Мэри Линвуд
Мэри Линвуд | |
---|---|
![]() Мэри Линвуд , холст, масло, ок. 1800, Джон Хоппнер | |
Рожденный | 1755 Бирмингем, Англия |
Умер | 1845 Лондон, Англия | ( 1845-00-00 )
Род занятий | Игольница, школьная учительница |
Мэри Линвуд (1755–1845) была английской рукодельницей , которая выставляла свою камвольную вышивку или вышивку крючком в Лестере и Лондоне и была школьной учительницей в частной школе. В 20 веке общеобразовательная школа Мэри Линвуд в ее честь была названа . В 1790 году она получила медаль Общества художеств.
Биография
[ редактировать ]Ранний период жизни
[ редактировать ]
родилась в Бирмингеме Мэри Линвуд в 1755 году и переехала в Лестер в 1764 году со своей семьей после того, как ее отец, торговец вином, обанкротился. Он умер молодым, и ее мать открыла частную школу-интернат для молодых девушек в Белгрейв-Гейт. Когда ее мать умерла, Линвуд взял на себя управление школой и проработал в ней 50 лет. [ 1 ] Линвуд сделала свою первую вышитую картину, когда ей было тринадцать лет, а к 1775 году она зарекомендовала себя как мастер рукоделия. [ 2 ] К 31 году Мария привлекла внимание королевской семьи. [ 3 ] и она была приглашена в Виндзорский замок королевой Шарлоттой вместе с Мэри Делани и Мэри Ноулз. [ 4 ] с которыми королева также пригласила показать свои работы. [ 2 ]
Выставки
[ редактировать ]Почти семьдесят пять лет она занималась камвольной вышивкой, создав коллекцию из более чем 100 картин, специализирующихся на полноразмерных копиях старых мастеров. [ 3 ] В 1798 году она открыла выставку в залах Ганновер-сквер , которая впоследствии побывала на Лестер-сквер, в Эдинбурге и Дублине. Копии картин старых мастеров Линвуд, выполненные из шерсти «крюел» (названные в честь используемой камвольной шерсти), в которых неровные и наклонные стежки напоминали работу кисти, приобрели большую известность со времени ее первой лондонской выставки в 1787 году. Она познакомилась с большинством коронованных главы Европы. Она выставлялась в России, и Екатерина Великая предложила ей 40 000 фунтов стерлингов за всю коллекцию, а царь предложил ей 3 000 фунтов стерлингов за один экземпляр. Однако Линвуд отказалась, поскольку хотела, чтобы ее работа осталась в Англии. [ 1 ] Однажды ее копия картины итальянского художника Сальватора Розы (1615–1673) была продана дороже оригинала. одного из ее собственных проектов, « Суд Каина» , ушло десять лет. На создание [ 3 ]
Ее выставка на Лестер-сквер в Лондоне была первой художественной выставкой, освещенной газовым светом и инновационными театральными декорациями с красными, серебряными и золотыми занавесками, а также выставкой, на которой она выглядела так, будто подглядывала в окно коттеджа. [ 4 ] Выставку составили копии картин таких мастеров, как Карло Дольчи , Гвидо , Рейсдал , Опи, Морланд, Гейнсборо и Рейнольдс . [ 5 ] Среди героев Линвуда также были леди Джейн Грей и Наполеон , чей портрет, как говорили, был сделан с натуры. Он даровал ей Парижскую свободу в 1803 году. [ 3 ] Настолько успешным был Линвуд на этих ежегодных выставках, привлекающих 40 000 посетителей в год, подобно Музею мадам Тюссо . [ 4 ] что она смогла поручить Джону Хоппнеру (1758–1810) написать ее портрет. К этому времени Хоппнер был главным художником принца Уэльского (позже Георга IV) и самым важным портретистом в Англии. Ladies Monthly Review писала о «разнообразии и градации оттенков, которые невозможно превзойти при использовании карандаша». [ 4 ]
Джона Констебла Первой работой (1776–1837) было изображение деталей фона в одной из ее работ. Говорят, что Линвуд отказалась от предложения в 3000 гиней за свою версию « Спасителя мира» Карло Дольчи и вместо этого завещала ее королеве Виктории . [ 2 ] Картины с вышивкой продолжали постоянно выставляться на Лестер-сквер в Лондоне до ее смерти в 1845 году. [ нужна ссылка ]
Чарльз Диккенс упоминает ее в « Статье на пластинке », описании своего визита в Стаффордшир, которое можно найти в «Reprinted Pieces »: «Тень мисс Линвуд, бывшая Лестер-сквер в Лондоне, ты приветствуешься здесь, и твое убежище выбрано удачно. Я сам был одним из последних посетителей этого ужасного хранилища дел твоей жизни, где старик-отшельник и женщина с торжественным удивлением приняли мой шиллинг и повели меня в мрачное помещение! гроб рукоделия, рассыпавшийся пылью и возрастом и окутанный сумерками в полдень, оставил меня там, продрогшего, испуганного и одинокого, И теперь призрачными буквами на всех мертвых стенах этого мертвого города я прочитал твое почтенное имя. и увидишь, что твоя «Тайная вечеря», выполненная в берлинской шерсти, вызывает сильное волнение!»
