Jump to content

Каир -городское шоссе

Транс-африканское шоссе 4 щит
Транс-африканское шоссе 4
Информация о маршруте
Основные перекрестки
Северный конец Тах 1 в Каире , Египет
Основные перекрестки Тах 6 в Судане и Эфиопии
Тах 8 в Найроби , Кения
Тах 9 и Замбия
Южный конец Тах 3 в Кейптауне , Южная Африка
Расположение
Шоссе
Тах 3 Тах 5

Каир -городское городское шоссе является транса-африканским шоссе 4 в трансконтинентальной дорожной сети, разработанной Комиссией Организации Объединенных Наций по Африке (UNECA), Африканским банком развития (AFDB) и Африканским союзом . Маршрут имеет длину 10 228 км (6 355 миль) и связывает Каир в Египте с Кейптауном в Южной Африке.

Британская империя давно предложила дорогу через Кейс к Каирской красной линии британских колоний. Дорога была по-разному известна как Кейп-Каир-роуд , Панафриканское шоссе , или, в странах Африки к югу от Сахары , Великой Северной дороге . Как и на мысе к Каирской железной дороге , дорога не была завершена до окончания британского колониального правления.

В 1980-х годах модифицированная версия плана была возрождена в рамках транс-африканской шоссе, трансконтинентальной дорожной сети, разработанной Экономической комиссией Организации Объединенных Наций по Африке (UNECA), Африканским баеном развития (ADB) и Африканским союзом , названное шоссе Каир-Кэр-Таун. В то время как он использует большинство тех же дорог, что и оригинальный CAPE TO CAIRO ROAD, он использует разные маршруты в нескольких местах.

Первоначальное предложение о маршруте Северной Южной Красной Линии было сделано в 1874 году Эдвином Арнольдом , тогдашним редактором Daily Telegraph , который был совместным спонсором экспедиции HM Stanley в Африку, чтобы обнаружить курс реки Конго . [ 2 ] Предлагаемый маршрут включал смесь железной дороги и речного транспорта между Элизабетвиллем, теперь Любумбаши в бельгийском Конго и Сеннаре в Судане, а не в полностью железнодорожной. [ 3 ]

Для сравнения, Red Line Road будет проститься через континент с юга на север, пробежав через британские колонии того времени, такие как Союз Южной Африки , юга и северной Родезии и Ньясаленда , Кения , Судана и Египта . дорога создаст сплоченность между британскими колониями Подумал, что Африки, и даст Британии наиболее важное и доминирующее политическое и экономическое влияние на континент, обеспечивая свою позицию в качестве глобальной колониальной власти. Дорога также свяжет некоторые из самых важных городов на континенте, в том числе Кейптаун , Йоханнесбург , Претория , Хараре (тогда Солсбери), Лусака (главная улица через центр Лусаки была частью этого маршрута и как она получила Название, Каир -роуд ), Найроби , Хартум и Каир . Одним из основных сторонников маршрута был Сесил Джон Роудс , хотя его предпочтение было для железной дороги . [ 4 ] Немецкая Восточная Африка ( Танганьика , ныне Танзания ) была разрывом на британских территориях, но Родос, в частности, чувствовал, что Германия должна быть естественным союзником. Незадолго до своей смерти он убедил немецкого кайзера разрешить доступ через свою колонию для Каирской телеграфной линии (которая была построена на север, как Уджиджи , но никогда не завершался). [ 5 ] В 1918 году Танганьика стала британской, и разрыв на территориях был заполнен.

Rhodes Colossus : карикатура Сесила Родоса , после того, как он объявил о планах телеграфной линии и железной дороги из Кейптауна в Каир.
Карта, показывающая почти полный британский контроль над маршрутом на мысе в Каир, 1914
  Британский контроль

Одной из самых больших проблем стал упадок империи и фрагментация британских колоний. Несмотря на то, что Египет стал независимым в 1922 году, британское влияние было достаточно сильным, чтобы Каир был рассматриваться как часть британской сферы интереса, [ Цитация необходима ] И идея дороги продолжалась. После Египта Судан был следующим, чтобы стать независимым в 1956 году, [ Цитация необходима ] положить конец колониальной мотивации мечты.

В конце 1890 -х годов была конкурирующая стратегия, чтобы связать свои колонии с запада на восток по всему континенту, Сенегал с Джибути . Южный Судан и Эфиопия находились на пути, но Франция отправила экспедиции в 1897 году для создания протектората в южном Судане и найти маршрут по всей Эфиопии. Схема основала, когда британская флотилия на Ниле столкнулась с французской экспедицией в точке пересечения между французскими и британскими маршрутами, что привело к инциденту Фашоды и возможному поражению дипломата Франции.

