Jump to content

Берлинская работа из шерсти

Берлинская работа из шерсти
Женская сумочка, работа из берлинской шерсти, Европа, хлопковое полотно с шерстяным острием, шелковый шнур и кисточки из шелковой синели, ок. 1840, Художественный музей округа Лос-Анджелес , M.2007.211.280.
Тип Стиль вышивки
Материал Шерстяная пряжа на холсте
Место происхождения Берлин , Германия

Вышивка берлинской шерстью — это стиль вышивки, похожий на сегодняшнее острие иглы , который был особенно популярен в Европе и Америке с 1804 по 1875 год. [1] : 66  Обычно он выполняется шерстяной пряжей на холсте . [2] работал одним стежком, например, крестиком или палаточным швом , хотя в книге «Рукоделие» Битона (1870) описано 15 различных стежков для использования в берлинской работе. Традиционно его вышивали во многих цветах и ​​оттенках , создавая замысловатые трехмерные образы путем тщательной растушевки. В качестве акцентов часто использовались шелк или бисер. [3] Разработка такой вышивки стала возможной благодаря большому прогрессу, достигнутому в крашении , сначала с использованием новых протрав и химических красителей, за которым в 1856 году последовало открытие анилиновых красителей, которые давали яркие цвета. [1] : 67 

Берлинская работа создает очень прочные и долговечные изделия вышивки, которые можно использовать в качестве чехлов для мебели , подушек, сумок или даже одежды .

Тапочки для мальчика, работа из берлинской шерсти, 1800–1850 гг., Художественный музей округа Лос-Анджелес, M.2007.211.309a-b.

Выкройки берлинской шерсти были впервые опубликованы в Берлине , Германия, в начале 19 века. Первые выкройки берлинской шерсти были напечатаны в черно-белом цвете на сетчатой ​​бумаге, а затем раскрашены вручную. Раньше предполагалось, что вышивальщица будет рисовать контуры на холсте, а затем вышивать в соответствии с цветами на выкройке. Схемы счетных стежков на мелованной бумаге, похожие на современные схемы вышивки крестиком , облегчили выполнение рисунков, поскольку вышивальщицы-любители могли следовать рисункам, используя всего лишь простой тентовый стежок . [4] Они публиковались в основном отдельными листами, что делало их доступными для женщин среднего класса.

Вскоре они были экспортированы в Великобританию и США. Выкройки редко использовались в Соединенных Штатах до 1840-х годов, когда они начали появляться в женских журналах. [5] после чего «берлинская работа» стала в моде. Действительно, работа в Берлине стала практически синонимом работы на холсте .

В Великобритании берлинская работа получила дополнительный импульс благодаря Великой выставке 1851 года и появлению женских журналов, таких как The English Woman's Domestic Magazine .

Популярность берлинской работы во многом объяснялась тем, что впервые в истории у довольно большого количества женщин появилось свободное время, которое можно было посвятить рукоделию .

Дизайны начали публиковаться также в Вене и Париже и включали геометрические, цветочные и живописные сцены, прежде чем на узоры повлияли сентиментальные викторианские вкусы. [5] Сюжеты для вышивки были созданы под влиянием викторианского романтизма и включали цветочные узоры, викторианские картины, библейские или аллегорические мотивы и животных. [6] Берлинские узоры могут быть применены к различным видам одежды и предметов домашнего обихода или могут быть выполнены как отдельные произведения искусства в стиле игольной живописи, то есть работ, копирующих картины известных мастеров нитками. [7]

В конце 1880-х годов спрос на берлинскую шерстяную продукцию резко снизился, главным образом потому, что вкусы изменились, а также потому, что берлинские издатели не смогли приспособиться к новым вкусам. Другие, менее роскошные стили вышивки стали более популярными, например, художественное рукоделие, пропагандируемое Уильямом Моррисом и его движением «Искусство и ремесла» . Тем не менее, широкое распространение берлинских моделей рукоделия сделало рукоделие доступным для большого числа женщин, а также заставило их заинтересоваться другими видами рукоделия. [1] : 68 

Библейские цитаты или другие аллегорические послания, поддерживающие христианские ценности и идеалы, часто включались в дизайн работ Берлина; «Боже, благослови наш дом», «Не забывай меня», «Помни меня», «Посмотри на Иисуса» и так далее. [8] Другие популярные мотивы включали детей, домашних животных, лежащих на подушках, лесные сцены и охоту. В Соединенных Штатах самым популярным дизайном были цветы. [1] : 68 

Оригинальные схемы выкройки берлинской шерсти доступны во многих книгах. [9] Вышивки из берлинской шерсти по-прежнему популярны на полотнах с вышивкой. [10] [ нужна полная цитата ] распечатанные наборы для вышивания на холсте, их можно найти в виде оцифрованных схем на веб-сайтах любителей рукоделия.

