Jump to content

Компания St George Steam Packet

(Перенаправлено с компании Saint George Steam Packet )

Компания St George Steam Packet
Промышленность Перевозки
Основан 1821
Несуществующий 1843
Преемник Коркская пароходная компания
Штаб-квартира ,
Обслуживаемая территория
Ливерпуль ; Дуглас ; Дублин

Компания St George Steam Packet Company , также известная как Steam Packet Company Ливерпуля и острова Мэн или St George Steamship Company , была частной морской транспортной компанией, зарегистрированной в 1821 году. В начале 1840-х годов бизнес был приобретен пароходом Корк. Компания. [ 1 ] [ 2 ]

Деятельность компании

[ редактировать ]

Учреждение

[ редактировать ]

Компания St George Steam Packet Company начала свою деятельность в 1822 году. Основанная в прошлом году, компания заручилась услугами судостроителей Томаса Уилсона из Ливерпуля , которые построили для компании несколько мощных пароходов, одним из которых был RMS St George. Последовали дальнейшие пополнения флота, такие как ее родственный корабль RMS St. Патрик , однако « Сент-Джордж» быстро завоевал репутацию комфортабельного и быстрого судна. Какое-то время « Сент-Джордж» был включен в график компании Ливерпуль Дуглас , но впоследствии был переведен на рейс Ливерпуль Дублин . [ 3 ] [ 2 ]

Самым известным из первых пароходных предприятий, работавших на острове Мэн, была компания St George. [ 3 ] [ 2 ] Хотя это важно для основания Steam Packet Company на острове Мэн , оно имело мало общего с ранним развитием услуг острова Мэн и по сравнению с Дэвидом Нэпьером и Steam Navigation Company Мерси и Клайда. Компанию St George Steam Packet лучше всего можно охарактеризовать как группу компаний. В то время отдельные пароходы, как правило, имели разных владельцев и часто имели свои собственные права собственности; однако некоторые акционеры владели акциями многочисленных пароходов, и таким образом, используя одних и тех же экспедиторов в каждом порту, была создана группа. [ 3 ] [ 2 ]

Операция и соперничество

[ редактировать ]

Совершенно новый пароход «Сент-Джордж» был поставлен на станцию ​​Ливерпуль Дуглас Гринок Нэпьера во вторник, 25 июня 1822 года, в прямой конкуренции с городом Глазго . [ 3 ] [ 2 ] Каждый корабль отплыл в одни и те же дни в одно и то же время. Последовал месяц яростных гонок: оба корабля были равны. Однако, поскольку у Дэвида Нэпьера на станции было еще два корабля, и он был признанным оператором, обе концерны вскоре пришли к соглашению, согласно которому « Сент-Джордж» был переведен на маршрут Ливерпуль Дублин Тенби Бристоль, согласившись, что Нэпир не будет размещать пароход на этом маршруте. [ 3 ] [ 2 ] За исключением одного захода в 1827 году, « Сент-Джордж» снова не появлялся в Дугласе до 1830 года. Компания по-прежнему продолжала работать на острове Мэн , а с апреля 1825 года трижды в неделю обслуживались либо « Принц Ллевеллин» , либо « Сент-Дэвид». в дополнение к сервису, который осуществлялся в Северный Уэльс . [ 3 ] [ 2 ]

С 26 июля 1826 года «Кингстаун» осуществлял рейс из Дублина в Дуглас ; в рекламе этот корабль фактически действовал под названием Steam Packet военного ведомства Святого Георгия . Служба прекратилась в конце сентября, что в то время, с наступлением зимних штормов, было обычной практикой. [ 3 ] [ 2 ] « Кингстаун » возобновил полеты на остров Мэн с июля 1827 года, когда он был включен в основной график Ливерпуль – Дуглас трижды в неделю. Компания пыталась заключить почтовый контракт между двумя портами и в дополнение к этому рекламировала услугу по перевозке легких грузов. [ 3 ] [ 2 ]

