Закон об образовании в целях экономической безопасности
Длинное название | Закон об оказании помощи в улучшении начального, среднего и высшего образования в области математики и естественных наук; обеспечение национальной политики в отношении инженерно-технических и научных кадров; обеспечить участие частного сектора в расходах на обучение такого персонала; стимулирование создания новых инженерно-технических и научных рабочих мест и для других целей. |
---|---|
Принят | 98- й Конгресс США |
Эффективный | 11 августа 1984 г. |
Цитаты | |
Публичное право | Паб. L. 98–377 |
Законодательная история | |
| |
Основные поправки | |
|
Закон об образовании в целях экономической безопасности ( Pub. L. 98–377 США ) — федеральный закон об образовании , принятый в 1984 году. Он обеспечивал финансирование программ поддержки школ и учителей в преподавании математики. и наука, включая гранты, награды и стипендии. Закон финансировал программы подготовки учителей и награждал школы и учителей, преуспевших в преподавании математики и естественных наук. Закон также разработал программу по борьбе с асбестом в школах, финансированию магнитных школ и защите учащихся от религиозной дискриминации.
Законодательная история
[ редактировать ]Администрация Рейгана предложила закон для решения проблемы нехватки учителей, разрешив стипендии учителям математики и естественных наук в средних школах в январе 1983 года. [ 1 ] Несколько месяцев спустя Национальная комиссия по совершенству образования выпустила свой доклад «Нация в опасности» , в котором указывалось на значительное снижение качества образования в США. [ 2 ]
Законопроект был поддержан представителем Карлом Д. Перкинсом 8 февраля 1983 года. Он был принят Палатой представителей голосованием 384–54 2 марта 1983 года. Законопроект был принят Сенатом 27 июня 1984 года. включая версию законопроекта, внесенную сенатором Оррином Хэтчем . [ 3 ] Он застопорился почти на 16 месяцев из-за разногласий по поводу Закона о равном доступе . Вернувшись в Палату представителей для одобрения новой версии, спикер Тип О'Нил передал законопроект в комитет, но представитель Перкинс применил правило календарной среды, чтобы вынести законопроект на голосование. Палата представителей одобрила Закон о равном доступе 337–77, а положения о естественнонаучном и математическом образовании – 393–15. [ 4 ] После одобрения Палаты представителей 25 июля 1984 года он был отправлен президенту Рональду Рейгану , и он подписал его 11 августа 1984 года. [ 3 ]
Положения
[ редактировать ]Раздел I: Программы Национального научного фонда по математике и естественным наукам
[ редактировать ]Title I создал программы поддержки учителей математики и естественных наук посредством грантов и программ обучения. Часть A уполномочила Национальный научный фонд (NSF) предоставлять гранты правительствам штатов, местным органам власти и высшим учебным заведениям для финансирования дополнительного образования и подготовки учителей. Часть B уполномочила NSF создавать программы совместно с местными органами власти и высшими учебными заведениями для разработки учебных программ и материалов для учителей. Часть C учредила стипендии Конгресса за заслуги в области математики, естественных наук и инженерного образования и уполномочила NSF присуждать эти стипендии выдающимся студентам колледжей, специализирующимся в области образования. Часть D уполномочила директора NSF использовать средства, предоставленные законом, для создания программ поддержки математического и естественнонаучного образования. Часть E предоставила NSF дополнительные привилегии для исполнения закона, гарантировала поддержку учителям частных школ, подтвердила запрет на федеральный контроль над образованием и разрешила ассигнование 104 миллионов долларов для использования в Разделе I закона в 1984 финансовых годах и 1985. [ 5 ]
В 1986 году это название было переписано и теперь включает инженерное образование. [ 6 ]
Раздел II: Образование для экономической безопасности
