Эмма Марси Рэймонд
Эмма Марси Рэймонд | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Нью-Йорк ![]() |
Умер | 7 ноября 1913 г. ![]() |
Занятие | Композитор ![]() |
Эмма Марси Рэймонд ( псевдоним ; Сальватор Сильвен 1839 — 7 ноября 1913) — американская музыкантша, композитор и автор оперетт , песен и фортепианной музыки. Она была одной из очень немногих женщин своего времени, сочинивших всю музыку для оперы и доживших до ее постановки. [ 1 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Эмма П. Марси родилась в 1839 году в Хартфорде, штат Коннектикут . [ а ] старшая дочь доктора Эрастуса Эгертона Марси (1815–1900) и Эмелин Бэбкок (Килборн) Марси (1818–1904), отцом которой был Генри Килборн из Хартфорда. Ее отец был выпускником Пенсильванского университета , а затем специалистом -гомеопатом , который, очевидно, много лет жил на Пятой авеню , напротив магазина Тиффани . [ 3 ] В 1850 году он опубликовал книгу под названием «Гомеопатическая теория и практика медицины» . Ее сестра Нина Марси (1854–1910) вышла замуж за юриста Эрнеста Г. Стедмана.
Ее дядей был генерал Рэндольф Д. Марси, выпускник Вест-Пойнта в 1832 году . Она приходилась двоюродной сестрой миссис Джордж Б. МакКленнан ( урожденная Эллен Мэри Марси; 1836–1915), жене генерала Джорджа Бринтона Макклеллана (1826–1885), который был отцом одноименного мэра Нью-Йорка (1865–1940). ). [ 3 ]
Она проявила замечательные способности к музыке в очень раннем возрасте, сочинив свою первую песню еще до шести лет. Свои музыкальные таланты она унаследовала от своих родителей, которые оба были одаренными любителями. Она выросла в атмосфере музыки и имела преимущество учиться у лучших учителей, посетивших Соединенные Штаты. Она обучалась игре на фортепиано у Луи Моро Готшалька и Раккомана, вокалу у Джорджо Ронкони , контрапункту и гармонии у лучших немецких мастеров. [ 4 ]
Карьера
[ редактировать ]

Ее музыкальные симпатии почти полностью принадлежали итальянской и французской школам. Твердо веря в дар свободной и спонтанной мелодии, она считала, что там, где человеческие эмоции должны быть изображены в музыке, подходящим средством для такого изображения является человеческий голос, и она оставила инструментам задачу аккомпанирования. . Она стала известна своим музыкальным талантом и считается одной из первых американских женщин, сочинивших оперетту: в 1889 году она сочинила успешную «Доретту» . она продюсировала еще один альбом В Чикаго под названием «Шейх» . [ 3 ] Ее песни и пьесы для фортепиано издавались во Франции и Германии, а также в США. Среди ее песен были «O Salutaris», «Bird of Love» и «First Love». Она была автором « Испанского болеро ми-бемоль»; Ave Maria , Had I My Wish и другие, менее важные, но одинаково хорошо написанные, такие как Manhattan Beach Polka , Straight Tip Waltz и Toboggan Galop . [ 5 ] Среди других - «Добро пожаловать домой», «Ложь тени», «Если бы я хотел», «Старый каменный мост» и «Яркое восточное утро». [ 6 ]
Раймонд был автором нескольких произведений в исполнении Аделины Патти , а ее постановки охватывали всю область музыки. [ 4 ] Ее музыкальные композиции часто звучали на концертах Eden Musée и Патрика Гилмора . [ 7 ] Она была плодовитым писателем и одинаково умела сочинять вальсы, баллады, оперетты и духовные песни. В 1887 году издательство Oliver Ditson & Co., Бостон , опубликовало четыре новых произведения Раймонда: «Untold», «Cragside», «Beyond the Gates» и «The Toboggan Galop». [ 8 ] «Пэт в сказочной стране; комическая опера в 3-х действиях», либретто Э. Э. Марси, музыка Эммы Марси Рэймонд, была опубликована в следующем году Эрастусом Эдгертоном Марси из Нью-Йорка. [ 9 ] Опера Раймона «Доветта» была поставлена в Нью-Йорке в 1889 году. [ 4 ] В июне того же года газета Times Herald из Порт-Гурона, штат Мичиган, сообщила, что Рэймонд потерял почти 15 000 долларов США из-за провала этой оперы. [ 10 ] Впоследствии Рэймонд захотел, чтобы Гарри Полтон написал либретто для комической оперы, музыку к которой она написала бы. Таким образом она надеялась вернуть деньги, которые потеряла на Доветте . [ 11 ] В 1891 году она опубликовала «Шейх; комическая опера в 3-х действиях», либретто Гарри и Эдварда Полтонов, музыка Сальватора Сильвена (псевдоним Раймонда). [ 12 ]
Раймонд была покровительницей Метрополитен-опера и среди своих друзей числила множество певцов и примадонн. [ 3 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]26 октября 1860 года она вышла замуж за капитана Эдварда А. Рэймонда (родился в Нью-Йорке, 1835 г. - умер около 1880 г.); союз был бездетным.