« Сент-Дэвид» , который был довольно маленьким и медленнее, чем ее конкуренты, был выставлен на продажу весной 1828 года, однако интерес к покупке не был выражен, и в апреле того же года он возобновил рейсы в Дуглас. [ 3 ] [ 2 ] Хотя судном управляла компания St George Group (см. учреждение), в настоящее время в ее уведомлениях об отплытии указано имя Джона Уотсона, 19 Water Street, Ливерпуль, а офисы St George Steam Packet Office указаны как находящиеся по адресу 21, Water Street. Этот факт важен, поскольку его можно рассматривать как причину того, почему судно приобрело дурную славу из-за последующего отсутствия инвестиций и плохого обслуживания, что является одним из основных факторов, которые привели к созданию парохода на острове Мэн. Пакетная компания в 1830 году. [ 3 ] [ 2 ]

Реклама перехода между Ливерпулем и Дугласом на реке Сент-Дэвид

В 1828 году компания «Сент-Дэвид», действовавшая под руководством Джона Ватсона от имени компании «Сент-Джордж», заключила контракт на доставку почты на остров Мэн. «Сент -Дэвид» смог адаптировать свои услуги в отличие от шотландских пакетов, которые заходили в Дуглас по пути из Мерси в Клайд и тем самым обеспечивали лишь безразличное зимнее сообщение. [ 3 ] [ 2 ] « Сент-Дэвид», поскольку Дуглас был ее пунктом назначения, а не просто портом захода, мог поэтому адаптировать время плавания к приливам и, таким образом, войти в гавань Дугласа , и, следовательно, ему не нужно было переправлять почту и пассажиров на берег, что в суровых зимних условиях могло быть трудным и утомительным занятием. Таким образом, « Сент-Дэвид» стал очень популярен на острове, поскольку всю зиму он обеспечивал регулярное и надежное еженедельное обслуживание, за исключением одной недели в октябре 1828 года, когда компания заменила его неподходящим «Спутником». [ 3 ] [ 2 ]

Весной 1829 года « Сент-Дэвид» увеличил количество рейсов до трех раз в неделю. Однако к этому времени в судно не было вложено никаких инвестиций, и его техническое обслуживание было плохим, а компания выказывала нежелание проводить его капитальный ремонт. [ 3 ] [ 2 ] К августу отсутствие регулярного технического обслуживания уже нельзя было игнорировать, и начали поступать жалобы на ее ненадежность и нерегулярность почтовой службы. Во время периода плохой погоды были проведены некоторые работы, но к концу сентября дела стали настолько плохи, что « Сент-Дэвид» пришлось вывести из эксплуатации для проведения полного капитального ремонта. [ 3 ] [ 2 ]

не было, Парохода, который мог бы заменить « Сент-Дэвид», и поэтому компания прибегла к фрахтованию паромов Мерси , чтобы следовать графику, который был совершенно неподходящим для такого предприятия. Паромное аббатство вызывало особый дискомфорт: в современном отчете говорилось: «У нее не было даже кровати, кастрюли или ведра для больных». [ 3 ] [ 2 ]

« Сент-Дэвид» вернулся на станцию ​​24 ноября и снова начал обеспечивать надежное, хотя и медленное сообщение в любую погоду, однако это было безрезультатно. [ 3 ] [ 2 ] Перерыв, вызванный ее капитальным ремонтом, в сочетании с ненадежным обслуживанием, предлагаемым новыми, довел население острова Мэн до отчаяния. Осень 1829 года стала поворотным моментом в морских операциях между Ливерпулем и Дугласом. Если бы компания получила подходящий запасной пароход у другой части St George Group и провела бы « Сент-Дэвиду» тщательный ремонт, проблем с обслуживанием не возникло бы, и вполне возможно, что компания Steam Packet на острове Мэн не стала бы этого делать. из сформированных. [ 3 ] [ 2 ]

