Jump to content

Вышивка крючком

(Перенаправлено с Crewel )

Вышивка Crewel , или Crewelwork , представляет собой вид поверхностной вышивки с использованием шерсти . множество различных стежков вышивки Для повторения контура рисунка, нанесенного на ткань, используется . Технике не менее тысячи лет. [ нужна ссылка ]

Вышивка крючком не отождествляется с каким-то конкретным стилем узоров, а скорее представляет собой вышивку с использованием этой шерстяной нити. [ 1 ] : 102  Современная шерсть Crewel представляет собой тонкую двухслойную или однослойную пряжу, доступную в различных цветах. Вышивка Crewel часто ассоциируется с Англией 17-18 веков, а из Англии она была занесена в американские колонии. Он был особенно популярен в Новой Англии. Швы и узоры, используемые в Америке, были проще и экономичнее из-за дефицита шерсти. Общество синего и белого рукоделия Дирфилда (1896–1926) возродило интерес к вышивке экипажем в Соединенных Штатах.

Причудливый лист в работе экипажа, деталь занавески , английский, ок. 1696. Музей Виктории и Альберта Т.166-1961.

Описание техники

[ редактировать ]

Техника «круэль» — это не счетная вышивка (как работа на канве ), а стиль свободной вышивки . Расцвет крючковой работы пришелся на Британию в 17 веке, но с тех пор она несколько раз входила и выходила из моды. [ 2 ] Традиционно вышивка крючком выполняется на плотно сплетенном льняном твиле, хотя в последнее время Матка другие ткани, такие как шелк , хлопковый бархат , вискозный бархат, шелковая органза, сетчатая ткань, а также джут стали использоваться и . Требуется прочная ткань, чтобы выдержать вес строчки, которая выполняется из шерстяной ткани . Этот тип шерсти имеет длинный штапель; это нормально и его можно сильно скрутить. Для выполнения стежков лучше всего использовать круглую иглу , так как необходима игла с широким корпусом, большим ушком и острым концом.

Контуры рисунка, над которым предстоит работать, часто наносятся трафаретной печатью на ткань или могут быть перенесены на простую ткань с помощью современных термопереносных ручек, содержащих водорастворимые или воздухорастворимые чернила, с использованием лайтбокса и перманентной ручки или рисунков, наносимых утюгом. наносится с помощью трансферных листов. Старомодные методы «укол и мел» или «укол и удар» также хорошо работают. Метод укола и наброса предполагает перенос контуров рисунка, напечатанных на бумаге, путем прокалывания контура иглой для образования перфорации вдоль линий. Затем порошкообразный мел или набросочный материал пропускают через отверстия на ткань с помощью фетровой подушечки или кисточки, чтобы воспроизвести рисунок на материале. [ 3 ] : 9–10 

Дизайн варьируется от традиционных до более современных моделей. Традиционные стили дизайна часто называют якобинской вышивкой, в которой представлены стилизованные цветочные и животные орнаменты с струящимися лозами и листьями. [ 4 ]

В вышивке используется множество различных стежков для создания текстурированного и красочного эффекта. В отличие от шелковых или хлопчатобумажных ниток для вышивания, шерстяная шерсть толще и придает работе объемность и объем. Некоторые из техник и швов включают в себя:

  • Контурные стежки, такие как стеблевой стежок , цепной стежок и разделенный стежок.
  • Атласные строчки для создания плоских, заполненных областей в дизайне. [ 5 ]
  • Притачные швы , при которых одна нить укладывается на поверхность ткани, а другая используется для ее закрепления. Кушинг часто используется для создания эффекта решетки в определенной области дизайна.
  • Семенные стежки , наносимые случайным образом на определенную область, чтобы создать слегка затененный эффект.
  • Французские узлы обычно используются в цветочных и фруктовых мотивах для придания дополнительной текстуры.
  • Положенная и подготовленная работа
  • Длинная и короткая «мягкая штриховка» [ 3 ]

В прошлом вышивка крючком использовалась на сложных и дорогих покрывалах и занавесках. Сейчас его чаще всего используют для украшения подушек, штор, одежды и драпировок. Недавно были добавлены еще несколько предметов, таких как абажуры и сумки.