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Каннарелла, Дебора (1995). «Берлинская работа». Сдельная работа (март/апрель): 66–68.
  2. ^ Битон, Изабелла, (1870) Книга рукоделия Битона Ward, Lock & Tyler ISBN   1-85152-023-6 стр.559. Битон также считает использование шелковой нити и/или бисера берлинской работой .
  3. ^ Степанова, Ирина (2011). «Берлинская шерсть: тонкое волокно эпохи инноваций». Сдельная работа (ноябрь/декабрь): 12–15.
  4. ^ Клаки, Линда (1998). Взлет и падение художественного рукоделия: его социально-экономические и культурные аспекты . Книги Арены. ISBN  9780955605574 .
  5. ^ Перейти обратно: а б Искусство иглы: социальная история американского рукоделия . Александрия, Вирджиния: Книги Time-Life. 1990. с. 43. ИСБН  0-8094-6841-7 . OCLC   21482166 .
  6. ^ Моррис, Барбара Дж. (2003). Викторианская вышивка: авторитетный справочник . Минеола, Нью-Йорк: Dover Publications. п. 21. ISBN  0-486-42609-2 . OCLC   52295597 .
  7. ^ Розика Деснуайерс, Живописная вышивка в Англии: критическая история игловой живописи и берлинской работы (Лондон: Bloomsbury, 2019).
  8. ^ Лесли, Кэтрин Аморосо (2007). Рукоделие через историю: Энциклопедия .
  9. ^ Например
    • Проктор, Молли (1986). Викторианская работа на холсте: работа из берлинской шерсти . Лондон: Бэтсфорд. ISBN   0-7134-5425-3 .
    • Алфорд, Джейн (2002) Путеводитель по берлинскому шерстяному делу для начинающих Танбридж Уэллс, Англия: Search Press Ltd. ISBN   0-85532-936-X .
  10. ^ Например, гобелены Иво: каталог «Золотая коллекция» .

Общие и цитируемые ссылки

[ редактировать ]
  • Деснуайе, Розика. Живописная вышивка в Англии: критическая история иглописи и берлинской работы . Лондон: Блумсбери, 2019.
  • Эдвардс, Джоан. Берлинская работа . Доркинг, Англия: Bayford Books, 1980.
  • Леви, Сантина М. Открывая вышивку XIX века . Англия: Shire Publications, Ltd., 1977.
  • Маркрич, Лило и Хайнц Эдгар Киве. Викторианская вышивка: узоры и узоры для вышивания девятнадцатого века . Чикаго: Регнери, 1974.
  • Проктер, Молли Г. Работа на холсте в викторианском стиле: работа из берлинской шерсти . БТ Бэтсфорд Лтд., 1986 г.
  • Серена, Рафаэлла. Вышивка и узоры с животными: Вена XIX века . Клуб коллекционеров антиквариата, 2006.
  • Серена, Рафаэлла. Берлинская работа, семплеры и вышивка девятнадцатого века . Лацис, 1996.
  • Серена, Рафаэлла. Вышивки и узоры из Вены XIX века . Клуб коллекционеров антиквариата, 2006.
  • Степанова Ирина. «Берлинская работа: изобилие цвета». Журнал PieceWork , март – апрель 2011 г., стр. 41–46.
  • Степанова Ирина. «Берлинская шерсть: тонкое волокно эпохи инноваций». Журнал PieceWork , ноябрь – декабрь 2011 г., стр. 12–17.
[ редактировать ]
  • Берлин Работа Пэта Бермана, техническая история на сайте Американской гильдии игл.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f65c91f0cea76cd2443a09c0b4c73ddb__1721073780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/db/f65c91f0cea76cd2443a09c0b4c73ddb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Berlin wool work - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)