[ редактировать ]Title II предоставлял финансовую помощь для подготовки учителей и доступа студентов к образованию по математике, естественным наукам, компьютеру и иностранным языкам. Он уполномочил министра образования предоставить правительствам штатов грантов на сумму 750 миллионов долларов в 1984 и 1985 финансовых годах. Он требовал, чтобы 70% этих грантов направлялись на программы начального и среднего образования, а 30% - на программы высшего образования. Одна половина грантов на начальное и среднее образование должна была распределяться среди местных органов власти пропорционально количеству студентов, а другая половина должна была распределяться пропорционально количеству студентов, живущих за чертой бедности. Гранты на высшее образование должны были присуждаться на конкурсной основе и использоваться для финансирования программ подготовки учителей. Также были установлены дополнительные требования для подачи заявки на получение средств. [ 5 ]
Раздел III: Закон о партнерстве в образовании в области математики, науки и техники
[ редактировать ]Раздел III предоставил дополнительные ресурсы для математического и естественнонаучного образования посредством партнерства с высшими учебными заведениями, предприятиями, некоммерческими организациями, местными органами власти, математическими и научными организациями, музеями, библиотеками, образовательными телевизионными станциями и государственными учреждениями. Он санкционировал ассигнования в размере 90 миллионов долларов для использования в виде грантов партнерам на разработку образовательных программ, присуждение стипендий или проведение исследований в 1984 и 1985 финансовых годах. [ 5 ]
Раздел IV: Президентские награды за выдающиеся достижения в области преподавания математики и естественных наук
[ редактировать ]Раздел IV уполномочил президента наградить PAEMST 100 учителей математики и естественных наук в начальных и средних школах. Он санкционировал ассигнование 1 миллиона долларов на 1985 финансовый год для финансирования программы. [ 5 ]
Раздел V: Закон о снижении опасности, связанной с асбестом в школах
[ редактировать ]Раздел V уполномочил Агентство по охране окружающей среды (EPA) координировать действия с властями штата и местными властями по решению проблемы использования асбеста в школьных зданиях. Он учредил Программу снижения опасности асбеста, которая требовала распространения информации об асбесте среди правительств штатов и местных органов власти, а также требовала от губернаторов штатов представлять отчеты об асбесте в школах в Агентство по охране окружающей среды. Он также учредил Программу помощи в борьбе с опасностями, связанными с асбестом, которая предоставила финансовую помощь для решения проблемы асбеста в школах. Он санкционировал ассигнование 100 миллионов долларов на реализацию этой цели в 1984 и 1985 финансовых годах, а дополнительные 100 миллионов долларов были разрешены на каждый 1986-1990 финансовый год. [ 5 ]
Раздел VI: Закон о превосходстве в образовании
[ редактировать ]Раздел VI санкционировал награждение местных органов власти, которые разрабатывают успешные методы образования, которые можно тиражировать. Министр образования был уполномочен определять критерии награждения. Награды были ограничены суммой не более 25 000 долларов США за финансовый год и не более 40 000 долларов США в общей сложности для каждого местного органа власти. Он санкционировал ассигнование 32 миллионов долларов на реализацию этой цели в 1984 и 1985 финансовых годах. [ 5 ]
Раздел VII: Помощь магнитным школам
[ редактировать ]Раздел VII санкционировал финансовую помощь для обучения в магнитных школах местным органам власти, которые потеряли финансирование из-за отмены Закона о чрезвычайной помощи школам в 1981 году или проводят школьную десегрегацию . Он санкционировал ассигнование 225 миллионов долларов на реализацию этой цели в 1984, 1985 и 1986 финансовых годах. [ 5 ] Это название было призвано стимулировать интеграцию школ путем предоставления классов более высокого качества для привлечения учащихся, которые в противном случае остались бы в сегрегированных районах. Он также включает положение, которое ограничивает использование этого названия для обучения светскому гуманизму , но ответственность за определение этого термина была делегирована местным органам власти. [ 2 ]
Раздел VIII: Закон о равном доступе
[ редактировать ]Раздел VIII запрещает средним школам дискриминировать учащихся на основе их убеждений в организациях или форумах, управляемых учениками. [ 5 ]
Раздел IX: Закон о помощи программе Star Schools
[ редактировать ]Раздел IX был добавлен более поздней поправкой в 1988 году. Он разрешал создание партнерских отношений с телекоммуникационными компаниями для предоставления аудиовизуальных средств, оборудования и технической помощи. [ 7 ] Он был отменен Законом об улучшении школ Америки 1994 года и заменен Законом о звездных школах. [ 8 ]