В отличие от работы на холсте, вышивка экипажем требует использования пялец или рамы для вышивания, на которой материал туго натягивается и закрепляется перед сшиванием. Это обеспечивает равномерное натяжение стежков и предотвращает искажение рисунков. В зависимости от размера готовой детали работа бригады обычно выполняется с использованием небольших переносных пялец или больших отдельно стоящих рам (также известных как сланцы).

Этимология

[ редактировать ]

Происхождение слова «cruel» неизвестно, но считается, что оно произошло от древнего слова, описывающего завиток основной пряжи, одиночный волосок шерсти. [ 6 ] Слово «crewel» в 1700-х годах означало камвольную пряжу , шерстяную пряжу с кручением, и поэтому вышивка «crewel» не ассоциировалась с определенным стилем дизайна, а скорее представляла собой вышивку с использованием этой шерстяной нити. [ 1 ] : 102 

История бригадной работы

[ редактировать ]

Самым ранним сохранившимся примером работы экипажа является «Гобелен из Байе» , который на самом деле вовсе не является гобеленом. Эта история норманнского завоевания была вышита на льняной ткани с камвольной шерстью. [ 7 ] Создатели гобелена из Байе использовали накладные стежки для изображения людей и пейзажей, вставные стежки для создания контуров и стеблевые стежки для деталей и надписей. Камвольная шерсть, используемая для вышивки, возможно, происходила из норфолкской деревни Уорстед . [ 7 ] Известно несколько других ранних вышивок. В музее Ямтландс-Ланс в Швеции есть три взаимосвязанных предмета: гобелены Оверхогдалс 11-12 веков, на которых изображены люди, животные и другие предметы, созданные природой и руками человека. По состоянию на 2019 год основная теория заключается в том, что эти работы изображают падение мира, Рагнарёк . [ 8 ]

Шерсть из Уорстеда в Норфолке производилась для ткачества, но ее также начали использовать для вышивания небольших рисунков с использованием ограниченного количества стежков, таких как стебель и расшивка. Первоначально они часто выполнялись в одном цвете. Однако диапазон цветов и дизайнов расширился, и вышивка из этой шерсти стала использоваться в более крупных проектах и ​​дизайнах, таких как покрывала для кроватей. [ 7 ] : 32 

Богатая вышивка широко использовалась в церковных облачениях и драпировках алтаря, но после протестантской Реформации акцент сместился на вышивку, в том числе ручную, для использования в домах и других светских условиях. [ 7 ] : 32 

Елизаветинский период

[ редактировать ]
Вышитый чехол на подушку, 1601 г., Великобритания (Метрополитен-музей)

Вышивка домашней мебели в елизаветинскую эпоху часто выполнялась с использованием шелка и шерсти на холсте или льняном холсте. В вышивке одежды чаще использовали шелк или шелково-серебряные нити. Для вышивки использовалось много разных стежков, в том числе «спинка, корзинка, тесьма, плиссированная тесьма, кирпичик, петля, цепочка, коралл, крест, длинноплечий крест, французский узелок, елочка, звено, длинная и короткая, беговая, двойная строчка». , атлас, семя, сплит, стебель, палатка, а также положенная работа и прокладка». [ 9 ] : 16 

Мотивы, часто используемые в вышивке экипажей того периода, включали вьющиеся стебли, ветви и отдельные цветочные узоры. [ 9 ] : 16  В некоторых вышивках елизаветинского периода в дизайне использовались садовые мотивы, поскольку сами сады переживали период расцвета. Эти вышивки выполнялись из шелка или шерсти (крутель) и использовались в доме, чтобы украсить обстановку. Вышитые настенные ковры, настольные ковры и различные покрывала на кровати могут иметь вышитые изображения. Длина валентностей делала их идеальными для вышивки, рассказывающей историю ряда эпизодов. [ 10 ] : 6–7 

Стюарт Период

[ редактировать ]

Королева Мария II (правила в 1689–1694 годах вместе со своим мужем Вильгельмом II ) и придворные женщины были известны своим прекрасным рукоделием. Используя гладь из камвольной шерсти, они создавали драпировки и другие предметы с изображениями фруктов, птиц и зверей. [ 11 ] : 367  Их пример подстегнул интерес к вышивке крючком. Были созданы покрывала и другая мебель, часто с использованием голубовато-зеленых оттенков, дополненных более яркими зелеными и коричневыми оттенками. Иногда основным цветом был «тусклый розовато-красный». [ 11 ] : 367 

