Четыре брата (корабль 1796 г.)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Четыре брата |
Владелец | Жуге [ 1 ] |
Строитель | Америка или Бермудские острова [ 2 ] |
Введен в эксплуатацию | 1796 |
Захваченный | Март 1797 г. |
![]() | |
Приобретенный | Апрель 1797 г., взятие в плен. |
Переименован | ГМС Трансфер |
Судьба | Продано 1802 г. |
![]() | |
Приобретенный | 1802 г., покупка на Мальте. |
Захваченный | 18 или 21 марта 1804 г. |
![]() | |
Имя | Военный корабль США Скордж |
Тезка | Плеть |
Расходы | Приобретено испанское на 5000 долларов. |
Приобретенный | 21 марта 1804 г. в плену. |
Не работает | 1812 |
Судьба | Продано 1813 г. |
Общие характеристики [ 3 ] [ 4 ] | |
Тонны нагрузки | 150 (французский; «нагрузки»); 181 13 ⁄ 94 ( м.м. ) |
Длина | 80 футов 0 дюймов (24,4 м) (в целом); 63 фута 0 дюймов (19,2 м) (киль) |
Луч | 23 фута 3 дюйма (7,1 м) |
Глубина захвата | 14 футов 6 дюймов (4,4 м) |
План паруса | |
Дополнить | |
Вооружение |
|
Quatre frères было судном, построенным либо в Америке, либо на Бермудских островах. Он был введен в эксплуатацию в 1796 году в Бордо в качестве французского капера . Королевский флот захватил его в апреле 1797 года и принял на вооружение как HMS Transfer . Королевский флот продал его на Мальте в 1802 году Османской Триполитании . ВМС США захватили его в 1804 году и приняли на вооружение как USS Scourge . ВМС США продали ее в 1812 году.
Четыре брата
[ редактировать ]Quatre frères был сдан в эксплуатацию в 1796 году в Бордо под командованием Марсьяля Дюпейра. Под его командованием она захватила два приза: Резолюцию и Фраскару , которые отправила в Рошфор. Résolution из Лиссабона водоизмещением 500 тонн (по-французски «груз»), капитан Дос Сантос (или Роз де Сауторт), было португальским судном, перевозившим пшеницу и миндаль с Берберийского побережья. [ 7 ] [ 8 ] Фраскара — датское судно, перевозившее апельсины и лимоны. [ 7 ]
HMS 74-пушечный Irresistible захватил Quatre frères в марте 1797 года в Средиземноморье. [ 9 ]
ГМС Трансфер
[ редактировать ]Королевский флот зарегистрировал передачу 30 июня 1797 года и ввел ее в эксплуатацию в октябре под командованием командующего Джорджа Боуэна. [ 4 ] Бриг «Трансфер» , 14-пушечный бриг, числился во флоте графа Сент-Винсента в 1798 году. Командир Джордж Манди (или Мандей) был назначен командующим Трансфером 24 декабря 1798 года. В 1799 году он был включен в состав флота лорда виконта Кейта.
11 февраля 1799 года Трансфер под командованием лейтенанта Джорджа Миллера (исполняющего обязанности) захватил французского капера Эскамотера у Айямонте . Escamoteur был вооружен тремя 6-фунтовыми орудиями и имел экипаж из 34 человек. [ 10 ]
4 апреля «Трансфер» находился под командованием Манди, когда она и 74-пушечный «Маджестик» уничтожили французского капера с 14 орудиями неизвестного имени. Два британских корабля патрулировали между Малагой и мысом де Гатт , когда столкнулись с капером, которого они преследовали в небольшой бухте, где их добыча укрылась под тремя орудиями круглой крепости. Головные деньги были выплачены в 1828 году, почти 30 лет спустя. [ а ]
Передача присутствовала при капитуляции французского гарнизона в Чивитавеккье 21 сентября. Она разделила призовые деньги за захват города и крепости с Каллоденом , Мутином , Минотавром и бомбардировщиком « Персей» . [ 12 ] Британцы также захватили французский польский Il Reconniscento . [ 13 ]
В октябре 1800 года командование Трансфером принял командир Эдвард О'Брайен . [ 4 ] Она поделилась с Лютиной , Стромболо и Бонн Ситойенн доходами от невостребованного имущества, найденного на корабле «Фаулер» 31 октября 1800 года. [ 14 ] В 1801 году О'Брайен получил звание капитана и командовал Кентом . [ 15 ]
