Jump to content

Государственный бульвар озера Онтарио

(Перенаправлено с шоссе 948A штата Нью-Йорк )
Маркер на бульваре штата Лейк-Онтарио
Государственный бульвар озера Онтарио
Бульвар штата Лейк-Онтарио выделен красным, а дорога NY 948A - синим.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT
Длина 35,05 миль [ 1 ] (56,41 км)
Существовал начало 1950-х годов [ 2 ] [ 3 ] -подарок
Туристический
маршруты
Морская тропа Великих озер
Ограничения Грузовые автомобили запрещены; закрыт к западу от Нью-Йорка 98 с декабря по март.
Основные узлы
Вест-Энд Нью-Йорк 18 в Карлтоне
Основные перекрестки Нью-Йорк 98 в Карлтоне
Нью-Йорк 19 в Хэмлине
Нью-Йорк 390 в Греции
Ист-Энд Лейк-Авеню / Паттонвуд-Драйв в Рочестере
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Орлеан , Монро
Система автомагистралей

Бульвар штата Озеро Онтарио длиной 35,05 миль (56,41 км), с ограниченным доступом — это бульвар расположенный вдоль южного берега озера Онтарио в западном Нью-Йорке в США. Западный конец шоссе находится на частичной развязке в государственном парке Лейксайд-Бич в Карлтоне , округ Орлеан . Его восточная конечная остановка находится на пересечении с Лейк-авеню в Шарлотт районе округа Монро города Рочестера . Бульвар внутренне обозначен Департаментом транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) как Маршрут штата Нью-Йорк 947A (NY 947A), неподписанный эталонный маршрут . Короткая развязка длиной 0,55 мили (0,89 км) между западным концом бульвара и Нью-Йорком 18 представляет собой неподписанную трассу штата Нью-Йорк 948A .

Основная линия бульвара и соединение с Нью-Йорком 18 являются частью Морской тропы , национальной живописной дороги , которая простирается вдоль берегов озер Эри и Онтарио от северо-западной Пенсильвании до района Норт-Кантри в Нью-Йорке. Бульвар штата Озеро Онтарио проходит в основном через открытые и сельские районы, за исключением Греции и Рочестера, где земля вокруг шоссе более развита. В основном он служит связующим звеном между Рочестером и несколькими государственными парками и поселками на берегу озера. От западной конечной остановки до пригорода Рочестера бульвар является ближайшей непрерывной дорогой к берегу озера Онтарио.

Шоссе было одним из нескольких бульваров, построенных в рамках расширения системы бульваров штата на 145 миль (233 км) в 1944 году. Строительство бульвара штата Лейк-Онтарио началось в конце 1940-х годов, и первый участок маршрута, соединяющий Государственный парк Хэмлин-Бич до Нью-Йорка 261 - открыт в начале 1950-х годов. Остальная часть шоссе через Грецию и Рочестер была построена поэтапно в 1950-х и начале 1960-х годов, а участок между Лейксайд-Бич и государственными парками Хэмлин-Бич был построен в начале 1970-х годов. Первоначальные планы строительства шоссе предусматривали, что оно протянется на запад до Ниагарского водопада ; более поздние предложения переместили конечную остановку на северный конец бульвара штата Роберт Мозес возле форта Ниагара .

Бульвар уже много лет недофинансируется государством. В начале своей жизни планировалось пройти путь от Рочестера до Ниагарского водопада. В 2017 году западная половина бульвара наконец получила 9 миллионов долларов для начала проекта по ремонту участков шоссе 19 от Хэмлина до Пейн-Бич (примерно 8 миль). [ 4 ] В 2018 году штат Нью-Йорк выделил 5,2 миллиона долларов. В рамках этого проекта было проложено 7 миль полос движения на восток и запад к западу от шоссе 19 (Хэмлин) и шоссе 237 (Кендалл). Проект мощения начался в апреле 2018 года и завершился осенью того же года. В ходе этих проектов плечи были сужены с 12 до 8 футов. [ 5 ] Тем не менее, в 2019 году около 12 миль бульвара находятся в плохом состоянии; следовательно, на нем почти нет движения, и зимой на нем невозможно ездить. Департамент транспорта Нью-Йорка рассматривал возможность окончательного закрытия ветхой части бульвара, по которому проезжало всего несколько сотен автомобилей в день, но бульвар оставался открытым.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Вид с воздуха на западный конец бульвара и Оук-Орчард-Крик.

