Государственный бульвар озера Онтарио
Бульвар штата Лейк-Онтарио выделен красным, а дорога NY 948A - синим. | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается NYSDOT | |
Длина | 35,05 миль [ 1 ] (56,41 км) |
Существовал | начало 1950-х годов [ 2 ] [ 3 ] -подарок |
Туристический маршруты | ![]() |
Ограничения | Грузовые автомобили запрещены; закрыт к западу от Нью-Йорка 98 с декабря по март. |
Основные узлы | |
Вест-Энд | ![]() |
![]() ![]() ![]() | |
Ист-Энд | Лейк-Авеню / Паттонвуд-Драйв в Рочестере |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Нью-Йорк |
Округа | Орлеан , Монро |
Система автомагистралей | |
Бульвар штата Озеро Онтарио длиной 35,05 миль (56,41 км), с ограниченным доступом — это бульвар расположенный вдоль южного берега озера Онтарио в западном Нью-Йорке в США. Западный конец шоссе находится на частичной развязке в государственном парке Лейксайд-Бич в Карлтоне , округ Орлеан . Его восточная конечная остановка находится на пересечении с Лейк-авеню в Шарлотт районе округа Монро города Рочестера . Бульвар внутренне обозначен Департаментом транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) как Маршрут штата Нью-Йорк 947A (NY 947A), неподписанный эталонный маршрут . Короткая развязка длиной 0,55 мили (0,89 км) между западным концом бульвара и Нью-Йорком 18 представляет собой неподписанную трассу штата Нью-Йорк 948A .
Основная линия бульвара и соединение с Нью-Йорком 18 являются частью Морской тропы , национальной живописной дороги , которая простирается вдоль берегов озер Эри и Онтарио от северо-западной Пенсильвании до района Норт-Кантри в Нью-Йорке. Бульвар штата Озеро Онтарио проходит в основном через открытые и сельские районы, за исключением Греции и Рочестера, где земля вокруг шоссе более развита. В основном он служит связующим звеном между Рочестером и несколькими государственными парками и поселками на берегу озера. От западной конечной остановки до пригорода Рочестера бульвар является ближайшей непрерывной дорогой к берегу озера Онтарио.
Шоссе было одним из нескольких бульваров, построенных в рамках расширения системы бульваров штата на 145 миль (233 км) в 1944 году. Строительство бульвара штата Лейк-Онтарио началось в конце 1940-х годов, и первый участок маршрута, соединяющий Государственный парк Хэмлин-Бич до Нью-Йорка 261 - открыт в начале 1950-х годов. Остальная часть шоссе через Грецию и Рочестер была построена поэтапно в 1950-х и начале 1960-х годов, а участок между Лейксайд-Бич и государственными парками Хэмлин-Бич был построен в начале 1970-х годов. Первоначальные планы строительства шоссе предусматривали, что оно протянется на запад до Ниагарского водопада ; более поздние предложения переместили конечную остановку на северный конец бульвара штата Роберт Мозес возле форта Ниагара .
Бульвар уже много лет недофинансируется государством. В начале своей жизни планировалось пройти путь от Рочестера до Ниагарского водопада. В 2017 году западная половина бульвара наконец получила 9 миллионов долларов для начала проекта по ремонту участков шоссе 19 от Хэмлина до Пейн-Бич (примерно 8 миль). [ 4 ] В 2018 году штат Нью-Йорк выделил 5,2 миллиона долларов. В рамках этого проекта было проложено 7 миль полос движения на восток и запад к западу от шоссе 19 (Хэмлин) и шоссе 237 (Кендалл). Проект мощения начался в апреле 2018 года и завершился осенью того же года. В ходе этих проектов плечи были сужены с 12 до 8 футов. [ 5 ] Тем не менее, в 2019 году около 12 миль бульвара находятся в плохом состоянии; следовательно, на нем почти нет движения, и зимой на нем невозможно ездить. Департамент транспорта Нью-Йорка рассматривал возможность окончательного закрытия ветхой части бульвара, по которому проезжало всего несколько сотен автомобилей в день, но бульвар оставался открытым.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Вся магистральная линия бульвара штата Лейк-Онтарио длиной 35,05 мили (56,41 км) обозначена как NY 947A, а соединительная линия длиной 0,55 мили (0,89 км) между бульваром и шоссе NY 18 в парке штата Лейксайд-Бич, называемом Лейксайд-Бич-роуд, обозначен как NY 948A. Оба являются обозначениями эталонных маршрутов и поэтому не имеют знака . [ 1 ] Управление парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк обладает юрисдикцией над шоссе 948A штата Нью-Йорк и, по крайней мере, над частью магистрали бульвара; однако NYSDOT обслуживает обе автомагистрали. [ 6 ]
Округ Орлеан и пляж Хэмлин
[ редактировать ]Бульвар штата Лейк-Онтарио начинается на развязке с Лейксайд-Бич-роуд в государственном парке Лейксайд-Бич, расположенном в городе Карлтон в северо-центральной части округа Орлеан . [ 7 ] Он направляется на восток по четырехполосной автостраде как часть Seaway Trail , которая входит в этот район с запада по шоссе NY 18 и поворачивает на север на Лейксайд-Бич-роуд, чтобы попасть на бульвар. [ 8 ] Четырехполосный бульвар выходит из парка и ведет на территорию, где преобладают открытые возделываемые поля, где он огибает южную окраину государственного морского парка Оук-Орчард , небольшого парка, расположенного в устье реки Оук-Орчард . Недалеко на востоке бульвар пересекает саму реку и соединяется с северной конечной станцией Нью-Йорка 98 . через развязку [ 7 ]
К востоку от Нью-Йорка 98 бульвар поворачивает на северо-восток, встречаясь с Лейк-Шор-роуд на алмазной развязке к югу от южной береговой линии озера Онтарио . Шоссе продолжается до самой береговой линии, после чего поворачивает на восток и проходит вдоль берега озера большую часть следующих 6 миль (10 км). На берегу озера бульвар пересекает Кендалл , самый северо-восточный город округа. Он начинает двигаться на юг от озера на развязке с Нью-Йорком 237 и следующие 2 мили (3,2 км) следует по более внутреннему маршруту через еще один набор открытых полей. Более южный маршрут проходит к югу от прибрежной деревни Траутбург, расположенной в северной части штата Нью-Йорк 272 , и проходит вдоль линии округа Орлеан- Монро . Бульвар пересекает округ Монро при соединении с шоссе NY 272 на развязке в 0,3 мили (0,5 км) от берега озера. [ 7 ]
Сейчас в городе Хэмлин бульвар направляется на юго-восток вдоль южной окраины государственного парка Хэмлин-Бич . Примерно на полпути через парк он соединяется с самим парком посредством большой модифицированной развязки труб , которая также соединяет Московскую дорогу - соединительную линию с востока на запад между Редман-роуд. [ 7 ] (бывший Нью-Йорк 215 [ 9 ] ) и Нью-Йорк 19 — до бульвара и государственного парка Хэмлин-Бич. К востоку от парка бульвар снова приближается к берегу озера; однако большая часть маршрута в Хэмлине отделена от озера серией линейных деревень на берегу озера. Примерно в 2,5 милях (4,0 км) к востоку от Хэмлин-Бич шоссе превращается в четырехполосную скоростную автомагистраль перед четырехсторонним перекрестком с Нью-Йорком 19 .
Хэмлин — Рочестер
[ редактировать ]За Нью-Йорком 19 бульвар пересекает Сэнди-Крик и направляется в часть Хэмлина с меньшим количеством открытых полей и большим количеством лесных массивов. Он пересекается еще с тремя дорогами, включая Нью-Йорк 260 , прежде чем перейти в Парму на перекрестке с Хэмлин-Парма-Таун-Лайн-роуд. Далее следуют развязки с Нью-Йорком 259 и еще двумя местными дорогами, а затем последний из восьми одноуровневых перекрестков: Пейн-Бич-роуд на линии города Парма- Греция . В Греции бульвар идет по юго-восточному направлению, повторяя кривизну береговой линии озера Онтарио. Примерно в 1,5 милях (2,4 км) от Греции бульвар превращается в четырехполосную автостраду перед развязкой с NY 261 . В этот момент количество деревьев, окружавших бульвар, начинает уменьшаться, и снова открывается вид на озеро. [ 7 ]

В Нью-Йорке 261 бульвар ненадолго поворачивает на юг, пересекая Салмон-Крик и проходя к западу от залива Брэддок , а затем возобновляет движение на юго-восток на развязке Ист-Маниту-роуд. Здесь бульвар озера Онтарио соединяется с государственным парком Брэддок-Бей , расположенным к северо-востоку от выхода. Бульвар навсегда покидает озеро после развязки Ист-Маниту-роуд, оставаясь примерно в 1 миле (1,6 км) от берега озера на оставшуюся часть своего маршрута. По мере продвижения вперед он проходит вдоль юго-западной стороны Лонг-Понд и затем пересекает Лонг-Понд-роуд. Здесь окрестности бульвара начинают меняться, становясь более застроенными, поскольку дома постепенно вытесняют леса и поля, окружавшие бульвар со времен Карлтона. [ 7 ]
Бульвар ведет на юго-восток, проходя мимо домов на юге и болот, окружающих Битти-Пойнт на севере. На восточном краю болота бульвар Лейк-Онтарио пересекается с северным концом контролируемого доступа NY 390 . Отсюда на восток бульвар проходит через густонаселенные районы города, встречаясь с Дьюи-авеню, Гринлиф-роуд и Латта-роуд и проходя под линией Ходжака . К востоку от Латта-роуд он переходит в город Рочестер и его район Шарлотт , где заканчивается всего через 0,25 мили (0,40 км) на пересечении с Лейк-авеню. [ 7 ] Полоса отвода бульвара и Морская тропа продолжаются на восток по Паттонвуд-Драйв, которая ведет к Мемориальному мосту полковника Патрика О'Рорка недалеко от востока. [ 7 ] [ 8 ] В двух кварталах к северу от перекрестка находится Национальный реестр исторических мест , внесенный в маяк Шарлотты-Дженези , недалеко от Лейк-авеню. [ 7 ]
История
[ редактировать ]Предыстория и первоначальное финансирование
[ редактировать ]
До строительства бульвара штата Озеро Онтарио вдоль береговой линии озера Онтарио в восточном округе Орлеан или западном округе Монро не было автомагистралей . В то время самой северной непрерывной автомагистралью с востока на запад в этих районах был Нью-Йорк 18 ; однако он значительно отклонился от берега озера к востоку от Карлтона и следовал по более внутреннему маршруту в Рочестер . Между Карлтоном и Рочестером к берегу озера можно было добраться только по шоссе с севера на юг от Нью-Йорка 18 или по местным дорогам с востока на запад. [ 10 ]
Еще в 1941 году планировалось построить бульвар штата Лейк-Онтарио. 13 января 1941 года Совета парков штата Нью-Йорк председатель Роберт Мозес косвенно поддержал законопроект в Законодательном собрании штата Нью-Йорк , согласно которому будет выделено 30 миллионов долларов (что эквивалентно 621 миллиону долларов в 2024 году) на строительство нескольких бульваров по всему Нью-Йорку. Одним из бульваров, который получит финансирование в рамках этой меры, был предлагаемый бульвар штата Лейк-Онтарио, на строительство которого будет выделено 4,6 миллиона долларов (что эквивалентно 95,3 миллионам долларов в 2024 году). [ 11 ] [ 12 ] Законопроект был одобрен обеими палатами законодательного собрания и передан губернатору Герберту Х. Леману , который подписал его 28 марта 1941 года. Однако его окончательное одобрение зависело от принятия поправки к конституции, которая позволила бы законодательному органу использовать 60 долларов США. миллионов (что эквивалентно 1,24 миллиарда долларов в 2024 году), предназначенных для ликвидации переездов для строительства автомагистралей. 30 миллионов долларов, выделенные на строительство бульвара, были частью рассматриваемых 60 миллионов долларов. [ 12 ] [ 13 ] 4 ноября 1941 года поправка была одобрена на референдуме по этому вопросу в масштабе штата, разрешая перевод денег. [ 14 ]
Строительство и расширения
