Вышивка крючком
Вышивка Crewel , или Crewelwork , представляет собой вид поверхностной вышивки с использованием шерсти . множество различных стежков вышивки Для повторения контура рисунка, нанесенного на ткань, используется . Технике не менее тысячи лет. [ нужна ссылка ]
Вышивка крючком не отождествляется с каким-то конкретным стилем узоров, а скорее представляет собой вышивку с использованием этой шерстяной нити. [ 1 ] : 102 Современная шерсть Crewel представляет собой тонкую двухслойную или однослойную пряжу, доступную в различных цветах. Вышивка Crewel часто ассоциируется с Англией 17-18 веков, а из Англии она была занесена в американские колонии. Он был особенно популярен в Новой Англии. Швы и узоры, используемые в Америке, были проще и экономичнее из-за дефицита шерсти. Общество синего и белого рукоделия Дирфилда (1896–1926) возродило интерес к вышивке экипажем в Соединенных Штатах.

Описание техники
[ редактировать ]Техника «круэль» — это не счетная вышивка (как работа на канве ), а стиль свободной вышивки . Расцвет крючковой работы пришелся на Британию в 17 веке, но с тех пор она несколько раз входила и выходила из моды. [ 2 ] Традиционно вышивка крючком выполняется на плотно сплетенном льняном твиле, хотя в последнее время Матка другие ткани, такие как шелк , хлопковый бархат , вискозный бархат, шелковая органза, сетчатая ткань, а также джут стали использоваться и . Требуется прочная ткань, чтобы выдержать вес строчки, которая выполняется из шерстяной ткани . Этот тип шерсти имеет длинный штапель; это нормально и его можно сильно скрутить. Для выполнения стежков лучше всего использовать круглую иглу , так как необходима игла с широким корпусом, большим ушком и острым концом.
Контуры рисунка, над которым предстоит работать, часто наносятся трафаретной печатью на ткань или могут быть перенесены на простую ткань с помощью современных термопереносных ручек, содержащих водорастворимые или воздухорастворимые чернила, с использованием лайтбокса и перманентной ручки или рисунков, наносимых утюгом. наносится с помощью трансферных листов. Старомодные методы «укол и мел» или «укол и удар» также хорошо работают. Метод укола и наброса предполагает перенос контуров рисунка, напечатанных на бумаге, путем прокалывания контура иглой для образования перфорации вдоль линий. Затем порошкообразный мел или набросочный материал пропускают через отверстия на ткань с помощью фетровой подушечки или кисточки, чтобы воспроизвести рисунок на материале. [ 3 ] : 9–10
Дизайн варьируется от традиционных до более современных моделей. Традиционные стили дизайна часто называют якобинской вышивкой, в которой представлены стилизованные цветочные и животные орнаменты с струящимися лозами и листьями. [ 4 ]
В вышивке используется множество различных стежков для создания текстурированного и красочного эффекта. В отличие от шелковых или хлопчатобумажных ниток для вышивания, шерстяная шерсть толще и придает работе объемность и объем. Некоторые из техник и швов включают в себя:
- Контурные стежки, такие как стеблевой стежок , цепной стежок и разделенный стежок.
- Атласные строчки для создания плоских, заполненных областей в дизайне. [ 5 ]
- Притачные швы , при которых одна нить укладывается на поверхность ткани, а другая используется для ее закрепления. Кушинг часто используется для создания эффекта решетки в определенной области дизайна.
- Семенные стежки , наносимые случайным образом на определенную область, чтобы создать слегка затененный эффект.
- Французские узлы обычно используются в цветочных и фруктовых мотивах для придания дополнительной текстуры.
- Положенная и подготовленная работа
- Длинная и короткая «мягкая штриховка» [ 3 ]
В прошлом вышивка крючком использовалась на сложных и дорогих покрывалах и занавесках. Сейчас его чаще всего используют для украшения подушек, штор, одежды и драпировок. Недавно были добавлены еще несколько предметов, таких как абажуры и сумки.
