Факел III
Факел III | |
---|---|
Разработчик(и) | Дополнительные игры |
Издатель(и) | Идеальный мир развлечений |
Ряд | Факел |
Двигатель | Нереальный Движок 4 [ 1 ] |
Платформа(ы) | |
Выпускать | Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One
|
Жанр (ы) | Hack and slash , ролевой экшен |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Torchlight III (ранее Torchlight Frontiers ) — ролевая игра , третья игра в серии Torchlight . Она разработана американской студией Echtra Games и опубликована Perfect World Entertainment для Microsoft Windows , PlayStation 4 , Xbox One и Nintendo Switch в октябре 2020 года.
Геймплей
[ редактировать ]Torchlight III — это игра в жанре «бродилка по подземельям» , в которой игрок управляет персонажем в фэнтезийном мире. В изометрическом виде сверху вниз игрок управляет своим персонажем, который перемещается по игровому миру, используя . разнообразное оружие, магические заклинания и навыки для борьбы с монстрами, сбора новых предметов и сокровищ, а также продажи и покупки предметы в централизованном городе для улучшения способностей своего персонажа. [ 2 ]
Изначально Torchlight III , как Torchlight Frontiers , представляла собой массовую многопользовательскую онлайн- игру, в которой были представлены большие поверхностные уровни, которые позволяли игрокам объединяться, чтобы сражаться с монстрами, которые возрождаются со временем, и путешествовать между основными подземельями игры, многие из которых генерируются процедурно. [ 2 ] Игроки могли бы объединиться и исследовать эти подземелья. Чтобы сбалансировать общие способности игроков, в игре использовались уровни опыта, основанные на предметах, а не уровни, основанные на игроках. У игроков с предметами высокого уровня, входящих в подземелье с игроками более низкого уровня, их предметы временно ослабляются до более низких уровней, пока они находятся в подземелье. [ 2 ] Ожидается, что с переходом на Torchlight III игра будет иметь более линейный подход, чем в первых двух играх Torchlight , но по-прежнему будет поддерживать как оффлайн, так и онлайн-игру. [ 3 ]
Разработка
[ редактировать ]Фон серии
[ редактировать ]Серия Torchlight изначально была разработана компанией Runic Games ; первая игра, Torchlight , была игрой только для одного игрока, выпущенной в 2009 году, а ее продолжение, Torchlight II , выпущенное в 2012 году, добавляло совместную игру между (до) шестью игроками. Компания Runic была основана несколькими ветеранами индустрии видеоигр, имеющими опыт работы в жанре подземелий, таких как Diablo , Hellgate: London и Fate , многие из которых работали в Flagship Studios на момент ее закрытия в 2008 году. Flagship разрабатывала Mythos , еще одну ролевую игру в жанре экшн. но со значительными компонентами массовой многопользовательской онлайн-игры (MMO). Создавая Runic, компания хотела «закончить то, что они начали» с Mythos , но переработать все части игры, истории и искусства для этой игры. [ 4 ] Имея на старте всего четырнадцать сотрудников, Runic решила оставаться ближе к своим корням и разработать однопользовательскую игру без онлайн-компонента, чтобы быстрее выпустить продукт, а затем развивать его в будущем; в конечном итоге это стало Torchlight . [ 5 ] При выпуске Torchlight Макс Шефер из Runic заявил, что это был первый шаг к запланированной MMO Torchlight . [ 6 ] Torchlight II представлял собой частичный шаг к MMO, давая им возможность расширять и тестировать элементы многопользовательской игры. [ 7 ]
Во время Torchlight II Perfect разработки World Entertainment инвестировала в Runic Games 8,4 миллиона долларов США , получив контрольный пакет акций студии. Эти инвестиции были направлены на разработку MMO Torchlight , которую студия ранее представила. [ 8 ]
В 2014 году соучредители студии Трэвис Болдри и Эрих Шефер покинули Runic Games, в конечном итоге сформировав Double Damage Games и выпустив Rebel Galaxy . В то время как Runic выросла благодаря инвестициям Perfect World, Болдри и Шефер хотели вернуться к менее масштабной разработке, что и стало причиной их мирного ухода. [ 9 ] Соучредитель Макс Шефер (брат Эриха) признал, что оба разработчика были частью важной команды, стоящей за разработкой Runic, и с их уходом им пришлось переосмыслить свои планы относительно MMO Torchlight . Это потребовало от них перехода от жанра ролевых боевиков к играм нового типа, которые в конечном итоге были выпущены как Hob , основанная на головоломках — приключенческая игра . [ 10 ]