Вся магистральная линия бульвара штата Лейк-Онтарио длиной 35,05 мили (56,41 км) обозначена как NY ​​947A, а соединительная линия длиной 0,55 мили (0,89 км) между бульваром и шоссе NY 18 в парке штата Лейксайд-Бич, называемом Лейксайд-Бич-роуд, обозначен как NY ​​948A. Оба являются обозначениями эталонных маршрутов и поэтому не имеют знака . [ 1 ] Управление парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк обладает юрисдикцией над шоссе 948A штата Нью-Йорк и, по крайней мере, над частью магистрали бульвара; однако NYSDOT обслуживает обе автомагистрали. [ 6 ]


Округ Орлеан и пляж Хэмлин

[ редактировать ]

Бульвар штата Лейк-Онтарио начинается на развязке с Лейксайд-Бич-роуд в государственном парке Лейксайд-Бич, расположенном в городе Карлтон в северо-центральной части округа Орлеан . [ 7 ] Он направляется на восток по четырехполосной автостраде как часть Seaway Trail , которая входит в этот район с запада по шоссе NY 18 и поворачивает на север на Лейксайд-Бич-роуд, чтобы попасть на бульвар. [ 8 ] Четырехполосный бульвар выходит из парка и ведет на территорию, где преобладают открытые возделываемые поля, где он огибает южную окраину государственного морского парка Оук-Орчард , небольшого парка, расположенного в устье реки Оук-Орчард . Недалеко на востоке бульвар пересекает саму реку и соединяется с северной конечной станцией Нью-Йорка 98 . через развязку [ 7 ]

Бульвар штата Лейк-Онтарио к западу от Кендалла

К востоку от Нью-Йорка 98 бульвар поворачивает на северо-восток, встречаясь с Лейк-Шор-роуд на алмазной развязке к югу от южной береговой линии озера Онтарио . Шоссе продолжается до самой береговой линии, после чего поворачивает на восток и проходит вдоль берега озера большую часть следующих 6 миль (10 км). На берегу озера бульвар пересекает Кендалл , самый северо-восточный город округа. Он начинает двигаться на юг от озера на развязке с Нью-Йорком 237 и следующие 2 мили (3,2 км) следует по более внутреннему маршруту через еще один набор открытых полей. Более южный маршрут проходит к югу от прибрежной деревни Траутбург, расположенной в северной части штата Нью-Йорк 272 , и проходит вдоль линии округа Орлеан- Монро . Бульвар пересекает округ Монро при соединении с шоссе NY 272 на развязке в 0,3 мили (0,5 км) от берега озера. [ 7 ]

Сейчас в городе Хэмлин бульвар направляется на юго-восток вдоль южной окраины государственного парка Хэмлин-Бич . Примерно на полпути через парк он соединяется с самим парком посредством большой модифицированной развязки труб , которая также соединяет Московскую дорогу - соединительную линию с востока на запад между Редман-роуд. [ 7 ] (бывший Нью-Йорк 215 [ 9 ] ) и Нью-Йорк 19 — до бульвара и государственного парка Хэмлин-Бич. К востоку от парка бульвар снова приближается к берегу озера; однако большая часть маршрута в Хэмлине отделена от озера серией линейных деревень на берегу озера. Примерно в 2,5 милях (4,0 км) к востоку от Хэмлин-Бич шоссе превращается в четырехполосную скоростную автомагистраль перед четырехсторонним перекрестком с Нью-Йорком 19 .

Хэмлин — Рочестер

[ редактировать ]

За Нью-Йорком 19 бульвар пересекает Сэнди-Крик и направляется в часть Хэмлина с меньшим количеством открытых полей и большим количеством лесных массивов. Он пересекается еще с тремя дорогами, включая Нью-Йорк 260 , прежде чем перейти в Парму на перекрестке с Хэмлин-Парма-Таун-Лайн-роуд. Далее следуют развязки с Нью-Йорком 259 и еще двумя местными дорогами, а затем последний из восьми одноуровневых перекрестков: Пейн-Бич-роуд на линии города Парма- Греция . В Греции бульвар идет по юго-восточному направлению, повторяя кривизну береговой линии озера Онтарио. Примерно в 1,5 милях (2,4 км) от Греции бульвар превращается в четырехполосную автостраду перед развязкой с NY 261 . В этот момент количество деревьев, окружавших бульвар, начинает уменьшаться, и снова открывается вид на озеро. [ 7 ]

Старый текстовый знак съезда с Нью-Йорка 261 на бульвар Лейк-Онтарио.

