Jump to content

Марк Варшауэр

Марк Варшауэр — профессор кафедры образования и информатики Калифорнийского университета в Ирвине , где также является директором докторской диссертации. в образовательной программе и директор-основатель Лаборатории цифрового обучения. [1] Он является автором или редактором восьми книг и более 100 научных статей по темам, связанным с использованием технологий для развития языка и грамотности, образования и социальной интеграции .

Интеллектуальный вклад

[ редактировать ]

Вклад Варшауэра приходится на четыре области:

  • технологии и изучение языков,
  • технологии и грамотность,
  • цифровой разрыв и
  • ноутбуки в образовании.

Варшауэр входит в число исследователей образования, которые признают потенциал таких технологий, как ноутбуки, в расширении возможностей обучения для изучающих второй язык . Его несколько книг по этой теме, в том числе «Интернет для преподавания английского языка» , «Виртуальные соединения» , «Телесотрудничество в изучении иностранных языков » и «Сетевое обучение языкам» , привлекли внимание преподавателей второго и иностранного языков и исследователей по всему миру. В этих книгах Варшауэр раскритиковал предыдущие взгляды на изучение языка с помощью компьютера , в которых часто уделялось внимание урокам грамматики и словарного запаса, и вместо этого сформулировал видение глобального гражданства и свободы действий посредством онлайн-коммуникации и исследований.

Варшауэр расширил это видение в своей книге « Электронная грамотность: язык, культура и власть в онлайн-образовании» . В этой книге основное внимание уделяется двум темам, которые стали заметными в его карьере: конкретным навыкам и компетенциям, необходимым для приобретения грамотности в эпоху цифровых технологий, и влиянию этой цифровой грамотности на преодоление маргинализации учащихся, разнообразных в культурном и языковом отношении.

Книга Варшауэра «Технологии и социальная инклюзивность: переосмысление цифрового разрыва» и его многочисленные статьи на ту же тему, в том числе одна в Scientific American , подвергли критике традиционный взгляд на цифровой разрыв, сосредоточенный узко на аппаратном и программном обеспечении, и вместо этого проиллюстрировали, как социальные отношения , человеческий капитал , культура и язык имеют решающее значение для формирования доступа людей к новым информационным и коммуникационным технологиям и их использования . Книга основана на исследованиях Варшауэра в области технологий, образования и проектов социального развития в Египте, Бразилии, Китае, Индии и США. В этой книге Варшауэр объясняет три модели информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) и цифрового разрыва: устройства, каналы связи и грамотность. [2] Хотя подход к доступу к ИКТ с точки зрения доступа к устройствам и каналам связи может быть самым простым способом понять цифровой разрыв, эти модели доступа игнорируют технологические способности, необходимые для эффективного использования ИКТ. [2] Вместо этого он выступает за третью модель доступа, грамотность, как за лучшую модель. [2]

Последняя версия Варшауэра [ когда? ] Область исследований сосредоточена на портативных компьютерах в образовании. В его книге « Ноутбуки и грамотность: обучение в беспроводном классе» анализируется, как учащиеся учатся читать, писать, думать, проводить исследования и создавать медиаматериалы в классе с ноутбуком. Хотя в основном это положительный отчет, он включает в себя достаточно негативных примеров, чтобы проиллюстрировать центральную точку всей работы Варшауэра: технологию как интеллектуальный и социальный усилитель. В данном случае было продемонстрировано, что ноутбуки помогают хорошим школам стать лучше, но только усугубляют проблемы в проблемных школах.

Варшауэр работал научным сотрудником и докторантом Гавайского университета , где опубликовал несколько своих ранних книг, а также организовал два плодотворных международных симпозиума по технологиям и изучению языков . Во время учебы в Гавайском университете Варшауэр также основал и редактировал Language Learning & Technology , один из первых рецензируемых научных журналов, публикуемых во Всемирной паутине.

После Гавайев Варшауэр занял должность директора по образовательным технологиям в крупном в области языкового образования проекте помощи США в Египте. Работа Варшауэра в Египте, о которой он много писал, также послужила основой для его публикаций о цифровом неравенстве.

