Твинити
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2013 г. ) |
Твинити | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Метаверсум ГмбХ (ранее) ВыходРеальность |
Двигатель | Большие мировые технологии |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать | 5 сентября 2008 г. (Открытое бета-тестирование) |
Жанр (ы) | Массовая многопользовательская социальная онлайн-игра |
Режим(ы) | Мультиплеер |
Twinity — это трехмерный онлайн- виртуальный мир . Первоначально разработанный Metaversum GmbH , в настоящее время принадлежит ExitReality. Игра предлагает своему населению, называемому Twinizens, перемещаться по виртуальным (историческим) версиям реальных городов, также называемых зеркальным миром или Метавселенной . началась Публичная бета-версия в сентябре 2008 года с релизом первого виртуального города Берлина , за которым позже последовали Сингапур , Лондон , Майами и Нью-Йорк . [1] Twinity построена на технологии BigWorld , а ее экономика основана на модели free-to-play . [2]
Twinity — это первый виртуальный 3D-мир, включающий в себя реалистичные копии крупных городов со всего мира. Однако в последнее время компания начала смещать фокус с зеркального мира на более фэнтезийную среду с такими локациями, как остров Пальмадора. [3] В этом отношении Twinity , похоже, движется к миру, похожему на Second Life , с более инновационными функциями, которые они настраивают внутри игры, поскольку большая часть создаваемого пользователем контента является вымышленной и не связана с реальными адресами магазинов и квартир . Все города из игры были удалены в январе 2012 года. [4] 8 июня 2012 года было объявлено о приобретении Twinity компанией ExitReality. [5] [6]
Мир
[ редактировать ]Настройка аватара
[ редактировать ]Участники Twinity представляют себя в мире, где они могут использовать свои настоящие имена и создавать аватары , которые можно настроить различными способами, в том числе с помощью специального приложения Photofit . Photofit позволяет пользователю загрузить реальную фотографию, которую затем адаптирует к размерам лица аватара, делая ее похожей на картинку. [7] Однако создание новых альтер-эго и ролевые игры популярны Twinity и среди игроков .
Глобальные значения
[ редактировать ]Виртуальная валюта , используемая в Twinity, называется Globals. [8] С помощью Globals твинизены могут покупать одежду, предметы мебели, анимацию и оплачивать собственную виртуальную квартиру. Globals можно купить с помощью кредитной карты на главной странице, через PayPal или через Mopay . Пользователи также могут получить Globals, посещая виртуальные конкурсы и мероприятия, используя SponsorPay или завершая приветственный тур, который им предлагается при регистрации.
Содержание
[ редактировать ]Twinity основан как на профессиональном, так и на пользовательском контенте . Многие Twinizens являются создателями контента, разрабатывают и продают свои собственные продукты по всему миру, а также создают свои собственные машины . Пользователи также создают свои собственные апартаменты, клубы, магазины и гостиные, в которых можно проводить различные мероприятия или делиться ими с другими. С осени 2010 года всем пользователям предоставляются стартовые квартиры, которые они могут обставить и декорировать самостоятельно. Пользователи могут создавать свою собственную мебель или приобретать готовые предметы в магазинах Twinity . можно найти агентство недвижимости Кроме того, на домашней странице Twinity , где Twinizens могут найти квартиру по своему выбору. В Twinity предлагается система достижений , которая позволяет пользователям зарабатывать значки профиля, относящиеся к категориям: путешествия, образ жизни и образ жизни.
Технология
[ редактировать ]Twinity нового поколения использует технологии текстурирования , чтобы обеспечить графически современный визуальный опыт, который можно сравнить с последними выпусками игр в отрасли. Сюда входят такие функции движка, как карты нормалей, зеркальных отражений и кубические карты . фоновой окклюзии экранного пространства и Эффекты шейдеров свечения завершают окончательный вид пост-рендеринга . Twinity использует данные 3D-картографии Tele Atlas . [7] что делает виртуальные здания похожими на их внешний вид в реальном мире. [7]
Большая часть контента в Twinity создается пользователями. Премиум-участники могут создавать 3D-объекты, одежду, планы этажей и анимацию, которые они загружают через клиент Twinity или экспортируют файлы COLLADA с помощью инструментов 3D-моделирования, таких как Google Sketchup , Blender , Autodesk 3ds Max или Autodesk Maya .
Twinity использует 3D Game Engine от BigWorld , австралийской компании, занимающейся играми для виртуальных 3D-миров, который был специально создан для Metaversum.
Закрытие
[ редактировать ]В первую неделю ноября 2021 года веб-сайт и игра Twinity были закрыты, а ее официальный блог все еще работает, последнее обновление было датировано 10 декабря 2021 года.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Twinity входит в публичную бета-версию» . Новости виртуального мира . 08 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 11 сентября 2008 г. Проверено 23 апреля 2009 г.
- ^ Александр, Ли (11 марта 2009 г.). «BigWorld Technology 2.0 для добавления функций Интернета и обмена мгновенными сообщениями» . Разработчик игры . Проверено 1 мая 2023 г.
- ^ Кончики крыльев, Мария. «Трещины в зеркале» . Проверено 18 июля 2013 г.
- ^ «Части виртуального мира Twinity отключены от сети» . Yahoo Новости . Проверено 1 мая 2023 г.
- ^ «ExitReality приобретает Twinity» . ExitReality (Пресс-релиз). Сан-Франциско. 8 июня 2012 года . Проверено 24 июля 2013 г.
- ^ Королева Мария (8 июня 2012 г.). «Проблемная близнецность, купленная Exit Reality» . Гиперсетевой бизнес . Проверено 24 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Сутор, Боб (07 февраля 2010 г.). «Первые впечатления: виртуальный мир Twinity» . Сутор. Архивировано из оригинала 12 апреля 2012 г. Проверено 18 ноября 2010 г.
- ^ «Прайс-лист Твинити» . Близнецовство . 30 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 2 мая 2010 года . Проверено 18 ноября 2010 г.