В Нью-Йорке 261 бульвар ненадолго поворачивает на юг, пересекая Салмон-Крик и проходя к западу от залива Брэддок , а затем возобновляет движение на юго-восток на развязке Ист-Маниту-роуд. Здесь бульвар озера Онтарио соединяется с государственным парком Брэддок-Бей , расположенным к северо-востоку от выхода. Бульвар навсегда покидает озеро после развязки Ист-Маниту-роуд, оставаясь примерно в 1 миле (1,6 км) от берега озера на оставшуюся часть своего маршрута. По мере продвижения вперед он проходит вдоль юго-западной стороны Лонг-Понд и затем пересекает Лонг-Понд-роуд. Здесь окрестности бульвара начинают меняться, становясь более застроенными, поскольку дома постепенно вытесняют леса и поля, окружавшие бульвар со времен Карлтона. [ 7 ]

Бульвар ведет на юго-восток, проходя мимо домов на юге и болот, окружающих Битти-Пойнт на севере. На восточном краю болота бульвар Лейк-Онтарио пересекается с северным концом контролируемого доступа NY 390 . Отсюда на восток бульвар проходит через густонаселенные районы города, встречаясь с Дьюи-авеню, Гринлиф-роуд и Латта-роуд и проходя под линией Ходжака . К востоку от Латта-роуд он переходит в город Рочестер и его район Шарлотт , где заканчивается всего через 0,25 мили (0,40 км) на пересечении с Лейк-авеню. [ 7 ] Полоса отвода бульвара и Морская тропа продолжаются на восток по Паттонвуд-Драйв, которая ведет к Мемориальному мосту полковника Патрика О'Рорка недалеко от востока. [ 7 ] [ 8 ] В двух кварталах к северу от перекрестка находится Национальный реестр исторических мест , внесенный в маяк Шарлотты-Дженези , недалеко от Лейк-авеню. [ 7 ]

Предыстория и первоначальное финансирование

[ редактировать ]
Восточная конечная остановка бульвара на Лейк-авеню в Рочестере.

До строительства бульвара штата Озеро Онтарио вдоль береговой линии озера Онтарио в восточном округе Орлеан или западном округе Монро не было автомагистралей . В то время самой северной непрерывной автомагистралью с востока на запад в этих районах был Нью-Йорк 18 ; однако он значительно отклонился от берега озера к востоку от Карлтона и следовал по более внутреннему маршруту в Рочестер . Между Карлтоном и Рочестером к берегу озера можно было добраться только по шоссе с севера на юг от Нью-Йорка 18 или по местным дорогам с востока на запад. [ 10 ]

Еще в 1941 году планировалось построить бульвар штата Лейк-Онтарио. 13 января 1941 года Совета парков штата Нью-Йорк председатель Роберт Мозес косвенно поддержал законопроект в Законодательном собрании штата Нью-Йорк , согласно которому будет выделено 30 миллионов долларов (что эквивалентно 621 миллиону долларов в 2024 году) на строительство нескольких бульваров по всему Нью-Йорку. Одним из бульваров, который получит финансирование в рамках этой меры, был предлагаемый бульвар штата Лейк-Онтарио, на строительство которого будет выделено 4,6 миллиона долларов (что эквивалентно 95,3 миллионам долларов в 2024 году). [ 11 ] [ 12 ] Законопроект был одобрен обеими палатами законодательного собрания и передан губернатору Герберту Х. Леману , который подписал его 28 марта 1941 года. Однако его окончательное одобрение зависело от принятия поправки к конституции, которая позволила бы законодательному органу использовать 60 долларов США. миллионов (что эквивалентно 1,24 миллиарда долларов в 2024 году), предназначенных для ликвидации переездов для строительства автомагистралей. 30 миллионов долларов, выделенные на строительство бульвара, были частью рассматриваемых 60 миллионов долларов. [ 12 ] [ 13 ] 4 ноября 1941 года поправка была одобрена на референдуме по этому вопросу в масштабе штата, разрешая перевод денег. [ 14 ]

Строительство и расширения

[ редактировать ]

17 августа 1944 года Моисей объявил о расширении существующей системы бульваров в Нью-Йорке на 145 миль (233 км) , которое было предназначено для удовлетворения увеличения автомобильного движения, которое произошло после Второй мировой войны . Одной из автомагистралей, которые должны были быть построены в рамках расширения, был бульвар штата Лейк-Онтарио. [ 15 ] Первым участком бульвара, который нужно было построить, был участок от государственного парка Хэмлин-Бич до Нью-Йорка 261 на пляже Маниту. Строительство участка началось в конце 1940-х годов и завершилось в начале 1950-х годов. [ 2 ] [ 3 ] [ 16 ] В какой-то момент между 1952 и 1954 годами начались работы по расширению на восток до Дьюи-авеню в Греции . [ 17 ] К 1956 году бульвар был открыт до Ист-Маниту-роуд и строился до Лейк-авеню в Шарлотте . [ 18 ] Участок шоссе от Ист-Маниту-роуд до Лонг-Понд-роуд был открыт к 1958 году. [ 19 ] а участок от Лонг-Понд-роуд до Дьюи-авеню был открыт для движения транспорта 14 октября 1958 года после церемонии перерезания ленточки, на которой присутствовали губернатор У. Аверелл Гарриман и председатель Государственного совета парков Роберт Мозес. [ 20 ] Участок между проспектами Дьюи и Лейк открыт для движения транспорта c. 1962 год . [ 21 ] [ 22 ]