Ответ
[ редактировать ]Президент Рейган похвалил законопроект за то, что он соответствует желанию администрации поддержать естественнонаучное и математическое образование и продолжить развитие программы президентских наград. Он также заявил о своей поддержке законопроекта о религиозной защите. Он выразил сомнения по поводу стоимости законопроекта, программ, которые он считал излишними или ненужными, а также отсутствия гибкости со стороны правительств штатов и местных органов власти. [ 1 ] Титулы VII и VIII вызвали споры из-за их отношения к вопросам Первой поправки . [ 2 ] [ 4 ]
Поправки
[ редактировать ]В октябре 1984 года Закон о повторном разрешении социальных служб отменил раздел Раздела VII, который давал министру образования право освобождать частные школы от некоторых положений. [ 9 ] Раздел II Национального закона о разрешении науки, техники и математики на 1986 финансовый год продлил действие закона до 1988 финансового года и расширил сферу действия закона, включив в него инженерное образование. [ 6 ] [ 10 ] Закон о чрезвычайном реагировании на опасность асбеста 1986 года внес поправки в Закон о борьбе с опасностью асбеста в школах, требуя соблюдения Закона о контроле за токсичными веществами для получения финансирования, и продлил его до 1990 финансового года. [ 11 ] [ 12 ]
Поправки Огастеса Ф. Хокинса-Роберта Т. Стаффорда об улучшении начальной и средней школы 1988 года продлили действие Раздела III до 1993 финансового года. Он также добавил к закону девятый раздел о создании Программы звездных школ . [ 7 ] Закон об образовании и обучении для конкурентоспособной Америки 1988 года санкционировал выделение средств для Раздела II в 1988 году и для расширения партнерских отношений в соответствии с Разделом III для поддержки начальных и средних школ. В нем также содержался текст Закона о поддержке программы «Звездные школы». [ 13 ] Закон о разрешении Национального научного фонда 1988 года расширил Раздел IV, включив в него требование присуждать не менее 108 наград ежегодно, и учредил аналогичную награду для иностранных языков. [ 14 ]
Закон о повторном разрешении на снижение опасности асбеста 1990 года продлил действие Раздела V до 1995 финансового года, изменил правила для губернаторов по отслеживанию асбеста в школах, установил крайний срок для утверждения заявок на помощь по асбесту, потребовал ежегодных отчетов Конгрессу об обращении с асбестом и изменил распределение финансирования. [ 15 ] [ 16 ] Закон об улучшении школ Америки 1994 года отменил Закон о помощи программе «Звездные школы» и заменил его отдельным Законом о звездных школах. [ 8 ] Закон о прекращении и прекращении действия федеральных отчетов 1995 года отменил требование Национального научного фонда о предоставлении отчета по этому закону. [ 17 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Рейган, Рональд (11 августа 1984 г.). «Заявление о подписании Закона об образовании в целях экономической безопасности» . Проект американского президентства . Проверено 23 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Закон об образовании в целях экономической безопасности: Закон о запрете светского гуманизма и равном доступе» . Обзор закона Вашингтона и Ли . 43 (1): 265. 1 января 1986 г. ISSN 0043-0463 .
- ^ Jump up to: а б «Действия – HR1310» . www.congress.gov . 11 августа 1984 года . Проверено 23 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Фарнхэм, Питер (1984). «Конгресс принимает законопроект о естественнонаучном и математическом образовании» (PDF) . Фокус . Том. 4, нет. 4. Математическая ассоциация Америки. стр. 1–2.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Паб. L. 98–377
- ^ Jump up to: а б Паб. L. 99–159
- ^ Jump up to: а б Паб. L. 100–297
- ^ Jump up to: а б Паб. L. 103–382
- ^ Паб. L. 98–558
- ^ «HR1210» . www.congress.gov . Проверено 23 июля 2022 г.
- ^ Паб. L. 99–519
- ^ «HR5073 - 99-й Конгресс (1985-1986): Закон о реагировании на чрезвычайные ситуации, связанные с асбестом, 1986 года» . www.congress.gov . Проверено 23 июля 2022 г.
- ^ Паб. L. 100–418
- ^ Паб. L. 100–570
- ^ Паб. L. 101–637
- ^ «S.1893 - 101-й Конгресс (1989-1990): Закон о повторном разрешении снижения вреда от асбеста в школах 1990 года» . www.congress.gov . Проверено 23 июля 2022 г.
- ^ Паб. L. 104–66 (текст) (PDF)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Публичное право 98–377 – Полный текст на congress.gov.