643-1207-3 .