Заглушка на западном конце бульвара, остаток первоначальных планов по продлению шоссе дальше на запад. Эта заглушка находится в государственном парке Лейксайд-Бич в Уотерпорте.

Долгосрочные планы строительства бульвара предусматривали его расширение на запад вдоль всей береговой линии озера Онтарио до Ниагарского водопада , а оттуда на юг до Буффало . [ 23 ] К 1960 году предложенный маршрут был скорректирован так, чтобы соответствовать северному концу бульвара штата Роберт Мозес в Портере , недалеко от форта Ниагара . [ 24 ] Когда в 1971 году город Ниагара-Фолс опубликовал свой региональный план автомагистралей в районе Буффало-Ниагара-Фолс, предлагаемый маршрут бульвара штата Лейк-Онтарио не изменился. [ 25 ] Несмотря на широко распространенные намерения продлить бульвар на запад до округа Ниагара , шоссе никогда не простиралось дальше на запад, чем Государственный парк Лейксайд-Бич . [ 26 ] Единственная часть построенной пристройки - между государственными парками Хэмлин-Бич и Лейксайд-Бич - была построена в период с 1969 по декабрь 1972 года и официально открыта 16 февраля 1973 года. [ 20 ]

Сезонное закрытие

[ редактировать ]

Участок бульвара длиной 5 миль (8,0 км) между государственным парком Лейксайд-Бич и Лейк-Шор-роуд пропускает в среднем чуть менее 1200 автомобилей в день, что делает его наименее посещаемым участком шоссе. [ 1 ] Кроме того, участок протяженностью 2 мили (3,2 км) к западу от Нью-Йорка 98 обслуживает в среднем 800 автомобилей в летние месяцы и небольшую часть этого числа в зимние месяцы. 21 ноября 2012 года NYSDOT объявило о планах закрыть бульвар между Государственным парком Лейксайд-Бич и Нью-Йорком 98 в зимние месяцы, сославшись на низкую интенсивность движения транспорта на дороге в зимнее время. Предполагалось, что этот шаг позволит сэкономить примерно 70 000 долларов в год на расходах, связанных с вспашкой и засолкой. Практика продолжается и по сей день. [ 27 ] Объезд объявлен вдоль Нью-Йорка 18, который на большей части своей длины параллелен бульвару. [ 28 ]

Выход из списка

[ редактировать ]

Все выходы без номеров.

Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Орлеан Карлтон 0.00 0.00 Нью-Йорк 18 Государственный парк Лейксайд-Бич , Ниагарский водопад Западная конечная остановка; перекрёсток на уровне одного уровня ; доступ через NY 948A
2.24 3.60
Юг Нью-Йорка 98 - Альбион , Пойнт-Бриз
Северная конечная остановка Нью-Йорка 98; западная конечная остановка во время сезонного закрытия с декабря по март
4.82 7.76 Лейк-Шор-роуд
Кендалл 10.36 16.67
Нью-Йорк 237 юг – Кендалл , Холли
Северная конечная остановка Нью-Йорка 237
12.47 20.07
Нью-Йорк 272 юг - Мортон
Северная конечная остановка Нью-Йорка 272
Монро Хэмлин 15.15 24.38 Государственный парк Хэмлин-Бич
Восточный конец участка автострады
17.61 28.34
Нью-Йорк 19 юг (Ист-Форк Лейк-Роуд) – Хэмлин , Брокпорт
Перекресток на одном уровне; северная конечная остановка Нью-Йорка 19
19.84 31.93
Нью-Йорк 260 юг (Уокер – Лейк Онтарио Роуд)
Перекресток на одном уровне; северная конечная остановка Нью-Йорка 260
Парма 23.20 37.34
Нью-Йорк 259 юг (Северная авеню) – Хилтон
Перекресток на одном уровне; северная конечная остановка Нью-Йорка 259
Западный конец участка автострады
Город Греции 26.93 43.34 Нью-Йорк 261 (Маниту-Бич-роуд)
28.47 45.82 Ист-Маниту-роуд (CR 140) - парк Брэддок-Бэй
30.12 48.47 Лонг Понд Роуд
32.20 51.82
Нью-Йорк 390 юг
Северная конечная остановка и выезд 27 на шоссе NY 390.
33.21 53.45
Дьюи-авеню ( CR 132 ) до Нью-Йорка 18
34.25 55.12 Гринлиф Роуд
34.65 55.76 Латта Роуд Нет выхода на восток
Рочестер 35.05 56.41 Лейк-Авеню / Паттонвуд-Драйв Восточная конечная остановка; перекрёсток на одном уровне
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Нью-Йорк 948А

