Архитектурный рисунок
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( август 2013 г. ) |

Часть серии на |
Технические рисунки |
---|
![]() |
или Архитектурный рисунок рисунок архитектора - это технический рисунок здания (или строительного проекта), которое попадает в определение архитектуры . Архитектурные чертежи используются архитекторами и другими людьми для ряда целей: для развития дизайнерской идеи в последовательное предложение, чтобы сообщить идеи и концепции, чтобы убедить клиентов в достоинствах дизайна, помочь строительному подрядчику построить его на основе Намерение дизайна, как запись о дизайне и запланированной разработке, или сделать запись здания, которое уже существует.
Архитектурные чертежи сделаны в соответствии с набором конвенций , которые включают в себя конкретные представления ( план этажа , раздел и т. Д.), Размеры листов, единицы измерения и шкалы, аннотацию и перекрестные ссылки.
Исторически, рисунки были сделаны чернилами на бумаге или аналогичном материале, и любые необходимые копии должны были быть работали вручную. В двадцатом веке переключался на то, чтобы опираться на прокатную бумагу, чтобы механические копии могли быть эффективно сбежать. Разработка компьютера оказала большое влияние на методы, используемые для разработки и создания технических чертежей, [ 1 ] Создание ручного рисунка почти устарела и открывает новые возможности формы с использованием органических форм и сложной геометрии. Сегодня подавляющее большинство чертежей создаются с использованием программного обеспечения CAD . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Самый старый архитектурный рисунок возвышения был найден в кусочке белых терракоттских крестиков, обнаруженных в Китае, датированных 7400 годами назад. На нем показаны 2 ярко -снежные часовые башни (или светлые дома) со спиральной лестницей над водой. [ 3 ]
Размер и масштаб
[ редактировать ]
Размер чертежей отражает доступные материалы, и размер, который удобен для транспортировки - свернутые или сложенные, выложенные на столе или закрепленный на стене. Процесс составления может наложить ограничения на размер, который реалистично работоспособен. Размеры определяются постоянной системой размера бумаги , в соответствии с местным использованием. Обычно самый большой размер бумаги, используемый в современной архитектурной практике, - это ISO A0 (841 мм × 1189 мм или 33,1 дюйма × 46,8 дюйма) или в арке США (762 мм × 1 067 мм или 30 дюймов × 42 дюйма) или большой размер E ( 915 мм × 1220 мм или 36 дюймов × 48 дюймов). [ 4 ]
Архитектурные чертежи рисуются, чтобы масштабировать, так что относительные размеры правильно представлены. Шкала выбирается как для того, чтобы все здание было бы поместиться на выбранном размере листа и для того, чтобы показать необходимое количество деталей. По шкале от одного восьмого дюйма до одного фута (1:96) или метрическим эквивалентом от 1 до 100 стены обычно показаны в виде простых контуров, соответствующих общей толщине. В более широком масштабе, с половиной дюйма до одного фута (1:24) или ближайший общий метрический эквивалент от 1 до 20, показаны слои различных материалов, которые составляют конструкцию стен. Детали конструкции приводятся к более широкому масштабу, в некоторых случаях в полном размере (от 1 до 1 шкалы).
Масштабные чертежи позволяют «читать» с чертежа, т.е. измерено напрямую. Имперские чешуйки (футы и дюймы) одинаково читаются с использованием обычного линейка. На рисунке от одного восьмого дюйма до одного фута масштаб, одно восьмые подразделения на линейке можно читать как ноги. Архитекторы обычно используют масштабную линейку с различными шкалами, отмеченными на каждом краю. Третий метод, используемый строителями в оценке, состоит в том, чтобы измерить непосредственно от чертежа и умножить на коэффициент масштаба.
Размеры могут быть измерены от чертежей, изготовленных на стабильной среде, такой как веллум. Все процессы размножения вводят небольшие ошибки, особенно теперь, когда различные методы копирования означают, что один и тот же рисунок может быть повторно включен, или копии, сделанные несколькими различными способами. Следовательно, размеры должны быть написаны («фигурированы») на рисунке. Отказ от ответственности «не масштабируйте измерения», обычно подписывается на чертежах архитекторов, чтобы защитить от ошибок, возникающих в процессе копирования.


Стандартные виды, используемые в архитектурном рисунке
[ редактировать ]В этом разделе рассматриваются обычные представления, используемые для представления здания или структуры. См. Раздел «Типы архитектурного рисования» ниже для рисунков, классифицированных в соответствии с их целью.

План этажа
[ редактировать ]План этажа является наиболее фундаментальной архитектурной диаграммой , вид сверху, показывающий расположение пробелов в здании так же, как и карта , но показывает расположение на определенном уровне здания. Технически это горизонтальная секция, прорезанная через здание (обычное на четыре фута / один метр и двадцать сантиметров над уровнем пола), показывающая стены, окна и дверные отверстия и другие функции на этом уровне. Вид плана включает в себя все, что можно увидеть ниже этого уровня: пол, лестница (но только до уровня плана), фитинги, а иногда и мебель. Объекты над уровнем плана (например, лучи) могут быть указаны как пунктирные линии.
Геометрически, представление плана определяется как вертикальная орфографическая проекция объекта на горизонтальную плоскость, а горизонтальная плоскость прорезает через здание.
План сайта
[ редактировать ]План сайта - это конкретный тип плана, показывающий весь контекст здания или группы зданий. План сайта показывает границы свойств и средства доступа к сайту, а также близлежащие структуры, если они имеют отношение к дизайну. Для разработки на городском участке, плану участка, возможно, потребуется показать соседние улицы, чтобы продемонстрировать, как дизайн вписывается в городскую ткань. В пределах границы сайта план сайта дает обзор всего объема работы. Он показывает, что здания (если таковые имеются), уже существующие и те, которые предлагаются, обычно в качестве площадки здания; Дороги, парковки, пешеходные дорожки, жесткий ландшафтный дизайн , деревья и посадка. Для строительного проекта план площадки также должен показывать все соединения услуг: дренаж и канализационные линии, водоснабжение, электрические и коммуникационные кабели, внешнее освещение и т. Д.
Планы площадки обычно используются для представления предложения по строительству до подробного проектирования. Создание плана сайта - это инструмент для решения макета сайта, так и размера и ориентации предлагаемых новых зданий. План сайта используется для проверки того, что предложение соответствует местным кодам развития, включая ограничения на исторические места. В этом контексте план площадки является частью юридического соглашения, и может быть необходимо, чтобы он был разработан лицензированным профессионалом: архитектор, инженер, ландшафтный архитектор или землеуроки. [ 5 ]

Возвышение
[ редактировать ]Высота - это вид здания, увиденного с одной стороны, плоское представление одного фасада . Это наиболее распространенный взгляд, используемый для описания внешнего вида здания. Каждое возвышение помечено по отношению к направлению компас, например, глядя на север, вы увидите южную высоту здания. [ 6 ] Здания редко представляют собой простую прямоугольную форму в плане, поэтому типичное возвышение может показать все части здания, которые видны с определенного направления.
Геометрически высота - это горизонтальная орфографическая проекция здания на вертикальной плоскости, вертикальная плоскость обычно параллельна одной стороне здания.
Архитекторы также используют слово «высота» в качестве синонима для фасада, поэтому «северная высота» является северной стеной здания.

Поперечное сечение
[ редактировать ]Поперечное сечение , также называемая секцией, представляет собой вертикальную плоскость, прорезанную через объект, так же, как план этажа, представляет собой горизонтальную секцию, просмотренную сверху. В представлении раздела все, разрезанное плоскостью секции, показано в виде жирной линии, часто с твердой заполнением, чтобы показать объекты, которые прорезаются, и все, что выходит за пределы, обычно показано в более тонкой линии. Разделы используются для описания взаимосвязи между различными уровнями здания. На рисунке обсерватории показано здесь, раздел показывает купол, который можно увидеть снаружи, второй купол, который можно увидеть только внутри здания, и то, как пространство между ними вмещает большой астрономический телескоп: отношения, которые будут Трудно понять только планы.
Высота секции представляет собой комбинацию поперечного сечения, с возвышением других частей здания, видимых за пределами плоскости секции.
Геометрически, поперечное сечение представляет собой горизонтальную орфографическую проекцию здания на вертикальной плоскости, причем вертикальная плоскость прорезает через здание.
Изометрические и аксонометрические проекции
[ редактировать ]Изометрические и аксонометрические прогнозы - это простой способ представления трехмерного объекта, поддержания элементов масштабировать и показывать взаимосвязь между несколькими сторонами одного и того же объекта, так что сложности формы можно четко понять.
Существует некоторая путаница из -за различия между терминами изометрических и аксонометрических. «Аксонометрический - это слово, которое использовалось архитекторами в течение сотен лет. Инженеры используют слово аксонометрическое в качестве общего термина, чтобы включить изометрические, диаметральные и триметрические чертежи». [ 7 ] В этой статье используются термины в смысле, специфичной для архитектуры.
Несмотря на довольно сложные геометрические объяснения, для целей практического составления различий между изометрическим и аксонометрическим просты (см. Диаграмму выше). В обоих случаях план составлен на искаженной или вращающейся сетке, а вертикали проецируются вертикально на странице. Все линии используются для масштабирования, чтобы отношения между элементами были точными. требуется иная шкала Во многих случаях для разных осей , и опять же это можно рассчитать, но на практике часто просто оценивались по глазу.
- сетка Изометрическая использует сетку плана на 30 градусов от горизонтальной в обоих направлениях, что искажает форму плана. Изометрическая графическая бумага может использоваться для построения такого рода чертежа. Эта точка зрения полезна для объяснения деталей конструкции (например, трехмерные суставы на столярных изделиях). Изометрический был стандартным представлением до середины двадцатого века, оставаясь популярным до 1970 -х годов, особенно для учебников и иллюстраций. [ 8 ] [ 9 ]
- Проекция шкафа аналогична, но только одна ось искажена, другие горизонтальны и вертикальны. Первоначально используется при изготовлении шкафа, преимущество заключается в том, что основная сторона (например, фронт шкафа) отображается без искажений, поэтому искажаются только менее важные стороны. Линии, ведущие от глаза, тянутся в уменьшенной масштабе, чтобы уменьшить степень искажений. Проекция кабинета видно в викторианской гравированной рекламе и архитектурных учебниках, [ 8 ] но практически исчез из общего использования.
- Аксонометрика использует сетку плана на 45 градусов, которая сохраняет исходную ортогональную геометрию плана. Большое преимущество этой точки зрения для архитектуры состоит в том, что черновик может работать непосредственно из плана, без необходимости реконструировать ее в искаженной сетке. Теоретически план должен быть установлен на уровне 45 градусов, но это вводит запутанные совпадения, когда противоположные углы выравниваются. Нежелательные эффекты можно избежать, повернув план, в то же время проецируя по вертикали. Это иногда называют планометрическим или наклонным взглядом, [ 10 ] и позволяет свободе выбирать любой подходящий угол, чтобы представить наиболее полезный вид объекта.
Традиционные методы составления использовались квадратами 30–60 и 45 градусов , и которые определяли углы, используемые в этих представлениях. Как только регулируемый квадрат стал обычным явлением, эти ограничения были подняты.
Аксонометрика, полученная в популярности в двадцатом веке, не только как удобная диаграмма, но и как формальная техника представления, принятую, в частности, современным движением . [ 7 ] Аксонометрические рисунки видны на влиятельных рисунках 1970-х годов Майкла Грейвса , Джеймса Стерлинга и других, используя не только простые виды, но и вид черта, необычайно и преувеличенные вращения плана и взорваемые элементы. [ 11 ]
Детальные рисунки
[ редактировать ]Детальные чертежи показывают небольшую часть конструкции в более широком масштабе, чтобы показать, как компонентные детали сочетаются друг с другом. Они также используются, чтобы показать небольшие детали поверхности, например, декоративные элементы. Результаты секции в крупномасштабных показателях - это стандартный способ показать детали конструкции здания, обычно показывающие сложные соединения (такие как соединение от от от от от от от от от от от от стены и стен, окон, карниза и вершины крыши), которые не могут быть четко показаны на чертеже, который включает в себя полную высоту здание. Полный набор деталей конструкции должен показать детали плана, а также данные вертикального раздела. Одна деталь редко производится в изоляции: набор деталей показывает информацию, необходимую для понимания конструкции в трех измерениях. Типичные шкалы для деталей - 1/10, 1/5 и полный размер.
В традиционной конструкции многие детали были настолько полностью стандартизированы, что для строительства здания требовалось несколько подробных чертежей. Например, строительство окна ствола будет оставлена плотником, который полностью поймет, что потребовалось, но уникальные декоративные детали фасада будут подробно рассмотрены. Напротив, современные здания должны быть полностью детализированы из -за распространения различных продуктов, методов и возможных решений.
Архитектурная перспектива
[ редактировать ]

Перспектива в рисунке является приблизительным представлением на плоской поверхности изображения, поскольку оно воспринимается глазом. Ключевые понятия здесь:
- Перспектива - это представление с конкретной фиксированной точки зрения.
- Горизонтальные и вертикальные края в объекте представлены горизонталями и вертикалями на чертеже.
- Линии, ведущие на расстояние, по -видимому, сходятся в точке исчезновения .
- Все горизонтали сходятся к точке на горизонте , которая представляет собой горизонтальную линию на уровне глаз.
- Вертикали сходятся к точке либо над, либо ниже горизонта.
Основная категоризация искусственной перспективы - по количеству исчезновения: точки исчезновения:
- Перспектива одной точки , когда объекты, обращенные к зрителю, являются ортогональными, а линии отступают, сходятся к одной точке исчезновения.
- Двухточечная перспектива уменьшает искажение, просматривая объекты под углом, при этом все горизонтальные линии отступают до одной из двух точек исчезновения, обеими на горизонте.
- Трехточечная перспектива вводит дополнительный реализм, заставляя вертикали отступать до третьей точки исчезновения, которая выше или ниже в зависимости от того, виден ли представление сверху или ниже.
Нормальная конвенция в архитектурной перспективе состоит в том, чтобы использовать двухточечную перспективу, причем все вертикали, приведенные в виде вертикали на странице.
Трехточечная перспектива дает случайный, фотографический эффект снимка. В профессиональной архитектурной фотографии , наоборот, камера View или линза управления перспективой используется для устранения третьей точки исчезновения, так что все вертикали являются вертикальными на фотографии, как и в случае с точкой зрения. Это также может быть сделано с помощью цифровых манипуляций с фотографией, сделанной стандартным объективом.
Воздушная перспектива - это метод живописи, для указания расстояния путем аппроксимирования влияния атмосферы на отдаленные объекты. При дневном свете, когда обычный объект выходит дальше от глаза, его контраст с фоном уменьшается, его насыщение цвета уменьшается, а его цвет становится более синим. Не следует путать с видом на воздушное положение или обзор птичьего глаза, который является представлением, как видно (или воображается) с высокой точки зрения. С точки зрения JM Gandy о Банке Англии (см. Иллюстрацию в начале этой статьи), Ганди изобразила здание как живописное руины, чтобы показать внутренний план плана, предшественник вида Cutaway. [ 12 ]
Изображение монтажа производится путем наложения перспективного изображения здания на фотографический фон. Необходима забота, чтобы записать позицию, с которой была сделана фотография, и для создания перспективы с использованием той же точки зрения. Этот метод популярен в компьютерной визуализации, где здание может быть фотореалистично отображаться, а окончательное изображение предназначено почти неразличимым от фотографии.
Эскизы и диаграммы
[ редактировать ]
Эскиз - это быстро выполненный рисунок от руки, быстрый способ записать и разработать идею, не предназначенную как готовую работу. Диаграмма также может быть нарисована от руки , но имеет дело с символами, чтобы разработать логику дизайна. Оба могут быть обработаны в более презентабельную форму и использованы для передачи принципов дизайна. [ Цитация необходима ]
В архитектуре готовая работа стоит дорого и занимает много времени, поэтому важно как можно полное разрешение проекта, прежде чем начинаются строительные работы. Сложные современные здания включают в себя большую команду различных специализированных дисциплин, а общение на ранних этапах дизайна необходимо для того, чтобы дизайн двигаться к скоординированному результату. [ 13 ] Архитекторы (и другие дизайнеры) начинают исследовать новый дизайн с эскизами и диаграммами, чтобы разработать грубый дизайн, который обеспечивает адекватный ответ на конкретные проблемы с дизайном.
Есть два основных элемента в дизайне здания, эстетику и практическую. Эстетический элемент включает в себя расположение и визуальную внешность, ожидаемое ощущение материалов и культурные ссылки, которые будут влиять на то, как люди воспринимают здание. Практические проблемы включают пространство, выделяемое для различных видов деятельности, то, как люди входят и перемещаются по зданию, дневному свету и искусственному освещению, акустике, шуму дорожного движения, юридическими вопросами и строительными нормированием, а также многих других вопросов. Хотя оба аспекта частично являются вопросом обычной практики, каждый сайт отличается. Многие архитекторы активно стремятся к инновациям, тем самым увеличивая количество проблем, которые необходимо решить.
Архитектурная легенда часто относится к проектам, сделанным на задней части конверта или на салфетке. [ 14 ] Первоначальные мысли важны, даже если их нужно отказаться на этом пути, потому что они дают центральную идею, вокруг которой может развиваться дизайн. [ 15 ] Хотя эскиз является неточным, он является одноразовым и допускает свободу мысли, для того, чтобы быстро попробовать разные идеи. Выбор становится резко уменьшенным после того, как дизайн привержен масштабному рисунку, а этап эскиза почти всегда необходим.
Диаграммы в основном используются для решения практических вопросов. На ранних этапах дизайнерских архитекторов используют диаграммы для разработки, изучения и передачи идей и решений. Они являются важными инструментами для мышления, решения проблем и общения в дисциплинах дизайна. Диаграммы могут использоваться для разрешения пространственных отношений, но они также могут представлять силы и потоки, например, силы солнца и ветра, или потоки людей и материалов через здание. [ 16 ]
Взорвавшаяся диаграмма представления показывает компонентные части, которые каким-то образом разобрались, так что каждый можно увидеть самостоятельно. Эти взгляды распространены в технических руководствах, но также используются в архитектуре, либо на концептуальных диаграммах, либо для иллюстрации технических деталей. В обзоре части внешнего вида пропущены, чтобы показать интерьер или детали внутренней конструкции. [ 17 ] Несмотря на то, что Cutaway на самом деле используется в технических иллюстрации, в том числе многие строительные продукты и системы, на самом деле мало используется в архитектурном рисунке.
Типы
[ редактировать ]Архитектурные чертежи производятся для определенной цели и могут быть классифицированы соответствующим образом. Несколько элементов часто включаются в один и тот же лист, например, лист, показывающий план вместе с основным фасадом.
Презентационные рисунки
[ редактировать ]Чертежи, предназначенные для объяснения схемы и продвижения ее достоинств. Рабочие рисунки могут включать тона или люки , чтобы подчеркнуть различные материалы, но они представляют собой диаграммы, не предназначенные для того, чтобы выглядеть реалистичными. Основные чертежи презентаций обычно включают людей, транспортные средства и деревья, взятые из библиотеки таких изображений, и в остальном очень похожи по рабочим рисункам. Рендеринг - это искусство добавления поверхностных текстур и теней, чтобы показать визуальные качества здания более реалистично. или Архитектурный иллюстратор графический дизайнер может быть использован для подготовки специальных изображений презентаций, обычно перспектив или высоко готовых планов сайта, планов этажей и высот и т. Д.
Чертежи опроса
[ редактировать ]Измеренные чертежи существующей земли, сооружений и зданий. Архитекторам нужен точный набор чертежей обследования в качестве основы для своих рабочих чертежей, чтобы установить точные аспекты для строительных работ. Обследования обычно измеряются и разрабатываются специализированными наземными геодезистами .
Записные рисунки
[ редактировать ]Исторически, архитекторы делали рекордные рисунки, чтобы понять и подражать великой архитектуре, известной им. В Ренессансе архитекторы со всей Европы изучали и записали остатки римских и греческих цивилизаций и использовали эти влияния для развития архитектуры того периода. Записи сделаны как индивидуально, для местных целей, так и в больших масштабах для публикации. Исторические опросы, которые стоит обратить внимание на: включать:
- Colen Campbell , Vitruvius Brittanicus иллюстрации английских зданий Иниго Джонса и сэра Кристофера Рена , а также самого Кэмпбелла и других выдающихся архитекторов эпохи.
- Опрос Лондона , основанный в 1894 году Чарльзом Робертом Эшби и теперь доступен через английское наследие . Запись известных улиц и отдельных зданий в бывшем округе Лондона.
- Историческое исследование американских зданий , записи заметных зданий, составленных во время депрессии 1930-х годов , эта коллекция принадлежит Библиотеке Конгресса и доступна в Интернете без авторских прав.
Записывающие чертежи также используются в строительных проектах, где «AS-построенные» условия завершенного здания документированы, чтобы учитывать все вариации, сделанные в ходе строительства.
Рабочие рисунки
[ редактировать ]

Комплексный набор рисунков, используемых в проекте строительства здания: они будут включать не только чертежи архитектора, но и структурные и другие инженерные чертежи. Рабочие рисунки логически подразделяют в локацию, сборочные и компонентные чертежи. [ 10 ]
- Чертежи местоположения, также называемые чертежами общего расположения, включают планы этажей, участки и возвышения: они показывают, где расположены строительные элементы.
- Чертежи сборки показывают, как различные детали составляются. Например, деталь стены покажет слои, которые составляют конструкцию, как они прикреплены к структурным элементам, как закончить края отверстий, и как должны быть установлены сборные компоненты.
- Компонентные чертежи включают автономные элементы, например, окна и двери, будут изготовлены в мастерской, и доставляются на площадку полного и готового к установке. Крупные компоненты могут включать фермы на крыше, панели оболочки, шкафы и кухни. Полные номера, особенно спальни отелей и ванные комнаты, могут быть сделаны в качестве сборных стручков с внутренними украшениями и фитингами.
Раньше рабочие рисунки обычно объединяют планы, разделы, высоты и некоторые детали, чтобы дать полное объяснение здания на одном листе. Это было возможно, потому что были включены небольшие детали, методы строительства были связаны с общими знаниями среди специалистов по строительству. Современные рабочие рисунки гораздо более подробно, и это стандартная практика, чтобы изолировать избранные области проекта на отдельных листах. Примечания, включенные на чертежи, являются краткими, ссылаясь на стандартизированные спецификационные документы для получения дополнительной информации. Понимание макета и строительства современного здания включает в себя изучение часто определяемого набора рисунков и документов.
Составление
[ редактировать ]
До последней части 20 -го века все архитектурные рисунки были произведены вручную, если не архитекторами, то обученные (но менее квалифицированные) чертежи (или разработчики ), которые не генерировали дизайн, но сделали многие из меньших. важные решения. Эта система продолжилась с составлением САПР: многие архитекторы дизайна практически не знают о программах CAD, полагаясь на других, чтобы вывести свои проекты за пределы этапа эскиза. Рэфтсмены часто специализируются на типе конструкции, такой как жилой или коммерческий, или на типе строительства: древесина, железобетон, сборник и т. Д. [ 18 ]
Традиционными инструментами архитектора были чертежная доска или рисунок, T-Square и установленные квадраты , транспортировщик , компасы , карандаш и ручки для рисования разных типов. [ 15 ] Чертежи были сделаны на велосизме , покрытое льняное белье и калькульную бумагу . Написывания будут либо вручную, механически с использованием трафарета , либо комбинации двух. Линии чернил были нарисованы правящей ручкой , относительно сложным устройством, аналогичным погружению в ручку, но с регулируемой шириной линии, способным создавать очень тонкую ширину линии. Чернильные ручки должны были часто погружаться в чернила. Рэфтсмены работали, стоя, оставляя чернила на отдельном столе, чтобы избежать проливания чернил на рисунок. [ Цитация необходима ]
Развития в 20-м веке включали в себя параллельную доску для рисования движения , а также более сложные улучшения в области базового T-квадрата. Разработка надежных технических ручек для рисования позволила для более быстрого составления и трафаретных надписей. Letraset Dry Transfer Abditing и полутоновые листы были популярны с 1970-х годов до [ когда? ] Компьютеры сделали эти процессы устаревшими. [ Цитация необходима ]
CGI и компьютерный дизайн
[ редактировать ]
Компьютерный дизайн (обычно называемый аббревиатурой CAD)-это использование компьютерного программного обеспечения для создания чертежей. Сегодня подавляющее большинство технических рисунков всех видов сделаны с использованием CAD. Вместо того, чтобы рисовать линии на бумаге, компьютер записывает эквивалентную информацию в электронном виде. В этой системе есть много преимуществ: повторение уменьшается, потому что сложные элементы могут быть скопированы, дублированы и хранятся для повторного использования. Ошибки могут быть удалены, а скорость составления позволяет опробовать много перестановки до завершения дизайна. С другой стороны, рисунок CAD поощряет распространение деталей и повышение ожиданий точности, аспекты, которые снижают эффективность, первоначально ожидаемую от перехода к компьютеризации. [ Цитация необходима ]

Профессиональное программное обеспечение CAD, такое как AutoCAD, является сложным и требует как обучения, так и опыта до того, как оператор станет полностью продуктивным. Следовательно, квалифицированные операторы САПР часто разводятся от процесса проектирования. Проще говоря, такое как SketchUp и VectorWorks, обеспечивает более интуитивно понятный рисунок и предназначено в качестве инструмента проектирования. [ 19 ] [ 20 ]
CAD используется для создания всех видов рисунков, от рабочих рисунков до фотореалистических взглядов. Архитектурные визуализации (также называемые визуализациями) производятся путем создания трехмерной модели с использованием CAD. Модель можно просматривать с любого направления, чтобы найти наиболее полезные точки зрения. Разное программное обеспечение (например, Autodesk 3DS Max ) затем используется для применения цвета и текстуры к поверхностям и для представления теней и отражений. Результат может быть точно сочетается с фотографическими элементами: люди, автомобили, фоновый ландшафт. [ Цитация необходима ]
Построение информации моделирования
[ редактировать ]Моделирование информации по строительству (BIM) - это логическая разработка рисунка САПР, относительно новая технология, но быстро становится основной. Команда дизайнеров сотрудничает для создания трехмерной компьютерной модели, и все планы и другие двумерные представления генерируются непосредственно из модели, обеспечивая пространственную согласованность. Ключевое инновация здесь состоит в том, чтобы поделиться моделью через Интернет, чтобы все функции проектирования (обзор сайтов, архитектура, структура и услуги) могли быть интегрированы в одну модель или в виде серии моделей, связанных с каждым специалистом, которые обмениваются на протяжении всего процесса разработки дизайна. Некоторая форма управления, не обязательно со стороны архитектора, должна быть на месте, чтобы разрешить противоречивые приоритеты. Отправной точкой BIM является пространственная конструкция, но она также позволяет количественно определять и запланировать компоненты непосредственно из информации, встроенной в модель. [ Цитация необходима ] Полем Моделирование информации по зданию можно охарактеризовать на 3 различных уровнях от 0-3. Эти уровни представляют собой зрелость и различают объем сотрудничества в проектах. Они оценивают информацию, передаваемую на протяжении всего процесса.
Уровень 0 индивидуализирован без сотрудничества. Люди работают над своими собственными файлами САПР отдельно и работают, используя свои собственные стандарты. Известно, что это более традиционные способы, которые выпускаются, поэтому больше не используются сегодня.
Уровень 1 представляет собой смесь 3D и 2D работы. Проектные команды обязаны управлять и делиться данными между командой. Такие аспекты, как «соглашения об именах», должны быть приняты.
Уровень 2 включает в себя всех членов команды, использующих 3D -модели. Хотя они могут не использовать одну и ту же информацию, встроенная среда передается через аналогичные форматы файлов. Этот уровень также вводит секвенирование и стоимость строительства.
Уровень 3 включает в себя работу над общей моделью проекта. Модель существует в центральной среде и может быть изменена всеми. Конфликтная информация уменьшается из -за обновления в реальном времени на моделях. Более поздние уровни включают компоненты секвенирования, оценку затрат и учета затрат на предварительные расходы.
Параметрический дизайн
[ редактировать ]Параметрический дизайн является примером подъема компьютерного интеллекта в области архитектуры. Это создание сложных отношений между моделями. Измерения в параметрической конструкции соединяются с помощью сценариев. Пользователи могут корректировать и адаптировать свои модели на основе измерений. Изменение одного измерения повлияет на другие измерения на основе установленных параметров. Параметрическая конструкция использует масштабируемость и корректировки, которые включают сложные органические формы. Это позволяет создавать формы, которые были бы невозможны при регулярном 3D -моделировании или потребуют много времени. Следовательно, модели могут сократить время производства, что позволяет использовать время, выделяемое в другое время проекта. Аргумент с параметрическим дизайном - это вопрос практичности. Время от времени не уверено, правильно ли эти стили хотят и нуждаются пользователями. [ 21 ] Реальными примерами параметрических дизайнов станут метополистский зон в Севилье или Кантон в Гуанчжоу Китае. Эти формы имеют общность со сложными повторяющимися узорами, которые скручиваются, сгибаются и кривой драматически. Эти решетки уникальны, и есть сложность, связанная с тем, как они выглядят. Это придумано как «параметризм» Заха Хадид, который является стилем, основанным на методах цифровой анимации.
Архитектурная анимация
[ редактировать ]
Архитектурная анимация -это короткометражный фильм, показывающий, как будет выглядеть предлагаемое здание: движущееся изображение делает трехмерные формы намного проще для понимания. Анимация генерируется из серии из сотен или даже тысяч неподвижных изображений, каждая из которых сделана так же, как и архитектурная визуализация. Компьютерное здание создается с использованием программ CAD, которое используется для создания более или менее реалистичных представлений с последовательности точек зрения. Самые простые анимации используют движущуюся точку зрения, в то время как более сложные анимации могут включать движущиеся объекты: люди, транспортные средства и так далее. [ Цитация необходима ]
Цифровой был
[ редактировать ]Школы производят хорошо разбирающихся студентов-архитектуры, которые работают в сотрудничестве с компьютером, автоматизацией строительства и интеллектуальными зданиями, которые обещают оказывать столько же влияния перед адаптацией технологий. [ нужно разъяснения ] Важно понять [ Согласно кому? ] что архитекторы - решающие проблемы и критическое мышление, которое использовалось с тех пор, как зарется человека. Идея инноваций, отзывчивости и критического мышления никогда не будет «погашена» и всегда актуальна сегодня. Хотя чистое составление, которое включает в себя планы по созданию вручную, не используется так часто из-за САПР, они обучают архитекторов для упражнения дизайнеров, ориентированных на человека, и для углубления в культуру, чтобы в конечном итоге понять клиентуру. Проект, ориентированный на человека, включает в себя человеческую перспективу на всех этапах процесса проектирования. Непредсказуемость и сложность людей не имеют себе равных с любыми предварительно запрограммированными системами. [ Цитация необходима ]
Виртуальная реальность
[ редактировать ]Виртуальная реальность в архитектурных проектах помогает дизайнерам понять пространства с когнитивной точки зрения. [ 22 ] VR означает виртуальную реальность и объясняет опыт в мире, которого не существует. Виртуальная реальность создает опыт, созданный компьютерной программой. Использование отслеживания движения позволяет быстро манипулировать. Это создает индивидуальный, уединенный опыт. Архитектурные фирмы используют это как инструмент, позволяющий сотрудникам учиться и создавать более привлекательный опыт как для клиентов, так и для сотрудников. Преимущества VR для архитектуры включают в себя: низкие затраты на начало, получение конкурентного преимущества, избегание пересмотра и дублирование сценариев реального мира. Поместив клиента в виртуальный мир, обратная связь часто является более простым, поскольку клиент может проходить по окружающей среде, соответствуя их потребностям и эстетическому выбору.
Онлайн -практики
[ редактировать ]Из-за Covid-19. Архитектурные фирмы все чаще переходят в цифровую среду для сотрудничества. Видеоконференции оказываются популярным способом встречи с клиентами и моделирования студийной среды. Сотрудничество и общение с использованием программ, таких как Zoom, постоянно используются. С начала эпидемии люди должны будут все более хорошо разбираются с технологиями. Хотя координация часто сложна, такие программы, как BIM, помогают улучшить рабочий процесс между обоими клиентами архитекторов. Тем не менее, отношения с клиентами труднее облегчить, потому что клиенты не могут затронуть или чувствовать работу. [ 23 ] Адаптация имеет решающее значение, так как среди студии внедряется все больше и больше программ для поддержки персонала.
Архитектурная рецепта
[ редактировать ]Репрогрика или репрограмма охватывает различные технологии, медиа и службы поддержки, используемые для создания нескольких копий оригинальных чертежей. Отпечатки архитектурных чертежей все еще иногда называют чертежи после одного из ранних процессов, которые создавали белую линию на синей бумаге. Процесс был заменен системой печати красителей, которая печатает черный на бумаге с белым покрытием ( WhitePrint ). Стандартными современными процессами являются чернильный принтер , лазерный принтер и фотокопий , из которых чернильные и лазерные принтеры обычно используются для печати с большой форматом. Хотя цветовая печать в настоящее время является обычным явлением, она остается дорогой выше размера A3, и рабочие чертежи архитектора по -прежнему придерживаются эстетики черно -белого / серого.
Смотрите также
[ редактировать ]
- Архитектурная модель
- Авторские права в архитектуре в Соединенных Штатах
- Рисунок
- Инженерный рисунок
- Слои в стандартном архитектурном рисунке
- Линейная шкала
- Список музеев с крупными коллекциями европейских принтов и рисунков
- Музей архитектурного рисунка , Берлин, Германия
- Multiview Orthographic Projection
- Сохранение: библиотека и архивная наука
- Структурный рисунок
- Технический рисунок
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Gary R. Bertoline et al. (2002) Техническая графическая коммуникация . с.12.
- ^ Wiseek, основное определение объема рисунков САПР.
- ^ https://sites.google.com/view/world-record-fhina/home/%E5%B0%96%E7%AB%AF%E7%9A%84%E7%A7%91%E6% 8A%80/%E5%BB%BA%E7%AD%91%E5%AD%A6#H.G0KD7S9LQZ94 [ только URL ]
- ^ Дэвид Бирнс, Autocad 2008 для чайников. Издатель: Джон Уайли и сыновья; Иллюстрированное издание (4 мая 2007 г.). ISBN 0-470-11650-1
- ^ Город Оттава, конкретные требования к рисункам, которые должны быть представлены для разрешения на здание, архивируя 2 января 2014 года на машине Wayback . Местные власти по всему миру публикуют аналогичную информацию.
- ^ Ching, Frank (1985), Architectural Graphics (Второе изд.), Нью -Йорк: Ван Нордран Рейнхольд, ISBN 0-442-21862-1
- ^ Jump up to: а беременный Алан Пайпер, рисунок для дизайнеров . Лоуренс Кинг издательство 2007. ISBN 978-1-85669-533-6 Page 57, Определение аксонометрического рисунка
- ^ Jump up to: а беременный WB McKay: строительство здания МакКея. Donhead Publishing 2005. ISBN 978-1-873394-72-4 Новая перепечатка комбинированных трех томов, которые Маккей опубликовал в период с 1938 по 1944 год.
- ^ Образцы страниц изометрических рисунков из строительного строительства МакКея, архивировав 10 июля 2011 года на машине Wayback
- ^ Jump up to: а беременный Артур Томпсон, Архитектурные процедуры проектирования, второе издание. Архитектурная пресса: Elsevier 2007. ISBN 978-0-340-71941-1
- ^ Томас В. Шаллер, Архитектура в акварели. Ван Ностранд Re9inindhold, Нью -Йорк, 1990. ISBN 0-442-23484-8
- ^ Великие Перспективы, Гэвин Стмп. Серия рисунков Riba, опубликованная Trefoil Books London 1982. ISBN 0-86294-002-8
- ^ Ричард Боланд и Фред коллопи (2004). Управление как проектирование . с.69.
- ^ https://www.theguardian.com/artanddesign/2009/mar/08/architecture-exibition%7Cle Sketch's Design для его кабанона
- ^ Jump up to: а беременный Рендой Йи (2002). Архитектурный рисунок: визуальный сборник типов и методов . 2 -е издание. Wiley, 2002.
- ^ Ellen Yi-Luen Do † & Mark D. Gross (2001). «Мысль с диаграммами в архитектурном дизайне» . В кн.: Обзор искусственного интеллекта 15: 135–149, 2001.
- ^ Андреас С. Пападакис (1988). Деконструкция в архитектуре: в архитектуре и урбанизме . с.65.
- ^ Бюро статистики труда . Справочник по профессиональным перспективам, 2008–09 годы: составные упражнения от 18 декабря 2007 года. Доступ: 24 сентября 2008 года.
- ^ «Лучшее программное обеспечение 3D Architecture/ BIM (многие бесплатные)» . All3DP Pro . 2019-07-16 . Получено 2020-12-09 .
- ^ «VectorWorks 2021 здесь! 6 вещей, которые будут любить пользователям BIM» . www.engineering.com . Получено 2020-12-09 .
- ^ «Что такое параметрический дизайн в архитектуре? Как он формирует отрасль?» Полем Блог Fusion 360 . 2020-12-15 . Получено 2021-04-13 .
- ^ «Виртуальная реальность использует в архитектуре и дизайне» . Середина . 2020-02-01 . Получено 2021-04-13 .
- ^ «Как архитекторы заставляют его работать из дома во время Covid-19» . Мегаполис . 2020-03-23 . Получено 2021-04-13 .