Пенсильванский маршрут 512
Информация о маршруте | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Поддерживается PennDOT | |||||||
Длина | 26 105 миль [ 1 ] (42,012 км) | ||||||
Основные узлы | |||||||
Южный конец | ![]() | ||||||
![]() ![]() ![]() ![]() | |||||||
Северный конец | ![]() | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Соединенные Штаты | ||||||
Состояние | Пенсильвания | ||||||
Округа | Нортгемптон | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
| |||||||
|
Пенсильванский маршрут 512 ( PA 512 длиной 26,1 мили (42,0 км) ) — это государственный маршрут в округе Нортгемптон в регионе Лихай-Вэлли на востоке Пенсильвании . Южная конечная остановка находится на шоссе 22 США (US 22) к северу от Вифлеема в городке Ганновер . Северная конечная остановка находится на PA 611 в городке Аппер-Маунт-Бетел . Маршрут ведет на север от US 22 до Бата , где он пересекает PA 248 . Отсюда PA 512 продолжает движение на северо-восток и пересекает PA 946 в Мурстауне, прежде чем достичь развязки с автострадой PA 33 в Уинд-Гэп . Маршрут ведет на восток через северные районы округа Нортгемптон — Уинд-Гэп, Пен-Аргайл , Бангор и Восточный Бангор , пересекая PA 191 в Бангоре. Затем он продолжается на восток до PA 611.
Первоначально PA 512 был назначен в 1928 году для прохождения от PA 12 (ныне PA 191) на севере Хектауна до PA 12 в Уинд-Гэп. В 1930-х годах южная конечная остановка была преобразована в US 22/PA 12 на Центральной улице и Элизабет-авеню в Вифлееме, а PA 946 заменил маршрут между Хектауном и Мурстауном. Дорога между Уинд-Гэпом и Бангором первоначально называлась PA 202 в 1928 году, а затем была переименована в PA 702 в 1935 году, чтобы избежать конфликта с US 202 .
Участок дороги между Бангором и горой Вефиль первоначально был обозначен как часть US 611 в 1926 году, а затем стал частью PA 712 в 1930-х годах после перемещения US 611 на восток. Обозначения PA 702 и PA 712 были удалены в 1940-х годах. В 1976 году PA 512 был продлен на север до нынешней конечной остановки вдоль бывших трасс PA 702 и PA 712. Кроме того, южная конечная остановка была сокращена до ее нынешнего местоположения.
Описание маршрута
[ редактировать ]
PA 512 начинается на развязке с US 22 автострадой в городке Ганновер в округе Нортгемптон , который находится в долине Лихай , и направляется на север по четырехполосному шоссе Бат -Пайк. К югу от этой развязки Бат-Пайк продолжается как State Route 3011, неподписанный квадрантный маршрут , в сторону Вифлеема , где он становится Центральной улицей.
От развязки US 22 маршрут идет на север через коммерческие районы с жилой застройкой и становится неделимой дорогой. Дорога ведет в городок Ист-Аллен и сужается до двух полос, продолжаясь через сельскохозяйственные районы с некоторыми домами, такими как Бет-Бат Пайк. PA 512 пересекает ручей Монокаси-Крик и цементный завод Норфолк-Саузерн , проходя через Клайд . Дальше на север маршрут проходит через коммерческие районы к востоку от цементного завода, а затем входит в район Бат , снова пересекая южные железнодорожные пути Норфолка .
Затем дорога переходит в Саут-Уолнат-стрит и проходит мимо предприятий, прежде чем застроиться домами. PA 512 пересекает Мейн-стрит в Бате и становится Норт-Уолнат-стрит, вскоре достигая перекрестка с PA 248 , который обеспечивает доступ к PA 329 и PA 987 на западе. Маршрут продолжается через жилые районы с некоторыми предприятиями в северной части района и представляет собой трехполосную дорогу с двумя полосами движения на север и одной полосой движения на юг. [ 2 ] [ 3 ]
PA 512 покидает Бат и становится Мурстаун Драйв, ненадолго проезжая через городок Ист-Аллен, а затем продолжает свой путь в городок Мур . Дорога сужается до двух полос и проходит через фермы, леса и жилые дома, проходя к востоку от поля для гольфа и обслуживая карьеры Чепмена. Маршрут поворачивает на северо-восток и продолжается через сельские районы с некоторыми жилыми районами, прежде чем достигнет пересечения с PA 946 в Мурстауне . PA 512 продолжается через сельские районы с домами и пересекает городок Бушкилл , где название меняется на Мурстаун-роуд. Дорога продолжается на северо-восток через сельхозугодья и леса с несколькими домами, пересекает Бушкилл-Крик и проходит через Клирфилд. Дальше на северо-восток маршрут входит в городок Плейнфилд и проходит через коммерческие районы, а затем достигает развязки с автострадой PA 33 , где маршрут на короткое время представляет собой четырехполосное шоссе.
