Хосе
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2008 г. ) |
![]() Три банки Joose с изображением разных вкусов. | |
Тип | Солодовый напиток / Энергетический напиток |
---|---|
Производитель | Компания Юнайтед Брендс, Инк. Ла Меса, Калифорния 91942 [ 1 ] |
Страна происхождения | Соединенные Штаты |
Представлено | 2007 год |
Доказательство (США) | 18, 19,8, 24 и 28 |
Вкус | Вишня-лайм, Дракон, Зеленое яблоко, Ураган , Джус, Сок джунглей, Фруктовый пунш, Золото, Клубника киви, Лимонный чай, Мамба, Маргарита , Оригинал, Пантера, Малиновый лимонад, Отвертка , Тропический, Арбуз, Лимон-лайм, Апельсиновый крем. |
Варианты | Апельсин (крепость 9,9%) Тропический (крепость 9%) Клюква (крепость 9%) Дракон (крепость 9,9%) Джунгли (крепость 9,9%) Мамба (крепость 9,9%) Пантера (крепость 9,9%) Арбуз (крепость 12%) Зеленое яблоко (крепость 12%) Фруктовый пунш (крепость 12% и крепость 14%) Малиновый лимонад (крепость 12%) Манго (крепость 12%) Киви Клубника (крепость 14%) Апельсиновый крем с кремом (крепость 14%) Лимон-Лайм (крепость 14%) |
Сопутствующие товары | Четыре , Искры , Наклон |
Веб-сайт | http://www.drinkjoose.com |
Joose ( фонетически произносится как « сок ») — ароматизированный солодовый напиток, представленный компанией United Brands Co. в 2005 году. [ 2 ] Joose — первый солодовый напиток премиум-класса крепостью 9,9% в банке емкостью 24 унции . Он также продается крепостью 12% и 14% в банках емкостью 23,5 унции.
Линия продуктов
[ редактировать ]Судя по упаковке, Joose ранее содержал кофеин , таурин , женьшень и сертифицированные красители. Теперь обновленный состав продуктов Joose представляет собой ароматизированные солодовые напитки. Joose доступен в банках по 23,5 и 12 унций , со вкусами: зеленое яблоко, дракон, киви-клубника, классическая маргарита, клубничная маргарита, персиковая маргарита, пряная манго-маргарита, отвертка, ураган, манго, апельсин со сливками, лимонно-лаймовый, фруктовый пунш, Голубой лимонад и черная ягода. Напиток доступен в различных вариантах крепостью 6–14 % .
Новая формула
[ редактировать ]17 ноября 2010 года Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США предупредило четыре компании, в том числе United Brands Company Inc., что кофеин, добавленный в их солодовые алкогольные напитки, является «небезопасной пищевой добавкой», и заявило, что дальнейшие действия, включая конфискацию их продукции, может произойти в соответствии с федеральным законом. [ 3 ] В пресс-релизе FDA говорится, что «есть доказательства того, что сочетание кофеина и алкоголя в этих продуктах представляет угрозу общественному здравоохранению». Они также заявляют, что были высказаны опасения, что кофеин может маскировать некоторые сенсорные сигналы, на которые люди обычно полагаются для определения уровня интоксикации. Каждой из четырех компаний были направлены предупреждающие письма с требованием предоставить FDA в письменном виде в течение 15 лет. дней конкретных шагов, которые будут предпринимать фирмы.
Компания United Brands обязалась удалить кофеин из всей продукции Joose, изменить формулу и выпустить новый напиток. Новые продукты распространяются по всей территории Соединенных Штатов, включая линию чая с шипами, которая представлена в трех вкусах: сладкий персик, дикая малина и лимонад с шипами.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Образец письма № 3 об алкогольных напитках с кофеином» . FDA.gov . 13 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 29 мая 2010 г. Проверено 31 мая 2010 г.
- ^ «Базз Бренды» . БевБит/Пиво . Мир напитков. 15 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 г. Проверено 4 августа 2007 г.
- ^ «Письма-предупреждения FDA, выданные четырем производителям алкогольных напитков с кофеином» . Управление по контролю за продуктами и лекарствами . 17 ноября 2010 года. Архивировано из оригинала 26 февраля 2011 года . Проверено 17 ноября 2010 г.