Jump to content

Перри Бидл Т.1

Т.1 и Т.2
Роль Экспериментальный одноместный биплан
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Перри, Бидл и компания, Твикенхэм
Первый полет (Т.1) 1913 г., (Т.2) 26 июня 1914 г.
Ушедший на пенсию (Т.2) Март 1915 г.
Количество построенных 1

Perry Beadle T.1 — одноместный одномоторный биплан , построенный и летавший в Великобритании в 1913 году. В 1914 году он летал с более мощным двигателем и другими модификациями, как Perry Beadle T.2 , который был приобретен компанией Perry Beadle T.1. Воздушная служба Королевского флота в начале Первой мировой войны .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Компания Perry, Beadle & Co. была основана Э. У. Коплендом Берри, пилотом, и Ф. П. Хайдом Бидлом, техником, которые вместе работали на Королевском авиационном заводе в Фарнборо в 1912 году. Их первым продуктом стал T.1 1913 года, одноместный самолет. биплан с сиденьем Тракторный в следующем году был модифицирован в более мощный T.2. T.1 и T.2 - единственные известные самолеты Перри Бидла, которые летали. [ 1 ]

T.1 представлял собой биплан с крыльями одинакового размаха, постоянной хордой и отсутствием смещения и стреловидности . Он имел по существу двухсекционную занял третий набор простых параллельных межплоскостных стоек на каждом крыле, расположенных рядом с фюзеляжем конструкцию крыла, хотя место кабанов . с параллельными хордами Элероны устанавливались только на верхнем крыле. Фюзеляж устанавливался между крыльями с просветами как сверху, так и снизу; Межплоскостной зазор был около 5 футов 9 дюймов (1,75 м). Фюзеляж имел плоские стороны и сужался к хвостовой части, но имел изогнутый настил, скошенный вниз как в носовой, так и в кормовой части от кабины под крылом. Это улучшило обзор пилота вперед; вырез на задней кромке верхнего крыла помогал ему видеть вверх. [ 1 ]

В задней части T.1 имел обычное хвостовое оперение и рули высоты , но не было фиксированного киля , а был только глубокий руль направления , который проходил между рулями высоты и значительно ниже стоек, которые также несли хвостовую полозья. Основные колеса подрессорились на паре передних полозьев. В носовой части 3-цилиндровый перевернутый двигатель Y Anzani мощностью 25 л.с. (19 кВт) приводил в движение двухлопастной воздушный винт. [ 1 ]

T.1 был построен и совершил полет в Болье, Хэмпшир , в 1913 году, совершив по крайней мере один рейс оттуда в Коус на расстояние около 8 миль (13 км). В следующем мае в Brooklands поступила более мощная версия с увеличенной площадью крыла и меньшим межплоскостным зазором , получившая обозначение T.2 . Дополнительная мощность обеспечивалась 6-цилиндровым двухрядным радиальным двигателем Anzani 6 мощностью 45 л.с. (34 кВт). Дополнительная площадь крыла была достигнута за счет удлинения верхнего крыла примерно на 5 футов (1,5 м) с каждой стороны, а свес укреплялся дополнительными парами наклоняющихся наружу стоек. Элероны теперь стали коническими. Межплоскостной зазор был уменьшен до 4 футов 9 дюймов (1,45 м) за счет прикрепления нижнего крыла к нижней части фюзеляжа. Ходовую часть упростили за счет удаления полозьев, оставив простую одинарную ось, поддерживаемую парой перевернутых V-образных стоек. [ 1 ]

T.2 вылетел из Бруклендса 26 июня 1914 года под управлением Копленда Берри. Позже на нем летали другие, а когда началась война, он был реквизирован в RNAS с серийным номером 1322. Он был уничтожен в Хендоне в марте следующего года. [ 1 ]

Технические характеристики (Т.2)

[ редактировать ]

Данные британских самолетов перед Великой войной [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Верхний размах крыла: примерно 35 футов (11 м)
  • Размах нижнего крыла: 25 футов (7,6 м)
  • Площадь крыла: 270 кв. футов (25 м 2 ) примерно
  • Силовая установка: 1 × Anzani , 6-цилиндровый, 2-рядный радиальный, мощностью 45 л.с. (34 кВт)
  • Гребные винты: 2-лопастные

Производительность

  • Максимальная скорость: 65 миль в час (105 км/ч, 56 узлов)
  • Скорость сваливания: 45 миль в час (72 км/ч, 39 узлов)
  • Выносливость: 2 часа
  • Скорость набора высоты: 400 футов/мин (2,0 м/с)

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Гудолл, Майкл Х.; Тагг, Альберт Э. (2001). Британские самолеты перед Великой войной . Атглен, Пенсильвания, США: Schiffer Publishing Ltd., с. 219. ИСБН  0-7643-1207-3 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7fcef9c5d1741cf582cc1f750ba286de__1718813100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/de/7fcef9c5d1741cf582cc1f750ba286de.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Perry Beadle T.1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)