Jump to content

Уильям Голден (графический дизайнер)

Уильям Голден
Рожденный ( 1911-03-31 ) 31 марта 1911 г.
Умер 23 октября 1959 г. ) ( 1959-10-23 ) ( 48 лет
Стоуни-Пойнт , Нью-Йорк, США
Занятие Графический дизайнер
Работодатель CBS

Уильям Голден (31 марта 1911 — 23 октября 1959) — американский графический дизайнер . Он наиболее известен как дизайнер логотипа CBS . Он начал работать в отделе продвижения радио CBS (до того, как появилось вещательное телевидение), а кульминацией своей карьеры стал креативный директор по рекламе и продвижению продаж в телевизионной сети CBS. Компания Golden завоевала репутацию компании, всегда стремящейся к идеальному и простому решению возникшей проблемы, создавая оригинальный и выдающийся дизайн, передающий послание.

Биография

[ редактировать ]

Уильям Голден родился в еврейской семье в нижнем Манхэттене 31 марта 1911 года и был младшим из двенадцати детей. [ 1 ] Его единственное формальное образование было в Профессиональной школе для мальчиков, где он изучил фотогравюру и основы коммерческого дизайна . По окончании школы в 1928 году семнадцатилетний Голден покинул дом и переехал в Лос-Анджелес , чтобы работать в фирме по фотогравюре и литографии , а находясь в Лос-Анджелесе, он также работал в художественном отделе журнала Examiner . Голден вернулся в Нью-Йорк в начале 1930-х годов, где сначала работал дизайнером по рекламе в Hearst's Journal American, а затем присоединился к штату журнала House & Garden , выпускаемого Condé Nast Publications . Находясь в Condé Nast, Голден познакомился со своей женой, графическим дизайнером Сипе Пинелес , и стал учеником доктора Мехемеда Фехми Аги , арт-директора Condé Nast Publications.

В 1937 году Голден покинул Condé Nast и поступил на работу в отдел продвижения CBS , где проработал три года, прежде чем получил должность арт-директора . Программа дизайна Голдена вышла за рамки продвижения CBS как радиосети , создав рекламу , которая помогла определить радио как средство новостей. В его рекламе подчеркивалась способность радио доносить до своей аудитории исторические события так, как не могло в то время ни одно другое средство массовой информации. В 1941 году Голден взял отпуск, чтобы присоединиться к Управлению военной информации в Вашингтоне, округ Колумбия. В 1943 году он поступил в армию США рядовым и служил в Европе художественным руководителем учебных пособий для армии. Уволен из армии в 1945 году в звании капитана.

Голден вернулся на CBS, когда телевидение стало доминирующим средством общения в Америке. Пришло время определить визуальный стиль, который бы идентифицировал CBS для зрителей, и Уильям Голден был главным архитектором фирменного стиля CBS. Его усилия привели CBS к такому уровню визуальной элегантности, который отражал исключительный вкус и интеллект корпоративного руководства и, в конечном счете, зрителей CBS. С этой целью Голден использовал шрифт Didot в качестве основного стиля для рекламных материалов CBS. этот шрифт не был широко доступен в Соединенных Штатах Поскольку в то время , штатным дизайнерам CBS Джорджу Лоису и Курту Вейсу была поставлена ​​задача «американизировать» шрифт, перерисовав каждый символ шрифта из увеличения, которое им предоставил Голден.

Он умер 23 октября 1959 года. [ 2 ]

Достижения

[ редактировать ]
[ редактировать ]

В сочетании со шрифтом Didot Голден разработал знаменитый логотип CBS Eye. Курт Вейс вспоминал, что взгляд на него вдохновила статья в » Алексея Бродовича на «Портфолио тему дизайна шейкеров .

Среди иллюстраций был символ глаза. Голден взял его и использовал для портфолио продаж CBS. Затем он почувствовал, что в этом есть что-то большее, и использовал это для рекламы. ... Глаза мы уже делали раньше. Все нарисовали глаза; но это действительно сработало. Я чувствовал, что глаз мог бы стать корпоративным символом. Мы считали глаз символом CBS, «смотрящего на мир».

Ремингтон и Ходик, 72 года

Вскоре «Глаз» стал использоваться во всех аспектах идентификации станций телевидения CBS . Голден заметил:

. . . Я благодарен за то, что это настолько универсальная вещь, что, кажется, нет конца множеству способов ее использования, не теряя при этом своей индивидуальности.

Ремингтон и Ходик, 74 года.