Вышивка крючком на панели занавески, Великобритания, начало 18 века (Метрополитен-музей)

Дизайн во второй половине 1600-х годов делился в основном на три категории. Один представлял собой отдельные цветы, разбросанные по ткани; второй, который можно найти на узких панелях, включал в себя цветущие стебли, проходящие по всей длине панели, с цветочным мотивом между ними; а третьим было ветвящееся дерево со стилизованными листьями, Древо Жизни . Дерево расположено на холме, и рядом с холмом могут быть другие небольшие мотивы отдельных людей или флоры и фауны. Этой третьей категорией известна якобинская вышивка первой четверти 17 века. Некоторые эксперты полагают, что эти узоры произошли от хлопкового палампора из Масулипатама . [ 11 ] Однако другие эксперты подчеркивают важность многочисленных влияний из разных частей мира, привезенных английскими путешественниками, и развития дизайнов на основе более ранних форм вышивки. [ 12 ]

Флора и фауна, представленные в рисунках «Древа жизни», включают розу , известную по национальным и религиозным причинам, и две эмблемы Стюартов: гвоздику и гусеницу . Влияние исследований и торговли проявляется в растениях Якобинского периода, которые недавно стали известны англичанам: цветке картофеля и клубнике. [ 12 ] : xvi

Во времена Уильяма и Мэри в вышивках экипажей начали появляться китайские мотивы, такие как пагоды, длиннохвостые птицы и китайцы. Подобно тому, как индийский хлопок, возможно, повлиял на дизайн с деревьями и увеличенными листьями, эти китайские элементы, возможно, были вдохновлены персидским шелком и ситцевой тканью. [ 11 ] : 368 

Ганноверский период (ок. 1740 г.), деталь экипажа с акцентом на гвоздике.

Интерес к якобинским вышивкам возродился во время правления королевы Анны (годы правления 1702–1707). Узоры середины 1600-х годов копировались либо в точности, либо с некоторыми изменениями. Хотя мотив дерева является общим для всех, есть свидетельства постепенного изменения рисунков, которые их объединяют. [ 12 ] : xii – xiii

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Колониальная Америка

[ редактировать ]

Ранние ткани, изготовленные в колониях, обычно были простыми как по переплетению, так и по цвету. Ткань изготавливалась из белой и черной шерсти с использованием краски индиго. При использовании этих материалов ткань получалась серого, коричневого или синего цвета. Рукоделие было способом оживить эту ткань. и самыми ранними формами рукоделия были вышивка индейкой и вышивка экипажем. [ 13 ] : 9 

Работа экипажа «Леди-рыбачка», 18 век, Бостон (Художественный музей Кливленда)

Хотя ранняя американская ручная работа и вышивка в целом следовали традициям своих английских коллег в отношении тканей, рисунков и пряжи, существовали некоторые различия. Ранние американские работы, как правило, содержат меньший набор отдельных стежков, меньшие по размеру и менее сложные рисунки, а рисунки покрывают меньшую часть фоновой ткани. [ 14 ] : 82–3  Исследование вышивки экипажей Новой Англии показало, что наиболее часто использовались основные цвета: синий, красный и желтый. Чаще всего использовались контурные, семенные и экономичные стежки, а в наиболее часто используемых рисунках были изображены растения. [ 13 ] : Абстрактный

Вышивка крючком была развлечением преимущественно в Новой Англии. Есть несколько сохранившихся примеров из Среднеатлантического региона, в первую очередь из Нью-Йорка и Пенсильвании, но эти конструкции различались. Действительно, внутри Новой Англии также существовали стилистические различия: один регион представлял собой прибрежную зону Массачусетса с центром в Бостоне, а другой - Коннектикут. [ 1 ] : 104–105 

Ожидалось, что молодые женщины Новой Англии 1700-х годов станут искусными в рукоделии. Существовали дневные школы и школы-интернаты, в которых обучали различным видам рукоделия, о чем свидетельствуют рекламные объявления в колониальных газетах Бостона. [ 15 ] : 77  Они вышивали предметы как утилитарные, такие как покрывала, шторы, одежда и постельное белье, так и декоративные, такие как гобелены. [ 16 ] : 26  В ранний колониальный период главная кровать часто располагалась в гостиной и, таким образом, выставлялась на всеобщее обозрение. Полога Crewel служили одновременно украшением и комфортом, служа символом статуса. [ 14 ] : 68  Женщины также создавали более мелкие предметы, украшенные ручной работой, такие как отдельные карманы , которые носили завязанными на талии, и сумки-конверты, которые носили мужчины и женщины, которые были популярны во второй половине 1700-х годов. [ 17 ] : 113–115 

Деталь льняной валентности ок. 1760-1770 гг., вышитая шерстяной тканью, американская.

