Jump to content

Анита Бойер

Анита Бланч Бойер Дукофф , известная как Анита Бойер (25 октября 1915 года в Карми, штат Иллинойс — 17 марта 1985 года в Южном Майами, Флорида ) — американская певица эпохи биг-бэндов , описанная Billboard как «одна из самых опытных канарейок музыкального бизнеса». ". [ 1 ] Она была известна выступлениями с Томми Дорси (1939), Лео Райсманом (1940–41), Арти Шоу (1940), Натом Кингом Коулом (1941–44), Джерри Уолдом (1942–43) и Хоги Кармайклом (1945). Вместе с Дорси она помогла популяризировать песню « I Concentrate On You », а с Райсманом она записала песню « Bewitched, Bothered and Bewildered » для приятеля Джоуи .

В 1950-х годах Бойер стала автором песен, а в 1954 году она написала такие песни, как «I Presee In the Future» и «I Gambled with Love» с Полом Вейриком. Наконец она поселилась в районе Майами со своим вторым мужем, саксофонистом и композитором. , звукорежиссер и производитель мундштуков Бобби Дукофф .

Ранняя жизнь и работа

[ редактировать ]

Бойер родилась в Карми, штат Иллинойс , 25 октября 1915 года. Ее отец был армейским хирургом. Она начинала как певица на радиостанции WMSK в Дейтоне, штат Огайо , а затем поступила на курсы вокала в Северо-Западном университете в Чикаго . Прежде чем закончить курс, она подписала контракт с Фрэнки Мастерсом . Она начала петь в других радиошоу, присоединилась к чикагской радиостанции WGN и присоединилась к театральной сети Нью-Йорка. [ 2 ]

Бойер вышла замуж за трубача Дика Барри в 1934 году, а в апреле 1936 года она начала петь с его новой группой. К этому времени она стала известна своим пением на NBC Jamboree , Funnybone Follies , Cinderella на Бродвее и различных шоу Mutual Network. [ 3 ] Бойер сделала несколько записей с Барри, пока она не покинула группу летом 1939 года. К концу 1941 года она развелась с Барри. В октябре 1939 года Бойер заменил Эдит Райт на посту Томми Дорси . певицы оркестра [ 2 ] Хотя их запись « I Concentrate on You » была популярна и помогла популяризировать эту мелодию, [ 4 ] назначение было недолгим, и в январе 1940 года она уехала, чтобы подписать контракт с Paramount Pictures и сняться в нескольких короткометражных музыкальных фильмах. После недолгого выступления с Натом Шилкретом с апреля 1940 года и Лео Райсманом с июля 1940 года, в сентябре она присоединилась к Арти Шоу группе . Бойер вернулся в Рейсман в начале 1941 года, сделал несколько сольных записей, в том числе « Bewitched, Bothered and Bewildered » для Pal Joey . [ 5 ] и транслировался на радио CBS и NBC. [ 2 ]

Бойер и "Her Tomboyers" записывались с трио Кинга Коула в период с 1941 по 1944 год. [ 6 ] [ 7 ] Перед Рождеством 1941 года Бойер записал «Get Hep» и версию Pepsi мелодии « Swinging the Jingle » с оркестром Джонни Фосдика. [ 8 ] и выпустил его как сингл, но обе песни содержали упоминания о Pepsi, а операторы Dukebox избегали пластинки из-за явной рекламы. [ 2 ] На Рождество она выступала с Гленом Греем и оркестром Casa Loma в театре Strand в Сиракузах, Нью-Йорк . Она гастролировала с оркестром Casa Loma в начале 1942 года и присоединилась к Джерри Уолду в мае. [ 2 ] Billboard описал рыжеволосую певицу [ 2 ] как «очаровательная мисс» после выступления с группой Уолда в RKO-Бостон в октябре 1942 года, отметив ее выступления «Hip Hip Hooray» и « I Wonder When My Baby's Coming Home ». [ 9 ] В том же месяце во время выступления с группой Уолда в Кливленде, штат Огайо были украдены 1800 долларов в виде драгоценностей, 100 долларов в виде военных облигаций и две банковские книжки , из ее комнаты в отеле Carter . [ 2 ]

Бойер покинул группу Уолда в начале 1943 года и в феврале был постоянным участником шоу Keep Ahead на нью-йоркской станции WOR в качестве певца Рэя Блоха и его группы. Журнал Down Beat нанял Бойер в качестве обозревателя в разделе «Просмотры Бойера» в период с конца 1942 по 1944 год, в котором она давала советы по пению, поддержанию карьеры и браку в индустрии. [ 2 ] В июле 1943 года Бойер вышла замуж за саксофониста Бобби Дукоффа в Толедо после встречи с ним во время выступления с группой Уолда. После нескольких выступлений с CBS она покинула индустрию примерно на год, лишь ненадолго заняв место вокалистки Хелен Уорд в оркестре Хэла Макинтайра в октябре. Летом 1944 года Бойер пела с группой Джимми Дорси , а в ноябре она вместе с мужем переехала в Калифорнию, чтобы он мог продолжить композиторскую карьеру и работать на радио. [ 2 ]

