Jump to content

Факел III

(Перенаправлено из Torchlight Frontiers )
Факел III
Обложка
Разработчик(и) Дополнительные игры
Издатель(и) Идеальный мир развлечений
Ряд Факел
Двигатель Нереальный Движок 4 [ 1 ]
Платформа(ы)
Выпускать Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One
  • WW : 13 октября 2020 г.
Нинтендо Переключатель
  • WW : 22 октября 2020 г.
Жанр (ы) Hack and slash , ролевой экшен
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Torchlight III (ранее Torchlight Frontiers ) — ролевая игра , третья игра в серии Torchlight . Она разработана американской студией Echtra Games и опубликована Perfect World Entertainment для Microsoft Windows , PlayStation 4 , Xbox One и Nintendo Switch в октябре 2020 года.

Геймплей

[ редактировать ]

Torchlight III — это игра в жанре «бродилка по подземельям» , в которой игрок управляет персонажем в фэнтезийном мире. В изометрическом виде сверху вниз игрок управляет своим персонажем, который перемещается по игровому миру, используя . разнообразное оружие, магические заклинания и навыки для борьбы с монстрами, сбора новых предметов и сокровищ, а также продажи и покупки предметы в централизованном городе для улучшения способностей своего персонажа. [ 2 ]

Изначально Torchlight III , как Torchlight Frontiers , представляла собой массовую многопользовательскую онлайн- игру, в которой были представлены большие поверхностные уровни, которые позволяли игрокам объединяться, чтобы сражаться с монстрами, которые возрождаются со временем, и путешествовать между основными подземельями игры, многие из которых генерируются процедурно. [ 2 ] Игроки могли бы объединиться и исследовать эти подземелья. Чтобы сбалансировать общие способности игроков, в игре использовались уровни опыта, основанные на предметах, а не уровни, основанные на игроках. У игроков с предметами высокого уровня, входящих в подземелье с игроками более низкого уровня, их предметы временно ослабляются до более низких уровней, пока они находятся в подземелье. [ 2 ] Ожидается, что с переходом на Torchlight III игра будет иметь более линейный подход, чем в первых двух играх Torchlight , но по-прежнему будет поддерживать как оффлайн, так и онлайн-игру. [ 3 ]

Разработка

[ редактировать ]

Фон серии

[ редактировать ]

Серия Torchlight изначально была разработана компанией Runic Games ; первая игра, Torchlight , была игрой только для одного игрока, выпущенной в 2009 году, а ее продолжение, Torchlight II , выпущенное в 2012 году, добавляло совместную игру между (до) шестью игроками. Компания Runic была основана несколькими ветеранами индустрии видеоигр, имеющими опыт работы в жанре подземелий, таких как Diablo , Hellgate: London и Fate , многие из которых работали в Flagship Studios на момент ее закрытия в 2008 году. Flagship разрабатывала Mythos , еще одну ролевую игру в жанре экшн. но со значительными компонентами массовой многопользовательской онлайн-игры (MMO). Создавая Runic, компания хотела «закончить то, что они начали» с Mythos , но переработать все части игры, истории и искусства для этой игры. [ 4 ] Имея на старте всего четырнадцать сотрудников, Runic решила оставаться ближе к своим корням и разработать однопользовательскую игру без онлайн-компонента, чтобы быстрее выпустить продукт, а затем развивать его в будущем; в конечном итоге это стало Torchlight . [ 5 ] При выпуске Torchlight Макс Шефер из Runic заявил, что это был первый шаг к запланированной MMO Torchlight . [ 6 ] Torchlight II представлял собой частичный шаг к MMO, давая им возможность расширять и тестировать элементы многопользовательской игры. [ 7 ]

Во время Torchlight II Perfect разработки World Entertainment инвестировала в Runic Games 8,4 миллиона долларов США , получив контрольный пакет акций студии. Эти инвестиции были направлены на разработку MMO Torchlight , которую студия ранее представила. [ 8 ]

В 2014 году соучредители студии Трэвис Болдри и Эрих Шефер покинули Runic Games, в конечном итоге сформировав Double Damage Games и выпустив Rebel Galaxy . В то время как Runic выросла благодаря инвестициям Perfect World, Болдри и Шефер хотели вернуться к менее масштабной разработке, что и стало причиной их мирного ухода. [ 9 ] Соучредитель Макс Шефер (брат Эриха) признал, что оба разработчика были частью важной команды, стоящей за разработкой Runic, и с их уходом им пришлось переосмыслить свои планы относительно MMO Torchlight . Это потребовало от них перехода от жанра ролевых боевиков к играм нового типа, которые в конечном итоге были выпущены как Hob , основанная на головоломках — приключенческая игра . [ 10 ]