Многие схемы вышивки, по которым они работали, включали общие мотивы: деревья, птицы, цветы, группы фигур или животных. Это указывает на то, что эти образцы могли быть вариациями небольшого количества оригиналов. [ 15 ] : 77  Пейзажные узоры с фигурами были более реалистичными в 18 веке, чем в 17 веке, и редко включали сцены из Библии, как это было раньше. [ 16 ] : 26  Многие дизайны вышивки Новой Англии 1700-х годов включали закругленные и изогнутые элементы. [ 15 ] : 78 

Выкройки для конструкции экипажа были получены разными способами. Узоры как в Англии, так и в Новой Англии часто создавались на основе элементов, взятых из гравюр английских и французских художников. Эти элементы, часто фигуры или группы фигур, брались из разных произведений и комбинировались по-разному. [ 16 ] : 26  В колониальной Новой Англии женщины использовали книги с выкройками или эскизы в журналах (таких как The Ladies' Magazine ), полученные из Англии. Также использовались книги по дизайну других типов, например, садов и мебели. Иногда в крупных городах можно найти штампованную ткань, изготовленную по индивидуальному заказу, равно как и нарисованные по индивидуальному заказу эскизы. Женщины, возможно, также использовали рисунки из набивной ткани для своей работы. [ 13 ] : 10–11 

Из сохранившихся работ колониальной бригады и письменных упоминаний, таких как письма, известно, что большинство проектов вышивались на льне. Однако предпочтительными фоновыми тканями были фустиан (саржевая ткань, которая обычно имела льняную основу с хлопковым утком, хотя могла быть полностью хлопчатобумажной) или димитит (которая имеет тонкие вертикальные ребра и напоминает тонкий вельвет). [ 18 ]

Диапазон цветов шерсти, которые могли использовать рукодельницы колониальной Новой Англии, был довольно ограничен. Во многих семьях Новой Англии выращивали индиго , что позволяло красить шерсть в различные оттенки синего. Другие натуральные материалы, используемые с протравами или без них для окраски шерсти, включают: скорлупу орехов (весенняя зелень); кора болиголова (красновато-коричневая); бревно (фиолетово-коричневый, сине-черный, темно-черно-фиолетовый); осока вениковая , черешня, сумах , золотарник (желтый); луковая шелуха (лимонная и золотисто-желтая); и кошениль (фиолетовый, глубокий винно-красный). [ 19 ] : 30–31 

Дирфилдское общество синего и белого рукоделия

[ редактировать ]