В отличие от работы на холсте, вышивка экипажем требует использования пялец или рамы для вышивания, на которой материал туго натягивается и закрепляется перед сшиванием. Это обеспечивает равномерное натяжение стежков и предотвращает искажение рисунков. В зависимости от размера готовой детали работа бригады обычно выполняется с использованием небольших переносных пялец или больших отдельно стоящих рам (также известных как сланцы).
Этимология
[ редактировать ]Происхождение слова «cruel» неизвестно, но считается, что оно произошло от древнего слова, описывающего завиток основной пряжи, одиночный волосок шерсти. [ 6 ] Слово «crewel» в 1700-х годах означало камвольную пряжу , шерстяную пряжу с кручением, и поэтому вышивка «crewel» не ассоциировалась с определенным стилем дизайна, а скорее представляла собой вышивку с использованием этой шерстяной нити. [ 1 ] : 102
История бригадной работы
[ редактировать ]Самым ранним сохранившимся примером работы экипажа является «Гобелен из Байе» , который на самом деле вовсе не является гобеленом. Эта история норманнского завоевания была вышита на льняной ткани с камвольной шерстью. [ 7 ] Создатели гобелена из Байе использовали накладные стежки для изображения людей и пейзажей, вставные стежки для создания контуров и стеблевые стежки для деталей и надписей. Камвольная шерсть, используемая для вышивки, возможно, происходила из норфолкской деревни Уорстед . [ 7 ] Известно несколько других ранних вышивок. В музее Ямтландс-Ланс в Швеции есть три взаимосвязанных предмета: гобелены Оверхогдалс 11-12 веков, на которых изображены люди, животные и другие предметы, созданные природой и руками человека. По состоянию на 2019 год основная теория заключается в том, что эти работы изображают падение мира, Рагнарёк . [ 8 ]
Англия
[ редактировать ]Шерсть из Уорстеда в Норфолке производилась для ткачества, но ее также начали использовать для вышивания небольших рисунков с использованием ограниченного количества стежков, таких как стебель и расшивка. Первоначально они часто выполнялись в одном цвете. Однако диапазон цветов и дизайнов расширился, и вышивка из этой шерсти стала использоваться в более крупных проектах и дизайнах, таких как покрывала для кроватей. [ 7 ] : 32
Богатая вышивка широко использовалась в церковных облачениях и драпировках алтаря, но после протестантской Реформации акцент сместился на вышивку, в том числе ручную, для использования в домах и других светских условиях. [ 7 ] : 32
Елизаветинский период
[ редактировать ]
Вышивка домашней мебели в елизаветинскую эпоху часто выполнялась с использованием шелка и шерсти на холсте или льняном холсте. В вышивке одежды чаще использовали шелк или шелково-серебряные нити. Для вышивки использовалось много разных стежков, в том числе «спинка, корзинка, тесьма, плиссированная тесьма, кирпичик, петля, цепочка, коралл, крест, длинноплечий крест, французский узелок, елочка, звено, длинная и короткая, беговая, двойная строчка». , атлас, семя, сплит, стебель, палатка, а также положенная работа и прокладка». [ 9 ] : 16
Мотивы, часто используемые в вышивке экипажей того периода, включали вьющиеся стебли, ветви и отдельные цветочные узоры. [ 9 ] : 16 В некоторых вышивках елизаветинского периода в дизайне использовались садовые мотивы, поскольку сами сады переживали период расцвета. Эти вышивки выполнялись из шелка или шерсти (крутель) и использовались в доме, чтобы украсить обстановку. Вышитые настенные ковры, настольные ковры и различные покрывала на кровати могут иметь вышитые изображения. Длина валентностей делала их идеальными для вышивки, рассказывающей историю ряда эпизодов. [ 10 ] : 6–7
Стюарт Период
[ редактировать ]Королева Мария II (правила в 1689–1694 годах вместе со своим мужем Вильгельмом II ) и придворные женщины были известны своим прекрасным рукоделием. Используя гладь из камвольной шерсти, они создавали драпировки и другие предметы с изображениями фруктов, птиц и зверей. [ 11 ] : 367 Их пример подстегнул интерес к вышивке крючком. Были созданы покрывала и другая мебель, часто с использованием голубовато-зеленых оттенков, дополненных более яркими зелеными и коричневыми оттенками. Иногда основным цветом был «тусклый розовато-красный». [ 11 ] : 367

