Жюль Герен (художник)
Жюль Герен | |
---|---|
![]() Портрет Жюля Герена, около 1898 г. | |
Рожденный | Жюль Валле Герен 18 ноября 1866 г. |
Умер | 14 июня 1946 г. |
Национальность | Американский |
Образование | Школа Художественного института Чикаго |
Известный | Художник-монументалист , архитектурный рисунок и иллюстрация. |
Движение | Востоковед |
Жюль Герен (18 ноября 1866 — 14 июня 1946) — американский художник-монументалист , архитектурный художник и иллюстратор . Художник и иллюстратор широко публикуемых журналов, он получил известность благодаря своим архитектурным работам, таким как «План Чикаго» 1906 года , а также большим фрескам, которые он нарисовал во многих известных общественных сооружениях, таких как Мемориал Линкольна .
Биография
[ редактировать ]Жюль Валле Герен родился в Сент-Луисе , штат Миссури , 18 ноября 1866 года, а его семья переехала в Чикаго в 1880 году. Подростком он работал художником в чикагской фирме по производству театральных декораций . Известно, что к 1889 году он делил студию с Уинзором Маккеем , известным карикатуристом. Они повлияли друг на друга, используя смелые точки зрения. В 1893 году Герен нарисовал одно из зданий Всемирной выставки в Чикаго . Его единственное подтвержденное обучение искусству произошло в Чикаго. Жюль посещал вечерние уроки рисования в течение двух лет с 1892 по 1894 год в Школе Чикагского института искусств . [ 1 ] [ 2 ] В 1896 году он покинул Чикаго, чтобы учиться в Париже. [ 3 ] Несмотря на то, что он по происхождению французский гугенот, он вряд ли свободно говорил по-французски в детстве. Ничто в его стиле или методе не указывает на образование в области изящных искусств .
В 1900 году он основал студию в Нью-Йорке, где сделал себе имя как архитектурный художник и иллюстратор. нанял его Его первый крупный прорыв произошел, когда Чарльз Фоллен МакКим для создания нескольких иллюстраций для Сенатской комиссии по паркам ( План Макмиллана ) для Вашингтона. Они были выставлены и опубликованы в 1902 году. Архитекторы начали нанимать Герена для создания подобных драматических изображений своих зданий. Работал в основном акварелью, гуашью и темперой, обычно на цветной доске. Его слава как колориста вскоре распространилась, и он стал работать иллюстратором журналов и продавать литографии. Герен часто писал статьи в журналах Scribner's Magazine и Century Magazine в первое десятилетие двадцатого века. [ 4 ]
В результате его успеха в Вашингтоне Дэниел Бёрнем и Эдвард Беннетт наняли Герена для создания перспективных иллюстраций к их монументальной работе «План Чикаго» в 1907 году. самые известные произведения. Большинство этих оригинальных изображений — Герена и других художников — находятся в коллекции Департамента архитектуры Чикагского института искусств , а другие в настоящее время принадлежат Чикагскому историческому обществу .


В 1912 году, когда архитектор Генри Бэкон соревновался с Джоном Расселом Поупом за получение заказа на строительство Мемориала Линкольна в Вашингтоне, округ Колумбия, он нанял Герена для создания визуализаций альтернативных проектов. Картины, все еще находящиеся в Национальном архиве, вероятно, сыграли важную роль в триумфе Бэкона. После того, как он получил заказ, Бэкон нанял Герена для написания двух больших фресок, «Воссоединение» и «Освобождение» , которые украшают целлу мемориала над Геттисбергской и Второй инаугурационной речью. Недавно их почистили, и теперь они приобрели тонкую цветовую палитру, дополняющую Дэниела Честера Френча . статую Сидящего Линкольна работы [ 5 ] В 1916 году он был избран в Национальную академию дизайна в качестве ассоциированного члена и стал действительным академиком в 1931 году.
