Управление гражданской авиации Малайзии
Управление гражданской авиации Малайзии ڤيهق بركواس ڤنربڠن عوام مليسياУправление гражданской авиации Малайзии | |
![]() | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 1969 год |
Предыдущее агентство |
|
Юрисдикция | Правительство Малайзии |
Штаб-квартира | Путраджайя , Малайзия |
ответственный министр | |
Заместитель министра, ответственный | |
Руководители агентства |
|
Головной отдел | Министерство транспорта |
Веб-сайт | www |
Управление гражданской авиации Малайзии ( CAAM , малайский : Управление гражданской авиации Малайзии ; Джави : ڤيهق بركواس ڤنربڠن عوام مليسيا ), ранее известный как Департамент гражданской авиации ( DCA , малайский : Jabatan Penerbangan Awam ), является государственным учреждением Малайзии при Министерстве транспорта Малайзии . Созданному в 1969 году, ему было поручено курировать технические вопросы, связанные с сектором гражданской авиации Малайзии. Фактически 19 февраля 2018 года DCA было включено в уставный орган, известный как CAAM. [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]
Создание CAAM соответствует требованиям Международной организации гражданской авиации (ИКАО). В рамках этого нового агентства CAAM добивается больших успехов в укреплении национальных авиационных стандартов, а также в решении существующих проблем для продвижения Малайзии в авиационном секторе в соответствии со стремлением страны стать ведущим центром отрасли как на региональном, так и на глобальном уровне.
Регулирующая ответственность за технические вопросы гражданской авиации возложена на CAAM. Основная роль CAAM заключается в содействии развитию технического сектора гражданской авиации Малайзии, и ему поручено соблюдать стандарты ИКАО, чтобы обеспечить безопасность, надежность и эффективность авиации. Малайзия является почетным членом Совета ИКАО с 2007 года и с тех пор сохраняет свое членство в Совете три срока подряд, внося при этом значительный вклад в развитие безопасности гражданской авиации.
История
[ редактировать ]Департамент гражданской авиации (DCA) был создан в 1969 году в соответствии с Законом о гражданской авиации 1969 года [Закон 3] для управления и регулирования отрасли гражданской авиации, а также для предоставления систематических услуг по управлению воздушным движением самолетов. В 1976 году АКН стало хозрасчетным отделом Министерства транспорта .
В ноябре 1992 года департамент был разделен на два подразделения: Департамент гражданской авиации (DCA) и аэропорты Малайзии Берхад (MAB). DCA остается регулирующим органом аэропортов и авиационной отрасли Малайзии, в то время как недавно созданные аэропорты Малайзии будут заниматься эксплуатацией, управлением и техническим обслуживанием аэропортов. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
В ноябре 2016 года DCA стало официальным органом и было переименовано в Управление гражданской авиации Малайзии (CAAM). [ 5 ] [ 6 ] с изменением названия с 19 февраля 2018 г., [ 7 ] [ 8 ] в соответствии с целью правительства поднять малазийскую авиационную промышленность на более высокий уровень. [ 9 ]
восстановило этот орган в качестве органа регулирования безопасности и технического регулирования категории 1 В октябре 2022 года Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) . Восстановление укрепит позиции Малайзии как авиационного узла и улучшит ее сетевое соединение. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
Предлагаемое слияние с Малайзийской авиационной комиссией
[ редактировать ]В декабре 2019 года Министерство транспорта объявило, что CAAM и Авиационная комиссия Малайзии (MAVCOM) объединятся и создадут отдельный авиационный регулятор. Было заявлено, что предлагаемое слияние «чтобы оптимизировать персонал и финансы, а также сделать отрасль гражданской авиации более конкурентоспособной». Хотя слияние должно было быть завершено ко второму кварталу 2021 года, однако ожидаемое слияние не произошло, поскольку CAAM и MAVCOM остаются отдельными организациями. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] В октябре 2023 года министр транспорта Энтони Локе объявил, что законопроект о предлагаемом слиянии CAAM и MAVCOM будет внесен в парламент в 2024 году. [ 17 ] 24 июня 2024 года два новых законопроекта о слиянии CAAM и MAVCOM были внесены в парламент заместителем министра транспорта Хаби Хабиболлой. [ 18 ] и одобрен Деван Ракьятом два дня спустя. [ 19 ]
Подразделения
[ редактировать ]- CAAM состоит из следующих подразделений:
- Качество и стандарты
- Полеты
- Авиационная безопасность
- Летная годность
- Аэронавигационные службы и аэродром
- Операции аэронавигационного обслуживания
- Технический аэронавигационный сервис
- Безопасность аэронавигационного обслуживания
- Обучение аэронавигационному обслуживанию
- Малайзийская авиационная академия
- Региональный офис CAAM
- Полуостров
- Сабах
- Саравак
- Услуги управления
- Финансовый менеджмент
- Юрисконсульт
- Отдел государственной программы безопасности
- Отдел добросовестности
- Отдел внутреннего аудита и соответствия
- Отдел корпоративных коммуникаций
- Блок трансформации
См. также
[ редактировать ]- Список органов гражданской авиации
- Аэропорты Малайзии
- Малайзийская авиационная комиссия (MAVCOM)
- Национальная авиационная политика Малайзии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «DCA теперь известен как CAAM» . Малайская почта . 19 февраля 2018 года . Проверено 19 августа 2018 г.