Первая известная попытка отвезти автомобиль из Кейптауна в Каир, была капитаном Келси в 1913-14 годах, но это стало безвременным концом, когда он был убит леопардом в Родезии. Первым успешным путешествием стала экспедиция по трактовке суда года во главе с майором Chaplin Court Craitt и описанную Корт -Трата Стеллой 1924 женой его 24 января 1926 года. [ 6 ] [ 7 ]

Современное возрождение плана произошло в 1980 -х годах. Южная Африка изначально не была включена в маршрут, который был впервые запланирован в эпоху апартеида , но теперь признается, что он будет продолжаться в этой стране. В докладе консультантов предложили Претория как конец, [ Цитация необходима ] который кажется несколько произвольным и в качестве крупного порта, Кейптаун считается южной частью региональных автомагистралей в странах сообщества южной части Африки . Шоссе может упоминаться в документах как Каир -Габороновое шоссе или Каир -Свижающее шоссе . [ Цитация необходима ]

Отрезка шоссе между Донголой и Вади Халфа в северном Судане и границей Египта-Судана в настоящее время доступна по дороге через пограничный пост Кастал-Ашки.

Между Уэдом Мадани в Судане и Веретой в Эфиопии маршрут совместно с шоссе Нджамен-Джибути . Эфиопская секция - это дорога на шоссе, хотя большая часть эфиопской секции проходит через гористую местность, и в результате может быть опасная часть дороги.

В северной Кении секция была опасна из -за деятельности вооруженных бандитов. [ 8 ] Дорога была названа «Адская дорога» от сухопутных путешественников, [ 8 ] Но это полностью проложено. В Найроби шоссе Каиро-поместья города пересекается с шоссе Лагос-Момбаса .

Пейзаж между Ирингой и Додомой .

Дорожная секция от Аруши до Бабати и Додомы до Иринга в центральной Танзании ( дороге T5 ) была полностью вымощена и проходима в течение большей части года.

Между Ирингой в Танзании и Капири Мпоши в Замбии через Тундума и Мпика , шоссе использует важный региональный маршрут, шоссе Танзам . Это шоссе использовалось, имевшее различие в том, что он является единственной связью между любыми из пяти основных регионов Африки, которые проложены, связывают Восточную Африку с южной Африкой . Это наиболее используется из любой такой межрегиональной дороги на континенте. [ Цитация необходима ] Танзанийская секция обозначена как дорога T1, в то время как Замбийская секция называется « Великая Северная дорога» ( T2 Road ).

От Капири Мпоши, дорога полностью проложена, в основном в хорошем состоянии и продолжается на юге, как дорога T2 (все еще называемая Великой Северной дорогой ), через Кабве и Лусака до моста реки Кафу , где она становится юго-западной дорогой Лусака-Ливингстоун , через Мазабуку и Чому в Ливингстон и водопад Виктория , где дорога пересекает реку Замбези и входит в Зимбабве. Секция от Капири Мпоши до моста Кафью разделена с шоссе Бейра-Лобито .

Дорожная секция через Зимбабве проложена, сначала поезжая на юго-восток от водопада Виктории в Булавайо в качестве дороги A8 , а затем переключается на юго-запад в качестве дороги A7 , пересекая границу с Ботсваной после Плумтри ( Ramokgwebana River ), к городу Францистаун. Полем Дорожная секция через Ботсвану проложена, идущая от границы с Зимбабве в качестве одной дороги ( дороги А1 ) через Францистаун, Палапии , Габороне и Лобаце на границу Раматлабамы с Южной Африкой.

В Южной Африке дорога полностью проложена, сначала отправляясь на юг от границы Раматлабамы через Махикенг до Уоррентона в качестве маршрута N18 , затем от Уоррентона через Кимберли до Бофорта Уэст в качестве маршрута N12 , затем от Бофорта Уэста до Кейптауна, как маршрут N1 Полем В Кейптауне он встречается с южной терминацией шоссе Триполи -Кейп , где оно заканчивается.

Оригинальный маршрут

[ редактировать ]

Предлагаемый маршрут Британской империи был известен как Кейп-Каир-роуд или Панафриканское шоссе . В странах Африки к югу от Сахары она также была известна как Великая Северная дорога .

Каир -городское городское шоссе следует за большей частью маршрута, который составляет предлагаемый плащ на Каир -роуд, но у него есть несколько различий. Во-первых, шоссе Каир-Кейп проходит через Аддис-Абебу , Эфиопию, в то время как дорога на мысе-Кайро проходит прямо через Южный Судан из Кении, направляясь на север. Во -вторых, в Танзании шоссе Каир -Кейп проходит в качестве ярлыка через Додому и Бабати ( T5 ) при перемещении из Иринги в Арушу , а не как более длинный маршрут через халинз. В -третьих, шоссе Каир -Кейп проходит через Ливингстон ( Фолс Виктория ), Булавайо , Францистаун и Габороне , а не через Хараре , Преторию и Йоханнесбург .

Оригинальный маршрут сегодня

[ редактировать ]

Начиная с юга, первая часть дороги, которая проходит через Южную Африку, называется N1 , связывающий Кейптаун на юге с Бейт -мостом на реке Лимпопо между Южной Африкой и Зимбабве . Он проходит через Йоханнесбург и Преторию . В Южной Африке есть множество альтернативных маршрутов.