Шефер по-прежнему увлекался MMO Torchlight , но, учитывая направление, которое студия взяла с Hob , он решил покинуть Runic games вместе с другими программистами, чтобы попытаться реализовать это видение. В 2016 году он основал Echtra Games, разработчика Perfect World, нанял ряд разработчиков с опытом работы в области ролевых игр и смог получить права на Torchlight через Perfect World. [ 11 ] В конечном итоге Perfect World закрыла Runic Games в ноябре 2017 года, хотя и заявила, что новости о Torchlight появятся в будущем. [ 12 ]
Впервые о Torchlight Frontiers было объявлено 9 августа 2018 года. [ 11 ] а ранние версии игры были доступны для игры на Gamescom выставке 2018 и PAX West позже в том же месяце. [ 2 ] Ожидалось, что игра сначала выйдет на Microsoft Windows , а выпущены на PlayStation 4 и Xbox One . затем будут [ 2 ]
В январе 2020 года Echtra и Perfect World объявили, что Torchlight Frontiers была переименована в Torchlight III и отказались от некоторых запланированных MMO-подобных аспектов в пользу более линейного развития в игре. Шефер сказал: «Во время разработки вы часто обнаруживаете, каким продуктом должна была быть игра, и мы обнаружили, что Torchlight Frontiers должна была стать настоящим преемником Torchlight I и II. Основываясь на этом и обширных отзывах наших альфа-тестеров, мы решили пришло время вернуть игру к ее истокам и смоделировать ее по образцу классических игр Torchlight, которые полюбились поклонникам ролевых игр». [ 3 ] Компании подтвердили, что игра больше не будет бесплатной, а станет премиальной, и планируют выпустить версию для Microsoft Windows в середине 2020 года. Закрытый альфа-период запущен в январе 2020 года. [ 3 ] с версией игры в раннем доступе, выпущенной в Steam 13 июня 2020 года. [ 13 ]
Zynga приобрела Echtra Games в марте 2021 года за нераскрытую сумму. [ 14 ] В результате Эчтра завершила последнее обновление игры в мае 2021 года, а затем передала игру и интеллектуальную собственность Perfect World, чтобы издатель мог найти разработчиков для продолжения разработки игры. [ 15 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | (ПК) 65/100 [ 16 ] (PS4) 62/100 [ 17 ] (XONE) 68/1 [ 18 ] (НС) 63/100 [ 19 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 6/10 [ 22 ] |
Хардкорный геймер | 3.5/5 [ 28 ] |
Нинтендо Жизнь | [ 23 ] |
Всемирный отчет Nintendo | 6/10 [ 27 ] |
ПК-геймер (США) | 60/100 [ 20 ] |
Нажмите площадь | [ 24 ] |
РПГеймер | [ 25 ] |
РПГФан | 68/100 [ 21 ] |
Шакньюс | 7/10 [ 26 ] |
Torchlight III По данным агрегатора рецензий Metacritic, получил «смешанные или средние» отзывы . Обзоры единогласно сочли игру худшей по сравнению с предыдущими играми франшизы.
Destructoid поставил игре шесть баллов из десяти, назвав ее кампанию «забывчивой», написав при этом: «Если вы из тех игроков, которые глубоко углубились в моды Torchlight II или потратили бесчисленные часы на создание идеальных сборок персонажей, вы почти наверняка я почувствую себя недостаточно обслуживаемым в Torchlight III ». Push Square признал, что визуальные эффекты и основной игровой процесс в игре хорошие, но название кажется «слишком знакомым и ошеломляюще линейным». PC Gamer отметил, что Torchlight III был технически исправен, но назвал подземелья «формочкой для печенья» и в конечном итоге пришел к выводу, что «того, чего не хватало, [было] больше, чем того, что там было». RPGamer отметил, что процесс сетевой многопользовательской игры «разочаровывает», и назвал его ограничения «вопиющим раздражением». Nintendo Life похвалила игру за полезный игровой процесс, длительный финал и возможность повторного прохождения, одновременно раскритиковав технические проблемы и назвав систему Фортов «недостаточно используемой». CGM и Shacknews оценили игру более положительно, высоко оценив ее упрощенный характер и кооперативный режим, назвав ее доступной и привлекательной, хотя оба критиковали систему создания уровней, технические проблемы и битвы с боссами.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джимми Танг. «Torchlight Frontiers стремится развивать ролевые MMO-игры новыми способами» . Нереальный движок . Проверено 7 октября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Петти, Джаред (20 августа 2018 г.). «Torchlight Frontiers: эксклюзивное первое знакомство» . ИГН . Проверено 20 августа 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Романо, Сал (27 января 2020 г.). «Torchlight Frontiers становится Torchlight III, выходит из бесплатной модели; этим летом выйдет на ПК» . Гемацу . Проверено 27 января 2020 г.