Шефер по-прежнему увлекался MMO Torchlight , но, учитывая направление, которое студия взяла с Hob , он решил покинуть Runic games вместе с другими программистами, чтобы попытаться реализовать это видение. В 2016 году он основал Echtra Games, разработчика Perfect World, нанял ряд разработчиков с опытом работы в области ролевых игр и смог получить права на Torchlight через Perfect World. [ 11 ] В конечном итоге Perfect World закрыла Runic Games в ноябре 2017 года, хотя и заявила, что новости о Torchlight появятся в будущем. [ 12 ]

Впервые о Torchlight Frontiers было объявлено 9 августа 2018 года. [ 11 ] а ранние версии игры были доступны для игры на Gamescom выставке 2018 и PAX West позже в том же месяце. [ 2 ] Ожидалось, что игра сначала выйдет на Microsoft Windows , а выпущены на PlayStation 4 и Xbox One . затем будут [ 2 ]

В январе 2020 года Echtra и Perfect World объявили, что Torchlight Frontiers была переименована в Torchlight III и отказались от некоторых запланированных MMO-подобных аспектов в пользу более линейного развития в игре. Шефер сказал: «Во время разработки вы часто обнаруживаете, каким продуктом должна была быть игра, и мы обнаружили, что Torchlight Frontiers должна была стать настоящим преемником Torchlight I и II. Основываясь на этом и обширных отзывах наших альфа-тестеров, мы решили пришло время вернуть игру к ее истокам и смоделировать ее по образцу классических игр Torchlight, которые полюбились поклонникам ролевых игр». [ 3 ] Компании подтвердили, что игра больше не будет бесплатной, а станет премиальной, и планируют выпустить версию для Microsoft Windows в середине 2020 года. Закрытый альфа-период запущен в январе 2020 года. [ 3 ] с версией игры в раннем доступе, выпущенной в Steam 13 июня 2020 года. [ 13 ]

Zynga приобрела Echtra Games в марте 2021 года за нераскрытую сумму. [ 14 ] В результате Эчтра завершила последнее обновление игры в мае 2021 года, а затем передала игру и интеллектуальную собственность Perfect World, чтобы издатель мог найти разработчиков для продолжения разработки игры. [ 15 ]

Torchlight III По данным агрегатора рецензий Metacritic, получил «смешанные или средние» отзывы . Обзоры единогласно сочли игру худшей по сравнению с предыдущими играми франшизы.

Destructoid поставил игре шесть баллов из десяти, назвав ее кампанию «забывчивой», написав при этом: «Если вы из тех игроков, которые глубоко углубились в моды Torchlight II или потратили бесчисленные часы на создание идеальных сборок персонажей, вы почти наверняка я почувствую себя недостаточно обслуживаемым в Torchlight III ». Push Square признал, что визуальные эффекты и основной игровой процесс в игре хорошие, но название кажется «слишком знакомым и ошеломляюще линейным». PC Gamer отметил, что Torchlight III был технически исправен, но назвал подземелья «формочкой для печенья» и в конечном итоге пришел к выводу, что «того, чего не хватало, [было] больше, чем того, что там было». RPGamer отметил, что процесс сетевой многопользовательской игры «разочаровывает», и назвал его ограничения «вопиющим раздражением». Nintendo Life похвалила игру за полезный игровой процесс, длительный финал и возможность повторного прохождения, одновременно раскритиковав технические проблемы и назвав систему Фортов «недостаточно используемой». CGM и Shacknews оценили игру более положительно, высоко оценив ее упрощенный характер и кооперативный режим, назвав ее доступной и привлекательной, хотя оба критиковали систему создания уровней, технические проблемы и битвы с боссами.