К началу 1830 года стало широко известно, что для конкуренции создается конкурирующая компания. В конце мая « Принц Ллевеллин» заменил « Сент-Дэвид» на неделю – на этот раз шансов не было, поскольку конкурирующая лодка (« Остров Моны» ) строилась. [ 3 ] [ 2 ] К началу июня основная компания «Сент-Джордж», похоже, взяла на себя обслуживание, поскольку появились уведомления с просьбой к должникам « Сент-Дэвид» произвести расчет; дела ее компании прояснились. [ 3 ] [ 2 ]

« Сент-Джордж» снова начал работать 21 июня 1830 года и продолжал работать по графику, пока его не заменила « София Джейн» , прибывшая из Портсмута 1 июля и работавшая по обычному графику трижды в неделю. [ 3 ] [ 2 ]

Компания Steam Packet на острове Мэн

[ редактировать ]

С образованием в 1830 году компании Mona's Isle Company, которая позже стала Steam Packet Company острова Мэн , жесткая конкуренция возникла с компанией St George Company, которая в то время управляла своим пароходом Sophia Jane между Ливерпулем и островом Мэн. В отличие от предыдущих судов, обслуживавших остров Мэн , судно новой компании Mona's Isle не было построено в первую очередь для перевозки грузов. [ 4 ] и был очень хорошо приспособлен для перевозки пассажиров. [ 1 ]

с ее судном 's Isle Mona Задача новой компании заключалась в том, чтобы открыть сообщение Ливерпуль Дуглас и победить противника. [ 1 ]

В понедельник, 16 августа, «Остров Моны» отплыл в Ливерпуль. « София Джейн» под командованием лейтенанта Джона Тюдора, RN , отплыла в то же время и достигла Ливерпуля на полторы минуты раньше. [ 4 ] В среду, 18 августа, аналогичная гонка состоялась в Дугласе с аналогичным результатом. [ 4 ] Но в пятницу, 20 августа, вернувшись из Ливерпуля, Мона Айл опередила на 40 минут. [ 4 ] Схема была установлена, и Софию Джейн регулярно избивали, один раз во время шторма , более чем на три часа. [ 4 ]

Ранние поражения, вероятно, были вызваны тем, что новому двигателю острова Моны требовалось время для обкатки, и поначалу полная скорость была невозможна. Однако остров Моны доказал, что способен преодолеть расстояние между Ливерпулем и Дугласом за восемь часов со скоростью 8,5 узлов (15,7 км/ч; 9,8 миль в час). [ 5 ]

Компания «Сент-Джордж» вела войну за снижение цен, предлагая проезд в одном направлении всего за 6 пенсов в одну сторону. Соперничество стало настолько ожесточенным, что, когда стало известно, что « Остров Моны» отправился в путешествие в Бангор , ​​«София Джейн», туда была отправлена чтобы доставить ее обратно в Дуглас. Почта была доставлена ​​на « Ормрод», судно по которому было настолько неумело ориентироваться, что его первым выходом на берег стал Сент-Бис-Хед . Наконец она добралась до Дугласа под проливным дождем с 200 людьми, почти все на палубе, после 22 часов в море.

Компания «Сент-Джордж» отозвала « Софию Джейн» и вновь представила свой самый большой и самый быстрый пароход « Сент-Джордж» 22 сентября 1830 года. Однако остров Моны выиграл первую гонку во многом благодаря проницательности капитана Уильяма Гилла . Увидев развивающийся юго-западный шторм , он приказал переместить уголь и груз на наветренную сторону судна, чтобы предотвратить подъем наветренного весла из воды. [ 1 ]

К октябрю 1830 года остров Моны зарекомендовал себя как главный пароход между Ливерпулем и Дугласом . [ 1 ]

В письме редактору Liverpool Mercury говорилось:

«Ваша беспристрастность в предоставлении правильных сообщений побудила меня направить вам несколько подробностей относительно интересного противостояния, существующего в настоящее время в пароходстве с островом Мэн. Триумфальный результат соревнования между островом Моны и Софией Джейн довольно хорошо известно и не нуждается в комментариях, что побудило компанию «Сент-Джордж» испробовать свой последний ресурс, разместив « Сент-Джордж» на станции, будучи уверенной, что (хотя « София Джейн» была побеждена) « Сент-Джордж» не сможет разделить похожая судьба. В прошлую среду « Остров Моны» и «Св. Георгий» столкнулись друг с другом при переходе из этого порта, и « Остров Моны» преодолел это расстояние за более короткое время, но именно в пятницу их безопасность подверглась испытанию. В тот день они вышли отсюда вместе, около 11 часов утра, ветер дул прямо вперед и приближался к шторму, который продолжал усиливаться в течение дня. В 16.00 корпус и дым « Святого Георгия» остались вне поля зрения. «Остров Моны» прибыл в Дуглас в субботу за несколько минут до часу, а « Сент-Джордж» — почти в семь часов, то есть разница в шесть часов в пользу мэнского парохода. Это, безусловно, самый удивительный подвиг, когда-либо совершенный в пароходстве, особенно если принять во внимание непревзойденный до сих пор характер « Св. Георгия» , а также бурную погоду во время перехода».

Ливерпуль Меркьюри. Пятница, 1 октября 1830 г. [ 6 ]

Потеря Святого Георгия

[ редактировать ]

В пятницу 19 ноября 1830 года под командованием лейтенанта Джона Тюдора Р.Н. « Сент -Джордж» прибыл в Дуглас из Ливерпуля с почтой и пассажирами. [ 3 ]

После того, как пассажиры и почта были выгружены, « Сент-Джордж» встал на якорную стоянку в районе Конистер-Рок, используя фиксированный цепной трос, который был закреплен для этой задачи. [ 3 ] Ночь была ненастной, с сильными порывами юго-западного ветра, свирепость которых усилилась по мере того, как утром 20 ноября ветер повернул на юго-восток. В 05:00 трос, удерживающий « Сент-Джордж», начал разрушаться, и она начала проезжать между скалами Поллок и Конистер. [ 3 ]

Всю ночь пар поддерживался, а команда находилась на своих местах, но сила моря и близость корабля к скале Конистер означали, что он ударился о скалу прежде, чем любая попытка отступить от него могла оказаться успешной. [ 3 ] «Святой Георгий» с силой ударился о скалу, тут же наполнился водой и двинулся вперед, головой к земле и прилег почти бортом к самой неровной части скалы. [ 3 ]

Лейтенант Тюдор немедленно приказал подать сигналы бедствия, а также отрезать фок-мачту, чтобы сформировать плот, чтобы на рассвете их можно было спасти на шлюпках с подветренной стороны судна, но это было обнаружено быть непрактичным. [ 3 ] Из своего дома в Форт-Энн сэр Уильям Хиллари наблюдал за происходящей катастрофой и немедленно направился к пирсу, чтобы начать спасательную операцию. [ 3 ] Вместе с лейтенантом Робинсоном (RN) , Уильямом Корлеттом (агентом пароходной компании St George), его рулевым Исааком Вонди и командой добровольцев из 14 человек сэр Уильям отправился оказывать помощь. [ 3 ]

При подходе к « Святому Георгию» якорь спасательной шлюпки отошел с наветренной стороны. [ 3 ] и, повернув к месту крушения, была предпринята попытка вытащить людей из наветренного квартала, но прибой не позволил это сделать. [ 3 ] Затем спасательную шлюпку поставили между « Св. Георгием» и скалами, и, несмотря на предупреждения лейтенанта Тюдора об опасностях, которые это может представлять для спасательной шлюпки, команда спасательной шлюпки выстояла и поначалу добилась успеха. [ 3 ] Спасательная шлюпка оказалась в ситуации, когда волнение моря привело к ее затоплению, и она начала получать повреждения: руль был отключен, а шесть из десяти весел либо сломаны, либо потеряны. Вдобавок к этому сэр Уильям , Корлетт и двое лодочников были смыты за борт. [ 3 ]

Мемориал установлен на набережной Лох в Дугласе.

