Уильям Келлнер
Уильям Келлнер австрийского происхождения (30 июля 1900 - май 1996) был арт-директором , работавшим в основном над британскими фильмами в 1940-х и 1950-х годах. [ 1 ] Он начал свою карьеру в качестве рисовальщика, работая с Майклом Пауэллом и Эмериком Прессбургером над их фильмами «Кентерберийская сказка» (1944) и «Я знаю, куда иду!» (1945) и « » Дэвида Лина в Короткая встреча 1946 году. Он также был художественным руководителем двух комедий Илинга : «Добрые сердца и короны» (1949) и «Мафия Лавандового холма» (1951). [ 2 ] [ 3 ] Келлнер был номинирован на две премии «Оскар» : в 1949 году за Бэзила Дирдена » «Сарабанду мертвых любовников и в 1959 году за Джозефа Л. Манкевича адаптацию » Теннесси Уильямса « Внезапно прошлым летом . Он работал над двумя Энтони Асквита звездными постановками , «Вип-персоны» и «Желтый Роллс-Ройс» в 1964 году, прежде чем уйти на пенсию в 1965 году.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Уильям Келлнер» . Архивировано из оригинала 15 сентября 2016 года.
- ^ «Добрые сердца и короны (1949)» . Архивировано из оригинала 7 апреля 2016 года.
- ^ «BFI Screenonline: Толпа из Лавандового холма, (1951) Кредиты» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]