В 1945 году Бойер пел и записывался с оркестром Хоги Кармайкла запись « How Little We Know ». , выпустив в июне того же года [ 10 ] Она заменила Китти Каллен на посту певицы Оркестра Гарри Джеймса примерно на шесть недель с ноября. В начале 1946 года она вместе с Пегги Ли Уолта Диснея записала анимационный фильм Make Mine Music . Она пела с Опи Кейтс и работала с Рэдом Николсом . [ 2 ] Газета St. Louis Globe-Democrat из Сент-Луиса, штат Миссури, охарактеризовала ее как «в хорошем состоянии», высоко оценив ее вокал в песне « You Satisfy » во время выступления с группой Никола в августе 1946 года. [ 11 ]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

17 мая 1947 года Бойер родила дочь Дедру и ушла из индустрии, хотя в 1948 году сделала несколько записей на Tempo Records . Позже в 1950-х годах она возобновила свою карьеру в качестве автора песен и пела в ночных клубах. Звезда кантри-музыки дедушка Джонс записал одну из своих песен. [ 2 ] В 1954 году она написала такие песни, как «I Presee In the Future» и «I Gambled with Love» с Полом Вейриком . [ 12 ] Бойер вела собственное радиошоу на Mutual Network в 1952–1953 годах и записывалась с оркестром Саутера-Финегана в 1953 году. В 1955 году она записала несколько песен в стиле R&B для Columbia Records. [ 2 ]

Бойер и ее муж наконец поселились в районе Майами , где Дукофф нашел работу одновременно музыкантом и звукорежиссером. [ 13 ] открытие студии у себя дома в Кендалле, Флорида . У пары родилась дочь Дирдра и трое внуков: Кристина, Роберт и Брэндон. [ 14 ] В 1974 году ее муж возобновил бизнес по производству мундштуков для саксофона в своей мастерской в ​​Кендалле. [ 15 ] Бойер умер 17 марта 1985 года в Южном Майами, Флорида . [ 2 ]

  1. ^ «Клик с ромом и колой» . Рекламный щит . 3 марта 1945 г. с. 89 . Проверено 19 октября 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м «Анита Бойер» . Bandchirps.com . Проверено 19 октября 2022 г.
  3. ^ Мартин, Даррелл В. (6 июня 1936 г.). «Молодая группа высоко ценится» . Питтсбург Пост-Газетт . Питтсбург, Пенсильвания . п. 26 – через Newspapers.com .
  4. ^ Пеймер, Марвин Э.; Пост, Дон Э. (1999). Сентиментальное путешествие: интимные портреты великих популярных песен Америки . Публикация двух байтов. п. 378. ИСБН  978-1-881907-09-1 .
  5. ^ Джейсен, Дэвид А. (июнь 2004 г.). Tin Pan Alley: Энциклопедия Золотого века американской песни, 1-е издание . Тейлор и Фрэнсис. п. 1921. ISBN  978-1-135-94901-3 .
  6. ^ «Анита Бойер и ее сорванцы» . apileocole.alongthehall.com . Проверено 18 октября 2022 г.
  7. ^ Тойбиг, Клаус (1994). Выпрямляйтесь и летите направо: хронология и дискография Нэта Кинга Коула . Гринвуд Пресс. стр. 52–88. ISBN  9780313292514 .
  8. ^ Тейлор, Тимоти Д. (2012). Звуки капитализма: реклама, музыка и завоевание культуры . Издательство Чикагского университета. п. 14. ISBN  978-0-226-79114-2 .
  9. ^ «РКО-Бостон, Бостон» . Рекламный щит . 24 октября 1942 г. с. 16.
  10. ^ «Данные и обзоры» . Рекламный щит . 9 июня 1945 г. с. 26.
  11. ^ Джим Вудс (20 августа 1946 г.). «Музыкальный вихрь» . Сент-Луис Глобус-Демократ . Сент-Луис, штат Миссури. п. 7 – через Newspapers.com .
  12. ^ «Каталог авторских прав: Третья серия» . Библиотека Конгресса . 1954. с. 281.
  13. ^ Саймон, Джордж Т (1981). Биг-бэнды . Книги Ширмера. п. 832. ИСБН  978-0-85712-812-6 .
  14. ^ «Биография» . dukoff.com . Проверено 19 октября 2022 г.
  15. ^ «Мундштуки Дукова» . Theowanne.com . 26 марта 2017 года . Проверено 19 октября 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 821a9e6df83676058d47963938f5e090__1719402960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/90/821a9e6df83676058d47963938f5e090.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anita Boyer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)