- ^ Джейсон Бек (3 сентября 2008 г.). «Из пепла мифов: искусство факельного света» . Гамасутра . Проверено 11 сентября 2009 г.
- ^ Ник Брекон (21 октября 2009 г.). «Интервью Torchlight: соучредитель Runic Питер Ху показывает нам свет» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 25 февраля 2010 г. Проверено 22 октября 2009 г.
- ^ Александр, Ли (4 мая 2009 г.). «Интервью: Шефер из Runic Games подробно рассказывает о свете факелов» . Гамасутра . Проверено 8 мая 2009 г.
- ^ Графт, Крис. «Интервью: генеральный директор Runic о Torchlight II, цифровых преимуществах» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 6 августа 2010 г. Проверено 6 августа 2010 г.
- ^ Брайс, Кэт (18 мая 2010 г.). «Perfect World приобретает контрольный пакет акций Runic Games» . GamesIndustry.biz . Проверено 20 августа 2018 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (27 марта 2014 г.). «Соучредители Torchlight dev Runic покидают студию, чтобы заняться инди» . Еврогеймер . Проверено 9 августа 2018 г.
- ^ Кучера, Бен (17 августа 2015 г.). «Как рунические игры возродились после Torchlight: история Хоба» . Полигон . Проверено 20 августа 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б О'Коннерс, Элис (9 августа 2018 г.). «Torchlight Frontiers переносит ролевой боевик в «общий мир» » . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 9 августа 2018 г.
- ^ Наннелли, Стефани (4 ноября 2017 г.). «Студия Torchlight закрыта Perfect World, но о сериале Torchlight есть «некоторые новости» . ВГ247 . Проверено 20 августа 2018 г.
- ^ «Torchlight 3 уже доступен в Steam» . Еврогеймер . 13 июня 2020 г. Проверено 14 июня 2020 г.
- ^ Синклер, Брендан (3 марта 2021 г.). «Zynga приобретает Echtra Games» . GamesIndustry.biz . Проверено 3 марта 2021 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (26 мая 2021 г.). «Echtra Games прекращает работу над Torchlight 3» . Еврогеймер . Проверено 26 мая 2021 г.
- ^ «Обзоры Torchlight III для ПК» . Метакритик . Проверено 27 декабря 2021 г.
- ^ «Обзоры Torchlight III для PlayStation 4» . Метакритик . Проверено 27 декабря 2021 г.
- ^ «Обзоры Torchlight III для Xbox One» . Метакритик . Проверено 27 декабря 2021 г.
- ^ «Torchlight III для обзоров коммутаторов» . Метакритик . Проверено 27 декабря 2021 г.
- ^ Винки, Люк (22 октября 2020 г.). «Обзор Факела 3» . ПК-геймер . Проверено 27 декабря 2021 г.
- ^ Дельмейдж, Грег (15 января 2021 г.). «Факел III» . РПГФан . Проверено 27 декабря 2021 г.
- ^ Девор, Иордания (18 октября 2020 г.). «Обзор: Факел III» . Деструктоид . Проверено 27 декабря 2021 г.
- ^ Фогель, Митч (2 ноября 2020 г.). «Обзор Torchlight III (интернет-магазин Switch)» . Нинтендо Лайф . Проверено 27 декабря 2021 г.
- ^ Талбот, Кен (13 октября 2020 г.). «Мини-обзор: Torchlight III — Torchlight возвращается со знакомым приключением по подземельям» . Пуш-сквер . Проверено 27 декабря 2021 г.
- ^ Коста, Райан (11 ноября 2020 г.). «Обзор Torchlight III» . Пуш-сквер . Проверено 27 декабря 2021 г.
- ^ Чендлер, Сэм (13 октября 2020 г.). «Обзор Torchlight 3: Еще одно подземелье» . Шэкньюс . Проверено 27 декабря 2021 г.
- ^ Нация, Джастин (29 октября 2020 г.). «Обзор Torchlight III (Switch)» . Всемирный отчет Nintendo . Проверено 27 декабря 2021 г.
- ^ Шайв, Крис (13 октября 2020 г.). «Обзор: Факел III» . Хардкорный геймер . Проверено 27 декабря 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ролевые видеоигры в жанре экшн
- Бесплатные видеоигры
- Видеоигры в раннем доступе
- Ролевые игры Hack and slash
- Игры для Нинтендо Свитч
- Игры для PlayStation 4
- видеоигры 2020 года
- Игры на движке Unreal Engine 4
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, написанные Мэттом Уэльменом
- Windows-игры
- Облачные игры Xbox
- игры для Xbox One
- Кооперативные видеоигры
- Видеоигры Torchlight (сериал)