[ редактировать ]17 августа 1944 года Моисей объявил о расширении существующей системы бульваров в Нью-Йорке на 145 миль (233 км) , которое было предназначено для удовлетворения увеличения автомобильного движения, которое произошло после Второй мировой войны . Одной из автомагистралей, которые должны были быть построены в рамках расширения, был бульвар штата Лейк-Онтарио. [ 15 ] Первым участком бульвара, который нужно было построить, был участок от государственного парка Хэмлин-Бич до Нью-Йорка 261 на пляже Маниту. Строительство участка началось в конце 1940-х годов и завершилось в начале 1950-х годов. [ 2 ] [ 3 ] [ 16 ] В какой-то момент между 1952 и 1954 годами начались работы по расширению на восток до Дьюи-авеню в Греции . [ 17 ] К 1956 году бульвар был открыт до Ист-Маниту-роуд и строился до Лейк-авеню в Шарлотте . [ 18 ] Участок шоссе от Ист-Маниту-роуд до Лонг-Понд-роуд был открыт к 1958 году. [ 19 ] а участок от Лонг-Понд-роуд до Дьюи-авеню был открыт для движения транспорта 14 октября 1958 года после церемонии перерезания ленточки, на которой присутствовали губернатор У. Аверелл Гарриман и председатель Государственного совета парков Роберт Мозес. [ 20 ] Участок между проспектами Дьюи и Лейк открыт для движения транспорта c. 1962 год . [ 21 ] [ 22 ]

Долгосрочные планы строительства бульвара предусматривали его расширение на запад вдоль всей береговой линии озера Онтарио до Ниагарского водопада , а оттуда на юг до Буффало . [ 23 ] К 1960 году предложенный маршрут был скорректирован так, чтобы соответствовать северному концу бульвара штата Роберт Мозес в Портере , недалеко от форта Ниагара . [ 24 ] Когда в 1971 году город Ниагара-Фолс опубликовал свой региональный план автомагистралей в районе Буффало-Ниагара-Фолс, предлагаемый маршрут бульвара штата Лейк-Онтарио не изменился. [ 25 ] Несмотря на широко распространенные намерения продлить бульвар на запад до округа Ниагара , шоссе никогда не простиралось дальше на запад, чем Государственный парк Лейксайд-Бич . [ 26 ] Единственная часть построенной пристройки - между государственными парками Хэмлин-Бич и Лейксайд-Бич - была построена в период с 1969 по декабрь 1972 года и официально открыта 16 февраля 1973 года. [ 20 ]
Сезонное закрытие
[ редактировать ]Участок бульвара длиной 5 миль (8,0 км) между государственным парком Лейксайд-Бич и Лейк-Шор-роуд пропускает в среднем чуть менее 1200 автомобилей в день, что делает его наименее посещаемым участком шоссе. [ 1 ] Кроме того, участок протяженностью 2 мили (3,2 км) к западу от Нью-Йорка 98 обслуживает в среднем 800 автомобилей в летние месяцы и небольшую часть этого числа в зимние месяцы. 21 ноября 2012 года NYSDOT объявило о планах закрыть бульвар между Государственным парком Лейксайд-Бич и Нью-Йорком 98 в зимние месяцы, сославшись на низкую интенсивность движения транспорта на дороге в зимнее время. Предполагалось, что этот шаг позволит сэкономить примерно 70 000 долларов в год на расходах, связанных с вспашкой и засолкой. Практика продолжается и по сей день. [ 27 ] Объезд объявлен вдоль Нью-Йорка 18, который на большей части своей длины параллелен бульвару. [ 28 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Все выходы без номеров.
Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Орлеан | Карлтон | 0.00 | 0.00 | ![]() | Западная конечная остановка; перекрёсток на уровне одного уровня ; доступ через NY 948A |
2.24 | 3.60 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 98; западная конечная остановка во время сезонного закрытия с декабря по март | ||
4.82 | 7.76 | Лейк-Шор-роуд | |||
Кендалл | 10.36 | 16.67 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 237 | |
12.47 | 20.07 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 272 | ||
Монро | Хэмлин | 15.15 | 24.38 | Государственный парк Хэмлин-Бич | |
Восточный конец участка автострады | |||||
17.61 | 28.34 | ![]() ![]() | Перекресток на одном уровне; северная конечная остановка Нью-Йорка 19 | ||
19.84 | 31.93 | ![]() ![]() | Перекресток на одном уровне; северная конечная остановка Нью-Йорка 260 | ||
Парма | 23.20 | 37.34 | ![]() ![]() | Перекресток на одном уровне; северная конечная остановка Нью-Йорка 259 | |
Западный конец участка автострады | |||||
Город Греции | 26.93 | 43.34 | ![]() | ||
28.47 | 45.82 | Ист-Маниту-роуд (CR 140) - парк Брэддок-Бэй | |||
30.12 | 48.47 | Лонг Понд Роуд | |||
32.20 | 51.82 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка и выезд 27 на шоссе NY 390. | ||
33.21 | 53.45 | ![]() ![]() | |||
34.25 | 55.12 | Гринлиф Роуд | |||
34.65 | 55.76 | Латта Роуд | Нет выхода на восток | ||
Рочестер | 35.05 | 56.41 | Лейк-Авеню / Паттонвуд-Драйв | Восточная конечная остановка; перекрёсток на одном уровне | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Нью-Йорк 948А
[ редактировать ]Весь маршрут проходит в Карлтоне , округ Орлеан .
мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() | Южная конечная остановка | ||
0.23 | 0.37 | ![]() ![]() | |||
0.55 | 0.89 | Подъездная дорога к парку | Северный конец государственного обслуживания | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2011 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 25 сентября 2012. С. 274–275 . Проверено 21 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Компания «Сокони-Вакуум Ойл» . 1950.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Суноко . 1952.
- ^ Макдермотт, Миган М. «Рестайлинг некоторых частей бульвара штата Лейк-Онтарио» . Демократ и хроника .
- ^ Макдермотт, Миган М. «Штат ремонтирует неровный участок бульвара штата Лейк-Онтарио» . Демократ и хроника .
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2012 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 31 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта бульвара штата Лейк-Онтарио» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 1 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Морская тропа Великих озер – Схема проезда» . Национальная программа живописных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 8 ноября 2010 г.
- ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1969–70). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1968.
- ^ Информационная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани . 1940 год.
- ^ «Моисей разжигает конфликт по вопросу о переходах». Нью-Йорк Таймс . 14 января 1941 г. с. 23.
- ^ Jump up to: а б 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ «2 законопроекта Стивенса, подписанные Lehman». Нью-Йорк Таймс . 29 марта 1941 г. с. 32.
- ^ «Победа законопроекта о реформе». Нью-Йорк Таймс . 5 ноября 1941 г. с. 1.
- ^ «Государственное планирование большего количества бульваров». Нью-Йорк Таймс . 18 августа 1944 г. с. 15.
- ^ Официальная карта автомагистралей штата Нью-Йорк (Карта) (изд. 1947–48 гг.). Картография по генеральному составлению. Департамент общественных работ штата Нью-Йорк .
- ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1955–56 гг.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1954.
- ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1957 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1956.
- ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1958 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1958.
- ^ Jump up to: а б «Архитектурное обследование Департамента транспорта штата Нью-Йорк, PIN-код 4947.14.121» (PDF) . Департамент образования штата Нью-Йорк, Образовательная программа по культурным ресурсам. 2008 год . Проверено 24 октября 2012 г.
- ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (карта) (изд. 1961–62 гг.). Картография компании HM Gousha . Суноко. 1961.
- ^ Нью-Йорк с путеводителем (карта). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1962.
- ^ «Новый парк с видом на озеро Онтарио». Нью-Йорк Таймс . 28 октября 1956 г. с. 51.
- ^ Грутцнер, Чарльз (22 мая 1960 г.). «Государство стремится расширить парковые зоны». Нью-Йорк Таймс . стр. XX1, XX23.
- ^ План региональных автомагистралей для Буффало и Ниагарского водопада (карта). Город Ниагара-Фолс. 1971 год . Проверено 24 июня 2009 г.
- ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1973 г.). Картография компании HM Gousha. Нефтяная компания Шелл . 1973.
- ^ Геррейн, Иордания (16 апреля 2019 г.). «ПУТЕШЕСТВЕННАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ: ЗАПАДНАЯ ЧАСТЬ ПАРКВЕЙ ГОСУДАРСТВА ОЗЕРА ОНТАРИО В ОКРУГЕ ОРЛЕАН ВНОВЬ ОТКРЫВАЕТСЯ ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ ПОСЛЕ ЗИМНЕГО ЗАКРЫТИЯ» . НЙСДОТ .
- ^ «Краткий участок бульвара закроется на зиму» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2012 . Проверено 21 ноября 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Бульвар штата Озеро Онтарио на Альпийских дорогах • Дороги северной части штата Нью-Йорк