Марк Варшауэр
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Марк Варшауэр — профессор кафедры образования и информатики Калифорнийского университета в Ирвине , где также является директором докторской диссертации. в образовательной программе и директор-основатель Лаборатории цифрового обучения. [1] Он является автором или редактором восьми книг и более 100 научных статей по темам, связанным с использованием технологий для развития языка и грамотности, образования и социальной интеграции .
Интеллектуальный вклад
[ редактировать ]![]() |
Вклад Варшауэра приходится на четыре области:
- технологии и изучение языков,
- технологии и грамотность,
- цифровой разрыв и
- ноутбуки в образовании.
Варшауэр входит в число исследователей образования, которые признают потенциал таких технологий, как ноутбуки, в расширении возможностей обучения для изучающих второй язык . Его несколько книг по этой теме, в том числе «Интернет для преподавания английского языка» , «Виртуальные соединения» , «Телесотрудничество в изучении иностранных языков » и «Сетевое обучение языкам» , привлекли внимание преподавателей второго и иностранного языков и исследователей по всему миру. В этих книгах Варшауэр раскритиковал предыдущие взгляды на изучение языка с помощью компьютера , в которых часто уделялось внимание урокам грамматики и словарного запаса, и вместо этого сформулировал видение глобального гражданства и свободы действий посредством онлайн-коммуникации и исследований.
Варшауэр расширил это видение в своей книге « Электронная грамотность: язык, культура и власть в онлайн-образовании» . В этой книге основное внимание уделяется двум темам, которые стали заметными в его карьере: конкретным навыкам и компетенциям, необходимым для приобретения грамотности в эпоху цифровых технологий, и влиянию этой цифровой грамотности на преодоление маргинализации учащихся, разнообразных в культурном и языковом отношении.
Книга Варшауэра «Технологии и социальная инклюзивность: переосмысление цифрового разрыва» и его многочисленные статьи на ту же тему, в том числе одна в Scientific American , подвергли критике традиционный взгляд на цифровой разрыв, сосредоточенный узко на аппаратном и программном обеспечении, и вместо этого проиллюстрировали, как социальные отношения , человеческий капитал , культура и язык имеют решающее значение для формирования доступа людей к новым информационным и коммуникационным технологиям и их использования . Книга основана на исследованиях Варшауэра в области технологий, образования и проектов социального развития в Египте, Бразилии, Китае, Индии и США. В этой книге Варшауэр объясняет три модели информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) и цифрового разрыва: устройства, каналы связи и грамотность. [2] Хотя подход к доступу к ИКТ с точки зрения доступа к устройствам и каналам связи может быть самым простым способом понять цифровой разрыв, эти модели доступа игнорируют технологические способности, необходимые для эффективного использования ИКТ. [2] Вместо этого он выступает за третью модель доступа, грамотность, как за лучшую модель. [2]
Последняя версия Варшауэра [ когда? ] Область исследований сосредоточена на портативных компьютерах в образовании. В его книге « Ноутбуки и грамотность: обучение в беспроводном классе» анализируется, как учащиеся учатся читать, писать, думать, проводить исследования и создавать медиаматериалы в классе с ноутбуком. Хотя в основном это положительный отчет, он включает в себя достаточно негативных примеров, чтобы проиллюстрировать центральную точку всей работы Варшауэра: технологию как интеллектуальный и социальный усилитель. В данном случае было продемонстрировано, что ноутбуки помогают хорошим школам стать лучше, но только усугубляют проблемы в проблемных школах.
Фон
[ редактировать ]![]() |
Варшауэр работал научным сотрудником и докторантом Гавайского университета , где опубликовал несколько своих ранних книг, а также организовал два плодотворных международных симпозиума по технологиям и изучению языков . Во время учебы в Гавайском университете Варшауэр также основал и редактировал Language Learning & Technology , один из первых рецензируемых научных журналов, публикуемых во Всемирной паутине.
После Гавайев Варшауэр занял должность директора по образовательным технологиям в крупном в области языкового образования проекте помощи США в Египте. Работа Варшауэра в Египте, о которой он много писал, также послужила основой для его публикаций о цифровом неравенстве.