Затем под командованием лейтенанта Джона Николаса она участвовала в египетской кампании адмирала виконта Кейта в 1801 году. Призовые деньги были выплачены в апреле 1823 года. [ б ] В 1850 году Адмиралтейство наградило Медалью Египта экипажи всех судов, участвовавших в кампании с 8 марта по 2 сентября 1801 года. Перевод числится среди судов, экипажи которых прошли квалификацию. [ 17 ]
Командующий Ричард Крибб принял командование в апреле 1802 года, но ВМС выплатили перевод в июне 1802 года. Затем в том же году он продал его на Мальте за 700 фунтов стерлингов. [ 4 ]
Триполитанский флот
[ редактировать ]Гаэтано Андреа Шембри, консул Османской Триполитании, приобрел Transfer на Мальте. Затем Триполи использовал ее для проведения блокады во время Берберийских войн . Сирена под командованием лейтенанта Чарльза Стюарта захватила ее у Триполи 18 сентября. [ 2 ] или 21 [ 18 ] Март 1804 года. [ 5 ] Американцы захватили ее за нарушение условий пропуска, по которому она имела разрешение на проход через блокаду порта Триполи. [ 19 ]
Военный корабль США Скордж
[ редактировать ]Коммодор Эдвард Пребл переименовал корабль в «Скордж» . 17 апреля 1804 года она присоединилась к эскадре Пребла и участвовала в блокаде Триполи, а также в нападениях на Триполи. Ей командовали лейтенанты Джон Х. Дент , Джон Роу , Генри Уодсворт (исполняющий обязанности лейтенанта), [ 20 ] и Ральф Изард по очереди. 30 ноября 1804 года Изард отплыл со Скорджем в Соединенные Штаты. В качестве пассажира она перевозила мичмана Фредерика К. де Крафта, арестованного за убийство мичмана Уильяма Р. Николсона на дуэли 19 ноября в Сиракузах. [ 21 ]
Оказавшись в США, Скордж столкнулся с береговой службой. [ 5 ]
Судьба
[ редактировать ]В 1812 году ВМС США признали «Скордж» непригодным к дальнейшей службе и продали его на аукционе в Норфолке, штат Вирджиния . [ 5 ]
Примечания
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Корсары - Жан-Жак Сальен.
- ^ Jump up to: а б Часовня (1949) , с. 217.
- ^ Демерлиак (1999) , с. 268, № 2359.
- ^ Jump up to: а б с д Уинфилд (2008) , стр. 336–7.
- ^ Jump up to: а б с д и ж ДАНФС.
- ^ Труды Военно-морского института США (1878), Vol. 5, с.86.
- ^ Jump up to: а б Бюллетень Общества наук и искусств Байонны (1998), стр.39.
- ^ Национальная газета, или Универсальный монитор , Том. 18, № 113, с.451.
- ^ «№15339» . Лондонская газета . 21 февраля 1801 г. с. 222.
- ^ «№15138» . Лондонская газета . 25 мая 1799 г. с. 507.
- ^ «№18518» . Лондонская газета . 28 октября 1828 г. с. 1957.
- ^ «№15685» . Лондонская газета . 20 марта 1804 г. с. 352.
- ^ «№15714» . Лондонская газета . 26 июня 1804 г. с. 800.
- ^ «№15534» . Лондонская газета . 20 ноября 1802 г. с. 1228.
- ^ Военно-морская хроника , Том. 6, с.259.
- ^ «№17915» . Лондонская газета . 19 апреля 1823 г. с. 633.
- ^ «№21077» . Лондонская газета . 15 марта 1850 г. с. 792.
- ^ Куни (1965) , с. 26.
- ^ Макки (2014) , с. 210.
- ^ Макки (2014) , с. 245.
- ^ Полен (1909) , с. 1165
Ссылки
[ редактировать ]- Шапель, Говард Ирвинг (1949). История американского парусного флота: корабли и их развитие . Саламандра. ISBN 1840650591 . OCLC 49297578 .
- Куни, Дэвид М. (1965). Хронология ВМС США, 1775-1965 гг . Ф.Уоттс. АСИН B0007ДНКА .
- Демерлиак, Ален (1999). Флот революции: номенклатура французских кораблей с 1792 по 1799 год (на французском языке). Издания Анкра. ISBN 2-906381-24-1 .
- Макки, Кристофер (2014). Эдвард Пребл: военно-морская биография 1761-1807 гг . Издательство Военно-морского института. ASIN B00H6UOHTM .
- Полен, Чарльз Оскар (1909). Дуэли в старом флоте . Труды Военно-морского института США. Том. 35. Военно-морской институт США. стр. 1155–1197. ОСЛК 27861954 .
- Уинфилд, Риф (2008). Британские военные корабли в эпоху парусного спорта 1793–1817: проектирование, постройка, карьера и судьбы . Сифорт. ISBN 978-1-86176-246-7 .
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .