Нагаратар
Он переехал в Натукоттай. | |
---|---|
![]() | |
Общая численность населения | |
в. 75 000–1 00 000 [ 1 ] | |
Регионы со значительной численностью населения | |
Индия : Четтинад регион в штате Тамил Наду , Ченнаи. | |
Языки | |
тамильский | |
Религия | |
индуизм | |
Родственные этнические группы | |
Тамилы |
Нагаратар каста , или Наттукоттай Нагаратар (также известный как Наттукоттай Четтиар ) — тамильская обитающая в штате Тамил Наду , Индия . Нагаратары – торговое сообщество , традиционно занимающееся торговлей , банковским делом и кредитованием . [ 2 ] Они используют название Четтиар и традиционно концентрируются в современном регионе Четтинад . [ 3 ] Они являются выдающимися филантропами, которые профинансировали и построили несколько индуистских храмов , Чоултри , школ , колледжей и университетов . [ 4 ]
Этимология
[ редактировать ]Термин Нагаратар буквально означает «горожанин». [ 5 ] Их название, Четтиар , представляет собой общий термин, используемый несколькими торговыми группами, который происходит от древнего тамильского термина etti (дарованного торговцам тамильскими монархами). [ 6 ]
Нагаратары также известны как Наттукоттай Четтиарс . [ 7 ] Термин Наттукоттай буквально означает «деревенский форт» в отношении их особняков, похожих на форты. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Наттукоттай Нагаратары были родом из Наганаду . Считается, что эта древняя земля Наганаду была разрушена (либо в результате землетрясения, либо в результате наводнения), и это место находилось либо к северу, либо к северо-западу от Канчипурама .
На севере и юге Индии его называют Нагартха . Нагаратхи живут в южных штата Карнатака округах — Майсур , Бангалор , Колар и Тумкур , а также в северном штате Тамил Наду . Каста состоит из двух основных подразделений: вайшнавов или намадхари нагартхов и шиваитов или лингадхари нагартхов. [ 8 ]
Нагаратары мигрировали и жили в следующих местах:
· Канчипурам ( Тхондай Наду ) – с 2897 г. до н. э., около 2100 лет.
· Каверипоомпатинам (Пумпухар) , столица раннего ( Королевства Чола ) – с 789 г. до н. э., около 1400 лет.
· Караикуди ( Королевство Пандия ) – с 707 года нашей эры.
Когда они были в Наганаду, эти Дхана-вайшьи имели три разных подразделения:
1. Аару (Шесть) Важияр
2. Эжу (Семь) Важияр
3. Нангу (Четверка) Важияр
Все эти три подразделения были посвящены Изумрудному Ганеше (மரகத விநாயகர்). Только после того, как они переселились в Королевство Пандья, их стали называть Ариюрар, Илаятрангудияр и Судрапаттанатар.
Нагаратаров Илаятрангудияра позже стали называть Наттукоттай Нагаратар. Ариюрар Нагаратарс далее разделился на 3 дивизии: Вадакку Валаву, Терку Валаву и Элур Четти ( Нагеркойл ). Сундрапаттанатар Нагаратары мигрировали в район Коллам в Керале , и их история теперь полностью утеряна, поскольку не было никакого учета. [ 9 ]
Нагаратар или Наттукоттай Четтиар изначально были торговцами солью и исторически были странствующим сообществом торговцев и считают Четтинад своим традиционным домом. [ 10 ] Как они достигли этого места, которое в то время включало в себя прилегающие части древних государств Пудуккоттай , Рамнад и Сивагангай , неизвестно, и зафиксированы различные общинные легенды. Существуют различные утверждения относительно того, как они прибыли в этот район. [ 11 ] Среди них есть сравнительно недавно зарегистрированное утверждение о том, что они были изгнаны туда из-за преследований со стороны Чола. короля [ ВОЗ? ] . Больше никаких подробностей об этой истории и о том, почему Нагаратар покинули королевство Чола и переехали из Каверипоомпаттинама в королевство Пандия, не сообщается.
Другой, постарше, рассказал Эдгару Терстону , что их побудил поехать туда король Панди , который хотел воспользоваться их торговыми навыками. Легенды сходятся в том, что они получили в пользование девять храмов, каждый из которых представлял одну экзогамную часть сообщества. [ 11 ]
Традиционной базой Наттукоттай Нагаратаров является регион Четтинад современного штата Тамил Наду. Он включает в себя треугольную территорию вокруг северо-востока Сивагангаи , северо-запада Рамнада и юга Пудуккоттая .

Возможно, они стали морскими торговцами еще в 8 веке нашей эры. Они торговали солью, и к 17 веку европейский экспансионизм в Юго-Восточной Азии в течение следующего столетия создал условия, которые позволили сообществу расширять свои торговые предприятия, в том числе в качестве ростовщиков. [ 2 ] [ 11 ] К концу 18 века они расширились до внутренней и прибрежной торговли хлопком и рисом. [ 10 ]
В 19 веке, после создания Постоянного поселения , некоторые представители общины Нагаратар обладали значительным влиянием в делах элиты заминдаров (землевладельцев). Традиционно отношения между королевской семьей и обществом основывались на предпосылке, что предоставление достойной службы королевской семье приведет к предоставлению высоких наград, но ситуация изменилась, поскольку землевладельцам все чаще приходилось занимать деньги у общины, чтобы вести юридические баталии, предназначенные для сохранить свое имущество и полномочия. Нагаратары предоставили эти деньги в виде закладных, но к середине века они стали гораздо менее терпимы к любым дефолтам и настаивали на том, что невыплата по договоренности приведет к конфискации заложенной собственности. [ 12 ] К 19 веку их деловая деятельность превратилась в сложную банковскую систему, а их бизнес распространился на некоторые части стран Юго-Восточной Азии, такие как Шри-Ланка , Мьянма , Малайзия , Сингапур , Индонезия и Китай . [ нужна ссылка ]
Варненская классификация
[ редактировать ]Из-за отсутствия надлежащей системы чатурварн в Южной Индии Нааттукоттай Нагаратхары были классифицированы как шудры высокого ранга. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] а иногда как Вайшьи (Вишья). [ 18 ]
Религиозное влияние
[ редактировать ]Девять храмов, связанных с общиной Нагаратар, включают: Илаятхакуди , Илуппаиккуди, Ираниюр, Матур, Немам, Пиллаярпатти , [ 19 ] Суракуди, Вайравапатти и Велангуди. [ 20 ] Нагаратары также празднуют Пиллайяр Нонбу, который начинается через двадцать один день после Тиру-Картигай, последнего дня Картигай Дипам . [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]
Кухня
[ редактировать ]Известные личности
[ редактировать ]- Паттинатар , [ 24 ] философ и аскет, живший в 10 или 14 веке нашей эры.
- Караиккал Аммайар , [ 25 ] шиваитский . святой и один из 63 Наянмаров
- Раджа «Сэр» Аннамалай Четтиар, раджа Четтинада [ 26 ]
- Алагаппа Четтиар , бизнесмен и филантроп
- А.С. Мутиа , индийский промышленник [ 27 ]
- Кавингар Каннадасан , известный поэт и автор текстов кино.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Мутия, С. (14 декабря 2013 г.). «Нагаратары в Северной Америке» . Индус .
- ^ Jump up to: а б Хэлквист (21 августа 2013 г.). Азиатские торговые пути . Рутледж. п. 150. ИСБН 9781136100741 .
- ^ Агестиалингом, Шанмугамом; Карунакаран, К. (1980). Социолингвистика и диалектология: Материалы семинара . Аннамалайский университет. п. 417.
- ^ Рамасвами, Н.С. (1988). Паррис 200: Сага о стойкости . Дочерняя пресса Восток-Запад. п. 193. ИСБН 9788185095745 .
- ^ Jump up to: а б Вклад в индийскую социологию . Том. 36. Вклад в индийскую социологию: периодические исследования: Мутон. 2002. с. 344.
- ^ Вест Раднер, Дэвид (1987). «Религиозные дары и внутренняя торговля в Южной Индии семнадцатого века». Журнал азиатских исследований . 46 (2). п. 376. дои : 10.2307/2056019 . JSTOR 2056019 . S2CID 162764761 .
- ^ Jump up to: а б Индийский и зарубежный обзор . Отдел публикаций Министерства информации и радиовещания правительства Индии. 1986. с. 48.
- ^ Айер, Л.К. (1928). Майсур, племена и касты . Публикации Миттала. п. 403. ИСБН 9780836425352 .
- ^ Патту Вешти Раманатан, Четтиар (2015). Аналитическая история Нагаратара . Шивакаси: Surya Print Solutions.
- ^ Jump up to: а б Чаудхари, Латика; Гупта, Бишнуприя; Рой, Тиртханкар; Свами, Ананд В. (20 августа 2015 г.). Новая экономическая история колониальной Индии . Рутледж. ISBN 9781317674320 .
- ^ Jump up to: а б с Памела Г. Прайс (14 марта 1996 г.). Царство и политическая практика в колониальной Индии . Издательство Кембриджского университета. п. 13. ISBN 978-0-521-55247-9 .
- ^ Памела Г. Прайс (14 марта 1996 г.). Царство и политическая практика в колониальной Индии . Издательство Кембриджского университета. стр. 103–104. ISBN 978-0-521-55247-9 .
- ^ Пракаш, Гьян (1956). Закон об индуистских браках, Закон № XXV 1955 года . Аллахабад: Аллахабадское юридическое агентство. п. 46. «В случае с Наттукоттаи Четтиаром», который является шудрой, Высокий суд Мадраса постановил, что он может законно жениться…»
- ^ Белль, Карл Вадивелла (2017). Тайпусам в Малайзии . Сингапур: ISEAS-Институт Юсофа Исхака. ISBN 9789814695756 . «Наттукоттай Четтиары, обычно называемые Четтиарами (но также известные как Ваникары, Нагаратары или Четтиары)… Хотя Четтиары изначально были кастой Шудр, в более поздние времена они заявили, что их считают Вайшьями». .
- ^ Диль, Анита (1977). Э. В. Рамасвами Найкер-Перияр: исследование влияния личности в современной Южной Индии . Стокгольм; Гетеборг ; Лунд: студия Esselte. п. 16. ISBN 9789124276454 . «В Тамил Наду традиционное кастовое общество на практике сведено к браминам и шудрам, а также к большой третьей группе, классифицированной в административном плане как зарегистрированные и отсталые классы. Среди шудр выдающимися являются Веллалар, Четтиар и Гундер».
- ^ «Журнал общества «Заря и заря»» . 12 . Калькутта: Лалл Мохан Маллик. 1909: 124.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) : «Четтиар или Четти — это судра высокой касты; в большинстве случаев он будет обеспечен; очень часто действительно богатый». - ^ Читалей, Д.В. (1922). Всеиндийский репортер, том 4; Том 9, Часть 8 . п. 231. «Четти обычно считаются шудрами».
- ^ Шрипати Чандрасекхар. Нагаратары Южной Индии: очерк и библиография нагаратаров в Индии и Юго-Восточной Азии, Том 1 . Макмиллан, 1980. с. 22.
- ^ Алин Добби (2006). Индия: Благословение слона . Книги Мелроуза. п. 101. ИСБН 1-905226-85-3 .
- ^ «Наследие Четтинада» . Линия фронта . 20 ноября 2018 года . Проверено 27 декабря 2018 г.
- ^ «Пиллаяр Нонапу древний и древний» . Маалаймалар (на тамильском языке). Архивировано из оригинала 30 января 2022 года . Проверено 30 января 2022 г.
- ^ «Пост «Пиллаяр», который снимает стигму и решает проблемы!» . Ананда Викатан (на тамильском языке). Архивировано из оригинала 30 января 2022 года . Проверено 30 января 2022 г.
- ^ «Пиллаяр пост, увеличивающий материальные доходы» . Маалаймалар (на тамильском языке). Архивировано из оригинала 30 января 2022 года . Проверено 20 апреля 2018 г.
- ^ Кришнасвами Нагараджан. Раджа сэр Аннамалай Четтиар . Аннамалайский университет, 1985. с. 7.
- ^ Индия. Офис генерального регистратора. Перепись Индии, 1961 г., том 25, часть 6 . Менеджер по публикациям, 1969. с. 136.
- ^ Джагран Джош. Электронная книга «Текущие события», декабрь 2015 г.: Джагран Джош . Джагран Джош. п. 301.
- ^ Виджая Рамасвами, Университет Джавахарлала Неру. Исторический словарь тамилов . Роуман и Литтлфилд, 2017. с. 98.
Ресурсы
[ редактировать ]- Раджешвари Браун. (1993). Капитал Четтиара и кредитные сети Юго-Восточной Азии в межвоенный период. В Г. Остине и К. Сугихаре, ред. Местные поставщики кредита в странах третьего мира, 1750-1960 гг . Нью-Йорк: Пресса Святого Мартина.
- Дэвид Руднер. (1989). «Банкирский траст и культура банковского дела среди наттукоттай четтиаров колониальной Южной Индии». Современные азиатские исследования 23 (3), 417–458.
- Дэвид Уэст Раднер (1994). Каста и капитализм в колониальной Индии: Наттукоттай Четтиарс . Издательство Калифорнийского университета. ISBN 978-0-520-08350-9 .
- Хайко Шредер. (1996). «Четтиарские финансы в колониальной Азии». Журнал этнологии 121, 101–126.
- Юко Нисимура (1998). Гендер, родство и права собственности: женственность Нагараттара в Южной Индии . Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-564273-5 .