Визуальная форма

[ редактировать ]

В начале своей карьеры в CBS работа Голдена привлекла внимание Фрэнка Стэнтона , который тогда был недавно назначен главой исследовательского отдела и в конечном итоге стал президентом CBS. Джон Кауден , вице-президент телевизионной сети CBS, вспоминал, что Стэнтон и Голден «разделяли общую философию в отношении своей работы и, в частности, рекламы . Они оба были перфекционистами... Внимание и запоминание заключались в том, чтобы представить каждое сообщение настолько отчетливо, чтобы оно выделялось среди всех других» (Golden, Weihs and Strunsky, 130). Двое мужчин построили дружбу на общей вере в эффективность хорошей визуальной формы и стремлении к совершенству.

Благодаря уважению друг к другу у Стэнтона и Голдена сложились очень продуктивные отношения. Стэнтон передал Голдену власть над имиджем CBS, полагая, что дизайн имеет высокий приоритет в CBS, и доверяя чувству Голдена визуальной формы. Голден был назначен креативным директором по рекламе и продвижению продаж телевизионной сети CBS в 1951 году. Благодаря своей дружбе со Стэнтоном Голден смог определить направление продвижения и имиджа CBS. Хотя он часто представлял Стэнтону проекты, понималось, что Стэнтон не должен их одобрять или отклонять, а скорее держать его в курсе того, что Голден решил сделать.

Однажды макет прейскуранта, отправленный руководителю подразделения Golden, вернулся с посыльным с запиской: «Мне это не очень нравится». Давай обсудим. Ответ Голдена заключался в том, чтобы приклеить карандаш для рисования в угол большого блокнота и отправить его обратно с нацарапанным на верхнем листе сообщением: «Давайте не будем!» Почему бы тебе не сделать что-нибудь получше? Прейскурант был создан в соответствии с первоначальным замыслом.

Ремингтон и Ходик, 74 года.

Дизайн и корпоративные решения

[ редактировать ]

Голден помогал формировать корпоративные решения, постоянно подталкивая руководителей тратить больше средств на рекламу шоу, которые демонстрировали уважение CBS к хорошему театру, хорошей музыке и анализу хороших новостей — программ, которые подчеркивали репутацию CBS как ответственной компании. Хотя ему предложили должность вице-президента, отвечающего за рекламу и стимулирование сбыта в CBS, Голден предпочел остаться креативным директором по рекламе и стимулированию сбыта, предпочитая твердо контролировать творческие аспекты имиджа CBS, а не переходить в более административная роль. Однако, несмотря на свою любовь к творчеству, Голден остро чувствовал разницу между прекрасным художником и дизайнером. На просьбу определить разницу между ними Голден ответил:

Я думаю, что прекрасный художник делает личное заявление о своем мире и о своей реакции на этот мир. Он достигает ограниченной аудитории или большой аудитории — но это все его. Он контролирует каждую мелочь. У рекламного дизайнера совершенно другая функция. Возможно, он думал, что хочет стать художником, но так и не стал. . . . Если [дизайнер] достаточно честен, он становится профессионалом, который может сделать что-то особенное. Но продается это нечто особенное — оно сообщает нечто чужое. Я думаю, что беда приходит и тогда, когда он пытается сделать из этого произведение искусства. Я думаю, что это совершенно разные вещи. Я думаю, что многих талантливых и умных дизайнеров это не очень удовлетворяет. Но они не получат от этого большего удовлетворения, притворяясь, что это не так.

- Голден, Вейс и Струнски, 79 лет.

Таким образом, вместо того, чтобы пытаться превратить рекламу в изобразительное искусство, способ привлечь внимание общественности к сообщению должен был быть тонким, оригинальным и выдающимся, сохраняя ясность видения и создавая простое решение из множества элементов дизайна.

Трудовая этика Голдена установила совершенно новый стандарт для американского дизайна , поскольку он разработал, руководил и поддерживал визуальную программу на CBS. Во время его пребывания на посту креативного директора по рекламе и стимулированию сбыта вся реклама, рекламные материалы и другие проекты корпоративного дизайна имели неизменно высокое эстетическое качество, несмотря на собственное убеждение Голдена в том, что цели бизнеса и маркетинга всегда имели первостепенное значение, и эстетическое качество было второстепенным по отношению к этим целям. На пике карьеры жизнь Голдена внезапно оборвалась в возрасте 48 лет; он умер от сердечного приступа 23 октября 1959 года.

CBS Eye теперь является всемирно известным логотипом, который каждый день видят миллионы людей. Дизайн Голдена помог подчеркнуть репутацию CBS как главного источника мировых новостей и символизировал «взгляд CBS на мир». Его простота и универсальность сделали его идеальным для использования в различных форматах, что поможет построить корпоративную связь между Eye и CBS.