В дополнение к своей работе в качестве иллюстратора Герен принимал активное участие в международных выставках своего времени, показывая на Панамериканской выставке в Буффало, штат Нью-Йорк , в 1901 году, на выставке Louisiana Purchase Expo, проходившей в Сент-Луисе в 1904 году, на которой он выиграл серебряную медаль и выставку Lewis & Clark Expo в Портленде, штат Орегон, в 1905 году. Он опубликовал иллюстрации этих ярмарок в популярных журналах того времени. В 1915 году Эдвард Беннетт попросил Герена стать директором по цвету на Панамско-Тихоокеанской международной выставке в Сан-Франциско . В отличие от предыдущих ярмарок, на этой ярмарке на западном побережье использовалась палитра средиземноморских цветов, чтобы подчеркнуть здания и использовать преимущества местного климата и флоры. Вполне вероятно, что связи, которые он там установил, привели к его персональной выставке в Калифорнийском университете в Беркли два года спустя, за которой последовало несколько больших фресок в старом здании Федерального резервного банка в Сан-Франциско .
Вероятно, из-за своего раннего опыта работы в Чикаго, Герен часто сотрудничал с чикагской архитектурной фирмой (и фирмой-преемницей практики Дэниела Бернхэма) Graham, Anderson, Probst & White . Самым примечательным из этих заказов был драматический противопожарный занавес для театра в здании Чикагской гражданской оперы GAPW в 1929 году.
Работа Герена как книжного иллюстратора стала результатом заказов журнала. Результатом статей Марии Хорнор Лансдейл в журнале The Century стала ее книга путешествий 1906 года «Замки Турени» , которая дополняет многочисленные фотографии картинами Герена. С 1909 по 1911 год художник путешествовал с Робертом Хиченсом, чтобы создать подобные иллюстрации для своих популярных книг о Египте, Святой Земле и Ближнем Востоке. Превосходная цветная литография в этих книгах, а также в двух, которые он опубликовал вместе с Максфилдом Пэрришем , сделала их сегодня очень предметом коллекционирования.
Несмотря на свое желание считаться крупным серьезным художником, Жюль Герен наиболее высоко ценится как иллюстратор и архитектурный описатель. Действительно, он выделяется среди выдающейся группы американских художников, которые воплотили в жизнь сцены и здания Прогрессивной эпохи в новых печатных средствах массовой информации начала двадцатого века.
Избранные фрески
[ редактировать ]
- Пенсильванский вокзал , Макким, Мид и Уайт, архитекторы, Нью-Йорк, 1911 г.
- Мемориал Свободы , Гарольд Ван Бюрен Магонигл, архитектор, Канзас-Сити, Миссури, 1921-35 гг.
- Мемориал Линкольна , Генри Бэкон, архитектор, Вашингтон, округ Колумбия, 1922 г.
- Здание Union Trust Building , Грэм, Андерсон, Пробст и Уайт, архитекторы, Кливленд, Огайо, 1924 г.
- Cleveland Terminal Group , Грэм, Андерсон, Пробст и Уайт, архитекторы, Кливленд, Огайо, 1924 г.
- Illinois Merchants Bank, Грэм, Андерсон, Пробст и Уайт, архитекторы, Чикаго, Иллинойс, 1924 г.
- Здание Федерального резервного банка Сан-Франциско , Джордж Келхэм, архитектор, Сан-Франциско, Калифорния, 1924 год.
- Чикагская гражданская опера , Грэм, Андерсон, Пробст и Уайт, архитекторы, Чикаго, Иллинойс, 1929 г.
- Merchandise Mart , Грэм, Андерсон, Пробст и Уайт, архитекторы, Чикаго, Иллинойс, 1930 г.
- Капитолий штата Луизиана , Солис Зейферт, архитектор, Батон-Руж, Лос-Анджелес, 1932 г.
Книги иллюстрированные
[ редактировать ]Книги Роберта Хиченса с иллюстрациями Жюля Герена.
- Плодоносная лоза (1911)
- Египет и его памятники (1908 г.)
- Святая Земля (1910)
- Ближний Восток - Далмация, Греция и Константинополь (1913 г.)
Книги, написанные или проиллюстрированные Максфилдом Пэрришем
- «Приманка сада» ( Хильдегарды Хоторн 1911)
- Предложения по цветопередаче воды . (nd)
Другие книги с иллюстрациями Жюля Герена.
- Тайна Орсиваля (1901)
- Путевые заметки, том III , Натаниэль Хоторн, с иллюстрациями Жюля Герена (1901)
- Вингер Кольт из Casa Mia (1904)
- Замки Турени (1906)
- Псалом сирийского пастуха (1911)
Другие работы
[ редактировать ]- Питтсбург как ад с открытой крышкой , 1903 г., по заказу Линкольна Стеффенса (6 апреля 1866 г. - 9 августа 1936 г.) и отмечен в его автобиографии.
Чикагский план
[ редактировать ]Картины Жюля Герена, которые были частью Плана Бёрнема, принадлежали Чикагскому историческому обществу:
- Чикаго. Вид с высоты птичьего полета ночью на Грант-парк, фасад города, предполагаемую гавань и лагуны парка на южном берегу.
- Чикаго. Вид с высоты птичьего полета ночью на Грант-парк, фасад города, предполагаемую гавань и лагуны парка на южном берегу.
- Чикаго. Мичиган-авеню, смотрящая на юг.
- Вид на север южного рукава реки Чикаго с предполагаемым расположением улиц.
- Вид на север южного рукава реки Чикаго с предполагаемым расположением улиц.
- Чикаго. Предлагаемая площадь на Мичиган-авеню к западу от Полевого музея естественной истории в Грант-парке.
- Чикаго. Предлагаемая площадь на Мичиган-авеню к западу от Полевого музея естественной истории в Грант-парке.
- Чикаго. Предлагаемый бульвар соединит северный и южный берега реки; Вид на север с Вашингтон-стрит.
- Чикаго. Предлагаемый бульвар соединит северный и южный берега реки; Вид на север с Вашингтон-стрит.
- Чикаго. Альтернативная схема железнодорожной станции к западу от реки между улицами Канал и Клинтон.
- Чикаго. Альтернативная схема железнодорожной станции к западу от реки между улицами Канал и Клинтон.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Регистрационные записи Школы Чикагского института искусств.
- ^ «страница 13» . Архивировано из оригинала 29 ноября 2018 г. Проверено 29 ноября 2018 г.
- ^ Искусство для Америки, Том. 6, № 2, октябрь 1896 г., с.68.
- ^ Марк Алан Хьюитт , Герен, Жюль , Американская национальная биография, Оксфордский университет. Пресс, 1999 г.
- ^ Марк Алан Хьюитт , Жюль Герен: главный разграничитель , Университет Райса, 1983
- Бернэм, Дэниел Х. и Эдвард Х. Беннетт, План Чикаго , Коммерческий клуб, Чикаго MCMIX
- Чаппелл, Салли Китт, Трансформация традиций: архитектура и планирование Грэма, Андерсона, Пробста и Уайта, 1912–1936 , University of Chicago Press, Чикаго, Иллинойс, 1992 г.
- Корбетт, Майкл, Великолепные выжившие: архитектурное наследие центра Сан-Франциско , Фонд архитектурного наследия Сан-Франциско, Сан-Франциско, Калифорния, 1979 г. ISBN 0-89395-037-8
- Грей, Мэри Лакриц, Путеводитель по фрескам Чикаго , University of Chicago Press, Чикаго, Иллинойс, 2001 г. ISBN 0-226-30596-1
- Хьюитт, Марк Алан, «Жюль Герен», Американская национальная биография , http://www.anb.org/articles/17/17-01063.html ;
- Американская национальная биография онлайн, февраль 2000 г.
- ______________, Жюль Герен: мастер-оформитель , каталог выставки, Университет Райса, 1983.
- Кубли, Винсент, Капитолий Луизианы: его искусство и архитектура , издательство Pelican Publishing Company, Гретна, 1977 г. ISBN 0-88289-082-4
- Рот, Леланд М., Макким, Мид и Уайт, Architects , Harper & Row Publishers, Нью-Йорк, 1983 г. ISBN 0-8478-0491-7
- Скотт, Памела и Антуанетта Дж. Ли, Здания округа Колумбия , Oxford University Press, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 1993 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Жюлем Гереном (художником), на Викискладе?
- 1866 рождений
- 1946 смертей
- Американские художники XIX века.
- Американские художники 20-го века
- Американские монументалисты
- Художники из Чикаго
- Архитектурные разграничители
- Американские иллюстраторы
- Американские художники-мужчины
- Американские художники-востоковеды
- Выпускники школы Чикагского института искусств
- Американские художники-мужчины XIX века
- Американские художники-мужчины 20-го века