В Зимбабве дорога продолжается с Бейт-Бридж в качестве дорожного коридора Чирунду-Бейтбридж , который состоит из дороги А4 (R1 Road) до Хараре и дороги A1 (R3 Road) до пограничного пограничного пограничного пограничного регионального Дорога Т2 в Замбии в Лусаку .

Замбии Из Лусаки Великая Северная дорога продолжает маршрут в Танзанию в качестве дороги T2 . Этот маршрут от Лусаки до Тазнании также известен как шоссе Танзам .

В Танзании можно считать, что есть несколько дорог; Четкие определения и маркировки, которые характерны для панафриканского шоссе, здесь не применяются. Большинство из них считают это дорогой из Тундумы на границе Танзании-Замбии, через Ирингу и Морогоро до поворота Аруши Додомы и Бабати) (хотя в настоящее время существует и Бабати) (хотя в настоящее время существует более короткий маршрут в Чалинзе и на север до Аруши (хотя сейчас есть более короткий путь от Иринга в Арушу через Додому и Бабати), в настоящее время более короткий маршрут от Аруши до Додомы и Бабати) (хотя сейчас уже более короткий путь от Иринга до Аруши и Бабати) (хотя в настоящее время существует более короткий маршрут от Аруши до Аруши и Бабати) (хотя сейчас уже более короткий маршрут из Аруши до более короткий маршрут от Аруши в Додому от Иринга до Аруши и Бабати ). Затем в Найроби в Кении . Этот маршрут теперь все ассоциировано. В 1930 -х годах в Аруше, Танзания, был маркер, чтобы указать среднюю точку дороги. [ 9 ]

У Кения есть шагная шоссе к своей границе с Суданом, но дороги в южном Судане очень бедны и становятся часто непроходимыми, так что даже без конфликтов, которые поразили Судан, маршрут через Эфиопию обычно предпочитают сухопутные путешественники. Кроме того, граница между Суданом и Южным Суданом была закрыта в 2011 году, но была вновь открыта в 2022 году. [ 10 ] [ 11 ] Маршрут из Исиоло ​​в Кении в Мойале на эфиопской границе через северную кенийскую пустыню иногда был опасен из -за бандитов, но теперь проложено .

Благодаря Эфиопии маршрут пробитый, но некоторые участки могли сильно ухудшаться. Мощенная дорога от озера Тана до Гедарефа идет в Судан. [ 12 ] [ 13 ]

Самая сложная секция во всем путешествии на мысе и Каире была через нубийскую пустыню в северном Судане между Атбарой и Вади Халфа , но это было обошлено асфальтированной дорогой на западной стороне Нила, Донгола до Абу Симбел -соединения с Асваном . [ 14 ] [ Лучший источник необходим ] Шаровые автомагистрали продолжают маршрут в Каир. [ Цитация необходима ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Шоссе Каир-Кэро-Таун: от видения до реальности в 2015 году» . Египетские улицы . ES Media. 12 сентября 2014 года . Получено 25 января 2015 года .
  2. ^ KJ Panton, (2015). «Исторический словарь Британской империи», Lanham, Rowman & Littlefield, p. 113. ISBN   978-0-81087-801-3 .
  3. ^ Венталь, Лео (20 февраля 1923 г.). «История Кейпа в Каирская железная дорога и маршрут реки с 1887 по 1922 год; Железный позвоночник и ребра Африки» . Лондон, Pioneer Pub. CO - через интернет -архив.
  4. ^ «Кейп на Каирская железная дорога» .
  5. ^ Денни, С.Р. (1962). «Кейп в Каир Телеграф» . Северная Родезия Журнал . 5 (1): 39–42 . Получено 15 апреля 2007 года - через NRZAM.
  6. ^ Придворное угощение, Стелла (1927). Кейп в Каир . Лондон: Harrap.
  7. ^ «Судебная экспедиция» . Получено 22 мая 2009 г.
  8. ^ Jump up to: а беременный Де Вос, Бас (20 мая 2016 г.). «Наша поездка в ад и обратно Кении - за холодное пиво» . Рабочий день в прямом эфире . Получено 21 мая 2016 года .
  9. ^ Матсон фото служба (1936). Танганя. «
  10. ^ Малак, Гаранг А. (22 августа 2021 г.). «Южный Судан: Судан, Южный Судан, чтобы открыть границы через 11 лет» . allafrica.com . Получено 5 июля 2022 года .
  11. ^ «Kiir Lauds S.Sudan-Sudan Gorder, открывая» . Sudan Tribune . 8 июня 2022 года . Получено 6 июля 2022 года .
  12. ^ Мишлен карты. 745 Африка Северо -Восток и Аравия (карта). 1: 4 000 000. [ Полная цитата необходима ]
  13. ^ Мишлен карты. 746 Africa Central & South, Мадагаскар (карта). 1: 4 000 000. [ Полная цитата необходима ]
  14. ^ «Судан в Египет через Арген (к западу от Нила)» . Горизонты неограничен . 23 мая 2017 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 807f24869e437b1e4cfb5a3ac923cede__1725907080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/de/807f24869e437b1e4cfb5a3ac923cede.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cairo–Cape Town Highway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)