С 2001 года Варшауэр является профессором кафедры образования и информатики Калифорнийского университета в Ирвайне, где он также вносит вклад в работу Центра исследований информационных технологий и организаций и Исследовательского центра Ады Байрон по разнообразию в вычислительной технике. и информационные технологии. Варшауэр является директором-основателем программы PhD в области образования в Калифорнийском университете в Ирвине, одной из немногих программ последипломного образования в США, включающей специализацию в области языка, грамотности и технологий.

Признание

[ редактировать ]

В 1998 году Варшауэр был удостоен награды Службы образовательного тестирования / Политического совета TOEFL за выдающийся международный вклад в области технологий и изучения языков. [3] Его книги были переведены на китайский, японский и португальский языки и получили признание критиков в таких разнообразных областях, как образование, медиа-исследования , культурология , коммуникация, социология и информационные исследования. Он был основным докладчиком на конференциях по образованию и прикладной лингвистике по всему миру.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Потеря сына

[ редактировать ]

8 августа 2003 года тело первого сына Марка Варшауэра Майкла было обнаружено на заднем сиденье автомобиля Варшауэра на стоянке Калифорнийского университета в Ирвине . Всего в 10 месяцев «Майки» умер от теплового удара . Варшауэр сообщил полиции, что намеревался отвезти Майки в детский сад, прежде чем пойти в офис, но просто забыл, что мальчик был с ним. Два месяца спустя прокуратура объявила, что не будет возбуждать уголовные дела против Марка Варшауэра, посчитав смерть мальчика случайной. [4] После трагического события Варшауэр стал активным участником групп, обучающих родителей правилам безопасности детей в автомобилях и вокруг них. [5] У него и его жены родилось трое последующих детей.

Примеры публикаций

[ редактировать ]

Авторские и соавторские книги

[ редактировать ]
  • Варшауэр, М. (2006). Ноутбуки и грамотность. Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа.
  • Варшауэр, М. (2003). Технологии и социальная инклюзивность: переосмысление цифрового разрыва. Кембридж, Массачусетс: Издательство Массачусетского технологического института.
  • Варшауэр, М. (1999). Электронная грамотность: язык, культура и власть в онлайн-образовании. Махва, Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates .
  • Варшауэр, М. (1995). Электронная почта для преподавания английского языка: внедрение Интернета и компьютерных сетей обучения в языковой класс. Александрия, Вирджиния : Публикации TESOL.
  • Варшауэр М., Шетцер Х. и Мелони К. (2000). Интернет для преподавания английского языка . Александрия, Вирджиния: Публикации TESOL.

Отредактированные и совместно редактированные книги

[ редактировать ]
  • Томас М., Рейндерс Х. и Варшауэр М. (ред.). (2012). Современное компьютерное изучение языка. Лондон и Нью-Йорк: Серия современной лингвистики Блумсбери.
  • Варшауэр М. и Керн Р. (ред.). (2000). Сетевое обучение языку: концепции и практика. Кембридж: Серия прикладной лингвистики издательства Кембриджского университета.
  • Варшауэр, М. (ред.) (1996) Телесотрудничество в изучении иностранных языков. Гонолулу, Гавайи: Центр преподавания второго языка и учебных программ Гавайского университета.
  • Варшауэр, М. (ред.) (1995). Виртуальные связи: онлайн-мероприятия и проекты для изучающих язык в сети. Гонолулу, Гавайи: Центр преподавания второго языка и учебных программ Гавайского университета
  1. ^ Марка Варшауэра в Ирвине Калифорнийский университет
  2. ^ Перейти обратно: а б с Варшауэр, Марк (2004). Технологии и социальная интеграция: переосмысление цифрового разрыва . ISBN  9780262731737 .
  3. ^ Награды, врученные на TESOL
  4. ^ Реестр округа Ориндж irvineworldnews.com
  5. ^ История Майки , заархивировано из оригинала 24 июля 2011 г. {{citation}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 81637bc87cfb742315c0bfd940af0bca__1686297720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/ca/81637bc87cfb742315c0bfd940af0bca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mark Warschauer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)