Корлетта и двух лодочников быстро посадили обратно в лодку, но сэр Уильям , не умевший плавать, [ 3 ] схватил веревку, свисавшую с борта судна, с помощью которой он мог поддерживать себя, пока лейтенанту Тюдору с помощью лейтенанта Робинсона не удалось поднять на борт тяжело раненого сэра Уильяма . [ 3 ] Из-за аварийного состояния лодки и потери весел стало невозможно снять людей и идти наветренно, подняв ее якорь, как предполагалось изначально. Любой путь с подветренной стороны был заблокирован такелажем отрезанной мачты, в результате чего спасательная шлюпка оказалась зажатой между обломками, скалой Конистер и скалой, выходившей за нее. [ 3 ]

Положение экипажей « Святого Георгия» и спасательной шлюпки оставалось опасным в течение двух часов. [ 3 ] критическая ситуация, но через некоторое время снасти упавшей мачты были перерезаны ножами и топором, которые, к счастью, находились в лодке. [ 3 ] Размер зыби увеличивался по мере того, как прилив рос, и теперь захлестнул палубы « Сент-Джорджа», почти похоронив спасательную шлюпку, и была предпринята последняя попытка выбраться из ситуации, которая в любой момент могла оказаться фатальной. [ 3 ]

Экипаж « Святого Георгия» состоял из 22 человек, спасательной шлюпки — из 18. [ 3 ] В конце концов им всем удалось попасть в спасательную шлюпку, взяв с собой большое количество воды, которую приходилось постоянно вычерпывать ведрами, взятыми с « Святого Георгия» . [ 3 ] Используя оставшиеся весла, спасательная шлюпка была отброшена, а трос отброшен, но она сильно ударилась о низкий гребень скалы, наполнилась водой, и при повторном ударе ее смыло, оставив ее пассажиров, державшихся за веревки. [ 3 ] Затем трос был перерезан, и море, обогнувшее нос « Сент-Джорджа» , погнало спасательную шлюпку бортом к защищенной стороне скалы Конистер, избежав таким образом потенциальной катастрофы, и затем они смогли пройти к берегу четверть пути. в миле отсюда. [ 3 ]

Их встретили две лодки, которые отплыли от причала и направились сквозь пролив, чтобы приблизиться к ним под прикрытием скалы. [ 3 ] Часть экипажа «Сент-Джорджа» была переведена в первую лодку, а другую — под командование лейтенанта Саней Р.Н. [ 3 ] смог протянуть веревку к спасательной шлюпке и таким образом успешно отбуксировать ее на пляж. Никто из сорока участников происшествия не погиб. [ 3 ]

После спасения сэр Уильям Хиллари получил следующее письмо от лейтенанта Джона Тюдора:

«Мой дорогой сэр, позвольте мне вернуть вам (от имени экипажа «Сент-Джорджа» и меня самого) нашу самую признательную благодарность за ваши очень большие личные усилия, лейтенант Робинсон (RN), г-н Уильям Корлетт и Экипаж спасательной шлюпки во время шторма вчера утром.

Мне нужны слова, сэр, чтобы выразить вам то, что мы тогда чувствовали и что мы будем чувствовать когда-либо, за благородную и решительную манеру, с которой вы упорствовали, придя к нам на помощь, после того как мы сочли своим долгом предостеречь вас. ибо из-за того, что судно вышло из строя, из-за сильного шторма, положения ветра и времени прилива, нам не показалось (среди тяжелых бурунов, катившихся в то время на Конистер) ни малейшего шанса спастись для вас, и который, исходя из искалеченное состояние спасательной шлюпки, когда она впоследствии покинула место крушения, почти подтвердилось. Веря, сэр, в то, что вы сможете долго прожить, возглавляя учреждение, рожденное вашей филантропией и в котором ваша человечность всегда ставила вас в число передовых и наиболее активных из его членов, - я имею честь оставаться

Ваш обязанный, благодарный и покорнейший слуга».