Зимой 1896–1897 годов она поручила художнику Адольфо Мюллеру-Ури написать для нее портрет бас-баритона Поля Плансона , который впоследствии был выставлен в марте 1897 года в галереях Дюран-Рюэля в Нью-Йорке. Сейчас это не отслеживается. [ нужна ссылка ]
Позже она жила в квартире в Ансонии , [ 3 ] 2109 Бродвей между 73-й и 74-й улицами Запада в Нью-Йорке. Летом 1913 года Раймонд был записан в Социальном реестре как проживающий в восточном отеле «Манхэттен-Бич» . [ 13 ]
Она умерла 7 ноября 1913 года. [ 3 ] и был похоронен на кладбище Грин-Вуд в Бруклине , Нью-Йорк . Она оставила поместье стоимостью не менее 500 000 долларов США , распорядилась продать недвижимость на Пятой авеню, 396, а вырученные средства в конечном итоге передать больнице Ганемана в память о своем отце. [ 14 ] Ее семья, очевидно, позже оспорила завещание на ее имущество в суде. [ 15 ] В июне 1914 года суррогатная мать отклонила завещание на том основании, что документ был составлен неправильно. Опровержение привело к потере еще более 250 000 долларов для больницы Ганемана. [ 16 ] [ 17 ]
Избранные работы
[ редактировать ]
- Композиции
- «Видение: песня», 1886 г.
- «Нерассказанный», 1887 г.
- «Крэгсайд», 1887 г.
- «За воротами», 1887 г.
- «Санный галоп: для фортепиано», 1887 г.
- «Если бы я хотел», 1890 г.
- «Обрати на меня эти звездные глаза. Песня для среднего голоса», 1893 г.
- «Первая любовь», 1894 г.
- «У мелкого ручья», 1900 год.
- «Секрет», 1900 г.
- «Аве Мария»
- «Птица любви»
- «Яркое восточное утро»
- "Если бы я хотел"
- "Манхэттен-Бич Полька"
- «О Спаситель»
- «Старый каменный мост»
- "Тени лгут"
- «Испанское болеро» ми-бемоль
- «Добро пожаловать домой»
- Вальсы
- "Прямой вальс кончика"
- Комические оперы
- «Пэт в сказочной стране; комическая опера в 3-х действиях» (либретто Э. Э. Марси, музыка Эммы Марси Рэймонд), 1888 г.
- Доветта , 1889 г.
- Шейх; комическая опера в 3-х действиях (либретто Гарри и Эдварда Полтонов, музыка Сальватора Сильвена), 1891 г.
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Автор и музыкальный писатель» . Руководитель Уилкс-Барре Таймс, Вечерние новости . 13 января 1903 г. с. 4 . Получено 4 февраля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Рэймонд, Эмма Марси, 1856–1913» . viaf.org . Проверено 4 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Миссис Эмма Марси Рэймонд» . Нью-Йорк Таймс . 8 ноября 1913 г. с. 13 . Получено 4 февраля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с Уиллард и Ливермор 1893 , с. 599.