Дизайн во второй половине 1600-х годов делился в основном на три категории. Один представлял собой отдельные цветы, разбросанные по ткани; второй, который можно найти на узких панелях, включал в себя цветущие стебли, проходящие по всей длине панели, с цветочным мотивом между ними; а третьим было ветвящееся дерево со стилизованными листьями, Древо Жизни . Дерево расположено на холме, и рядом с холмом могут быть другие небольшие мотивы отдельных людей или флоры и фауны. Этой третьей категорией известна якобинская вышивка первой четверти 17 века. Некоторые эксперты полагают, что эти узоры произошли от хлопкового палампора из Масулипатама . [ 11 ] Однако другие эксперты подчеркивают важность многочисленных влияний из разных частей мира, привезенных английскими путешественниками, и развития дизайнов на основе более ранних форм вышивки. [ 12 ]
Флора и фауна, представленные в рисунках «Древа жизни», включают розу , известную по национальным и религиозным причинам, и две эмблемы Стюартов: гвоздику и гусеницу . Влияние исследований и торговли проявляется в растениях Якобинского периода, которые недавно стали известны англичанам: цветке картофеля и клубнике. [ 12 ] : xvi
Во времена Уильяма и Мэри в вышивках экипажей начали появляться китайские мотивы, такие как пагоды, длиннохвостые птицы и китайцы. Подобно тому, как индийский хлопок, возможно, повлиял на дизайн с деревьями и увеличенными листьями, эти китайские элементы, возможно, были вдохновлены персидским шелком и ситцевой тканью. [ 11 ] : 368

Интерес к якобинским вышивкам возродился во время правления королевы Анны (годы правления 1702–1707). Узоры середины 1600-х годов копировались либо в точности, либо с некоторыми изменениями. Хотя мотив дерева является общим для всех, есть свидетельства постепенного изменения рисунков, которые их объединяют. [ 12 ] : xii – xiii
Соединенные Штаты
[ редактировать ]Колониальная Америка
[ редактировать ]Ранние ткани, изготовленные в колониях, обычно были простыми как по переплетению, так и по цвету. Ткань изготавливалась из белой и черной шерсти с использованием краски индиго. При использовании этих материалов ткань получалась серого, коричневого или синего цвета. Рукоделие было способом оживить эту ткань. и самыми ранними формами рукоделия были вышивка индейкой и вышивка экипажем. [ 13 ] : 9

Хотя ранняя американская ручная работа и вышивка в целом следовали традициям своих английских коллег в отношении тканей, рисунков и пряжи, существовали некоторые различия. Ранние американские работы, как правило, содержат меньший набор отдельных стежков, меньшие по размеру и менее сложные рисунки, а рисунки покрывают меньшую часть фоновой ткани. [ 14 ] : 82–3 Исследование вышивки экипажей Новой Англии показало, что наиболее часто использовались основные цвета: синий, красный и желтый. Чаще всего использовались контурные, семенные и экономичные стежки, а в наиболее часто используемых рисунках были изображены растения. [ 13 ] : Абстрактный
Вышивка крючком была развлечением преимущественно в Новой Англии. Есть несколько сохранившихся примеров из Среднеатлантического региона, в первую очередь из Нью-Йорка и Пенсильвании, но эти конструкции различались. Действительно, внутри Новой Англии также существовали стилистические различия: один регион представлял собой прибрежную зону Массачусетса с центром в Бостоне, а другой - Коннектикут. [ 1 ] : 104–105
Ожидалось, что молодые женщины Новой Англии 1700-х годов станут искусными в рукоделии. Существовали дневные школы и школы-интернаты, в которых обучали различным видам рукоделия, о чем свидетельствуют рекламные объявления в колониальных газетах Бостона. [ 15 ] : 77 Они вышивали предметы как утилитарные, такие как покрывала, шторы, одежда и постельное белье, так и декоративные, такие как гобелены. [ 16 ] : 26 В ранний колониальный период главная кровать часто располагалась в гостиной и, таким образом, выставлялась на всеобщее обозрение. Полога Crewel служили одновременно украшением и комфортом, служа символом статуса. [ 14 ] : 68 Женщины также создавали более мелкие предметы, украшенные ручной работой, такие как отдельные карманы , которые носили завязанными на талии, и сумки-конверты, которые носили мужчины и женщины, которые были популярны во второй половине 1700-х годов. [ 17 ] : 113–115