Интерес к вышивке экипажем возродился в Дирфилде , штат Массачусетс, когда две женщины, Маргарет К. Уайтинг и Эллен Миллер , основали Дирфилдское общество синего и белого рукоделия. Это общество было вдохновлено трудовой деятельностью женщин 18-го века, живших в Дирфилде и его окрестностях. Члены Общества «Синее и белое» изначально использовали узоры и стежки из более ранних работ, которые они нашли в городском музее. [ 20 ] Поскольку эти новые вышивки не предназначались для копирования более ранних работ, ремесленники общества вскоре отошли от более ранних версий, добавив новые узоры и стежки и даже используя льняные, а не шерстяные нити. [ 21 ] Миллер и Уайтинг использовали растительные красители, чтобы создать цвета шерстяных нитей, а в качестве фона была куплена льняная ткань ручной работы. [ 21 ] Члены этого общества продолжали вышивать до 1926 года. [ 20 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Роу, Энн Поллард (1973). «Покрывала с вышивкой Crewel в Старой и Новой Англии». Бюллетень Бостонского музея . 71 (365–366): 101–163.
  2. ^ «Крюлевая вышивка» . Текстильный исследовательский центр . ТРК Лейден . Проверено 3 мая 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б Браун, Полина. (1994). Энциклопедия техник вышивки . Нью-Йорк: Книги студии Viking. ISBN  0-670-85568-5 . OCLC   30858977 .
  4. ^ Корбет, Мэри (25 января 2019 г.). «Привет, мир Crewel! Советы, которые помогут вам создать этот возрожденный стиль вышивки» . Чертеж . Проверено 23 апреля 2019 г.
  5. ^ Гойзер, Анна. «Основной словарный запас по вышивке крючком» . Тальяферро . Проверено 3 мая 2019 г.
  6. ^ «История крючковой вышивки» . www.suembroidery.com . Проверено 23 апреля 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Королевская школа рукоделия (Лондон, Англия) (2018). Книга по вышивке Королевской школы рукоделия: руководство по основным стежкам, техникам и проектам . Танбридж-Уэллс, Кент: Search Press. п. 32. ISBN  9781782216063 . OCLC   1044858813 .
  8. ^ «Оверхогдалский гобелен: удивительно хорошо сохранившийся древний текстиль со скандинавскими и христианскими мотивами» . Древние страницы . 26 апреля 2019 г. Проверено 27 ноября 2019 г.
  9. ^ Jump up to: а б Дэвис, Милдред Дж. (1962). Искусство вышивки крючком . [издатель не указан]. OCLC   5805445 .
  10. ^ Бек, Томасина. (1979). Вышитые сады . Нью-Йорк: Викинг Пресс. ISBN  0-670-29260-5 . OCLC   4947170 .
  11. ^ Jump up to: а б с д Журден, М. (1909). «Гардины и постельная мебель». Журнал Burlington для ценителей . 15 (78): 366–368 – через JSTOR.
  12. ^ Jump up to: а б с Фицуильям, Ада Вентворт. (1990). Якобинская вышивка: ее формы и наполнения, включая поздние Тюдоры . Руки, А. Ф. Моррис. (1-е пбк. изд.). Лондон: BT Бэтсфорд. ISBN  0-7134-6376-7 . ОСЛК   27188169 .
  13. ^ Jump up to: а б с Ричардс, Мэри Линн (1975). Дизайн Крюэла колониальной Новой Англии и влияние окружающей среды (магистерская диссертация). Мичиганский государственный университет.
  14. ^ Jump up to: а б Лебедь, Сьюзан Берроуз (1976). Путеводитель по американскому рукоделию в Винтертуре . Музей Генри Фрэнсиса Дюпона Винтертура. Нью-Йорк: Корона. ISBN  0517521776 . ОСЛК   2151073 .
  15. ^ Jump up to: а б с Терраса, Лиза Кук (1964). «Английская и новоанглийская вышивка». Вестник Музея изобразительных искусств . 62 (328): 65–80. JSTOR   4171406 .
  16. ^ Jump up to: а б с Таунсенд, Гертруда (1941). «Введение в изучение вышивки Новой Англии восемнадцатого века». Вестник Музея изобразительных искусств . 39 (232): 19–26. JSTOR   4170793 .
  17. ^ Вайсман, Джудит Райтер. (1994). Труды любви: текстиль и рукоделие Америки, 1650-1930 гг . Лавитт, Венди. Нью-Йорк: Книги Крыльев. ISBN  0-517-10136-Х . OCLC   29315818 .
  18. ^ Лебедь, Сьюзен Берроуз (1977). Простое и необычное: американки и их рукоделие, 1700-1850 гг . Нью-Йорк: Холт, Райнхарт и Уинстон. п. 105 . ISBN  9780030151217 . ОСЛК   2818511 .
  19. ^ Харбезон, Джорджиана Браун. Американское рукоделие: История декоративной строчки и вышивки с конца 16 по 20 век . Нью-Йорк: Книги Бонанза.
  20. ^ Jump up to: а б Хоу, Марджери Бернэм. (1976). Дирфилдская вышивка . Нью-Йорк: Скрибнер. ISBN  0-684-14377-1 . OCLC   1341513 .
  21. ^ Jump up to: а б Искусство иглы: социальная история американского рукоделия . Книги Время-Жизнь. Александрия, Вирджиния: Книги Time-Life. 1990. с. 104. ИСБН  0-8094-6841-7 . OCLC   21482166 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 589f98d33b21fbcb1ca3b6a8788b0877__1697520660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/77/589f98d33b21fbcb1ca3b6a8788b0877.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Crewel embroidery - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)