За этой развязкой дорога PA 512 сужается до двух полос и пересекает Салливан-Трейл, после чего поворачивает на север и въезжает в район Уинд-Гэп . Маршрут становится Южным Бродвеем, трехполосной дорогой с центральной полосой для левого поворота , проходящей мимо предприятий. Дальше на север дорога сужается до двух полос и проходит мимо домов и нескольких предприятий, превращаясь в Северный Бродвей на пересечении Центральной улицы. Через квартал PA 512 поворачивает на восток, на Парк-авеню, и еще один квартал направляется на северо-восток по Норт-Лихай-авеню, минуя жилые дома. [ 2 ] [ 3 ]

Маршрут выходит из Уинд-Гэпа и возвращается обратно в городок Плейнфилд, где переходит в Пенсильвания-авеню и проходит через лесные массивы с жилой, коммерческой и промышленной застройкой. Дорога входит в район Пен-Аргайл как Западная Пенсильвания-авеню и застроена домами и несколькими предприятиями, превращаясь в Восточную Пенсильвания-авеню на пересечении Робинсон-авеню. PA 512 поворачивает на север на Ист-Мейн-стрит и поворачивает на северо-восток мимо домов и предприятий. Маршрут направляется на восток по Блю-Вэлли-Драйв и покидает Пен-Аргил в городок Плейнфилд, откуда направляется на северо-восток через Западный Бангор. Дорога входит в городок Вашингтон и проходит на юго-восток через коммерческие районы. PA 512 продолжает движение на восток и направляется в район Бангор , где становится Маркет-стрит и застроена домами.
В центре Бангора маршрут пересекает PA 191 и Мартинс-Крик , затем на квартал поворачивает на юг по Мейн-стрит, а затем на северо-восток вдоль Эрдман-стрит, пересекая среднюю школу Портленда в Норфолк-Саузерн. PA 512 направляется на северо-восток вдоль бульвара Билла Скотта через лесные массивы с некоторыми застройками и проходит вдоль восточной стороны железнодорожных путей. Дорога входит в район Восточный Бангор и направляется на восток, в жилые районы, под названием Западная Центральная авеню. Маршрут пересекает Брод-стрит и переходит в Ист-Сентрал-авеню, минуя еще несколько домов. PA 512 поворачивает на северо-восток и въезжает в городок Аппер-Маунт-Вефиль , где становится шоссе Маунт-Вефиль и проходит через лесные массивы с некоторыми сельскохозяйственными полями и застройкой. Маршрут направляется на восток и достигает своей северной конечной остановки на пересечении с PA 611 . [ 2 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]Расположение | Уинд-Гэп – Бангор |
---|---|
Существовал | 1928–1935 |
Расположение | Уинд-Гэп – Бангор |
---|---|
Существовал | апрель 1935 г. [ 4 ] -1940-е годы |
Когда маршруты были впервые законодательно закреплены в Пенсильвании в 1911 году, то, что сейчас называется PA 512, было законодательно закреплено как часть Законодательного маршрута 165 между Уинд-Гэпом и Бангором и Законодательного маршрута 166 между Бангором и городком Аппер-Маунт-Вефиль. [ 5 ] Когда в 1926 году была создана система автомагистралей США , участок дороги с твердым покрытием между Бангором и горой Вефиль был обозначен как часть US 611 , которая проходила одновременно с PA 2 .
Дорога между Уинд-Гэпом и Бангором также была асфальтированной. [ 6 ] К 1928 году дорога между Вифлеемом и Батом существовала как асфальтированная дорога. [ 7 ] PA 512 был впервые назначен в 1928 году для прохождения от PA 12 (ныне PA 191) в Хектауне на север до PA 12 (Тропа Салливана) в Уинд-Гэп, направляясь на север к Мурстауну, а затем продолжить движение на северо-восток вдоль своей нынешней трассы к Уинд-Гэп. PA 512 тогда был грунтовым, а часть дороги между PA 12 и PA 45 (ныне PA 248) находилась в стадии строительства.