Признанный как самый известный мастер рукоделия восемнадцатого и девятнадцатого веков, наряду с Мэри Ноулз и Энн Элизой Морритт, и, возможно, так же мало сохранившихся работ Мэри Делани , историки вышивки неизменно называют Линвуда художником, вдохновившим практику берлинской работы с шерстью сегодня . известный как игла . Выставки Линвуда совпадали с растущей популярностью берлинской работы с шерстью, пока Королевская школа рукоделия и движение искусств и ремесел не начали критиковать берлинскую работу с шерстью за то, что она привела к утрате навыков вышивания, а в последующие десятилетия известность Линвуда еще больше усилилась. вопрос из-за его связи с берлинской шерстяной работой. [ 6 ]
Юридический спор
[ редактировать ]Выставка рукоделия Линвуда размещалась в старом доме Сэвил на Лестер-сквер, где с 1836 по 1855 год в перестроенной части наверху также размещались хранилище пистолетов и тир Уильяма Грина. Ветхое здание было сдано в аренду Мэри Линвуд и ее коллегам на рубеже веков. Впоследствии он был перестроен и отремонтирован с 1806 по 1809 год архитектором Джозефом Пейджем (1718–1776). Линвуд выставляла свои работы в длинной галерее на первом этаже с 1809 года до своей смерти в 1845 году. [ 7 ] Юридический спор относительно оплаты ремонта превратился в битву, длившуюся десятилетиями, и в конечном итоге завершился в Палате лордов в 1837 году. Палата вынесла решение по делу против Линвуд и ее партнеров, которым было приказано заплатить Пейджу. [ 8 ] [ 9 ] В 1865 году Сэвил-Хаус сгорел.
Семья
[ редактировать ]Мэри часто путают с ее племянницей Мэри Линвуд , родившейся около 1783 года в Бирмингеме, композитором, среди произведений которого есть оратория « Первая победа Давида» (1833). [ 10 ] и автор «Лестерширских рассказов» (1808 г.) и поэмы «Англо кембрийский период» (1818 г.). [ 11 ] [ 12 ]
Последние годы и смерть
[ редактировать ]За четыре года до ее смерти в 1845 году работы Марии все еще выставлялись в Лондоне. Она работала стежками разной длины на ткани, сшитой специально для нее в Лестере, а также приготовила для нее грубую льняную ткань. Ее длинные и короткие стежки выглядели как мазки кисти, с шелковыми бликами. В последующие годы она вдохновила многих любителей копировать ее методы рукоделия в меньших масштабах. [ 13 ]
Свою последнюю работу она вышила, когда ей было семьдесят восемь лет, хотя дожила до девяноста и работала школьной учительницей до года до своей смерти. Она никогда не была замужем и, по данным Исторического общества Большого Вигстона, была последним человеком в Лестере, который пользовался портшезом. В 1845 году во время ежегодного посещения своей выставки в Лондоне Мэри Линвуд, считавшаяся к тому времени самой знаменитой рукодельницей своего возраста, заболела гриппом и умерла. Она была похоронена в церкви Святой Маргариты в Лестере , церкви, которую она регулярно посещала. [ 3 ]
Вся ее коллекция была распродана на аукционе Christie's после того, как Британский музей и Палата лордов ранее отклонили ее предложение передать ее коллекцию в дар. [ 4 ] выставленные на аукцион произведения были проданы за суммы, намного ниже тех, по которым они были оценены несколько лет назад. [ 13 ]
Ее могила в Лестере, воздвигнутая друзьями, свидетельствует о ее способностях, добавляющих «блеск ее возрасту, ее стране и ее полу». [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «ВЕСТНИК 79» (PDF) . Проверено 1 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Энциклопедия декоративного искусства Grove , Гордон Кэмпбелл
- ^ Jump up to: а б с д и «Лестерский летописец — Мэри Линвуд» . Проверено 1 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Хантер, Клэр (2019). Нити жизни: история мира сквозь игольное ушко . Лондон: Скипетр (Ходдер и Стоутон). ISBN 9781473687912 . OCLC 1079199690 .
- ^ «Коллекционер, содержащий статьи и иллюстрации, перепечатанные из… — Google Books» . 1907 год . Проверено 1 мая 2016 г.
- ^ Розика Деснуайерс, Живописная вышивка в Англии: критическая история игловой живописи и берлинской работы (Лондон: Bloomsbury, 2019).
- ^ «КРАТКАЯ ИСТОРИЯ В СНЕЖНУЮ ЭРУ» . Проверено 1 мая 2016 г.
- ^ Отчеты о делах, рассмотренных в Палате лордов , стр. 400
- ^ Биографический словарь британских архитекторов , 1600–1840, Говард Колвин, стр. 765.
- ^ Смитер, Ховард Э. Оратория девятнадцатого и двадцатого веков (2000), стр.315
- ^ Мартин Мирон (2004). «Мэри Линвуд» . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/16748 . Проверено 11 ноября 2012 г. (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
- ^ Артур Элсон. Женская работа в музыке (1903), гл. 6
- ^ Jump up to: а б «Мэри Линвуд 1798 — Антикварный вышитый текстиль — Мэг Эндрюс — Антикварные костюмы и текстиль» . Проверено 1 мая 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]