Многие схемы вышивки, по которым они работали, включали общие мотивы: деревья, птицы, цветы, группы фигур или животных. Это указывает на то, что эти образцы могли быть вариациями небольшого количества оригиналов. [ 15 ] : 77 Пейзажные узоры с фигурами были более реалистичными в 18 веке, чем в 17 веке, и редко включали сцены из Библии, как это было раньше. [ 16 ] : 26 Многие дизайны вышивки Новой Англии 1700-х годов включали закругленные и изогнутые элементы. [ 15 ] : 78
Выкройки для конструкции экипажа были получены разными способами. Узоры как в Англии, так и в Новой Англии часто создавались на основе элементов, взятых из гравюр английских и французских художников. Эти элементы, часто фигуры или группы фигур, брались из разных произведений и комбинировались по-разному. [ 16 ] : 26 В колониальной Новой Англии женщины использовали книги с выкройками или эскизы в журналах (таких как The Ladies' Magazine ), полученные из Англии. Также использовались книги по дизайну других типов, например, садов и мебели. Иногда в крупных городах можно найти штампованную ткань, изготовленную по индивидуальному заказу, равно как и нарисованные по индивидуальному заказу эскизы. Женщины, возможно, также использовали рисунки из набивной ткани для своей работы. [ 13 ] : 10–11
Из сохранившихся работ колониальной бригады и письменных упоминаний, таких как письма, известно, что большинство проектов вышивались на льне. Однако предпочтительными фоновыми тканями были фустиан (саржевая ткань, которая обычно имела льняную основу с хлопковым утком, хотя могла быть полностью хлопчатобумажной) или димитит (которая имеет тонкие вертикальные ребра и напоминает тонкий вельвет). [ 18 ]
Диапазон цветов шерсти, которые могли использовать рукодельницы колониальной Новой Англии, был довольно ограничен. Во многих семьях Новой Англии выращивали индиго , что позволяло красить шерсть в различные оттенки синего. Другие натуральные материалы, используемые с протравами или без них для окраски шерсти, включают: скорлупу орехов (весенняя зелень); кора болиголова (красновато-коричневая); бревно (фиолетово-коричневый, сине-черный, темно-черно-фиолетовый); осока вениковая , черешня, сумах , золотарник (желтый); луковая шелуха (лимонная и золотисто-желтая); и кошениль (фиолетовый, глубокий винно-красный). [ 19 ] : 30–31
Дирфилдское общество синего и белого рукоделия
[ редактировать ]Интерес к вышивке экипажем возродился в Дирфилде , штат Массачусетс, когда две женщины, Маргарет К. Уайтинг и Эллен Миллер , основали Дирфилдское общество синего и белого рукоделия. Это общество было вдохновлено трудовой деятельностью женщин 18-го века, живших в Дирфилде и его окрестностях. Члены Общества «Синее и белое» изначально использовали узоры и стежки из более ранних работ, которые они нашли в городском музее. [ 20 ] Поскольку эти новые вышивки не предназначались для копирования более ранних работ, ремесленники общества вскоре отошли от более ранних версий, добавив новые узоры и стежки и даже используя льняные, а не шерстяные нити. [ 21 ] Миллер и Уайтинг использовали растительные красители, чтобы создать цвета шерстяных нитей, а в качестве фона была куплена льняная ткань ручной работы. [ 21 ] Члены этого общества продолжали вышивать до 1926 года. [ 20 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Роу, Энн Поллард (1973). «Покрывала с вышивкой Crewel в Старой и Новой Англии». Бюллетень Бостонского музея . 71 (365–366): 101–163.
- ^ «Крюлевая вышивка» . Текстильный исследовательский центр . ТРК Лейден . Проверено 3 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Браун, Полина. (1994). Энциклопедия техник вышивки . Нью-Йорк: Книги студии Viking. ISBN 0-670-85568-5 . OCLC 30858977 .
