Jump to content

Вагнеровский обзор

Вагнеровский обзор
Брунгильда , литография Одилона Редона .
( RW , 8 августа 1885 г.)
Редактор Эдуард Дюжарден
Частота Раз в два месяца
Основан февраль 1885 г.
Последний выпуск июль 1888 г.
Страна Франция
Базируется в Париж
Язык Французский
ISSN 2022-4540

La Revue wagnérienne — французский журнал, освещающий художественные и философские идеи немецкого композитора Рихарда Вагнера, базирующийся в Париже, Франция. [ 1 ] Его основали Эдуард Дюжарден , Теодор де Визева и Хьюстон Стюарт Чемберлен . Впервые он был опубликован в феврале 1885 года, а затем выходил раз в два месяца, с июля 1885 года по декабрь 1887 года. Последний выпуск был опубликован в июле 1888 года. В нем публиковались списки концертов, рецензии на книги, переводы сочинений Вагнера, перепечатки произведений о Вагнере, переписка, а также а также оригинальные аналитические эссе на темы, касающиеся Вагнера, объемом в среднем около 30 страниц в месяц. [ 2 ]

Журнал был связан с движением в искусстве символизма и предоставлял пространство для литературной критики, во многом вдохновленной интерпретацией Шарлем Бодлером эстетических теорий Вагнера. [ 3 ] Большая часть журнала была посвящена исследованию связей между музыкальными теориями Вагнера и символизмом.

Основание

[ редактировать ]

« Ревю Вагнериен» было задумано молодыми энтузиастами Вагнера Эдуардом Дюжарденом , Теодором де Визевой и Хьюстоном Стюартом Чемберленом летом в Мюнхене 1884 года, когда они присутствовали на постановке « Цикла колец» . [ 2 ] Вернувшись в Париж, Дюжарден устроил ужин с ключевыми французскими вагнеровцами, такими как писатель Шампфлери , переводчик Виктор Уайлдер и дирижер Шарль Лармуре, чтобы обсудить осуществимость проекта. [ 4 ] В последующие месяцы Дюжарден заручился финансовой поддержкой промышленника Альфреда Бове, швейцарского миллионера Аженора Буасье и юриста Арнольда Ласку. [ 3 ]

Первое издание было продано у дверей Concerts Lamoureux, еженедельной серии концертов под руководством дирижера и чемпиона Вагнера Шарля Ламуре . [ 2 ]

Публикация стоила 12 франков в год во Франции и 13 франков за границей. Отдельные выпуски продавались за один франк, а роскошные отпечатки на голландской и японской бумаге можно было приобрести по цене до 5 франков в год. [ 2 ]

Хотя точные данные о тиражах отсутствуют, квитанции из типографий показывают, что тираж каждого выпуска составлял от 600 до 1 000 экземпляров. [ 2 ] Несмотря на небольшой тираж, «Ревю Вагнериен» «самым существенным и значительным выражением» французского вагнеризма. некоторые считают [ 5 ] Журнал также включал «расписания и стоимость проезда на пароме между Англией и Францией, что свидетельствует о англо-французской читательской аудитории». [ 1 ]

Разногласия по поводу направления публикации между видением редактора La Revue и финансистами в конечном итоге привели к его упадку. [ 4 ]

Контент и участники

[ редактировать ]

Хотя La Revue Wagnérienne включала в себя некоторые традиционные материалы, такие как обзоры выступлений ряда международных корреспондентов, [ 1 ] вклад в основном связан с его эстетическими и философскими идеями. Ключевые авторы были выходцами из литературных кругов, а не музыковедами. Среди авторов были поэты Стефан Малларме , Алджернон Чарльз Суинберн , Поль Верлен и Жорис-Карл Гюисманс . которые были в значительной степени связаны с движением символизма и в меньшей степени с декадентским движением . [ 5 ] В публикации также были представлены литографии Анри Фантен-Латура , которые помогли ему завоевать «репутацию художника-гравера-антинатуралиста». [ 6 ] символист Одилон Редон , [ 6 ] и Жак-Эмиль Бланш . [ 4 ]

Из-за относительной нехватки полных исполнений Вагнера в современном Париже многие участники имели ограниченное представление о самой музыке и в основном основывали свой анализ на прозаических произведениях Вагнера. Таким образом, « Ревю» не всегда принималось хорошо: один комментатор сказал, что оно не давало «ни хорошего искусства, ни компетентной критики». [ 7 ] Тем не менее, Памела Дженова утверждает, что из-за «необычного сочетания различных методологий и форматов, баланс между подробными теоретическими статьями и неформальным и информативным стилем журналистики» представляет собой важный пример литературной журналистики. [ 4 ]

Хотя La Revue в основном известен своей связью с символизмом, его вклад часто носил эклектичный характер, связывая музыку и идеи Вагнера с такими разнообразными темами, как христианство, эволюция и социализм. [ 2 ] В нем также был представлен французский перевод некоторых прозаических произведений Вагнера, таких как «Капитуляция» и «Бетховен». [ 4 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Пол Ватт (2020). «Газеты, журналы и антологии». У Пола Ватта; Сара Коллинз; Майкл Эллис (ред.). Оксфордский справочник по музыке и интеллектуальной культуре девятнадцатого века . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 190–208. дои : 10.1093/oxfordhb/9780190616922.013.9 . ISBN  9780190616922 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Мейнард, Келли Дж. (2015). «Странные приятели в «Ревю Вагнериен»: вагнеризм в «Конце века» . Французские исторические исследования . 38 (4): 633–659. дои : 10.1215/00161071-3113839 .
  3. ^ Jump up to: а б Турбоу, Джеральд Д. (1984). «Вагнеризм во Франции» . В целом, Дэвид Клэй; Вебер, Уильям (ред.). Вагнеризм в европейской культуре и политике . Итака, Нью-Йорк: Издательство Корнельского университета. стр. 162–163 . ISBN  0801416469 . OCLC   10925485 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и Генуя, Памела А. (2016). «Коллективный эксперимент в литературной журналистике: случай La Revue Wagnérienne ». В «Уиддене», Сет (ред.). Модели сотрудничества в литературе XIX века: несколько авторов, одно перо . Лондон и Нью-Йорк: Рутледж. стр. 137–152. ISBN  9780754666431 .
  5. ^ Jump up to: а б Коппен, Эрвин (1992). «Вагнеризм как понятие и явление». В Мюллере, Мюллере; Вапневский, Питер; Детридж, Джон (ред.). Справочник Вагнера . Издательство Гарвардского университета. стр. 343–351. ISBN  0674945301 . OCLC   635730833 .
  6. ^ Jump up to: а б Слоан, Рэйчел (2009). «Состояние музыки: вагнеризм и гравюра во Франции и Великобритании» . История искусств . 32 (3): 545–577. дои : 10.1111/j.1467-8365.2009.00681.x .
  7. ^ Большой, Дэвид; Вебер, Уильям, ред. (1984). "Заключение". Вагнеризм в европейской культуре и политике . Итака и Лондон: Издательство Корнельского университета. п. 285.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 81f28a6967c22e6081ad4044fb9dff67__1680402360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/67/81f28a6967c22e6081ad4044fb9dff67.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
La Revue wagnérienne - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)