Jump to content

Жан-Макс Альбер

Жан-Макс Альбер
Альберт в Париже в 2014 году.
Рожденный
Жан-Макс Луи Альбер

( 1942-07-25 ) 25 июля 1942 г.
Известный
  • Рисование
  • скульптура
  • музыка
  • литература

Жан-Макс Альбер [а] (род. 1942) — французский художник, скульптор, писатель и музыкант. Он опубликовал теории, книги о художниках, а также сборник стихов, пьес и романов, вдохновленных квантовой физикой. Он продолжил эксперименты, начатые Паулем Клее и Эдгаром Варезом, по преобразованию музыкальных структур в формальные конструкции. Альберт также создал экологические скульптуры, используя растения для создания архитектуры.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Альберт родился 25 июля 1942 года в Лоше , Франция , в семье Луи Жоржа Альберта и Эдит Альберт ( урожденной Гаранд). Его отец был офицером французского флота и инженером. Альберт с детства занимался рисованием и музыкой, а также интересовался столярным делом, так как его бабушка жила рядом со столярной мастерской; Навещая ее в отпуске, Альберт заинтересовался их работой, особенно техническими чертежами, которые использовали плотники. Позже это послужило источником вдохновения для его решетчатых конструкций и серии Dessin du charpentier . [1]

Альберт учился в Региональной школе изящных искусств в Анжере, затем в Национальной школе изящных искусств в Париже с 1958 по 1962 год. В это время Альберт был трубачом, присоединился к квинтету Анри Тексье и участвовал в Начало движения Free Jazz в Европе. [2] [3]

Статичная гоночная машина , рисунок Карпентера , 1993 год.

И Альберт, и его вторая жена Сара Холт сотрудничали и проводили различные проекты и выставки общественного искусства. [4] [5] подружившись с такими художниками, как Мерет Оппенгейм , Петр Ковальский и Джоан Митчелл . [6]

В 1975 году Альберт основал групповую выставку Serres в садоводческих теплицах Франсуа, Маньи-ин-Вексен. [7] По приглашению скульптора Марка ди Суверо он отправился в Нью-Йорк , что стало первым из многих визитов в Соединенные Штаты , где он позже сотрудничал с архитектором Уайлдом-Убрери над Домом Миллера. [8] в Лексингтоне. Он также путешествовал по Европе, Северной Африке, Ближнему Востоку. [9] В 1985 году Альберт присоединился к Ассоциации Ars Technica, связанной с Cité des Sciences et de l'Industrie , объединяющей философов, художников, учёных, таких как Жан-Марк Леви-Леблон , Петр Ковальский , Клод Фор, Пьеро Жилярди и Жан-Клод Мосик. , размышляя о взаимосвязи искусства и новых технологий. [10] С 1978 по 1986 год Альберт зарабатывал на жизнь графическим дизайнером научно-технических публикаций. По его собственным словам, этот опыт повлиял на его внимание к предметам искусства. Вместе с Жан-Клодом Мосиком он стал соавтором проекта Midi-Pile в 1994 году. [11]

Стиль и метод

[ редактировать ]

Альберт работает в самых разных дисциплинах, средствах массовой информации, стилях и техниках. Он часто связывает музыку и изобразительное искусство, ссылаясь на Эдгара Варезе , и сотрудничал с такими композиторами и музыкантами, как Дьёрдь Лигети , Стив Лейси , Барни Вилен и Франсуа Тускес. [12] Монументальное сооружение, подобное Япету, установленное в Ангулеме в 1985 году, отсылает к структуре » Телониуса Монка « Мистериозо . [13] и Лигети Руан 1994, к «статичным звучным поверхностям» Лигети. [14]

Рисование

[ редактировать ]

Ментальный образ и представление [15] опубликованное в 2018 году, представляет собой исследование соотношения предмета и стиля.Это эссе основано на работе доктора Жана Филиппа (1862-1931) «Ментальный образ, эволюция и растворение» . [16] и Альфреда Коржибски » «Общая семантика .

В 1973 году беседа Альберта с архитектором Луи Каном привела к сравнению между взаимоотношениями краски и холста и растительностью на решетке . [17] Затем Альберт посетил традицию решетчатой ​​работы, [18] [19] Утопическая архитектура XVIII века и создание растительной архитектуры в области лэнд-арта и экологической скульптуры . [20] Это было сравнимо с работами Гордона Матта-Кларка или Нильса Удо , с которыми он участвовал в выставке Wissenschaftszentrum в Бонне в 1979 году. [21]

Виченца [22] в Hôtel de Sully , Париж, 1975 г. (в сотрудничестве с Фужерасом Лаверньоллем) или проект O=C=O для «Парко д'Арте Вивенте» в Турине, 2007 г. – архитектурные и растительные скульптуры на решетчатых работах в области Сайта. Специфическое искусство , Экологическая скульптура и Генеративное искусство . [23]

Кальмодулин

[ редактировать ]

Кальмодулин — это проект, посвященный самой растительности с точки зрения биологической активности. Утопический памятник кальмодулину основан на свойстве белка кальмодулина избирательно связываться с кальцием. Внешние физические ограничения (ветер, дождь и т. д.) изменяют электрический потенциал клеточных мембран растения и, следовательно, поток кальция. Однако кальций контролирует экспрессию гена кальмодулина. Таким образом, растение может при наличии стимула изменить свой типичный образец роста. Основной принцип этой скульптуры заключается в том, что, поскольку их можно поднять и транспортировать, эти сигналы можно увеличить, перевести в цвета и формы и показать решения растения. Это постоянное шоу, установленное в общественном месте, предполагает уровень фундаментальной биологической активности. [24] [25]

Скульптуры Башляра (Наблюдательные скульптуры)

[ редактировать ]
Отдельное пространство
Скульптура-наблюдение, 2002 г.

Albert's Sculptures Башляр стремится сконцентрировать окружающую среду в скульптуре. Если смотреть на Скульптуру наблюдения через ее прицелы (отверстие или круги), пространство за ее пределами (примерно) обрамляется. Сочетая различные перспективы, маленькая скульптура, обычно из бронзы, принимает форму пространства, на которое она нацелена. Скульптура наблюдения предлагает краткое изложение этого пространства, сконцентрированного, агломерированного и склеенного в своего рода ядро, подобное геометрической модели характера этого места. [26] [27]

Анаморфоза

[ редактировать ]

Квадрат за квадрат , Призрачный куб и Анаморфозное отражение , [28] состоят из трех частей в соответствии с принципом анаморфозы , описанным Матильдой Марколли : «Если векторное пространство, с которого начинается, является трехмерным пространством, векторы которого имеют 3-координаты v = (x 1 , x 2 , x 3 ), то, как пока v не равно нулю и действительное число λ также не равно нулю, вектор v = (x 1 , x 2 , x 3 ) и вектор λv = (λx 1 , λx 2 , λx 3 ) указывают на одну и ту же прямую линию и мы считаем их одной и той же точкой нашего проективного пространства. » [29]

Un carré pour un Square показывает перспективу квадрата с определенной точки зрения. Дизайн образован набором линий узких плит каррарского мрамора, вкрапленных в стены окружающих зданий и остатки бывшей стройки. [30] [24]

В другом примере конкретная точка обзора обозначена одной из скульптур Башляра. [31] Действие происходит в Париже, в парке Ла Виллет . В этой работе анаморфоза предстает как отражение бронзовой конструкции. [32] Это отражение незаметно показывает включение круга в квадрат в треугольник, что соответствует концептуальному плану парка архитектора Бернара Чуми . [26] [33] Reflet Anamorphose позволяет с определенной точки зрения одновременно наблюдать дизайн и его анаморфозу.

Книги, стихи, эссе

[ редактировать ]
  • 1975, Сулаж , в опусе № 57.
  • 1978, Fabulous Tutors , Éditions Speed, Париж. ФРБНФ34609833
  • De l'architecture Transparente , в Opus n°65.
  • 1981, Литиевые мигранты , Éditions Cheval d’Attaque, Париж. ISBN   2-86200-017-5
  • 1982, О прозрачной архитектуре , [34] Лотус Интернэшнл № 31.
  • 1984, Новые путешествия капитана Кука , издания ACAPA, Ангулем. ISBN   2-904353-00-3
  • 1991, Вутхемас , Ars technica № 4.
  • 1993, Космос в профиль , [35] [36] (французский и английский), Les Éditions de La Villette, Париж. ISBN   2-903539-21-9
  • 1992, Mathesis uniqueis , Ars technica n°7.
  • 1994, Фотоаппарат без пленки , [37] [38] Издательство Sens & Tonka, Париж. ISBN   2-910170-10-1 ;
  • Бесконечно светящаяся тьма , Сплавы № 19.
  • 2002, Жан-Бернар Малле и сэр Джордж Х. Дарвин , Temps Impri, Éditions Beaudoin Lebon, Париж.
  • 2005, Блюзовый тур по 80 мирам , Sens & Tonka Editeurs, Париж. ISBN   2-84534-118-0
  • 2009, Les Querpéens I , Эмма Кунк , Les Éditions du Quintelaud, Париж. ISBN   978-2-9533484-0-8
  • 2012, Les Querpéens II , Рэй Кернок , Les Éditions du Quintelaud, Париж. ISBN   978-2-9533484-5-3
  • 2018, Ментальный образ и репрезентация , (французский и английский), Перевод Хелен Арнольд, Éditions Mercier & associés, Париж. ISBN   978-2-9563142-1-9
  • 2009, Архитектор Телониус Монк , Искусство джаза, Éditions Le Félin, Париж. [39]
  • 2018, Петр Ковальский, Взгляд современника , Далеко: Калифорнийский международный симпозиум по скульптуре 1965/2015, Университетский художественный музей, Университет штата Калифорния, Лонг-Бич.
  • 2020, Когда пишет Луна , Сплавы № 81. [40]

Общественные работы

[ редактировать ]
  • Виченца , Отель де Сюлли, Париж, 1977 год.
  • Аттика , Сад художника, Научный центр, Бонн, Германия, 1979 год.
  • IapetusЯпет [41] Парк Школы изящных искусств, Ангулем, 1985, 45°39'15.246''N0°8'54.834''E
  • Отделение Французского культурного центра, Дамаск, Сирия, 1986 г.
  • Цель скульптуры , [42] [43] и анаморфоза отражения Парк де ла Виллет , Париж, 1986, 48°53'33.8''N2°23'26''E
  • Куб-призрак , Гуссенвиль, 1986 год.
  • Осень в Пекине , Южная Пасадена, США, 1987, 34°6'40'435''N118°8'33.619''W.
  • Навстречу Полярной звезде , Парк Майлет, Мелен Сенар, 1987 год.
  • Квадрат за квадрат , [44] [30] Площадь Фреэля, Париж, 1988 год.
  • Заводские часы , площадь Элоизы и Абеляра, улица Дюнуа, 24, Париж, 1988, 48°49'52,745N2°22'13,12''E
  • Доски , [45] Терраса музея Туаль де Жуи в Жуи-ан-Жозас, 1990 г., 48°46'8,591''N2°9'5,868''E
  • Лигети , Ректорат Руана, Руан, 1994, 49°26'35''N1°5'4.6''E
  • Аурига , Ронд-Пойнт Монтень, Анже, 1995, 47°27'59''N 0°31'30''W
  • Могила Бартилья , Этрепили, 1997 г., 49°2'18''N 2°55'53,2''E

Видео, хореография

[ редактировать ]
  • 2005, Блюз-тур по 80 мирам . [46] 80 короткометражных фильмов с пианистом и композитором Франсуа Тюскесом. [47] [48] [49]
Калуца , балет, 2013 г.
  • 1979, Улыбка Карлотты , Окружающая среда и Хореография с Михалой Маркус, Музыка Карлоса Зингаро , AR CO, Лиссабонн, Португалия,
  • 1980, Моргана Амалия , хореография с Михалой Маркус, 2-й симпозиум современного искусства в Ангулеме, [50]
  • 1981, Угощение «Espaces structurés». Видео Эрве Нишича, хореография Михалы Маркус и Жана-Макса Альбера, музыка Кента Картера . [51]
  • 2013, Калуца , 21 пьеса для фортепиано и хореографии с Сарой Бержес. Театр танцевальной миссии, Сан-Франциско, [52]

Выставки

[ редактировать ]
Виченца
Выставка Hôtel de Sully, Париж, 1977 г.

Альберт участвовал в ряде различных выставок, в том числе: «Верс новой архитектуры» , Центр Жоржа Помпиду, Париж, 1978; Природная скульптура , Центр современного пластического искусства, Бордо, Франция, 1978 год; Кюнстлер-Гартен , Wissenschaftszentrum, Бонн, Германия, 1979 г.; В поисках урбанистики , [53] Центр Жоржа Помпиду, Париж, 1980 год; Современное французское искусство , [54] Международный культурный центр, Антверпен, Бельгия, 1982 год; Европейский павильон , Сеульская галерея, Сеул, Корея, 1982; Образы и представления архитектуры , Центр Жоржа Помпиду, Париж, 1984; Изобретать 89 , [55] Большой зал парка де ла Виллет, Париж, 1987 год; Искусство бросает вызов техническим наукам? Павильон Туске, Парк де ла Виллет, Париж, 1992 год; Искусство обновляет город . Национальный музей французских памятников, Париж, 1992; Ars Technica , ExtraMuseum, Турин, Италия, 1992; Бесполезная наука , МоМа, Нью-Йорк, США, 2000; Фрагменты сконструированного мира , Музей искусства и истории Сен-Бри, [56] 2007 г.; От лэнд-арта до биоарта , [57] Parco d’Arte Vivante, Турин, Италия, 2007 г.; Дизайнерские столы , [58] Кожевенный завод, Бгард, Франция, 2013 г.; От рисунка к скульптуре , [59] Музей Маноли, Ла-Ришарде, Франция, 2014 г.

Индивидуальные шоу

[ редактировать ]

AR CO, Лиссабон, Португалия, 1979 г.; Литиевые мигранты , Galerie Françoise Palluel, Париж, 1981 г. и Galerie Richard Foncke, Гент, Бельгия, 1981 г.; Люмен стихотворение , [60] [61] CRDC, Росни-сюр-Сен, 1984 год; Галерея Шарля Саблон, Париж, 1987; [62] [63] [64] Галерея Пересечение 11/20, Париж, 1991 г.; Мимолетное белое пространство, Антверпен, Бельгия, 1994 г.; [65] Галерея Аиды Кебадян, Париж, 2001, 2002, 2010; Galerie Mercier & Associés, Париж, 2018, 2020 г. [66] [67]

Коллекции

[ редактировать ]

Центр Помпиду ; [68] Национальный фонд современного искусства ; [69] Региональный фонд современного искусства Бретани; Художественная библиотека, Анже; Региональный фонд современного искусства Пуату-Шаранта; Музей Поля Делувье; [70] Музей Луары, Конн-Кур-сюр-Луар

Личная жизнь

[ редактировать ]

Альберт был женат на Мирей Сален, а затем развелся. Их единственный сын Макс-Пол умер в 2010 году. В настоящее время Альберт живет в Париже, Франция, со своей второй женой Сарой Холт , на которой он женился в 1983 году.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Французское произношение: [ʒɑ̃maks albɛʁ] .
  1. ^ L'EMPREINTE # 27 Франсуа Ламарр, эклектичный иллюзионист Жан-Макса Альберта , декабрь 1994 г.
  2. ^ Джазовый словарь под редакцией Филиппа Карлеса, Жана-Луи Комолли и Андре Клержа. Издания Роберта Лаффона, колл. «Книги», 1994 г.
  3. ^ Французская музыка
  4. ^ Франсуаза Вери, Что скульптуры Жан-Макса Альберта и Сары Холт показывают нам об архитектуре = Что скульптуры Жан-Макса Альберта и Сары Холт показывают нам об архитектуре In Situ 32 | 2017: Коллектив за работой. Сотрудничество архитекторов и художников (20-21 века) [1]
  5. ^ Бруно Сунер, Соединяя небо и город , Городское планирование № 219, 1987 г.
  6. Патрисия Альберс , Джоан Митчелл: Леди Художница, Жизнь , Ноф, 2011
  7. Мишель Коснил-Лакост, Рельсы с картинками в сельской местности , Le Monde , 7 июля 1975 г.
  8. Miller House Miller House , Джорджия, № 35, июль 1992 г.
  9. ^ Реализация Французского культурного центра в Дамаске, Сирия, 1986 г.
  10. ^ Технонауки, художественная интуиция и искусственная среда - GAM - Турин ArsMeteo
  11. ^ «Холт, Альберт, Мочик | X из X, Миди Пайл, Селон 3» . artshebdomedias.com .
  12. ^ Джедедия Склоуэр, Фри-джаз, плодородная катастрофа , L'Harmattan, Париж, 2006 г.
  13. ^ Мишель Рагон, Жан-Макс Альберт «Япет» , Абстрактное искусство, том 5, Éditions Maeght, Париж, 1989
  14. Интервью Дьёрдя Лигети и Йозефа Хойслера «d' Atmosphères à Lontano », Music in Play, Editions du Seuil, 1974.
  15. ^ Ментальные образы jeanmaxalbert.eu
  16. ^ Ментальный образ, эволюция и растворение , Париж: Félix Alcan Editeur, 1903. https://gallica.bnf.fr/ark:/12148/bpt6k58069835/f85.item.texteImage .
  17. ^ Opus International , Жан-Луи Прадель, Решётчатые памятники Жан-Максу Альберту , Opus n°65, 1978
  18. ^ "jeanpauljungmann.fr" . www.jeanpauljungmann.fr . Проверено 25 апреля 2024 г.
  19. ^ Юбер Бейлиер, Бенедикт Леклерк, Садовые решетки с 14 по 20 века , Éditions du patrimoine, Париж, 2000, стр. 172-173
  20. ^ Жан-Макс Альберт O=C=O , Франко Торриани, Dalla Land arte alla bioarte , редактор Hopefulmonster, Турин, 2007, стр. 64-70
  21. ^ Вольфганг Беккер, Природная скульптура , Центр современного пластического искусства, Бордо, 1980.
  22. Opus International , Доминик Ришир, Tuteurs Fabuleux , Opus n°64, октябрь 1976 г.
  23. ^ Бруно Сунер, Искусство проезда в Сен-Назере , Городское планирование № 214, 1986 г.
  24. ^ Jump up to: а б Альбер, Жан-Макс (25 апреля 1993 г.). «Пространство профиля» . Издания де ла Виллетт . Получено 25 апреля 2024 г. - через Google Книги.
  25. ^ Внутри- и межклеточные коммуникации у растений, редакторы Millet & Greppin, INRA, Париж, 1980, стр.117 (на английском языке)
  26. ^ Jump up to: а б «Жарден де ла Трей — Париж | фонтан, скульптура, виноградник» . Wikimapia.org . Проверено 25 апреля 2024 г.
  27. ^ Бруно Сунер, Прицельные скульптуры парка де Ла Виллет , Городское планирование № 215, 1986.
  28. ^ Матильда Марколли Lumen Naturae The MIT Press Cambridge, Массачусетс, 2020, стр.54,56
  29. ^ Матильда Марколли, Понятие пространства в математике через призму современного искусства, Century Books, Пасадена, июль 2016 г.
  30. ^ Jump up to: а б Моник Фо, Искусство обновляет город , Editions Skira, Париж, 1992 г.
  31. ^ Скульптуры наблюдения Жана-Макса Альберта Сары МакФадден, Бюллетень 24, Брюссель, 16 июня 1994 г.
  32. ^ Бруно Сунер, Прицельные скульптуры парка де ла Виллетт , Урбанизм 215, 1986.
  33. ^ «Пара; Достопримечательности сада Парра» . www.ciudadluz.net . Проверено 25 апреля 2024 г.
  34. ^ "www.quondam.com/19/1981.htm" . www.quondam.com . Проверено 25 апреля 2024 г.
  35. ^ Музей современного искусства, Марсель, L'Espace de profil / Пространство в профиле [2]
  36. Фредерик Миале, Упражнение на пустоте , D'A n°45, май 1994 г.
  37. ^ Дерри О'Салливан , Камера Жан-Макс Альберт , Голос, Дублин, 2008 г. (на гэльском языке)
  38. ^ Дерри О'Салливан , Caemara/Ceamara , Estepa Editions, Париж, 2010 г.
  39. ^ « Искусство джаза » . Архивировано из оригинала 3 сентября 2014 года.
  40. ^ «Сплав» .
  41. ^ «ФРАК Пуату-Шаранта» . Проверено 25 апреля 2024 г.
  42. ^ « Les jardins du parc de la Villette » (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 сентября 2014 года.
  43. ^ «Парк де ла Виллет Париж» . www.gardenvisit.com . Проверено 25 апреля 2024 г.
  44. ^ « Fresques et murs-peint parisiens » . Архивировано из оригинала 31 июля 2014 года . Проверено 27 августа 2014 г.
  45. ^ « Музей Туаль де Жуи » . Архивировано из оригинала 14 августа 2014 года.
  46. ^ «Новый 2006_2» . 30 июня 2005 г.
  47. ^ Чтение в районе залива, Университет Беркли, США, 2007 г.
  48. ^ «Приблизительное количество дней: Свободный Джаз/кинослух/деконструктивная иконофония» . приблизительное.free.fr . Проверено 25 апреля 2024 г.
  49. ^ Клиффорд Аллен, «Франсуа Тускес» The New York City Jazz Record, стр. 10, июнь 2011 г. [3] (на английском языке)
  50. Доминик Ришир, Морган Амалия , Opus n°77, 1980
  51. ^ Проекции: Ла Витрин , Париж; Американский центр , Париж; Глобал Виллидж , Нью-Йорк; Кухня , Нью-Йорк. Джули Густавсон, Программа Global Village, 1981 г. , Нью-Йорк
  52. ^ "САРА БЕРГЕС ТАНЕЦ | Репертуар" . www.sarahbergesdance.com . Архивировано из оригинала 3 сентября 2014 года . Проверено 12 января 2022 г.
  53. ^ Решетчатый павильон в По , Парижская биеннале, Центр CCI Жоржа Помпиду, Академия Éditions, Париж, 1980
  54. ^ Жан-Луи Прадель, Современное французское искусство , Международный культурный центр-Антверпен,
  55. Ф. Рейнарт, Inventer 89 , Libération, 13 октября 1987 г.
  56. ^ «Доминик Бле, Жюли К. Фортье | Фрагментации, неестественные траектории | Сен-Брие. Музей искусства и истории Сен-Брие» . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 27 августа 2014 г. Фрагментации сконструированного мира
  57. ^ «Далла Лэнд Арт алла Биоарте» . 13 января 2007 года . Проверено 25 апреля 2024 г.
  58. ^ "Begard|La Tannerie|"Table à Desseins" – La Tannerie исследует творческий процесс" . www.bvonline.fr . Проверено 25 апреля 2024 г.
  59. ^ [ От рисунка к скульптуре «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 сентября 2014 года . Проверено 27 августа 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  60. ^ Кэрол Наггар, стихотворение Люмена , Региональный центр современного искусства, Росни-с-Сен, Франция, 1984.
  61. ^ Жан-Луи Прадель, Люмен Сары Холт и Жан-Макса Альберта , мероприятие в четверг, 8 ноября 1989 г.
  62. Жан-Луи Прадель, Жан-Макс Альберт , мероприятие в четверг, 17 сентября 1987 г.
  63. ^ Франс Хузер , Жан-Макс Альберт, Galerie Charles Sablon , Новый наблюдатель, 25 сентября 1987 г.
  64. ^ Анн Дагберт, Жан-Макс Альберт, Galerie Charles Sablon , Art Press № 119, 1987
  65. Сара Мак Фадден «Жан-Макс Альберт «Скульптуры»», Бюллетень № 24, Брюссель, 16 июня 1994 г.
  66. ^ Сара Холт mercieretassocies.com
  67. ^ По данным Livret mercieretassociates.com.
  68. ^ «Центр Помпиду» . Проверено 25 апреля 2024 г.
  69. ^ "Авторизоваться" . support.videomuseum.fr . Проверено 25 апреля 2024 г.
  70. ^ « Музей Поля Делувье » (PDF) . Проверено 25 апреля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8bc2f0deb524176c3c1164729d0ff121__1714043460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/21/8bc2f0deb524176c3c1164729d0ff121.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jean-Max Albert - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)