- ^ «Создавайте популярную музыку. Успешная работа ярких женщин в музыкальной композиции» . Чикаго Трибьюн . 27 января 1894 г. с. 16 . Получено 4 февраля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Сутра 1895 г. , с. 16.
- ^ Американская издательская компания 1889 , с. 8.
- ^ Американская новостная компания 1887 , стр. 210.
- ^ Библиотека Конгресса. Бюро регистрации авторских прав 1918 , с. 1779.
- ^ «Дочери Евы» . Таймс Геральд . 8 июня 1889 г. с. 7 . Получено 4 февраля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Об актрисах» . Воскресный лидер . Уилкс-Барре, Пенсильвания. 9 июня 1889 г. с. 7 . Получено 4 февраля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Библиотека Конгресса. Бюро регистрации авторских прав 1918 , с. 2118.
- ^ Ассоциация социального регистра 1913 , с. 247.
- ^ «Больница Нью-Йорка. Завещала полмиллиона долларов по завещанию миссис Эммы Рэймонд» . Цинциннати Инкуайрер . 19 декабря 1913 г. с. 13 . Получено 4 февраля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «500 000 долларов будут бракованными» . Нью-Йорк Таймс . 20 мая 1914 г. с. 9.
- ^ «Недостаток воли означает попадание в больницу» . Вечерние новости . Уилкс-Барре, Пенсильвания. 26 июня 1914 г. с. 10.
- ^ «Краткое описание событий Дня новостей через границу» . Солт-Стар . 3 июля 1914 г. с. 3. продолжение истории
Атрибуция
[ редактировать ]В эту статью включен текст из этого источника, который находится в свободном доступе : Американская новостная компания (1887 г.). Американский книготорговец: ежемесячный журнал, посвященный книжным, канцелярским товарам, новостям и музыке . Том. 21 (изд., являющееся общественным достоянием). Американская новостная компания.
В эту статью включен текст из этого источника, который находится в свободном доступе : Американская издательская компания (1889 г.). Вестник развлечений . Том. 1 (Ред. Общественное достояние). Американская издательская компания. стр. 3 т.
В эту статью включен текст из этого источника, который находится в свободном доступе : Библиотека Конгресса. Бюро регистрации авторских прав (1918 г.). Драматические композиции, защищенные авторским правом в Соединенных Штатах, с 1870 по 1916 год ... (ред., являющееся общественным достоянием). Типография правительства США.
В эту статью включен текст из этого источника, который находится в свободном доступе : Ассоциация социального регистра (1913). Социальный регистр, Лето . Том. XXVII (Ред., общественное достояние). Нью-Йорк: Ассоциация социальных регистров.
В эту статью включен текст из этого источника, который находится в свободном доступе : Сутро, Флоренс Эдит Клинтон (1895). Женщины в музыке и праве . Авторское издательство.
В эту статью включен текст из этого источника, который находится в свободном доступе : Уиллард, Фрэнсис Элизабет ; Ливермор, Мэри Эштон Райс (1893). «Эмма Марси Рэймонд». Женщина века: тысяча четырнадцатьсот семьдесят биографических очерков, сопровождаемых портретами ведущих американских женщин во всех сферах жизни (под ред., являющихся общественным достоянием). Чарльз Уэллс Моултон .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Работы, связанные с «Женщиной века» / Эммой Марси Рэймонд в Wikisource
- 1839 рождений
- 1913 смертей
- Американские композиторы-классики
- Американские оперные композиторы
- Певцы из Нью-Йорка
- Американские женщины-оперные композиторы
- Американские композиторы XIX века
- Композиторы-классики XIX века
- Композиторы-классики XX века
- Музыканты из Хартфорда, Коннектикут
- Похороны на Грин-Вудском кладбище
- Американские певицы 20-го века
- Американские певцы 20-го века
- Американские композиторы 20-го века
- Американские певицы XIX века
- Американские певцы XIX века
- Классические музыканты из Нью-Йорка (штат)
- Американские женщины-композиторы 20-го века
- Женщины-композиторы XIX века