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит в Карлтоне , округ Орлеан .

мне [ 1 ] км Направления Примечания
0.00 0.00 Нью-Йорк 18 Южная конечная остановка
0.23 0.37
Бульвар штата Лейк-Онтарио, восток
0.55 0.89 Подъездная дорога к парку Северный конец государственного обслуживания
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2011 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 25 сентября 2012. С. 274–275 . Проверено 21 ноября 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Компания «Сокони-Вакуум Ойл» . 1950.
  3. ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Суноко . 1952.
  4. ^ Макдермотт, Миган М. «Рестайлинг некоторых частей бульвара штата Лейк-Онтарио» . Демократ и хроника .
  5. ^ Макдермотт, Миган М. «Штат ремонтирует неровный участок бульвара штата Лейк-Онтарио» . Демократ и хроника .
  6. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2012 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 31 января 2012 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта бульвара штата Лейк-Онтарио» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 1 ноября 2015 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Морская тропа Великих озер – Схема проезда» . Национальная программа живописных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 8 ноября 2010 г.
  9. ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1969–70). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1968.
  10. ^ Информационная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани . 1940 год.
  11. ^ «Моисей разжигает конфликт по вопросу о переходах». Нью-Йорк Таймс . 14 января 1941 г. с. 23.
  12. ^ Jump up to: а б 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  13. ^ «2 законопроекта Стивенса, подписанные Lehman». Нью-Йорк Таймс . 29 марта 1941 г. с. 32.
  14. ^ «Победа законопроекта о реформе». Нью-Йорк Таймс . 5 ноября 1941 г. с. 1.
  15. ^ «Государственное планирование большего количества бульваров». Нью-Йорк Таймс . 18 августа 1944 г. с. 15.
  16. ^ Официальная карта автомагистралей штата Нью-Йорк (Карта) (изд. 1947–48 гг.). Картография по генеральному составлению. Департамент общественных работ штата Нью-Йорк .
  17. ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1955–56 гг.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1954.
  18. ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1957 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1956.
  19. ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1958 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1958.
  20. ^ Jump up to: а б «Архитектурное обследование Департамента транспорта штата Нью-Йорк, PIN-код 4947.14.121» (PDF) . Департамент образования штата Нью-Йорк, Образовательная программа по культурным ресурсам. 2008 год . Проверено 24 октября 2012 г.
  21. ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (карта) (изд. 1961–62 гг.). Картография компании HM Gousha . Суноко. 1961.
  22. ^ Нью-Йорк с путеводителем (карта). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1962.
  23. ^ «Новый парк с видом на озеро Онтарио». Нью-Йорк Таймс . 28 октября 1956 г. с. 51.
  24. ^ Грутцнер, Чарльз (22 мая 1960 г.). «Государство стремится расширить парковые зоны». Нью-Йорк Таймс . стр. XX1, XX23.
  25. ^ План региональных автомагистралей для Буффало и Ниагарского водопада (карта). Город Ниагара-Фолс. 1971 год . Проверено 24 июня 2009 г.
  26. ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1973 г.). Картография компании HM Gousha. Нефтяная компания Шелл . 1973.
  27. ^ Геррейн, Иордания (16 апреля 2019 г.). «ПУТЕШЕСТВЕННАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ: ЗАПАДНАЯ ЧАСТЬ ПАРКВЕЙ ГОСУДАРСТВА ОЗЕРА ОНТАРИО В ОКРУГЕ ОРЛЕАН ВНОВЬ ОТКРЫВАЕТСЯ ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ ПОСЛЕ ЗИМНЕГО ЗАКРЫТИЯ» . НЙСДОТ .
  28. ^ «Краткий участок бульвара закроется на зиму» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2012 . Проверено 21 ноября 2012 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 814e34bca42c319c42bf05368d3fe88d__1718329920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/8d/814e34bca42c319c42bf05368d3fe88d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lake Ontario State Parkway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)