- Лейтенант Джон Тюдор (RN). Дуглас, 21 ноября 1830 г.

На заседании комитета Окружной ассоциации острова Мэн Королевского национального института по сохранению жизни после кораблекрушения, состоявшемся в здании суда Дугласа 27 ноября 1830 года под председательством председателя, верховного бейлифа Джеймса Квирка, эсквайра, единогласно было решено передать секретарю Королевского национального института следующий отчет: [ 7 ]

Благодарность за эту встречу будет вручена сэру Уильяму Хиллари, лейтенанту. Робинсону, Уильяму Корлетту, эсквайру, и команде спасательной шлюпки за их доблестные и достойные усилия по спасению жизней экипажа «Сент-Джорджа».

Мемориал, изображающий спасение, теперь можно увидеть в затонувшем саду на набережной Лох в Дугласе .

Последующие операции

[ редактировать ]

Компания «Сент-Джордж» решила продолжить свою деятельность между Ливерпулем и Дугласом , однако суда, которым было поручено следовать графику, « Принц Ллевеллин» и «Ориноко», были сочтены значительно ниже стандарта, установленного компанией Steam Packet на острове Мэн. «Принц Ллевеллин», бежавший к Пилу во время шторма, чуть не разбился о « Теленка человека» , а 13 декабря 1830 года он столкнулся с островом Моны в гавани Дугласа и сильно повредил себя, в результате чего пришлось провести ремонт. Следовательно, транспортировка почты осуществлялась островом Моны до конца января 1831 года, когда Долина Клуид или Сент-Уинифред возобновила контракт с компанией St George Steam Packet Company. Однако это было прекращено в конце февраля 1831 года из-за ухудшения финансовых показателей, поскольку считалось, что совершать плавание только с почтой нецелесообразно, поскольку к этому времени пассажиры отказались от использования этой ненадежной услуги. Дешевле было заплатить Остров Моны для доставки почты, и компания St George Steam Packet Company прекратила свою деятельность на острове Мэн. [ 1 ]

Так завершился рейс Дуглас – Ливерпуль компании St George Steam Packet. Однако это был не последний заход кораблей Группы на остров Мэн, поскольку в последующие годы время от времени заходили и другие пароходы.

Как можно видеть, история операций парохода «Сент-Джордж» на острове Мэн очень сложна, более сложна, чем у любого другого оператора. Зимним пароходом, которым пользовалась компания между Ливерпулем и Дугласом, был « Сент-Дэвид» , а не « Принц Ллевеллин» , и события, связанные с « Сент-Дэвидом», важны, но в конечном итоге не оказали прямого влияния на ранние события. Конечно, компания «Сент-Джордж» не была пионером пароходных перевозок на остров Мэн, поскольку многочисленные услуги, например, те, которые предлагал Джордж Лэнгтри между 1822 и 1824 годами и с 1828 по 1830 год, пароходная компания Мерси и Клайда 1824–1831 годов и компания «Карлайл» и Liverpool Steam Navigation Company 1826–1831 также были доступны в этот период.

Компания St George Steam Packet Company продолжала свою деятельность до 1843 года, когда она была реконструирована, и Cork Steamship Company взяла на себя ее различные операции и семь ее пароходов. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Журнал Мэнского музея, понедельник, 1 июня 1942 г.; Страница: 18
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Журнал Мэнского музея, пятница, 1 января 1971 г.; Страница: 32
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как Рекламодатель Мэнка. Вторник, 30 ноября 1830 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Корабли Steam Packet Company острова Мэн (Фред Генри, 1977) стр.7
  5. ^ «Глава 3 IoMSPCo 1834–1904» .
  6. ^ «Мэнский человек - № 4 стр. 5/8, 1911» .
  7. ^ Рекламщик Манкса. Вторник, 30 ноября 1830 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 81d7ccf6f9650828f82cf561b3b5afc5__1701082920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/c5/81d7ccf6f9650828f82cf561b3b5afc5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
St George Steam Packet Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)