Пень


Stumpwork или рельефная работа — это стиль вышивки , в котором сшитые фигуры приподнимаются над поверхностью работы, создавая трехмерный эффект.
История
[ редактировать ]Термин «пень» используется для описания стиля рельефной вышивки , который был популярен в Англии между 1650 и 1700 годами. До этого периода использование таких техник рельефной вышивки в основном ограничивалось церковной одеждой. В семнадцатом веке эту технику вышивки называли просто рельефной или рельефной работой. Его стали называть пеньком только примерно с конца девятнадцатого века. [1]
В прошлые времена навыки шитья были необходимы женщинам, и семнадцатый век не стал исключением. Девочек учили шить с раннего возраста. Большинство женщин использовали эти навыки для изготовления одежды и предметов домашнего белья для своих семей. В богатых семьях, где было время и деньги, а также были доступны более роскошные материалы, эти навыки также использовались для вышивания . В этот период последней и самой сложной задачей для изучающих вышивку было изготовление сложной шкатулки или шкатулки с изображением сцен с использованием рельефной вышивки. [2]
Традиционно пни изображали сцену, которая могла содержать замок, оленя, льва, птиц, бабочек, фрукты, цветы и несколько фигур, иногда расположенных под навесом. Короли и королевы периода Стюартов часто изображались в библейских или мифических историях. [1]
Техника и материалы
[ редактировать ]можно обработать стежки, Вокруг кусочков проволоки чтобы создать отдельные формы, такие как листья, крылья насекомых или лепестки цветов. Затем эту форму прикрепляют к основной части работы, протыкая проволокой фоновую ткань и плотно закрепляя. Другие формы можно создать, используя прокладку под стежками, обычно в виде слоев фетра, сшитых один на другой, все меньших размеров. Затем фетр покрывают слоем вышивальных стежков.
В этих работах использовались самые разнообразные материалы, включая серебряную и золотую нить, тонкий каркасный шнур, шелковую нить, синельную нить, шерсть, ленту, проволоку, жемчуг, полудрагоценные камни, стеклянные бусины, кораллы, морские ракушки, материнские камни. из жемчуга, кожи, перьев, пергамента , самшита, слоновой кости и воска. [3]
После завершения вышивки для проекта шкатулки семнадцатого века работа была отправлена плотнику для монтажа и сборки. Прекрасный образец гроба того периода хранится в Музее Виктории и Альберта в Лондоне. [2]

Современный пень
[ редактировать ]Рельефная вышивка или пни по-прежнему пользуются популярностью среди вышивальщиц и в наше время. В конце девятнадцатого и начале двадцатого века его использовали для украшения женской одежды. Сегодня опытные вышивальщицы занимаются этим ремеслом по всему миру, используя его для украшения предметов еще более творческими способами.
Современная подкатегория этого вида искусства, используемая в основном при производственной вышивке на автоматических вышивальных машинах, называется слоеной вышивкой. Этот процесс обычно включает в себя нанесение слоя поролона большего размера, чем предполагаемая форма, поверх декорируемого материала. Затем форму вышивают поверх поролона таким образом, чтобы проколы иглы разрезали поролон по периферии формы. Когда вышивка закончена, излишки поролона удаляются (оттягиваются или счищаются) с области дизайна, в результате чего нижняя форма поролона остается зажатой под стежками вышивки, что приводит к эффекту пенения.
Слоеной вышивке, как правило, не хватает сложных дизайнерских характеристик, которые можно получить при использовании настоящей техники пневной вышивки, и ее в основном можно увидеть на одежде для отдыха, такой как бейсболки, толстовки и куртки. Часто рисунки используются для изображения логотипов компаний или талисманов команд.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Николас, Джейн. Штамповочная вышивка. Издательство Салли Милнер, 1995, стр.1.
- ^ Jump up to: а б Вышитая шкатулка, Музей Виктории и Альберта в Лондоне
- ^ Николас, Джейн. Штамповочная вышивка. Издательство Салли Милнер, 1995, стр.4.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Stumpwork, на Викискладе?