Голден спроектировал глаз сбалансированным и использовал хорошие пропорции между внешним кругом, внутренним кругом и белым пространством вокруг «зрачка» глаза. Во многих рекламных объявлениях белое пространство в дизайне выполняло функцию негативного пространства , а внешний и внутренний круги были перекрыты фотографией или кадром из телевизионной программы. Это один из способов, с помощью которого простой дизайн «Глаза» можно использовать снова и снова, чтобы запечатлеть «Глаз» в сознании американцев как символ CBS и связать фирменный стиль CBS с программами, которые транслировались на CBS.

Этот фотомонтаж был показан как полностраничная реклама New York Times 13 апреля 1959 года. В этой рекламе Голден выбрал широкий спектр различных изображений из передач CBS News, чтобы показать диапазон тем, о которых сообщала CBS, одновременно объявляя получает премию Пибоди что CBS третий год подряд за государственную службу. В этой рекламе также показано совместное использование шрифта Didot Bodoni и логотипа «Глаз», что свидетельствует о зрелости идентичности CBS.

Принципы макета, которые Голден применил к этому объявлению, были несложными, но тонкими. Он не пытался делать с изображениями что-то необычное, например наклонять или изменять размер, чтобы добавить интереса; скорее, он разложил их аккуратными упорядоченными колоннами в стиле «окна офисного здания», и позволил изображениям говорить сами за себя. Размещая копию посреди изображений, взгляд зрителя притягивается к пустому пространству и текстам, а затем к окружающим изображениям. Заголовок «ВИДИТЕ?» прекрасно сочетается с логотипом CBS Eye, напоминая о том, что CBS смотрит на мир и доносит мировые новости до своей аудитории.

В какую сторону? и цель

[ редактировать ]

Эти две рекламные объявления были опубликованы в журнале Variety в 1954 и 1955 годах. «Какой путь?» был ответом CBS на вопрос, какой формат лучше всего подходит для доставки новостей публике. Поскольку за предыдущие 30 лет радио выросло и стало конкурировать с газетами и печатными СМИ, возникли дебаты о том, являются ли новости более эффективными в визуальном формате (печатная страница) или в аудиоформате (радиопередача). Ответ CBS заключался в том, что телевидение явно лучше, чем оба, поскольку оно способно передать вам звук и эмоции человеческого голоса, одновременно предоставляя вам изображения (фотографии или видеоклипы), показывающие фактическое место новостного события. Целью было объявление о достижении CBS цели по доставке своих программ наибольшей аудитории с наименьшими затратами. Сеть CBS на протяжении многих лет имела самый высокий рейтинг и завоевала репутацию наиболее эффективной сети, позволяющей рекламодателям охватить наибольшую аудиторию. Эта реклама стала подтверждением этого факта.

Оба дизайна демонстрируют любовь Голдена к простым решениям. Этот дизайн позволяет доминировать большому изображению и использовать короткий и простой заголовок, чтобы привлечь внимание и интерес читателя. Хотя «Какой путь?» не использует ни шрифт CBS Eye, ни шрифт Didot Bodoni, фотография глаза по-прежнему служит напоминанием о логотипе CBS Eye. Рекламный ролик Target умело накладывает меньший глаз на больший, создавая эффект «яблоня», чтобы связать с заявлением о том, что CBS достигла своей цели.

Стремление Уильяма Голдена к совершенству и перфекционизм привели его к тому, что он стал пионером американского графического дизайна. Благодаря использованию хорошей визуальной формы его проекты придали большую эстетику рекламе и рекламным материалам, которые он создавал, при этом достигая основной цели - передать сообщение ясным, элегантным и интересным способом, который привлек бы внимание читателя.

  1. ^ https://www.timesofisrael.com/jewish-pioneers-of-tv-history-on-display-in-new-show/amp/ [ только URL ]
  2. ^ «Новости Буффало, 24 октября 1959 г., стр. 7» .

Библиография

[ редактировать ]
  • Голден, Сайп Пинелес, Курт Вейс и Роберт Струнски, ред. Визуальное ремесло Уильяма Голдена . Нью-Йорк: Джордж Бразиллер, Inc., 1962.
  • Ремингтон, Р. Роджер и Барбара Дж. Ходик. Девять пионеров американского графического дизайна . Кембридж, Массачусетс: Издательство Массачусетского технологического института, 1989. ISBN   0-262-68076-9 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Филл, Шарлотта; Филл, Питер (2005). Дизайн 20-го века (изд. к 25-летию). Кёльн: Ташен. стр. 291. ИСБН  9783822840788 . OCLC   809539744 .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 80663f49bed37c687a24f943ecc1d2c8__1724841960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/c8/80663f49bed37c687a24f943ecc1d2c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Golden (graphic designer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)