- ^ Корбет, Мэри (25 января 2019 г.). «Привет, мир Crewel! Советы, которые помогут вам создать этот возрожденный стиль вышивки» . Чертеж . Проверено 23 апреля 2019 г.
- ^ Гойзер, Анна. «Основной словарный запас по вышивке крючком» . Тальяферро . Проверено 3 мая 2019 г.
- ^ «История крючковой вышивки» . www.suembroidery.com . Проверено 23 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Королевская школа рукоделия (Лондон, Англия) (2018). Книга по вышивке Королевской школы рукоделия: руководство по основным стежкам, техникам и проектам . Танбридж-Уэллс, Кент: Search Press. п. 32. ISBN 9781782216063 . OCLC 1044858813 .
- ^ «Оверхогдалский гобелен: удивительно хорошо сохранившийся древний текстиль со скандинавскими и христианскими мотивами» . Древние страницы . 26 апреля 2019 г. Проверено 27 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Дэвис, Милдред Дж. (1962). Искусство вышивки крючком . [издатель не указан]. OCLC 5805445 .
- ^ Бек, Томасина. (1979). Вышитые сады . Нью-Йорк: Викинг Пресс. ISBN 0-670-29260-5 . OCLC 4947170 .
- ^ Jump up to: а б с д Журден, М. (1909). «Гардины и постельная мебель». Журнал Burlington для ценителей . 15 (78): 366–368 – через JSTOR.
- ^ Jump up to: а б с Фицуильям, Ада Вентворт. (1990). Якобинская вышивка: ее формы и наполнения, включая поздние Тюдоры . Руки, А. Ф. Моррис. (1-е пбк. изд.). Лондон: BT Бэтсфорд. ISBN 0-7134-6376-7 . ОСЛК 27188169 .
- ^ Jump up to: а б с Ричардс, Мэри Линн (1975). Дизайн Крюэла колониальной Новой Англии и влияние окружающей среды (магистерская диссертация). Мичиганский государственный университет.
- ^ Jump up to: а б Лебедь, Сьюзан Берроуз (1976). Путеводитель по американскому рукоделию в Винтертуре . Музей Генри Фрэнсиса Дюпона Винтертура. Нью-Йорк: Корона. ISBN 0517521776 . ОСЛК 2151073 .
- ^ Jump up to: а б с Терраса, Лиза Кук (1964). «Английская и новоанглийская вышивка». Вестник Музея изобразительных искусств . 62 (328): 65–80. JSTOR 4171406 .
- ^ Jump up to: а б с Таунсенд, Гертруда (1941). «Введение в изучение вышивки Новой Англии восемнадцатого века». Вестник Музея изобразительных искусств . 39 (232): 19–26. JSTOR 4170793 .
- ^ Вайсман, Джудит Райтер. (1994). Труды любви: текстиль и рукоделие Америки, 1650-1930 гг . Лавитт, Венди. Нью-Йорк: Книги Крыльев. ISBN 0-517-10136-Х . OCLC 29315818 .
- ^ Лебедь, Сьюзен Берроуз (1977). Простое и необычное: американки и их рукоделие, 1700-1850 гг . Нью-Йорк: Холт, Райнхарт и Уинстон. п. 105 . ISBN 9780030151217 . ОСЛК 2818511 .
- ^ Харбезон, Джорджиана Браун. Американское рукоделие: История декоративной строчки и вышивки с конца 16 по 20 век . Нью-Йорк: Книги Бонанза.
- ^ Jump up to: а б Хоу, Марджери Бернэм. (1976). Дирфилдская вышивка . Нью-Йорк: Скрибнер. ISBN 0-684-14377-1 . OCLC 1341513 .
- ^ Jump up to: а б Искусство иглы: социальная история американского рукоделия . Книги Время-Жизнь. Александрия, Вирджиния: Книги Time-Life. 1990. с. 104. ИСБН 0-8094-6841-7 . OCLC 21482166 .
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Вязальные работы в TRC Needles
- How Crewel - Репортаж об истории и развитии бригадной работы с фотографиями.