- ^ «Новая роль отдела» . Новые времена проливов . 22 сентября 1992 года . Проверено 7 сентября 2021 г.
- ^ Хайдир Абд Маджид (31 октября 1992 г.). «Корпоратизация DCA состоится завтра» . Бизнес Таймс . Проверено 7 сентября 2021 г.
- ^ Адриан Дэвид (15 ноября 1992 г.). «Корпоратизация DCA рассматривается как положительный шаг» . Нью Санди Таймс . Проверено 7 сентября 2021 г.
- ^ «DCA будет называться Управлением гражданской авиации Малайзии» . Астро Авани . 22 ноября 2016 года . Проверено 6 сентября 2021 г.
- ^ «DCA будет называться Управлением гражданской авиации Малайзии» . Малайская почта . 22 ноября 2016 года . Проверено 6 сентября 2021 г.
- ^ «Департамент гражданской авиации, ныне известный как Управление гражданской авиации Малайзии» . Звезда онлайн . 19 февраля 2018 года . Проверено 19 августа 2018 г.
- ^ Сухайла Шахрул Аннуар (19 февраля 2018 г.). «DCA повышен до CAAM» (на малайском языке). Ежедневные новости . Проверено 19 августа 2018 г.
- ^ Файруз Мохд Шахар (19 февраля 2018 г.). «CAAM будет регулировать аспекты безопасности в гражданской авиации» . Новые времена проливов . Проверено 6 сентября 2021 г.
- ^ «Малайзия возвращает себе статус первой категории в рейтинге безопасности полетов США» . Свободная Малайзия сегодня . 1 октября 2022 г. Проверено 7 сентября 2023 г.
- ^ «Восстановление Cat1 ФАУ для укрепления позиций Малайзии как авиационного узла» . НСТ Бизнес . Новые времена проливов . 1 октября 2022 г. Проверено 3 октября 2022 г.
Рейтинг безопасности полетов Малайзии в Соединенных Штатах (США) был восстановлен до категории 1 после того, как были решены все 33 проблемы, поднятые Федеральным управлением гражданской авиации (FAA), заявил министр транспорта Датук Сери доктор Ви Ка Сионг.
- ^ Мэн Ю Чунг (2 октября 2022 г.). «CAAM восстановлен до категории 1» . Звезда онлайн . Проверено 7 сентября 2023 г.
- ^ Кан Сью Ли (1 октября 2022 г.). «Малайзия возвращает себе 1-ю категорию безопасности ФАУ США» . Край Малайзии . Проверено 7 сентября 2023 г.
- ^ Рахими Юнус (13 декабря 2019 г.). «Министерство транспорта оправдывает слияние Mavcom и CAAM» . Малазийский заповедник . Проверено 27 августа 2022 г.
- ^ Джозеф Каос-младший (13 декабря 2019 г.). «Лок: слияние Mavcom и CAAM в интересах авиационной промышленности» . Звезда онлайн . Проверено 27 августа 2022 г.
- ^ Кан Сью Ли (28 июля 2021 г.). «Mavcom продолжает выполнять свои обязанности в условиях неопределенности будущего» . Край Малайзии . Проверено 27 августа 2022 г.
- ^ «Законопроект о слиянии Mavcom с CAAM будет внесен на рассмотрение в следующем году» . Свободная Малайзия сегодня . 23 октября 2023 г. Проверено 26 октября 2023 г.
- ^ Мартин Карвальо; Ху Гек Сан; Джунаид Ибрагим (24 июня 2024 г.). «Внесены законопроекты об объединении Mavcom и CAAM» . Звезда онлайн . Проверено 4 июля 2024 г.
- ^ Чой Ньен Яу (26 июня 2024 г.). «Деван Ракьят принимает законопроекты, открывающие путь к слиянию Mavcom и CAAM» . Край . Проверено 4 июля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]