  1. ^ Джимми Танг. «Torchlight Frontiers стремится развивать ролевые MMO-игры новыми способами» . Нереальный движок . Проверено 7 октября 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Петти, Джаред (20 августа 2018 г.). «Torchlight Frontiers: эксклюзивное первое знакомство» . ИГН . Проверено 20 августа 2018 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Романо, Сал (27 января 2020 г.). «Torchlight Frontiers становится Torchlight III, выходит из бесплатной модели; этим летом выйдет на ПК» . Гемацу . Проверено 27 января 2020 г.
  4. ^ Джейсон Бек (3 сентября 2008 г.). «Из пепла мифов: искусство факельного света» . Гамасутра . Проверено 11 сентября 2009 г.
  5. ^ Ник Брекон (21 октября 2009 г.). «Интервью Torchlight: соучредитель Runic Питер Ху показывает нам свет» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 25 февраля 2010 г. Проверено 22 октября 2009 г.
  6. ^ Александр, Ли (4 мая 2009 г.). «Интервью: Шефер из Runic Games подробно рассказывает о свете факелов» . Гамасутра . Проверено 8 мая 2009 г.
  7. ^ Графт, Крис. «Интервью: генеральный директор Runic о Torchlight II, цифровых преимуществах» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 6 августа 2010 г. Проверено 6 августа 2010 г.
  8. ^ Брайс, Кэт (18 мая 2010 г.). «Perfect World приобретает контрольный пакет акций Runic Games» . GamesIndustry.biz . Проверено 20 августа 2018 г.
  9. ^ Инь-Пул, Уэсли (27 марта 2014 г.). «Соучредители Torchlight dev Runic покидают студию, чтобы заняться инди» . Еврогеймер . Проверено 9 августа 2018 г.
  10. ^ Кучера, Бен (17 августа 2015 г.). «Как рунические игры возродились после Torchlight: история Хоба» . Полигон . Проверено 20 августа 2018 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б О'Коннерс, Элис (9 августа 2018 г.). «Torchlight Frontiers переносит ролевой боевик в «общий мир» » . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 9 августа 2018 г.
  12. ^ Наннелли, Стефани (4 ноября 2017 г.). «Студия Torchlight закрыта Perfect World, но о сериале Torchlight есть «некоторые новости» . ВГ247 . Проверено 20 августа 2018 г.
  13. ^ «Torchlight 3 уже доступен в Steam» . Еврогеймер . 13 июня 2020 г. Проверено 14 июня 2020 г.
  14. ^ Синклер, Брендан (3 марта 2021 г.). «Zynga приобретает Echtra Games» . GamesIndustry.biz . Проверено 3 марта 2021 г.
  15. ^ Инь-Пул, Уэсли (26 мая 2021 г.). «Echtra Games прекращает работу над Torchlight 3» . Еврогеймер . Проверено 26 мая 2021 г.
  16. ^ «Обзоры Torchlight III для ПК» . Метакритик . Проверено 27 декабря 2021 г.
  17. ^ «Обзоры Torchlight III для PlayStation 4» . Метакритик . Проверено 27 декабря 2021 г.
  18. ^ «Обзоры Torchlight III для Xbox One» . Метакритик . Проверено 27 декабря 2021 г.
  19. ^ «Torchlight III для обзоров коммутаторов» . Метакритик . Проверено 27 декабря 2021 г.
  20. ^ Винки, Люк (22 октября 2020 г.). «Обзор Факела 3» . ПК-геймер . Проверено 27 декабря 2021 г.
  21. ^ Дельмейдж, Грег (15 января 2021 г.). «Факел III» . РПГФан . Проверено 27 декабря 2021 г.
  22. ^ Девор, Иордания (18 октября 2020 г.). «Обзор: Факел III» . Деструктоид . Проверено 27 декабря 2021 г.
  23. ^ Фогель, Митч (2 ноября 2020 г.). «Обзор Torchlight III (интернет-магазин Switch)» . Нинтендо Лайф . Проверено 27 декабря 2021 г.
  24. ^ Талбот, Кен (13 октября 2020 г.). «Мини-обзор: Torchlight III — Torchlight возвращается со знакомым приключением по подземельям» . Пуш-сквер . Проверено 27 декабря 2021 г.
  25. ^ Коста, Райан (11 ноября 2020 г.). «Обзор Torchlight III» . Пуш-сквер . Проверено 27 декабря 2021 г.
  26. ^ Чендлер, Сэм (13 октября 2020 г.). «Обзор Torchlight 3: Еще одно подземелье» . Шэкньюс . Проверено 27 декабря 2021 г.
  27. ^ Нация, Джастин (29 октября 2020 г.). «Обзор Torchlight III (Switch)» . Всемирный отчет Nintendo . Проверено 27 декабря 2021 г.
  28. ^ Шайв, Крис (13 октября 2020 г.). «Обзор: Факел III» . Хардкорный геймер . Проверено 27 декабря 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 80b7ea2c30a165313a3429dea8514ca5__1720050660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/a5/80b7ea2c30a165313a3429dea8514ca5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Torchlight III - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)