С 2001 года Варшауэр является профессором кафедры образования и информатики Калифорнийского университета в Ирвайне, где он также вносит вклад в работу Центра исследований информационных технологий и организаций и Исследовательского центра Ады Байрон по разнообразию в вычислительной технике. и информационные технологии. Варшауэр является директором-основателем программы PhD в области образования в Калифорнийском университете в Ирвине, одной из немногих программ последипломного образования в США, включающей специализацию в области языка, грамотности и технологий.
Признание
[ редактировать ]В 1998 году Варшауэр был удостоен награды Службы образовательного тестирования / Политического совета TOEFL за выдающийся международный вклад в области технологий и изучения языков. [3] Его книги были переведены на китайский, японский и португальский языки и получили признание критиков в таких разнообразных областях, как образование, медиа-исследования , культурология , коммуникация, социология и информационные исследования. Он был основным докладчиком на конференциях по образованию и прикладной лингвистике по всему миру.
Личная жизнь
[ редактировать ]Потеря сына
[ редактировать ]8 августа 2003 года тело первого сына Марка Варшауэра Майкла было обнаружено на заднем сиденье автомобиля Варшауэра на стоянке Калифорнийского университета в Ирвине . Всего в 10 месяцев «Майки» умер от теплового удара . Варшауэр сообщил полиции, что намеревался отвезти Майки в детский сад, прежде чем пойти в офис, но просто забыл, что мальчик был с ним. Два месяца спустя прокуратура объявила, что не будет возбуждать уголовные дела против Марка Варшауэра, посчитав смерть мальчика случайной. [4] После трагического события Варшауэр стал активным участником групп, обучающих родителей правилам безопасности детей в автомобилях и вокруг них. [5] У него и его жены родилось трое последующих детей.
Примеры публикаций
[ редактировать ]Авторские и соавторские книги
[ редактировать ]- Варшауэр, М. (2006). Ноутбуки и грамотность. Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа.
- Варшауэр, М. (2003). Технологии и социальная инклюзивность: переосмысление цифрового разрыва. Кембридж, Массачусетс: Издательство Массачусетского технологического института.
- Варшауэр, М. (1999). Электронная грамотность: язык, культура и власть в онлайн-образовании. Махва, Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates .
- Варшауэр, М. (1995). Электронная почта для преподавания английского языка: внедрение Интернета и компьютерных сетей обучения в языковой класс. Александрия, Вирджиния : Публикации TESOL.
- Варшауэр М., Шетцер Х. и Мелони К. (2000). Интернет для преподавания английского языка . Александрия, Вирджиния: Публикации TESOL.
Отредактированные и совместно редактированные книги
[ редактировать ]- Томас М., Рейндерс Х. и Варшауэр М. (ред.). (2012). Современное компьютерное изучение языка. Лондон и Нью-Йорк: Серия современной лингвистики Блумсбери.
- Варшауэр М. и Керн Р. (ред.). (2000). Сетевое обучение языку: концепции и практика. Кембридж: Серия прикладной лингвистики издательства Кембриджского университета.
- Варшауэр, М. (ред.) (1996) Телесотрудничество в изучении иностранных языков. Гонолулу, Гавайи: Центр преподавания второго языка и учебных программ Гавайского университета.
- Варшауэр, М. (ред.) (1995). Виртуальные связи: онлайн-мероприятия и проекты для изучающих язык в сети. Гонолулу, Гавайи: Центр преподавания второго языка и учебных программ Гавайского университета
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Марка Варшауэра в Ирвине Калифорнийский университет
- ^ Перейти обратно: а б с Варшауэр, Марк (2004). Технологии и социальная интеграция: переосмысление цифрового разрыва . ISBN 9780262731737 .
- ^ Награды, врученные на TESOL
- ^ Реестр округа Ориндж irvineworldnews.com
- ^ История Майки , заархивировано из оригинала 24 июля 2011 г.
{{citation}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )