Jump to content

Генрих Мария Даврингхаузен

Генрих Мария Даврингхаузен
Рожденный ( 1894-10-21 ) 21 октября 1894 г.
Умер 13 декабря 1970 г. (1970-12-13) (76 лет)
Движение Новая объективность

Генрих Мария Даврингхаузен (21 октября 1894 — 13 декабря 1970) — немецкий художник, связанный с движением « Новая объективность» .

Даврингхаузен родился в Аахене . В основном художник-самоучка, он начинал как скульптор, некоторое время учился в Дюссельдорфской академии художеств, а затем принял участие в групповой выставке в Альфреда Флехтхайма галерее в 1914 году. Он также побывал в Асконе со своим другом, художником Карло Менсе, который год. На этом раннем этапе его картины находились под влиянием экспрессионистов , особенно Августа Маке . [ 1 ]

Потеряв левый глаз в подростковом возрасте, Даврингхаузен был освобожден от военной службы во время Первой мировой войны . [ 2 ] С 1915 по 1918 год он жил в Берлине , где стал частью группы левых художников, в которую входили Герварт Вальден и Джон Хартфилд . [ 3 ] В 1919 году он провел персональную выставку в галерее Neue Kunst Ганса Гольца в Мюнхене и участвовал в первой выставке «Молодая Рейнландия» в Дюссельдорфе. [ 4 ] Даврингхаузен стал членом «Новембергруппе» и приобрел некоторую известность среди художников, представляющих новое течение в немецком искусстве послевоенного периода. [ нужна ссылка ] В 1925 году он участвовал в выставке Neue Sachlichkeit (Новая объективность) в Мангейме , которая собрала многих ведущих художников-постэкспрессионистов, в том числе Гроса, Отто Дикса , Макса Бекмана , Александра Канольдта и Георга Шримпфа . [ 5 ]

Даврингхаузен отправился в изгнание после падения Веймарской республики в 1933 году, сначала на Майорку , а затем во Францию. [ 6 ] В Германии около 200 его работ были изъяты нацистами из государственных на музеев дегенеративное том основании, что они представляли собой искусство . [ нужна ссылка ] Запрещено участвовать в выставках, Даврингхаузен был интернирован в Кань-сюр-Мер, но бежал на Лазурный Берег . [ 4 ] Однако в 1945 году он вернулся в Кань-сюр-Мер, пригород Ниццы , где и оставался до конца своей жизни. Он работал художником-абстракционистом под именем Анри Давринг до своей смерти в Ницце в 1970 году. [ 7 ]

Основная работа Даврингхаузена периода «Новой объективности» — это «Дер Шибер» ( «Торговец на черном рынке» ), магическая реалистическая картина 1920–21 годов, которая находится в Художественном музее Дюссельдорфа в Эренхофе. Нарисованная в кислотных тонах, она изображает сердитого бизнесмена, сидящего за столом в современном офисном помещении, резко сокращающемся позади него. [ 7 ] [ 8 ] Перед ним ручка и телефон — инструменты, с помощью которых можно сколотить бумажное состояние, а также открытая коробка сигар и бокал вина, которые символизируют его социальный класс. [ 2 ] Окна офиса выходят на мрачную сцену с суровыми геометрическими небоскребами — стиля зданий, которого еще не существовало в 1921 году. [ 2 ] Хотя Даврингхаузен редко представлял в своих работах социальную критику, в «Шибере » «художник создал классический живописный символ начинавшегося периода инфляции». [ 7 ]

Большая часть работ Даврингхаузена была передана в 1989 году в музей Леопольда Хёша в Дюрене , который впоследствии организовал несколько выставок его картин, прежде всего тех, которые относятся к более позднему периоду. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Михальский 1994, стр. 81–82
  2. ^ Перейти обратно: а б с Ревальд, Сабина, Ян Бурума, Матиас Эберле, Метрополитен-музей (2006). Блеск и гибель: немецкие портреты 1920-х годов . Нью-Йорк: Метрополитен-музей. п. 60. ISBN   1588392007
  3. ^ Михальский 1994, стр. 81.
  4. ^ Перейти обратно: а б Михальский 1994, стр. 209.
  5. ^ Михальский 1994, стр. 208–212
  6. ^ Ротермунд-Рейнард, Инес (2014). Эхо изгнания: Московские архивы и искусство Парижа 1933-1945 гг . Вальтер де Грюйтер с. 12. ISBN  978-3-1102-9065-3 .
  7. ^ Перейти обратно: а б с Михальский 1994, стр. 84, 209
  8. ^ Фон Калнейн, Венд. «Дюссельдорф. Художественный музей». Ежегодник Вальрафа-Рихарца , том. 39, 1977, стр. 271–273.
  • Эймерт, Доротея (1995). Генрих Мария Даврингхаузен 1894 – 1970. Кёльн.
  • Михальский, Сергиуш (1994). Новая объективность . Кёльн: Бенедикт Ташен. ISBN   3-8228-9650-0
  • Шмид, Виланд (1978). Neue Sachlichkeit и немецкий реализм двадцатых годов . Лондон: Совет искусств Великобритании. ISBN   0-7287-0184-7
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 80b4fbcdcc2974bb8b5a330d69676b1c__1712481960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/1c/80b4fbcdcc2974bb8b5a330d69676b1c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Heinrich Maria Davringhausen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)