Jump to content

История пароходных линий

Судоходство является результатом развития пароходства . В прежние времена, когда пакетботы были средством перевозки, существовали комбинации, такие как известные линии Dramatic и Black Ball , но суда, которыми они управляли, не обязательно принадлежали организаторам услуг. Появление парохода все изменило. [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]

начали курсировать первые пароходы В 1815 году между британскими портами Ливерпуль и Глазго . В 1826 году в Соединенном Королевстве был построен пароход-левиафан, каким он считался на момент постройки, для торговли между Лондоном и Эдинбургом, причем пароходные сооружения в каботажной торговле, естественно, имели гораздо большее относительное значение во времена, когда еще не было железных дорог. В 1823 году была открыта компания City of Dublin Steam Packet Company , однако она была зарегистрирована только десять лет спустя. В 1824 году была основана компания General Steam Navigation Company , которая предназначалась не только для оказания услуг в британских водах, но и для развития торговли с континентом. Вскоре за ними последовали компания St George Steam Navigation Company и британско-ирландская Steam Packet Company . Первая была разгромлена в последовавшей острой конкуренции, но она внесла большой вклад в развитие океанских путешествий. Отдельные рейсы на судах, оснащенных паровыми двигателями, были совершены Саванной из Соединенных Штатов в 1819 году, и первые Ройял Уильям из Канады в 1833 году, и необходимость серьезно заняться проблемой океанского судоходства была очевидна для мореходов в трех крупнейших британских портах: Лондоне, Ливерпуле и Бристоле. [ 1 ]

Почти одновременно были организованы три компании: Британская и Американская пароходная компания , сделавшая своей штаб-квартирой Темзу ; Атлантическая пароходная компания в Ливерпуле и Грейт-Вестерн пароходная компания в Бристоле. Каждая компания приступила к постройке деревянного колесного парохода в своем порту. Первым был спущен на воду « Грейт Вестерн» , который зашел на воду в Эйвоне 19 июля 1837 года. 14 октября « Ливерпуль» был спущен на воду господами Хамбл, Милкрест и компания в порту, в честь которого он был назван, и В мае 1838 года построенный на Темзе корабль «Британская королева» был успешно спущен на воду. «Грейт Вестерн» первым был готов к выходу в море. [ 1 ]

Улучшения

[ редактировать ]

Постоянное совершенствование было девизом судовладельцев и судостроителей, и каждое десятилетие корабли его предшественников устаревают. Смешанный лопастно-винтовой левиафан, Great Eastern , построенный в конце 1850-х годов, явно опередил свое время примерно на пятьдесят лет и был настолько слаб для своих размеров, что его можно исключить из наших расчетов. Таким образом, грубо говоря, в 1850-е годы на смену деревянному пароходу пришел железный винт; в конце 1860-х годов появился составной двигатель, который обеспечил настолько большую экономию топлива, что пароход, ранее перевозивший почту и пассажиров, начал конкурировать с парусным судном в перевозке грузов в дальних плаваниях; 1870-е годы принесли лучшие условия для пассажиров: салон на миделе, улучшенные каюты и крытый доступ к курительным и женским каютам. [ 1 ]

В начале 1880-х годов сталь заменила железо в качестве материала для судостроения, а к концу того же десятилетия появление двухвинтовых двигателей сделало поломки на море более отдаленными, чем раньше, и в то же время повысило безопасность в другом направлении, от Дело в том, что дублирование машин способствовало дальнейшему делению корпусов. Теперь мачты модных огромных лайнеров больше не были пригодны для своих основных целей и превратились сначала в стойки вышки, а затем в простые сигнальные столбы, в то время как появление шлюпочных палуб дало больше убежища для прогулок пассажиров и устранило штурманов. от отвлекающих факторов социальной стороны. Предоставление в 1890-х годах в Ливерпуле и Саутгемптоне средств перевозки поезд-лодка устранило неудобства, связанные с тендером и такси. [ 1 ]

Внедрение газотурбинного двигателя в начале 20-го века привело к дальнейшему разделению машин и увеличению экономики, в результате чего стала возможной большая скорость, а комфорт увеличился за счет снижения вибрации. В то же время введение подводных колоколов имело тенденцию уменьшать риск высадки на мель и столкновений, в то время как беспроводной телеграф не только разрушил изоляцию моря, но и обеспечил безопасность, о чем можно было судить по тому, как вызывалась помощь из-под воды. туман, когда лайнер «Уайт Стар Лайн Республика » затонул в результате столкновения у Мартас-Винъярд (1909 г.). [ 2 ]

Пароходы-цистерны были построены для перевозки нефти наливом. Многие из этих кораблей были приспособлены не только для перевозки нефти, но и для потребления ее в своих печах вместо угля. Многолетний опыт позволил владельцам некоторых из этих линий продемонстрировать удивительно низкие показатели потерь: процент смертей в море по сравнению с количеством перевозимых судов был невелик и превосходил мечты, скажем, 1870-х годов. Десятая часть 1% за несколько продолжительный период не является беспрецедентным средним показателем. [ 3 ]

Источники

[ редактировать ]
  •  В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Гинзбург, Бенедикт Уильям (1911). « Пароходные линии ». В Чисхолме, Хью (ред.). Британская энциклопедия . Том. 25 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. стр. 850–860.

Следующие книги проливают свет на историю ведущих пароходных линий:

  • История торгового мореплавания , У.С. Линдсей (Лондон, Sampson Low & Co.)
  • Навигация. комм. в 19 ​​веке. век (Париж, 1901 г.)
  • Эй Джей Магиннис, The Atlantic Ferry (3-е изд., Лондон, Whittaker & Co.)
  • Э.Р. Джонс, Ежегодник мира судоходства; Регистр британского и зарубежного судоходства Ллойда (публикуется ежегодно). [ 3 ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 82c5c033620ba542e07dc2926a0e76e9__1693416660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/e9/82c5c033620ba542e07dc2926a0e76e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
History of steamship lines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)