В 1928 году PA 202 должен был проходить от PA 12 (Бродвей) в Уинд-Гэп на востоке до US 611 (Мейн-стрит) в Бангоре по асфальтированной дороге. Кроме того, к этому времени одновременное обозначение PA 2 было удалено из US 611. [ 8 ] [ 9 ]
В 1930-х годах трасса PA 512 была изменена в Мурстауне и теперь направлялась на юг к US 22/PA 12 (Элизабет-авеню) в Вифлееме, следуя ее нынешнему направлению на юг и въезжая в Вифлеем на Центральной улице. [ 10 ] [ 11 ] Часть PA 946 была обозначена на бывшей трассе PA 512 между Хектауном и Мурстауном, которая к тому времени была полностью заасфальтирована. [ 10 ]
В апреле 1935 года номер PA 202 был изменен на PA 702. [ 4 ] во избежание дублирования с номером US 202 , который был обозначен в Пенсильвании в 1934 году. [ 10 ] [ 12 ] Кроме того, часть дороги между Бангором и горой Вефиль стала северным сегментом PA 712 после изменения маршрута US 611 на другой маршрут на восток. [ 10 ]
Обозначения PA 702 и PA 712 были выведены из эксплуатации в 1940-х годах. [ 13 ]
В 1976 году северная конечная остановка PA 512 была продлена от востока Уинд-Гэп до PA 611, вслед за бывшими участками PA 702 и PA 712. Кроме того, южная конечная остановка была сокращена до ее нынешнего местоположения на развязке с автострадой US 22. . [ 14 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Нортгемптон .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Ганновер Тауншип | 0.000 | 0.000 | ![]() | Развязка; южная конечная остановка; проезжая часть продолжается к югу от US 22 до Бат-Пайк, а затем до Центральной улицы в Вифлееме. | |
Ванна | 4.556 | 7.332 | ![]() ![]() ![]() | ||
Мур Тауншип | 8.531 | 13.729 | ![]() | ||
Плейнфилд Тауншип | 14.040 | 22.595 | ![]() | Развязка | |
Бангор | 20.489 | 32.974 | ![]() | ||
Городок Аппер-Маунт-Вефиль | 26.105 | 42.012 | ![]() | Северная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
ПА 512 Грузовик
[ редактировать ]Расположение | Бат, Пенсильвания |
---|---|
Существовал | 2013 – настоящее время |
Пенсильванский маршрут 512 для грузовиков - это маршрут для грузовиков вокруг моста с ограничением по весу через Бушкилл-Крик, на котором запрещены грузовики массой более 35 тонн и комбинированные грузы массой более 40 тонн. Маршрут следует по PA 946 и PA 248. Он был подписан в 2013 году.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2015 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 30 июня 2015 г.
- Округ Нортгемптон (PDF)
- ^ Jump up to: а б с «Обзор Пенсильванского шоссе 512» (Карта). Карты Гугл . Проверено 22 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Карта шоссе округа Нортгемптон, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2014. Архивировано из оригинала (PDF) 6 ноября 2011 года . Проверено 22 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Штат изменит номера маршрутов» . Простой оратор . Хэзлтон, Пенсильвания . 18 апреля 1935 г. с. 12 . Проверено 13 января 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Карта Пенсильвании с указанием автомагистралей штата (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1911. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ Карта автомагистралей Пенсильвании (восточная сторона) (Карта). Галф Ойл . 1926 год . Проверено 26 декабря 2007 г.
- ^ Карта шоссе Пенсильвании (метро Филадельфии) (Карта). Галф Ойл . 1928 год . Проверено 8 ноября 2007 г.
- ^ Карта Пенсильвании (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1928 год . Проверено 7 мая 2015 г.
- ^ Туристическая карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1930. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1940. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 24 июня 2010 г.
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1940. Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2011 года . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ «США 202 — от штата Мэн до Делавэра — Общая история шоссе — История шоссе — Федеральное управление шоссейных дорог» . Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) . Проверено 26 августа 2019 г.
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1950. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ Карта основных автомагистралей округа Нортгемптон, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании. 1976. Архивировано из оригинала (PDF) 31 августа 2011 года . Проверено 22 января 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]